Mercedes GLE 2019-2020 года в новом кузове W167 фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

Внешний дизайн нового GLE Coupe

Облик новинки имеет характерные для моделей подобного формата черты – сильный наклон рамки лобового стекла, заниженный купол крыши, покатую корму и большие колесные арки с крупными дисками. Спереди купеобразный кроссовер щеголяет фирменной мерседесовской оптикой, решеткой радиатора с россыпью «алмазов» и одинарной горизонтальной планкой, бампером с солидными вырезами воздухозаборников и хромированными элементами декора.

Фото Мерседес ГЛЕ купе 2020

Задняя часть кузова нового Мерседес GLE-купе привлекает внимание тонкими двухсекционными фонарями, компактной крышкой багажника со скругленными углами и акцентированным «хвостиком» спойлера, внушительным бампером с площадкой под номерной знак и окруженными хромом встроенными наконечниками выхлопных труб.

Дизайн кормы

Mercedes GLE 2019-2020 года в новом кузове W167 фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

Профиль нового кросс-купе

«Заряженная» версия Mercedes-AMG GLE 53 Coupe отличается от классических вариаций особым оформлением ряда кузовных деталей – решетка радиатора здесь оснащена вертикальными планками, диффузор имеет оригинальную конфигурацию со сдвоенными круглыми наконечниками выхлопа, отдельным элементам свойственна специфическая AMG-отделка.

Фото Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2020

Корма исполнения AMG

Смена поколений повлекла за собой незначительную корректировку габаритных размеров GLE Coupe. Длина новой модели составила 4939 мм ( 39 мм), а ширина – 2010 мм ( 7 мм). Колесная база по сравнению с предшественником подросла на 20 мм, в итоге достигнув 2935 мм. У обычного GLE, к слову, расстояние между осями больше на 60 мм.

Зато на купе-кроссовер стандартно устанавливаются 19-дюймовые диски, тогда как для исходного Mercedes GLE начальным является 18-й диаметр. Предельный же размер колес в обоих случаях равен 22 дюймам. Ну и еще производитель делает акцент на улучшении обтекаемости кузова автомобиля – его сопротивление встречным потокам после модернизации уменьшилось на 9%.

Глобальных изменений в оформлении кузова нового Мерседес GLC по сравнению с предшественником нет, однако после рестайлинга паркетник явно выглядит более свежо и стильно, нежели раньше. По традиции львиная порция нововведений пришлась на носовую часть, которая обзавелась иной решеткой радиатора, подправленными фарами с новым рисунком ходовых огней и модернизированным бампером с другими секциями воздухозаборников.

Фото Мерседес ГЛС 2019

Читать далее:  Описание устройства коробки передач ВАЗ 2107: фото- и видеообзор

Дизайн «передка»

На корме Mercedes-Benz GLC ревизии подверглись фонари (теперь они щеголяют оригинальной трехмерной графикой) и бампер (он стал солиднее благодаря хромированному декору и укрупненным патрубкам выхлопной системы).

Кормовая часть модели

По итогам рестайлинга в палитру цветов кузова модели был включен оттенок Graphite Grey, а в гамме легкосплавных дисков появились новые диски размером 17-20 дюймов.

Конфигурация и отделка салона

Интерьер новинки встречает привычной для внедорожников Мерседес архитектурой, правда, здесь явно сделан упор на спортивность. Так, рулевое колесо по умолчанию обтянуто кожей наппа, передняя панель покрыта искусственной кожей ARTICO, спереди установлены спортивные кресла с ощутимой боковой поддержкой, чехлы сидений и дверные панели получили эксклюзивную красно-черную расцветку.

Салон нового GLE Coupe

Mercedes GLE 2019-2020 года в новом кузове W167 фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

Задние сиденья

Небольшое увеличение габаритов автомобиля положительно сказалось на организации внутреннего пространства. Удалось выделить больше места для ног пассажиров, также чуть свободнее стало в плечевой зоне. Бонусом идут облегченный вход в машину и возросший до 40 литров суммарный объем всех отделений для мелочевки в салоне.

Интерьер AMG-версии

40) прибавила 72 мм в ширину и 87 мм в длину, так что теперь в багажник помещается поклажа, имеющая габариты два с лишним метра на 1.08 метра. Плюс к этому на 60 мм снизилась погрузочная высота, причем наличие подвески Airmatic позволяет опустить кормовую часть автомобиля еще на 50 мм простым нажатием кнопки.

Кардинальные изменения внутри

Салон кроссовера улучшился в каждом из аспектов. Главное новшество – это двухэкранный интерфейс MBUX, предполагающий наличие 12.3-дюймовой цифровой «приборки» и сенсорного дисплея диагональю 10.25 дюйма на консоли. Управление мультимедийным центром может осуществляться не только путем прикосновения к основному экрану, но и с помощью тачпадов на рулевом колесе и центральном тоннеле.

Помимо этого доступны голосовое управление (функция активируется фирменной командой «Hey Mercedes») и распознавание жестов. Функционал медиацентра весьма богат – здесь вам и популярные технологии интеграции гаджетов (Apple CarPlay и Android Auto), и точка доступа 4G Wi-Fi, и навигация, и вывод изображения с камер кругового обзора.

Читать далее:  Покраска машины: сколько стоит и как сэкономить

Фото салона нового GLC

Также в арсенале рестайлинг-версии Мерседес GLC имеются:

  • Новый мультифункциональный руль;
  • Функция Energizing comfort control, отвечающая за создание атмосферы в салоне (одновременно управляет «музыкой», освещением, климат-контролем, обогревом и вентиляцией сидений, программами массажа);
  • Два новых варианта отделки интерьера, предусматривающих использование ясеня и ореха.

Новая компоновка передней панели

Большой шаг вперед сделан в плане оснащения системами активной безопасности. Теперь кроссовер способен сам выбирать оптимальную скорость, замедляться перед перекрестками и поворотами, обнаруживать пробки впереди, трогаться после остановки при движении в плотном потоке. Кроме того, электронные ассистенты помогут водителю GLC перестроиться в соседнюю полосу, создать коридор для автомобилей экстренных служб, избежать аварийной ситуации при опрометчивом выходе пассажиров, припарковать машину продольно или перпендикулярно проезжей части.

Mercedes GLE 2019-2020 года в новом кузове W167 фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

Тем, кто привык путешествовать с прицепом, понравится новая система помощи Trailer Manoeuvring Assist, облегчающая процесс маневрирования и парковки автомобиля с трейлером. Камеры кругового обзора позволяют отображать всю процедуру на экране медиацентра, причем на изображение будут наложены линии динамической разметки, показывающие оптимальную траекторию заезда/выезда. Угол поворота прицепа относительно буксирующей машины измеряется датчиком, встроенным в фаркоп.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector