Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек фото цена и комплектации Mazda 3 4 поколение

Новый кузов Мазда 3

Прежде чем перейти к любованию новой внешностью «трешки», обратим внимание на то, что скрыто под навесным оборудованием и лакокрасочным покрытием, то бишь на силовой каркас автомобиля. Он стал значительно жестче за счет увеличения доли ультравысокопрочных сталей с пределом прочности 980 МПа и выше (процентное соотношение увеличилось с 3 до 30), а также появления дополнительных распорок, повышающих сопротивляемость кузова деформациям.

Обзор

Внешность

Новая «трешка» относительно своей предшественницы стала еще более привлекательной и интригующей по части дизайна экстерьера. Кузов автомобиля приятно удивляет четко очерченными мускулистыми арками колес, широкими боковинами, классическим, но стремительным силуэтом. При этом общий образ модели весьма агрессивный и при этом респектабельный.

Головные фары полностью состоят из светодиодных элементов, и они прекрасно сочетаются с крупной решеткой радиатора, лаконичным передним бампером. Что касается заднего буфера, то он также оптимально гармонирует с клиновидными стоп-сигнальными фонарями и подтянутой кормой — в целом, причем применимо это высказывание как к хэтчбеку, так и к седану.

Интерьер модели по-прежнему пропагандирует лаконичный стиль и минимализм. Однако качество материалов отделки у новинки гораздо выше, нежели у предыдущего авто. Здесь можно наблюдать нежную кожу, декоративные накладки «под алюминий», хромированные вставки и металл. Эргономика понятна на интуитивном уровне и никаких особых навыков, привыкания при обращении с органами управления не требуется.

Приборный щиток под влиянием моды, времени теперь полностью состоит из графических показаний. «Нарисованные» аналоговые приборы читаются отлично при любом освещении, при этом еще и информативны. Однако их дизайн, компоновку менять нельзя, как например, в случае с VW Golf, что несколько расстраивает.

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек фото цена и комплектации Mazda 3 4 поколение

Широкоформатный тачскрин на торпедо выдает картинку с камеры заднего вида, навигационную карту. Его интерфейс также можно похвалить за высокий уровень детализации, анимации. Однако во всем остальном функционал системы ничем особенным от конкурентов не отличается.

Передние кресла с ковшеобразной конфигурацией имеют достаточную боковую поддержку и удобны при любой комплекции. Задний же диван комфортен только для двух седоков ростом не более 185 сантиметров, поэтому назвать его вольготным не получится.

За рулем

Самой оптимальной силовой установкой для данного компакта является бензиновый мотор 2.0 литра с отдачей в 150 сил. Он трудится в паре с быстрой 6АКПП, которая практически полностью реализовывает задорный характер двигателя и честно держит передачу в ручном режиме. Сам мотор интересен выраженным подхватом в среднем и высоком диапазонах оборотов, при этом и на низах вполне тяговитый.

На прямой «японка», как и прежде, верна заданному курсу, непоколебима. А вот в виражах шасси на пределе своих возможностей демонстрирует затяжной снос передней оси, что отбавляет желание эксперементироват с резкими маневрами, хотя высокочувствительный руль и зажатая подвеска этому всячески способствуют.

Новая интерпретация философии Kodo

При проектировании новой «тройки» японские дизайнеры постарались воплотить в жизнь новое видение фирменного стиля Kodo, которое заключается в отказе от большого количества граней и сосредоточении на игре света и теней. Результатом такого подхода стало избавление от лишних элементов и формирование «чистых» поверхностей.

Что-то подобное просматривалось в концептах RX-Vision 2015 года и Vision Coupe 2017 года, предвосхитивших выход новой Мазда 3 задолго до премьеры. Еще одной целью являлось придание хэтчбеку и седану индивидуальных черт: первый должен был стать более эмоциональным и задорным, второй – более зрелым и элегантным. Что из этого получилось, вы можете увидеть на представленных фото.

Читать далее:  McLaren GT 2019 фото цена и характеристики нового суперкара от Макларен

Фото седана Мазда 3 2019

Профиль

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек фото цена и комплектации Mazda 3 4 поколение

На наш субъективный взгляд, модель Mazda 3 2019 года осталась верна традициям, и в новой своей ипостаси выглядит просто отменно, радуя ярким и эффектным внешним обликом. Особенно здорово смотрится модернизированная оптика, снабженная стильными светодиодными кольцами основного освещения и минимальным числом вспомогательных компонентов.

Новая передняя оптика

Дизайн фонарей

Сказанное абзацем выше, прежде всего, применимо к седану, тогда как хэтчбек действительно вышел более «живым» и азартным. А все благодаря поджарой корме с компактной пятой дверью, мощным бампером и оригинальным диффузором, снабженным двумя броскими круглыми насадками выхлопных труб. Также пятидверка щеголяет оригинальной решеткой радиатора и уникальным передним обтекателем.

Фото Мазда 3 хэтчбек

Салон новинки

Тенденция на упрощение нашла отражение и в интерьере Мазда 3. Передняя панель получила иную архитектуру с проходящей посередине горизонтальной полосой, по линии которой расположены блок климат-контроля и прямоугольные дефлекторы вентиляции. Широкоформатный экран мультимедиа-системы размером до 8.8 дюйма торчит над консолью, обеспечивая легкое взаимодействие со встроенным бортовым функционалом.

Интерьер

Для повышения удобства и улучшения эргономической составляющей инженеры Мазда внедрили следующие нововведения:

  • Рычаг коробки передач, и автоматической, и механической, был перемещен вперед и вверх, чтобы водитель смог быстрее переносить на него руку от руля и в обратном направлении;
  • Приборная панель получила новую графику, способствующую более легкому считыванию данных;
  • Диапазон настройки рулевой колонки по вылету увеличился с 50 до 70 мм;
  • Толщина и форма стоек лобового стекла были оптимизированы, что улучшило обзорность с места водителя;
  • Стеклоочистители переместились под капот, а также обзавелись встроенными форсунками и усовершенствованным механизмом управления, обеспечивающим повышенную производительность и лучшее качество очистки;
  • На переднем ряду появились новые кресла с анатомическим профилем и функцией регулировки угла наклона подушек, позволяющей избежать ситуации, когда бедра пассажира оказываются без подпора;
  • Шумоизоляция стала более качественной за счет использования материалов с улучшенными свойствами и применения технологии «двухслойного пола» (воздушный зазор между обшивкой и панелями кузова).

Гамма электронных ассистентов Мазда 3, входящих в комплекс i-Activsense, пополнилась тремя новыми системами помощи. Во-первых, это мониторинг состояния водителя (Driver Monitoring system), отслеживающий частоту моргания глаз и мимику лица с помощью специального инфракрасного датчика. Еще один помощник – это система контроля поперечного трафика Front Cross Traffic Alert, полезная на перекрестках с ограниченной видимостью.

Сиденья

Кроме уже указанных доработок, желающим купить Mazda 3 2019 модельного года предложат новые схемы отделки, к примеру, вариант Greige из сложного сочетания серого и бежевого оттенков или ярко-красную кожаную обивку Burgundy, предназначенную исключительно для хэтчбека. Меломанам придется по душе ассортимент аудио-систем, ведь вместо стандартной «музыки» автомобиль можно оснастить премиум-акустикой BOSE с 12-ю громкоговорителями. Ну и еще один шаг сделан в сторону повышения пассивной безопасности – колени водителя теперь защищены отдельной подушкой.

Технические характеристики Mazda3 2019 седан

  • Тип кузова седан
  •  хетчбек
  • ПоколениеIV
  • Класс C-3
  • Сборка Япония
  • Платформа Skyactive-VA
  • Двигатели бенз. 1.5, 2.0, 2.0h, 2.5
  •  диз. 1.8 (≈116 л.с.)
  • КПП 6 МКП / 7АКП
  • Разгон
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 20 000 $

Четверное поколение Mazda 3 делает следующий шаг к премиальному сегменту, начиная с дизайна, для чего концепцию KODO-дизайна “Soul of Motion” скрестили с новым «Less is more», который отшлифовал и убрал «все лишнее», и в случае с кормой хетчбека похоже имел итальянские корни. Поработали и над жёсткостью кузова, безопасностью, шумоизоляцией, упрощением интерьера с увеличением функциональности, качеством материалов, а также добавили экономичный двигатель нового поколения Skyactiv-Х, и полный привод. Спорным пока кажется решение замены многорычажной задней подвески в пользу полузависимой балки.

Читать далее:  Новая эра Toyota RAV4: прием заказов открыт

 мазда 3 2019 седан и хетчбек

Мазда3, которую собирают по всему миру, начиная от Японии, Китая, Таиланда, Малайзии, Въетнама, до Эквадора, ЮАР, Зимбабве, Колумбии, Мексики и США. С первого поколения 2003 года было произведено более 6 млн. авто. Но российский завод Mazda Sollers, «тройку» не собирает, для России ее производят в Японии, на заводе Уджима в Хиросиме.

Экстерьер

Представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 Мазда 3 седан и хетчбек по традиции имеют множество различных кузовных элементов, но оба лишились многих резких граней, сделав ставку на игру света, что особо заметно на хетче. Спереди у моделей различные решетка радиатора и бампер. Сзади же различия в седане и хетче настолько существенны, что не каждый сможет признать в них модели одной марки.

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек фото цена и комплектации Mazda 3 4 поколение

новое поколение мазда 3

Колесная база новой Мазда3 2019 выросла на 25 мм, а ширина на 2 мм. Седан стал значительно длиннее (на 82 мм) и немного (5 мм) ниже предшественника, а хетчбек на потерял 16мм в длине и 15мм по высоте.

Интерьер

У обоих кузовов салоны идентичны и продолжают принцип «меньше – лучше». На приборной панели – три скромных циферблата, блок микроклимата и дефлекторы вентиляции линией нанизаны на переднюю панель без лишних обрамлений. Кнопки на руле также меньше выделяются, а сама рулевая колонка теперь регулируется по вылету на 2 см дальше.

салон новой мазада 3 2019

Над торпедо возвышается несенсорный 8.8 дюймовый экран мультимедиа, с управлением шайбой на центральном тоннеле, который расположили выше, а ручку КПП на нем сместили левее, поближе к водителю, как в спортивных авто. Появилась регулировка сиденья по наклону подушки. Все, чтобы окружить и обнять водителя, позволив слиться с автомобилем.

Возросла обзорность, благодаря более тонким передним стойкам и их обшивке, и пересмотренной конструкции дворников и стеклоомывателей. Серьезно продвинулись в борьбе с шумом, для этого между кузовом и внутренней обшивкой предусмотрен двойной пол.

Двигатели и КПП

Впервые для новой Мазда 3 будет предложен инновационный двухлитровый двигатель Skyactive-X с приводным нагнетателем. Воспламенение в цилиндрах происходит частично от давления при сжатии (15:1), что японцы назвали циклом Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). В помощь двигателю полагается гибридная силовая установка Mild Hybrid, подразумевающая 48-вольтовый стартер-генератором, связанный с коленвалом. Точные характеристики пока не раскрываются, но разработчики обещают экономичность дизеля с мощностью 2.5 литрового мотора.

новый мотор мазда 3 2019

mazda-3-2019-1

В линейке двигателей для новой «трешки» сохранились бензиновые атмосферники Skyactiv-G 1.5, 2.0, 2.5 литров. В Европе будет доступен и новый дизель Skyactive-D 1.8 литра, который дебютировал на кроссовере CX-3.

Коробки передач прежние – шестиступенчатые маханика и автомат.

Новая Мазда 3 2019 построена по новой для компании технологии Skyactive-Vehicle Architecture, которая позваляет одновременно и снизить вес, и увеличить жесткость кузова. Использование высокопрочной стали возросло с 3 до 30%.

новый кузов мазда 3 2019

В этом видно стремление в премиум, но неожиданностью стало упрощение задней подвески, теперь вместо многорычажной конструкции полузависимая балка. Спереди сохранились стойки McPherson. В Mazda говорят, что такое решение позволило повысить плавность хода, без заметного ущерба управляемости.

подвеска мазда 3 2019

Зато на всех рынках (ранее только в Японии) опционально доступна система полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси. Оснащенная функцией G-Vectoring Control Plus, такая система позволяет регулировать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и других факторов.

Читать далее:  Регулировка света фар своими руками схема регулировки и видео-инструкция

Оснащение

Базовая медиасистема имеет восемь динамиков и дисплей диагональю 8,8 дюйма, за доплату можно установить акустику Bose с двенадцатью колонками.

Новая «трешка» стала первой моделью бренда с коленной подушкой безопасности.

Из электронных помощников добавлена система Front Cross Traffic Alert, которая, сканирует пространство на предмет приближающегося транспорта, а система Cruising {amp}amp; Traffic Support сможет самостоятельно ускорять, замедлять и даже корректировать движение Мазда 3 в пробках. Новый инфракрасный датчик постоянно следит за лицом водителя, пытаясь определить по глазам и мимике усталость или отвлеченность, чтобы предупредить звуковым сигналом.

Цены и комплектации

В США продажи начнутся уже в начале 2019 года по цене 19 000$ за седан и 20 250$ за хетч. Информации о старте продаж в России пока нет, как и о том, какие двигатели доберутся до нас. 

 Мотор

1.8 d

1.5i

2.0i

2.5i

2.0h

 Цена          
 Топливо  дизель бензин
 Объем двигателя      
 Тип

рядный, 4-цилиндра

атмосферный, рядный, 4-цилиндра

турбо, гибрид

 Мощность  116 л.с.  120 л.с 150 л.с. при 4400 об/мин 187 л.с.  

 Крутящий момент

  150 Нм      
 Разгон 0-100км/ч   11.7 с      
 Расход средний   5,8 л      
 Макс. скорость   187 км/ч      
 КПП  6ст. механика / 6 ст. автомат
 Привод передний / полный
 Масса снаряж.          
 Габариты Д∙Ш∙В 4662 ∙ 1797 ∙ 1445 мм
 Колесная база 2725 мм
 Клиренс  
 Багажник  
 Шины      205/60R16 / 215/45R18
 Подвеска спереди McPherson, сзади полузависимая балка
 Тормоза  
 Усилитель руля  

Новаций в части техники у Мазды 3 не меньше, чем в дизайне или комплектации. Первым делом обращаем внимание на появление в арсенале модели полного привода i-Activ, реализованного на базе муфты, подключающей заднюю ось. Трансмиссия AWD работает в связке с системой контроля загрузки колес и электронной системой управления тягой G-Vectoring Control Plus.

Техника Mazda 3

Привод i-Activ AWD

Подвеска «тройки» Mazda приобрела иную конфигурацию, предполагающую наличие сзади торсионной балки вместо классической многорычажки. Спереди традиционно используется независимая схема со стойками МакФерсон, правда, геометрия у нее теперь другая.

Подвеска

Добрались мы и до линейки силовых агрегатов, подвергшейся, между прочим, основательной ревизии. Главным ее итогом стало включение в обойму новейшего бензинового мотора Skyactiv-X, работающего по циклу SCCI. В таком цикле воспламенение смеси производится от сжатия (по принципу дизеля), но предварительное зажигание миниатюрного заряда осуществляется с помощью искры свечей.

Новый мотор Skyactiv-X

В активе Мазды 3 нового поколения будут и обычные двигатели семейства Skyactiv-G. Речь об агрегатах:

  • 1.5 литра 120 л.с.;
  • 2.0 литра 150 л.с.;
  • 2.5 литра 194 л.с.

Европейские клиенты также смогут рассчитывать на 1.8-литровый дизель Skyactiv-D, генерирующий усилие 115 л.с. и 270 Нм. Коробки передач представлены в двух исполнениях: 6МКПП и 6АКПП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector