Обзор авто lada priora с точки зрения неисправностей, характерных для него

Самые частые неполадки в двигателе Лады Приора

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, приводящая к незапланированному ремонту и посещению автомастерских, — выход из строя опорного подшипника ремня ГРМ или устройства водяной помпы. Эти поломки достаточно легко устранимы, хотя ремонт и техническое обслуживание являются удовольствием не из дешевых.

Так как отдельно опорные подшипники в продаже не встречаются, приходится приобретать полный комплект ремня ГРМ. По правилам безопасного передвижения на дорогах и эксплуатации автомобиля Лада Приора, замена ремня ГРМ проводится через каждые 120 тыс. км. Однако поломка самого подшипника и помпы, как правило, приводит к обрыву ремня, следовательно, его полная замена может потребоваться гораздо ранее срока, который предписывает инструкция по эксплуатации.

https://www.youtube.com/watch?v=subscribe_widget

Редко, но тем не менее возможен ремонт Лада Приора, связанный с системой управления автомобиля, а также с его подвеской. В последнем случае, возможно, потребуется замена опоры стойки. Одной из причин выхода из строя подшипников стойки может являться плохая герметизация и, как следствие, попадание в узлы подшипников пыли и грязи. Выявить самостоятельно данную поломку достаточно просто — при поворачивании руля до упора автомобилисты Приора клуб могут услышать щелчки.

Для Lada Priora предусматривалось два мотора с одинаковым объемом 1,6 л: ВАЗ-11183 (82 л.с.) с восемью клапанами и ВАЗ-21126 (98 л.с.) с 16 клапанами. Причем последний подвергся значительному усовершенствованию: применена облегченная шатунно-поршневая группа производства компании Federal Mogul, а на ремень ГРМ и натяжной ролик фирмы Gates заявлен ресурс в 200 тыс. км.

Когда ремонт Лады Приоры возможен своими руками

Если пробег автомобиля насчитывает более 100 тыс. км, шаровые опоры могут прийти в негодность. Процесс их самостоятельной замены не требует особых навыков. Проблемы с системой подогрева могут возникнуть из-за неисправности заслонок печки или в случае, когда устройство мотора либо редуктора выходит из строя.

Замена амортизаторов и пружины подвески может понадобиться гораздо раньше заявленного гарантийного пробега в 200 тыс. км в том случае, когда эксплуатация автомобиля не соответствует требованиям отечественного производителя. Наличие колпачков на задних ступицах является необходимым условием. При их отсутствии в узел неизбежно попадут грязь, пыль, вода, что непременно приведет к поломке всего узла.

Обзор авто lada priora с точки зрения неисправностей, характерных для него

Под капотом у машины

При появлении во время движения непонятного шума в первую очередь проверьте, насколько надежно крепление бачка гидроусилителя руля. Во время заводской сборки он мог быть недостаточно прочно прикручен.

Появление коррозии на автомобиле нельзя отнести к недостаткам именно этой модели, ведь под действием погодных условий любая машина рано или поздно начинает ржаветь. Самыми слабыми являются места крепления декоративных накладок. Чтобы избежать появления коррозии, члены Приора клуб советуют периодически обрабатывать поверхности вашего транспорта специальными антикоррозийными присадками.

Любопытные факты

В этом материале мы собрали интересные факты биографии самой «старшей» модели в линейке Lada. Знатокам будет приятно освежить память, а молодому поколению – узнать довольно неожиданные вещи.

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora.

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации.

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2008 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность.

Факт № 9

Читать далее:  Фольксваген для отдыха на гусеничном ходу

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

В 2012 году в перечне чаще всего угоняемых автомобилей Лада Приора оказалась на высоком пятом месте. Этот факт гласит сам за себя и является доказательством ее большой славы. То же самое утверждает присутствие Приоры в двадцати пяти наиболее продаваемых авто мира.

Некий автовладелец задумал проверить Приору на прочность, промчавшись по водоему, вода которого доходила до боковых зеркал машины. Выяснилось, что машина прекрасно решила заданные ей тесты, после этого ее любовно стали называть «амфибия». Это её отличительная особенность и несомненное достоинство. Авто до сих пор получает отличные отзывы от автовладельцев, которые подтверждают его улучшенные характеристики.

Технические характеристики

Силовая установка — двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов). Он имеет элементы зарубежных фирм.

К примеру, оборудован более лёгким ШПГ компании Federal Mogul, натяжным роликом фирмы Gates с запланированным гарантийным пробегом 200 тысяч км. Среди новых улучшений:

  1. Доработанные сцепление и привод КПП.
  2. Ходовая: невзирая на обновлённые стойки передней подвески, в общем схема на нынешнее время считается несовременной.
  3. Задняя подвеска оснащена модерновыми амортизаторами. Система торможения автомобиля была переработана. Дополнительно к переднему предусмотрен и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменения не коснулись задних тормозов. Создатели не сомневаются в их надежности.
  4. В лучших комплектациях «Приора» дополнительно оборудована устройствами кондиционирования и обогревом салона с его переключением на отдельные сиденья, датчиками погодных условий, стеклоподъёмниками дверей на электронике, зеркалом с подогревом и регулировкой с помощью электропривода.

Полный тест-драйв автомобиля Лада Приора (Lada Priora)

Lada Priora —  наиболее часто встречается на дорогах России, что совсем неудивительно. Автомобиль имеет ряд положительных качеств: начиная с невысокой цены, заканчивая хорошими техническими характеристиками.

Конечно, новая Лада Приора не может навязать борьбу популярным бюджетным иномаркам на подобии Соляриса и Киа Рио, однако всё компенсируется невысокой стоимостью российского автомобиля, а также простотой его обслуживания.

Именно сочетание низкой цены, простоты и надёжности делает Ладу Приору столь популярной в России.

Новая Priora, участвующая в нашем тест-драйве, оставила положительные впечатления. Рестайлинговая версия автомобиля получила ряд обновлений, которые положительно сказались на комфорте, динамике, управляемости и других составляющих Лады Приоры.

Внешний вид последней Приоры потерпел минимальные изменения (кузов практически не изменился по сравнению с предыдущими версиями). Изменения коснулись лишь оптики и бамперов, однако эти обновления сделали автомобиль более стильным и современным. В салоне автомобиля стало гораздо комфортнее благодаря применению более качественных материалов и добавлению новых функций.

Что касается технической части, то и здесь новая Приора получила приятные обновления. Водители могут купить Приору с 1,6-литровым двигателем с электронным управлением впрыска топлива, мощностью 106 л.с. Автомобиль порадовал отличной динамикой, невысоким расходом топлива, плавной ездой и манёвренностью.

Обзор авто lada priora с точки зрения неисправностей, характерных для него

Сегодня Приора предлагается более, чем в 5 комплектациях, поэтому вы без труда найдёте подходящий вариант. Что касается цены, то она начинается от 390 тыс.

За столь невысокую стоимость водители получают комфортный, быстрый и вместительный автомобиль, который прост в обслуживании и отличается экономичностью.

В целом Приора показала себя с наилучшей стороны. Неудивительно, что многие автоэксперты считают именно этот автомобиль отправной точкой в обновлении всей линейки автомобилей ВАЗ.

Ниже мы рассмотрим все составляющие автомобиля отдельно, и начнём с внешнего вида.

Говорить о внешнем виде Приоры долго не нужно, поскольку каждый житель России прекрасно с ним знаком. Сегодня на дорогах России встречаются старые версии Приоры и рестайлинговые авто (выпущенные в 2013-14 годах). Отличий во внешнем виде между ними почти не наблюдается, но несколько изменений рестайлиговые версии всё же потерпели.

В первую очередь изменения коснулись оптики. Приора 2013-14 годов оснащается передними фарами с дневными ходовыми огнями (автовключение), а также задними фонарями и стоп-сигналами со светодиодными элементами. Помимо оптики, автомобили обзавелись обновлённым бампером с энергопоглощающей планкой. Также Приоры 2013-2014 года отличаются современной решёткой радиатора с сотовой структурой.

Что касается внешних габаритов, то они остались на том же уровне. Внешне автомобиль смотрится вполне достойно, даже несмотря на незначительные изменения. Важным достоинством является также широкий выбор цветов.

Салон и интерьер

А вот салон автомобиля потерпел серьёзные изменения. Прошлые версии Лады Приоры имели достаточно хлипкие салоны, которые не отличались удобством. Производители учли все пожелания владельцев старых Приор и оснастили рестайлинговый автомобили новым салоном, который стал гораздо более комфортным, привлекательным и современным.

В первую очередь стоит обратить внимание на более качественные отделочные материалы. Теперь пластиковые элементы салона Приоры стали гораздо надёжнее и современнее.

Автомобиль получил абсолютно новую переднюю панель, отделанную пластиком soft-look.

Внутренняя сторона дверей и подлокотники также получили более качественную тканевую обивку. В сами же двери устанавливаются усиленные элементы безопасности. Применение новых материалов в Ладе Приоре позволило производителям сделать салон не просто более качественным, но и эстетически приятным. Смотрится салон новой Приоры гораздо богаче, чем салон предыдущей версии.

В целом интерьер Лады получил полностью обновлённую архитектуру, что пошло только на пользу. На верхней части центральной консоли теперь установлен жидкокристаллический экран с сенсорным управлением.

Обзор авто lada priora с точки зрения неисправностей, характерных для него

На удивление дисплей работает почти без задержек и обеспечивает чёткую картинку. Если вы купите Lada Priora в топовой комплектации, то в дополнение получите мощную мультимедийную систему и современную навигацию, поддерживающую GPS и ГЛОНАСС.

Помимо качественных отделочных материалов и современной мультимедийной системы, автомобиль получил новые сиденья, которые сделали салон Приоры ещё более комфортабельным. Особо удобными получились передние кресла, которые обрели выраженный профиль, гарантирующий отличную боковую поддержку. Улучшилось качество обивки, а спинка кресел увеличилась на 40 мм. Также вырос диапазон их регулировок.

Дополнительным бонусом для водителей и пассажиров Лады Приоры стала улучшенная шумоизоляция. Производители достигли тишины в салоне благодаря ряду улучшений.

Читать далее:  Пеногенератор своими руками для мойки авто из опрыскивателя огнетушителя и канистры

Теперь даже на высокой скорости в салоне тихо и комфортно. Таким образом, за доработку салона производителям можно поставить твёрдую пятёрку.

Управляемость Лады Приоры сохранилась на вполне приемлемом уровне. Существенно была обновлена подвеска автомобиля, которая стала более собранной и надёжной.

Рулевое управление оснащается электромеханическим или гидроусилителем, а сам руль сталь более острым (передаточное число снизилось с 3,9 до 3,1).

Спустя несколько месяцев после выпуска линейки рестайлинговых Приор обновлённое рулевое управление получили только топовые комплектации авто, но в скором времени оснащаться им стали все Приоры, независимо от комплектации.

Коробка передач Лады Приоры нареканий не вызывает. Затруднён лишь переход на пониженную передачу, что наблюдалось на большинстве автомобилей ВАЗ. Коробки имеют знакомый индекс ВАЗ-2112, однако благодаря качественной сборке даже эти коробки на рестайлинговых Приорах работают прекрасно.

Обзор авто lada priora с точки зрения неисправностей, характерных для него

Единственным недостатком Лады Приоры касаемо управляемости являются ватные тормоза, которые не обеспечивают необходимую информативность и эффективность. Однако поездив на авто несколько недель, к особенностям тормозной системы можно привыкнуть.

Что касается дополнительных удобств, то владельцы Приор смогут заказать за дополнительную плату круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ряд других опций, которые сделают управление автомобилем комфортнее. К слову, стоимость дополнительных опций на Приору совсем невысокая.

Тест на бездорожье

Приора относится к городским автомобилям, но у водителей может часто возникать необходимость выезда за пределы города, где качество дорожных покрытий оставляет желать лучшего.

На удивление в этой задаче Приора показала себя также с лучшей стороны. Автомобиль легко проходит возвышенности с грунтовой дорогой, а также проезжает участки с вязкой грязью. Преимущество Лады Приоры на бездорожье, это легкий вес.

Машина с легкостью проходит любые препятствия — ходом.

Большой вклад в такие высокие показатели проходимости вносит мощный двигатель, надёжная подвеска и неплохой клиренс. Автомобиль прекрасно адаптирован к российским условиям эксплуатации, поэтому отлично справляется со сложными участками дорог.

Начать нужно с того, что автомобиль предлагается в нескольких кузовах: хэтчбек, седан, универсал. Габариты автомобилей отличаются:

  • Приора седан — длина 4350 мм, ширина 1680 мм, высота 1420 мм, объём багажника 430 л.
  • Приора хэтчбек — длина 4210 мм, ширин 1680 мм, высота 1435 мм, объём багажника 360 л.
  • Лада Приора универсал — длина 4340 мм, ширин 1680 мм, высота 1508 мм, объём багажника 444 л.

Колёсная база во всех версиях составляет 2492 мм, а объём топливного бака — 43 л. Дорожный просвет в седане и хэтчбеке — 165 мм, в универсале — 170.

Автомобиль Ваз Приора

Приора получила новый 1,6-литровый двигатель с электронным управлением, выдающий 106 сил. Этот двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 11,5 секунды и обеспечивает максимальную скорость 183 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на сотню.

Также можно приобрести версию со старыми бензиновыми двигателями, мощностью 87 и 98 л.с. Коробка передач едина для всех версий автомобиля — 5-ступенчатая механика, выпускаемая под индексом ВАЗ-2112. По технической части Лада Приора показала себя вполне резвым и свежим авто. Двигатель Приоры проверен годами и без шуток, заслуживает доверия.

В 2017 году автомобиль предлагается в пяти комплектациях: Standart, Norma, Norma Climate, Norma White Edition, Norma Black Edition.

  • Standart — базовая комплектация, включающая в себя подушки безопасности для водителя, АБС, электроусилитель руля и стальные диски 13 дюймов (цена — от 399 тыс. руб);
  • Norma — в автомобили этой комплектации добавляется ряд полезных дополнений: иммобилайзер, охранная сигнализация, гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод и обогрев наружных зеркал, 14″ стальные диски (цена — от 448 тыс. руб);
  • Norma Climate — автомобиль дополнен подогревом передних сидений и климатической системой (цена — от 488 тыс. руб);
  • Norma White Edition и Black Edition — используется более качественная обивка сидений, а также устанавливаются диски 15″ дюймов в цвет кузова (цена — от 499 тыс. руб).

Рекомендуемая статья:  Zaz Sens (ЗАЗ Сенс)

Как вы можете видеть, цены на различные комплектации Лады Приоры отличаются примерно на 100 тыс. руб.

горькая правда о Ладе Приоре – эксперты выявили плюсы и минусы автомобиля

Эксперты из первых уст узнали всю правду о легендарном бюджетнике Лада Приора. Принимая участие в анкетировании, владельцы отечественного транспортного средства, не стали скрывать положительные и отрицательные стороны автомобиля.

Любителей бюджетной Приоры можно найти в каждых уголках страны. Водители уважают АвтоВАЗовскую модель за надежность, доступность и понятность. С точки зрения автомобилистов, они чуть ли, незакрытыми глазами могут разобрать и собрать машину в случае неисправности, поэтому 43,6% населения отметили доступность автомобиля в эксплуатации.

Самый глобальный минус излюбленного экземпляра – низкое качество покраски. С этим согласились 26,5% водителей. Плохую сборку отметили 14,6% опрошенных. Шумоизоляцией и хлипкой подвеской автомобиля остались недовольны 12,5% респондентов.

6 июля в базе данных Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль Лада Приора. Ранее действие документа ограничивалось декабрем 2018-го, теперь — до 6 декабря 2019 года, получив, таким образом, разрешение на выпуск машины до этого времени. Более того, в новом ОТТС указывалось, что седан переведен на 92-й бензин благодаря замене форсунок.

Стало известно, что в сети появились снимки последних кузовов Лады Приоры в сварочном цехе автозавода, украшенных цветными воздушными шарами и покрытых плакатом с надписью «Последний!» Модель еще будут собирать, используя ранее сваренные кузова, включая крайний, несколько дней.

Жаль расставаться, но увы, АвтоВАЗ окончательно принял решение приостановить выпуск устаревшего экземпляра.

Типичные неисправности модели «Лада Приора»

История «Лады Приоры» начинается в 2007 году. Это яркий пример серьезного рестайлинга ВАЗ-2110: конструкторы внесли примерно 1000 изменений, разработали свыше 2000 деталей. По факту это новая модель, в которой устранено много неполадок своего предшественника.

Выпуск модели ВАЗ-2170 начали в кузове седан. Но уже в 2008 году стартовало производство ВАЗ-2172 хэтчбек и еще через год ВАЗ-2171 универсал.

график ежегодных продаж Лада Приора

«Lada Priora» имеет те же недостатки что и все ВАЗы: недочеты в конструкции, низкое качество сборки и т.п. Рассмотрим слабые места «Лады Приоры».

  • Низкое качество лакокрасочного покрытия и плохая коррозийная стойкость. Если вспомнить десятое семейство, то там отлично гнили задние арки, и тут история повторяется.
  • Трудности с электроусилителем руля – туго поворачивается, со временем чувствуются толчки и дерганья. Причиной может быть не только недостаток конструкции, но и окислившиеся контакты или сломанный датчик скорости.
  • Неплотно закрывающийся и протекающий багажник. Под фарами может собираться вода.
  • Ненадежная штатная сигнализация.
  • Заводские тормозные колодки изнашиваются достаточно быстро, а также скрипят при торможении.
  • При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.
  • Если слышен стук справа, то возможно открутился бачок гидроусилителя руля и он стучит по кузову.
Читать далее:  Хендай Туссан 2018 новый кузов цены комплектации фото видео тест-драйв

Зная некоторые моменты, можно заранее подготовиться или предотвратить те или иные проблемы с машиной.

Теперь разберем некоторые неисправности двигателя и способы их устранения.

Причина неисправности Способ устранения
Двигатель не запускается
Нет давления топлива в рампе: засорены топливопроводы Промойте и продуйте топливные баки и топливопроводы
Неисправен топливный насос: засорен топливный фильтр Замените насос или фильтр
Неисправен регулятор давления Замените регулятор топлива
Неисправна система зажигания Проверьте систему зажигания
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Неисправен регулятор холостого хода Замените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов Проверьте гидротолкатели, неисправные замените
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист
Неполное открытие дроссельной заслонки Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки Замените датчик
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
Использование масла несоответствующей марки Замените масло рекомендованным
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости. Замените масло
Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса Промойте, отремонтируйте или замените масляный насос
Засорение масляного фильтра Замените масляный фильтр
Ослабление крепления или засорение маслоприемника Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие Выправьте деформированный масляный картер, при необходимости замените поврежденный маслоприемник
Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей Отремонтируйте блок цилиндров при невозможности устранения
Неплотная установка заглушек масляных каналов или их отсутствие Восстановите герметичность заглушек, установите отсутствующие заглушки
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Стук поршней (приглушенный, не звонкий стук лучше слышно при низкой нагрузке)
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Неправильно установлен поршень (смещение отверстия под поршневой палец направлено к левой стороне двигателя) Установите правильно поршень
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршни с кольцами
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Поврежден радиатор Отремонтируйте или замените радиатор
Подтекание жидкости через сальник водяного насоса Замените водяной насос
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Повреждена прокладка головки блока цилиндров Замените прокладку
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости) Замените масло на рекомендованное
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыши переднего коренного подшипника
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала Замените упорные полукольца
Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Ослабление натяжения или износ ремня привода генератора Отрегулируйте натяжение ремня или замените его
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Замените поршни и пальцы
Не параллельны оси верхней и нижней головки шатуна Замените шатун
Неправильно установлен поршень Установите поршень правильно
Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения коленвала
Ослаблено крепление маховика Затяните болты крепления маховика требуемым моментом
Поломка демпфера крутильных колебаний в ступице шкива коленвала Замените шкив
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленвала Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
Чрезмерное натяжение ремня привода генератора или появление на нем трещин и разрывов Отрегулируйте натяжение ремня, замените поврежденный ремень
Повышенный шум газораспределительного механизма
Попадание воздуха в гидротолкатели в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивание масла) уровня масла в двигателе Удалите воздух из гидротолкателей
Загрязнение полостей гидротолкателей в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтра Промойте гидротолкатели, замените масло и фильтр
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Износ рабочих поверхностей гидротолкателей в механизме привода клапанов, вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменой Замените гидротолкатели
Износ кулачков распределительного вала Замените распредвал
Стук на холодном двигателе, слышимый в течение 2-3 мин. после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала
Ослабление крепления шкива Подтяните крепление коленвала
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Повышенная вибрация двигателя
Дисбаланс коленвала Снимите и отбалансируйте коленвал
Установлены поршни разной массы Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе
Ослаблено крепление шкива коленвала Подтяните крепление
Детонационные стуки двигателя при работе под нагрузкой
Неисправен датчик детонации Замените датчик
Использование бензина с пониженным октановым числом Залейте бензин с соответствующим ок-тановым числом
Неисправен электронный блок управления двигателем Замените блок
Повышенный расход масла
Засорена система вентиляции картера Промойте детали системы вентиляции картера
Поломка поршневых колец Замените кольца
Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов Замените маслосъемные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Замените клапаны или направляющие втулки
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Расточите цилиндры, замените поршни и кольца

Автозапчасти для автомобиля «Лада Приора» Вы найдете на нашем сайте по номеру, артикулу или названию детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector