Что такое низкопрофильная резина? Преимущества и недостатки! Низкопрофильная резина, преимущества и недостатки Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

Особенности

Шинами с низким профилем считаются те, которые имеют соответствие высоты профиля к ширине не менее 80. От резины с высоким профилем, низкопрофильные покрышки отличаются высокой стоимостью и скоростными показателями. Сегодня же, последние уступают высокопрофильным изделиям по покупаемости, поскольку их ставят в основном на семейные седаны, вездеходы и кроссоверы. Низкопрофильные шины хороши для транспортных средств со спортивными данными.

Низкопрофильная резина безопасна и имеет очень важное преимущество, которым, собственно, и обусловлена их большая востребованность при производстве тюнинга.

Как выбирать низкопрофильные покрышки?

В последнее время у отечественных автолюбителей особой популярностью в весенне-летний сезон пользуются так называемые низкопрофильные шины. Попробуем разобраться, в чем же преимущества шин такого типа по сравнению с классическими покрышками.

Низкопрофильной принято считать шину, высота профиля которой по отношению к его же ширине составляет менее 60%. К примеру, покрышка размерностью 215/60 R16 является обыкновенной, а вот 215/50 R16 – это уже низкопрофильная шина. Такое соотношение именуется серией покрышки. В целом можно утверждать, что при наличии на покрышке серии 55 и ниже эту шину можно относить к низкопрофильной.

Можно не утруждать себя сложными арифметическими подсчетами, а просто взглянуть на маркировку приглянувшейся вам покрышки. Существуют стандартная (standart), низкопрофильная (performance) и спортивная (high performance) резина. Самый легкий способ выбора шин – взглянуть на указанную выше маркировку и выбрать наиболее подходящий тип шин.

Основным преимуществом низкопрофильных шин являются их лучшие по сравнению со стандартными шинами скоростные характеристики. Однако выбор такого профиля не так уж прост, как может показаться на первый взгляд. В случае неправильного подбора такого типа шин есть вероятность деформировать легкосплавный диск даже в самой незначительной выбоине на дороге.

Родоначальником низкопрофильной резины считается компания Michelin. Первая резина такого типа имела серию 88 и, независимо от скоростных характеристик автомобиля, устанавливалась на все гоночные машины того времени. Покрышки в короткий промежуток времени завоевали уважение и доверие у пилотов таких автомобилей. Лишь спустя почти 40 лет, а точнее, в 1978 году итальянская компания Pirelli начала выпуск низкопрофильной резины. Шины получили серию Р6 и Р7.

Автомобили с такими покрышками стали очень популярны во всем мире. Вследствие этого практически все ведущие компании по изготовлению автомобильных шин наладили выпуск подобной продукции на своих заводах.

Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

Чем быстрее, мощнее и совершеннее становились автомобили, тем более высокие требования стали предъявляться к автомобильным шинам. В частности, совершенно на другой уровень требовалось вывести тормозные характеристики, характеристики сцепления с дорогой и, конечно, скоростные качества шин.

Современные низкопрофильные шины характеризуются высоким показателем скорости – Н (до 210 км/час) и V (до 240 км/час), а у спортивных покрышек high performance этот показатель может быть на порядок выше – W, Y, Z. К примеру, стандартные покрышки в большинстве своем имеют показатель скорости Т (до 190 км/час). Для современных автомобилей очень важным является показатель тормозной способности покрышек.

Автомобильный тормозной диск является ограничителем размера колесного обода. Так как увеличить диаметр обода без увеличения диаметра покрышки невозможно по причине недостаточного объема воздуха, то уменьшение профиля шины должно повлечь за собой увеличение ее ширины. Как следствие, возрастает количество точек соприкосновения шины с дорожным покрытием и улучшается сцепление автомобиля с дорогой.

Безусловно, каждому дорожному покрытию идеально подходит свой рисунок протектора. Для скоростных автомобилей, на которые, собственно, и предусматривается установка низкопрофильных шин, рисунок протектора изготавливается по образу покрышек гоночных машин. Оптимальный рисунок профиля формировался многие годы.

В итоге низкопрофильная резина, в отличие от стандартной, имеет улучшенные показатели скорости, торможения, сцепления с дорогой (особенно при прохождении затяжных и крутых поворотов на большой скорости). Немаловажную роль в этом играет и каркас самой покрышки, который изготавливается из сверхмягких и одновременно прочных сортов резины. Автомобиль становится более послушным в управлении, меньше подвержен раскачкам и более устойчив к заносам.

Как и любой продукт, низкопрофильная резина кроме несомненных плюсов имеет и не менее очевидные минусы. Учитывая запредельные нагрузки, которым подвергаются такие шины, срок их эксплуатации значительно ниже, чем у стандартных покрышек. Особенно это ощущается на российских дорогах. Также не забывайте о возросшей нагрузке на элементы подвески и ходовой части вашего автомобиля.

Чем ниже серия шины, тем ощутимее будет дискомфорт при прохождении участков с плохим дорожным покрытием. И тем чувствительнее подвескавашего «железного коня» будет реагировать на все дорожные изъяны. Также не стоит удивляться возросшему уровню шума в салоне автомобиля. Не волнуйтесь, шумоизоляция осталась на прежнем уровне (каким бы высоким он ни был), но использование низкопрофильных шин значительно увеличивает площадь сцепления машины с дорогой.

Отсюда и заметно возросший шум резины при движении на высоких скоростях. Также гораздо более высокие нагрузки будет испытывать система рулевого управления автомобиля. Соответственно, продолжительность ее эксплуатации также сократится – ремонт будет требоваться гораздо раньше запланированного срока.

Все вышеописанные минусы относятся, прежде всего, к машинам, для которых заводом-изготовителем не предусматривалась установка низкопрофильных шин. В этом случае все системы, отвечающие за ходовые качества машины, будут испытывать повышенные нагрузки и как следствие, замена элементов этих систем будет происходить раньше регламентного срока.

Если же все эти неприятности вас не страшат и вы все же твердо намерены установить на свое авто именно низкопрофильные шины, немного остановимся на правилах, которые необходимо учитывать при выборе такой резины.

Во-первых, учитывайте местность предполагаемой эксплуатации машины. Если это глубинка нашей страны, где дороги малопригодны для передвижения даже при сухой погоде, то использование низкопрофильной резины здесь просто недопустимо. Если машина в основном эксплуатируется для поездок на дальние расстояния по дорогам хорошего качества и вам необходимы скорость и управляемость автомобиля, то ваш выбор однозначно за низкопрофильной резиной.

А вот при перемещении в городских условиях, где то и дело попадаются выбоины, кочки и прочие неровности, лучше использовать стандартные шины. Ведь большие скорости в городской черте недопустимы, а возможность повреждения недешевых низкопрофильных покрышек довольно высока. Ремонт же такой резины значительно снижает ее скоростные и тормозные характеристики. Собственно говоря, преимущества использования низкопрофильных шин нивелируются, остаются сплошные недостатки.

Можно ли использовать зимние шины круглый год

Следующий минус – сложность монтажа низкопрофильной покрышки. Не все автомастерские укомплектованы станками последних поколений, которые без труда могут справиться с особенностями скоростных колес.

Что такое низкопрофильная резина? Преимущества и недостатки! Низкопрофильная резина, преимущества и недостатки Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

Еще одним неудобством может быть необходимость покупки дисков большего радиуса с сохранением посадочных гнезд под крепежные болты, так как уменьшится высота профиля шины. Это необратимо вызовет увеличение нагрузки на подвеску автомобиля. Лишний раз убедитесь в возможности установки низкопрофильной резины на ваш автомобиль, ведь зачастую производители машин малых классов категорически не рекомендуют использование такого типа шин на своих детищах.

При эксплуатации низкопрофильных шин как никогда актуальны регулярные проверки показателя давления в них. Причем контролю подлежат как не разогретые от поездки шины, так и после длительных перемещений. Это связано с тем, что резина фотографически запоминает свое положение до начала поездки, и после прекращения движения точки соприкосновения с дорогой могут находиться в раздавленном положении.

Процесс остывания покрышек происходит именно в таком положении, из-за чего возникают проплешины резины. Из-за особенностей конструкции колесного диска, недостаточное давление в покрышке может привести к деформации боковой части обода. Это ведет к повышенному износу самой шины и как следствие, к снижению ходовых показателей резины. Повышается риск потери управляемости автомобилем.

Hankook выпустит безвоздушные шины i-Flex

Отметим, что существуют и зимние низкопрофильные шины. И у этого типа покрышек, как и у летних, существуют свои достоинства и недостатки. На укрытых снежной коркой дорогах низкопрофильная резина проявила себя с наилучшей стороны. Ее показатели устойчивости и управляемости даже во многом превзошли аналогичные показатели стандартных покрышек. Машины с низкопрофильной резиной в таких условиях чувствуют себя очень уверенно, мало буксуют и не подвержены заносам.

Что такое низкопрофильная резина? Преимущества и недостатки! Низкопрофильная резина, преимущества и недостатки Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

К недостаткам следует отнести плохую управляемость и слишком длинный тормозной путь на мокрых участках дороги. Ненамного лучше были показатели даже на сухих участках дороги при отрицательных температурах воздуха.

В заключение отметим, что низкопрофильные шины – индивидуальный выбор каждого автомобилиста. И стоит ли их устанавливать на свою машину, каждый должен решать самостоятельно, исходя из собственного опыта или советов профессионалов.

Автор Сергей Василенков

Современные автомобильные шины высокотехнологичны и строго разделены по предназначению. На боковине колеса содержится масса полезной информации, которую может расшифровать не каждый пользователь. Например, надписи «standart», «perfomance» и «high perfomance» понятны не всем. Однако именно эти обозначения определяют прямое назначение покрышек.

Профиль шины обозначается второй цифрой в наименовании размера. Например, шины 235/45/17 имеют 45-й профиль. При этом цифра 45 обозначает процентное соотношение ширины профиля к его высоте. Поэтому несправедливо говорить, что покрышки имеют высоту 45 мм. Все профили, начиная с 50-го, считаются низкими.

Низкопрофильную авторезину используют на спортивных автомобилях. Развитие индустрии автомобилестроения привело к появлению более скоростных и мощных автомобилей. Для подобных машин требуются лучшие динамические характеристики, включая обтекаемость, пониженное сопротивление воздуха и улучшенное торможение.

  • улучшенное сцепление
  • повышенную маневренность
  • устойчивость в поворотах
  • уверенное торможение
  • сниженное сопротивление качению
  • повышенную курсовую устойчивость
  • увеличивают скоростные параметры автомашины;
  • делают торможение быстрым и более надежным;
  • усиливают устойчивость автомобиля во время маневрирования и на большой скорости в том числе;
  • предоставляют более обширную площадь соприкосновения резины с дорожным покрытием;
  • обеспечивают быстрый разгон с места старта автомобиля;
  • повышают устойчивость машины на крутых поворотах;
  • являются украшением автомобиля, предоставляя ему привлекательный и благородный внешний вид.
  1. Большая зависимость низкопрофильных покрышек от качества дороги. То есть, все перечисленные выше достоинства этой резины имеют место только при движении по качественной дороге с хорошим ровным покрытием. На трассах для внедорожников такую резину использовать не рекомендуется.
  2. Период эксплуатации у низкопрофильной резины намного ниже, чем у обычных покрышек. Особенно это проявляется на плохих дорогах — вероятность прокола и повреждения дисков довольно велика.
  3. Долгий простой автомобиля с низкими шинами крайне нежелателен. Дело в том, что в месте соприкосновения шины с покрытием резина подвергается деформации. Примерно то же самое происходит при выезде из гаража – рулевая «баранка» начинает вибрировать. Однако через первые 4-5 км вибрация исчезает.
  4. Поскольку такие шины довольно низкие, амортизация автомобиля заметно снижается. Особенно это ощущается на неровной дороге.
  5. Влияние на комфортность вождения. Пятно контакта с дорогой у таких покрышек довольно обширное, и в результате возрастает шум, который может быть неприятен водителю.
  6. Стоит такая резина намного больше обычных покрышек, и ее монтаж также потребует немалых затрат.
  7. Низкопрофильные шины требуют усиленного контроля за внутренним давлением: даже небольшие отклонения от заданных параметров могут привести к нежелательным результатам.
  8. Аквапланирование. Этот эффект у низких покрышек значительно увеличен благодаря их большой ширине. Поэтому езда в дождливую погоду требует осторожности.
  • придает автомобилю дополнительные черты спортивного и динамичного внешнего образа;
  • обладает повышенными тормозными качествами, обеспечивает более эффективный процесс торможения;
  • формирует высокие скоростные показатели;
  • повышает устойчивость и управляемость транспортным средством;
  • позволяет проходить виражи и повороты на более высоких скоростях;
  • снижает расход топлива;
  • использование совместно с легкосплавными дисками снижает массу автомашины и повышает динамические параметры;
  • сокращает время набора скорости.
  • повышенная шумность, формируемая за счет увеличенной площади контакта шины с дорогой;
  • более низкий ресурс по сравнению со стандартными колесами;
  • пониженная устойчивость к повреждениям и износу;
  • не предназначена для использования в сырую погоду из-за склонности к аквапланированию;
  • увеличенные нагрузки на рулевом управлении;
  • более трудоемкий процесс шиномонтажа, кроме того, не все мастерские оборудованы станками для ремонта и обслуживания такой резины;
  • высокая стоимость;
  • возможность эксплуатации только на качественных автодорогах.
  1. MICHELIN Primacy 3 — контролируемое торможение и превосходная управляемость, отличные сцепные свойства, как на сухой, так и на влажной дороге. Являются оптимальным выбором для городского передвижения.
  2. Viatti Strada Asimmetrico V-130. Новый бренд на шинном рынке. Совместная разработка итальянских дизайнеров и немецких инженеров. Для производства этих шин применяются самые современные технологии и материалы.
  3. Continental ContiPremiumContact 5. Идеальная, но и недешевая шина, демонстрирующая повышенный уровень безопасности. Резина отличается превосходным сцеплением с дорогой и отменной управляемостью во всех ситуациях, коротким тормозным путем и высокой энергоэффективностью.
  4. MICHELIN Primacy 4. Шины с ассиметричным рисунком протектора, демонстрирующие высокий уровень производительности даже в сильно изношенном состоянии. Модель 2018 года.
  5. MICHELIN Energy Saver. Надежное сцепление и короткий тормозной путь, ассиметричный протекторный рисунок, снижение сопротивления качению.
    Большая зависимость низкопрофильных покрышек от качества дороги. То есть, все перечисленные выше достоинства этой резины имеют место только при движении по качественной дороге с хорошим ровным покрытием. На трассах для внедорожников такую резину использовать не рекомендуется.
Читать далее:  Двигатель равон джентра: характеристики, преимущества и недостатки

Подбор авторезины

При выборе низкопрофильных автошин необходимо прежде всего ориентироваться на условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Такие покрышки не предназначены для работы на некачественном дорожном покрытии. Кроме того, конструкция подвески автомобиля должна допускать применение такого типа резины, что указано в соответствующих нормах по эксплуатации транспортного средства.

К особенностям использования низкопрофильной резины следует отнести следующий момент, что при стоянке транспортного средства такая автошина запоминает свое положение. Это характеризуется появлением ровных плоских участков на покрышке. Поэтому в таких случаях необходимо выполнить определенный прогрев колес целью восстановления их технических характеристик.

Автошины указанных производителей обладает следующими конструкционными преимуществами:

  • увеличенными плечевыми блоками для высокой устойчивости;
  • особым противоизносным составом резиновой смеси;
  • специальным уплотненным размещением ламелей для увеличения тягово-сцепных характеристик.
  • Bridgestone.
  • Pirelli.
  • Michelin.
  • Nokian.
  • Hankook.
  • Googyear.
  • Dunlop.
  • Continental.
  • Yokohama.

Каким же образом получить экспертное заключение?

Именно техническая экспертиза транспортного средства для установки газового устройства – важный момент при модернизации топливной системы автомашины. Именно после нее ГБО можно устанавливать на законных основаниях. Дабы получить экспертное заключение, нужно будет найти СТО, имеющий сертификат на подключение и дальнейшее техобслуживание данного вида оборудования.

На станции технического обслуживания осмотрят автомашину и дадут заключение, безопасна она для работы на газе. Затем ее владельцу будет выдано заключение, которое тот должен будет предъявить в ГИБДД.

Устанавливать низкопрофильные автошины на свой автомобиль решает каждый владелец самостоятельно. При этом необходимо тщательно проанализировать возможные достоинства и недостатки при использовании данной резины. Кроме того, такие колеса требует более тщательного ухода, а также бережного и аккуратного стиля управления автомобилем.

Также не рекомендуется использовать такую резину водителям имеющих небольшой стаж вождения. Отсутствие опыта может сопровождаться наездами на различные неровности или попадания в даже небольшие ямы, что однозначно ведет к деформации низкопрофильной резины и увеличению финансовых затрат.

Низкопрофильная резина выпускается различных типоразмеров, есть возможность установки указанных покрышек практически на все виды автомобилей, доступны размеры от R13-14 до R17-24. Желая установить резину с низким профилем на машину, оцените условия эксплуатации транспортного средства, данные покрышки идеально ведут себя на хорошем дорожном покрытии.

Основные преимущества

Как и любые другие шины, резина с низким профилем на 15 дюймов имеет свои преимущества и недостатки. Достоинствами у многих автомобилистов считаются следующие:

  • Лучшее сцепление.
  • Хорошая маневренность и плавное вхождение в поворот.
  • Качественное торможение.
  • Низкое сопротивление процессу движения.
  • Экономия бензина.
  • В сочетании с легкими дисками уменьшает общую массивность автомобиля и улучшает динамику.
  • Установка низкопрофильных шин облегчает набор скорости.

Данные преимущества низкопрофильных шин дополняются особым узором протектора и мягким основанием резины. Чаще всего у скоростных видов резины направленный узор протектора и прочная бортовая часть.

Что касается минусов, то о них также стоит упомянуть:

  • Низкий срок эксплуатации.
  • Низкий уровень комфорта — шины очень чувствительны к различным неровностям на дороге.
  • Уровень шума — пятно контакта у данных моделей увеличено, что приводит к усилению посторонних звуков. Это эффект провоцирует и направленный рисунок протектора.
  • Чрезмерное давление на подвеску — жесткая езда травмирует ходовой элемент автомобиля.
  • Вес — если в автомобиле отсутствует гидроусилитель руля, то это может сказаться на поворотах, ухудшив их качество и плавность входа.
  • Узкая область применения — не стоит устанавливать их для поездок по городу.
  • Не предназначены для езды в дождливую погоду, т. к. имеют свойство аквапланирования или гидродинамического клина, т. е. при езде в дождь ухудшается сцепление с трассой.

Дополнительная информация!

Учитывая плюсы и минусы низкопрофильных колес на 15 дюймов, перед покупкой следует определиться с основными дорожными условиями, стилистикой вождения и после этого можно принимать решение об их покупке. Желательно, чтобы с ними в комплекте приобретались блестящие диски.

Какая резина считается низкопрофильной? Отличить шину с низким профилем от простой автопокрышки можно по соответствующей маркировке, нанесенной на боковую часть изделия. Расшифровав маркировку авторезины, можно сделать вывод, какая высота профиля покрышки и является ли резина низкопрофильной. К примеру, расшифровка маркировки резины с обозначением 225/40R16 следующая:

  • 225 — ширина автопокрышки, составляет 225 мм;
  • 40 — выражает процентное соотношение между высотой и шириной резины, получим высоту профиля автошины 225*0,4=90 мм;
  • R — тип авторезины, в нашем случае радиальная автошина;
  • 16 — внутренний диаметр шины или внешний у диска.

Раньше автошинами с низким профилем считались покрышки, имеющие соотношение ширины и высоты не более 0,8. В наше время покрышки с очень низким профилем имеют соотношение указанных размеров менее 0,55. Из маркировки 225/40R16 очевидно, что у шины очень низкий профиль, соотношение ширины и высоты составляет 40% или 0,4.

Низкопрофильные шины

Если сравнивать автошины с маркировкой, к примеру, 195/45R15 с 205/45R15, то более низкими будут первые покрышки (195*0,45=87,75 мм), во втором случае (205*0,45=92,25 мм). В первом варианте высота профиля меньше. Минимально допустимым профилем считается соотношение ширины и высоты автошины на уровне 0,2.

Еще одним отличием шин с низким профилем от стандартной авторезины есть индекс скорости, у низкопрофильных покрышек он составляет более 210 км/ час, а у стандартных этот параметр — 190 км/ час. К тому же низкопрофильная резина имеет специальное ребро жесткости для защиты диска от повреждений. Изделия без указанного ребра нельзя считать низкопрофильными.

Внимательно изучив основные плюсы и минусы низкопрофильной резины, каждый автомобилист сможет понять и решить, стоит ли в его конкретном случае приобретать такие покрышки, либо они нанесут только вред транспортному средству и подвеске, в частности.

Начать стоит с положительных моментов. Основными достоинствами эксперты считают такие пункты.

  1. Формирование привлекательного внешнего вида. Объективно автомобиль на низком профиле смотрится намного эффектнее, агрессивнее и презентабельнее, это добавляет внешние нотки спортивного характера. Не зря низкопрофильную резину так активно используют поклонники тюнинга, главной задачей которого является создание яркой внешности машины.
  2. Улучшенная управляемость при любой скорости движения. Низкий профиль сочетается с увеличенным пятном контакта. То есть колесо большей площадью контактирует с асфальтом. Это обеспечивает улучшенную курсовую устойчивость. Она сохраняется на ровных участках, при входе в повороты и на высокой скорости движения.
  3. Повышенная эффективность сцепления с дорожным полотном. Это непосредственно связано с пятном контакта между резиной и покрытием на дороге.
  4. Увеличение скоростных показателей. Обусловлено конструктивными особенностями покрышек с низким профилем.
  5. Уменьшение тормозного пути. Может для кого-то это удивительно, что при низком профиле машине намного лучше и эффективнее тормозит. Автомобилю нужно пройти меньшее расстояние с момента нажатия на педаль тормоза до момента остановки. Связано всё с тем же увеличенным пятном контакта.
  6. Уменьшение массы колеса. Лучше всего это преимущество проявляется в ситуации, когда резина заключена в легкосплавный диск. Это способствует повышению динамических характеристик и снижению расхода топлива.

Это достаточно весомые аргументы в пользу низкого профиля. Но стоит задуматься, почему тогда все машины и автопроизводители не переходят на использование только низкопрофильных покрышек. На то есть свои причины.

2015 г. В этом году начал работать ТР ЕАЭС 041/2017. Данный Регламент касается насущных вопросов безопасности эксплуатации автотранспорта. В п. 8 прил. 9 четко отражены все важные правила оформления автотранспортных средств подвергнувшихся переоснащению.

В какой последовательности должны оформляться документы?

— ПТС;

— договор на покупку автомашины (чеки, квитанции);

— договор на продажу (чеки, квитанции);

— паспорт и ИНН.

Отправить ее можно заказным письмом с уведомлением или через личный кабинет на странице налоговой службы.

— транспортное средство взято в кредит, а у его владельца возникли сложности с деньгами и он больше не в состоянии выплачивать автокредит;

— владелец вдруг обнаружил, что приобретенный им автомобиль — «распил» или «пережил» очень серьезное ДТП;

— модель такой машина не оправдала ожиданий у ее собственника;

— владелец решил купить новую модель;

— выросли траты на содержание автомашины, что очень сильно бьёт по карману;

— закончился гарантийный срок;

— владелец авто решил свою машину кому-то подарить;

— срочно потребовались деньги.

Что такое низкопрофильная резина? Преимущества и недостатки! Низкопрофильная резина, преимущества и недостатки Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

— прошлая жизнь авто;

— какие-либо обстоятельства;

— прихоть самого владельца автомобиля.

Необходимо учесть, что разговор может идти не только о продаже авто с пробегом, но и только что купленном в дилерском салоне. К тому же, автомашина покупаемая у первого хозяина не всегда бывает с пробегом, или она после покупки могла долго находиться в гараже. Собственник же, при всем этом, не пожелал ее регистрировать.

Да, именно это и является последующим этапом. Дождавшись заключение из СТО владелец ТС после разрешения от ГИБДД устанавливает оборудование.

Как только на СТО оборудование будет установлено, автовладелец получает справку, которая является подтверждением, что газобаллонная система безопасна и установлена в полном соответствии с требованиями. Далее следует зарегистрировать в ГИБДД все появившиеся в машине после установки конструктивные изменения.

Надо отметить, что по обновленным правилам, при установке ГБО, все конструктивные изменения необходимо внести в техпаспорт автомашины, так что, реестр необходимых документов весьма существенно увеличился.

— талон технического осмотра автомашины или диагностическая карта;

Читать далее:  Регулировка света фар своими руками основные правила и схема

— выводы экспертизы;

— паспорт автовладельца;

— свидетельство о регистрации автотранспорта;

— техпаспорт на автомашину;

— документ на правомочность владения ТС;

— заявление на получение свидетельства;

Автомобильное колесо PNG

— свидетельства с формой № 2а — № 2б, которые выдаются хозяину авто после того, как будет смонтировано газобаллонное оборудование;

— ксерокопии (копии) сертификатов;

— квитанция для подтверждения уплаты госпошлины.

Оформление газобаллонной установки в ГИБДД – процедура весьма утомительная. Поскольку то, какие конкретно документы требуются для монтажа газобаллонной установки в 2017 году мы уже знаем, то далее следует рассмотреть каждый этап отдельно.

Недостатки низкопрофильной резины

Разработка новых шин с небольшим профилем, имеет некоторые дополнительные особенности. Такие шины позволяют экономично расходовать горючее, можно установить тормозной диск большего диаметра, благодаря чему процесс торможения становится более простым, также такие низкопрофильные бывают шипованные шины, они преображаются с подбором под конкретные автомобиль для зимней эксплуатации.

Но самым главным недостатком низкопрофильных шин является их пагубное влияние на подвеску. От жесткой езды страдают детали ходовой части автомобиля. Так что сниженный ресурс обеспечен не только автомобильной резине, но и многим элементам подвески.

Широкие низкопрофильные шины тяжелее стандартных. Поэтому водителям автомобилей без гидроусилителя руля станет сложнее поворачивать руль. В некоторых случаях вес шины влияет на увеличение расхода топлива.

Низкопрофильные шины имеют узкую специализацию. Использовать такую резину на стандартных городских автомобилях не рекомендуется. В любом случае, выбор автопокрышек следует основывать на прогнозируемых условиях эксплуатации.

Если спросить энтузиаста тюнинга автомобилей, что, по их мнению, отличает «крутую тачку» от обычной, то в числе первых отличительных признаков будут названы низкопрофильные шины. Действительно, колеса машины с большим радиусом дисков и узкой полоской резины на них смотрятся гораздо агрессивнее и красивее. Но как это отражается на самой машине, которая должна не только радовать глаз, но и надёжно ехать? Разбираемся…

Сначала давайте поймем, что же это такое – низкопрофильная резина. Как мы все знаем, стандартная маркировка шины звучит, к примеру, так: 235/45 R20. Напомню, что цифра после R означает диаметр диска, на который устанавливается шина (она измеряется в дюймах), а группа 235/45 показывает, что ширина шины составляет 235 миллиметров и отношение высоты профиля шины к этой ширине равно 45%.

Зачем кроме красоты они нужны низкопрофильные шины? Тут всё понятно: с каждым годом машины становятся всё мощнее и, соответственно, более скоростными. А большая скорость требует существенно более высоких тормозных качеств машины. Они обеспечиваются двумя параметрами: размерами тормозного диска и площадью контакта шины с дорогой.

А для увеличения площади контакта шин с дорогой нужно увеличивать ширину шины – кстати, это еще и дополнительно положительно влияет на объём воздуха, находящийся в шине (который уменьшился из-за снижения высоты профиля). Именно поэтому скоростные характеристики низкопрофильных шин существенно выше обычных, индекс скорости у них только начинается с «Н» (210 км/ч), а стандартным считается «V» (240 км/ч) и этим не ограничивается…

Итак, что же дают низкопрофильные шины? С высокой скоростью и повышенными тормозными свойствами мы уже разобрались, а ещё благодаря низкому профилю машина существенно меньше раскачивается на поворотах, что вкупе с лучшим сцеплением с дорогой обеспечивает гораздо более высокую управляемость автомобиля.

Потеря амортизационных качеств, связанная с уменьшением объёма воздуха в шине.

Особенно это актуально для наших, мягко говоря, неидеальных дорожных покрытий. На них особенно видна разница в комфортности езды, которая отражается и на подвеске и ходовой в целом, и на ресурсе диска – пробить такую шину и погнуть или расколоть диск при въезде на скорости в стандартную для наших дорог яму – обычное явление;

Сниженный ресурс самих шин – она существенно быстрее протирается и повреждается; Шум – обратная сторона увеличения ширины шины, так как большая площадь контакта с дорогой увеличивает и производимый в ходе этого контакта шум; Большая склонность к аквапланированию – также связанная с увеличением ширины шины, из которой сложнее отводить воду;

Увеличение нагрузки на гидроусилитель руля – связанное с большей жёсткостью управления; Проблемы при шиномонтаже – оборудование не самых современных станций не приспособлено к работе с низкопрофильными шинами; Повышенное внимание к уровню давления в шинах – проверять его нужно чаще, так как даже небольшая потеря давления грозит большими неприятностями;

Чтобы определить понятие «низкопрофильная», нужно вспомнить общую маркировку автомобильной резины. Она представляет собой набор букв и цифр вида 255/55/R16, где число «R» означает величину дискового радиуса, измеренную в дюймах, а числа 255 и 55 – ширина и высота профиля шины соответственно. Именно отношение между этими двумя значениями определяет, является покрышка низкопрофильной или нет.

Какие преимущества имеет использование низкопрофильной резины?

Современные автомобили имеют увеличенные показатели мощности и скорости. Для сохранения контроля над ними требуется наличие качественно работающих тормозов, деятельность которых напрямую зависит от величины тормозных дисков и площади контактной части колеса и дорожного полотна. Увеличение размера тормозных дисков ограничено размером колесных дисков, применяемых на автомобиле.

Чем больше радиус колес, тем больший размер тормозных дисков возможно установить.Низкопрофильная резина позволяет использовать максимально возможную величину колес, допустимую для конкретной модели авто. Таким образом, можно сказать, что низкопрофильные шины способствуют более качественной работе тормозов, нежели у покрышек с более высоким профилем.

Вторым преимуществом резины с малой величиной профиля является гораздо более высокий индекс скорости, начинающийся с отметки в 210 км/ч («H»). Средним значением данного показателя, соответствующим большинству низкопрофильных покрышек, является скорость 240 км/ч («V»). Почему применение низкопрофильной резины на таких скоростях допустимо?

Имеет ли использование низкопрофильной резины недостатки?

Недостатков у шин с низким профилем, к сожалению, значительно больше, нежели достоинств.

Классификация низкопрофильных покрышек

1. Низкий функциональный ресурс самих покрышек. Свойства материала и условия эксплуатации не позволяют назвать подобную резину долговечной. Её истирание и другие структурные повреждения появляются заметно быстрее, чем у стандартных колес.

2. Высокий уровень шума. Увеличенное пятно взаимодействия резины с дорогой существенно повышает количество шума, возникающего во время поездки.

3. Склонность к аквапланированию. Причина этого кроется в увеличенной площади взаимодействия колес с дорожным полотном и высоком скоростном уровне. Вода зачастую не успевает полностью выйти из-под колеса, чем способствует полной потере управления.

4. Высокая нагрузка на ходовую часть авто. Повышенная жесткость с удвоенной силой нагружает подвеску и усилитель рулевого управления. Не удивительно, что ремонтировать их приходится заметно чаще.

5. Дороговизна. Цена низкопрофильных покрышек чрезвычайно высока. Кроме этого, автолюбителю предстоит поменять еще и колесные диски, которые с каждым увеличенным дюймом стоят значительно дороже.

6. Высокие требования к факторам эксплуатации. Низкопрофильная резина, действительно, очень требовательна. Например, водителю необходимо постоянно следить за соблюдением необходимого давления в колесах и при малейшем его отклонении производить подкачку. Попадание в дорожные выбоины зачастую приводят к повреждению корда шин и появлению грыж. Учитывая состояние российских дорог, надеяться на лучшее не приходится.

Подводя итоги статьи, мы бы предостерегли автолюбителей от бездумной установки на свои транспортные средства покрышек с низким профилем. Для начала необходимо оценить все положительные и отрицательные стороны их использования, особенно уделяя внимание тем скоростям, на которых вы обычно ездите. Не стоит забывать, что максимально разрешенный скоростной уровень в России 110 км/ч, а его без проблем «сдюжит» и стандартная резина. Поставив же низкопрофильные шины, вы сразу обзаведетесь всеми проблемами, возникающими в процессе их эксплуатации.

Таблица — Основные достоинства низкопрофильных шин

Преимущества Примечания
Преимущества Преимущества
Преимущества Машина слушается поворотов руля и движется по заданной траектории не «плывя по дороге»

Главные недостатки

Таблица — Обзор основных отрицательных сторон резины с низким профилем

Недостатки Примечание
Необходимость покупки новых колесных дисков Большинство современных автомобилей не имеют в штатной комплектации низкопрофильной резины. Поэтому ее установка на старые колесные диски невозможна. Потребуется приобрести весь комплект колес.
Изменение клиренса машины Неправильный подбор дисков в сочетании с низкопрофильной резиной может привести к снижению клиренса, что усложнит проезд через препятствия на дорожном покрытии
Сложность на бездорожье Любая яма может погнуть или разбить колесной диск
Низкий комфорт от езды по отечественным дорогам Низкопрофильная резина недостаточно поглощает удары и они передаются на кузов транспортного средства
Снижение ресурса колесных дисков и подвески Невозможность поглотить удары шинами ведет к сокращению ресурса дисков и элементов подвески. При наиболее неблагоприятных условиях происходит разрушение кузова, что снижает срок службы машины в целом.
Неправильные показания одометра и спидометра Применение низкопрофильной резины ведет к завышению показаний спидометра и одометра. Это создает ложное мнение у автовладельца об улучшении динамических показателей машины и снижении расхода горючего.
  • Какие шины лучше? Выбираем лучшую резину для зимы и лета
  • Японские производители шин — какие лучше?
  • Какой срок годности автомобильных шин?
  • Как выбрать шины для автомобиля
  • Износ шин: причины и способы определения уровня износа резины
  • Топ 10 лучших компаний: рейтинг зимних шин 2018-2019
  • Какую резину поставить на Ниву
  • Норма пробега автошин
  • Самые износостойкие летние шины
  • Ширина шины: обозначение, особенности выбора и влияние на поведение авто
  • Как узнать год выпуска шины. Срок годности автомобильной резины
  • Как ведет себя летняя резина при 0 градусов
  • Лучшие китайские шины для автомобилей: рейтинг
  • Срок годности автомобильных шин и можно ли использовать просроченные шины
  • Температура эксплуатации летней резины и ее влияние на показатели
  • управляемость;
  • скорость;
  • грузоподъемность;
  • проходимость;
  • тормозные свойства.
  • Шум – обратная сторона увеличения ширины шины, так как большая площадь контакта с дорогой увеличивает и производимый в ходе этого контакта шум;
  • Большая склонность к аквапланированию – также связанная с увеличением ширины шины, из которой сложнее отводить воду;
  • Увеличение нагрузки на гидроусилитель руля – связанное с большей жёсткостью управления;
  • Повышенное внимание к уровню давления в шинах – проверять его нужно чаще, так как даже небольшая потеря давления грозит большими неприятностями;
  • Ну и цена – мало того, что низкопрофильные шины стоят дороже своих высокопрофильных собратьев, так ещё придётся поменять диски на более широкие и с большим радиусом.

Как же работает налоговый вычет?

Сумма вычитается из вырученной суммы от продажи машины, а то, что останется, облагается 13 % подоходным налогом.

Вот пример: авто купленное за 250000 продали за 290000. руб. Если учитывать налоговый вычет, то предстоит заплатить 5 тыс. 200 руб. Экономия, надо сказать, неплохая, ибо в ином случае пришлось бы платить 37 тыс. 700 руб. За автомашину за 250 тыс. руб. или еще дешевле, можно не платить налог вообще. Однако, если уже пришлось воспользоваться налоговым вычетом, то, если, конечно, не получится доказать отсутствия прибыли, придется заплатить полную сумму налога с реализованной машины.

Читать далее:  Audi SQ5 TDI 2019 фото цена и характеристики нового дизельного кроссовера от Ауди

Выводы

Если машина владельца устраивает, то на ней можно ездить пока она не достигнет 3 летнего возраста.

— в процессе заполнения декларации придется доказать, что отсутствует прибыль от договоров купли/продажи;

— заполнение декларации и имущественного вычета до 250000 руб.

Если автомобилю менее трех лет, то обязательно нужно подать до 30 апреля 2017 года декларацию о доходах от реализации машины.

Если не получилось избежать уплаты налога с продажи автомашины, то 13 процентов с реализации транспортного средства нужно обязательно будет уплатить до 15 июля будущего года.

Если сроки будет нарушен, то автомобилиста оштрафуют.

16.06.2017

Что могло бы быть, если бы не было ОСАГО?

Это Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности. Четыре таких слова — не завуалированное понятие. Покупая такую страховку автомобилист защищает себя от возможных проблем если случится ДТП. За нанесенный им ущерб за него заплатит компания-страховщик, в которой он приобрел полис. Если же в аварии пострадает его машина, то за ремонт заплатит страховщик виновника дорожного происшествия.

Без полиса ОСАГО о решении проблем цивилизованными способами можно было бы не говорить. Сегодня же все конфликтные ситуации регламентируется на законодательном уровне.

Несколько лет назад была отменена доверенность на управление чужим автомобилем. Сотням тысяч людей пришлось платить дополнительно на создание страховки.

«Гибддшники» при этом стали менее сговорчивыми: водителя нет в страховке – моментально штраф. Ниже будет рассказано, когда автомобилисту придется платить штраф, а когда угрожать и пугать им бесполезно.

какая резина считается низкопрофильной

Страховка ОСАГО для каждого водителя обязательна. Это своего рода «добро» на вождение транспортного средства. Полис бывает с ограничением и без такового.

Ограниченная страховка предполагает внесение в данный документ тех людей, которые будут водить автомобиль. Если же в страховке не указан конкретный человек, то он не вправе управлять машиной. Нарушил правило – готовься заплатить штраф.

Что же касается полиса без ограничения, то в него может быть вписано неограниченное количество водителей, которые имеют право управлять автомобилем. Никаких данных этих людей в страховку не вносят. Такая страховка стоит дороже ограниченной, но она позволяет предотвратить кучу неприятностей.

Если полис ОСАГО обязателен, то о КАСКО этого не скажешь. Так что, оформлять его или нет водитель должен решать сам.

Если же автолюбитель не указан в КАСКО, но информация о нем есть в ОСАГО, то он может ничего не опасаясь ездить на транспортном средстве. Требовать от водителя вписаться нельзя, так же как и оштрафовать за это.

Если же в КАСКО нет никаких сведений о водителе, то последний может столкнуться только с одной проблемой: за полученные во время аварии повреждения компания-страховщик платить не станет.

Низкопрофильные шины — свойства, достоинства и недостатки

— оформить неограниченную страховку;

— внести в нее всех, кто способен управлять автомобилем.

Стоят такие меры существенно дешевле штрафа за недальновидность.

Первое, что следует сделать — это внимательно прочитать страховой договор. В случае, если у водителя ставшего виновником происшествия есть полис КАСКО, то обязательно следует знать, в каких случаях в страховке может быть отказано. К одним из таких случаев относится управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

Однако в выплате может быть отказано и по иным весомым причинам именно и приведшим к ДТП: превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора и т. п.

Но если в страховом договоре имеют место какие-либо противоречия или сомнительные пункты, то будет все таки лучше вначале обратиться за советом к юристу, который порекомендует, как следует себя вести и как поступить в той или иной ситуации.

Многие знают, что страховку сегодня получить не так-то просто, а тем более если клиент страховой компании сам виновник дорожного происшествия. Но все же не стоит отчаиваться, ибо и такой ситуации существует лазейка, по который «бедолага» все может попытаться отстоять свои гражданские права.

Первое, что ему следует сделать — это сообщить страховщику в письменном заявлении о страховом случае с приложением всех имеющихся документов: копию договора, справку о ДТП и доказательства, если, конечно, таковые есть — это фото или видеосъемка.

В случае, если в возмещение ущерба, а это скорее всего так и будет, страховая компания откажет и она будет выплачена, но не в полном объеме, то само время туда отправить претензию.

Низкопрофильные шины — свойства, достоинства и недостатки

В случае с КАСКО в 2017 году срок рассмотрения законом не определен. Так что, соискатель должен указать свой срок возмещения.

Если страховая на претензию не ответит, то надо будет написать исковое заявление, которое можно подать как в сам офис компании-страховщика, так и по месту прописки виновника аварии.

Надо заметить, что окромя самого возмещения ущерба, в иске можно потребовать и штрафные санкции, которые отражены и в законодательстве и в нормах регламентирующих права потребителей.

Очень важно, чтобы к исковому заявлению были приложены все бумаги имеющие отношение к страховому случаю и копии всех переписок со страховщиком: заявление о возмещении, претензия и все возможные ответы от страховой компании.

А если водитель не вписан в полис?

Такая оплошность чревата неприятностями. Следует выделить несколько основных моментов, которые могут появиться при таком нарушении.

Штраф. Водитель не указанный в страховом полисе будет оштрафан. До июля же 2013 г. автолюбитель не внесенный в полис ОСАГО должен был заплатить 3 сотни рублей, но затем сумма возросла до 500.

Ущерб от ДТП. В случае аварии автомобилиста ждут большие проблемы. Не дай бог, если он к тому окажется и виновным ДТП. Тогда он попал, кроме штрафа ему придется заплатить и за ущерб. Водитель, пострадавший в аварии, компенсацию получит от страховой компании, которая сама взыщет необходимую сумму с нарушителя.

Низкопрофильные шины — свойства, достоинства и недостатки

Номерные регистрационные знаки не снимают. Сегодня такого наказания нет.

Производители относят покрышки к низкопрофильным, если их высота составляет 40-50 мм и менее.

К известным брендам, которые занимаются производством низкопрофильной резины, стоит отнести:

  1. BFGoodrich — американский производитель, который выпускает шины еще с 1910 года. Отличается широким ассортиментом продукции, ориентацией на качество и выпуск шин для экстремальных условий эксплуатации. Популярные модели низкопрофильных покрышек — BFGoodrich G-Force Winter (параметры изделия — 215/45 R17 91H XL), BFGoodrich G-Grip (параметры покрышки — 255/35 ZR19 96Y) и прочие;

    Что такое низкопрофильная резина? Преимущества и недостатки! Низкопрофильная резина, преимущества и недостатки Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

  2. Bridgestone — бренд с мировым именем. Страны-производители — Франция, Польша, Япония, Германия, Испания и другие. Компания работает с 1931 года. Она считается первопроходцем в выпуске радиальной резины, заслужила авторитет, благодаря выпуску покрышек для спортивных автомобилей. Популярные шины с низким профилем — Bridgestone A001, Bridgestone B280. Также стоит выделить следующие модели — Bridgestone B330, Bridgestone B330 EVO и прочие;

    Что такое низкопрофильная резина

  3. Continental — производитель шин родом из Германии. Сегодня компания занимает лидирующие позиции в Европе. Заводы компании находятся в Швеции, Португалии, Франции, Чили, Бельгии, Турции и других странах. «Представители» низкопрофильной резины — Continental ExtremeContact (параметры — DW — 245/35 ZR20 95Y), Continental ContiWinterContact (характеристики — TS 850 — 245/40 ZR18 97W XL FR) и прочие;

    Что такое низкопрофильная резина

  4. Goodyear — компания, которая начала деятельность еще в 1989 году. Уже в 1926 году признан крупнейшим производителем в мире, который сохраняет свои позиции и сегодня. Примеры низкопрофильной резины — Goodyear Wrangler F1 — 275/40 ZR20 102W, Goodyear UltraGrip Ice Navi Zea (характеристики — 245/45 R19 98Q), Goodyear Wrangler F1 — 275/40 ZR20 102W;

    Что такое низкопрофильная резина

  5. Pirelli — производитель шин из Италии со штаб-квартирой в Милане. Производство покрышек брендом началось в 1972 году. Сегодня компания Пирелли — это больше двух десятков фабрик, работающих в 13 странах мира. Компания производит покрышки для всех типов автомобилей — внедорожников, специальной техники, фургонов, легковых автомобилей и прочей техники. Примеры — Pirelli Winter SottoZero serie III (параметры -245/45 R17 99V XL), Pirelli Winter SottoZero serie III — 225/45 R17 91H и прочие.

    Что такое низкопрофильная резина? Преимущества и недостатки! Низкопрофильная резина, преимущества и недостатки Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

А если компания-страховщик не желает платить по КАСКО?

Такой неприятный момент следует просчитать заранее, поскольку РСА не отвечает по КАСКО. Так что, КАСКО следует приобретать в проверенной временем страховой компании, а не только выбирать ее по стоимости страховки.

Но если все же компания «сдулась», то вопрос придется решать в суде, чего, практически, не случается.

18.06.2017

Низкопрофильные шины — свойства, достоинства и недостатки

1. Страховка возмещается деньгами;

2. Вместо денежной компенсации проводится ремонт автомобиля.

И первый и второй пункт обязательно должны быть отражены в страховом договоре.

Если сроки возмещения ущерба будут не соблюдены, то страхуемый может через суд потребовать кроме компенсации и возмещения морального ущерба.

О законе

После того, как в апреле 2011 г. были изменены правила регистрации автомобилей, то стало можно производить их продажу без снятия c учёта в 2017 году. Так же, при всем этом появилась возможность оставить и их старые регистрационные номера. Но нюанс тут в том, что и покупающий автомашину и продавец должны проживать в одном городе или регионе. Внесенные изменения в некоторой степени не только упростили сам процесс куплипродажи автотранспорта, но позволяют обоим сэкономить свое время.

— должен быть правильно составлен договор купли/продажи ТС в 3 экземплярах: первый оставляет y себя продавец, второй — купивший машину, a третий должен быть передан при регистрации авто в МРЭО. При этом, совсем не обязательно обращаться к нотариусу, ибо такой документ можно написать произвольно от руки. Важно только, чтобы в составленном документе была указана информация об автомобиле и личные данные покупателя с продавцом.

Такой документ должен быть обязательно скреплен подписями закрепляющих сделку лиц с указанием даты. В составленном документе не должно быть опечаток или каких-либо исправлений и он должен быть составлен грамотно.

— лишь только продавец получит деньги за проданную автомашину, он должен поставить личную подпись в ПТС. Новый же хозяин автотранспортного средства должен расписаться в окошке «настоящий собственник».

— затем покупатель автомашины получает на нее все документы. Но страховку ОСАГО новому обладателю автомобиля придется сделать новую.

https://www.youtube.com/watch?v=92pFq-OV218

В момент оформления документов старому владельцу авто, если проданной машине меньше 3 лет, следует как-то договориться c новым хозяином, чтобы тот после ee постановки на учет и указания в ПТС своей фамилии отксерокопировал этот документ и передал ксерокопию ему. В дальнейшем эта ксерокопия может пригодится при отчете перед налоговой. Но если автомобиль старше указанного возраста, то этого можно не делать.

B десятидневный срок после приобретения автотранспортного средства без снятия с учёта в 2017 году, купивший машину должен авто перерегистрировать на себя. Если же он этого не сделает, то он будет за то, что нарушил процедуру регистрации ТС оштрафован.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector