Как откачать масло из двигателя доступные способы

Как слить лишнее масло из двигателя автомобиля, не поднимая машины

Вам понадобится

  • – гаечный ключ;
  • – смотровая яма, эстакада или подъемник;
  • – полиэтиленовая трубка;
  • – шприц;
  • – мерная емкость.

Инструкция

Если по каким либо причинам уровень масла в двигателе вашего автомобиля превышает максимально допустимое значение, обязательно откачайте его. Не стоит ждать, само оно никуда не исчезнет.

Если не поторопитесь, возможно, вам придется менять сальник коленвала – не самый дешевый вид ремонта.

Удалить излишек масла из двигателя можно по-разному. Первый способ достаточно прост. Слейте лишнее масло через сливное отверстие картера.

Для этого поместите автомобиль на смотровую яму, загоните на эстакаду или поднимите с помощью подъемника.

С помощью гаечного ключа свинтите пробку на сливном отверстии картера. Придерживая ее рукой, тонкой струйкой слейте масло в мерную емкость. После того как необходимое количество слито, завинтите пробку.

Способ этот достаточно «грязный» и требует от исполнителя определенной сноровки. К тому же аренда подъемника или эстакады – удовольствие не всегда бесплатное.Второй способ проще и удобней. Данную процедуру лучше проделывать на разогретом двигателе. В этом случае масло легче откачать.

Выньте масляный щуп из отвода картера. Возьмите полиэтиленовую трубку от медицинской капельницы, длиной не менее 1м. Протолкните ее в отвод на максимальную глубину. Другой конец трубки соедините со шприцом, который будет работать по принципу вакуумного насоса. Потяните за поршень.

Как откачать масло из двигателя доступные способы

Преимущества данного способа очевидны.

Поскольку известен объем шприца, количество откачанного масла легко определяется с точностью до миллиграмма и не нужды «ловить» нужный момент. Откачать излишек можно в любом удобном месте, не пролив при этом ни капли.

Источники:

  • как убрать лишнее масло из картера двигателя

Нередко у автомобилистов возникает такая проблема, как масло, залитое в избытке в двигатель транспортного средства. Данная проблема чревата не совсем приятными последствиями в виде дорогостоящего ремонта, поэтому знание о своевременном ремонте этой неполадки принесет огромную пользу автовладельцам.

Вам понадобится

  • – гаечный ключ;
  • – шприц с трубкой;
  • – емкости для слива.

Как откачать масло из двигателя доступные способы

Инструкция

При обнаружении первых признаков попадания излишков масла в двигатель не затягивайте с ремонтом ни в коем случае. В противном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт по смене сальника коленвала. Имеется несколько способов по откачке масла из двигателя. Первый, самый простой вариант — можно обратиться за помощью в специализированный автосервис.

Второй, самый распространенный, но слишком сложный вариант. Данный способ требует некоторой сноровки для решения этой проблемы. Суть его заключается в следующем: воспользуйтесь сливной пробкой картера, попросту слив через нее масло. Следует сразу сказать, что способ этот достаточно «грязный» и перед его использованием необходимо подготовить место ремонта.

Для того чтобы осуществить откачку масла подобным образом, нужно поместить автомобиль на смотровую яму, загнать на эстакаду или же поднять при помощи подъемника. Обязательно дайте двигателю остыть, чтобы в дальнейшем избежать проблем с завинчиванием пробки. Используя гаечный ключ, свинтите пробку со сливного отверстия картера.

Затем аккуратно слейте излишки масла в емкость. Итак, масло слито. Завинчивайте пробку. Этот метод к тому же еще и дорогой, ведь аренда подъемника или эстакады не всегда производится бесплатно.

Как откачать масло из двигателя: доступные способы

Также не забывайте и про третий вариант. Возьмите полиэтиленовую трубку. На конце ее закрепите шприц. Также вам потребуется емкость для хранения слитого масла.

Повторяйте процедуру до тех пор, пока уровень масла не нормализуется.

Недавно у меня появилась необходимость отправиться на автомобиле в дальнюю поездку. Причем это было очень неожиданно, и собратья нужно было за несколько часов.

А перед дальней поездкой полагается автомобиль проверять. Поскольку всего пару месяцев назад я делал ТО, то проверил я лишь давление в шинах, запаску, уровень масла и других технологических жидкостей и комплект инструментов на случай непредвиденной ситуации.

В результате этой проверки обнаружилось, что на ТО существенно перелили масло в двигатель. Обнаружить это вечером за несколько часов до отъезда не очень приятно. Можно, конечно, ездить и с перелитым маслом, но это чревато снижением ресурса двигателя, а именно уплотнительных элементов в нем.

Читать далее:  Подробное руководство по изготовлению подогрева сидений своими руками

Избыточное количество масла приводит к повышенному давлению внутри двигателя в рабочих режимах. Из-за этого давления уплотнители быстрее выходят из строя и двигатель теряет не только масло, но и свои рабочие характеристики.

В СТО мне предложили приехать завтра утром, что меня не устраивало, поэтому пришлось думать, как решить проблему самостоятельно.

Первая мысль – поехать в магазин автозапчастей и там спросить какое-нибудь приспособление, позволяющее откачать масло без подъема машины или загона ее на яму, потому что такой возможности у меня не было.

В нескольких магазинах мне сказали, что вроде бы такое специальное устройство в природе существует, но в продаже его нет, потому что никто его не спрашивает.

Начал было обзванивать своих знакомых, чтобы найти хоть какого-нибудь гаражного мастера, который смог бы помочь с проблемой.

И за этим занятием меня застала мысль, посмотреть в интернете, как можно решить это «народными способами».

Добрый день! Давно хотел опробовать автомобильный набор для откачки масла из двигателя автомобиля через щуп и тут мне предложили его на обзор.

Отказывать нельзя) Кстати, лет 8-10 назад был опыт откачки масла через щуп, но это было из-за заливки масла выше отметки максимум. Делал я это трубкой от капельницы и шприцом (20 кубиков), но эта мера была вынужденная.

Доставку по России осуществляла компания СДЕК (две недели).

Мембранный насос, диафрагменный насос — объёмный насос, рабочий орган которого — гибкая пластина (диафрагма, мембрана), закреплённая по краям; пластина изгибается под действием рычажного механизма (механический привод) или в результате изменения давления воздуха (пневматический привод) или жидкости (гидравлический привод), выполняя функцию, эквивалентную функции поршня в поршневом насосе.

Пример:

  • Номинальное напряжение: DC 12V
  • Номинальная мощность: 60 Вт
  • Максимальное давление: макс. 0.8Mpa
  • Максимальный расход: 5 л / мин

Мембранная часть. С обеих сторон всё симметрична. Клапана подпружинены.

похожий двигатель я видел на шуруповерте.Мотор с подшипником, эксцентриком-маховиком.

Проверка соответствии характеристик: Замерил потребление тока на холостом ходу:Затем под нагрузкой:Далее проверил за сколько насос перекачает 1.75 литра:Насос за 30 секунд перекачал примерно 1.75 литра, получается что за одну минуту 3.5 литра, что на 1.5 литра меньше заявленного. Изначально результат был еще хуже, так как стояла трубка меньшего диаметра.

Входящие в комплект трубки не влезанию в отверстие для щупа, помогла трубка из-под капельницы.Если ни одна не влезает, то зачем вообще все эти трубки в комплекте? если покупать, то лучше отдельно насос, тем более он стоит в два раза дешевле.

Как откачать масло из двигателя доступные способы

Спустя пол часа откачалось примерно 2,5 литра. Думаю, качает медленно из-за маленького диаметра капельницы, но трубки большего диаметра в отверстие для щупа не влезают.

Самый основной аргумент против замены масла в двигателе через щуп заключается в том, что при работе двигателя масло изнашивается, и многие его присадки, которые обязательно есть в составе, выпадают в осадок. Весь этот осадок, включая грязь и продукты сгорания присадок, остается лежать на дне.

Данный способ имеет право на существование, но не с этим насосом и тем более не с этим набором шлангов. Сам по себе насос сделан качественно, но до заявленных характеристик недотягивает.

Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить. Всем спасибо за внимание! Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!

Товар предоставлен для написания обзора магазином.

Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Зачастую автомобилисты сталкиваются с проблемой залитого в избытке масла в двигатель своего транспортного средства.

Последствия этой проблемы могут быть не так безобидны, как кажется, не исключено, что из-за излишнего количества масла потребуется дорогостоящий ремонт вашего авто.

Как откачать масло из двигателя доступные способы

Так вот, чтобы избежать таких серьезных последствий, можно научиться самостоятельно устранять проблему путем откачивания масла из двигателя. Получить знания по данному вопросу вы сможете прямо сейчас, полностью прочитав эту статью.

– гаечный ключ;

– трубка со шприцем;

– емкости для слива.

  • Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили {amp}gt;{amp}gt;

Способы самостоятельного устранения перелива масла в двигателе автомобиля

Вы добросовестно слили отработку, заменили фильтр, закрутили сливную пробку и заливаете свежую смазку согласно регламентной инструкции. Затем достаете щуп, и с ужасом наблюдаете уровень на несколько миллиметров выше максимума. Откуда взялось лишнее масло?

Читать далее:  Гидрокомпенсаторы в двигателе что это

Вы залили норму, рассчитанную на пустой (точнее – сухой) картер двигателя. Однако не учли тот факт, что в полостях, на горизонтальных поверхностях картера, наконец, в гидрокомпенсаторах и успокоителях находится немного старой смазки. Это «немного» может достигать 200-400 мл.

Иногда водители встречаются с такой проблемой, как перелив масла в двигателе. Подобная ситуация грозит не просто неприятными последствиями, а дорогостоящим ремонтом. Поэтому автолюбителю очень важно знать о своевременном устранении такой неполадки.

Итак, если появились признаки того, что излишки масла попали в двигатель, то тянуть с ремонтом не стоит ни в коем случае, так как иначе потребуется кропотливая процедура по замене сальника коленвала, а также потеря денег и времени.

Известно несколько способов выполнения откачки масла из движка.

Для устранения своими руками такой неполадки, как перелив масла в двигателе, могут потребоваться такие принадлежности, как гаечный ключ, специальная емкость для слива излишков масла, шприц с полиэтиленовой трубкой.

Если перелив незначительный, то существует вот такой способ, правда сам им не пользовался, только слышал от знакомых, говорят, что работает.

  • Отыскав полиэтиленовую трубку, следует закрепить на ее конце шприц. Эта процедура будет проходить эффективнее, если выкачивание масла будет проводиться на прогретом двигателе, так как тогда масло находится в максимально жидкой консистенции.
  • Итак, нужно вначале вытащить масляный щуп (в некоторых автомобилях он желтого цвета), а затем в образовавшееся отверстие поместить трубку.
  • С помощью шприца, работающего как вакуумный насос, следует откачать все излишки масла в специальную емкость для его слива.

При этом необходимо следить за уровнем наполняемости шприца. Как только показатель масла в шприце станет максимальным, то шприц следует отсоединить от трубки и слить масло. Эту процедуру нужно повторять, пока уровень масла в двигателе не нормализуется.

Теперь давайте рассмотрим другой метод, который потребует от исполнителя определенных умений. А использовать его нужно тогда, когда наблюдается значительный перелив масла в двигателе.

Воспользовавшись сливной пробкой картера, необходимо через нее слить масло. Конечно, этот способ является очень «грязным», требующим подготовки места для выполнения ремонта заранее. Лучше всего для проведения откачки масла поставить машину на смотровую яму, использовать подъемник или эстакаду.

В любом случае двигатель должен остыть, чтобы предотвратить проблемы, которые могут возникнуть при завинчивании пробки. Далее, применяя гаечный ключ, необходимо будет свинтить со сливного отверстия картера пробку. Потом нужно осторожно удалить лишнее масло в заранее приготовленную емкость.

А самый простой способ — это конечно, обратиться к специалистам специализированного автосервиса, заплатив при этом немного денег.

(1 раз, оценка: 1,00 из 5)Загрузка…

Как максимально больше слить с двигателя старое масло ? [Архив] – Passat WORLD – Volkswagen Passat-CLUB

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

sergey-25

04.07.2010, 20:40

Решил сам поменять масло, возникло пару вопросов : 1. Как максимально больше слить масло ? ( поддомкратить за одну сторону,что бы наклонилась в сторону сливной пробки или шлангом и шприцем вытянуть или как ? ) 2. Фильтр закручивать от руки или как ?

Кто сам менял подскажите ?

Как откачать масло из двигателя доступные способы

1. – Разобрать двигатель:)2. – Да, от руки.

пробку тоже конечно вернул на место.

sergey-25

04.07.2010, 21:08

Утром пришёл и шприцом с трубочкой выбрал оставшееся в поддоне. А шприц какой ? И как им доставать масло ? Через щуп или через пробку

И сколько слил за ночь ?

Vasilich

04.07.2010, 21:21

Как максимально больше слить масло ? К чему такие заморочки? поддомкратить за одну сторону,что бы наклонилась в сторону сливной пробки Когда особенно нечего делать, поступаю так.

Позавчера как приехал в гараж, открутил пробку поддона и снял фильтр.

Игра не стоит свечь:) — Добавлено чуть позже — смазать отработкой резиновую прокладку

Vasilich

04.07.2010, 21:29

пробку тоже конечно вернул на место.

А не проще было прогреть и после этого слить? За 5 минут слилось бы ровно столько, сколько у тебя слилось за сутки 🙂 Масло в фильтр заливать не обязательно.

А где-то говоярт даже не нужно!

sergey-25

04.07.2010, 21:48

Это из разряда мусор с пола веником собирать “А совок какой? Широкий или узкий? Металлический или пластмассовый? А под каким углом держать?” Ты меня совсем не любишь.

:cry2: То двигатель при замене масла предлагаешь разобрать, то совком масло собирать:) ШПРИЦ какой ? да ну, ерундой занимаешься! Да ну !!! Вот ты и попался.

Читать далее:  Масло ХАДО 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Как откачать масло из двигателя доступные способы

Почитал твой пост за 2005 или 2006 год и ты лично сам писал, что наклонял машину в сторону сливной пробки, и у тебя вытекло ровно 4 литра масла потом ты залил 4-х литровую канистру масла и чуть-чуть долил с литровой. Вот так.

Сильно домкратить или как ?

за 2005 или 2006 год и ты лично сам писал, что наклонял машину в сторону сливной пробки За прошедшие годы пришел опыт, стал мудрееvosmilie: после отсоса влазит 3.7- 3.8 литра масла По инструкции так и должно быть – 3,8 л. Сильно домкратить или как ?

Смотри на бок не завали:mrgreen: Скока домкрат штатный позволяет. Я линейкой не вымерял.

Как максимально больше слить масло ?Меняю сам, это хобби, к тому же есть возможность и оборудование. Сливаю горячим, закручиваю пробку на место (есть возможность вакуумом, но я стороник старого колхоза…:)…). После этого занимаюсь фильтрами, подвеской, пыльниками, пылесосом- осмотр и проверка. Эта хрень занимает час-полтора с перекурами.

После этого из поддона вытекает еще стакан примерно. Это около 5% заправочного объема. Выводы делай сам. Ничего никуда не наклоняю- геометрия поддона и так удачная. Остатки можно через отверстие выгрести при желании свернутым в петлю пластиковым хомутом среднего размера. Я так делаю при первой замене, когда гуано сливаю после немцев и лонглайфа.

Масло в фильтр заливать не обязательно. А где-то говоярт даже не нужно!а я считаю что масло нужно наливать в фильтр -так как заведешь машину(в первые секунды) и внутри все сможет сжать от отсуствии проточного масла(и сожмет так пропускные отвестия что движок будет работать с масленным голоданием.)

Как откачать масло из двигателя доступные способы

Еще один вариант из копилки гаражных мастеров (тем не менее, опробованный на практике) – осушение масляного фильтра. Если сильно накренить автомобиль (заехав на бордюр) в сторону, противоположную расположению фильтра, можно легко открутить его и вылить жидкость. В банку фильтра помещается до 200 мл масла. Затем аккуратно ставим его на место.

Способ подходит не для всех автомобилей. К тому же есть небольшой риск загрязнения.

/p{amp}gt;

Лишняя часть масла аккуратно сливается через пробку на картере. Только не следует отворачивать ее полностью. Достаточно выкрутить до середины резьбы, и масло тонкой струйкой начнет вытекать. Способ требует терпения, но зато он эффективен и безопасен для мотора.

  1. Вы не открутили крышку заливной горловины (в некоторых моторах этого достаточно, чтобы жидкость застопорилась на сливе).
  2. На дне картера настолько много густых отложений, что отверстие просто закупорилось.

Во втором случае может потребоваться тщательная промывка (иногда и с демонтажем мотора).

Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС

Можно воспользоваться резиновой трубкой: такая применяется в системе омывателя лобового стекла. Процедура достаточно проста: выкачиваем смазку, сливая ее в чистую емкость. Затем, проверяя уровень, заливаем необходимое количество обратно, если перестарались вдруг.

В автосервисе подобная услуга стоит примерно 1000-1500, при этом не всегда удается увидеть процесс своими глазами, а значит, есть риск, что в мотор попадет не то масло, которое необходимо.

Чтобы сэкономить средства и нервы и не искать специальную площадку для замены масла привычным способом, его можно поменять самостоятельно через трубку щупа, для этого используется компактное приспособление по типу действия схожее с обычным насосом.

Для замены смазочной жидкости непосредственно через трубку масляного щупа используется специальный прибор. Он представляет собой вакуумный насос со специальными трубками и переходными элементами.

На рынке существует множество моделей, которые различаются по скорости работы, емкости бака, дизайну и долговечности. Такой гаджет бывает ручным и электрическим, может иметь дополнительные трубки и «фишки», за счет которых работа по откачке происходит быстрее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector