Ниссан Кикс 2020: старт продаж и цена в России

Внешний вид

Экстерьер нового Ниссан Кикс достаточно простой и не претендует на звание самого красивого автомобиля. Это обычный кроссовер, который напоминает Renault Sandero и Ford Kuga, а многие детали внешности он позаимствовал у предшественника — Nissan Juke.

Передняя часть стандартна для Ниссана, в ее центре располагается массивная решетка радиатора, обрамленная толстой хромированной полосой. Решетка получила традиционный для бренда «змеиный» дизайн, который дополнен одутловатыми и достаточно крупными ореолами фар. В нижней части располагается бампер с воздуховодами, а по его бокам установлены узкие противотуманные фары.

В боковой проекции кроссовер под названием Nissan Kicks выглядит более интересно и даже спортивно. Масса плавных и острых линий проходят через весь кузов: объединяют крылья и двери, выделяют нижнюю часть автомобиля, рублеными формами создают дизайнерские акценты. Сбоку видны два окна, расположенных в дверях, а остекление задней завершается острием.

Также сбоку заметны большие колесные арки, а также небольшие колеса, резко констрастирующие со спортивным видом машины. Задняя же часть является логичным завершением внешнего вида авто. В ней смешались овальные линии крышки багажника и острые штрихи задних фонарей, которые визуально расширяют заднюю часть.

Над задним стеклом располагается козырек с дополнительным стоп-сигналом, а фонари выходят на кузов, совмещая его с крышкой багажника. Под четкой линией крышки располагается бампер с задними противотуманками и отражателями, на чем особенности экстерьера Nissan Kicks заканчиваются.

Новый кузов Kicks

Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.

На индийском рынке Ниссан Кикс 2020 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.

Первый вариант автомобиля Ниссан Кикс увидел свет еще три года тому назад. В 2016-м новый автомобиль на платформе V начали выпускать сразу в трех странах: Китае, Мексике и Бразилии. Интересно, что машины из Мексики пользуются повышенным спросом в Канаде и США – на этих рынках автомобиль немного потеснил Juke. Однако это дорогая версия, предназначенная для «зажиточных» стран – там, где покупатель может заплатить больше.

России с Индией придется довольствоваться во многом упрощенной моделью. Так, руль Nissan Kicks 2020 можно регулировать только по высоте – регулировки по вылету нет. Кроссовер получила исключительно барабанные задние тормоза и только 4 подушки безопасности (боковые и фронтальные).

А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.

После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2020 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.

Читать далее:  Моторное масло 10W-30: характеристики масла SAE 10W-30

По колесной базе, новый Kicks сравнился со своими двумя «собратьями»: Дастером и российским Captur. Ширина, высота и дорожный просвет кроссовера соответственно равны 1813 мм, 1656 мм и 210 мм.

В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.

К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.

Салон Nissan Kicks

Внутри Кикс выглядит как добротный, но простой автомобиль, не претендующий на высокие позиции в мире транспорта. По водительской двери проходит волнистая линия, разделяющая зоны, а само место водителя практичное и удобное. Трехспицевый мультируль выполнен в одной цветовой схеме с остальным салоном, а панель приборов выполнена в необычном формате.

Аналоговый прибор, которым выступает спидометр, размещен в правой стороне панели, а центр и левая часть заняты служебным экраном, который имеет хорошие размеры и отображает:

  • температуру в салоне и за бортом;
  • обороты двигателя;
  • навигацию;
  • работу вспомогательных систем;
  • выбранный режим движения;
  • текущую позицию коробки передач.

Зона водителя выделена большим количеством козырьков: один относится непосредственно к панели приборов, формируя цельный короб. Выше размещен еще один козырек, он представляет собой часть торпеды.

Дополнительно!

В центральной части дизайнеры разместили минимальный набор. Выше всех находятся воздуховоды, поставляющие в салон потоки холодного и теплого воздуха.

Ниже располагается мультимедийная система с сенсорным экраном, в которую встроен CD-чейнджер. Экран позволяет просматривать фото, слушать музыку, смотреть видеоролики. Также есть радио, навигация и возможность подключить смартфон. По бокам находятся горячие клавиши для включения камеры заднего вида, перехода на навигацию, включения радио.

Под мультимедиа находится блок климат контроля с небольшим монохромным экраном, служащим для отображения информации. Благодаря двум шайбам можно отрегулировать температуру и силу обдува, а клавиши предназначены для активации подогрева стекол, рециркуляции воздуха, подогрева кресел.

В машине есть также USB-разъем, AUX-вход и прикуриватель, а далее начинается тоннель. В нем присутствует кнопка включения двигателя и аккуратный рычаг управления автоматической трансмиссией. Далее по тоннелю располагается ручной тормоз, небольшое отделение для телефона и подстаканник. Место пассажира при этом никак не оборудовано, ему остается наблюдать за дорогой.

Весь салон — это комбинация недорогого, но приятного на ощупь пластика, искусственной кожи и ткани.

Читать далее:  Характеристика видеорегистраторов кардинал (cardinal), отзывы владельцев

Вокруг панели приборов даже сделана строчка в коже, которая подчеркивает уникальность Kicks, его особый стиль. Но в целом это обычный автомобиль, который слабо отличается от конкурентов как снаружи, так и внутри.

Технические характеристики

Официальная информация о том, какое техническое оснащение получит Kicks после выхода на российский рынок, на момент написания статьи отсутствовала. Но если учесть, что автомобиль построен на платформе B0, которая легла к основу Renault Kaptur и Nissan Terrano, можно ожидать появления на японской новинке сразу трех двигателей.

Базовым является 1,5-литровый бензиновый агрегат. Этот мотор также устанавливается на индийской версии автомобиля. Двигатель развивает порядка 106 л.с. мощности при 142 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются 6-скоростная механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Паркетник в таком исполнении потребляет в среднем 7,3 литра топлива, ускоряется до первой «сотни» за 10,8 секунд и разгоняется до 168 км/ч.

В будущем можно ожидать появление на Kicks 2-литрового мотора, чья максимальная мощность не превышает 143 л.с. Не исключено, что производитель оборудует кроссовер турбированным дизельным агрегатом на 1,5 литра с отдачей в 109 л.с. Сходный двигатель устанавливается на индийскую версию паркетника. Новый Nissan Kicks имеет привод исключительно на передние колеса.

Характеристики производительности

Расход топлива (экономия) — комбинированный 7,0 л / 100 км
33,6 миль на галлон США
40,35 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин

Технические характеристики двигателя

Мощность 106 л.с. при 5600 об / мин.
Крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин.
104,73 фунтов-футов @ 4000 об / мин.
Положение двигателя Спереди, поперечно
Модель Двигателя H4K
Объем двигателя 1498 см 3
91,41 куб. в.
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров В линию
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный впрыск

В каждой стране, где продается Nissan Kicks, его характеристики отличаются. В России старт продаж пока не анонсирован, поэтому можно только предполагать начинку. Впрочем, с оглядкой на выбор в качестве платформы B0, можно предполагать, что автомобиль получит два бензиновых мотора и один дизельный. При исполнении в 1,5 литра, к которому полагается вариатор робот, автомобиль получит около 106 лошадиных сил. В этом случае он будет разгоняться до «сотни» за 10,8 секунд, а максималка будет ограничена на уровне 169 км/ч.

Бензиновый мотор может быть двухлитровым со 143 «лошадками» на борту, в этом случае характеристика скорости будет выше, а время разгона не будет превышать планку в 10 секунд до 100 км/ч.

Интересно!

Для любителей дизельных авто, скорее всего, будет представлен турбированный двигатель объемом 1,5 литра, в котором скрывается 109 лошадиных сил.

В автомобиле ожидается включение электроусилителя руля, наличие вспомогательных систем по типу ABS, а также передний привод. Паркетник Nissan Kicks будет пригоден только для цивилизованных дорог, тем более, что дорожный просвет в 210 мм не располагает к покорению бездорожья.

Читать далее:  Как защитить машину от угона

Это касается и габаритов, где длина авто находится на уровне 4,3 метра, ширина — 1,8 метра, а по высоте машина достаточно габаритная — этот параметр установлен на уровне 1,6 метра. Объем багажника вмещает 400 литров груза, что является средним показателем.

Интерьер Ниссан Кикс 2020

Салон у Kicks исполнен в фирменной стилистике. Но при этом внутреннее убранство получило ряд нововведений. К числу последних относится мультимедийный экран, который немного отстает от передней панели. А ниже от него находится стандартный для многих моделей Renault и Nissan блок управления климатом.

Несмотря на компактные размеры, японская новинка обладает просторным салоном. Передние кресла у кроссовера за счет продуманной конфигурации и заметной боковой поддержки обеспечивают комфортную посадку.

Пространство, объем и вес

Багажное (загрузочное) пространство — минимум 400 л
14,13 куб. футов.
Объем топливного бака 50 л
13,21 галлон США | 11 UK гал

Размеры

Длина 4384 мм
172,6 дюйма
Ширина 1813 мм
71,38 дюйма
Высота 1651-1656 мм
65 — 65,2 дюйма
Колесная база 2673 мм
105,24 дюйма
Клиренс 210 мм
8,27 дюйма
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) 10,4 м
34,12 фута

Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.

Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2020 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.

Конкуренты

В числе конкурентов Ниссана находятся как зарубежные паркетники, так и российская разработка. Среди «одноклассников» Кикса можно выделить:

  • Hyundai Creta;
  • Renault Captur;
  • Lada XRay;
  • Kia Soul;
  • Toyota HR-V.

Ниссановский кроссовер выделяется прежде всего из-за компактности и цены, многие конкуренты стоят дороже. Но выбор лежит только на будущем владельце, который должен выбрать для себя наиболее комфортный и приятный автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector