Ниссан Х-Трейл 2019 новый кузов, фото, цена, комплектации, видео тест-драйв

Драйверская

Семь минут, три километра, два светофора и один поворот нужны для того, чтобы полностью сродниться с новым Nissan X-Trail. Нет, правда: пересев с любого автомобиля в японский кроссовер, сразу обретаешь ту самую цахейлу из популярной кинофантастики Кэмерона — живую, ментальную связь.

За счет чего?

Инженеры Nissan налили руль благородным электроусилием: теперь главный орган управления точно транслирует нужные сообщения и в то же время надежно изолирует от дорожного инфошума. Рулевое колесо нового X-Trail напоминает мультирули драйверских автомобилей — компактное и скошенное на спортивный манер по нижней хорде, с качественной отделкой, подогревом и проработанной эргономикой кнопок управления. От тактильных ощущений и самой рулежки — одно удовольствие!

Перекалиброванный вариатор — второй спутник хорошего водительского настроения. В городе удобнее ездить в режиме Eco, когда отклики на газ не такие острые и можно плавно ускоряться в рваном потоке. Но на версии 2.5 с двигателем мощностью 171 л.с. хочется и зажечь! Eco — долой, классический мужской селектор трансмиссии (а не чудящие новомодные джойстики) легким движением кисти переходит в ручной режим, правая педаль касается пола, и X-Trail, еле заметно приседая на заднюю ось, под давно забытый знак конец всех ограничений уходит в другое пространство. Пространство путешествий.

Экстерьер

Новый Х-Трейл получил очень яркий дизайн. Это не тот автомобиль, на котором водитель захочет преодолевать препятствия. Он, скорее всего, претендует на звание семейного внедорожника. Подвеска создана для мягкой, эластичной езды. Машиной комфортно управлять даже на действительно избитых дорожных покрытиях. Аэродинамические панели вокруг стоек и инновационное решение кузова обеспечивают автомобилю более тихую езду и впечатляющую экономичность.

Инженеры компании полностью доработали шасси – тут есть система, которая зажимает тормоза во время поворотов и резких ударов, поэтому автомобиль отлично показывает себя даже на плохом покрытие. Ниссан Х-Трейл 2019 года, в первую очередь, новая модель с технической точки зрения, хоть по фото этого не видно, а его цена более, чем доступна.

Экспедиционная

На загородной трассе раскрывается новая подвеска. Высокий центр масс всех кроссоверов — главный идейный противник инженеров-подвесочников. Заставить Nissan X-Trail 2019 года не только радовать водителя обратной связью, но и уверенно стоять на скоростной дуге у них получилось с помощью новых амортизаторов, пружин и тысяч тестовых километров.

Решение вышло универсальным: X-Trail настойчиво утюжит профилированные виражи и безболезненно мчит по грунтовкам разной степени разбитости. А комфортно преодолевать большие расстояния помогает развитая шумоизоляция подкапотного пространства (в том числе над крыльями) и колесных арок — цоканье шипованных шин по асфальту в салоне фактически не слышно.

С вместительностью у X-Trail и было хорошо, а сейчас багажник обзавелся подпольем для мелочовки. Приятный бонус почти всех комплектаций — пятую дверь можно открыть, махнув ногой под бампером, при этом дистанционный электропривод крышки багажника доступен и с фирменного брелока iKey. Удобно!

Здорово, что осталась отличительная фишка салона X-Trail — приподнятый над передними креслами задний диван. В путешествии детям понравится «панорамная» обзорность вперед, разновеликая компания оценит дифференцированную регулировку спинок, а зимой — еще и подогрев.

В версиях с полным приводом новый Nissan X-Trail заберется дальше российской глубинки, но для равнинных поездок с палатками у реки вам будет достаточно даже переднеприводной версии — геометрическая проходимость кроссовера и правильные шины решат большинство вопросов вне асфальта.

Интерьер

Изнутри внедорожник максимально приблизился к автомобилям представительского класса. Такую аналогию можно провести, в первую очередь, потому, что новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года получил отделку премиальной воловьей кожей. Производитель предлагает на выбор серый или коричневый кожаный салон.

Рулевое колесо регулируется по наклону и расстоянию, а все ключевые элементы управления и переключатели располагаются на руле, позволяя водителю не отвлекаться от дороги.

В салоне присутствуют элементы, отвечающие за безопасность:

  • на интерактивный монитор выводится информация об экстренном снижении давления в шинах;
  • присутствует звуковое оповещение водителя при выезде с полосы движения;
  • стандартный комплект подушек безопасности;
  • задний парктроник;
  • интерактивный помощник при перестроении в соседний ряд.

Эти опции позволяют максимально обезопасить водителя и пассажиров на дороге. Сохранив стоимость, производитель смог дооснастить автомобиль улучшенной системой стабилизации.

Благодаря высокой крыше и дополнительному пространству, в салоне новинки комфортно находиться. Панорамная стеклянная крыша обеспечивает дополнительный обзор, а пассажиры на заднем диване сидят намного выше, чем спереди, получая великолепный вид через ветровое стекло.

В расширенной комплектации появляется возможность семиместной компоновки салона. Два последних ряда сидений переворачиваются и складываются, обеспечивая дополнительное пространство для перевозки грузов.

В базовой версии салон текстильный, а в топовых версиях новый Ниссан Х-Трейл 2019 уже комплектуется кожаным салоном. Его фото впечатляют, а цена и комплектация подтверждает признанное качество японского производителя.

Новый сенсорный экран дает возможность подключения к сервисам Google, а специально настроенная под восемь динамиков Bose hifi стереосистема звучит довольно хорошо и объемно. Радуют низкие частоты и большое количество предустановленных режимов эквалайзера. Также реализована возможность индивидуальных настроек. Информационно-развлекательная система, которая контролируется с интерактивного руля. Она интуитивно понятна и очень удобна в использовании.

Читать далее:  Geely Emgrand GL 2018-2019 цена в России фото комплектации и характеристики отзывы

Проверенная надежность, высококачественные материалы – все это можно сказать об обновленном Nissan X-Trail 2019, а кроме этого:

  • качественный пластик;
  • удобное управление с мультимедийного руля;
  • мультизонный климат-контроль;
  • увеличенное количество подушек безопасности;
  • масса датчиков, анализирующих происходящее в салоне.

Топовые версии комплектуются автоматическим подогревом зеркал, руля и сидения водителя. Также предусмотрено автоматическое складывание зеркал при закрытии автомобиля. Доводчики стекол устанавливаются во всех комплектациях Ниссан Х-Трейл 2019 года.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
XE бензин 2.0 144 механика передний 10.9 183 11.2 / 6.4 / 8.2 1 601 000
XE бензин 2.0 144 вариатор передний 11.6 183 9.1 / 5.9 / 7.1 1 662 000
XE бензин 2.0 144 вариатор полный 12.0 180 9.6 / 6.2 / 7.5 1 792 000
SE бензин 2.0 144 вариатор передний 11.6 183 9.1 / 5.9 / 7.1 1 785 000
SE бензин 2.0 144 вариатор полный 12.0 180 9.6 / 6.2 / 7.5 1 881 000
SE дизель 1.6 130 механика полный 10.9 186 6.1 / 4.7 / 5.2 1 922 000
SE бензин 2.5 171 вариатор полный 10.4 190 11.2 / 6.5 / 8.2 1 963 000
SE Яндекс бензин 2.0 144 вариатор передний 11.6 183 9.1 / 5.9 / 7.1 1 893 000
SE Яндекс бензин 2.0 144 вариатор полный 12.0 180 9.6 / 6.2 / 7.5 1 935 000
SE Яндекс дизель 1.6 130 механика полный 10.9 186 6.1 / 4.7 / 5.2 1 976 000
SE Яндекс бензин 2.5 171 вариатор полный 10.4 190 11.2 / 6.5 / 8.2 2 017 000
SE бензин 2.0 144 вариатор передний 11.6 183 9.1 / 5.9 / 7.1 1 868 500
SE бензин 2.0 144 вариатор полный 12.0 180 9.6 / 6.2 / 7.5 1 964 500
SE дизель 1.6 130 механика полный 10.9 186 6.1 / 4.7 / 5.2 1 981 500
SE бензин 2.5 171 вариатор полный 10.4 190 11.2 / 6.5 / 8.2 2 046 000
SE Top бензин 2.0 144 вариатор передний 11.6 183 9.1 / 5.9 / 7.1 1 963 500
SE Top бензин 2.0 144 вариатор полный 12.0 180 9.6 / 6.2 / 7.5 2 060 000
SE Top бензин 2.5 171 вариатор полный 10.4 190 11.2 / 6.5 / 8.2 2 141 000
LE Яндекс бензин 2.0 144 вариатор полный 12.0 180 9.6 / 6.2 / 7.5 2 108 000
LE Яндекс бензин 2.5 171 вариатор полный 10.4 190 11.2 / 6.5 / 8.2 2 189 000
LE бензин 2.0 144 вариатор полный 12.0 180 9.6 / 6.2 / 7.5 2 142 000
LE дизель 1.6 130 механика полный 10.9 186 6.1 / 4.7 / 5.2 2 158 000
LE бензин 2.5 171 вариатор полный 10.4 190 11.2 / 6.5 / 8.2 2 223 000
LE Top бензин 2.0 144 вариатор полный 12.0 180 9.6 / 6.2 / 7.5 2 191 000
LE Top бензин 2.5 171 вариатор полный 10.4 190 11.2 / 6.5 / 8.2 2 272 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технологичная

Вы, конечно, заметили, что новый Nissan X-Trail стал современнее, при этом остался узнаваемым. Это легкие и изящные косметические приемы: если раньше, по старой моде, задние фонари были с прозрачными рефлекторами, то теперь к новой формой получили еще и темные стекла. Свежо и стильно! Фирменная решетка радиатора с «победным» V-образным оформлением стала солиднее.

В фирменной крупной эмблеме, помещенной под слегка матовым стеклом, прячется радар, который предупреждает о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем.

Для хайтек-гиков и поклонников новых технологий Nissan X-Trail вообще выглядит предпочтительным. Головной свет с авторежимом вслед за рулем отклоняет световой пучок в поворотах на угол до 15 градусов и самостоятельно переходит с дальнего на ближний. А еще на страже (но можно и отключить!) интеллектуальные системы информирования о выходе из своей полосы, мониторинга слепых зон, обнаружения препятствий при езде задним ходом…

И как здорово, что дизайнеры вместе с диджитал-решениями оставили классическую приборную панель с ее эталонной эргономикой — классный и наглядный инструментарий, информация считывается влет!

А информации в новом Nissan X-Trail предостаточно.

Технические характеристики

Ряд двигателей остается неизменным. В базе производитель предлагает 1,6-литровый дизельный дизельный агрегат dCi мощностью 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый мотор DIG-T мощностью 161 л.с. При покупке более дорогой комплектации появилась возможность заказать 2,0-литровый dCi мотор с мощностью 175 л.с. Он доступен с передним или полным приводом, а также с  шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Читать далее:  Замена ремня ГРМ на автомобиле Peugeot 206 самостоятельно видео

1,6-литровый дизель – грубый при ускорении с очень узким диапазоном мощности, каким и должен быть двигатель настоящего внедорожника. Недавним дополнением к ассортименту стал бензиновый агрегат с турбонаддувом объемом 1,6 литра, который менее экономичный, чем собратья, зато резвый и мощный.

Пробочная

Водительское место нового X-Trail — комната разгрузки, антистресс. Умиротворяющая и в то же время подчеркнуто деловая архитектура передней панели, проработанный профиль передних сидений с приличным диапазоном регулировок (переднее пассажирское кресло так же получило регулировку по высоте и изменяемую поясничную поддержку) позволяют расслабиться после тяжелого рабочего дня.

Расслабиться, но не заскучать!

Новый Nissan X-Trail в нескольких комплектациях получил мультимедийную систему Яндекс.Авто — и это, друзья, праздник. Если у вас был не всегда позитивный опыт общения с подобными инфосистемами на каршеринговых машинах, забудьте об этом. Потому что быстродействие 8-дюймового тачскрина в новом X-Trail на голову выше. А главные функции еще и продублированы классическими кнопками рядом с экраном.

Bluetooth, слот для карты памяти, DVD-проигрыватель — понятно. Лучше посчитаем функции яндексевской экосистемы в новом Nissan X-Trail: Навигатор, Погода, Бразуер, Радио (FM-радиостанции и каталог разножанровой музыки), виджет о поездках — и все это с постоянным доступом в интернет.

FAQ из жизни

Q: У вариатора есть режим Спорт?

A:Нет, стандартные настройки вариатора подходят для динамичной езды, лучше спортивного режима — ручной. Такой есть.

Q: Куда ставить емкости с напитками и класть телефон?

A: Под правой рукой водителя два вместительных подстаканника (не считая отформованных ниш под бутылки в дверях). В один можно поставить стакан с кофе, а в другой поместить телефон. Но на самом деле место смартфона — за селектором трансмиссии. Поэтому два кофе, пожалуйста!

Q: Скрипит ли подвеска на морозе?

Ниссан Х-Трейл 2019 новый кузов, фото, цена, комплектации, видео тест-драйв

A: Нет.

Q: Багажное отделение по-прежнему без ниш?

A: Смотря что считать нишами. Система Flexiboard с помощью полок- перегородок дает 18 вариантов конфигурации багажного пространства. Еще вопросы?

Q: Для Яндекс.Авто необходимо дополнительно покупать сим-карту?

A: Нет. Сим-карта уже идет в комплектациях автомобилей с системой Яндекс.Авто.

Q:Какой оператор сотовой связи подключен к Яндекс.Авто?

A: МТС.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции XE, 2.0 л, 144 л.с., мех., 2×4, бенз. XE, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. XE , 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. SE, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. SE, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. SE, 1.6 л, 130 л.с., мех., 4×4, диз. SE, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз. SE Яндекс, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. SE Яндекс, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. SE Яндекс, 1.6 л, 130 л.с., мех., 4×4, диз. SE Яндекс, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз. SE , 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. SE , 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. SE , 1.6 л, 130 л.с., мех., 4×4, диз. SE , 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз. SE Top, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. SE Top, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. SE Top, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз. LE Яндекс, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. LE Яндекс, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз. LE , 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. LE , 1.6 л, 130 л.с., мех., 4×4, диз. LE , 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз. LE Top, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. LE Top, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз.
Серебристые рейлинги Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Антиблокировочная система ABS
Указатели поворота с системой «Одно касание»
Подогрев передних сидений
Датчик дождя Нет Нет Нет
Иммобилайзер
5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
4 динамика Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
6 динамиков Нет Нет Нет
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
Регулировка пассажирского сиденья по высоте Нет Нет Нет
Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
Система стабилизации автомобиля ESP
7″ цветной сенсорный дисплей Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Панорамная крыша, с функцией электропривода Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Бачок омывателя 5 л
Фронтальные подушки безопасности
Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
8″ цветной сенсорный дисплей Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Боковые подушки безопасности
Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
Электроусилитель руля
Открывание лючка бензобака из салона
Подогрев руля Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система распределения тормозных усилий EBD
Центральный замок с дистанционным управлением
Читать далее:  Топливная система ВАЗ 2107 инжектор характеристики неисправности отзывы как почистить и отрегулировать инструкции с фото и видео
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector