Стоит ли покупать Mazda 3 2019 года

2019 Mazda3: предварительный взгляд на серийную модель

В прошлом году Mazda расщедрилась на концепцию-предтечу самой народной модели в линейке – «Тройки». Прототип был назван «Kai». Он же в общих чертах предсказал как будет выглядеть третья серия в 2019 году.

Прошел год. Скоро Mazda полностью покажет серийную версию популярной модели, но прежде чем сделать окончательное раскрытие, не худо было бы подразнить фанатов очередным наброском. Пусть он даже будет выглядеть как обычный черно-белый чертеж (которым он, по сути, и является). По крайней мере люди хоть поймут, будет ли концепткар походить на финальную модель или нет. Скажем сразу – будет!

На изображениях показана передняя и задняя четверти седана вместе с его интерьером (в схематическом превью использована Mazda3 в кузове седан).

Мазда 3 2019 технические характеристики

Тип топлива Объем Мощность Расход топлива в смешанном цикле Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость
Бензин  1,5 120 5,6 11,5 196
Бензин  2,0 163 8,2 9,0 200
Бензин  2,5 194 8,8 8,2 210
Дизель 1,8 115 5,5 12,4 175

В качестве трансмиссий на выбор будут представлена 6 ступенчатая механика и автоматическая КПП. Такие коробки являются простыми и надежными и устанавливались в прошлое поколение. По отзывам владельцев проблем с ними нет никаких.

Ходовая часть

И даже здесь новая Мазда смогла удивить кардинальными переменами. Задняя подвесная система теперь больше не многорычажная – на смену ей пришла полузависимоя балка. Настроенная так, чтобы увеличить плавность хода и ресурс. А вот спереди установлен всеми привычный МакФерсон, с двумя рычагами на каждое колесо.

Стоит отметить, что прошлые поколения Mazda 3 были очень жесткими, но в этом плавность хода гораздо улучшилась. Причем не в ущерб управляемости: даже на больших дисках новая модель будет мягче старой на маленьких.

Стоит ли покупать Mazda 3 2019 года

Мазда радует своих фанатов внесением чего-то нового в модели и это еще не все: теперь новая “тройка” будет оснащаться системой полного привода. Данная система укомплектована электронноуправляемой муфтой, которая подключает задние колеса, когда это необходимо. Проходимым в агрессивных условиях этот автомобиль не назовешь из-за небольшого клиренса в 155 мм. Но полный привод здесь сделан для управляемости и динамики разгона.

Читать далее:  Новый Hyundai Veloster и заряженный Veloster N 2018-2019 - фото видео цена комплектации и характеристики

На сегодняшний день производитель не раскрывает тайну о том. В каких именно комплектациях и по каким ценам будет представлена новая модель Мазда 2019. Аналитики заявляют, что самую дешевую комплектацию в России можно будет купить за 1 340 000 рублей.Названия комплектаций будут такими же, как в прошлой модели: Drive, Active, Supreme и Executive.

Информацию о том, что будет в комплектациях новой Mazda, приходится получать по частям из свежих новостей. Пока что известно про аудиосистему Bose с 6 динамиками. Кожаной отделке салона, электронной приборной панели и наличию помощников движения в пробках.

Уверенно можно сказать только то, что новая “тройка” будет оснащаться гораздо богаче, чем предшественница, но по той же цене. О точных комплектациях новой Мазды 3 2019 года в последних новостях пока ничего не известно. Точная информация должна поступить осенью.

Старт продаж будет зимой в Америке. Средняя цена на этот автомобиль там будет 19 000 долларов в кузове седан, и 21 000 долларов за хэтчбэк. Точная дата выхода Мазды 3в новом кузове в России пока не известна, но модель поступит на отечественный рынок уже вначале 2020 года. Кстати, странами сборки новой Mazda будут Россия и Япония.

Стоит ли покупать Mazda 3 2019 года

Конкуренты у автомобиля серьезные, но они не дарят ничего нового. Среди них VW Golf, Ford Focus, Kia Ceed, Toyota Corolla. Мазда выделяется дизайном и технологиями, что ставит ее наравне с немецким автопромом. Поэтому главным конкурентом новой Мазды можно считать VW Golf. Начало продаж новой Мазды 3 должно ухудшить объемы продаж нового Golf.

Сначала у дилеров появятся пятидверные машины с начальным 120-сильным агрегатом, поставки которых из Японии запланированы на июль 2019 года. А уже осенью в модельную гамму войдут седан с этим же мотором (будет безальтернативным для четырехдверки) и хэтчбек с 2.0-литровым двигателем мощностью 150 л.с.

Седан Мазда 3 фото

Наиболее доступный вариант отныне – это базовый хэтчбек с «атмосферником» 1.5 литра и 6-ступенчатой МКПП. Такая машина в стартовой комплектации Drive предлагается по цене 1 490 000 рублей. Стоимость пятидверок в двух других версиях (Active и Supreme) варьируется от 1 590 000 до 1 753 000 рублей и зависит не только от оснащения, но и от двигателя.

Комплектация Drive Active Supreme
1.5 120 л.с./6МT хэтчбек 1 490 000
1.5 120 л.с./6АT седан 1 570 000
1.5 120 л.с./6АT хэтчбек 1 590 000 1 683 000
2.0 150 л.с./6АT хэтчбек 1 678 000 1 753 000
Читать далее:  Как водить автомобиль с механической коробкой передач фото и видео

Ну и теперь плохая новость для тех, кто планировал приобрести новый седан Мазда 3. Он будет доступен всего в одном исполнении – со 120-сильным мотором 1.5 литра и 6АКПП в единственной комплектации Active. Цена автомобиля зафиксирована на уровне 1 570 000 рублей. Набор версий четырехдверной «трешки» был максимально сокращен во избежание пересечений со старшей моделью Мазда 6, сборка которой налажена во Владивостоке. Цена «шестерки», напомним, начинается с 1 498 000 рублей.

Хэтчбек

Параметр Мазда 3 1.5 120 л.с. Мазда 3 2.0 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1496 1998
Мощность, л.с. (при об/мин) 120 (6000) 150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 150 (4000) 213 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.0 7.7 9.1
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.0 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 6.0 6.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440 1435
Колесная база, мм 2725
Объем багажника (мин/макс), л 295
Дорожный просвет (клиренс), мм 135
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1320 1342 1362
Полная, кг н/д н/д н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198 193 213
Время разгона до 100 км/ч, с 11.3 12.4 9.3
Параметр Мазда 3 1.5 120 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1496
Мощность, л.с. (при об/мин) 120 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 150 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7
Загородный цикл, л/100 км 5.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2725
Объем багажника (мин/макс), л 444
Дорожный просвет (клиренс), мм 135
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1334
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, с 12.3
Читать далее:  Фольксваген Сантана - обзор модельного ряда технические характеристики тюнинг авто фото салона

Новый бензиновый двигатель Skyactiv-X обещает «дизельную» экономию

Новая «3»-ка будет использовать новейшую архитектуру «Skyactiv». Говорят, что эта платформа станет выносливее, что обеспечит гораздо более высокое качество езды.

Но еще более важной новостью четвертого поколения «3»-ки является дебют нового бензинового двигателя «SkyActiv-X». Эта разработка Mazda укомплектована технологией с контролируемым свечами зажигания процессом воспламенением от сжатия. Этот новаторский четырехцилиндровый блок совмещает характеристики дизельного и обычного бензинового двигателей, используя зажигание от свечей “для того чтобы контролировать воспламенение от сжатия”.

Стоит ли покупать Mazda 3 2019 года

Mazda прогнозирует выпуск 2.0-литрового двигателя мощностью порядка 190 лошадиных сил с 230 Нм пикового крутящего момента. Mazda нацелена, по крайней мере, на 20-процентное улучшение топливной экономичности и 25 процентного уменьшения выбросов углекислого газа по сравнению с нынешними двигателями Skyactive G.

Комплектации и цены

Базовым для Mazda 3 в новом кузове станет уровень оснащения Drive. Он предусматривает наличие светодиодных фар, галогенных ходовых огней, электрических стеклоподъемников на всех дверях, кондиционера, мультимедиа-системы с 8.8-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, USB, 8 динамиков), проекционного дисплея, датчиков дождя и света, электронного стояночного тормоза, стальных дисков размером 16 дюймов, ESP и семи подушек безопасности.

Салон новой «тройки» Мазда

Передняя панель и дисплей мультимедиа

В средней комплектации Active появляются зеркала с обогревом и электроприводом складывания, двухзонный климат-контроль, руль и рычаг КПП с кожаной оплеткой, подогрев передний сидений, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Отделка сидений

Автомобилям в топовом исполнении Supreme (цена 1 683 000 или 1 753 000 рублей) полагаются передние кресла с поясничной поддержкой и электроприводом, подогрев рулевого колеса и зоны стоянки стеклоочистителей, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, литые диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату версии с 1.

5-литровым мотором оснащаются пакетом электронных систем помощи, в который входят адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение в городе, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение света фар и ряд других ассистентов. Цена Mazda 3 со всем этим набором оборудования составляет 1 809 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector