Polestar 2 от Volvo 2019 года — новый электрокар бренда Полестар

Что за марка?

Polestar – бренд с богатой историей, и многие автолюбители знают его по многочисленным доработанным моделям Volvo, коих за почти 20 лет было реализовано свыше 100 000 экземпляров. После продажи шведского автогиганта китайскому концерну Geely ателье Polestar было реформировано и в дальнейшем преобразовано в самостоятельную дочернюю марку, занимающуюся разработкой и продвижением исключительно электрокаров. Впрочем, первенцем компании стал все же не полноценный электромобиль, а гибридный высокотехнологичный спорткар Polestar 1.

Когда начнутся продажи?

После женевской презентации Полестар 2 отправится на предпроизводственную подготовку, после чего встанет на конвейер «Polestar Production Centre» в китайском Чэнду. Случится это в начале 2020 года, и лифтбек получит статус первой массовой модели компании. Онлайн-заявки на покупку электрокара уже принимаются, а вот вживую увидеть новинку можно будет позднее, когда откроются шоу-румы формата «Polestar Spaces» в Китае, США, Канаде, Германии, Швеции, Норвегии, Бельгии, Голландии и Великобритании.

В Россию Polestar 2 официально поставляться не будет, во всяком случае, пока расклад такой. Что касается стоимости, то в первый год будет выпускаться только лимитированная серия «Launch Edition», оцененная в 59 900 евро. В дальнейшем минимальная цена Polestar 2 2020 составит 39 900 европейских «рублей».

Космическая внешность

Во внешнем дизайне Polestar 2 прослеживаются мотивы концепт-кара Volvo concept 40.2, представленного еще в мае 2016 года. Специалисты Полестара сохранили узнаваемый силуэт, знаменитые фары «молот Тора» и линию остекления, но вместе с тем подрихтовали бампера, решетку радиатора, профиль капота, а также задние фонари и крышку багажника. Уже в базе новинка получит матричную светотехнику Pixel LED, подсвечиваемый шильдик и уникальные безрамочные боковые зеркала.

Фото Полестар 2 2020 года

Корма модели

Читать далее:  КАСКО и ОСАГО - в чм разница и как выплачивается страховка при ДТП

Polestar 2 от Volvo 2019 года - новый электрокар бренда Полестар

В плане габаритов Polestar 2 довольно близок к лифтбеку Skoda Octavia: длина – 4607 мм (из них колесная база – 2735 мм), высота – 1478 мм, ширина – 1800 мм ровно.

Профиль

Ультратехнологичный интерьер и богатое оснащение

Салон новой модели Полестар имеет пятиместную компоновку и оформлен с учетом всех современных тенденций: высококачественные и экологичные материалы, выверенная до мелочей эргономика, многогранный селектор трансмиссии и, конечно же, огромный дисплей информационно-развлекательного комплекса, заменивший собой устаревшие кнопочки и крутилки на центральной консоли.

Салон Polestar 2 фото

Руль и приборная панель

Список доступного для электролифтбека Полестар 2 оборудования впечатляет. Новинка комплектуется виртуальной приборной панелью с 12.3-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийкой с голосовым управлением и 11.15-дюймовым сенсорным экраном вертикальной ориентации, мультифункциональным рулем спортивной конфигурации, системой обзора на 360 градусов, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, передними креслами с развитой боковой поддержкой, панорамным остеклением крыши и бесчисленным комплектом электронных помощников.

Отделка сидений

Технические характеристики

Новая пятидверка Polestar 2 2020 модельного года получит по одному электромотору на каждую ось, что в сумме обеспечит автомобиль мощностью в 408 л.с. (300 кВт) и наделит максимальным крутящим моментом в размере 660 Нм. Это немногим меньше, чем возможности топовой версии Tesla Model 3. Двигатели планируется запитать от тягового аккумуляторного блока емкостью 78 кВт*ч, который на китайском рынке будет заменен на чуть менее продуктивную батарею энерговооруженностью 72 кВт*ч.

Polestar 2 от Volvo 2019 года - новый электрокар бренда Полестар

В основе Полестар 2 лежит продвинутая тележка модульного типа CMA, хорошо известная по паркетнику Volvo XC40. Платформу, разумеется, немного доработали ради адаптации под электрическую тягу. Получившееся шасси имеет исключительно полный привод, независимую подвеску на стойках МакФерсона спереди и независимую многорычажку сзади.

Аккумуляторная батарея располагается под днищем и интегрирована в силовой каркас кузова, что позволяет увеличить ее защищенность и одновременно смещает центр тяжести ближе к земле, повышая устойчивость автомобиля при маневрах. За доплату шасси можно укомплектовать продвинутыми амортизаторами Ohlins и тормозной системой Brembo с «позолоченными» суппортами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector