Чем плоха коробка dsg: основные недостатки

Какие версии DSG существуют?

В середине 2003 года была выпущена 6 ступенчатая коробка, разработанная совместно с компанией Борг Ворнер. Генерация DSG DQ250. Стоит сразу отметить, что сцепление (диски двойного сцепления) работали в масляной ванне. Эта коробка признана наиболее удачной, она передает хороший крутящий момент (до 350 HM), мягко переключает скорости, экономит топливо, и, при всем при этом еще и достаточно износостойкая.

С технической стороны есть один нюанс, т.к. используется «мокрое» сцепление — масло является «прокладкой» между трущимися поверхностями, которое обеспечивает большие потери. Конечно проблемы не обошли и ее, но за 12 лет конструкторы избавили коробку от большинства недостатков. DSG6 была разработана для работы в паре с более мощными двигателями (2.0 TSI, 2.0 TDI и т.д.), нежели DSG7 — DQ200, о которой мы поговорим ниже.

Вот мы и добрались до DSG7, о надежности которой слышал если не каждый, то уже точно каждый второй автолюбитель. Так ли все печально? Разберемся.

Принцип работы коробок передач DSG

Роботизированные КП разных вариантов исполнения активно завоевывают рынок.

Существуют бюджетные варианты, например, отечественная ВАЗ-21827 для Лады Веста – двухвальная механика с электромеханическими актуаторами управления сцеплением и переключением передач.

Спортивной динамикой такие роботы похвастаться не могут: время переключения ступеней практически не отличается от версий с ручным управлением, а иногда наблюдается даже более медленное срабатывание.

Роботы DSG доступны в 6- и 7-ступенчатых вариантах. В первом случае применяются две многодисковые фрикционные муфты, работающие в масле, во втором – два сухих сцепления.

По этой причине семиступенчатая коробка проще и дешевле, но имеет меньший «потолок» по передаваемому крутящему моменту (250 Н∙м) и устанавливается на машинах малого класса с рабочим объемом двигателя до 1,8 л.

Редкая комплектация DSG7 с «мокрым» сцеплением используется только на Audi.

Управление коробкой обеспечивает электронный и электрогидравлический блок – Mechatronic, смонтированный на картере КП. На основе сигналов датчиков Mechatronic, руководствуясь вложенной в него программой, включает, например, первую передачу и замыкает сцепление нечетного ряда.

В это же время в четном ряду включается вторая передача, т.е. компьютер думает на шаг вперед. Теперь для перехода с первой на вторую ступень достаточно лишь выключить одно сцепление и включить другое. Таков главный принцип преселективной коробки передач («pre-» – заранее, «select» – выбирать).

  • Легкое и удобное управление автомобилем аналогичное классическому автомату. Рычаг коробки передач (селектор) полностью совпадает по конструкции с гидромеханическим вариантом трансмиссии. Можно выбрать автоматический режим или ручной (полуавтоматический).
  • Поток мощности между двигателем и ведущими колесами не разрывается при переключении передач. Совместная работа двух сцеплений исключает полное отключение ДВС от коробки, как это происходит в механической КП, поэтому и силовой агрегат, и элементы трансмиссии защищены от ударных нагрузок.
  • Высокая динамика разгона. Время перехода на очередную ступень при переключении передач вверх укладывается в 0,1–0,2 с (помним, что следующая передача уже включена и время зависит только от скорости срабатывания двойного сцепления).
  • Плавная работа без провалов и рывков по сравнению с бюджетными роботизированными коробками и, следовательно, более комфортный режим движения. Лучшие показатели плавности демонстрируют модели DSG с «мокрым» сцеплением.
  • Лучшая топливная экономичность по сравнению с автоматической КП. Например, испытания, проведенные Volvo Cars, показали, что преселекторные роботизированные коробки опережают автоматы по экономии топлива на 8–10%.
  • Способность передавать большой крутящий момент. Даже DSG7 с «сухим» сцеплением, самая слабая в этом отношении (максимум 250 Н∙м), выигрывает в конкуренции с вариаторами, популярными на микро- и малолитражных автомобилях. Специалисты концерна Фольксваген разработали DSG модели Т5 с максимальным моментом 600 Н∙м для микроавтобусов
  • Более высокая цена по сравнению с механической КП. В зависимости от модификации автомобиль Volkswagen с роботизированной коробкой может стоить на 120–300 тыс. руб. дороже.
  • Увеличенная масса КП, особенно версий с фрикционными муфтами, работающими в масле. Такие агрегаты на 70% тяжелее механики и приближаются по весу к АКП.
  • Плавность работы хуже, чем у гидромеханических передач и вариаторов.
  • Противопоказан резкий, «спортивный» режим вождения. Алгоритм блока управления дает сбои при многократных интенсивных торможениях и разгонах. Предварительно выбранная мехатронным «мозгом» передача, может оказаться не соответствующей реальной ситуации и тогда время переключения возрастет от 0,1–0,2 до 0,4–0,6 с. Внешне задержка в работе мехатроника будет выражаться в рывках и провалах при движении.
  • Увеличенное энергопотребление DSG с «мокрым» сцеплением. Дополнительная мощность тратится на гидравлические приводы.
  • Чип-тюнинг двигателя с целью увеличения мощности не рекомендуется. Если в результате тюнинга возрастет крутящий момент, он может выйти за пределы рабочего диапазона сцепления. Кроме этого, изменение характеристик ДВС не будет согласовываться с программой блока управления коробкой передач и плавность переключения существенно ухудшится.
  • Сложность конструкции и, соответственно, высокая цена технического обслуживания и низкая ремонтопригодность. При выходе из строя какого-либо из элементов, даже не основных, производитель рекомендует менять коробку в сборе. Проблемы с ремонтом – самая большая головная боль владельцев машин с DSG. Особенно это касается семиступенчатых КП с «сухим» сцеплением автомобилей до 2013 года выпуска.

Выводы

Роботизированная КП DSG от Volkswagen считается одной из лучших в своем классе. Она не лишена недостатков, но многие из них нивелировали сами конструкторы, постепенно внося необходимы изменения в устройство агрегата и программное обеспечение блока управления.

Проблемы с недостаточной плавностью переключения можно решить переходом на более спокойный стиль вождения – нужно довериться алгоритму мехатроника. А вот подержанные автомобили с первыми модификациями DSG7 (до 2013 г.) лучше приобретать с осторожностью, т.к. существует потенциальный риск дорогостоящего ремонта.

В начале двухтысячных годов на мощных двигателях автомобилей Audi и Volkswagen появилась необычная коробка DSG7, которая выполнялась со специальной конструкцией, позволяя обеспечивать неразрывную передачу мощности, одновременно экономя топливо и улучшая эксплуатационные характеристики автомобилей. Однако многие автовладельцы всё же предпочитают машины со стандартными автоматами, утверждая, что DSG7 не отличаются надежностью и быстро выходят из строя.

Благодаря специальной конструкции преселективной роботизированной коробки передач DSG7 она позволяла практически полностью избавиться от толчков при переключении ступеней.

Такая неразрывная передача мощности обеспечивалась за счет полностью автоматического управления.

Электроника следила за скоростью и положением педали газа, подготавливая ближайшие передачи для включения, что позволяло проводить такую работу максимально быстро, практически не разрывая поток мощности.

Существенно сократился расход топлива, автомобиль работал плавно, отсутствовали толчки и пинки при переключении передач.

Однако, как и любая другая технология, роботизированная коробка передач DSG7 не была лишена характерных недостатков. В первую очередь, это значительная вибрация.

Такая вибрация ощущалась в различных режимах работы двигателя и трансмиссии, на высокой или низкой скорости, при изменении режима работы и включении ступени.

В последующем было установлено, что такие вибрации связаны с неправильной работой мехатроника, то есть мозга коробки передач.

Устранить такие неисправности было практически невозможно, а автопроизводитель не признавал гарантийным случаем вибрации трансмиссии, поэтому автовладельцам приходилось лишь мириться с такими поломками.

Кроме выраженной вибрации эта роботизированная трансмиссия также не отличалась хорошей надежностью. Во многом это объяснялось тем фактом, что такой автомат относится к так называемым АКПП с сухим сцеплением, в нём использовалось крайне мало масла, что приводило к частому износу, перегреву и другим серьезным поломкам.

Если в DSG6 заливалось 4,5 литра трансмиссионной жидкости, то уже в коробку передач следующего поколения – всего лишь 2 литра.

Неудивительно, что на высоких скоростях отмечались частые пробуксовки АКПП, которая быстро перегревалась, появлялся преждевременный износ, в последующем требовалось выполнять серьёзный дорогостоящий ремонт.

Эта коробка передач крайне плохо переваривает динамичную езду, быстрые разгоны и торможения в пол. В итоге даже на мощных автомобилях приходится ездить постоянно в «овощном» режиме, исключая резкие разгоны и активные ускорения, только в этом случае можно будет продлить жизнь мехатронику и всей трансмиссии.

В 2014 году специалисты Volkswagen предложили модернизацию 7-ступенчатой роботизированной коробки передач, однако даже это не позволило решить её характерные неисправности.

Почему же тогда компании Audi, Volkswagen не откажется от использования этой крайне неудачной коробки передач? Ответ лежит на поверхности, автовладельцам требуется постоянно обращаться в сервис, а производитель получает отличный заработок на ремонте и запчастях.

Простым автовладельцам можно порекомендовать не связываться с этой разрекламированной, якобы современной роботизированной коробкой, выбирая либо простые стандартные автоматы, либо проверенную временем механику.

В противном случае им следует быть готовым к различного рода неисправностям и серьёзному ремонту. При этом стоимость такого восстановления автомобиля может повергнуть в шок даже обеспеченного автовладельца.

Одна только замена мехатроника, а такая работа потребуется едва ли не каждые 50000 километров пробега, обойдется уже в шестизначную сумму.

Выводы

На многие современные автомобили от Volkswagen и Audi устанавливают роботизированную коробку передач DSG7.

Автопроизводитель позиционирует ее как надёжную и современную, однако в действительности такая трансмиссия имеет не слишком удачную конструкцию, она часто ломается, крайне плохо переносит активную и динамичную манеру езды.

Поэтому автовладельцам либо потребуется практиковать совсем уж «пенсионерский» стиль управления автомобилем, либо едва ли не ежегодно проводить капитальный ремонт такой АКПП.

27.07.2019

5 основных неисправностей DSG 7 — видео

Концерн VOLKSWAGEN продает в большей степени автомобили малой и средней мощности, на которые устанавливать DSG6 не имеет смысла — слишком дорого. Поэтому в 2008 году свет увидел семиступенчатую DSG, разработанную совместно с LUK. В чем же ее отличие от зарекомендовавшей себя DQ250?

Затем выпустили еще две модификации, обе имеют мокрое сцепление и 7 ступеней. Речь идет о выпущенном в 2008 году S-tronic для автомобилей Ауди с продольным расположением мотора и перевариванием 600Hm, а уже в 2010 DSG для поперечной компоновки (до 500Hm).

Отметим так же, что с осторожностью стоит относиться лишь к модификации DQ200, поскольку остальные генерации DSG по-надежности не уступают классическим АКПП.

Недостатки коробки передач DSG-7

Автомобильные разработчики все чаще совершенствуют транспортные средства, оснащая их современным оборудованием. В частности, это касается и автоматических коробок передач. Как и любой другой агрегат, КПП может иметь свои преимущества и недостатки. Предлагаем вам узнать, какие имеет коробка DSG 7 проблемы — видео о ее недостатках также есть в конце данного материала.

Коробка передач DSG 7 представляет собой семиступенчатый роботизированный вариант автоматической КПП.

Этот вариант коробки передач был впервые появился на автомобильном рынке в 2006 году и был он разработан специалистами компании Volkswagen.

Роботизированная семиступенчатая коробка передач DSG 7

По сути, данный агрегат можно назвать механической коробкой передач, в которой скорости переключает автоматика. В настоящее время десятки моделей производителей Фольксваген, Сеат, Шкода, Ауди оборудуются именно этим агрегатом. Что включает в себя роботизированная коробка переключения передач? Речь идет о следующих элементах:

  • устройство управления коробкой под названием Mechatronic;
  • многодисковая муфта сцепления;
  • первичный шкив;
  • два вторичных шкива;
  • непосредственно сам корпус КПП.

Как вы поняли, само управление агрегатом осуществляется устройством Mechatronic. Оно, в свою очередь, состоит из:

  • датчика Холла (к нему мы вернемся позже, когда будем рассматривать недостатки);
  • электрогидравлическим устройством управления;
  • совокупностью проводов, образующих между собой узел;
  • устройствами исполнения команд водителя.

Роботизированная семиступенчатая коробка передач DSG 7 в демонтированном виде

Чем плоха коробка dsg: основные недостатки

Принцип работы DSG 7 заключается в следующем. Для переключения на повышенную или пониженную скорость бортовой компьютер авто отключает от маховика диск сцепления, активирует необходимую скорость и подключает диск обратно.

Во время переключения шестеренок крутящий момент с мотора на КПП не передается, в результате чего автомобиль немного теряет в динамике.

Но ключевой особенностью DSG 7 является тот факт, что время, при котором авто теряет динамические свойства, сведено к минимуму.

Здесь мы подошли к тому, зачем агрегат оснащается двумя сцеплениями. Одно из них отвечает за включение и выключение нечетных скоростей, то есть первой, третьей и т.д. Второй обеспечивает переключение четных передач.

Когда транспортное средство начинает движение, к маховику подключается диск нечетного ряда, в это время четный диск отключен. Пока авто берет разгон, бортовой компьютер передает команду трансмиссии активировать вторую скорость.

Читать далее:  Планетарная коробка передач устройство принцип работы и особенности

Соответственно, далее функционирует четное сцепление, а нечетное, в свою очередь, переключается и готовится к активации.

Рычаг переключения роботизированной семиступенчатой КПП

В отличие от DSG 6, седьмая версия с сухим сцеплением устанавливается на автомобили, оборудованы менее мощными двигателями.

Автолюбители сформировали вокруг роботизированной КПП очень много мифов и слухов. Кто-то где-то что-то слышал о ее преимуществах и недостатках, но точно сформулировать их мало кто может.

Мы постараемся дать четкий ответ как о плюсах, так и о минусах эксплуатации DSG 7.

Как показывает практика и практически десятилетний опыт эксплуатации автолюбителей этого типа КПП, преимуществ у DSG 7 гораздо меньше, чем недостатков. Итак, какими же преимуществами обладает роботизированный агрегат?

  • скорость включения повышенной передачи занимает менее одной секунды, что позволяет обеспечить оперативный разгон транспортного средства;
  • роботизированный агрегат позволяет водителю как самостоятельно контролировать переключение скоростей, так и воспользоваться автоматическим режимом;
  • небольшое потребление трансмиссионной жидкости: в отличие от своего предшественника DSG 6, который потребляет от четырех до шести литров масла, седьмая версия «кушает» только два литра расходного материала на один период замены;
  • роботизированный КПП DSG 7 позволяют использовать топливо на 10% эффективнее.

Устройство управления роботизированной коробкой передач Мехатроник в демонтированном виде

Говоря о недостатках данного вида коробок передач, стоит сразу же отметить: покупка авто с DSG 7 подобна лотерее. То есть автолюбитель никогда не знает заранее, будет ли агрегат работать долго и надежно или проблемы начнутся сразу же.

С какими же проблемами может столкнуться автомобилист, транспортное средство которого оборудовано роботизированной КПП? Ответы самих автолюбителей о недостатках агрегата собраны в видео, которое вы сможете посмотреть в конце статьи.

Итак, недостатки, которые наблюдаются у 70% автомобилей, оснащенных DSG 7:

  • При переключении передач зачастую проявляются толчки или незначительная, практически незаметная вибрация. Появление вибраций и рывков во время движения обусловлено тем, что агрегат оснащен сухим сцеплением. Эффект будет таким, как если в авто, оборудованном «механикой», при переключении скорости не выжимать педаль сцепления, то есть появится очень громкий и неприятный скрежет.
  • Транспортные средства, оснащенные DSG 7, категорически нельзя буксировать. Есть очень большая вероятность повреждения сцепления и разрыва ремня, а это, в свою очередь, приведет к дорогостоящему ремонту. То есть если вы где-то встали и авто не заводится, то единственный для вас выход добраться до СТО — это вызывать эвакуатор.
  • Данные агрегаты невозможно устанавливать на машины с большим крутящим моментом и продольным размещением мотора.
  • Несмотря на положительные отзывы о динамическом разгоне, автомобилисты констатируют снижение тяги, когда машина резко трогается с места и разгоняется. По утверждению самих разработчиков из компании Фольксваген, эта проблема им известна и они якобы работают над ее устранением.Роботизированная семиступенчатая коробка передач DSG 7 в демонтированном виде
  • Появление сторонних звуков и шумов под капотом. В основном водители авто с DSG 7 слышат металлический стук при движении по бездорожью или во время проезда лежачих полицейских.
  • Достаточно сложная конструкция агрегата. В силу своей конструкции за обслуживание роботизированных коробок передач DSG 7 возьмутся далеко не на каждой станции СТО. Отечественные специалисты практически не имеют опыта в ремонте этого вида КПП, поэтому водителю придется постараться, чтобы найти СТО, где ему окажут помощь.
  • Дорогое производство и обслуживание. Как следствие от предыдущего пункта: если и найдется мастер, который согласится заняться ремонтом DSG 7, то водителю это влетит «в копеечку». Соответственно, дорогое производство данных КПП напрямую сказывается на цене транспортного средства.
  • Большая вероятность перегрева. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то есть в режиме городских пробок или при частой езде на небольшие расстояния, «робот» будет перегреваться. С такой проблемой сталкиваются 90% автомобилистов, чьи машины оборудованы DSG 7. Если случился перегрев, то водителю ничего не остается, как ждать, пока агрегат не остынет.
  • Поломка сцепления. Особенно эта проблема актуальна для авто, эксплуатирующихся в условиях бездорожья или по сельской местности. Сам производитель предупреждает автомобилистов, что транспортные средства, оборудованные DSG 7 не рекомендуется использовать при частой езде по бездорожью. На практике машины, эксплуатирующиеся в условиях сельской местности, имеют проблемы со сцеплением. В частности, оно выходит из строя, а его замена стоит очень дорого. Так что если вы являетесь автовладельцем машины с DSG 7, будьте готовы к тому, что когда-нибудь придется выложить круглую сумму за ремонт агрегата.Роботизированная коробка передач DSG 7 в разрезе
  • Сухое сцепление. Эта проблема, из-за которой агрегаты подвержены более повышенному износу. Суть проблемы лежит в неправильных алгоритмах функционирования мехатронного устройства, которое выполняет функцию управления агрегатом. Следствием этой проблемы является повышенный износ втулок вала, вилки переключения сцепления, периодическое отсоединение контактов соленоидов.
  • Налипание грязи на датчиках агрегата. В результате этого датчики начинают функционировать некорректно и далеко не вся информация о проблемах будет поступать на панель приборов. К примеру, водитель может не знать о том, что подошло время замены масла в системе трансмиссии, что чревато полным выходом из строя агрегата. Также автомобилист может не знать о том, что агрегат перегрелся и нужно срочно остановить машину, чтобы дать ему остыть. Как вы понимаете, перегрев агрегата чреват расплавлением некоторых внутренних элементов КПП, что также поспособствует выходу из строя DSG. В результате этого потребуется его капитальный ремонт и полная замена.
  • Попадание охлаждающей жидкости в трансмиссионную систему и смешивание антифриза с маслом. Эта проблема встречается гораздо реже, ее даже можно назвать экзотической, но тем не менее на практике это встречается. Если в трансмиссионное масло начал попадать антифриз, как минимум придется производить полный демонтаж коробки, чтобы выяснить причину и ликвидировать ее. Но водитель может не знать об этом и эксплуатировать далее авто, но ничем хорошим для агрегата это не обернется.

Проблемы DSG

 Загрузка …

  • Датчики Холла, те самые, о которых мы говорили в самом начале. На практике было зафиксировано множество случае самовольного отключения тяги, когда из строя выходил датчик Холла. Это устройство предназначено для отслеживания положения рычага переключения скоростей. В частности, при выходе из строя этого датчика на модуль управления поступают некорректные данные, которые, в свою очередь, вызывают действия, не соответствующие требованиям автомобилиста в определенный момент.
  • Двойной барабан муфты и маховик. Появление этих устройств в конструкции семиступенчатой трансмиссии на практике привело к повышенному износу подшипников качения из-за чрезмерно больших нагрузок. Кроме того, это провоцирует периодические поломки непосредственно сцепления. В ходе эксплуатации авто металлическая пыль, которая образовывается в результате функционирования двух дисков, попадает в устройство управления КПП мехатроник, таким образом выводя его из строя.

На какие автомобили ставится DSG?

VAG использует все версии своих коробок, (S-Tronic, DSG и PDK). Но на какие автомобили ставилась именно сухая DSG7?

Вы можете определить самостоятельно, воспользовавшись нашим сервисом, кликнув по ССЫЛКЕ.

Если коротко, то проблемная ДСГ шла почти на все автомобили VAG. Это Шкода, Сеат, Фольксваген, Ауди. Вы встретите ее на машинах с мотором до 1.8 литра. Так же можно определить по крутящему моменту в технических характеристиках, если момент выше 250Hm то с вероятностью 99% там стоит старая-добрая DSG6, или и вовсе классический гидроавтомат.

Бывают исключения, например на Skoda Octavia (до 2012г.в.) 1.8 устанавливали как dq250, так и классическую АКПП, так же на Skoda Fabia 1.6, VW Polo 1.6 и некоторые другие модели. На переднеприводный VW Tiguan 1.4TSI и мощностью 150 л.с. устанавливали DSG6, а на 2.0TSI 4motion — обычный гидроавтомат.

Опять же, поговорим о модификации DQ200. В первую очередь перед покупкой необходима диагностика, как компьютерная, так и визуальная. Если пробег превышает 50.000км., а предыдущий хозяин не менял сцепление или мехатрон — следует рассчитывать на возможные затраты связанные с заменой сцепления (под ключ ~45.000р.) и/или мехатроника (~55.000р.).

Что касается других модификаций (мокрое сцепление), то здесь все намного проще. Попросите у владельца документы, подтверждающие как минимум замену масла каждые 60.000км., это будет несомненным плюсом и доказательством того, что человек следил за техническим состоянием робота.

Почему опытные водители принципиально не берут машины с роботизированной коробкой передач DSG7?

Коробка передач DSG достаточно давно является предметом обсуждений среди автомобилистов. В результате, этот вопрос уже успел обрасти большим количеством разнообразных мифов. Это связано с тем, что автомобилисты с одной стороны проинформированы о проблемах этой коробки, а с другой – не имеют точного представления о них. В чем же особенность этой коробки?

DSG является роботизированной коробкой передач, с двумя сцеплениями. Благодаря этому, переключение передач становится очень быстрым, благодаря чему автоматика эффективно и быстро разгоняется. С конструкторской точки зрения, «робот» является обычной МКПП передачи в которой переключает автоматика.

Как работает механическая коробка, или обычный робот? Переключаясь вниз или наверх, компьютер или водитель отсоединяет диск сцепления от маховика и, включив нужную передачу, подсоединяет диск обратно. Крутящий момент не передается с двигателя на коробку, пока переключаются шестерни, отчего автомобиль теряет в динамике.

Чем плоха коробка dsg: основные недостатки

Такие паузы в DSG сведены к минимуму, поскольку одно сцепление отвечает за четный ряд передач (2,4,6), а другое – за нечетный. После старта машины диск нечетного ряда прижимается к вращающемуся маховику. В это время диск четного ряда разомкнут.

Пока авто разгоняется на первой передаче, компьютер дает команду включения второй передачи четному ряду, и в момент переключения диск нечетного ряда отсоединяется и сразу же включится диск четного.

Соответствующим образом далее, во время работы четного ряда, нечетный ряд переключается, готовясь вступить в работу.

И «сухой» и «мокрый» варианты этой коробки передач используются параллельно. На менее мощные версии идет DSG7, а на более мощные машины ставится более выносливая DSG6, которая может «переварить» больший кутящий момент.

Есть два вида DSG. Сначала, в 2003 году, появилась шестиступенчатая DSG6. В ней было «мокрое» двойное сцепление (работавшее в масляной ванне). Главным минусом этой коробки является значительное снижение мощности из-за масла.

По этой причине Volkswagen в 2008 году представил новый вариант «семерки» с сухим сцеплением. И именно эта коробка передач и стала проблемной. Поэтому, выбирая автомобиль с DSG, необходимо обращать внимание на то, используется там семи- или шестиступенчатая коробка передач.

Шестиступенчатую можно брать не сомневаясь, а DSG7 лучше обойти стороной.

С DSG7 и DSG6 выпущены в частности такие автомобили, как Audi A3 2014 (DSG7), VW Golf (DSG7) и Skoda Octavia (DSG7).

Чем плоха коробка dsg: основные недостатки

Наиболее распространенными проблемами DSG являются толчки во время переключения передач. Машина дергается из-за того, что диски сцепления слишком резко смыкаются. Очень часты скрежет, толчки, лязг и потеря тяги в движении. Наибольшую опасность представляет последний симптом из перечисленных, если он появится во время обгона по встречной полосе.

По мнению автомехаников с опытом, основной проблемой DSG является сухое сцепление. Оно быстрее изнашивается из-за некорректных алгоритмов управляющего работой коробки мехатронного блока. Среди других проблем – износ вилки выключения сцепления и втулок валов, попадание масла в антифриз, наливание грязи на датчик и отход контактов соленоидов. Впрочем, частыми эти проблемы назвать нельзя.

На самое важное, что следует знать это то, что если купленный автомобиль с DSG7 уже не подлежит гарантийному ремонту, а коробка передач уже «барахлит», то это не является причиной для ее замены в сборе.

Нужно помнить, что сама коробка (комплект шестерен) почти никогда не выходит из строя. Поэтому гораздо проще и несравнимо дешевле отремонтировать коробку.

Сам производитель гарантирует поддержку своих клиентов, ставших обладателями автомобиля с коробкой передач DSG7 вплоть до достижения 150 тысяч километров пробега или до истечения пяти лет с момента передачи машины ее первому владельцу.

Причем, выбирается тот из приведенных выше критериев, который насупит раньше. Поддержка предоставляется как безвозмездная замена агрегата в сборе, замена отдельных комплектующих или устранение недостатков путем ремонта.

Разумеется, это относится только к тем случаям, когда был выявлен заводской недостаток.

Следует помнить, что, несмотря на то, что некоторые дилеры иногда отказывают клиентам в гарантийном ремонте исходя из того, что автомобиль проходит техобслуживание на неавторизированных СТО, по закону это не может быть причиной для отказа.

Читать далее:  Двигатель равон джентра: характеристики, преимущества и недостатки

И если вы обладаете автомобилем моложе пяти лет, пробег которого еще не достиг 150000 километров, а дилер отказывается бесплатно ремонтировать DSG7, вы должны пожаловаться прямо на горячую линию Volkswagen.

Кроме этого, некоторые дилеры настаивают на необходимости провести плановое обслуживание DSG.

Учтите, что эта коробка в принципе не обслуживается, и ее плановое ТО – это не что иное, как способ выкачки денег из непроинформированных клиентов.

С одной стороны инженеры компании действительно работают над модернизацией коробки. Также, совершенствуются детали узла сцепления и программное обеспечение. Но с другой стороны, достоверно утверждать, что проблемы с ускоренным износом больше нет, тоже нельзя.

Отчасти это объясняется закрытой политикой концерна Volkswagen, который не распространяется о том, в каком именно направлении и с помощью каких средств идет модернизация коробки.

И то, что с 2014 года пятилетняя гарантия на DSG уже не распространяется, еще не означает, что все проблемы с коробкой устранены.

Почему автомобили с DSG7 все еще выпускают

Исходя из этого, можно сделать предположение, что причиной такой позиции Volkswagen является самый обычный деловой расчет. Учитывая то, что разработка коробки обошлась в миллиарды евро, отказаться от нее просто так немцы не могут.

Скорее всего, компания сочла, что траты на гарантийный ремонт и распространение слухов о том, что DSG7 стала надежнее, обойдутся дешевле, чем срочный перевод всех своих машин на DSG6, «автомат».

Наиболее разумным был бы выбор модификации, которая оснащена какой-либо другой коробкой.

Но, увы, например, Skoda Octavia хоть и имеет модификации DSG6, но только дизельные, а Golf и вовсе предлагается либо с DSG7, либо с механикой.

А вот у Tiguan и Polo sedan имеются версии, оснащенные традиционной автоматической шестиступенчатой коробкой. То есть, некоторый выбор, хотя и небольшой, имеется. Правда, он становится все меньшим.

В первую очередь потому, что несмотря на все достоинства этой коробки передач, она является чем-то вроде лотереи. Приобретая машину с такой коробкой, никогда нельзя быть уверенным в том, что коробка не «остановится» после 50000 пробега и не будет дергаться во время переключения передач.

Второй причиной, по которой автомобили с DSG лучше не покупать, является их низкая популярность на вторичном рынке.

Частично это объясняется тем, что покупатели подержанных автомобилей по сравнению с почитателями новых машин, в основной своей массе больше знают о технических нюансах. И, как правило, они прекрасно осведомлены о недостатках семиступенчатого «робота» и поэтому избегают его.

Разумеется, всегда можно воспользоваться услугой выкупа машины, но только с солидной скидкой, поскольку менеджерам таких организаций тоже все прекрасно известно.

В любом случае, владелец автомобиля с такой коробкой столкнется с проблемами и убытками. А уж стоит ли это радости управления Audi, Skoda или Volkswagen – это уже вопрос личного выбора.

Когда будет снята с производства DSG7?

К сожалению, представители Volkswagen об этом ничего не сообщают. Многие расценивают это молчание как знак того, что коробка не будет снята с производства еще очень долго. Примеров долголетия неудачных узлов более чем достаточно.

Примером может послужить французская четырехступенчатая АКПП DPO с ее такими производными как AL4, DP1 и DP2, для которых типична редкая «тупость» в движении и нетерпимость к перегревам.

Как это ни прискорбно, но в настоящее время автопроизводители вообще не слишком заботятся о надежности своей продукции. Основным трендом в автомобилестроении является экологичность. Начинание, безусловно, благое, но молодое и нуждается в многочисленных доработках.

Сейчас, для того чтобы уменьшить расход бензина на доли литра на 100 километров, производителями внедряются весьма сомнительные технологии, которые нередко сказываются на надежности и долговечности продукции.

К числу таких новшеств можно отнести непосредственный впрыск, повышение давления турбонаддува или степени сжатия в цилиндрах.

Коробки переключения передач сейчас относятся к тупиковым ветвям развития, и вершиной прогресса, кроме прочих, является еще и DSG. Причиной этого является именно экологичность. То, что он при этом рассчитан только на 150000 км. почти никого не интересует.

Отчасти это объясняется тем, что производители совершенно не заинтересованы во вторичном рынке и хотели бы, чтобы покупатели приобретали исключительно новые автомобили, отправляя старые на металлолом. Поэтому можно смело утверждать, что DSG7 просуществует пять, а то и десять лет, не претерпев значительных изменений. А недовольство автомобилистов как всегда будет пропущено мимо ушей.

Проблемы DSG 7 (DQ200)

ДСГ относится к роботизированным трансмиссиям, как и большинство (но не все) роботы имеют дурную славу. Пообщайтесь с владельцами автомобилей Тойота Аурис и Опель, оснащенными роботизированными трансмиссиями, они наверняка расскажут Вам о круглых суммах оставленных в сервисах.

Слабые места мехатроника ДСГ 7

Со стороны кажется, что нет ничего проще роботизированных кпп, ведь это практически механическая коробка, управляемая электроникой. Отметим, что при кажущийся простоте, практически никому не удалось достичь надежной работы агрегата. Если у обычной АКПП, например, рывки при старте гасит бублик (он же гидротрансформатор), то в роботизированной коробке все зависит от качества программы и гидравлики.

Что касается преселективных роботов, а это именно DSG, то они еще сложнее, имеют 2 сцепления, а значит, сложнее и  сам «софт», и гидравлика. Например, для коробок DSG важна согласованная работа исполнительных механизмов приводов сцеплений. Ведь чтобы смена передач воспринималась водителем, как скорострельная, коробка должна успеть разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое без разрыва потока мощности и максимально быстро.

Худшее для DSG — это пробки

Если подытожить, то DSG не любит постоянную работу сцепления и частую смену передач. Это касается езды в пробках, частые старты и разгоны приводят к перегревам и дальнейшему износу сцепления. Довольно странно, не находите? Ведь авто с АКПП и покупают ради комфортного передвижения, в т.ч. в пробках, и этот режим особенно в мегаполисах является самым востребованным.

Также необходимо отметить, что прием с «лаунчем» (крутить мотор с вкл. передачей при нажатом тормозе и резким стартом) тоже не прокатит, скорее приведет к смерти коробки. Отсюда и заявленный производителем ресурс 300.000км, где-нибудь на авто-банах Германии реален, при монотонной скорости, когда водителю не требуется педалировать в пробках. При городской эксплуатации мы получаем ресурс сцепления — 50.000-80.000 в лучшем случае. Мехатроник до 100.000км.

Безобидные по мнению VW:

  • Звуки;
  • Скрежет;
  • Металический лязг.

Как показывает статистика — дилеры отказываются рассматривать такие случаи гарантийными, если отсутствует вибрация или пинки, аргументирая это особенностью коробки, поэтому с такими проблемами не стоит ехать на диагностику, с большой долей вероятности Вы потеряете время.

Неприятные:

  • Пинки;
  • Рывки;
  • Вибрация;
  • Потеря тяги при разгоне.

При этих симптомах с вероятностью 90-95% изнашивается сцепление. При этом, к сожалению, проблема будет прогрессировать. Если речь идет о вибрации, то обычно она такого характера:

  • Вибрация при разгоне на 2 передаче в течении 1-2 сек ( при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/час)

Аварийный режим — проблемы с мехатроником:

  • Отсутствие передач, причем случается такое как на ходу, так и при пуске двигателя. Ошибку можно кратковременно вылечить путем выключения/включения зажигания. В большинстве случаев приговор один — замена или ремонт мехатроника. В среднем 50.000-90.000 рублей. Блок мехатроника по сути сложнейший узел, который и управляет работой коробки.

Замена синтетического масла на минеральное:

  • В странах с теплым климатом синтетика может взаимодействовать с медными деталями кпп приводя к короткому замыканию, которое приводило к проблеме с электроникой. Т.к. минеральное масло имеет имеет узкий температурный диапазон, решение не очень то и подходит для России.

Замена неисправных деталей по гарантии — случай может повториться:

  • Многие автовладельцы сталкивались с заменой сцепления, а затем и мехатроника по гарантии. Но даже это не всегда помогало, и проблема возникала снова. С 2013 года концерн выпустил модифицированное сцепление для DQ200, которое обладает бОльшей износостойкостью, чем первые версии. Пока подтверждений этому нет.

Хотя эти советы не смогут со 100% гарантией уберечь Вас от неисправностей с ДСГ, но помогут продлить службу.

  • Коробка не переносит «дерганья», прыгать из ряда в ряд при общей скорости потока до 40-50 км/ч, к примеру, недопустимо.
  • Если Вы передвигаетесь в пробке, советуем включать режим S или Manual (ручной), что предотвратит постоянные переключения 1-2-3-2-1-2-3, а это в большинстве случаев основная проблема износа сцепления.
  • Исключите пробуксовки при старте. Двигатель TSI в тандеме с DSG демонстрирует потрясающую динамику, так или иначе старайтесь не буксовать на светофорах, это губительно для коробки.
  • При длительной остановке (светофор) переводите селектор в положение «N».

Эти советы носят рекомендательный характер, следовать им дело каждого :)

Популярность DSG огромна. VAG собирает коробки с двойным сцеплением во всех легковых автомобилях. Мы встретимся с ними в Audi, Volkswagen, Skoda и Seat. Это самый быстрый механизм в своем роде на рынке, однако, он не лишен недостатков. Проблемы начинаются на 150-200 тысяч километров. Правильный уход за машиной может продлить срок ее службы.

Коробка DSG — Проблемы коробки DSG

Разница между классическим автоматом и DSG существенна. Во-первых, сцепление и преобразователь отвечают за переключение определенных передач? последние воплощения гидрокинетического корпуса работают плавно, без лишних задержек. Многое также зависит от программного обеспечения.

Чем плоха коробка dsg: основные недостатки

В этом случае, если пользователь следовал рекомендациям специалистов, преобразователь и сцепление могут со временем. В худшем случае нам придется восстановить передачу примерно за 3-4,5 тысячи злотых.

В Mercedes и Lexus 80-х и 90-х этот механизм безотказно функционировал на протяжении 500–800 тысяч километров.

DSG работает намного быстрее, обеспечивая лучшую динамику и меньший расход топлива, но через несколько лет возникают дорогостоящие проблемы.

Автомобиль на замене АКПП в специализированном сервисе

По замыслу создателей DSG лишен дефектов, типичных для более старых конструкций. Здесь мы не столкнемся с задержкой при смене передач или явной задержкой при снижении. Секрет немецкого строительства в двух сцеплениях.

Чем плоха коробка dsg: основные недостатки

Один из них отвечает за переключение четных передач, а другой отвечает за нечетные передачи. Благодаря этому всегда готовится другой режим, который значительно сокращает время, необходимое для изменения.

В результате водитель практически не испытывает каких-либо перебоев в подаче питания на колеса в любое время.

В зависимости от мощности, доступной приводному блоку, использовались семиступенчатые или шестиступенчатые коробки передач. Более слабые двигатели (до 250 Нм) могли работать с 7-ступенчатой ​​версией, более сильные сочетались только с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Быстрая смена передач (несколько миллисекунд) — не единственные преимущества, предоставляемые DSG. Вопреки внешнему виду, автоматический механизм не способствует увеличению сгорания. Совсем наоборот. Версии, оснащенные автоматом с двойным сцеплением, могут похвастаться меньшим расходом топлива, чем аналоговые модели с механической коробкой передач.

К сожалению, все до времени, а также правильная работа упомянутой конструкции.

Коробка DSG является проблемной при большом пробеге

Для жизни каждой машины, в том числе DSG, важны способ работы и соответствующий профессиональный сервис. Перемещение из-под фонарей на полную мощность только ускоряет износ сцепления, аналогичный результат приносит служебную халатность.

В случае с коробкой передач, а также с двигателем замена масла, ответственная за правильную смазку движущихся частей, имеет решающее значение. Хотя никто не забывает о замене моторного масла, некоторые производители не рекомендуют заменять смазку в коробке.

По их мнению, масла хватает на весь срок службы трансмиссии. Ничто не может быть более неправильным. Производители сундуков сами определяют интервалы обмена. Такая сервисная операция в машине устраняет все загрязнения изнутри и увеличивает срок службы механизма.

на несанкционированной станции) и рекомендуется каждые 60 000 километров. По мнению экспертов, через аналогичное время мы должны заменить масло и гидравлическую жидкость мехатроники также в семиступенчатой ​​версии.

Стоимость составляет около 1 тыс. руб.

Муфты в АКПП DSG

Как и в случае с механической коробкой передач, в случае коробок передач DSG комплект муфт со временем изнашивается. К сожалению, они оказываются не очень долговечными. В 7-ступенчатом автомате они выдерживают около 150–200 тысяч километров.

В 6-ступенчатой ​​версии, чуть длиннее, 250-300 тысяч. По истечении этого времени возникают рывки при запуске и переключении передач, стуки во время работы сундука и задержка смены отдельных передач. В этой ситуации блучше заменить сцепление, которое будет от 50 тыс. руб.

Читать далее:  Коробка автомат мороз и прогрев АКПП в зимний период

К сожалению, нет другой альтернативы.

Коробка передач DSG — самая проблемная АКПП

Еще одной серьезной проблемой является сложность механизма управления мехатроникой. Предвестником дорогостоящей неудачи является необычная работа сундука.

В дополнение к рывкам, есть трудности с вождением на отдельных передачах, когда коробка передач переключает передачи без необходимости. Мехатроника и гидравлика отвечают за управление работой муфт.

Только в некоторых случаях можно устранить дефект за несколько сотен злотых, в то время как замена комплекта компонентов будет стоить около 110 тыс. руб.

Тем не менее, это не конец достопримечательностей. DSG также оснащены двухмассовым маховиком для нейтрализации вибраций, создаваемых двигателем. Его необходимо заменить набором муфт, для чего требуется дополнительно 35 тыс. руб.

DSG требует мастерства и исключительной точности мастера при любом ремонте. При выборе мастерской стоит проверить, есть ли у специалистов соответствующая квалификация, подходящее оборудование и хорошие отзывы.

Чем плоха коробка dsg: основные недостатки

При покупке б/у автомобиля с коробкой передач с двойным сцеплением DSG, прошлое данного элемента должно быть тщательно проверено на пригодность обслуживания.

Если пробег составляет около 200 000 километров, это может означать неизбежный, дорогой ремонт DSG коробки.

Мифы и стереотипы о коробках DSG. Наглядно. На пальцах. В цифрах. — «Repair and maintenance» on DRIVE2

Привет!

Сегодня хочу рассказать о коробках DSG, про которые ходит очень много слухов, мифов и легенд.

Как правило, когда люди слышат слово «робот» в упоминании о какой-либо машине, то сразу же в голове возникают мысли о дорогостоящем ремонте, о том, что он обязательно сломается и будет куча проблем.

Чем плоха коробка dsg: основные недостатки

Так ли это? Доля правды в этом, безусловно, есть, но давайте разберемся в этом, для начала, на пальцах.

Я не буду сильно вдаваться в подробности и вставлять сюда чужие технические тексты, а кратко объясню, как и написал выше, на пальцах. По своей сути – это две механические коробки в одном корпусе, а переключением передач тут заведует электронный блок управления (мехатроник). Сцепление двухдисковое, есть 7-ми ступенчатые кпп и 6-ти.

У DSG-6 сцепление находится в масленой ванне, а 7-ка сухая. Самые главные козыри этих кпп – очень быстрое переключение передач, за счет того, что в момент переключения одной передачи на другую, коробка уже как бы держит на готове следующую, а также низкий расход топлива.

Роботизированными эти кпп называют потому, что блок управления, заведующий переключениями, имеет множество алгоритмов и умеет адаптироваться под разные режимы вождения. Если вам интересно почитать об устройстве DSG техническим, правильным языком, то вы без труда найдете информацию в интернете.

Просто я точно знаю, что у многих в голове каша из типтроников, вариаторов, мехатроников и прочего. DSG – это не автомат, ведь некоторые делят все типы кпп на механику и автомат, а различают их лишь по количеству педалей:)

Что же, давайте теперь о мифах и стереотипах. Наверное, самый главный, заключается в том, что DSG обязательно сломается на небольшом пробеге. Тут, в первую очередь, нужно понимать главную вещь, что, как правило, ломается не сама коробка, а либо сцепление, либо мехатроник. На этом пункте давайте разделим типы DSG на 7-ку и 6-ку. Начнем с более проблемной, а именно с «сухой» 7-ки.

Т к у меня блог о выборе автомобилей с пробегом, то и рассматривать мы будем эти кпп не на новых машинах, а на б/у-шках. Ниже можете посмотреть видеоролик, в котором я сравнил состояние сцеплений на двух одинаковых машинах с пробегом 57т км и 114т км.

Я не буду пересказывать весь ролик, но суть в том, что на машине с пробегом в два раза больше, состояние сцеплений лучше. А самое важное, что нужно знать о DSG – это то, что она прекрасно диагностируется. Ни одна другая кпп не расскажет вам о себе больше, чем DSG!

Но, самая главная проблема в том, что его можно продиагностировать только косвенно: нет ошибок, нет течей, нет пинков при переключениях, есть чек о замене масла в кпп от прежнего собственника – можно брать. Только через месяц-другой этот автомат может поломаться и все.

Поверьте, любой диагност – это не экстрасенс.

А вот по DSG, особенно по 7-ке, диагностикой можно посмотреть: износ сцеплений по обоим дискам, деформацию дисков сцеплений, температурные режимы, по которым можно судить о реальной эксплуатации автомобиля, наличие перегревов, а также их временные рамки, ошибки по мехатронику, количество адаптаций и, что не менее важно, коробка хранит пробег в очень многих местах, а вместе с ними и моточасы.

Еще есть такой миф, что DSG перед «смертью» начинает пинаться и дергаться. Я вам скажу, что совсем необязательно, т е диагностировать ее на слух и на рывки – бесполезно, просто имейте это в виду. Но, абсолютно точно вы должны иметь в виду еще и то, что компьютерная диагностика – это не 100% гарантии, но общую картину она дает весьма исчерпывающую.

Что же, как вы поняли, то подходя к выбору автомобиля с коробкой DSG осознанно, получается, не так страшен черт… Нужно лишь иметь представление о том, как эта коробка работает, как ее эксплуатировать, чего она не любит и т д.

И тут, опять-таки, я вас отсылаю к видеоролику выше, в котором владелец автомобиля с пробегом 114т км поделился своим опытом, хотя он ни разу за этот пробег не ремонтировал свою кпп и даже не менял в ней масло!

Наверняка, вы теперь задаетесь вопросом – а зачем весь этот геморрой, если гораздо проще купить машину на классической ат? Разумеется, ваш вопрос весьма логичен, поэтому давайте теперь о цифрах. А начнем мы не с цифр замера динамики DSG и гидротрансформатора, а давайте считать деньги!

DQ250

Я приведу очень хороший пример. Возьмем мы две, казалось бы одинаковых машины.

Фотки просто из интернета, что у них там под капотами на самом деле – без понятия, но предположим, что обе машины 2012г и у них одинаковые моторы 1.8Т. Но, как многие знают, туда ставились DSG-7 и классический гидротрансформатор Aisin.

Причем, многие продавцы машин на ат, зная определенный дефицит и ценность своих машин, ломят за них вообще ценник свыше 700тр.

Итак, возьмем среднюю разницу в цене 100тр. Коробка Aisin надежная, но ломается и она. И вот тут, я бы хотел вам напомнить, что я как-то рассказывал о том, что при покупке автомобиля с пробегом нужно выбирать в первую очередь продавца.

В случае с Октавией на ат перед вами, скорее всего, будет стоять человек, который вам будет упорно твердить, что эта коробка гораздо надежнее роботизированной, именно поэтому он ее и купил.

По той же причине на вторичке очень сложно найти простую надежную машину в хорошем состоянии, ведь их покупают для того, чтобы много ездить и ничего не делать.

А вот в случае с Октавией на DSG большая вероятность найти подобного владельца, как и из видеоролика, у которого на пробеге 114т км кпп находится в отличном состоянии. Конечно, я не хочу сказать, что все Октавии на автомате продаются «убитыми», а все машины с роботом идеальные, просто возьмите эту информацию на вооружение.

Также стоит сказать и о цифрах разгонной динамики, тут DSG не оставляет ни единого шанса гидротрансформатору, более того, как-то я был свидетелем заезда двух одинаковых машин на роботе и на мкпп.

Так вот, DSG переключает передачи быстрее, чем это делает человек! Ну, и при всем при этом, робот еще и экономичнее в плане расхода топлива.

Но, давайте быть объективными, никаких хваленых од я этой коробке не выписал, а лишь констатировал сухие факты. Быстрая, комфортная, экономичная – все это известно уже давным-давно. А вот то, что она прекрасно диагностируется, и то, что если подходить к выбору авто на DSG с умом, то получается не все так страшно, как про нее рассказывают те, кто не вдавался в подробности.

Само собой, нельзя не брать во внимание стоимость ее ремонта, а точнее возможную замену сцеплений и мехатроника. Но, тут также необходимо все взвесить и рассчитать.

На мой взгляд, нужно изначально понимать, на какой срок или пробег вы покупаете машину, закладывать возможную трату на ремонт, около 50тр и вообще, готовы ли вы в принципе к этому.

Но во всех случаях машина с коробкой DSG заметно дешевле своего же собрата с гидротрансформатором.

Что же касаемо коробок DSG-6, то они в принципе надежнее семерок. Диагностируются они немного по-другому, но тем не менее, информации дают о себе тоже немало. Пример осмотра машины с DSG-6 можете посмотреть в ролике ниже.

И, если вы посмотрите видео целиком, то вам станет понятно, что на машинах концерна ВАГ кроме кпп можно еще очень много всего посмотреть диагностикой, об этом будут еще видео на моем канале. А гадание о пробеге по рулю и ржавым рычагам подвески на этих машинах, выглядят просто детским садом, как и разговоры о том, что смотать можно так, что этого никто не узнает.

Если вы читали только первые строчки абзацев в тексте, не сильно вдаваясь в подробности, и вас интересует только вывод, то он такой. Бояться коробки DSG нужно только в том случае, если вы понятия не имеете о ее устройстве, эксплуатации, а самое главное, о ее диагностике. Если же подходить к выбору автомобиля на DSG правильным методом, то перед вами откроется совсем иная картина.

А вот особенно актуально это для тех, кому, например, очень нравится определенная машина, но там либо механика, либо робот. Passat CC, например. Разберитесь в вопросе, выберете себе машину с «живой» DSG, рассчитайте вложения на год-полтора вперед уже при покупке и катайтесь на здоровье. Для успокоения души, проверяйте износ сцеплений при каждом ТО, и будет вам счастье.

Либо купите надежную, но уже «убитую» Камри за те же деньги с пробегом 100т км на щитке и продолжайте жить стереотипами – ваше дело.

Покупать или не покупать машину с коробкой DSG – решайте сами, но если уж решитесь, то лучше не читайте страшилки в интернете, а озадачьтесь ее диагностикой перед покупкой и спите спокойно.

Заказ-приключение. Покупка Lada Largus Cross, прицепа и поездка на Белое море.

Mazda MX-5 2012г с пробегом 4500км, болты и «автоэксперты»

Я купил Опель. Уже четвертый по счету. История поиска и покупки.

Подведем итоги?

Проблемы DSG — это совокупность проблем сложной технологии переключения передач. Нужно отдать должное, ее скорострельность и плавность переключения на данный момент являются если не идеальными, то как минимум в числе лучших гражданских автомобилей с АКПП. Помимо этого — экономия достигает до 10% топлива. Однако концерн недооценил износ узлов на типичных режимах, для нас таковыми являются пробки.

По заявлению производителя — в 2013 году DSG 7 получила модернизированную версию, и проблем должно быть меньше (во всяком случае именно с этим связана отмена 5 летней гарантии на коробку у автомобилей с 2014 года выпуска).

С другой стороны практически у всех производителей в той или иной степени есть проблемы с АКПП. Например неубиваемыми считаются 4-ступенчатые Японские динозавры АКПП, поэтому если в первую очередь Вы цените надежность и долговечность, стоит обратить внимание именно на них. Но динамики и изысков ждать не придется, в отличии от автомобилей оснащенных DSG. Решать только Вам, закон рынка прост — покупатель голосует рублём.

Если у Вас есть вопросы — задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector