Mercedes-Benz E-Class 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристики

Технические характеристики

Новинка базируется на платформе MRA с подвесками независимого типа на обеих осях – спереди задействована система на двух рычагах, а сзади стоит многорычажная конструкция. Опционально доступна пневматическая подвеска с двухкамерными пневмо-элементами, однотрубными амортизаторами и 3 режимами функционирования.

Линейка моторов необычайно широкая, она включает в себя:

  • Бензиновые двухлитровые силовые установки, мощностью от 197 до 211 лошадиных сил. Самая младшая 197-сильная версия имеет пиковую тягу в 300 Нм и разгоняет машину до 233 километров в час. Работая в тандеме с АКПП, она потребляет не больше 10,8 литра на 100 км пройденного расстояния.
  • Трехлитровые двигатели, функционирующие на бензине и развивающие от 367 до 435 «лошадей». Наиболее мощный 435-сильный агрегат гарантирует достижение первых 100 км за 4,5 секунды и позволяет разогнаться до 250 км/ч;
  • Четырехлитровый бензиновый движок, обеспечивающий до 612 лошадиных сил. Это V-образный ДВС с восемью цилиндрами и двойным турбинным надувом. Отвечает экологическому стандарту Евро-6. Его максимальный крутящий момент достигает 850 Нм при 4500 оборотов в минуту.

Также можно приобрести модель и с дизелями. Один из них двухлитровый 194-сильный с непосредственной поставкой горючего, турбинным наддувом и 16-клапанной компоновкой. Другой имеет объем 2,9 литра и мощность 340 л.с.

Привод Задний
Кузов Седан
Тип КПП AT (9)
Движок, объем в литрах 1.95
Разгон от 0 до 100, с 8.4
Клиренс, см 16
Макс. скорость, км/ч 224
Длина, мм 4923
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1468
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 293.9
Вес автомобиля, кг 1680
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 360
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 4.8
Расход за городом, л (на 100 км) 4.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.1

Подробности рестайлинга

Немецкие инженеры и дизайнеры серьезно отнеслись к рестайлингу Mercedes-Benz E-Class 2020. Работы было проделано огромное количество, благодаря чему машина стала еще комфортнее, технологичнее и красивее.Ключевым отличием является дизайн новой версии Е класса. Это не просто мелкий рестайлинг, где в автомобиле меняют решетку радиатора и оптику (как у большинства конкурентов) — внешне автомобиль стал совсем другим, что видно по фото.

В интерьере изменениям подвергся только руль: он стал совсем другим и увеличился в размерах. Аналоговых кнопок на нем не стоит искать — только сенсорные. Кстати, аналоговых шкал приборов теперь тоже не стоит ждать: даже в базовой комплектации Е-класса будет большой двхузонный сенсорный дисплей. Раньше эта функция была только в топовых комплектациях.

Экстерьер

Дорестайлинговая модель была очень стильной и хорошо продавалась, поэтому перед дизайнерами возникла сложная задача: сделать автомобиль еще красивее. И команда с этим справилась, устранив недостатки прошлой версии. В спокойный дизайн добавили агрессии, что видно по следующим элементам:

  • «Прищуренной» оптике
  • Отверстия для забора воздуха стали больше и выразительнее
  • Другой форме решетки радиатора, которая как бы перевернулась
  • Новыми задними фарами, которые также агрессивно хмуры

Mercedes-Benz E-Klasse 2020

Mercedes-Benz E-Class 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристики

Мерседес обошел конкурентов еще и тем, что предлагает целых 4 вариации внешнего оформления Е класса. Они называются:

  • Exclusiv
  • AMG
  • Avangarde
  • All-Terrain

теперь это не вальяжный стильный седан, а что-то очень быстрое и спортивное. Но эта вызывающая внешность не соответствует Е классу. Он очень мягкий и уютный и даже спортивный режим не делает его таким злым, каким он выглядит. Но в любом случае благодаря новому кузову Mercedes-Benz E-Class 2020 модель будет пользоваться еще большим спросом, потому что агрессия и спорт сейчас в моде.

Читать далее:  Причины отсутствия компрессии цилиндров двигателя: фото- и видеообзор

Комплектации и цены

Premium

За начальную версию Premium с двухлитровым дизельным агрегатом, задним приводом и автоматической коробкой передач потребуется заплатить 3 180 000 рублей. Вариант с бензиновым 184-сильным двигателем доступен за 3 230 000 рублей. В список оборудования входит:

  • светодиодная головная оптика;
  • LED-дневные ходовые фонари;
  • внешние зеркала электрически складываемые;
  • система омывателя ветрового стекла с обогревом;
  • световой и дождевой датчик;
  • семнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • салонное зеркало с автоматическим затемнением;
  • автоматический климат-контроль;
  • алюминиевые элементы декора с трапециевидной шлифовкой;
  • многофункциональный руль с кожаной отделкой;
  • 12,3-дюймовый экран приборной панели;
  • обогрев передних кресел;
  • теплозащитное остекление;
  • обивка салона из кожи;
  • передний и задний разделительные подлокотники;
  • центральный замок;
  • дистанционный ключ;
  • электрические стеклоподъемники (задние и фронтальные);
  • камера заднего вида;
  • подушка безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • противоугонная система с защитой от буксировки;
  • контроль давления в шинах;
  • помощник при старте на подъеме;
  • переключатель режимов вождения.

Следующую модификацию Sport c 194-сильным двухлитровым дизелем, АКПП и задним приводом можно заказать за 3 770 000 рублей. Вариант с бензиновым 184-сильным движком обойдется в 3 430 000, со 197-сильным – в 3 680 000 рублей. Версия с 2,9-литровым дизелем стоит 4 760 000 рублей. Она дополнена девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, расширенными арками колес для дисков AMG, шинами с пониженным уровнем шума, спортивными креслами, пакетом внутреннего освещения и навигационной системой.

Exclusive

За комплектацию Exclusive с двухлитровым дизелем, коробкой-автоматом и полным приводом придется отдать 3 860 000 рублей. За бензиновый 197-сильный движок нужно заплатить 3 770 000. От предыдущей модификации почти ничем не отличается за исключением наличия подвески с системой демпфирования и креслами с комбинированной отделкой.

Sport Plus

Стоимость следующей комплектации SportPlus варьируется от 3 940 000 до 4 250 000 рублей. Она оснащена активным парковочным ассистентом, панорамной крышей с люком, электрическим приводом фронтальных сидений с функцией памяти и пакетом навигации.

Luxury

Цена комплектации Luxury с 340-сильным 2,9-литровым дизелем остановилась на уровне 4 510 000, а версию с бензиновым 367-сильным агрегатом можно приобрести за 4 570 000. Она снабжена пакетом освещения салона, задним диваном с обогревом, автодоводчиками и более качественной акустикой.

Особая серия

Также доступна Особая серия с трехлитровым 435-сильным мотором за 5 810 000 рублей. Модификация с 612-сильным ДВС стоит 8 210 000 рублей. Она включает в себя двадцатидюймовые диски, адаптивную подвеску с электронной блокировкой дифференциала задней оси и новые декоративные элементы интерьера.

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
E 200 d Premium 1.95 диз. 150 AT 8.4 360 задний 224 4.8 3 179 000
E 220 d 4MATIC Sport 1.95 диз. 194 AT 7.5 400 4х4 239 5.4 3 479 000
E 200 4MATIC Premium 1.99 бенз. 197 AT 7.7 300 4х4 233 10.9 3 459 000
E 220 d 4MATIC Sport 1.95 диз. 194 AT 7.5 400 4х4 239 5.4 3 769 000
E 200 4MATIC Sport Plus 1.99 бенз. 197 AT 7.7 300 4х4 233 10.9 4 249 000
E 200 4MATIC Sport 1.99 бенз. 197 AT 7.7 300 4х4 233 10.9 3 679 000
E 200 Premium 1.99 бенз. 197 AT 7.5 300 задний 240 9.6 3 259 000
E 200 Sport 1.99 бенз. 197 AT 7.5 300 задний 240 9.6 3 459 000
E 200 Sport Plus 1.99 бенз. 197 AT 7.5 300 задний 240 9.6 3 939 000
E 400 d 4MATIC Luxury 2.93 диз. 340 AT 4.9 700 4х4 250 6.9 4 509 000
N/A
E 220 d 4MATIC Exclusive 1.95 диз. 194 AT 7.5 400 4х4 239 5.4 3 859 000
E 450 4MATIC Luxury 3 бенз. 367 AT 5.6 500 4х4 250 12.3 4 569 000
AMG E 63 S 4MATIC Особая серия 3.98 бенз. 612 RT 3.4 850 4х4 250 11.8 8 209 000

Mercedes-Benz E-Class 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристики

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Читать далее:  Диагностический разъем ваз 2110 где находится назначение и доработка

Известно, что названия комплектаций будут такие же, как в дорестайлинговой версии:

  • Premium
  • Sport
  • Exclusive
  • Sport Plus
  • Luxury
  • E 63S

Но подробное оснащение каждой комплектации и цены еще не были официально объявлены. Это будет известно в начале мая после официальной презентации Mercedes-Benz E-Class 2020 на сайтах дилеров.

Интерьер

Не стоит здесь ожидать колоссальных изменений. Человек, который видел салон Е класса только по фотографиям вообще не увидит отличий. А оно заключается лишь в новом руле. И это совсем не плохо, потому что в эту модель интерьер перекочевал из самого стильного бизнесс-седана в мире S класса. Здесь настолько все продумано до мелочей и стильно, что любое изменение сделает только хуже. Стоит напомнить, что ни один производитель не вкладывает такие большие суммы в дизайн интерьера своих автомобилей и технологии как Мерседес.

Это технологичный околофлагманский седан от Мерседес, поэтому глупо говорить о множестве регулировок и массажей сидений, электронных помощниках и систем стабилизаций — такими функциями уже оснащаются бюджетные корейские авто. Мерседес всегда на шаг впереди, поэтому предлагает систему дополнительной реальности и очень умную систему, предотвращающую столкновения.

Дизайн

Автомобиль Мерседес Е-Класс 2020 получил традиционный для данной марки экстерьер, сочетающий в себе детали делового и спортивного стиля.

  • Фронтальная часть слегка вытянулась и стала заостреннее. Установлена покатая капотная крышка с небольшими ребрами выштамповок, а также оптика, представленная двойными фарами и LED-ходовые фонари. Присутствует бампер, выполненный в оригинальной форме и укрупненная решетка, у которой увеличилась дистанция между ребрами, покрытыми хромом.
  • В профильной проекции заметны изящные изгибы на кузовных панелях, проходящие рядом с порогами и ручками дверей. Фактурные арки колес вмещают стильные диски легкого сплава. Покатая крыша добавляет облику стремительности, а хромированная оконная линия привносит премиальные нотки.
  • Корма снабжена компактной крышкой багажного отделения со спойлерным выступом и блоками стоп-сигналов, растянутыми по горизонтали. В объемный обвес встроен диффузор, световые отражатели и патрубки системы выхлопа.

Внутренняя архитектура радует удобными сиденьями с модернизированным профилем и функцией обогрева и вентиляции. Салон отделан качественной натуральной кожей, мягким пластиком и элегантными лакированными вставками. Имеются элементы из металла и дерева.

Конкуренты

Но по-правильному нельзя их называть соперниками, так-как рынок между этими тремя моделями уже давно поделен: Мерседес берут любители комфорта, БМВ любители драйва, а Ауди является промежуточным звеном. Однако новый Mercedes E class будет самым дорогим из всех, но при этом самым оснащенными и технологичным.

Комплектации и опции (таблица)

Функции E 200 d Premium E 220 d 4MATIC Sport E 200 4MATIC Premium E 220 d 4MATIC Sport E 200 4MATIC Sport Plus E 200 4MATIC Sport E 200 Premium E 200 Sport E 200 Sport Plus E 400 d 4MATIC Luxury E 220 d 4MATIC Exclusive E 450 4MATIC Luxury AMG E 63 S 4MATIC Особая серия
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Климат-контроль
Круиз-контроль
Задние фары со светодиодами
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt. Opt.
Привод передних сидений, электрический
Подогрев передних сидений, электрический
Камера заднего вида
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
ESP (система контроля заносов)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при торможении (BAS)
Ходовые огни со светодиодами
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Рулевая колонка, ругулируемая
Боковые зеркала с подогревом
Контроль давления в шинах
Светодиодные фары
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Антипробуксовочная система (TCS)
Передние датчики парковки
ABS есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Усилитель рулевого управления, электро
Задние датчики парковки
Центральный замок
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Читать далее:  Замена масла в АКПП Honda Civic своими руками

Тест-драйв

Перед тем, как сесть за руль этого нового вызывающего седана, кажется, что будет желание всех «наказывать» сильнее, чем в той же BMW. Однако после попадания в салон это желание отпадает напрочь. Забавно, как же сильно контрастирует экстерьер и интерьер этого авто. Внешность говорит, что готова рвать все вокруг, а салон излучает уют и тепло.

И есть здесь спортивный руль и отличная боковая поддержка сидений, которая, конечно же, регулируется. Но нету этого драйва… Минус ли это? Конечно же нет, потому что здесь царит то, что фанаты называют «магия Мерседес». Здесь не нужно стараться, чтобы получить эмоцию. Она сама приходит, когда просто сидишь и медленно едешь.

Интересно было сравнивать режимы работы автомобиля. Есть два противоположных «Комфорт» и «Спорт». Если в BMW при переключении этих режимов мы получали два совсем разных автомобиля, то Мерседес таким похвастаться не может. В спортивном режиме он действительно становится собраннее, и даже у выхлопа появляется приятная басовитость, но да БМВ тут далеко.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector