Mercedes AMG GT — все подробности о спорткаре Mercedes Benz AMG GT || Новый спортивный автомобиль Mercedes-AMG GT

Экстерьер

Посмотрите на фото и видео материалы и скажите, красивый ли этот автомобиль? Разумеется. Рассмотрим каждую из сторон спортивной новинки.

Mercedes AMG GT 2015 2016 фото спереди

Передняя часть оснащается просто-таки огромной фальш радиаторной решеткой и большими воздухозаборниками по бокам. При этом нижний воздухозаборник оказался достаточно компактным. Здесь очень продуманная аэродинамика, поскольку встречные потоки воздуха должны еще и охлаждать тормозную систему вместе с мотором. Фары выполнены в необычной форме и полностью начинены светодиодами.

Мерседес AMG GT 2015 2016 фото сбоку

Mercedes AMG GT - все подробности о спорткаре Mercedes Benz AMG GT || Новый спортивный автомобиль Mercedes-AMG GT

В профиль сразу заметен очень длинный капот, небольшие боковые распашные двери, внушительные колесные арки, оригинальные и современные наружные зеркала заднего вида с явным прицелом на аэродинамическую составляющую, а также изысканные линии по всему кузову.

Корма украшены громадным бампером с интегрированным в него диффузором, светодиодными стоп-сигналами, габаритными фонарями горизонтальной формы, также выполненными из светодиодов. Компактная багажная дверь разместила на своей поверхности спойлер. Да не обычный, а активный. Он меняет свое положение в зависимости от скорости движения, и обеспечивает прижимную силу.

Мерседес АМГ GT 2015-2016 фото сзади

Вообще внешность Mercedes AMG GT — это облик классического спортивного автомобиля, которые Мерседес умеет делать как никто другой. Только за экстерьер его можно полюбить, хотя есть еще ряд причин влюбиться в данного монстра на колесах.

Кстати, стоит упомянуть про габариты авто. Они у Мерседес АМГ GT следующие:

  • длина — 4546 миллиметров
  • ширина — 1939 миллиметров
  • высота — 1289 миллиметров
  • колесная база — 2600 миллиметров
  • дорожный просвет — 125 миллиметров.

Новый Mercedes-Benz AMG GT S обладает современной, динамичной и чрезвычайно эффектной внешностью.

Mercedes amg gt внешний вид

увенчана огромной фальшрадиаторной решёткой с вертикальными ламелями, полностью светодиодной оптикой головного света и аэродинамичным передним бампером с массивными боковыми воздухозаборниками и небольшим воздуховодом, расположенным в нижней части бампера.

выделяется наличием длинного капота, сильно смещённой в сторону кормы кабины и куполообразной линией крыши, а также эффектными боковыми воздуховодами и эффектными колёсными дисками, обутыми в покрышки соразмерностью 265/35 R19 и 265/30 R20 спереди и сзади соответственно.

В отличие от «старшего брата» Mercedes SLS AMG, новинка лишилась эффектных дверей-крыльев, а также обзавелась сильно схожей с моделями Porsche 911 и Jaguar F-Type кормой, что обусловлено не столько необходимостью подражания последним, сколько необходимо для лучшей аэродинамики.

представлена элегантными полосками габаритных светодиодных огней, аккуратной дверью багажника и мощным бампером со спортивным диффузором и парой разнесённых по краям патрубков системы выхлопа.

Длина, мм 4546
Ширина, мм 1939
Высота, мм 1289
Колесная база, мм 2600
Клиренс, мм 125

Над дорожным полотном автомобиль, как видно из таблицы, возвышается всего на 125 мм, что накладывает ряд ограничений при езде по городу и за его пределами, особенно в условиях отечественных дорожных реалий.

Потенциальным покупателям предлагается широкая палитра расцветок кузова, среди которых особенно стоит выделить цвет «Огненный опал» и «Green Hell Mango AMG».

Интерьер

Отметим сразу, что салон у новинки из Германии располагает только двумя посадочными местами. Интерьер получился ярким, запоминающимся, спортивным и с явным понимает того, что перед нами автомобиль премиум класса. Качество материалов отделки на высшем уровне, ровно как и список оборудования даже в базовой версии. Внутри авто изобилие кожи и замши, а также карбона с полированным металлом.

Фото салона Mercedes AMG GT 2015 2016

Водительское кресло дает четко понять, что вы в салоне спортивного автомобиля. Место пилота даже больше похоже на какой-то кокпит реактивного истребителя. Рулевое колесо подрезано снизу, размеры его компактные, посадки в кресле собранная.

Спидометр и тахометр поместили в глубокие колодца, а между ними поставили многофункциональный цветной дисплей бортового компьютера. В автомобиле появилась и интересная мультимедийная система, которая может дополняться дисплеем на семь или восемь дюймов. Также видим стильные, эффективные дефлекторы климатических систем и вентиляции, большую надстройку над центральным тоннелем, где расположилось множество кнопок управления разнообразным оборудованием.

Мерседес AMG GT фото интерьера

К сожалению, есть у салона и явные недостатки. К примеру, эргономика на достаточно низком уровне. Связано это с тем, как выполнена та самая надстройка над широким центральным тоннелем. Дизайнеры почему сочли правильным расположить подлокотник и джойстик коробки передач именно там, хотя на деле водителю будет не особо удобно ими пользоваться. Плюс правая рука должна быть или на мультимедийной системе, или же постоянно на руле. Выбирайте сами.

Читать далее:  Как определить износ двигателя: главные признаки изношенного двс и быстрая проверка

Да, это спорткар с мощным мотором, и управлять им одной рукой вряд ли стоит. Но только на высоких скоростях. На низких можно использовать и одну руку, а вторую поместить на удобный подлокотник. Только вот его удобство сомнительное.

Что ж, салон действительно спортивный, дерзкий, явно отражающий внешний облик автомобиля. Только вот странно, почему такой мастер по созданию высококомфортабельных салонов как Мерседес не сумел сделать то же самое в этой машине. Видимо, на этот вопрос могут ответить лишь специалисты, занимающиеся дизайном интерьера Mercedes AMG GT.

Фото багажника Mercedes Benz AMG GT 2015 2016

Mercedes-Benz AMG GT S 2018, вид спереди и сбоку справа

Немного радует багажник, который позволяет разместить внутри себя 350 литров багажа. Но и тут есть определенное разочарование с учетом стоимости машины и ее отношения к премиум классу. Мы говорим про отсутствие электропривода. Хотя серьезным недостатком это вряд ли можно назвать.

Салон новинки представлен яркой и современной архитектурой передней торпедо, первоклассными материалами отделки и отменной сборкой. Перед водителем располагается компактный и достаточно пухлый мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также информативная панель приборов, представленная глубокими колодцами спидометра и тахометра, а также крупным ЖК-дисплеем бортового компьютера.

Главенствующее место на центральной торпедо отведено под сенсорный дисплей мультимедийного комплекса «Comand Online», под котором располагается четыре сопла дефлекторов воздуховодов, внешне напоминающих турбины истребителя. Ещё ниже располагается лаконичный блок вспомогательных клавиш, отвечающих за различные настройки и системы авто.

Mercedes AMG GT S получил первоклассные спортивные кресла с интегрированными подголовниками и хорошо ощутимой боковой поддержкой. За доплату покупатель может заменить их на специальные сидения AMG Performance, обладающие ещё более выраженной боковой поддержкой и регулируемыми боковинами.

Между креслами проходит внушительный центральный туннель, на который производитель целую россыпь управляющих элементов, включая стильный рычаг КПП.

Как отмечалось ранее, салон автомобиля радует первоклассными материалами, среди которых: натуральная кожа, замш, мягкий пластик, полированный металл и углеволокно. И если качество материалов и сборка не вызывает никаких вопросов, то к эргономике есть несколько замечаний. К примеру, рычаг КПП сильно смещён в сторону кормы, из-за чего приходится сильно выгибать руку, а к дисплею мультимедийной системы, наоборот, необходимо тянуться.

Отдельно стоит выделить объем багажника, который тут составляет внушительные по меркам класса 350 литров.

Комплектация

Уже в базовом исполнении комплектация окажется весьма и весьма насыщенной. Хотя за доплату будет что получить интересного, полезного и даже некоторым необходимого.

Итак, в стандартном исполнении можно рассчитывать на наличие таких систем и функций в Мерседес AMG GT:

  1. электропривод сидений
  2. кожаная отделка салона
  3. восемь подушек безопасности
  4. двухзонный климат контроль
  5. система предупреждения и предотвращения возможных столкновений
  6. адаптивные тормоза
  7. Attention Assist
  8. датчик давления в колесах.

Если вам этого покажется мало, приготовьте еще определенную сумму. Ведь за доплату в вашем спорткаре может оказаться:

  1. система Pre-Safe
  2. камера заднего вида
  3. задний парктроник
  4. система слежения за пересечением дорожной разметки
  5. система слежения за слепыми зонами
  6. система помощи при движении в плотном трафике
  7. супер современный мультимедийный комплекс Command Online.
Читать далее:  Автомобильные шторки на боковые стекла своими руками, виды и функции

Поскольку официальных заявлений относительно цены на автомобиль нет, будем ориентироваться на предварительные данные. Исходя из имеющейся на сегодняшний день информации, менее мощная версия спорткара будет стоит от 1,18 миллиона евро. А вот стартовая цена за версию с приставочкой S, то есть с более серьезным силовым агрегатом, придется выложить порядка 1,37 миллиона евро. Причем минимум.

Mercedes Benz AMG GT картинки

Что касается российского рынка, то нам также стоит ориентироваться на эти суммы. Уже в январе или феврале следующего года официальные дилеры Мерседес в России начнут принимать заказы на новый Mercedes AMG GT. Когда поступит первая партия спорткаров — точно не сообщается.

На российском рынке цена Mercedes-Benz AMG GT S 2018 стартует с отметки в 9,63 млн. руб. (около 151,68 тыс. долларов), за которые покупатель получает следующий

  • Систему автоматического переключения ближнего/дальнего света;
  • Стеклоочиститель со встроенным датчиком дождя;
  • Переднюю и заднюю LED-оптику;
  • LED-указатели поворотов;
  • Заднее стекло с функцией обогрева;
  • Фирменную аудиосистему;
  • Систему ABS и систему ADAPTIVE BRAKE с функцией Hold;
  • Систему ASR и ВАS;
  • Систему выхлопа AMG Performance;
  • Спортивные кресла;
  • Высокоэффективную тормозную систему AMG;
  • Фронтальные и боковые эйрбеги коленную подушку безопасности и боковые шторки;
  • Систему ТЕMPOMAT;
  • Спортивную подвеску AMG RIDE CONTROL;
  • Мультифункциональный руль;
  • Заднее антикрыло с электроприводом;
  • Отделку салона кожей и замшей;
  • Легкосплавные катки AMG 19″ и многое другое.
  • Карбоновый кожух двигателя;
  • Терпомоглощающее остекление;
  • Панорамная крыша;
  • Пороги AMG с карбоновой отделкой;
  • Сидения AMG Performance;
  • Система обогрева сидений;
  • Мультимедийный центр Соmand Online;
  • Пакет универсальной телефонии;
  • Ассистент слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Камера задней обзорности;
  • Система PRE-SAFE;
  • Композитно-керамическая тормозная система и многое другое.

Мерседес-Бенц AMG GT S 2018 года, вид спереди и сбоку слева

Также стоит отметить, что на российском рынке доступна ещё более мощная версия Mercedes-Benz AMG GT, получившая приставку «R», стоимость которой стартует с отметки в 11,9 млн. руб. (около 187,45 тыс. долларов).

Заключение

Mercedes-Benz AMG GT S – динамичный, яркий и высокотехнологичный суперкар, который несмотря на ряд небольших недочётов, способен составить серьёзную конкуренцию негласному лидеру класса в лице Porsche 911.

Технические характеристики

Под капотом обычного Mercedes AMG GT располагается восьмицилиндровый V-образный бензиновик объёмом 4-литра и отдачей в 476 «лошадок» и 630 Нм пиковой тяги. С ним автомобиль разменивает первую сотню за 4 сек. и может развить максималку в 304 км/час, расходуя в среднем около 9,3 л на каждый 100 км пройдённого пути.

Более мощная версия Mercedes-Benz AMG GT S агрегатируется форсированной модификацией такого же мотора (V8 4.0 biturbo), выдающего максимальные 670 Нм вращательного момента и 522 л.с. С таким двигателем разгон от 0 до 100 составляет 3,8 сек., а максимальная скорость достигает 310 км/час. Примечательно, что несмотря на большую мощность силовой установки, расход топлива в смешанном цикле увеличился несущественно и составляет всего 9,4 л/100 км.

Пару двигателю как в первом, так и во втором случае составляет современная 7-скоростная роботизированная КПП AMG Speed Shift DCT.

Кузов автомобиля на 93,64% состоит из алюминия, элементы из магниевых сплавов составляют 1,4%, а на сталь отведено всего 0,83%. Остаток в 4,13% представляют прочие металлы и их сплавы. В результате общая масса автомобиля в снаряжённом состоянии варьируется в пределах 1,54-1,57 тонны.

Mercedes AMG GT S, как и его обычная версия, базируется на пространственной «тележке» с располагающимся спереди двигателем и задним расположением КПП. Это позволило добиться практически идеальной развесовки по осям, которая составляет 47:53.

Суперкар получил полностью независимую двухрычажную подвеску всех колёс, а также электронноуправляемые амортизаторы и фирменную систему AMG Dynamic Sеlесt, обеспечивающую возможность выбора режима работы рулевого управления, заднего дифференциала и передних стоек. Также необходимо отметить наличие адаптивного шасси AMG Ride Соntrol, позволяющего выбирать один из трёх режимов движения: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс».

За торможение суперкара стандартно отвечают вентилируемые диски всех колёс, имеющие диаметр 390 и 360 мм спереди и сзади соответственно, а в качестве опции доступны керамические тормоза диаметром 402 и 360 мм.

Читать далее:  Описание и замена датчиков Hyundai Accent Solaris и Getz коленвала холостого хода и других

Менее мощная версия Mercedes AMG GT, которую вряд ли можно назвать слабенькой, предусматривает размещение под длинным капотом восьмицилиндрового двигателя с двумя турбокомпрессорами. В итоге из 4 литров рабочего объема двигателя удалось выжать 462 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Комплектуется мотор семиступенчатой роботизированной коробкой от AMG.

В результате тандем коробки и мотора позволяет разогнаться с места до первой сотни за 4 секунды ровно. Максимальную скорость производитель ограничил, но отметка составила 304 километра в час. По заявлениям компании, в среднем машина будет расходовать как минимум 9,3 литра бензина на сто километров.

Фото мотора нового Mercedes Benz AMG GT 2015-2016 года

Версия GT Sпредусматривает наличие не только другого мотора, но и иных амортизаторов системы AMG Dynamic Select, которая позволяет выбирать режимы работы рулевого управления, стоек и электроблокировки дифференциала на задних колесах, а также тормозные диски диаметров 360 миллиметров сзади и 390 миллиметров впереди. Опционно можно заказать керамические тормоза с диаметром 402 миллиметра на передних колесах и 360 миллиметров на задних.

Фотография Mercedes Amg GT 2015 2016

Что же касается силового агрегата, то в мощной версии устанавливают также битурбированный мотор на восемь цилиндров и 4,0 литра объема. Но его мощность составляет уже 510 лошадиных сил, а крутящий момент — 650 Нм. В сочетании с роботизированной семиступенчатой коробкой, которая устанавливается и на вторую версию, до сотни с места автомобиль способен разогнаться за 3,8 секунды.

Перед нами очередное творение компании Мерседес и специалистов ателье AMG. Несмотря на низкую оценку эргономики салона журналистами, отзывы владельцев почитать будет куда интереснее.

Никто не спорит, что внешне — это шикарный автомобиль с выдающимися техническими характеристиками. Есть в нем определенные недочеты, которые видны невооруженным глазом. Но учитывая относительно приемлемую стоимость, а также тот факт, что это первый проект нового совместного производства Мерседес и АМГ, сделаем им скидочку на будущее.

Mercedes-Benz AMG GT S 2018, вид спереди

Время покажет, насколько успешным окажется новинка Mercedes AMG GT на мировом рынке. Судя по всему, без покупателей она не останется. Другой вопрос, сумеет ли первая ласточка Мерседес-АМГ оправдать ожидания самих производителей.

Системы безопасности нового Mercedes-Benz AMG GT S 2018

Автомобили Мерседес всегда славились высоким уровнем комфорта и безопасности, и новый Mercedes AMG GT S не стал исключением.

  • Камера задней обзорности;
  • Парковочный ассистент;
  • Светодиодная фронтальная и задняя оптика;
  • Ассистент слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Система PRE-SАFЕ;
  • Система контроля движения в рамках заданной полосы;
  • Система Тraffiс Sign Аssist, включающая функцию Speed Limit Assist;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Система ТЕMPOMAT;
  • Система ASR и ВАS;
  • Система адаптации фар дальнего освещения;
  • Композитно-керамическая тормозная система;
  • Система KEYLESS-GO;
  • Антиблокировочная и система курсовой стабилизации;
  • Система ADAPTIVE BRAKE с функцией Hold;
  • Датчики контроля уровня давления в шинах;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Круиз-контроль;
  • Фронтальные и боковые эйрбеги;
  • Ремни безопасности и многое другое.

Несмотря на широкое использование алюминия, кузов автомобиля отличается высокой жёсткостью, что также вносит свой вклад в общий уровень безопасности суперкара.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector