Полная диагностика автомобиля который не заводится

Как решить проблему, если не заводится автомобиль

Статья о том, почему не заводится машина — причины, методы устранения проблемы. В конце статьи — видео о том, почему не заводится автомобиль.

Содержание статьи:

  • Напряжение
  • Свечи зажигания
  • Стартер и выключатель зажигания
  • Топливная система
  • Воздушный фильтр
  • Нет компрессии
  • ГРМ
  • Низкая температура воздуха
  • Видео о том, почему не заводится машина

Очень неприятно начинать день с невозможности завести машину. Наверное, каждый автолюбитель хоть однажды сталкивался с этой проблемой — автомобиль может не завестись в самый неподходящий момент. Причин может быть очень много, и здесь мы будем говорить об основных из них.

Если машина никак не хочет заводиться, то автовладельцу стоит действовать по инструкции:

  1. Попробовать «оживить» аккумулятор – подключить зарядное устройство, «прикурить» от другой машины.
  2. Если с аккумулятором все нормально, то стоит вернуть селектор передачи в нейтральную позицию. На механике нужно до упора нажать на педаль сцепления, а на автомате – на тормоз.
  3. Проверить блок предохранителей на предмет перегоревших, изучить проводку на предмет отошедших контактов.
  4. Попробовать долить топлива, если бак пустой. Заодно проверить состояние топливопровода.
  5. Проверить катушки в системе зажигания, высоковольтные проводки и свечи – последние должны быть без нагара, полностью сухие.
  6. Замерить напряжение на положительном проводе топливного насоса. В некоторых случаях помогает замена реле насосного мотора. Стоит проверить и чистоту топливного фильтра.
  7. Проверить состояние воздушного фильтра. Порой он загрязняется настолько, что перестает пропускать воздух, требуемый для приготовления «топливного коктейля». Нередко хватает прочистки фильтра, в отдельных случаях требуется его замена.
  8. Диагностировать состояние сигнализации. В неисправном состоянии эта система может заблокировать работу двигателя.

Самые частые проблемы не работающей машины

Причина, по которой двигатель не заводится, может вообще не иметь отношения к вашей машине. Вполне возможно, что в вашем брелоке разрядился элемент питания (аккумулятор/батарейка). Изучите руководство к автомобилю, чтобы узнать, как запустить двигатель в машине в подобной ситуации, или обратитесь к дилеру для диагностики ключа/брелока (на случай, если ключ вышел из строя).

В современных автомобилях встроено несколько высокотехнологичных компьютерных гаджетов. Компьютеры получают информацию от различных датчиков. В том числе о неисправностях двигателя. Если ваша машина не заводится, то, возможно, какой-либо датчик, сообщивший компьютеру о проблеме в двигателе, и стал причиной его блокировки запуска.

Не было бы счастья…

Для опасливых водителей предлагаем самую «приятную» причину. Когда автомобиль, оставленный на ночь под подъездом, наутро отказывается стартовать из-за неудачной попытки его угона.

Так бывает: начинающие злоумышленники заприметили интересную модель и попытались её похитить, но что-то не случилось. Неудавшиеся угонщики оставили бессмысленную затею и ушли читать «пособие для автоворов». А водителю досталась блокировка. Не самая радостная ситуация, конечно, особенно если Вы спешите на работу. Но всё познается в сравнении: если думать во время доставки авто на СТО о том, чего удалось избежать, на душе легчает.

Проблема, которую оставляют после себя недоугонщики, встречается редко. А эта причина того что не заводится авто наблюдается куда чаще. Сценариев может быть превеликое множество:

  • установщики сигнализации не озадачились настройкой системы автозапуска;
  • при замене противоугонной системы реле блокировки поставили на бензонасос, хотя производитель рекомендовал этого не делать во избежание его неисправной работы;
  • из интереса или с корыстным побуждением кто-то на шиномонтаже «покопался» в системе допуска и случайно задал комбинацию блокировки зажигания;
  • где-то автоэлектрики неправильно подключили бортовой компьютер.

Чем «свежее» и дороже модель авто, тем больше можно предложить вариантов начала малоприятной истории. А вот итог всегда один: либо ломается важный датчик, либо система запуска двигателя блокируется. И машине нужна автодиагностика (разобраться любимым методом «тыка» здесь точно не выйдет).

Ситуация похожа на предыдущую, но «виновником торжества» становится сам водитель. Правда, решается проблема проще. Если Вы, играя ключами, случайно ввели блокировочную комбинацию, её можно снять, воспользовавшись инструкцией производителя. Не держите этот мануал дома – не перед сном же его читать. Пусть «покатается» с Вами в бардачке, так надёжнее. И да, не играйтесь ключами.

Из «забавного» всё, а вот серьёзные технические нюансы только начинаются. Так, практика показывает, что в 9 из 10 случаев двигатель машины не откликается на запуск по следующим причинам:

  1. Сел аккумулятор – классика жанра. В лучшем случае его достаточно подзарядить и можно ехать. В худшем, если автомобиль израсходовал всю энергию, то бортовой компьютер при попытках выжать её последние капли может заблокировать форсунки. Замена или подзарядка здесь не поможет – надо сбрасывать ошибку.
  2. Неисправность датчика коленвала (ДПКВ). Это коварная поломка с элементами лёгкой сатиры. Секрет в том, что сам датчик ломается не всегда, чаще размыкаются его контакты. И тогда машина может завестись, отвезти Вас в магазин и там «кинуть», отказавшись запускать мотор. После чего придётся брать такси, ехать домой, мучиться ночь в тяжких раздумьях, наутро вызывать специалистов, возвращаться к стоянке супермаркета. А авто возьмёт и заведётся. Потому что контакты встали на место. Чтобы снова разойтись, когда Вы меньше всего ждёте.
  3. Вышел из строя замок зажигания. Это легко обнаружить, если при прокрутке стартера мотор заводится, но стоит его отпустить, и ласковый гул затихает. Есть вероятность, что внутри системы оплавились контакты или разъединились провода. Надо разбирать, менять и подключать. Это недолго.
  4. Капризничать может и система подачи топлива. Если проблема в топливном насосе, это нетрудно услышать (его тарахтения при запуске будет не хватать). Сложнее, когда забита сеточка бензонасоса или окончательно засорился фильтр топлива. Здесь надо смотреть и пробовать, на слух диагноз не поставить.
  5. На улице мороз, пальцы не сгибаются, а мотор молчит как партизан? Значит, что-то где-то замёрзло. Может, вода в бензонасосе. Или топливо в фильтре. Если двигатель дизельный, возможно загустевание ГСМ сверх меры. При сильном минусе (от 25 градусов ниже нуля) топливо может попросту не воспламеняться. Вам нужен отапливаемый гараж. Также поможет установка предпускового подогревателя Webasto.
  6. Когда горячее «сердце» авто предпринимает активные попытки, заводится и сразу глохнет, есть смысл заподозрить проблемы с компрессией. Очень часто такие ситуации наблюдаются при повышенной влажности воздуха.
Читать далее:  Лучшие китайские автомобили на российском рынке - ТОП 10 самых надежных

Не было бы счастья…

Для опасливых водителей предлагаем самую «приятную»
причину. Когда автомобиль, оставленный на ночь под подъездом, наутро
отказывается стартовать из-за неудачной попытки его угона.

Двигатель не запускается в мороз

Полная диагностика автомобиля который не заводится

Нет ничего хуже с утра, чем когда ваша машина отказывается заводиться. Вот возможные причины этого и советы для того, чтобы определить причину проблемы, а также пути ее решения.

Другая возможная причина, по которой ваша машина не заводится, – это если вы, возможно, забываете ставить автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» с режима «Драйв» или «Задняя передача – R», когда выключаете двигатель. Для того чтобы запустить двигатель, переведите селектор АКПП в режим «Паркинг – Р» и повторите попытку завести автомобиль.

Завести машину в сильный мороз – дело сложное, но не безнадежное. Если на улице температура -15 °С и ниже, то любой аккумулятор теряет 50% своей мощности, это еще одна проблема, почему машина плохо заводится. Чтобы «пробудить» авто, необходимо включать дальний свет секунд на 10-15. Это позволит разогреться электролиту в аккумуляторе для получения дополнительной энергии.

Внимание! Ни в коем случае не крутите стартер более 5 секунд. В противном случае есть вероятность посадить аккумулятор окончательно или залить свечи, что недопустимо при низкой температуре. Если машина в исправном состоянии, то со 2-3-й попытки все получится, и ваше авто заведется.

Случается, что аккумулятор сел окончательно. Это можно понять, если машина заглохла и не заводится. В этом случае понадобится прикуриватель. Если в машине установлен инжекторный двигатель, то «прикурить» будет сложнее из-за большого количества электроники. «Прикуривать» от другого авто можно и при работающем у него двигателе. Главное – не перепутать полярность и очередность. Однако если вы совершили ошибку и перепутали знаки, бегите скорее за новым аккумулятором.

После подсоединения к «машине-донору» нужно подождать минут 10-15, чтобы ваш аккумулятор зарядился. После – отсоединяемся от машины и пробуем завестись. Если двигатель заработал, дайте ему пару минут, иначе заглохнет.

Помните, что пуск двигателя в минусовую температуру равен 500 км пробега. Берегите свой автомобиль.

Серьёзные причины почему авто не заводится

Если причина не в фильтрах или электрике, значит, авто срочно нужна помощь. Это может бытьполомка стартера– механическая или электрическая. Её несложно заподозрить: попытки завестись машина вообще не предпринимает (стартер не крутит).

Полная диагностика автомобиля который не заводится

Очень часто наблюдаются проблемы сремнём ГРМ. В лучшем случае он просто «слетел» с нужного зуба или порвался. В худшем разрыв уже привёл к удару поршней о клапаны и придётся ремонтировать сам двигатель. Но не пугайтесь: в автосервисе DA VINCI для этого есть всё необходимое, включая адекватные цены.

Причин «бунта» автомобиля десятки. И даже самый опытный водитель не всегда может правильно определить причину отказа машины. Специалисты автосервиса «Мастер» не только быстро найдут, но и оперативно устранят проблему. Ведь у них на вооружении опыт и специальное оборудование, современные компьютерные системы.

Нашим мастерам приходилось сталкиваться как с самыми типичными, так и с самыми неожиданными причинами молчания двигателя:

  1. Неудачный угон: злоумышленники повредили авто систему, которая среагировала на их действия блокировкой.
  2. При установке сигнализации не было уделено должное внимание настройке системы автозапуска.
  3. При замене противоугонного устройства, вопреки рекомендациям автопроизводителя, реле блокировки было установлено на бензонасос.
  4. При настройке системы допуска была намеренно или случайно установлена комбинация блокирования зажигания.
  5. Неправильная установка, настройка бортового компьютера.
  6. Случайное введение автовладельцем блокировочной комбинации.
  7. Недостаточный заряд аккумулятора. При таком случае бортовой компьютер нередко блокирует форсунки. Справиться с проблемой помогает только сброс ошибки.
  8. Размыкание контактов, неисправность в работе датчика коленвала.
  9. Неисправность замка зажигания. Необходимо проверить контакты, провода внутри системы.
  10. Проблемы с системой подачи топлива – фильтром, насосом, сеткой бензонасоса.
  11. Поломка стартера.
  12. Проблемы с компрессией.
  13. Неисправность карбюратора, топливопровода, форсунок, ТНВД, регулятора давления, ремня ГРМ, свечей зажигания и системы подсоса воздуха.
  14. Заклинивание системы – самого двигателя или поршней, распределительного, коленчатого вала, генератора.

Если причина не в фильтрах или электрике, значит, авто срочно нужна помощь. Это может быть поломка стартера – механическая или электрическая. Её несложно заподозрить: попытки завестись машина вообще не предпринимает (стартер не крутит).

Очень часто наблюдаются проблемы с ремнём ГРМ. В лучшем случае он просто «слетел» с нужного зуба или порвался. В худшем разрыв уже привёл к удару поршней о клапаны и придётся ремонтировать сам двигатель. Но не пугайтесь: в автосервисе DA VINCI для этого есть всё необходимое, включая адекватные цены.

2. Ослаблены зажимы высоковольтных проводов

Второй самой распространенной причиной незапуска двигателя являются плохие контакты высоковольтных проводов с клеммами аккумулятора. Это происходит из-за того, что ослабли зажимы высоковольтных проводов. Так что если ваша машина не заводится, откройте капот и проверьте затяжку клемм, а также их состояние.

Двигатель не запускается в мороз

Заклинивание систем – одна из самых неприятных, но вполне решаемых проблем. Клинить может сам двигатель, коленчатый или распределительный вал и поршни. Иногда в клин встаёт генератор. Система запуска в любом случае не сработает.

Чтобы машина снова поехала, поломку надо устранить. Нужен слесарный ремонт. Если проблема назревала долго (вал колотился, цилиндры эксплуатировались с задирами), ситуация осложняется. Вплоть до капитальной переборки мотора. Здесь важно правильно провести диагностику и ни в коем случае не подпускать к ДВС самодеятельных мастеров из соседнего гаража. В Москве лучше обратиться в автосервис DA VINCI, где каждый мастер имеет профессиональное образование и сертификат.

3. Контакты аккумулятора загрязнены

Если вы видите какой-то беловатый, зеленоватый оттенок вокруг контактов аккумулятора, то соединение высоковольтных проводов с батареей может быть слабым. Осторожно отсоедините зажимы с батареи (налет является кислой средой) и очистите контакты аккумулятора подходящим инструментом (например, щеткой для очистки металла).

Итак, вы проверили зажимы высоковольтных проводов, клеммы аккумулятора и ничего не нашли? Вы по-прежнему не знаете, почему автомобиль не заводится? Вероятно, в вашей машине разрядился аккумулятор. Если у вас есть провода для «прикуривания», вы можете найти другого автомобилиста, который согласится помочь вам «прикурить» вашу машину.

Читать далее:  Проставки для увеличения клиренса автомобиля что нужно знать плюсы и минусы

Стартер и выключатель зажигания

Когда вы вставляете ключ зажигания (или, в более новых авто, нажимаете кнопку старт), электродвигатель (так называемый стартер), подключенный к аккумулятору автомобиля, заводит ваш двигатель, чтобы запустить его. Если при этом стартер не крутится, а просто щелкает или издает ужасный скрежет, пришло время вызывать эвакуатор или тащить машину в технический центр на буксире. Скорее всего, стартер вышел из строя.

Аккумулятор может быть заряжен, а высоковольтные провода в порядке, но вы все равно не сможете запустить двигатель. Тогда причину неисправности стоит искать уже у выключателя зажигания или стартера.

Чтобы проверить исправность выключателя зажигания, необходимо ключ вставить в замок зажигания и провернуть его на второе положение. Если на приборной панели красные лампочки не загорелись, то, возможно, выключатель зажигания в неисправном состоянии. Можно проверить и другим способом. В момент попытки запуска двигателя включите фары, если они начнут тускнеть, значит, зажигание в рабочем состоянии. Неисправность выключателя зажигания устраняется в большинстве случаев заменой коммутатора.

Коррозия и грязь повреждают не только провода на аккумуляторной батарее, но и стартер. Чтобы проверить работоспособность стартера, вам понадобятся тестер и помощник. Электрический тестер подключается к проводу, по которому питается стартер машины. В этот момент помощник должен пробовать запустить двигатель.

Если тестер покажет, что на проводе имеется электрический ток, но стартер не прокручивается, то решить эту проблему можно заменой стартера. Внимание! Не стоит забывать о мерах предосторожностях, не касаться оголенными руками проводов и других частей двигателя. Лучше всего проводить эту процедуру в диэлектрических перчатках.

Бывают случаи, когда стартер крутит, машина не заводится. Что делать в этой ситуации? Чтобы ответить на сложный и банальный вопрос, почему машина не заводится, нужно проверить другие компоненты автомобиля. Отсутствие искры – это еще один вариант, почему двигатель отказывается запускаться. Проверка свечей должна волновать вас в последнюю очередь, для начала необходимо разобраться с катушкой зажигания.

Продиагностировать корректность работы выключателя зажигания можно следующим способом: ключ в замке зажигания проворачивается во второе положение. О поломке выключателя зажигания будут свидетельствовать не загоревшиеся лампочки на панели управления.

Стартеру может очень сильно навредить скапливающаяся на нем грязь. Проверить его можно только при наличии тестера, а еще для этого обязательно понадобится напарник. Итак, тестер следует подключить к проводу питания стартера. Напарник в это время должен попытаться запустить мотор. Если показания тестера будут свидетельствовать о наличии электрического тока в цепи, но прокручивания стартера при этом происходить не будет, то в этом случае стартер обязательно придется менять.

Внимание! Во время проведения процедуры старайтесь не касаться оголенной проводки руками — обязательно используйте изоляционные перчатки!

Топливная система

Когда ваш автомобиль глохнет и больше не заводится или если он при запуске дергается, пыхтит, а затем все-таки двигатель заводится, обратите внимание на топливный насос. Или на реле топливного насоса. Правда, если вы ничего не понимаете в ремонте автомобилей и их диагностике, придется вам обратиться к специалисту.

Не заводится машина? Стартер крутит на полную мощность, но двигатель все равно не запускается? Тогда проблему стоит искать в подаче топлива. На современных машинах часто используется электронная подача топлива. Проблема в том, что самостоятельно продиагностировать будет сложно. Оборудование для диагностики стоит дорого, и необходимо ехать в автосервис. Но существуют признаки, по которым можно понять, что за неисправность в топливной системе, тем самым вы сэкономите деньги на диагностике.

Самое первое, что вы должны сделать, проверить все электрические провода под капотом. Это займет немало времени, но это лучше, чем отдать кучу денег за диагностику. На каждую форсунку, которая подает топливо в систему, имеется свой отдельный провод. Все провода проверяйте тестером, а также обратите внимание на изоляцию.

Не заводится машина? Причины неисправности при запуске двигателя могут находиться в работе топливного насоса. Проверить его работоспособность можно только на специальном оборудовании, которое имеется не у каждого водителя. Попробовать узнать причину можно, проверив напряжение на положительном проводе топливного насоса.

Исправный топливный насос еще не означает, что топливная система в порядке. Фильтр может забиться и не подавать топливо. Чтобы этого не произошло, его следует менять каждые 20 000 км. Все эти детали вы можете заменить самостоятельно. Почему машина не заводится, если вся топливная система в исправном состоянии? Не отчаиваемся и ищем проблему дальше.

Некорректная подача горючего тоже может стать причиной плохого запуска двигателя. На современных авто подача топлива зачастую производится при помощи электронной системы, которую достаточно трудно продиагностировать без привлечения специалистов, ведь диагностическое оборудование стоит недешево, и придется посетить автосервис. Но можно и сэкономить на профессиональной диагностике, установив причину неисправности самостоятельно. Сделать это можно по нескольким признакам.

Прежде всего, нужно заглянуть под капот и проверить там всю электрическую проводку. Конечно, занятие это достаточно нудное и требующее времени, но все же небесперспективное. Проводка проверяется при помощи тестера. Проводов много — к каждой форсунке, подающей в систему горючее, подведен отдельный кабель. Можно провести и визуальный осмотр проводной системы, при этом обращая внимание на поврежденную изоляцию.

Если проводка в порядке, есть смысл проверить топливный насос. Его проверка осуществляется при помощи специального оборудования, которое также найдется далеко не в любом гараже. Самостоятельная диагностика данного элемента заключается в проверке напряжения на плюсовом кабеле насоса. Его отсутствие может быть следствием выхода из строя предохранителя.

В топливный насос вмонтирован фильтр, который тоже нужно обязательно проверить. Его вообще надо периодически осматривать и при необходимости прочищать, так как этому элементу свойственно загрязняться. Прочистку фильтра следует проводить через каждые 200 000 км. Эту процедуру вполне можно провести самостоятельно.

Свечи зажигания

Современным автомобилям с электронным впрыском топлива не требуется, чтобы вы перед запуском двигателя закачивали топливо, нажимая педаль газа. Так что не нужно нажимать педаль газа перед запуском инжекторного мотора, чтобы не залить свечи бензином. Иначе вы можете не запустить двигатель. К сожалению, некоторые водители забывают об этом.

Особенно если недавно пересели с карбюраторной машины на инжекторную. В целом же, конечно, залить свечи можно и на карбюраторном двигателе. Но на инжекторном это можно сделать очень быстро. Залитые бензином свечи не смогут при запуске двигателя дать искру, чтобы воспламенить в камере сгорания топливную смесь.

Читать далее:  Параметры и маркировка колесных дисков

Предназначены свечи для воспламенения топливо-воздушных смесей. Они встречаются разных видов: искровые, накаливания, полупроводниковые и другие. Если ваше авто не заводится, то долгое вращение стартера приведет к заливке свечей. После чего их необходимо будет поменять. В противном случае работа с залитыми свечами навредит другим деталям вашего авто.

Проблема с запуском мотора может быть связана со свечами зажигания. Их работоспособность проверяется так: свеча выкручивается, после чего подключается к высоковольтной проводке и кладется на одну из металлических частей. В это время помощник поворачивает ключ зажигания. Отсутствие искры будет свидетельствовать о неисправности свечи.

Если добраться до свечей не представляется возможным, для их проверки можно использовать индуктивный инструмент. Когда магнитное поле будет им обнаружено, загорится индикатор — это будет означать полную исправность свечи. В противном случае этот компонент придется заменить.

Причин, по которым во время диагностики искра не появляется, может быть несколько:

  • модуль зажигания неисправен;
  • сломалась катушка зажигания;
  • неисправен датчик расположения валов.

Для проверки вышеозначенных датчиков применяют электронную диагностику, подключив сканер к специальному разъему. Он занимается считыванием ошибок, возникающих при повреждении датчиков. Также для этой цели можно использовать обыкновенный вольтметр. Показываемое им сопротивление должно соответствовать установленным производителем нормам, в противном случае можно с полной уверенностью предполагать возможность неисправности датчика.

13. Не пристегнуты ремни безопасности

Если ваш двигатель молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, то, вполне возможно, произошел обрыв ремня ГРМ. Это серьезная проблема, для решения которой вам понадобится механик. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания двигателя. Дело в том, что вышедший из строя ремень ГРМ может привести во многих автомобилях к повреждению двигателя, в результате чего будет необходим его дорогостоящий крупный ремонт или даже полная замена мотора.

Да, есть автомобили, где обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению двигателя, но таких машин меньше, чем тех, где повреждение ремня приводит к ужасным последствиям. Все дело в клапанах, которые при обрыве ремня встречаются с поршнями, в результате чего идет повреждение как клапанов, так и поршней. К сожалению, независимо от того, какой у вас тип двигателя, при обрыве ремня вам придется вызывать эвакуатор и тащить машину в автосервис.

Хотите верьте, хотите нет, но некоторые автомобили не заведутся, пока ремни безопасности не будут надежно закреплены. Безопасно, да, но тем не менее владельцы таких авто очень расстраиваются и злятся из-за подобной настройки. Так что прежде чем ругать автомобиль за то, что он не хочет заводиться, пристегните ремни безопасности. Возможно, ваша машина оснащена этой необычной функцией. Кстати, ее можно отключить, перенастроив компьютер.

15. Вы не сняли машину с охраны, или руль не до конца разблокировался

Во многих автомобилях, если вы не разблокировали рулевое колесо, вставив ключ в замок зажигания, может не заводиться двигатель. В этом случае слегка подтолкните руль в любом направлении, поворачивая ключ в замке. Так вы разблокируете руль и запустите двигатель.

Также очень часто многие водители не могут запустить двигатель, не сняв автомобиль с охранной системы. В большинстве автомобилей, когда включена сигнализация, работает блокировка зажигания. В этом случае снимите машину с сигнализации и повторите запуск двигателя.

Машина не заводится: возможные причины и методы их устранения

Автомобиль в наше время не роскошь, а средство передвижения. Каждый водитель сталкивался с проблемой, когда его «железный конь» отказывался ехать. Это самая неприятная ситуация, из-за которой вы можете опоздать на работу, пропустить отдых с друзьями или другое важное мероприятие. Так что делать, если машина не заводится?

Напряжение

Частой проблемой при запуске двигателя является слабое напряжение или вовсе его отсутствие. В первую очередь нужно проверить предохранители. Не у каждого автомобиля запуск двигателя зависит от предохранительной системы, но все же это стоит проделать.

Со временем любые соединения проводов с аккумуляторной батареей могут окислиться или загрязниться. Это приведет к тому, что ток не будет проходить. Необходимо прочистить клеммы аккумулятора и места соединения проводов сухой тряпкой или наждачной бумагой. После этого попробовать завести автомобиль снова.

Если клеммы и провода в порядке, то стоит проверить аккумулятор. Разряженный аккумулятор является распространённой проблемой. Проверить заряженность батареи можно тестером или по внешним признакам. Для того чтобы проверить работоспособность аккумулятора, вставьте ключ в замок зажигания и пробуйте запустить двигатель. «Слабокрутящий» стартер — явный признак того, что аккумулятор разряжен.

Устранить проблему с разряженным аккумулятором можно несколькими способами. Прикурить от другого автомобиля или попробовать завести автомобиль с буксира. Второй способ подойдет только для машин с механической коробкой передач. Если машина не заводится, то придется снимать аккумулятор и заряжать его.

Недостаточное напряжение или его полное отсутствие вполне может стать причиной плохого запуска мотора. Прежде всего, необходимо проверить предохранители, хотя далеко не у всех авто запуск мотора зависит от системы предохранителей. В процессе эксплуатации вполне может произойти окисление контактов, что становится причиной невозможности прохождения тока. Для устранения этой проблемы аккумуляторные клеммы очищаются от окислений при помощи наждачки. Затем попытка запустить двигатель повторяется.

Также причину можно поискать в аккумуляторе — он вполне может оказаться разряженным. Степень его зарядки проверяется при помощи тестера. Работоспособность аккумуляторной батареи можно проверить и так: в замок зажигания вставляется ключ, после чего производится попытка завести мотор. Если стартер при этом крутится слабо, то сомнений в разряженности аккумулятора не остается.

Срок работы каждого аккумулятора — 5 лет. По истечение этого срока его нужно менять. А если с проблемой вам пришлось столкнуться далеко от дома, то тогда попробовать завести машину можно при помощи буксира, но это возможно только для автомобилей с механической коробкой.

Еще один вариант — прикурить от аккумулятора другого авто. Главное здесь — не перепутать полярность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector