Опель Астра 2018 фото цена и технические характеристики нового седан хэтчбек и универсал

Внешние доработки

Сколь-либо заметных снаружи изменений в дизайне хэтчбека и универсала Опель не произошло, разве что была слегка поправлена пластика бамперов, а решетка радиатора получила новый трехмерный рисунок сетки. Зато скрытых улучшений хоть отбавляй, и все они направлены на повышение аэродинамической эффективности кузова автомобиля.

Так, инженеры Opel увеличили количество щитков на днище (препятствуют созданию завихрений воздушных потоков), провели оптимизацию моторного отсека и модифицировали задние рычаги подвески. Плюс к этому решетку радиатора оснастили моторизованными жалюзями с двумя управляемыми по отдельности секциями (верхней и нижней). Итогом вышеуказанных преобразований стало снижение коэффициента лобового сопротивления у хэтчбека до 0.26, у «сарая» Sports Tourer – до 0.25.

Фото универсала Opel Astra Sports Tourer

Дизайн

Новый Опель Астра хетчбек GTC выделяется привычной для «немцев» внешностью, особенно если это касается версий с кузовом хетчбек. Монументальные грани тут присутствую единственно только на передней части и корме.

Силуэт более игривый и динамичный, даже с учётом своего неказистого со спортивной стороны образа. Во внешности преобладает гамма плавных и аккуратных линий, без каких-либо изъянов, как у «гражданских» версий.

Экстерьер

опель астра 2019

Опель Астра GTC по фото выглядит подтянутой и динамичной. Есть чуточку в образе агрессивности. Такого эффекта удалось добиться за счёт острых очертаний спереди и свесов. Кстати, со свесами тут своя интрига. Что впереди, что сзади предпочли вставить неплохой пластиковый обвес, какую роль он выполняет в действительности сложно сказать. Хотя по краям, он больше похож на аэродинамическое крыло, словно как на крыльях самолёта.

Передняя часть, боковая отличается от своих обычных версий ещё и другими колёсными арками. Здесь нет отдельного рёбра, наоборот, предпочли скрыть его и выделить как бы одно, но объёмное крыло, без накладок. В принципе, смотрится интересно. Дверной проём рассекает «ребро», тянущееся от передних крыльев, к заднему бамперу. Кстати, сзади бампер, как собственно и капот спереди, получает всеми известный плавник или вертикальное ребро, кто как называет его.

Читать далее:  Автомобильный термостат принцип работы и способы проверки

Интерьер

Салон новейшей Астры выглядит, на первый взгляд, старомодным, однако, в плане оснащения и функциональности, не многие автомобили классом выше, даже смогут порадовать подобным. Консоль представлена несколькими отдельными зонами. Для каждой выделен свой «участок». Приборная панель отличается не только ярко-красной подсветкой, но и иным расположением «колодцев».

Отдел для развлекательной системы традиционно располагается поверх всей консоли, и ограничен дефлекторами. Монитор без сенсорного управления, но потеря небольшая, огромное разнообразие клавиш. Ниже размещается климат контроль с разделёнными настройками. Сюда же упирается и ручка КПП, словно «утопленная» в торпеду.

Отделка панелей, дверных карт, салона, в общем, намного лучше, чем у предшественника, что в целом не странно.

Нововведения в салоне

Переживший рестайлинг Опель Астра сохранил прежнюю архитектуру интерьера, но при этом разжился более современным оборудованием, в том числе:

  • Новой приборной панелью с цифровой шкалой спидометра по центру;
  • Набором продвинутых информационно-развлекательных систем, включая топовый вариант Multimedia Navi Pro от модели Опель Инсигния (8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигационные сервисы с данными о пробках в реальном времени);
  • Беспроводной зарядкой для смартфонов;
  • Обогревом ветрового стекла (с помощью невидимых тонких жил обогревается вся площадь);
  • Фронтальной и задней камерами с более высоким разрешением;
  • Анатомическими передними креслами с функциями вентиляции и массажа;
  • Высококачественной акустикой Bose с 7-ю динамиками (позволяет сохранять до восьми различных звуковых профилей).

Салон новой Астры фото

Обновленная приборная панель

Благодаря усовершенствованной передней камере с мощным процессором машина научилась обнаруживать пешеходов и лучше распознавать дорожные указатели. Снизить вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге и помочь водителю в управлении автомобилем призваны интеллектуальная матричная оптика IntelliLux LED, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, ассистент удержания в полосе и ряд других систем активной безопасности.

Комплектации и цены

Теперь узнаем, какова для Опель Астра GTC минимальная цена, а также, сколько комплектаций предлагается. Для Опель Астра хэтчбек комплектации и цена, зафиксирована изначально только в двух версиях:

  • Опель Астра Джей (купе, хетчбек) Sport.

Новые комплектации и цены соответственно таковы, за Enjoy минимально берут 860 000 р., за Sport от 950 000 р.

Читать далее:  Volvo XC40 (Вольво хс40) получил новый мотор

В плане оснащения, в «базу» входит:

  • Противотуманки.
  • Дневные огни.
  • Несколько тормозных ассистентов.
  • Четыре подушки безопасности.
  • Подогрев передних кресел.
  • Регулировка в двух направлениях рулевой колонки.
  • Круиз контроль.
  • Кондиционер.
  • Электрорегулировка зеркал.
  • Полный электропакет.
  • Мультимедиа.
  • «Музыка».

Далее узнаем, какие у Опель Астра универсала и хетчбека технические характеристики и какие по новой Опель Астра оставляют отзывы в сети. А также выясним, так ли страшен ремонт автомобиля Opel Astra, какие особенности и т. д.

Технические характеристики Opel Astra 2019-2020

Для начала обговорим по Опель Астра универсал, хетчбек характеристики моторов и сколько вообще вариантов двигателей предложено на российском рынке. Итак:

  • Опель Астра объёмом 1.4 турбо, с мощностью в 140 л. с.
  • Опель Астра с мотором 1.8 литра, вырабатываемый аналогично 140 л. с.
  • Опель Астра объёмом 1.6 литра, генерируемые 170 «лошадок».
  • Opel Astra объёмом 1.6 литра, но уже с мощностью в 199 л. с.
  • Двигатель Опель Астра из дизельной линейки, с объёмом 2.0 литра, мощностью всего 130 л. с.

В дополнение предлагают 5 и 6-ступенчатые «механики», а также 6-диапазонный «автомат».

В плане подвески, конструкция довольно интересная, спереди понятно, что традиционный МакФерсон, а вот сзади, в некоторых моделях стоит многорычажная конфигурация, а где-то даже механизм Уатта, то есть обычный торсион, но с немного другой конфигурацией рычагов. Кроме того, за доплату реально получить полностью регулируемое шасси FlexRide, с тремя режимами работы. С классической подвеской проблем не будет, в России она показала себя с хорошей стороны. Да и запчастей, в случае чего масса.

Проблемы у владельцев Астр, часто связаны с работой ГРМ, также ненадёжный ремень ГРМ, ходит редко более 100 000 км. Слабые предохранители, датчики, в условиях российской эксплуатации нужно быть внимательным к ним. А так, в общем, мотор неприхотливый, если за ним правильно ухаживать, что касается, по-моему, любой машины.

Линейка двигателей Опель Астра в ходе модернизации 2019 года была полностью пересмотрена. Теперь она включает только трехлитровые бензиновые и дизельные моторы из запасников концерна GM. Бензиновые агрегаты следующие:

  • 1.2 литра (110 л.с., 195 Нм);
  • 1.2 литра (130 л.с., 225 Нм);
  • 1.2 литра (145 л.с, 225 Нм);
  • 1.4 литра (145 л.с., 236 Нм).
Читать далее:  Шкода Фабия 2018-2019 фото видео цена комплектации и технические характеристики

Все двигатели, кроме 1.4-литрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой, тогда как последний работает в связке с вариатором, имитирующим семь скоростей.

Турбомотор 1.2 литра (слева) и АКПП Hydra-Matic 9T45 (справа)

Дизели представлены 1.5-литровыми турбоагрегатами с отдачей 105 л.с. (260 Нм) и 122 л.с. (300 или 285 Нм). Оба мотора дополняются 6-ступенчатой МКПП, а «старший» также может сопрягаться с 9-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 9T45 (в этом случае крутящий момент составляет 285 Нм).

Новые бензиновые двигатели Opel Astra на 5-19% экономичнее схожих по характеристикам старых агрегатов, что соответствует среднему расходу топлива 5.2-5.9 литров на 100 км в цикле WLTP. Дизельные моторы уменьшили потребление на 10-17% и теперь сжигают порядка 4.4-5.3 литра горючего на «сотню».

Подвеска стандартных версий Астры после рестайлинга стала более мягкой и комфортной, чему способствовала установка новых амортизаторов. Те, кому такие настройки придутся не по душе, могут заказать спортивный «жесткий» вариант шасси с другими амортизаторами и «острым» рулевым управлением.

Отзывы и тест-драйв

Для Опель Астра найти отзывы владельцев не проблема, машина хорошо известна в России. Даже для столь редкого экземпляра, как Опель Астра GTC найти отзывы можно легко. Как для Опель Астра кузова универсал отзывы, так и для Опель Астра модификации хэтчбек отзывы в основном положительного характера. Более того, на отечественном рынке хорошо зарекомендовала себя подвеска, неприхотливая и при этом ремонта пригодная.

В плане неисправностей, подвести может АКПП автомат, механизм ГРМ, разнообразные датчики. Но, по всем ним, хорошо читаются ошибки, коды Опель Астра. То есть неисправность определить легко.

В конце представляем обзор машины последнего поколения, какие особенности, на что обратить внимание, расскажет автоэксперт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector