Молибден в моторном масле — это хорошо или плохо особенности молибдена

MoS2 молибден. Мифы о MoS2 молибден

1Масла с MоS2 производятся из отработанного масла, поэтому они имеют темный цвет

Естественный цвет молибдена и его дисульфида — серый, похож на свинец. Поэтому масло с дисульфидом молибдена имеет темно-серый цвет. При производстве моторных и трансмиссионных масел Liqui Moly никогда не используются отработанные и регенерированные базовые компоненты.

2Оливы с дисульфидом молибдена не сертифицированы одной организацией, контролирующие производство смазочных материаловВедущие научно-исследовательские организации одобряют

продукты Liqui Moly с молибденом. Американский Нефтяной Институт (АРЕ), Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей (АСЕА) и организация по техническому надзору Германии (DEKRA), рекомендуют к использованию моторные масла из молибденовых присадками. В тестировании на объектах DEKRA приняли участие дизельные легковые автомобили VW и Audi.

Молибден в моторном масле - это хорошо или плохо особенности молибдена

Результаты теста показали, что добавление в масло MoS2 снизило износ двигателя почти в 2 раза во всех автомобилей. Масла Liqui Moly MoS2 также имеют сертификат TUV, (Союза рабочих технического надзора — крупнейшей независимой организации по сертификации и стандартизации в Германии).

Сертификатами данной организации может похвастаться не каждый производитель.

3. Дольки МоS2 могут забивать тонкие масляные каналы в двигателе, гидрокомпенсаторы и масляные фильтры, приводя к масляному голодание

Дисульфид молибдена в рецептуре масла содержится исключительно в количестве от 0,08% до 0,16% по весу. При этом используется самая дисперсия этого вещества с размером частиц менее 0,5 мкм. Такой мелкий размер позволяет беспрепятственно протекать оное из МоS2 через масляный фильтр, размер фильтрующих отверстий которого, в пределах 15-25 мкм.

То есть, дисульфид молибдена не может задерживаться на фильтре и на масляных каналах двигателя. Для сравнения — это как размер футбольного мяча по отношению к размеру ворот.

Важно

Толщина защитной пленки, образующей MoS2, не превышаю 2-2,5 мкм, и говорить о том, что отложения молибдена нарушают свободную циркуляцию масла в двигателе, минимальные рабочие зазоры которого составляет от 0,33 до 0,7 мм, технически безграмотным.

4. МоS2 выпадает в осадок, приводя к возникновению отложений в моторе

Благодаря запатентованной рецептуре масел Liqui Moly и компонентам, содержащимся в ней, МоS2 находится во взвешенном состоянии и не выпадает в осадок в течение всего срока службы масла. Это доказано годами использования масел с МоS2.

5. Дисульфид молибдена может окисляться в масле до три оксида МоS2

В двигателе, при ограниченном доступе воздуха, для окисления дисульфида молибдена будет нужна температура не менее 900 ° С, а это невозможно в условиях работы двигателя, т.к. максимальная возможная температура в камере сгорания бензинового двигателя может достичь 400 ° С, а дизельного 600 ° С

6. Использование масла с дисульфидом молибдена стоит чередовать с применением обычного масла, эффект при этом будет сохраняться

Формирования пленки МоS2 не является бесконечным. После первого ее образования наступает равновесие, когда скорость изнашивания защитного слоя уравниваются.

Заметим, что это происходит только тогда, когда елеем из молибденовой присадкой пользуются постоянно, потому что только постоянное присутствие МоS2 в масляной системе поддерживает это равновесие, способствуя снижению трения и износ двигателя.

При переходе на обычную масло равновесие нарушается и молибденовая пленка изнашивается, а вместе с ней пропадают все противоизносные свойства.

7. Масла с МоS2 лучше всего подходят для старых двигателей, так как восстанавливают изношенные пары трения и уменьшают зазоры

MoS2 не восстанавливает поверхности и не уменьшает зазоры в парах трения.

Покрытие MoS2 является разделяющим слоем между двумя металлическими поверхностями с прочностью, выше чем предел пластичности большинства металлов, и к тому же с минимальным коэффициентом трения, что обеспечивает высокую производительность масла и максимально эффективную защиту.

Таким образом, исключается непосредственный контакт металла с металлом, значительно уменьшается трение, вследствие чего исключается перегрев, и уменьшается износ, что также актуально для новых двигателей.

8. Дисульфид молибдена может накапливаться на внутренние поверхности двигателя, в тех месяцах где нет трения

В рецептуре каждой масла содержатся специальные моющие и дисперсные компоненты, поверхностно активные вещества, предотвращающие образование отложений. В рецептуре масел Liqui Moly с MoS2 эти компоненты адаптированы для работы именно с дисульфидом молибдена, и позволяют удерживать его в масле в течение всего срока ее службы.

9. Не рекомендуется применять в «заряженных» двигателях или при экстремальных режимах эксплуатации

Наоборот, чем выше скорости сдвига и чем тяжелее режимы работы мотора, тем больше проявляется защитный эффект MoS2. Он разрушается при высоких оборотах и ??температурах.

Например, дисульфид молибдена прекрасно себя показал в пустынных ралли-рейдах, где именно благодаря этой присадке удалось сохранить двигатели в те моменты, когда даже специальная масло при 60 ° С недостаточно защищала от износа. 10.

Совет

После применения масла с дисульфидом молибдена внутренние поверхности двигателя не подвергаются обработке

МоS2 не изменяет поверхностных слоев металла и не модифицирует их, а создает дополнительную антифрикционных пленку на деталях двигателя, что препятствует износу. Пленка МоS2 легко смывается обычными моторными маслами или промывками масляной системы.

11. Применение масел с МоS2 может приводить к увеличению расхода топлива

Наоборот. Известно, что более половины топлива, потребляемого автомобилями и другими видами транспорта, расходуется на преодоление сопротивления, создаваемого трением.

Низкие коэффициенты полезного действия (КПД) большинства устройств обусловлены, главным образом, потерями на трение.

Поэтому, при снижении коэффициента трения, по законам физики, КПД увеличивается, что приводит к снижению расхода топлива и увеличения динамики.

Дисульфидом молибдена (МоS2) — широко известный в технике продукт, представляет собой высокоэффективную противоизносные присадки, способную выдерживать огромное давление в зоне контакта поверхностей трущихся деталей защищая их от механического износа при самых экстремальных нагрузки.

Дисульфид молибдена, введенный в моторное масло в виде специальной суспензии, покрывает внутренние поверхности двигателя мягкой антифрикционной пленкой. В результате чего, контакт деталей происходит не по жесткости их микрорельефа, а защитному слою, образованном дисульфидом молибдена. Молекула дисульфида молибдена состоит из атома молибдена и двух атомов серы.

Читать далее:  Новый Хонда Аккорд 2017 фото цены комплектации для России видео тест драйв

Молибден в моторном масле - это хорошо или плохо особенности молибдена

Сера прочно присоединяются к металлической поверхности детали. Благодаря плоской структуре, а также благодаря тому, что соединения серы с молибденом очень крепкое, а соединение между частицами серы в прилегающих молекулах — слабое, слои свободно скользят относительно друг друга, как письма глянцевой бумаги, резко снижая трение.

Эффект от применения моторного масла с дисульфидом молибдена ощущается сразу после ее заливки: звук работающего двигателя резко меняет тональность и становится более незаметным. Это является результатом снижения механических потерь.

Обратите внимание

Многочисленные исследования трибологии со всего мира (трибология — наука о трениях и износа), среди которых немало и отечественных ученых, доказали, что благодаря значительному снижению коэффициента трения при применении МоS2, износа снижается на 30-50%, а температура в точке трения на 40 -60 ° С.

Снижения трения, в свою очередь, приводят не только к значительному удлинению срока службы мотора и снижения шумности его работы, а также к повышению топливной экономичности. Общеизвестна рекомендация мотористов: «Если мотор прошел немало, следует переходить на более вязкую масло».

В таком случае масло с МоS2 является оптимальным выбором, поскольку по большинству свойств она является максимально приближенной к синтетике, при этом имеющий плотность и вязкость полусинтетического масла. Инженеры Liqui Moly первыми в мире ввели МоS2 в автомобильную моторное масло, достигнув небывалых показателей снижения трения.

На сегодняшний день Liqui Moly сохраняет лидирующие позиции на мировом рынке, как производитель моторных масел и смазок с модификаторами трения. Подтверждением этого является то, что масла и другие смазочные материалы Liqui Moly с дисульфидом молибдена успешно продаются во все Европе, и в целом по всему миру в более чем 100 странах.

МоS2 одна из лучших на сегодняшний день твердых смазок, используемых в моторных маслах для защиты от износа. Частицы дисульфида молибдена держатся на внутренних поверхностях двигателя до трех суток, поэтому в момент пуска, даже после долгого простоя, Ваш двигатель надежно защищен.

Запись опубликована 15.07.2010 автором dimalgor.

Наверняка каждый уважающий себя автомобилист слышал о моторных маслах с дисульфидом молибдена, или, как часто говорят, с «молибденом». Спор об использовании этой группы масел давно имеет место среди автовладельцев.

Молибден в моторном масле - это хорошо или плохо особенности молибдена

При общении со специалистами, выяснилось, что сторонники, в основной своей массе, основывают свое мнение на квалифицированных, официальных заключениях исследовательских лабораторий.

Источником же знаний противников, как правило, являются советы механика дяди Васи или «авторитетное» мнение технически малограмотного паренька – продавца на рынке, зачастую оплаченное конкурентами.

Давайте подробнее остановимся на источнике знаний сторонников.

https://www.youtube.com/watch?v=bDUJ1AozEtg

Дисульфид молибдена – MoS2 –давно и широко известный в технике продукт. Представляет собой высокоэффективную противоизносную присадку, или, говоря научным языком, «модификатор трения».

Это соединение способно выдерживать огромные давления в зоне контакта трущихся поверхностей деталей, спасая их от механического износа при самых экстремальных нагрузках.

Появление смазывающих нефтяных продуктов с молибденомна рынке: мнения автомобилистов

Время идёт, автомобильные компании постоянно совершенствуют свой продукт, внедряют новые технологические решения, и всё это для того, чтобы их продукт был более практичным и надёжным для потребителей. С выходом каждой новой модели автомобиля, в ней появляется новый силовой агрегат или усовершенствованный, проверенный временем старый.

И так получается, что новые решения влекут за собой прогресс, производители автомобильных моторных смазок вынуждены постоянно обновлять свой ряд продуктов для того, чтобы он соответствовал новым технологическим решениям автопроизводителей. Раньше рынок в основном состоял из синтетических масел и масел на основе минералов.

В данной статье попробуем сделать для себя правильные выводы: можно ли использовать такое вещество для смазки деталей силового агрегата собственного автомобиля. И каких последствий можно ожидать.

Как работает дисульфид молибдена

В современном мире автомобиль стал неотъемлемым атрибутом повседневной жизни.

Их количество и ассортимент постоянно растут, соответственно, на рынке увеличивается и ассортимент запасных частей и расходных материалов, в том числе масел.

Масла для различных узлов и агрегатов автомобиля играют значительную роль для его длительной и эффективной эксплуатации, масла с молибденом занимают среди них особое место.

Каждый автолюбитель независимо от марки и ценовой категории своего транспортного средства наверняка хоть раз интересовался вопросом, какие масла необходимо заливать, как часто менять и сколько это стоит.

Большинство же владельцев автомобилей вплотную занимается этим вопросом, так как им небезразлично техническое состояние своего «железного коня».

В процессе выбора масла каждый слышал такое понятие, как «масло с молибденом».

На самом деле это понятие появилось на автомобильном рынке достаточно давно и перекочевало туда из отрасли самолетостроения.

Важно

В 50-е годы жидкость, содержащую дисульфид молибдена в виде дисперсионного порошка, добавляли в масло авиационных двигателей американских военных самолетов-истребителей.

Цель – сохранить на какое-то время работоспособность двигателя самолета в случае пробоины масляного картера и потери масла.

Молибден в моторном масле - это хорошо или плохо особенности молибдена

После такой аварии у пилота была возможность «дотянуть» до аэродрома и посадить машину, потому что упомянутая присадка обладала уникальными смазывающими свойствами. В 1955 году предприимчивый немец Ханс Хенле приобрел права на марку «Liqui Moly», под которой ранее производилась эта жидкость, и в городе Ульм (Германия) основал компанию Liqui Moly GmbH.

С этого момента началась история первых автомобильных масел с молибденом, а компания «Ликви Моли» первой вышла на автомобильный рынок с таким продуктом.

Кстати, само название компании «Ликви Моли» в дословном переводе означает «жидкий молибден».

Сейчас фирма имеет огромный ассортимент продуктов для авторынка, при этом не только моторное масло содержит дисульфид молибдена, но и смазка для других агрегатов машины.

Принцип действия

В узлах и агрегатах современного автомобиля существует множество движущихся и трущихся частей, которые нуждаются в постоянной смазке.

Двигатель – это агрегат, в котором трение сопровождается высокой температурой от сгорания топлива. По этой причине, чтобы раскрыть сущность работы масел с молибденом, рассмотрим именно двигатель.

Читать далее:  Двигатели Скайактив ресурс особенности проблемы

В других узлах условия работы смазывающих материалов не столь экстремальны, хотя жидкий молибден применяют и там.

Совет

Задачей любого смазывающего материала является снижение трения. Рабочие поверхности только с виду и на ощупь гладкие, на самом деле они имеют множество микроскопических шероховатостей.

Моторное масло образует на трущихся поверхностях микропленку, которая покрывает собой шероховатости и снижает коэффициент трения.

Эта пленка постоянно обновляется системой смазки двигателя, подавая его путем разбрызгивания (на поршни, цилиндры, распределительные валы) или по специальным каналам (на коленчатый вал) под давлением.

Молибден – металл, который в свободном виде в природе отсутствует. Зато дисульфид молибдена, или молибденит, имеется в достаточном количестве в виде минерала.

Особенности моторного масла с молибденом

Поэтому его широко используют в металлургической отрасли для легирования сталей. Нашел он свое применение и в отрасли автомобилестроения.

Вещество невозможно растворить в масле, поэтому оно вводится туда по специальной технологии, которая является одним из достижений фирмы Ликви Моли.

Минерал с решетчатой структурой атомов – дисульфид молибдена

Измельченный до микрочастиц дисульфид молибдена добавляется в масло таким образом, что абсолютно не выпадает в осадок, находится постоянно во взвешенном состоянии.

Таким образом, в зоне контакта трущихся деталей присутствует вещество, которое противостоит силам трения и повышенному износу металлических поверхностей и не теряет своих свойств в условиях высокой температуры и давления.

Смазка, которая содержит данное вещество, в целом позволит двигателю работать в более благоприятных условиях и увеличит его ресурс. Кроме двигателя смазка с молибденом широко используется в трансмиссионных агрегатах автомобиля (коробка передач, раздаточная коробка, планетарная передача редуктора заднего моста) и для смазки ШРУСов (шарнир равных угловых скоростей).

Шестеренчатые и планетарные передачи отличаются менее экстремальными условиями работы, нежели двигатель, вместо поверхностей трения в них присутствует пятно контакта шестерен.

Обратите внимание

Однако усилие, прилагаемое к пятну контакта, достаточно велико, поэтому снижение коэффициента трения с помощью дисульфида молибдена будет совершенно оправданно.

Краткий обзор производителей смазочных материалов, содержащих дисульфид молибдена.

  1. О первом и главном производителе масел с молибденом упоминалось выше, это компания Liqui Moly GmbH, которая на данный момент занимает одну из лидирующих позиций как на рынке Германии, так и на мировом рынке смазочных материалов. Масло Ликви сертифицировано по требованиям API (Американский институт нефти) и ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), имеет высшие стандарты качества. Фирмой представлен широчайший ассортимент качественных продуктов для обслуживания и эксплуатации автомобилей, в том числе и смазка с молибденом. Долгое время масла Моли с молибденом применяются во всех видах автомобильных гонок – от ралли и мотогонок до Формулы 1.
  2. Фирма SCT GmbH, на рынке СНГ представляет крупнейшего европейского производителя Wolf Oil Corporation. Производит все виды расходных материалов для автомобилей, в том числе и все виды масел под торговой маркой Mannol, достаточно известна в нашей стране. В предлагаемом компанией ассортименте присутствует полусинтетическая смазка для двигателя с дисульфидом молибдена Mannol Molibden Benzin.

В большинстве своем люди, которые уже какое-то время пользуются смазывающими материалами компании Liqui Moly и придерживаются инструкции производителя, оставляют о моторном масле с молибденом положительные отзывы и рекомендуют его для применения. Автолюбителями отмечено, что двигатель работает мягче, не расходует масло, а расход топлива уменьшается. Зафиксированы факты повышения компрессии в цилиндрах ориентировочно на 1 единицу, но не в случае с сильно изношенными агрегатами.

Отрицательных отзывов гораздо меньше, они часто необоснованны или базируются на непроверенных данных. Например, утверждение о том, что если масло с молибденом не сменить вовремя, то двигатель выйдет из строя. Основание – дисульфид молибдена начинает распадаться, сера образует в двигателе серную кислоту, а молибден окисляется и превращается в абразив. Утверждение не соответствует истине.

Во-первых, дисульфид молибдена не распадается при таких условиях. Во-вторых, сера присутствует и в других маслах, а также в дизельном топливе. В-третьих, абразивами являются соединения углерода и кремния, а не молибдена.

И, наконец, любое масло в любых агрегатах необходимо менять вовремя, иначе они выйдут из строя. Отдельно следует сказать о спамерских (фейковых) отзывах.

Последние появляются на форумах от людей, рекламирующих продукт в интернете.

Пользователи, собравшие достаточно информации о том или ином продукте, теряют доверие к бренду, который рекламируется таким образом.

Приведем ряд рекомендаций по применению, чтобы присадка или смазка с дисульфидом молибдена не стала для вас разочарованием, так как стоимость этих продуктов достаточно высока.

  1. Если вы решили, что масло с молибденом или молибденовая присадка – это то, что вам необходимо, следует проконсультироваться со специалистом, в идеале это может быть консультант из представительства компании Liqui Moly. Он изначально поможет выбрать из ассортимента подходящую марку моторного или другого масла.
  2. На вашем авто двигатель находится в изношенном состоянии, стучит и расходует много масла. В этом случае любая присадка или масло не спасут ваш двигатель от капитального ремонта. Не стоит строить иллюзий, что после их заливки агрегат «восстанет из мертвых». Вы только напрасно потратите время и деньги. Правильнее будет произвести ремонт, а после этого заливать качественное масло Ликви с молибденом.
  3. В сервисных книжках новых современных автомобилей может быть указан значительный межсервисный пробег, например, 20000 км. Не подвергая сомнению гарантию производителя авто, следует отметить, что при переходе на другую марку масел, в том числе и при переходе на моторное масло с молибденом, межсервисный интервал может измениться. В этом вопросе конкретно в вашем случае поможет разобраться консультант, представляющий производителя.
  4. Почернение масла в двигателе не говорит о его низком качестве. Это говорит о том, что в двигателе во многих местах скапливаются продукты сгорания топлива (нагар), а масло успешно их вымывает. В этом случае масло потребуется заменить раньше и устранить неисправности. Например, обратить внимание на изношенность маслосъемных поршневых колец или клапанных маслоотражающих колпачков.
  5. Необходимо обратить особое внимание при покупке смазывающих материалов на оригинальность продукта, чтобы не приобрести подделку и не сломать по-настоящему сердце своего автомобиля.
  6. Следует остерегаться навязчивых советов продавцов и «специалистов», которые заинтересованы в продаже своего товара.
Читать далее:  Подбираем правильно моторное масло для Honda: фото- и видеообзор

Применение качественных смазочных материалов, содержащих жидкий молибден и зарекомендовавших себя в течение многих лет в качестве надежных и высокотехнологичных продуктов, позволит двигателю и другим агрегатам работать в оптимальном режиме, пройти приличный пробег до капитального ремонта и значительно экономить топливо.

Автомобильные масла и присадки с дисульфидом молибдена являются продуктом современных высоких технологий и рекомендуются всем, кто желает исправности и долгого срока службы своему «железному коню». Недостаток продукта в виде его высокой стоимости вполне оправдан, ведь это оплата за уникальные технологии, качество и экономную эксплуатацию автомобиля.

Последствия негативного влияния молибдена на детали двигателя

Моторное масло с молибденом

При создании моторного масла с молибденом учитывались все требования изготовителей автомобилей. Поэтому такие продукты обладают рядом очень полезных преимуществ:

  • Применение модификаторов трения увеличивают энергосберегающие характеристики;
  • Предотвращает появление задиров;
  • Защищает от повышенного износа;
  • Отличные антифрикционные показатели;
  • Уменьшается сила трения;
  • Противодействует перегреву двигателя.

В принципе, молекулы серы не способны создать мощное соединение, но совместно с MoS2 получается мощная связка. Когда такое вещество попадает в моторную жидкость, металлические поверхности начинают покрываться прочными защитными слоями.

Смазочная жидкость содержит минимальное его количество, поэтому оно не оказывает влияния на работу клапанной системы, рабочий процесс остается стабильным.

В современных смазках находится много специальных присадок. Это дает возможность дисульфиду молибдена образовывать добавочный смазочный слой. Он начинает действовать, если изменяются эксплуатационные свойства стандартной жидкости. Дисульфид молибдена продается сегодня в отделах автохимии.

При смешивании специализированного масла с MoS2 заметно улучшаются свойства автомасла. Молибден способен работать при очень низких или высоких температурах. Обыкновенная смазка не способна осуществлять такие действия.

MoS2 с серой способен выдержать 400 градусов. Такую присадку можно использовать и в других экстремальных условиях. Она нашла применение в точной механике, ее добавляют в различные пластические материалы.

Лом молибдена и порошок

Для того чтобы понять, почему молибден входит в состав некоторых моторных масел, надо разобраться насчёт его свойств: так что же это? Итак, это вещество, которое широко применяется в области металлургии благодаря жароустойчивости, достаточной вязкости и стойкости к коррозии, что является большим преимуществом для автомобильного двигателя.

При использовании на практике молибден, который присутствует в составе моторного масла, создаёт на металлических деталях двигателя защитный слой, чем предотвращает контакт и трение железа во время работы двигателя. А, как известно, отсутствие прямого контакта железных деталей двигателя продлевает его срок эксплуатации.

Но, как и везде, здесь есть другая сторона. Есть данные, что использование такого моторного масла на мощных бензиновых двигателях при высоких оборотах из-за особенностей химической структуры вещества молибдена, а именно из-за большого размера частиц, приводит к поломке и к необходимости капитального ремонта двигателя.

Попадая в цилиндро-поршневую группу, молибденсодержащее масло способствует образованию осадка в ходе эксплуатации и возникновению такого не очень приятного явления, как закоксованность мотора. Данная проблема необязательно может появиться именно на вашем силовом агрегате, но риски достаточно высоки при небрежной эксплуатации.

Преимущества молибдена

Молибден, а точнее сказать дисульфид молибдена (MoS2) легко отличить по светло-серому оттенку. Данный компонент уже давно используется в металлургии, благодаря его повышенной жароустойчивости и отличной вязкости.

Интерес к этому веществу появился не вчера, а еще в годы Второй Мировой войны, когда MoS2 активно использовали немецкие танкисты. Если танк начинал терять масло, то благодаря этому компоненту он мог еще некоторое время продолжать двигаться, так как молибден способен оставлять отложения «питающие» мотор.

поршни двигателя

Все это стало возможным благодаря тому, что MoS2 образует на металлических поверхностях дополнительный защитный слой, молекулы которого очень быстро двигаются, благодаря чему исключается прямой контакт металлических элементов (снижается трение). Молибденсодержащие масла образуют дополнительный смазочный слой, который активируется в тот момент, когда обычная смазка перестает работать.

Также в продаже встречаются отдельные присадки на основе MoS2, которые, как многие полагают, улучшат качество и характеристики моторного масла. Доля истины в этом есть. Ведь молибден действительно является одним из немногих компонентов, способных работать как в экстремально высоких температурных режимах (до 400 градусов), так и при аномально отрицательных температурах.

Казалось бы, что может быть не так. Характеристики масла действительно улучшаются, но, все не так просто.

За и против использования молибдена в автомобильных маслах на практике

Проанализировав данные сведения, можно выделить плюсы и минусы рассматриваемого вещества. Плюсы масла с дисульфатом молибдена:

  • большая вязкость;
  • стойкость к коррозии;
  • возможность использовать при критически высоких или низких температурах;
  • предотвращения прямого контакта деталей двигателя.

Минусы масла с дисульфатом молибдена:

  • появление осадка в ходе эксплуатации;
  • способствует закоксованности мотора;
  • несвоевременная замена масла влечёт за собой серьёзные последствия.

Подытожим. Конечно, моторная смазка с содержанием молибдена имеет ряд преимуществ, которых даже больше, чем недостатков. Но владельцам бензиновых автомобилей с большими объёмами внимание следует обратить именно на минусы, потому что для их устранения нужно много средств, сил и времени.

Информация потенциальному покупателю

Сейчас дадим ответ для тех, кто хочет использовать моторное масло с содержанием молибдена, но не знает, точно ли оно подходит для данного силового агрегата. Итак, представленная на рынке продукция имеется как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. Производителем, в ассортименте которого предоставлено самое больше количество таких смазок, на данный момент является компания Liqui Moly. Также можно рассматривать продукцию таких производителей, как MANNOL, LUXE, JB GERMAN OIL.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector