Mercedes-Benz официально представил седан A-Class 2018 года

Технические характеристики Mercedes A-Class L Sedan

Производством самого маленького седана в модельной линейке Мерседес займется завод совместного предприятия Beijing Benz Automotive Co. автомобильных концернов Daimler и BAIC Motor уже летом текущего года, а начало продаж нового Mercedes-Benz A-Class L Sedan на рынке Поднебесной запланировано на 2-ую половину 2018 года по цене от 240-250 тысяч юаней.

Хотим сразу отметить, что по предварительной информации, новый седан Mercedes-Benz A-Class станет глобальной моделью. И вслед за китайской версией Mercedes-Benz A-Class L Sedan с растянутой колесной базой ожидается премьера седана Мерседес А-класс со стандартными размерами колесной базы, как и у соплатформенного хэтчбека.

  • Внешние габаритные размеры кузова растянутого Mercedes-Benz A-Class L Sedan 2018-2019 года составляет 4609 мм в длину, 1796 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2789 мм колесной базы и 104 мм дорожного просвета (маловато для китайских дорог).
  • В зависимости от уровня оснащения седан может комплектоваться 16-19 дюймовыми легко сплавными колесными дисками.

На местном китайском рынке основными конкурентами нового Mercedes-Benz A-Class L Sedan станут Audi A3 Sedan и BMW 1-Series Sedan, предлагаемый исключительно в Поднебесной.

В основе нового седана Мерседес А-класс модернизированная платформа MFA с передней независимой подвеской реализованной с помощью стоек МакФерсона и двумя вариациями задней подвески. Начальные версии новинки с полузависимой подвеской (балка кручения), авто с мощными моторами комплектуются независимой многорычажной подвеской.

Все, как и у соплатформенного брата хэтчбека Mercedes-Benz A-Class нового поколения. При этом седан спереди выглядит один в один, как хэтчбек, но разумеется отличается силуэтом и иным оформлением задней части кузова. Четырех дверка к слову щеголяет стильной и привлекательной кормой с компактным задним свесом кузова, шикарными и более крупными плафонами габаритных фонарей с оригинальным светодиодным рисунком.

Дизайнерам Mercedes-Benz удалось создать весьма привлекательный и солидный седан. Автомобиль выглядит в профиль собранным, целеустремленным и гармоничным.

Оформление салона четырех дверной версии Mercedes-Benz A-Class полностью повторяет высоко технологичный, современный и, откровенно сказать, шикарный интерьер брата хэтчбека. За исключением разве что большего запаса для ног задних пассажиров (судя по фото, места во втором ряду действительно много). Полезный объем багажного отделения составляет внушительные 420 литров.

Для китайского рынка седан Мерседес А-класс с растянутой на 60 мм колесной базой со старта продаж будет предложен с новейшим бензиновым четырех цилиндровым 1,33-литровым турбо мотором (модель M282), созданным специалистами компаний Mercedes и Renault. В зависимости от форсирования двигатель способен выдавать 136 или 163 силы.

Читать далее:  Хендай Санта Фе 2019 года новая модель кузов фото цена комплектации видео тест драйв

Все мы видели каким получился хэтчбек нового Mercedes-Benz A-Class 2019 модельного года. Помимо «урезанной» версии модели, в сети тогда же появилась информация и первые некачественные фотографии версии в кузове седан в комплектации «лонг». То есть с увеличенным местом для задних пассажиров. Модель позиционировалась исключительно для внутреннего рынка Поднебесной и не попала бы для продажи в другие страны.

Тем не менее, в Мерседес намекнули, что модель A-Class в кузове седан должна быть выпущена в том числе для рынков в других странах. Единственное отличие будет заключаться в том, что места для ног задних пассажиров там будет стандартное, не увеличенное.

И вот, Мерседес вчера действительно опубликовал официальные фото своей новинки. Что мы можем о ней сказать? Миниатюрная машинка получилась на удивление очень приятной внешне. Она явно стала лучше по сравнению со своей китайской версией с растянутой базой. Коренастый седан подкупает своим сдержанным, чистым и в тоже время «острым» дизайном.

Модель представили на посвященному ее дебюту мероприятии, которое прошло в Нью-Йорке. И это не удивительно, вторая страна после Китая, где A-Class разлетается как горячие пирожки – именно США.

Обратим внимание на тот факт, что новый седан A-Class появляется в линейке впервые. Ранее начальный класс обходился без классических седанов. Да, была версия четырехдверного купе CLA, но она стояла в стороне от хэтчбека A Класса.

Mercedes-Benz официально представил седан A-Class 2018 года

Данные по габаритам получились следующие: 4.549 мм в длину, с 2.729 мм колесной базой. Стандартная база на 60 мм короче версии ранее показанной для рынка Китая. Ширина составила 1.796, а высота 1.446 мм. Коэффициент лобового сопротивления новинки в кузове седан составит всего 0.22 единицы, тогда как у хэтчбека он хоть тоже мал, но на 3 сотых единицы больше – 0.25.

Седан, как водится, построен вокруг новой модульной платформы MFA и получит все возможные технические улучшения, доступные на автомобилях более высокого класса. Например, того же C-Class.

Субкомпактный премиальный седан обзавелся информационно-развлекательной системой MBUX и набором разнообразных электронных ассистентов и помощников безопасности. В зависимости от стоимости комплектации, среди них могут быть как активный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, технология противодействия несанкционированной смены полосы и многие другие технологии, ранее представленные исключительно на топовом S-Class.

Читать далее:  Nissan ALMERA: Цены и комплектации (новые), фото

Варианты трансмиссии будут зависеть от рынка. В США седан будет поставляться в «облике» A220 с 2,0-литровой турбо-четверкой мощностью 188 л. с. (140 кВт) и 300 Нм крутящего момента. Работать она будет в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и доступна в переднем или полноприводном варианте.

Видимо, более детально седан A-класс будет показан на Парижском автосалоне в октябре текущего года. Если говорить о том, прибудет ли автомобиль в кузове седан на Российский рынок… очень вероятно, что да. «Бюджетных» седанов от Мерседес у нас явно не хватает.

Длиннобазный седан, разработанный специально для Поднебесной, дебютировал на Пекинском автошоу весной 2018 года и стал первым в мире премиальным компактом с удлинённой колёсной базой. Но, что хорошо для китайского рынка, не всегда полезно для Америки и Европы, поэтому для остального мира новая четырехдверка будет выпускаться со стандартной базой (2729 мм), а ее премьера должна состояться в октябре на подмостках Парижского автосалона.

Mercedes-Benz официально представил седан A-Class 2018 года

Седан Мерседес-Бенц А-класс 2018-2019 создан в дополнение к пользующемуся неплохим спросом Mercedes-Benz CLA, больше половины покупателей которого приобрели автомобиль немецкого автогиганта впервые, тем самым заметно пополнив клиентскую базу Mercedes. Подобного эффекта немцы ждут и от нового A-Class, предназначенного для конкурентной борьбы, прежде всего, с Audi A3.

Что касается цены новинки, то здесь можно ориентироваться на хэтчбек Mercedes A-Class, который уже доступен в России по цене от 1 760 000 рублей, так что стоимость Mercedes A-Class Sedan будет примерно схожей. Известно, что производство модели стартует в конце этого года в Мексике, но к нам привезут автомобили, собранные в Германии, где конвейер заработает только в следующем году, так что купить седан A-класса получится не ранее весны 2019 года.

Изначально новая четырехдверка А-класса от Mercedes-Benz будет предлагаться только с двумя силовыми установками. Это 1.3-литровый бензиновый агрегат с отдачей 163 л.с. и 250 Нм, положенный модификации А200, и 1.5-литровый дизель мощностью 116 л.с. (260 Нм), который будет устанавливаться на вариацию А 180 d.

Оба двигателя сочетаются только с 7-диапазонной роботизированной коробкой 7G-DCT от Getrag. Позднее на рынок выйдет полноприводный Mercedes A220 4Matic с 2.0-литровым бензиновым двигателем, генерирующим мощность 190 л.с. и крутящий момент 300 Нм. В Россию планируется привозить исключительно бензиновые «ашки», при этом силовой агрегат на исполнении А200 будет дефорсирован до 150 л.с.

Читать далее:  Как определить вязкость моторного масла таблица с индексами и видео с характеристиками

Новый Mercedes A-Class сконструирован на современной модульной платформе MFA с передней независимой подвеской на базе стоек McPherson. Для задней подвески предусмотрено две схемы. В «базе» на переднеприводных версиях используется классическая торсионная балка, а вот полноприводные модификации получат независимую четырехрычажную конструкцию.

Потрясающая аэродинамика

При общих габаритах 4549х1796х1446 мм главная «фишка» нового немецкого седана – лучшая среди всех серийных машин аэродинамика. Коэффициент сопротивления «ашки» составляет всего 0.22 при площади лобового остекления 2.19 кв.м. Результат хэтчбека, например, не превышает 0.25, а у CLA показатель равен 0.23.

Mercedes-Benz официально представил седан A-Class 2018 года

Фото Мерседес А-класса 2018-2019 седан

Дизайн кормы

Добиться феноменальных результатов разработчикам помогло многократное компьютерное моделирование и использование современного аэродинамического тоннеля, построенного в Зиндельфингене. Практически все днище автомобиля закрыто специальными панелями, снижающими сопротивление воздуха, а потоки поверх и по бокам кузова направляются небольшими щитками и уплотнениями, которые расположены даже по контуру фар. Ну а на топовых комплектациях дополнительно устанавливаются активные жалюзи решетки радиатора.

Профиль

Богатая комплектация

Салон новой модели Мерседес полностью заимствован у хэтчбека и выполнен по мотивам E-Class и S-Class. В зависимости от уровня опционального наполнения новинка оснащается тремя сочетаниями дисплеев: двумя 7.0-дюймовыми для электронной приборки и мультимедийного центра MBUX в начальных комплектациях, парой 10.25-дюймовых в дорогих исполнениях и комбинацией из экранов 7.0 и 10.25 дюйма в «средних» версиях.

Интерьер нового A-Class sedan

Кроме того, седан А-класса комплектуется базовой галогенной оптикой или светодиодными фарами Multibeam LED (опция), адаптивным круиз-контролем, фоновой подсветкой салона, креслами с вентиляцией и массажем, бесконтактным замком багажника, системой контроля полосы движения, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения и системой контроля мертвых зон. Топовым версиям также положен задний диффузор и хромированные патрубки.

Передняя панель и цифровые экраны

Безопасность

https://www.youtube.com/watch?v=1VqML6ERrGQ

Четырехдверный A-Class Sedan станет одной из самых безопасных моделей немецкого производителя. Благодаря работе технологического центра TFS (Technology Centre for Vehicle Safety), тестировавшего все компоненты на основе анализа данных о реальных ДТП, новинка получила самую продвинутую систему программируемых зон деформации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector