Peugeot 508 SW 2019: характеристики, цена, фото и видео-обзор

Пежо 508 2019: новый кузов

Внешность нового Пежо была значительно проработана, поэтому узнать в нем старую модель невозможно. Это современный, стильный автомобиль с точеными линиями и довольно агрессивными чертами. Выделить можно следующее:

  • Изменились размеры машины, длина теперь составляет 4750, то есть на 80 мм авто стало короче. Ширина, наоборот, увеличилась на 12 мм и составляет теперь 1840, в высоту Пежо стал меньше на 60, теперь высота 1400 мм, что обеспечивает более хорошую аэродинамику, так как изменилась на более обтекаемую форму авто в целом. Укоротилась и колесная база, она стала меньше на 27 и составила 2790 мм.
  • Головная оптика стала более узкой, ее форма прямоугольная, нижняя часть имеет стильный скос и касается узкой радиаторной решетки. Оптика получила светодиоды, которые делают авто более заметным для других участников движения, фары включаются автоматически.
  • Решетка радиатора имеет привлекательный внешний вид, хотя не бросается в глаза, она интересна большим количеством мелких деталей.
  • Передний бампер, наоборот, выглядит мощным, оснащен крупными воздухозаборниками, которые выступают вперед и непрозрачно намекают на мощь нового седана.
  • Форма противотуманных фар была изменена, теперь они представляют собой длинную полоску, визуально соединяющуюся с головной оптикой.
  • Если посмотреть на авто сбоку, можно заметить хорошо выраженную выштамповку, которая делает модель узнаваемой.
  • Серьезно увеличились и колесные арки, в дверной зоне исчезли привычные рамки.
  • Крыша стала покатой, имеет плавную обтекаемую форму.
  • Авто имеет много заостренных граней. Выхлопная система выполнена с намеком на спортивную, трубы две, если покупать версию GT или GT Line.

Экстерьер Peugeot 508 SW

Внешний облик нового универсала 508, за исключением формы кузова, в точности повторяет таковой в лифтбэке Peugeot 508.

щеголяет эффектной головной оптикой со светодиодными «клыками» ДХО, презентабельной фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом Peugeot по центру, а также скульптурным бампером, получившим крупный воздухозаборник.

Помимо этого, хочется выделить наличие рельефного капота и надписи «508», расположенной у его передней части.

притягивает взор длинным капотом, рельефными боковинами, покатой линией крыши и циркульными колёсными арками, в которых могут быть установлены «катки» R16-R19.

, что достигается за счёт стильных и привлекательных габаритных огней, относительно небольшой двери багажного отсека и монументального заднего бампера со встроенными противотуманками.

Помимо обычной версии универсала, производитель предложит специальную GT, отличить которую можно будет по иному рисунку фальшрадиаторной решётки, оригинальным дискам и двойному патрубку выпускной системы.

В сравнении с предшествующей генерацией, новинка стала заметно меньше: длина сократилась на 35 мм, высота – на 67 мм, колёсная база – на 24 мм, а вот ширина, наоборот, стала больше на 6 мм.

Длина, мм 4778
Ширина, мм 1859
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2793

Точная информация о клиренсе пока не разглашается, но уже сейчас известно, что он будет разным для разных рынков сбыта.

Как и прошлое поколение модели, новинка предложит широкую палитру расцветок кузова и несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер Пежо 508

Внутреннее оформление обновлённого универсала Peugeot в точности повторяет таковое в лифтбэке. Это значит, что потенциальный покупатель получит салон, выполненный в фирменном стиле i-Cockpit, а также минимальное количество физических кнопок управления.

Водителю предложен стильный двухспицевый мультируль со слегка срезанным нижним ободом и высоко расположенную комбинацию приборов, представленную цветным ЖК-дисплеем диагональю 12,3-дюйма.

Читать далее:  Автомагнитола Prology DNU-2650

В центральной части передней панели производитель разместил 8-дюймовый (опционально 10-дюймовый) монитор мультимедийного центра и небольшой ряд физических кнопок. Качество материалов находится на очень и очень высоком уровне и лишь немногим не дотягивает до премиум-сегмента.

Салон новинки имеет 5-местную компоновку. Правда сразу стоит отметить, что максимальный комфорт сзади обеспечен только двум седокам. Передним же пассажирам предлагаются рельефные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и дополнительных функций.

Между креслами передних седоков располагается широкий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил «космический» селектор КПП, кнопку запуска мотора и активации стояночного тормоза, а также широкий подлокотник со встроенной нишей для мелочёвки. Задний диван может похвастаться наличием откидного центрального подлокотника и неплохим запасом свободного пространства.

Peugeot 508 SW 2019: характеристики, цена, фото и видео-обзор

в пятиместной компоновке салона сократился на 30 литров и отныне составляет 530 л, в то время как со сложенными спинками заднего дивана пользователь вправе рассчитывать на 1780 л погрузочного пространства. В подполье багажного отсека нашлось место для запасного колеса и небольшого набора инструментов.

Тут же стоит отметить, что для снижения уровня износа порога багажника его выполнили из нержавеющей стали. Кроме того, была снижена погрузочная высота, что заметно облегчит загрузку/выгрузку тяжёлого багажа.

Дизайнеры представили покупателям совершенно новую концепцию салона, которая по стилю полностью подходит к новому облику транспортного средства. Новое оформление получило название I-Cockpit. Данный тип дизайна был применен для линейки Пежо впервые. Выделить можно наиболее интересные моменты:

  • Рулевое колесо спортивного типа имеет небольшой размер, колонку можно регулировать по высоте в нескольких положениях. Сам руль не мешает и не закрывает приборную панель, оставляя максимальный обзор.
  • В зависимости от комплектации предлагается цифровой дисплей разного размера, в самой дорогой версии он 12-дюймовый.
  • Центральная консоль имеет стильную форму, оснащена четырьмя воздуховодами, имеющими тонкие изящные линии.
  • Имеется отдельный экран для мультимедиа, он располагается в специально сделанной под него нише. Вокруг него расположено большое количество кнопок для управления различными опциями и системами автомобиля, делать это достаточно удобно даже на ходу, не приходится никуда тянуться. Расположение кнопок чем-то напоминает клавесин, за счет чего выглядит довольно оригинально и не теряет функциональности.
  • По центру салона проходит тоннель, он имеет плавный подъем, доходит до мультимедийного экрана. До ручки КПП тянуться не придется, кроме этого, авто располагает специальными местами для стаканов, карманы для мелких вещей.
  • Салон оснастили несколькими розетками, выходами USB для подключения гаджетов и других устройств.
  • Для отделки интерьера производитель использует не только качественные ткани, но и дерево и натуральную кожу, если выбирать автомобиль в более дорогой комплектации.
  • Предусмотрена и отдельная подсветка для крыши.
  • Настройка передних кресел осуществляется при помощи электропривода.
  • Для наиболее дорогой комплектации предлагается панорамная крыша.
  • У нового авто довольно большой багажник, его объем 487 литров, если использовать еще и специальные ниши в салоне, к нему добавляется 32 литра.

Цена и варианты комплектации Пежо 508 SW 2019 года

Известно, что старт продаж обновлённого Peugeot 508 SW намечен на начало 2019-го, при этом пока не ясно, доберётся новинка до российского рынка или нет. Ожидается, что машина получит несколько вариантов исполнения: Active, Allure, GT и специальный пакет GT-Line.

Точный данных о стоимости новинки пока нет, но если верить информации неофициальных источников, она будет стартовать с отметки в 32,3 тыс. евро (порядка 2,53 млн. руб.), в то время как минимальная цена лифтбэка 508 начинается с отметки в 31,25 тыс. евро.

Читать далее:  Шевроле Камаро 2017 цена и фото новой модели обзор технических характеристики Camaro ZL1

Список базового оборудования, по предварительной информации, включает:

  • Систему АВS;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Эирбеги по кругу;
  • Систему ESP и EBV;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
  • Дисковые тормозные механизмы по кругу;
  • Тормозной ассистент;
  • Автоматически блокируемые двери при начале движения;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Цифровой щиток приборов;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Мультифункциональную «баранку» со срезанным нижним ободом;
  • Центральный замок;
  • Помощник при начале движения будучи на склоне;
  • Круиз-контроль;
  • Систему «Старт/Стоп»;
  • Функцию распознавания дорожных указателей;
  • Аудиосистему RCC;
  • Сенсорный 8-дюймовый монитор мультимедийного центра;
  • Легкосплавные 16” катки;
  • Датчик освещения;
  • Галогеновую оптику и LED ДХО;
  • Дождевой датчик;
  • Электроусилитель рулевого колеса и многое другое.
  • Продвинутым мультимедиа-центром с дисплеем на 10”;
  • Адаптивная подвеска;
  • Парковочный ассистент;
  • Камера кругового взгляда;
  • Система помощи управления дальним светом;
  • Колёсные диски на 17 дюймов;
  • Систему трёхмерной навигации;
  • Проецируемый дисплей и многое другое.

Peugeot 508 SW 2019: характеристики, цена, фото и видео-обзор

Кроме всего прочего, покупателям доступен широкий перечень дополнительного оснащения и фирменных аксессуаров.

Заключение

Peugeot 508 SW – один из самых стильных и оснащённых универсалов в своём классе и своей ценовой категории. Это автомобиль, на который производитель возлагает большие надежды как у себя на родине, так и в других странах Старого Света, ожидая, что его продажи в существенной мере превысят продажи обновлённого Пежо 208 лифтбэк.

Производитель предлагает несколько комплектаций автомобиля, которые будут отличаться не только по стоимости, но и по оснащению. Доступными для покупателей будут следующие вещи:

  • Передние кресла можно будет регулировать в нескольких положениях при помощи электроприводов, кроме этого, они будут наделены 8 пневмокамерами и функциями массажа, что пригодится в дальних поездках.
  • Для стартовой и средней комплектации доступен экран мультимедиа диагональю 8 и 10 дюймов, при этом дисплей современный, проекционный.
  • Мультимедийная система имеет отдельный монитор таких же размеров, самая дорогая версия оснащена дисплеем 12 дюймов. На него же выводится и информация камер и навигатора, последний работает в формате 3 D.
  • Стекло багажного отсека может открываться и имеет электропривод.
  • В авто устанавливается качественная аудиосистема компании Focal.
  • Есть встроенные системы безопасности, к которым относится круиз-контроль, оснащенный системой Stop{amp}amp;Go.
  • Автомобиль будет сам следить за знаками, разметкой трассы и мертвыми зонами.
  • Присутствует опции EBD, ABS, система автоматического торможения.
  • Пежо получил и сверхчувствительную систему ночного видения, она оснащена инфракрасной веб-камерой, поэтому проблем с распознаванием предметов не будет. Видеокамера способна определять объекты на расстоянии до 250 метров.
  • Парковщик автоматический, он может не только выполнять эту операцию самостоятельно, но и регулировать скорость движения авто.

Технические характеристики Peugeot 508 SW 2019

Многим автолюбителям будут интересны и изменения, коснувшиеся технической части модификации, о них обязательно стоит упомянуть:

  • Основой автомобиля является популярная платформа EMP2, она позволила сделать машину более легкой, теперь масса на 70 кг меньше.
  • В линейку входит несколько двигателей, покупатель сможет выбрать наиболее подходящий по цене и характеристикам. Предлагается мотор объемом 1,6 литра, это турбированная модель, работающая на бензине. Существует две модификации, мощность одной составляет 180 л.с. второй  –225 л.с.
  • Вторым вариантом является силовой агрегат, объем которого – 1,5 литра. Он работает на дизельном топливе, отличается небольшим расходом, но мощность его минимальная в линейке – всего 130 л.с.
  • Для наиболее укомплектованной версии предлагается установка 2-литрового дизельного двигателя мощностью 160 или 180 л.с. в зависимости от конструкции.
  • Коробка передач предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Базовым мотором читается менее мощный дизель, и с ним устанавливается механическая коробка. Автоматическую можно увидеть во всех комплектациях с другими моторами. Она имеет 8 ступеней.
  • Для покупателей бензинового авто гарантирован приятный сюрприз: производитель устанавливает адаптивные амортизаторы, для дизельных вариантов они идут в качестве опции, которую можно получить только за доплату.
  • Кроме этого, планируется выпуск модели с гибридным двигателем, однако появится ли он в продаже на территории России, пока не известно, но скорее всего, авто будет доступно только в Европе.
Читать далее:  Опель Астра 2016 новый кузов комплектации цены фото технические характеристики и видео тест драйв

Линейка силовых агрегатов также была позаимствована у лифтбэка Peugeot 508, в которую вошли три турбодизеля и пара турбированных бензиновика.

  1. 1,5-литровой установкой с непосредственной системой подачи горючего и ГРМ на 16 клапанов, которая позволяет развить максимальные 130 л.с. и 300 Нм вращательного момента, доступные при 3750 и 1750 об/мин соответственно.
  2. 2-литровым мотором с 16-клапанным ГРМ и системой аккумуляторного впрыска горючего, представленным в двух форсировках – 160 и 180 «лошадок» и 400 Нм вращательной тяги.

Бензиновые агрегаты представлены 1,6-литровой установкой с системой настраиваемых фаз газораспределения, технологией непосредственной поставки горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и в случае с 2-литровым дизелем, бензиновик имеет две степени форсировки – на 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм максимальной тяги соответственно).

В зависимости от типа и мощности двигателей разгон от 0 до 100 занимает 7,3-9,9 сек., а максимальная скорость колеблется между 210 и 250 км/ч. Средний расход топлива для дизелей равен 3,7-4,7 л, а для бензиновиков – 5,5 л/100 км.

Peugeot 508 SW 2019: плановое обновление французского «сарая»

Peugeot 508 SW построен на фирменной «тележке» ЕМР2, оснащённой полностью независимыми передней и задней подвесками (стойки МакФерсон и многорычажка соответственно). По умолчанию универсал оснащён передним приводом и системой пассивных амортизаторов, но за доплату возможна установка адаптивных амортизаторов с системой электронного управления.

Французский универсал оснащён рулевым механизмом реечного типа, а также электроусилителем с варьируемыми настройками. Тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс (фронтальные – вентилируемые).

Безопасность нового Peugeot 508 SW

  • Систему ABS;
  • Электронную систему распределения тормозного усилия;
  • Помощник при экстренном замедлении;
  • Систему динамического контроля кренов;
  • Систему контроля торможения при прохождении поворотов;
  • Систему электронной стабилизации;
  • Автоблокировку дверей при движении на скорости более 10 км/час;
  • Эирбеги по кругу;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Функцию автоматического торможения;
  • Сенсоры слежения за мёртвыми зонами;
  • Функцию распознавания дорожных указателей и слежения за состоянием водителя;
  • Камеру взгляда назад и ночного видения;
  • Функцию удержания машины в заданной полосе;
  • Электрический детский замок;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Технологию автосигнализации при экстренном замедлении;
  • Ремни безопасности;
  • Крепления ISO FIX и т.д.

Кузов авто изготовлен с применением различных сортов стали и алюминия, причём большая их часть сделана путём горячей штамповки. Тут же стоит заметить, что как и предшествующая генерация, универсал наделён зонами запрограммированного смятия, который призваны снизить и распределить силу удара по кузову при столкновении.

Начало продаж

Модель уже была представлена широкому зрителю в 2018 году на Женевском автосалоне. Примерно через 6 месяцев планируется начало продаж модели в Европе. Пока никакой информации о том, когда Пежо 508 появится на территории Российской Федерации, нет, скорее всего, это случится позже премьеры авто в Европе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector