Технические характеристики
Новинка уже представлена в Америке, поэтому можно открыто говорить о преобразовании относительно технических характеристик. Так, в основе появилась доработанная платформа, которая использовалась в предшественниках. В задней части появились амортизаторы, а рулевое управление стало отзывчивее. Помимо этого, производитель заявил о появлении новой системы шумоизоляции и уменьшении количества вибраций.
Представленный седан немного прибавил в длине, ширине и размере колесной базы, но сократил высоту, тем самым став еще спортивнее, чем был прежде.
Габариты новинки:
- длина – 4,89 метра;
- ширина – 1,85 метра;
- высота – 1,45 метра;
- колесная база – 2,82 метра.
На данный момент в Америке представлено несколько бензиновых двигателей. Роль младшего досталась 2,5-литровому «атмосфернику», который способен выдавать до 191 л.с. при 244 Нм крутящего момента. Бензиновая «четверка» прошла ряд модернизаций, поэтому увеличилась производительность и стала работать еще тише. Производитель уверяет, что ДВС был переработан почти на 80%.
Вместо ожидаемого 3,6-литрового двигателя V6 устанавливается 2,0-литровый турбированный двигатель с переменным сжатием, который был показан ранее на новом Инфинити QX50 II. В начальном варианте его мощность составила 272 л.с., но для седана принято решение уменьшить производительность до 251 «лошадей» и 370 Нм крутящего момента.
Модель этого года обзавелась полным приводом (подключаемым), что случилось в первый раз за всю историю. Правда, подключить его можно только для версии 2.5. Эта система способна передавать половину тяги на задние колеса. Таким образом, в США эта модель по техническим возможностям опережает популярные Камри и Аккорд.
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | CVT |
Движок, объем в литрах | 2.49 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.8 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Длина, мм | 4863 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1486 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 277.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 173 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 234 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Расход в городе, л (на 100 км) | 10.1 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Комплектации и опции (таблица)
Elegance
Перед уходом Теана был представлен в 6 комплектациях, младшая из которых Elegance оснащалась 2,5-литровым мотором и CVT. За переднеприводную версию дилер запрашивал 1 293 000 рублей. Базовая версия могла похвастаться современными 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. Передние фары заполняли ксеноном, а фонари получали светодиодную «начинку».
Для удобства предусмотрены противотуманные фары как спереди, так и сзади. Датчик дождя и света уже доступен в качестве основного оборудования. Боковые зеркала также «упакованы»: повторитель поворота, обогрев и привод. Ручки дверей – хромированы, багажник получил электропривод. Металлический эффект расцветки доступен только в качестве опции.
В салоне базовая версия позволяет получить:
- регулирующуюся рулевую колонку;
- руль с кожаной оплеткой и аудиоуправлением;
- кнопку для запуска мотора;
- обивку для сидений из велюра;
- подлокотники раздельные как для первого, так и для второго ряда;
- передние сиденья с обогревом;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- стеклоподъемники для передних и задних дверей;
- климатический контроль на 2 зоны;
- радио, МР3, плеер и пр.;
- 6 динамиков акустической системы.
Elegance Plus
Расширенная версия Ниссан Теана 2020 —Elegance Plus с той же технической «начинкой» – обойдется покупателю в 1 373 000 рублей. В эту сумму включены кожаная обивка салона, обогрев первого ряда и бесключевой доступ.
На очереди комплектация Luxury за 1 423 000 рублей. Здесь появляются ксеноновые фары, обогрев второго ряда, камера заднего вида. Бонусом устанавливается самозатемняющееся зеркало. Luxury Plus также немного расширяет комплектацию. Сумма повышается до 1 468 000 рублей. За эти деньги покупателю доступна система навигации.
Premium
Большой шаг вперед делает комплектация Premium ценой 1 543 000 рублей за базовое оснащение. Ценник повышается до 1 734 000 рублей при условии подключения 3,5-литрового мотора.
В список оснащения добавляются:
- крупные 17-дюймовые диски;
- опционально можно установить люк;
- обогрев рулевого колеса;
- ассистент контроля полосности движения;
- система отслеживания «слепых» зон;
- аудиосистема увеличивает количество динамиков до 9;
- камеры переднего и бокового обзора;
- противоугонная система.
Premium Plus
Максимальная комплектация Premium Plus получила самое широкое наполнение. Минимальный ценник – 1 585 000 рублей за 2,5-литровый мотор, максимальное оснащение с 3,5-литровым мотором повышает стоимость до 1 754 000 рублей. Отличить версию можно по 18-дюймовым колесным дискам, которые не доступны для других версий. В отличие от базовой версии модель Плюс переводит люк на крыше из опций в штатное оборудование.
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CVT Elegance | 2.49 | бенз. | 173 | CVT | 9.8 | 234 | передний | 210 | 10.1 | 1 294 000 |
CVT Elegance Plus | 2.49 | бенз. | 173 | CVT | 9.8 | 234 | передний | 210 | 10.1 | 1 374 000 |
CVT Luxury | 2.49 | бенз. | 173 | CVT | 9.8 | 234 | передний | 210 | 10.1 | 1 424 000 |
CVT Luxury Plus | 2.49 | бенз. | 173 | CVT | 9.8 | 234 | передний | 210 | 10.1 | 1 469 000 |
CVT Premium | 2.49 | бенз. | 173 | CVT | 9.8 | 234 | передний | 210 | 10.1 | 1 544 000 |
CVT Premium Plus | 2.49 | бенз. | 173 | CVT | 9.8 | 234 | передний | 210 | 10.1 | 1 586 000 |
CVT Premium | 3.5 | бенз. | 249 | CVT | 7.2 | 312 | передний | 230 | 13.1 | 1 735 000 |
CVT Premium Plus | 3.5 | бенз. | 249 | CVT | 7.2 | 312 | передний | 230 | 13.1 | 1 755 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Функции | 2.5 Вар. Elegance | 2.5 Вар. Elegance Plus | 2.5 Вар. Luxury | 2.5 Вар. Luxury Plus | 2.5 Вар. Premium | 2.5 Вар. Premium Plus | 3.5 Вар. Premium | 3.5 Вар. Premium Plus |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круиз-контроль | ||||||||
Боковые зеркала с подогревом | ||||||||
Подогрев сидений второго ряда | — | — | ||||||
Помощник контроля «слепых зон» | — | — | — | — | ||||
Подогрев передних сидений, электрический | ||||||||
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | — | — | — | — | — | — | — | — |
Задние датчики парковки | ||||||||
ESP (система контроля заносов) | ||||||||
Центральный замок | ||||||||
Камера заднего вида | — | — | ||||||
ABS | ||||||||
Система помощи при торможении (BAS) | ||||||||
Передние датчики парковки | ||||||||
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | |||||||
EBD (распределение тормозного усилия) | ||||||||
Цветной дисплей мультимедиа системы | ||||||||
Задние фары со светодиодами | ||||||||
Привод передних сидений, электрический | — |
Дизайн
Обновленная внешность седана соответствует представлению о брендовом стиле V-motion. Некоторые элементы были позаимствованы у V-motion 2.0.
Основные черты:
- Спереди авто получил V-образную хромированную решетку радиатора с мелкой перфорацией. Внизу можно увидеть плану черного цвета с дополнительными воздухозаборниками. Верхняя часть решетки переходит в ребра на крышке капота. Аккуратные фары получили в новом исполнении светодиоды.
- В профиль заметна покатая крыша, которая отдаленно напоминает аналогичную деталь Максима и установлены колесные диски от 17 до 19 дюймов.
- Задняя часть получила плавные очертания и фонари-бумеранги. Корму можно узнать по жесткой выштамповке.
В салоне преобразились современные системы. В первую очередь появился 7-дюймовый бортовой компьютер. Во-вторых, установили фирменные кресла Zero Gravity. В центре мультимедиа от Ниссан – Connect, который обладает отдельным 8,0-дюймовым экраном с поддержкой популярных приложений, USB и AUX.