Обзор нового Volkswagen Teramont

Технические характеристики VW Teramont

В данных к авто значится турбо-мотор, который в зависимости от вида езды, выдает мощность от 186 до 241 лошадиных сил и мотор турбо V6 на 2,5 л и количеством лошадок 300. Каждый мотор совмещен с трансмиссией-роботом DSG и 2 сцеплениями. Ждать двигателя на 4 цилиндра и объемом 2 нашим водителям не стоит. Наличие же в палитре флагмана на 300 л.с. будет зависеть от стоимости на VW Teramont у дилеров РФ.

Новый немецкий автомобиль, представленный Фольксваген специалист считают родственным Туарегу этого же производителя и Шкоде Кодиак, которая сформирована на аналогичной платформе MQB и таким же расположением мотора поперек кузова. К отличиям можно отнести внушительные размеры 5037 на 1979 на 1768. Общую массу удалось сохранить на должном уровне, применив в конструкции авто комбинацию стальных и алюминиевых деталей, что ощущается даже при открывании дверей, которые стали необычно легкими для такого вида авто. Это позволило сохранить некоторые технические характеристики Туарега в версии Терамонт со схожим силовым агрегатом, трансмиссией.

Фольксваген Терамонт при своей габаритности всего за 8,4 сек набирает пресловутые 100 км/ч достигая предела 220 км/ч. Усредненный же расход топлива на сотню равняется 10,9 л.

Дизайн Фольксваген Терамонт

Производитель отразил в VW Teramont, присущую стилю немецких авто сдержанность, лаконичность. Он имеет некоторое сходство с представленным ранее Volkswagen Cross Blue, но визуально отличается угловатым силуэтом и другим оформлением хромированной радиаторной решетки, совмещенной с фарами головных огней. Действительно надежными оказались накладки из пластика на бампере, порогах, рейлинге крыши. Дорожный просвет также подходит для такого кроссовера.

Внешне огромный автомобиль кажется таким же и внутри. Здесь просторно, удобно даже высокому человеку. В нем легко разместится семья из 7 человек.

Комплектации и цены Volkswagen Teramont

На сегодняшний день точные цены на новый Volkswagen Teramont в России не объявлены. Но в представительстве указали ориентировочную цену до 3 миллионов рублей на максимальную комплектацию с двигателем VR6 объемом 2.5 л и топовой мультимедиа-системой.

Читать далее:  Ауди А3 тест-драйв всех поколений цена фото видео технические характеристики

Volkswagen Cross-Blue

Базовая комплектация, оснащенная двигателем TFSI объемом 2.0 л должна начинаться от 2 миллионов. Но даже при минимальном оснащении авто получит все системы безопасности, полный привод и роботизированную АКПП.

Первые автомобили должны появиться в продаже осенью 2017 года, они будут поставляться с Америки. Но в дальнейшем планируется запуск локальной сборки на территории России. Впоследствии это должно позитивно сказаться на конечной стоимости новинки.

Появление в продаже внедорожника длиной более 5 метров появилась возможность приобретения выгодной комбинации комплектации и цены. Теперь Volkswagen Teramont в России окажется достойным конкурентом компактному Туарегу и аналогам Кореи, Японии, но до премиум-представителей автопрома это авто все же не дотянуло.

На Volkswagen Teramont цена для российского рынка, как ожидается, будет стартовать от планки в 2,7 млн рублей. Более доступным он станет благодаря сборке в Калуге. Для сравнения, американская версия Atlas сейчас продается дороже (30 тысяч зеленых). Если провести сравнение с похожими авто, то представитель Хонды Пилот почти в 2 раза выходит дороже. Проигрывает и Форд Эксплорер татарстанского производства, за который также нужно больше миллионов отдать.

Самая простая комплектация VW Teramont 2017 будет обладать двигателем VR6 на 3,6 л и мощностью 249 лошадок, полным приводом с наличием многодисковой муфты для преобразования крутящего момента на заднюю ось и восьмиступенчатой коробкой автомат. Не дождемся мы базовую переднеприводную версию, но классическому автомату мы обязаны именно Атласу.

Интерьер Фольксваген Терамонт

VW-Teramont

Внутренне убранство салона кроссовера Терамонт практически идентично Volkswagen Tiguan во втором поколении. Отличительные черты появились благодаря внедрению многих инновационных средств, хотя во многом они остались классическими. Так, покупатель может оценить удобную глянцевую цифровую панель, широкий экран мультимедийной системы.

Каждый клиент сможет выбрать салон, как на 5 мест, так и на 7. Производитель предлагает различные варианты палитры для внутреннего оформления внедорожника, что зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Комфорт и эргономика салона — это достоинство компании Volkswagen. Только попадая в салон, можно вспомнить, что это все же Немецкий автомобиль, хотя и тут не обошлось без своих особенностей, при этом как позитивных, так и негативных. Начнем с недостатков.

Кожу в автомобиле можно встретить только на сиденьях, но и она далека от той, что мы привыкли видеть на Европейских автомобилях. Она несомненно хороша, качество швов и подгонки на высшем уровне. Но сам материал довольно грубый, шероховатый, а при любых «маневрах» кресло под весом пассажира издает неприятный, скрипящий звук.

Сверху торпеда выполнена из пластика имитирующего кожу со строчкой. Такой «трюк» дизайнеры позаимствовали у корейских производителей (Hyundai, KIA), он довольно мягкий, приятный на ощупь и не блестит на солнце. Из такого же материала выполнена верхняя часть дверных карт. В остальных местах пластмасса довольно грубая и твердая. К тому же на ней быстро появляются мелкие сколы, царапины. По качеству исполнения она может потягаться с отечественными авто.

Читать далее:  Обзор штатных магнитол для Ford Focus 1 2 3 инструкция по установке устройства

Вставки под дерево, которые можно встретить на передней панели и дверных картах, выполнены из довольно дешевых материалов, и даже при легком нажатии они издают неприятное поскрипывание. Довольно бюджетное решение сильно портит первое впечатление, хотя к этому можно быстро привыкнуть.

Но стоит отметить, что тестируемый автомобиль предназначался для Американского рынка. В то же время «Китайские» версии имеют дорогие и более качественные материалы отделки. В версии для Стран восходящего солнца в салоне можно встретить алькантару, натуральное дерево покрытое рояльным лаком, а также алюминиевые вставки.

В Россию же попадет промежуточная версия, с привычными для нашего потребителя материалами.Передняя панель выполнена в том же дизайне, что и «старшего брата» (Touareg). В центре можно увидеть по-настоящему качественную мультимедийную систему. В максимальной комплектации головное устройство получит 12,3-дюймовый дисплей с широким набором функций, включая фирменную навигацию, Android Auto и Apple Car Play.

  • двуцветную отделку сидений из натуральной или экокожи, строчка нитями в цвет кузова (в комплектации R-lane);
  • функции подогрева, вентиляции и массажа передних сидений;
  • десять электронных регулировок, включая автоматическую подкачку при маневрировании;
  • адаптивную диодную подсветку салона, с несколькими цветовыми режимами;
  • трех или четырехзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации);
  • встроенные в подголовники мультимедиа-экраны;
  • виртуальную панель приборов, с изменяемыми темами в зависимости от режима езды;
  • охлаждаемый бардачок и бокс подлокотника;
  • три крепления для детских кресел Isofix на заднем диване;
  • люк или панорамная крыша (только в комплектации R-lane);
  • асимметричный серво-руль с механическими регулировками во всех плоскостях;
  • проекция на лобовое стекло (только для Китайских версий).

VW Teramont R-Line

Довольно скромные материалы отделки компенсируются богатой (для своего класса) начинкой, с которой смогут конкурировать лишь некоторые Корейские кроссоверы.

Отдельно стоит рассказать о заднем диване. Для начала стоит отметить, что в топовой комплектации он может быть раздельным, с двумя полноценными (капитанскими) местами для пассажиров. Такую же компоновку можно встретить на Chevrolet Tahoe последнего поколения. Достоинством такого расположения кресел является простой и удобный доступ на крайний ряд сидений. Но при этом количество посадочных мест уменьшается до 6.

Стоит также упомянуть о регулировках. Оба пассажирских дивана имеют регулировки угла наклона спинки. А средний ряд может двигаться по салону на 20 см. Благодаря огромным размерам и правильной эргономике салона, на заднем ряду с комфортом может разместиться человек с ростом до 190 см. Это в очередной раз подчеркивает предназначение автомобиля. Сервопривода для их автоматического складывания не предусмотрено, поэтому все кресла придется слаживать вручную, с помощью фиксаторов.

Читать далее:  Обзор сигнализации Starline A91 Старлайн А91 инструкция по эксплуатации

Объем багажника Атласа, при откинутых сиденьях – всего 600 литров. Это немногим больше чем у современных автомобилей Гольф-класса. Но стоит вам откинуть оба ряда сидений, и вместо 7-местного кроссовера вы получите настоящий фургон, с объемом багажника 2300 литров. Это вполне достаточно, чтобы перевести личные вещи нескольких семей.

Габариты VW Teramont

Размер дисков предполагает вариацию размерности от 18 до 20 дюймов, что также зависит от выбора заказчика. Снаряженная масса — от 1945 до 2020 кг (зависит от выбранного варианта мотора, трансмиссии, привода).

Продажа VW Teramont в России

Автомобиль Атлас официально представлен публике был 27.10.2016 года в Калифорнии. В США (штат Теннеси) он производится. На эту модель возлагаются большие надежды, ведь многомиллионные инвестиции, увеличение штата сотрудников на заводе практически в 2 раза должны говорить о большой судьбе для кроссовера.

Салоны Volkswagen где можно будет купить VW Teramont
Карта официальных дилеров Volkswagen в России

В поднебесной новая модель будет называться, как и у нас — Teramont. Это же название получат и в других странах. Продажа, как ожидается, [B]в России начнется уже в 2017 году[/B]. Первые версии приедут с Америки, что может сказаться и на завышенной стоимости. Желающим сэкономить нужно будет подождать калужской сборки на заводе Фольксваген в РФ. В этом случае можно будет порадоваться не только качеству, но и цене.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector