Обновленные Toyota Corolla и RAV4 2019 появятся в России

Фото нового кузова

Toyota RAV 4 2019-2020 комплектации и цены.

Создавая начинку новой Тойоты РАВ 4, авторы проекта справедливо решили, что перемены должны затронуть и кузов. Горячую автоновость о появлении новинки на международном автосалоне публика расхватывала охотнее, чем свежие гамбургеры в час-пик. 5-е поколение внедорожника уверенно вырвалось вперед, опережая конкурентов. Как оценили машину эксперты, в РАВ4 удалось повысить безопасность, опустив центр тяжести.

Одновременно конструкторы решили задачу по равномерному распределению веса, чтобы автомонстр стал устойчивее при движении на высоких скоростях, поворотах.

Немного иначе теперь выглядят колесные арки: они обрели четкие контуры. При этом по экстерьеру автомобиль нельзя сравнить с неказистой будкой, бесформенной коробкой из железа.

При всей своей брутальности, авто удивительно красиво. Крыша стала чуть ниже, особенно в задней части. Впечатления от машины двойственные: инженерам удалось слить воедино «коня и трепетную лань». Налицо динамика, скрытая мощь высокооборотистого двигателя, сглаженные гармоничными, по-японски тщательно вписанные контурами обводы.

Да, в качестве топлива «скакун» по-прежнему будет потреблять высокооктановый бензин. Переводить свое детище на дизель в Тойоте не планируют. Такова суровая реальность, не учитывающая обстановку с абсолютно разными ценами на горючее в РФ и США. Впрочем, как и стоимостью модельных модификаций, по предзаказу у дилеров в 2 полярных точках земного шара.

Цены и дата выхода в России

Для РФ в качестве даты начала продаж был озвучен октябрь. Уже появились отзывы владельцев с комментариями и обсуждениями вероятных достоинств, недостатков обновленной «рафки». Примерные цены для разных модификаций в миллионах рублей составляют:

  • Стандарт — 1,8.
  • Комфорт — от 2 до 2,3, в зависимости от объема двигателя.
  • Престиж — от 2,3 до 2,3 (в версии Сэйфети).

Какому варианту отдать предпочтение, стоит ли «переплачивать» за дополнительные кубические сантиметры объема, отделку салона и опции, решает потребитель.

Комплектаци Двигатель Коробка передач Привод Расход Разгон до 100 км/ч
1 756 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) MT Передний 9,8 c
1 980 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Передний 11 с
2 087 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 280 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный
2 290 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 661 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный

Кроссовер Тойота Рав 4 2019-2020 года, предназначенный для российского рынка, будет иметь 4 пакета оснащения, причем для базового и самого дешевого – «Стандарта» – доступны только 2.0-литровый мотор и «механика».

Следующая комплектация носит название «Комфорт», и здесь покупателю дается возможность выбора: двигатели, привод, вариатор или АКПП.

Что касается дорогих комплектаций Рав 4 2019-2020 «Престиж» и «Престиж Safety», то им «полагается» только 2.5-литровый «атмосферник», только полный привод и безальтернативная «коробка»: роботизированная для первого пакета и автоматическая для второго.

Набор опций для Rav 4 2019-2020 в вышеперечисленных комплектациях представлен следующим списком:

  • Комплектация Стандарт (цена – 1,756 млн. рублей): 7 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, светодиодная оптика, система обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовый дисплей медиасистемы, датчик света, литые 17-дюймовые диски.
  • Комплектация Комфорт (в зависимости от двигателя и трансмиссии цена от 1,980 до 2,280 млн. рублей): круиз-контроль, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, электрообогрев ветрового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, центральный дисплей на 8 дюймов, система бесключевого доступа, сервопривод крышки багажника, рейлинги, противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски.
  • Комплектация Престиж (цена – 2,290 млн. рублей): электроприводы для водительского сидения, кожаная отделка салона, система подогрева задних сидений, передний парктроник, беспроводная зарядка для гаджета, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select (выбор ездовых режимов), колесные диски на 19 дюймов.
  • Комплектация престиж Safety (цена – 2,661 млн. рублей): все опции, присутствующие в других пакетах оснащения, плюс камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и множество электронных систем безопасности.

Старт производства новых внедорожников Toyota Rav 4 2019-2020 дан 1 октября, а первые автомобили появятся у официальных дилеров уже 1 ноября.

Интерьер Toyota Rav 4 2019

В 2018 году поклонники Тойота Аурис 2019, построенной на базе Corolla, дождались выхода обновленной модели 3 поколения. Из нововведений в модернизированной модели появится новая платформа Toyota TNGA, посредством которой повысится жесткость кузова, устойчивость автомобиля на дороге, и сместится центр тяжести к нижней части. Такая платформа будет определенно лучше, нежели установленная на предыдущих версиях Ауриса.

Обновленные Toyota Corolla и RAV4 2019 появятся в России

Изменилась внешность Auris, причем очень сильно и, несомненно, в лучшую сторону. Современный строгий вид обеспечивается за счет переднего обвеса, по всей длине которого расположилась радиаторная решетка. Подчеркивает оригинальную внешность уникальная форма передней оптики. Как спереди, так и сзади автомобиль смотрится строго. Задняя часть напоминает сходство с Mazda 3.

В салоне новой Аурис 2019 года произошло меньше изменений, чем снаружи. Отделка салона выполнена из обычного износостойкого пластика, и ткани. В элементах декора также преобладают кожаные вставки. На торпеде по центру расположился сенсорный дисплей системы мультимедиа. Панель приборов аналоговая, а на руле предусмотрено расположение кнопок для управления системами автомобиля.

Поставляться новинка будет с разными типами силовых агрегатов. Это будут бензиновые, дизельные и даже гибридные версии силовых устройств. Любителям бензиновых двигателей предложен вариант с объемом 1,3 литра и мощностью в 98 лошадок, а поклонники дизельных агрегатов получат 1,4-литровый агрегат с максимальной мощностью в 125 лошадок.

Сколько будет стоить обновленная модификация Ауриса, интересно узнать многим любителям компактных японских автомобилей. Машина в базовой комплектации стоит 980 тысяч рублей, а заряженная версия не менее 1,2 миллиона рублей. Как понимаете, в России такие модели уже продаются.

Читать далее:  Как заменить блок управления двигателем автомобиля

Очередная пятая генерация автомобиля Тойота Авалон 2019 уже вышла в Америке. Распознать в новинке модель Avalon практически невозможно, так как она получила кардинальные изменения по внешности. Передок новинки состоит на 90% из решетки радиатора. Причем верхняя часть решетки имеет сужение, а нижняя полностью растянулась на весь передок.

Видоизменилась и задняя часть автомобиля. По сравнению с передней частью, корма Тойота Авалон 2019 выглядит не так броско, и состоит из обычного пластикового обвеса, задних фонарей и багажника с фирменным шильдиком в центральной части. По бокам появились выштамповки, которые только подчеркивают оригинальный дизайн автомобиля премиум класса.

В салоне обновленной модели все сделано шикарно. Богатый интерьер основан на кожаной отделке салона. Причем кожа преобладает в большинстве, так как она присутствует на центральной консоли, торпеде, боковой обшивке дверей, руле. Из кожи также сделана обшивка сидений, как передних, так и заднего дивана. В салоне используется кожа в сочетании с алькантарой. На торпедо расположился 9-дюймовый дисплей. Панель приборов на автомобиле также цифровая.

О силовых агрегатах известно не много, но есть сведения о том, что кроме бензиновых версий двигателей с объемом 3,5 литра, будет выпускаться также гибридная модификация Лимитед. Соединение мотора с колесами возложено на 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Комплектации и цены автомобиля не известны, так же как и возможность поступления Тойоты Авалон в продажу на территорию России. Модель уже появилась в США с начальной стоимостью от 34 тысяч евро, и вскоре ожидается ее появление в Азии и Европе.

Обновленные Toyota Corolla и RAV4 2019 появятся в России

В 2018 году представлена обновленная версия компактного хэтчбека под названием Тойота Айго. Компактный автомобиль выпускается с 2005 года, и в 2018 году обновленная модификация получила очередной ряд изменений. Они коснулись не только внешнего вида, но еще интерьера и силового оснащения. 

Если сравнить с предшествующей моделью Айго, то рестайлинговая версия выглядит стильно и привлекательно. Автомобиль рассчитан на молодежь и женщин. Х-образная форма передка с большой радиаторной решеткой. Линзованная оптика с подчеркивающими контур фар светодиодными полосами, а также противотуманные фары в нижней части обвеса.

В интерьере произошли незначительные перемены. Они коснулись таких частей элементов, как мультимедийная система с продвинутыми опциями, а также расширенный набор цветового оформления салона. Установлены более удобные передние кресла, имеющие большое количество регулировочных опций.

Под капотом авто размещается бензиновый двигатель трехцилиндрового типа, функционирующий в паре с механической или роботизированной КПП (на усмотрение покупателя). Мощность мотора по сравнению с предшествующими модификациями увеличилась всего на 3 лошадки, и составляет 72 л.с. Главное достоинство компактного хэтчбека в сниженном расходе топлива, величина которого составляет 3,8 литра на 100 км при смешанном режиме передвижения.

Появятся ли новые автомобили марки Тойота Айго в России — это большой вопрос, однако не исключена такая возможность. О ценах можно сказать, что разбег между комплектациями очень большой. Самая простая трехдверная комплектация будет стоить от 9 тысяч евро, а топовая модификация не менее 15 тысяч евро.

Toyota Rav 4 2019

Весной 2018 года стартовали продажи в США обновленной модели Тойота Приус. Обновленная модель хэтчбека выпускается в 4 комплектациях, среди которых присутствуют полноприводные версии, а также гибридные модификации. Рестайлинг акцентирован на внешний облик, который у прежних версий имеет шокирующие контуры и формы, поэтому было решено преобразить экстерьер ближе к классическому стилю. Причиной такого решения послужило резкое снижение количества продаж в США, снизившихся со 114 тысяч автомобилей в год до 65 тысяч.

Новый кузов автомобиль не получил, поэтому в рестайлинговой версии хорошо прослеживаются очертания от прежних модификаций. Значительные перемены произошли в передней части автомобиля. Передняя и задняя оптика кардинально поменялись. Вместо непонятной растянутой формы фар, новинка обзавелась классической оптикой, привычной для восприятия глаз.

В салоне изменения произошли незначительные, однако если сравнить базовую версию с топовой, то здесь есть о чем сказать. По сравнению с базовой комплектацией Тойота Приус, в комплектации Лимитед присутствует продвинутая мультимедийная система, 11,6-дюймовый дисплей и встроенная система навигации.

Под капотом новинки будут устанавливаться бензиновые двигатели в паре с электромоторами. Причем рассматривается вариант оснащения автомобиля системой полного привода. Модельный ряд автомобилей Тойота Приус с трансмиссией полного привода ранее был доступен только для Японии, однако рестайлинговые версии планируется поставлять также в Америку и Европу.

Интересно и то, что модификации с полным приводом будут комплектоваться батареями металл-гидридного наполнения, которые более устойчиво переносят низкие температуры. Рестайлинговая модификация авто вышла в России осенью 2018 года, поэтому желающие купить обновленную версию Тойота Приус 2019, смогут совершить покупку уже сегодня. О том, сколько стоит Toyota Prius 5 поколения, известно, что это будет прайс в районе 1,6 миллиона рублей.

Читать далее:  Подкачивающий насос дизельного двигателя назначение устройство особенности

Новые модели Тойота РАВ4 2019 года были представлены в Нью-Йорке. Кроссовер Тойота РАВ4 рестайлинговой версии 2019 года будет самым покупаемым автомобилем, что связано с внесением кардинальных изменений. Машина стала более подтянутой, стройной и монолитной. При осмотре авто выделяется его передняя часть с большой радиаторной решеткой, удлиненной формой оптики и круглыми противотуманками. Сбоку расширенные колесные арки прямоугольной формы.

Салон автомобиля дополнен современной информационно-развлекательной системой Entune 3.0. Под капотом производители разместили 2,5-литровый бензиновый агрегат, мощность которого точно не известна, но есть сведения, что это будет не менее 180 лошадок. Для покупателей, предпочитающих гибридные версии, будет предложен особый вариант с высокими мощностными параметрами.

Дизельные версии Тойота РАВ4 выпускаться не будут, так как компания решила полностью отказаться от такого типа силовых агрегатов. Когда выйдет новый кроссовер Тойота РАВ 4, известно — он появится в салонах весной 2019 года. В России автомобиль будет продаваться, а о его стоимости известно, что минимальная комплектация обойдется новому хозяину в 1,4 миллиона рублей, а полностью зараженная версия будет стоить не менее 2 миллионов.

Внедорожник Тойота Фортунер поступит в продажу в 2019 году. Этот автомобиль предназначен для больших семей, которые любят путешествовать. Внешность автомобиля сильно похожа с моделью Тойота РАВ4. Отличается внедорожник от РАВ4 преимущественно большим кузовом, а также наличием вставок из декоративных элементов.

Передняя часть внедорожника имеет отличительную особенность — разделенный обвес. Разделяется он за счет центрального углубления с решетчатым заполнением. В салоне внедорожника присутствуют современные высококачественные отделочные материалы. Не обошлось без современной мультимедийной системы.

Под капотом планируется ставить дизельные и бензиновые агрегаты. Оба типа моторов рассчитаны на 2,7 литра, однако мощность отличается у них всего на 11 лошадок, и составляет 166 и 177 л.с. соответственно. В комплектации будут присутствовать два типа трансмиссии — шестиступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.

Безопасность

Тот, кто знаком с политикой «Тойоты» в отношении безопасности, не будет удивлен обилием различных уровней автоматики, которые традиционно присутствуют в изделиях компании. Если в других автоконцернах используются единичные элементы, обеспечивающие защиту человека, предназначенные для предотвращения столкновения, то японский производитель подошел к решению проблемы всерьез и глобально. В 2018 году была анонсирована фирменная система безопасности Toyota Safety Sense версии 2.0. К ее особенностям относятся:

  • распознавание объектов (пешеходов и велосипедистов), в том числе в ночное время суток;
  • локализация края дорожного покрытия без разметки;
  • автоматическое торможение;
  • переключение света фар (с дальнего на ближний).

Основа TSS — гибрид датчиков, видео сенсоров с управляющим комплексом. При наличии на трассе впереди идущей машины, помех движению автомобиля водитель немедленно получит соответствующее сообщение. При необходимости активная система безопасности вмешается в управление несущимся во весь опор железным скакуном, примет решение вместо человека. Как утверждают эксперты Toyota, благодаря инновационной разработке удалось кардинально снизить количество наездов, столкновений.

Конкретно для российской сборки планируется использовать функции обеспечения дистанции, переключения света, определения дорожных знаков и экстренного торможения. Это то, что касается активной защиты. Кроме этих средств в полноприводном кроссовере использованы подушки безопасности, круиз-контроль, разблокирование колес во время экстренного торможения. Сюда же относится улучшенная, переработанная подвеска, дополняющая базовый комплект защитных средств автоскакуна.

Техническая начинка 5-го поколения

Рав 4

Цены и комплектацию ТТХ РАВ 4 2019 особо никто не скрывает. Их можно получить в официальных источниках, у региональных представителей. Габариты, основные размеры машины в миллиметрах составляют:

  • длина — 4 595;
  • ширина —1 855;
  • высота — 1 699;
  • колесная база — 2 689.

Внутри в «равчик» помещаются 5 пассажиров, сзади стало удобнее. Стандартный объем багажника составляет 600 литров. Увеличен клиренс, теперь он равен 210 миллиметрам. Средний разгон до «сотни» с места составляет около 8 секунд, причем, на вариаторе машина заведомо ускоряется медленнее. Примерный расход топлива измеряется в 7-8 литрах.

При этом гибридная модификация заведомо более ненасытная. Судя по материалам презентаций, обзорам и фотографиям, обновленный «рав» производит впечатление уверенного в себе самурая, не лишенного, впрочем, некоторого изящества манер.

Новый кузов Тойоты Рав 4 2019-2020 уже более года продается в США, где пользуется большим спросом. Основные изменения, которые претерпел популярный внедорожник, свелись к смене экстерьера, увеличению клиренса и колесной базы, что стало следствием «переезда» модели на платформу TNGA-K.

Кроме того, новая модульная «тележка» помогла конструкторам повысить жесткость кузова и снизить центр тяжести, серьезно улучшив управляемость кроссовера.

С конвейера российского завода Toyota будут сходить только бензиновые версии Тойота Рав 4 2019, причем гамму моторов ограничат лишь двумя «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра (мощностью 149 и 199 лошадиных сил соответственно).

Для каждой силовой установки предусмотрена своя трансмиссия: в первом случае можно заказать модификацию с 6-скоростной «механикой» либо обычным вариатором, во втором – только с «автоматом» на 8 ступеней.

Читать далее:  Гидротрансформатор устройство и принцип работы

Внедорожники Toyota RAV 4 2019-2020 с менее мощным атмосферным мотором станут выпускаться в передне- и полноприводных версиях, но в зависимости от пакета оснащения на авто будет использоваться та или иная технология передачи крутящего момента на заднюю ось.

В комплектации «Комфорт» будет применяться одна муфта (система Dynamic Torque Control AWD), тогда как «продвинутые» пакеты предложат механизм с двумя многодисковыми муфтами – по одной на каждое заднее колесо.

Такое технологическое решение даст весомое преимущество в плане проходимости, поскольку позволяет реализовать функцию изменения вектора тяги. Кроме того, в такой версии полного привода, которая новист название Dynamic Torque Vectoring AWD, используются дополнительные муфты на карданном валу, позволяющие вовсе отключать его при необходимости.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4

Инженеры Тойота продолжают оснащать свои детища мощными силовыми агрегатами, способными играючи перемещать внедорожный «паркетник», да еще и с пассажирами на борту. Судя по всему, машину в версии basica будут выпускать с двигателем объемом 2,5 литра. Такими же комплектуют другие авто концерна — Camry.

Не исключено, что также появятся экземпляры с 2- и 2,2-литровыми движками. Любители экономичных дизелей могут не ждать появления «рава» в подобной комплектации: только бензиновые моторы. Начиная с 2018 года японский производитель планомерно отказывается от использования турбированных и обычных установок на соляровом масле. Не может быть речи и о сжиженном газе в заводском варианте.

Взамен потребителю предлагается комбинированное решение, гибрид. Озвучено, что «Его Величество» РАВ4 двухтысяча девятнадцатый увидит свет в следующих модификациях:

  1. XSE Hybrid. Вариант «спорт», в котором, кроме общего тюнинга, увеличен параметр дорожного просвета (клиренса) для беспрепятственной езды по бездорожью.
  2. Limited. Самая дорогостоящая версия.
  3. Adventure. Классика, внедорожник «как он есть».

По комплектам предусмотрены разновидности Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж безопасный. Как и прежде, выбор требуемого варианта доступен у дилеров с помощью известного конфигуратора.

В отношении трансмиссии предполагается отказаться от механической коробки передач, используя «автомат» и вариатор. АКПП оснащается режимами Normal и Sport. Второй — предполагает более динамичный стиль, но знатоки утверждают, что в натуре различия между ними минимальны. Согласно просочившейся в сеть информации, благодаря полностью переработанной схеме привода, AWD-усилие более равномерно распределяется на заднюю пару колес.

Это повышает устойчивость, управляемость кроссовера, независимо от сцепления с дорогой, скорости движения.

Оснащение, доступное во всех комплектациях

В базовом комплекте, не зависящем от прихотей дизайнеров и владельцев, неизменными останутся внешние габариты авто, да и, пожалуй, некоторые детали внутри салона. На месте останутся 4 колеса, а также основные системы безопасности. К ним относятся защитные подушки, разблокирующие устройства, многофункциональный дисплей. Обязательно останется и Entune 3.0, фирменная разработка инженеров Тойоты.

Заказывать автомобиль у дилеров можно в гамме цветов от белого до красного и вишневого, включая оттенки (темно-синий). Любители чего-то особенного всегда имеют возможность удовлетворить свои потребности с помощью собственного тюнингового агентства концерна TRD: перекрасить в хаки, добавить обвесы и накладки. Но и стоить такая переделка будет соответственно.

Конечно, каждый волен поступать, как ему заблагорассудится: ничто не мешает при большом желании переделать РАВ на ГБО. Но в заводской базовой версии этого нет. Зато есть электроусилитель руля и стойки МакФерсон, куча регулировок для создания комфорта в салоне (включая климатические). Перечислять полностью все «прибамбасы» нет смысла: их список довольно обширен. Тойота на комплектации предпочитает не экономить.

Тест-драйв нового RAV4

Несмотря на то, что машина совсем «зеленая», в сети уже появились ее тесты на трассе. Внедорожник демонстрирует хорошую динамику, управляемость, кузов стал заметно жестче, за счет перераспределения массы. Комфорт от езды не влияет на азарт от движения. Водитель получит свою порцию адреналина. Причем, гибридные решения постепенно вытесняют прочие, электротяга не только экологична, но и дает требуемые скорость, мощь. На уровне у обновленной Тойоты и потребление бензина: параметр укладывается в 8 литров на 100 километров для 2,5-литрового агрегата.

Концепция Toyota — безопасность для водителя и пассажиров прежде всего — не противоречит динамическим характеристикам японского мустанга: его владелец никак не почувствует себя сидящим в тихоходном мини-вене или малолитражке. Раф4 по-прежнему агрессивен, сохранил драйв, это видно даже на фото.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector