Правильно настроить магнитолу jvc

Особенности настройки аудиосистемы

Неверная установка параметров воспроизведения в большинстве случаев приведёт к тому, что динамики, установленные в салоне машины, начинают хрипеть. Колебания тыльных колонок накладываются на фронтальные, уничтожая целостность звучания акустической системы. А слишком интенсивная работа сабвуфера может полностью исказить звуковую картину.

Чтобы избежать описанных неприятностей, нужно знать, как правильно настроить автомагнитолу. При этом необходимо отрегулировать:

  • звуки низкой частоты;
  • баланс фронтальных и тыльных динамиков;
  • распределение сигнала между правыми и левыми колонками.

Рассмотрим каждый этап более подробно.

Продукция компании JVC на рынке известна давно. Она зарекомендовала себя как высококачественная и многофункциональная техника. Кроме этого, данный производитель известен необычными головными устройствами.

Так, все автомагнитолы JVC имеют нестандартный внешний вид. В основном он достаточно прост, но это никак не сказывается на функциональных способностях устройства, которые способны удивить любого меломана.

Есть один небольшой минус. Он заключается в том, что на консоли кнопки пластиковые, окрашены в серебристый цвет. Поэтому некоторые ошибочно думают, что они из алюминия. Кроме этого, на дисплее отображается название файла, но не на кириллице. Это доставляет массу неудобств российским пользователям. Что касается управления, то магнитола достаточно проста. С данной задачей справится любой, даже дилетант.

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?

Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек,  который будет закрывать недостающий дин.

Магнитола размером 2 din

Магнитола размером 1 -DIN

Магнитола размером 2 DIN

Магнитола размером 2 — DIN

Карман для закрытия 1го дина.

Карман для установки магнитолы 1 -DIN

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

Второй вариант заключается в установке «Универсальной» магнитолы за место штатной, но для этого вам понадобятся переходная рамка, которая является переходником со штатных размеров магнитолы на универсальные, т.е. 1 или 2-DIN. рамка выполняет декоративную роль, закрывая лишние отверстия.

Правильно настроить магнитолу jvc

Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:

  1. Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и  всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
  2. Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
  3. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно.

Переходник для TOYOTA

Переходник для TOYOTA

Подключение переходника ISO — Toyota

Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.

Как подключить автомагнитолу и не запутаться в проводах? Рекомендуется откусывать оставшуюся часть, после присоединения разъема к магнитоле. Все соединения пропаиваются и изолируются.При несоответствии проводов потребуется их прозвонка при помощи тестера или мультиметра, а также 9-ти вольтной, батарейки еще может понадобиться прокладка тех проводов, которых не хватает для подключения.

Читать далее:  Замена масла в вариаторе своими руками

Прозвон необходим для определения полярности пары проводов. При тестировании громкоговорителя подключаются провода к батарейке, после чего нужно смотреть на положение диффузора – если он выдвинулся, значит полярность корректная, если втянулся- нужно полярность исправить на правильную. Таким образом, помечается каждый провод.

podklyuchyonyj-iso

Подключённый ISO разъём

Как настроить время на магнитоле JVC?

Правильная настройка автомагнитолы является залогом ее стабильной и длительной работы. Поэтому к данному процессу необходимо подходить крайне внимательно и ответственно. Причем, чтобы это сделать, можно обратиться к специалисту, но если вы хотите сэкономить деньги, то попробуйте самостоятельно. Как показывает практика, работа несложная и под силу любому.

Начать необходимо со сброса настроек. После этого можно отрегулировать кроссоверы. При этом важно согласовать все уровни сигнала.

После того как в систему будет вставлен музыкальный компакт-диск, можно переходить к настройке воспроизводимого звука. Для этого необходимо воспользоваться функцией AudioControl. Она поможет выполнить эту работу максимально точно и качественно.

Только после проведения данных мероприятий можно прослушивать аудиосистему. При этом стоит использовать различные вариации, которые предлагает устройство. Также стоит регулировать звук динамиков, которые расположены по разным сторонам. Это позволит получить наилучшую звуковую картину и качественное звучание магнитолы.

Часы – довольно важная функция, которой обладает магнитола, предназначенная для использования в транспортном средстве. Современный человек вынужден постоянно следить за временем, поэтому очень удобно, когда оно воспроизводится в автомобиле.

Конечно, при выпуске производитель не устанавливает текущее время. Поэтому хозяину часов необходимо знать, как настроить часы на магнитоле JVC, и сделать это самостоятельно. В этом поможет наша пошаговая инструкция.

Первый этап заключается в том, чтобы войти в меню аудиоустройства. Потом необходимо выбрать пункт Time, в котором будет проводиться основная настройка текущего времени. На дисплее появится конфигурация вывода данных. Она может быть 24- или 12-часовая. Кроме этого, необходимо выбрать московский пояс или соответствующего региона России, в котором вы проживаете. Автоматически во всех устройствах стоит лондонское время.

Далее необходимо воспользоваться пунктом Settin. Оно используется для установки времени в часах и минутах. Чтобы данные сохранились, потребуется использовать команду Save. Таким образом можно и корректировать текущее время.

Наличие радио в магнитоле дает много дополнительных возможностей ее пользователю. Так, он может прослушивать музыкальные новинки, новости, рекламу и прочее. При этом без ограничений во времени, в любое время дня и ночи. Главное – выполнить необходимые мероприятия по настройке радиостанций в аудиоустройстве.

Для этого потребуется присоединить к устройству антенну, как показано на фото. Она может устанавливаться как в машине, так и снаружи. Главное, чтобы она поддерживала диапазон АМ/FM радиосигналов. После этого можно переходить к основной настройке. Для этого перевести устройство в режим радио. С помощью кнопок вверх и вниз вручную или воспользоваться функцией автопоиска. После настройки можно их пронумеровать. Это упростит их использование и сократит время поиска необходимой радиостанции.

Функция блютуз позволяет сопрягаться с другими устройствами и воспроизводить информацию на магнитоле. Самый яркий пример, это телефон. Чтобы настроить данную функцию, необходимо использовать кнопку config. В появившемся меню отыскать функцию Bluetooth и включить ее. Поможет в проведении данных манипуляций колесо menu-tune.

Все настройки автомагнитолы несложные, поэтому легко выполняются и на ходу. Но, как показывает практика, все же рекомендуется автомобиль остановить и выполнить данную процедуру. Ведь она требует внимания, которое при движении транспорта лучше направить на дорогу. Это позволит избежать дорожно-транспортного происшествия

  • Как настроить часы на автомагнитоле JVC
  • Какие автомагнитолы хорошие
  • Как выбрать автомагнитолу

Установите автомагнитолу в приборную панель и подключите к автомобилю.

Видео как подключить авто магнитолу

Настройка автомагнитолы jvc

Компания JVC с самого начала своего существования любит удивлять автовладельцев необычными головными устройствами. Данное правило применимо и к JVC KD-R90BT. Итак:

  • На фоне своих аналогов данный аппарат выглядит весьма необычно. Несмотря на простой внешний вид, магнитола сможет удивить даже самого предвзятого меломана.
  • Главным минусом консоли остаются пластиковые кнопки, окрашенные под алюминий.
  • В процессе воспроизведения магнитола с легкостью читает названия файлов.
  • Дисплей имеет возможность смены цветовой схемы, вот только яркость экрана могла бы быть немного повыше.
  • Управлять магнитолой как всегда очень просто, что применимо для всех видов автомагнитол JVC.

Правильно настроить магнитолу jvc

Несмотря на свои скромные размеры, автомагнитола JVC KD-R90BT имеет очень мощный усилитель. Встроенный и выполненный по технологии MOS-FET, его 24-битный цифровой преобразователь передает звучание в полном объеме. Выходная мощность автомагнитолы — 200 ВТ (4х50 Вт), и предварительно звук проходит через 5-полосный эквалайзер.

  • Он оснащен полевыми транзисторами.
  • Максимальная мощность составляет 4х50 Вт.
  • Номинальная мощность составляет 20 Вт.
  • Звучание колеблется в районе 40-20 000 Гц.
  • 5 — полосный эквалайзер.
  • Возможность сохранения собственных настроек звука.
  • Звуковой процессор с возможностью выравнивания задержек.
  • Регулировка уровня громкости делится на 3 области.
  • Встроенные фильтры частот.
  • Функция активации максимального усиления звука.
  • Фейдер – возможности регулировки уровня громкости передних/задних колонок.
  • Дополнительные линейные выходы на сабвуфер(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей).
Читать далее:  Обзор Sony XAV-68BT - автомагнитола 2 DIN

Несмотря на быстро теряющую популярность CD-дисков, производители все-таки решили установить в магнитолу CD-плеер. Главной особенностью плеера является чтение перезаписываемых дисков. CD-плеер поддерживает MP3 и WMA форматы, при частоте звучания от 5-20 000Гц. Воспроизведение осуществляется как в случайном порядке, так и методом повтора. Изъятие диска, возможно, осуществить даже при выключенном питании.

Технические характеристики CD-плеера:

  • За счет схемы работы ADS плеер читает как CD-R, так и CD-RW диски.
  • Устойчивость считываемого механизма к экстремальным условиям.
  • Диапазон звукового воспроизведения 5 – 20 000Гц, уровень шума 102 дБ.
  • Воспроизведение в случайном и повторяющемся режиме.
  • Отображение имени аудиофайла на дисплее.
  • Выгрузка носителя даже при выключенном питании.

Автомагнитола JVC KD-R90BT обладает следующими возможностями:

  • Наличие двух линейных входов USB и Bluetooth адаптера.
  • Совместимость со всеми системами мобильных приборов.
  • Съемная передняя панель с защитным пластиковым футляром.
  • Отображение на главном экране монохромных часов.
  • Автоматическое приглушение звука, если раздался звонок на телефон.
  • Мультифункциональный пульт дистанционного управления.
  • Наличие адаптера Passer, с функциями управления магнитолой на руле автомобиля.

Комплектация

Набор автомагнитолы JVC KD-R90BT поставляется в следующей комплектации:

  • Непосредственно автомагнитолы.
  • Микрофон.

Микрофон для автомагнитолы jvc

  • Набор кабелей.
  • Провода питания.
  • Пульт ДУ.
  • Инструкция.
  • Гарантийный талон.
  • Футляр для панели.
  • Монтажные инструменты.

Антенна для автомагнитолы jvc

Звуки низкой частоты

Для начала нужно включить музыкальную композицию, насыщенную звуками как высокой, так и низкой частоты. Затем следует увеличить громкость до уровня, когда динамики начнут хрипеть. Услышав этот неприятный звук, нужно немного снизить громкость.

Хрипы происходят из-за того, что система хочет произвести слишком низкий звук. Чтобы устранить проблему, нужно настроить максимальный уровень воспроизведения звуковых частот. Верхняя часть диапазона не настраивается, а нижняя — басы — регулируется таким образом, чтобы аудиосистема не издавала неприятных колебаний.

Перед тем как настроить магнитолу, включите свою любимую композицию. Теперь при помощи джойстика выберите пункт FADER/BALANCE. По умолчанию здесь установлены параметры FAD 0 и BAL 0. Установите FAD в 15, тем самым «перенеся» весь звук наперёд, чтобы звук из задних колонок не отвлекал. Теперь можно переходить к настройке частот.

Установите громкость повыше, чтобы динамики начали хрипеть. Хрип происходит из-за того, что система пытается воспроизводить слишком низкие звуки. Чтобы убрать самые низкие басы из полосы пропускания, зайдите в меню HIGH и PASS FILTER. Скорее всего, здесь будет установлено значение HPF OFF. Подстройте его таким образом, чтобы хрип исчез.

Фронтальные и тыловые динамики

Следующий этап — настройка задних динамиков. Это нужно сделать для того, чтобы они работали синхронно с передними.

Учитывая, что водитель сидит в передней части машины, настройка эквалайзера автомагнитолы должна быть проведена так, чтобы задние колонки работали с небольшой задержкой.

В идеале это должен сделать специалист по установке аудиосистемы. Если вы монтировали магнитолу самостоятельно, добиться чистого звучания можно способом настройки параметров опытным путём.

Настройка автомагнитолы завершается регулировкой распределения звука между правой и левой колонкой. Не изменив этих параметров, вы получите ощущение того, что правая колонка играет тише левой. Для исправления проблемы вам необходимо отрегулировать магнитолу так, чтобы правый динамик играл на 10–15% громче.

Правильно настроить магнитолу jvc

Специалисты в области монтажа автомобильных систем, давая советы о том, как настроить магнитолу, подчёркивают, что после окончания процесса слушатель не должен определять направление, откуда идёт звук.

В качестве резюме нужно отметить, что новой акустике нужно время для выхода на штатный режим работы. В среднем на это уходит месяц-полтора. В этот период не рекомендуется включать на полную громкость и выполнять тонкие настройки. Резиновая подвеска динамика в процессе работы размягчится, после чего можно выполнять донастройку.

Плохо настроенная автомагнитола не даст вам насладиться музыкой. Поэтому знать, например, о том, как настроить автомагнитолу «Пионер» или любую другую, необходимо до того, как вы совершите своё первое путешествие с этой акустической системой.

Для начала расскажем о самых главных последствиях неправильной настройки. Неверная установка параметров часто приводит к тому, что динамики надрываются и хрипят. Также часто звук из тыльных колонок перебивает фронт, тем самым уничтожая ощущение целостности всей акустической системы. Нередко левый передний динамик слышно гораздо лучше, чем правый, в результате чего теряется 3D-эффект звучания.

Настройка сабвуфера

Мы разобрались в начальных действиях того, как настроить автомагнитолу, что делать дальше? После этого переходим к настройкам задних динамиков, чтобы они работали в режиме сабвуфера. Для этого нужно уменьшить значение фадера (чтобы звук стал выводиться и через задние колонки). Затем заходим в пункт SW сontrol, выбираем REAR SP и устанавливаем его значение в SW (то есть поручаем задним динамикам воспроизведение лишь басов, которых не хватает в звучании передних).

Заходим в меню AUDIO, в котором выбираем SW SETTING. По умолчанию его значение составляет SW 80 HZ 0 (то есть верхний предел частот для сабвуфера равен 80 Гц, а уровень мощности равен нулю). Рекомендуется установить значение предельной частоты в 50 Гц (хотя всё зависит от ваших предпочтений и качества колонок). Уровень мощности изменяется в диапазоне -6 – 6. Установите тот, какой ваша система тянет без искажения звука.

Настройка баланса

Магнитола в машине

Завершается операция подстройкой баланса BALANCE. Этот параметр отвечает за то, как распределяется звук между левыми и правыми колонками. Нулевое значение этого параметра по умолчанию приводит к тому, что громкость левой и правой половины бортовой акустики одинакова. Поскольку кресло водителя (наиболее часто в России) находится с левой стороны, это приводит к тому, что он гораздо лучше слышит звук из левого динамика. Поэтому нужно перемещать баланс в правую сторону до тех пор, пока вы не перестанете ощущать направление, откуда до вас доходит звук.

На этом основная настройка акустической системы машины окончена. Теперь вы знаете, как настроить автомагнитолу правильно.

Как наверное многим, мне также не нравилась работа штатных пищалок, настолько не нравилась, что возникала крамольная идея — а не в топку ли их. Почитав всё на эту тему, уже почти созрел — надо менять. Но! Как то решил полазить по настройкам своего замененного баламбаса, с удивлением 🙂 (через год «зоркий глаз» обнаружил, что в тюрьме нет одной стены) увидел настройки, которые относятся, в том числе, и к передним динамикам.

Читать далее:  Пескоструй своими руками - как сделать самодельный пескоструйный аппарат

Есть еще настройки типа динамиков

Такой баламбас классный, и не настроен:(

А пищалки и динамики в дверях отдельными каналами подключены или по одному проводу?

А на скринах настройка кроссовера-срез низких частот с основных динамиков, относительно сабвуфера. Есть сабвуфер то?

Если комплектация не infinity, советую повторить настройки эквалайзера, которые я выкладывал, а срез кроссовера убрать (если саба нет)

Да я слушаю в основном радио, потому и менял, т.к. штатный ни хрена не ловит.Пищалки и основные — по одному проводу, отдельного канала на пищалки нет, в этом, по моему, и весь смысл настроек — срез относительно основного динамика — настраивал на слух, выбрал оптимальный вариант, теперь хоть высокие появились.

Саба нет и не собираюсь (по крайней мере пока) его ставить, не вижу для себя необходимости.Там есть еще настройки «Pro», в которых интересный пункт — «качество звука»: «1.0» и «2.0» -на слух практически одинаковые, только в 2.0 чуть выше (по графику) средние и высокие частоты.Повторюсь, все делалось на слух — выбран, как по мне, оптимальный вариант.

Если пищалки и основные по одному проводу, то нельзя их друг относительно друга отстроить.

Тот кроссовер, который на скринах, режет сабвуфер относительно основного динамика (если у Вас по одному проводу основные пищалки, тогда кросс на фотографии режет частоту раздела между каналом [сабвуфером] и каналам с [основными пищалками].

Частота раздела 100 и 120 гц, это очень низкочастотный, басовый диапазон.

То что вы сделали, это убрали лишнее уханье, и поэтому стало лучше слышно верх. Но пищалки от этого громче не пищат, и диапазон частот не расширился, а сузился.

Срез на 180гц на 6-8дб срезал пик, где гудит и бубнит основном динамик.

Тут есть несколько вариаций, как можно сделать классный звук с таким крутым мафоном.

Варианты:1) Если пассажиров сзади нет, или им всё равно, что где и как играет — то перевести баланс на передние динамики, и настроить эквалайзер как на картинке. Низкие частоты в районе 50гц, поднимать не надо, это я извращаюсь.

2) Вариант с лёгким членовредительством. Если задних пассажиров нет, или им всё равно, что где и как играет, то тогда отключить задние динамики с магнитолы вообще, и перебросить канал магнитофона для передних динамиков на пищалки напрямую, и канал задних динамиков на основные динамики передних дверей.

Отстроить кроссовером нахлёст частот основных динамиков и пищалок, и отстроить их громкости относительно друг друга. При особом желании, задние динамики (или один задний динамик) можно накинуть на канал сабвуфера, и настроить их ниже основных динамиков, и подстроить уровень громкости (и при желании временную задержку) — пусть чего нибудь ухают -бухают вместо саба.

3) это второй вариант, плюс установка сабвуфера вместо задних динамиков, или установка сабвуфера сзади в штатное место, и его настройка.

4) Если задним пассажирам не всё равно, то тогда попробовать отстроить только эквалайзером, учитывая что может магнитофон, и насколько сильные появятся искажения, и насколько они режут слух

Я подумываю над 2-3 вариантом для себя, только штатную магнитолу может не буду трогать, а буду ставить усилитель-процессор, и с ним баловаться, а учитывая что модель которую я хочу имеет 6 полноценных каналов 2 канала на усилитель сабвуфера (в перспективе), то можно задние не терять, а иметь профиль настроек, для дальних поездок втроём-четвером, если будет нужно.

Если нужна помощь в настройке эквлайзера — можно сфотографировать экран эквализации, и я подскажу что можно подвигать куда.

perehodnaya-ramka

Одна из автомагнитол JVC

Существует много информации о том, как настроить автомагнитолу JVC. Конечно, этот процесс имеет свои особенности, поэтому перед его началом следует ознакомиться с самой магнитолой, с ее основными характеристиками и свойствами. JVC автомагнитолы настройка которых осуществима и своими руками, имеют отличия, которые хотелось бы выделить. Это даст возможность лучше понять процесс целиком. Мы рассмотрим настройку на примере одной магнитолы JVC.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector