Пытаемся вдохновиться кроссовером Volkswagen Touareg. Тест-драйв volkswagen touareg — ДРАЙВ

Агрессивная внешность и лучшая оптика в классе

Ключевая фишка внедорожников VW нового поколения — нарочитая брутальность. Это когда все наружные элементы, все кузовные панели не сглаживаются, а напротив, создаются объёмными. Агрессивный пакет R-Line с огромной хромированной решёткой радиатора добавляет и без того не самой маленькой машине мускулистости и наглости. Мы проверили — в зеркале заднего вида новый «турик» смотрится пугающе и стильно одновременно.

Складывается впечатление, что, когда создавался этот автомобиль, инженеры VW на одном из совещаний собрались и решили уделать не только коллег из Porsche, но и вообще весь немецкий автопром, включая Audi, Mercedes и BMW. Начать стоит хотя бы с внешнего вида: в отличие от Touareg прошлого поколения, новый внедорожник стал гораздо более стремительным и получил более приземистый силуэт.

Его снабдили лучшей диодной оптикой на рынке. Она не только красива, но и эффективно работает в любых условиях. Отдельно стоит сказать, что запуск двигателя автомобиля — это целое представление со спецэффектами. Оптика «рассыпается» на отдельные диоды, а затем «световой лесенкой» собирает излучение в единый поток, автоматически отстраивает его и направляет на дорогу.

С задней оптикой всё обстоит примерно так же — диодные огни нового VW Touareg приятны не только вблизи, но и на удалении, легко «читаются» в потоке и выделяют машину интенсивными импульсами, если приходится экстренно тормозить.

Спортсмен-марафонец

Пара недель в городе с VW Touareg не раскрыли весь его потенциал, поэтому у нас с самого начала появилось стойкое желание протестировать машину на дальних дистанциях. Маршрут в тысячу километров хоть и был проложен по идеальной федеральной трассе, но удобство использования поражает. Первое, что нужно отметить, — адаптивный круиз-контроль.

Компьютер следит за скоростью и расстоянием до машины впереди. Нет никакой нужды «играть» педалью газа. Достаточно выставить лимит скорости — дальше машина всё сделает сама. В нашем небольшом автомобильном путешествии (1000 километров в одну сторону, и столько же в другую) благодаря системе удержания в полосе, подруливать пришлось лишь на резких поворотах и при обгонах. В остальное время машина спокойно выполняла то, что от неё требуется, — везла пассажиров с комфортом и в полной тишине.

Читать далее:  Hyundai Venue 2019-2020 - фото и цена модели, комплектация, характеристики Хендай Венуя

Комфорт везде, где только можно

Тянуть машину массой больше двух тонн без всяких проблем позволяет бензиновый трёхлитровый агрегат с турбонаддувом. В городе турбина «поддувает» едва заметно, а вот на трассе, особенно во время обгона, начинает «молотить» на полную катушку. В паре с двигателем работает восьмидиапазонный «автомат». Он переключается без задержек, лагов и вообще производит крайне приятное впечатление.

Пытаемся вдохновиться кроссовером Volkswagen Touareg. Тест-драйв volkswagen touareg — ДРАЙВ

Это любопытно, но VAG удалось сделать более приятную в работе коробку передач, чем у Mercedes или BMW. В результате даже во время выполнения простого манёвра водителя и пассажиров вдавливает в кресла. Кстати, о креслах. Нам досталась версия R-Line с коричнево-чёрным салоном, эргономичными сиденьями с перфорацией, вентиляцией, массажем и электроприводами и памятью всего, что можно и нельзя.

Придраться к качеству салона невозможно. Сама кожа, строчка, зазоры между пластиком и кожей — никаких вопросов к проработке деталей. Видно, что с этим немцы серьёзно заморочились. После того как водитель и пассажиры устроились внутри, наступает время запуска. После нажатия кнопки (от ключей и вообще «механической» философии в Touareg вообще решили отказаться) оживает не только приборная панель, но и огромный горизонтальный дисплей.

На него выводится вся необходимая информация: топливо, сведения о состоянии автомобиля, ошибки и неисправности (в случае их появления), телефонная книга, а все мультимедиа отрисованы в стиле операционки от iPhone. Очень удобно, интуитивно и не требует дополнительного привыкания.

Машина не для доработок

Почти шесть миллионов рублей — это, конечно, приличная сумма денег. Но давайте на секунду остановимся и разберёмся, что за эти деньги предлагают немцы в новом Touareg. Из того, что понятно из первой поездки: отличный тяговитый двигатель на бензине (есть и приличный дизель, и более доступный 2-х литровый бензин, вписывающийся в налог), отменный комфорт, куча ассистентов.

С их помощью нам удалось «прохватить» две тысячи километров, практически не трогая руль и педали, отменная музыка, зимний пакет с подогревом руля, всех сидений, лобового стекла и зеркал, электроприводы всего и вся. Большой бонус — панорамная сдвижная крыша, добавляющая огромное количество света днём.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector