BMW 7 серия — история модели, фото, цены

Паспортные данные

BMW X5 xDrive30d xDrive50i
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4886 4886
Ширина, мм 1938 1938
Высота, мм 1762 1762
Колёсная база, мм 2933 2933
Колея передняя/задняя, мм 1644/1650 1640/1646
Снаряжённая масса, кг 2070 2175
Полная масса, кг 2780 2885
Объём багажника, л 650–1870 650–1870
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд 8, V-образно
Число клапанов 24 32
Рабочий объём, см³ 2993 4395
Макс. мощность, л.с./об/мин 258/4000 450/5500–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 560/1500–3000 650/2000–4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая автоматическая восьмиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Шины 255/55 R18 255/50 R19
Дорожный просвет, мм 209 209
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,9 5,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,1 14,0
— загородный цикл 5,7 8,3
— смешанный цикл 6,2 10,4
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 85 85
Топливо дизтопливо АИ-91–98

Размеры BMW 5 series

BMW 5 series- это полноразмерный четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4936 мм, ширина 1868 мм, высота 1479 мм, колесная база 2975 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и благодаря невысокому центру тяжести гораздо более устойчивы.

Багажник BMW 5 series обладает неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 530 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа. Для перевозки длинномеров, спинки второго ряда сидений можно сложить, но ровного пола в таком положении не образуется.

Читать далее:  Подробная инструкция, как самому проверить свечи зажигания своими руками

Дизайн

Проект нового BMW X5 по части дизайна курировал глава отдела концерна Карим Хабиб. Но есть и конкретные люди, которых стоит благодарить или ругать за конечный результат. Это Марк Джонсон (слева), отвечающий за дизайн экстерьера, и Ульрих Штроле, нарисовавший интерьер кроссовера.
Проект нового BMW X5 по части дизайна курировал глава отдела концерна Карим Хабиб. Но есть и конкретные люди, которых стоит благодарить или ругать за конечный результат. Это Марк Джонсон (слева), отвечающий за дизайн экстерьера, и Ульрих Штроле, нарисовавший интерьер кроссовера.

Проект нового BMW X5 по части дизайна курировал глава отдела концерна Карим Хабиб. Но есть и конкретные люди, которых стоит благодарить или ругать за конечный результат. Это Марк Джонсон (слева), отвечающий за дизайн экстерьера, и Ульрих Штроле, нарисовавший интерьер кроссовера.

Технические характеристики BMW 5 series

BMW 5 series оборудуется четырьмя силовыми агрегатами, автоматическими коробками переменных передач, а также полным или задним приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности предоставленных узлов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей.

  • BMW 5 series обладает двумя бензиновыми двигателями. Это рядные турбированные бензиновые четверка и шестерка. Младший вариант развивает 249 лошадей, разгоняет седан до сотни за 6 секунд и потребляет 6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Любители погорячее могут взять более мощную шестерку, в ее табуне находится 340 «скакунов», которые ускоряют автомобиль до ста километров в час за 4,8 секунды и расходуют 7,4 литра в смешанном цикле. На обоих версиях стоит электронный ограничитель скорости, не дающий перевалить за отметку в 250 км/ч.
  • Любители тяжелого топлива не остались в стороне. BMW 5 series также предлагает два силовых агрегата со схожей компоновкой. Базовый мотор может порадовать 190 скакунами, набором 100 км/ч за 7,5 секунды и расходом около 4,5 литров солярки в смешанном цикле. Топовый вариант выжимает 249 коней, выстреливает до ста километров в час за 5,4 секунды и расходует около 5,6 литра в смешанном темпе движения.

Техника

При создании нового «икс-пятого» немцы опирались на платформу предшественника, которая за прошлые годы едва ли успела состариться. По крайней мере, на излёте карьеры BMW X5 E70 (на изображении) по асфальту ехал так, что многие обзавидуются. Конструктивно подвески не изменились (двухрычажка спереди и многорычажка сзади, задняя пневмоподвеска — опция), размер колёсной базы и колеи спереди и сзади также остались на прежнем уровне.

Но и переделок достаточно. Например, у подвесок иная геометрия, амортизаторы и пружины с другими настройками, позволяющими, по идее, быть кроссоверу комфортабельнее и ещё интереснее водителю. Компоненты ходовой части облегчили, чтобы снизить неподрессоренные массы. А общее сокращение снаряжённой массы достигает 90 кг (свою лепту внесли алюминиевый капот и пластиковые передние «крылья»).

Восьмицилиндровый V-образный мотор N63B44TU рабочим объёмом 4395 см³ оснащён двумя турбокомпрессорами twin scroll (в развале блока цилиндров), интеркулером с воздушно-водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. На прошлом «икс-пятом» этот же двигатель носил индекс N63B44 (в производстве с 2008 года) и развивал 407 сил и 600 Н•м.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP поступил в серийное производство в 2008 году, а первым автомобилем, который его получил, стал седан BMW 760Li. Затем им стали оснащать огромное количество моделей — BMW, Audi, Bentley, Rolls-Royce, Jeep, Chrysler, Dodge, Jaguar, Land Rover, Maserati и Lancia. Крутящий момент, который была способна переварить коробка ZF, варьировался от 300 до 1000 Н•м в зависимости от версии «автомата».

Итог

BMW 7 серия — история модели, фото, цены

BMW 5 series- легендарная модель от именитого производителя. Ее дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта.

Читать далее:  Выбор и ремонт стартера Ока своими руками от чего подходит почему авто не заводится узел не крутит

Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. BMW 5 series прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

История

Модель BMW X5 серии E53 — первая работа специалистов из Мюнхена в сегменте кроссоверов. Немцы даже придумали новый класс под свою новинку — SAV (Sports Activity Vehicle), который отличался от SUV (Sports Utility Vehicle) большей направленностью на езду по асфальту. Серийная машина увидела свет в 1999 году на мотор-шоу в Детройте, но мысли о создании подобного автомобиля зародились в 1994 году, когда фирма BMW купила Land Rover (вместе с отделениями Rover и MG).

За дизайн отвечали два Кристофера — Чепмен и Бэнгл. Разработкой «икс-пятого» немцы занимались, впитывая опыт британцев, которые собаку съели на создании внедорожников. Например, от модели Range Rover были заимствованы некоторые механические узлы и электронные системы. Помимо этого многими элементами конструкции с «икс-пятым» поделилась «пятёрка» E39.

Спереди на X5 ставили подвеску с поперечными рычагами, сзади — многорычажку. Клиентам предлагали исполнения с пневмоподвеской, регулирующей клиренс. Моторы были свои. Бензиновые «шестёрки» 3.0 развивали 231 л.с., а такие же дизельные — от 184 до 218 сил. Двигатель V8 4.4 выдавал 286 «лошадей» (после рестайлинга 2003 года — 320), а агрегаты V8 4.6 и V8 4.

8, которыми оснащались «заряженные» версии is, могли похвастаться 347 и 360 силами. В зависимости от модификации машины комплектовались механическими и автоматическими коробками передач с пятью или шестью ступенями. Кроссовер получил систему постоянного полного привода, которая переводила на заднюю ось 62% тяги.

Пятидверка BMW X5 второго поколения была ещё популярнее — с конца 2006-го по середину 2013 года было выпущено больше 640 тысяч машин. «Икс-пятый» сходил с конвейеров трёх заводов — в Спартанберге (США), Толуке (Мексика) и Калининграде (Россия). Автомобиль заметно изменился. Появился новый, более жёсткий кузов (27 000 Н•м/град против 23 500 у предшественника), который нарисовал бельгиец Пьер Леклерк.

Читать далее:  Cadillac CT4 2019-2020 года - фото и цена модели, комплектация, характеристики Кадиллак СТ4

BMW 7 серия — история модели, фото, цены

Габариты изменились значительно: длина достигла 4854 мм (было 4666), а ширина и высота — 1933 и 1766 мм соответственно (1872 и 1707 мм). Расстояние между осями составило 2933 мм (2819), а клиренс равнялся 222 мм. Количество электроники также увеличилось — появились адаптивные амортизаторы, рулевое управление с переменным передаточным отношением и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

на переднюю ось в обычных условиях передавалось 40% тяги, а многодисковая муфта функционировала быстрее (электропривод срабатывал за 100 миллисекунд). Особенно стоит отметить появление на рынке в 2009 году кроссовера BMW X5 M с битурбомотором V8 4.4, с которого сняли 555 сил и 680 Н•м. Такие версии отличались более плотным шасси, оригинальными внешними и внутренними элементами и способностью выстреливать до 100 км/ч за 4,7 с. С пакетом Driver’s Package максимальная скорость увеличивалась с 250 до 275 км/ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector