Новый Порше Кайен 2021: фото
- премьера
- порше
- новый
- оптика
- фары
- кресла
- салон
- тест
- cayenne
- комплектации
- кожа
- бока
Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).
- Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м ( 63/ 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
- Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
- Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
- Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
- Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).
При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры.
Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные.
Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность – базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок.
- салон
- кожа
- багажник
- кресла
За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.
Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.
Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2020 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль. Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur. Багажник вырос на 100 л (770), а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л.
К сожалению, новый Cayenne не получил никаких особых расцветок. Наоборот, палитра цвета кузова сузилась на несколько позиций. Кроме классического белого, в списке для нового Каена только покраска «металлик» следующих оттенков:
- черный;
- белый;
- голубой;
- темно-синий;
- красно-коричневый;
- светло-коричневый (специальный цвет).
Вторая по списку модификация оснащаться будет двигателем на 2.9 литра в связке с двумя турбинами. По сравнению с предыдущей версией, технические показатели шестицилиндровой «вешки» возросли на 20 л.с. Мощность составит 440 л.с. при крутящем 550 Н/м. Отметки 100 км/час Cayenne S достигнет за 4.9 с, а развивать максимально сможет 265 км/час. Для такой мощности двигатель имеет приятный расход 9.2 л (смешанный цикл).
Непосредственно представление авто прошло августовским вечером 2017 года в Штутгарте. Здесь показали публике базовый Кайен и «S»-ку, открывающих продажи. Мировая премьера машины состоялась на Франкфуртской выставке того же года. В отличии от первой презентации, на автосалоне показали модель Turbo.
Европа уже получает авто, а Россия все еще в режиме ожидания. Пока что потенциальный покупатель может пощелкать конфигуратор и сделать предзаказ. Вживую увидеть модель покупатели смогут только к лету текущего года. Еще позднее будут выходить модификации с дизельным и гибридным питанием.
Причем, в версии e hybrid (700 л.с.) заявлена возможность подзарядки от обычной розетки. Когда такой Порше выйдет в свет, пока точно неизвестно. Также Porshe AG разрабатывает Кайен Coupe. Такая машина может появиться в продаже к 2021 году, но выпуск пока остается под вопросом.
Европейские прайсы озвучивают стоимость Кайен от почти 75 тыс. евро. У отечественных дилеров последний автомобиль можно будет купить за почти 5 млн. (базовый). Начальная комплектация S получит цену от 6. 521 млн, а четырехлитровый Турбо оценен почти в 10 млн.руб. Сколько будет стоить дизель или гибрид в России, пока неизвестно. Собственно, как и дата появления этих кроссоверов в автосалонах.
Комплектации | |
---|---|
Cayenne | 4 999 000 |
Cayenne S | 6 521 000 |
Cayenne Turbo | 9 800 000 |
- порше
- кожа
- высокий
- рестайлинг
- бока
- комплектации
- тест
- турбо
- cayenne
- фары
- оптика
- салон
Porsche Cayenne 2019 интерьер
На данный момент доступны не все анонсированные модификации двигателей. Купить авто можно с тремя бензиновыми силовыми установками. Базовый 3л с одной турбиной, а более мощные 2.9 и 4.0 оснащены системой би-турбо. Трансмиссией на всех авто модельного ряда служит автомат Tiptronic S.
Модификация | Максимальная Мощность л.с./об/мин | Тяга н/м /об/мин | Трансмиссия |
---|---|---|---|
3.0 турбо | 340 | 450 | |
2.9 битурбо | 440 | 550 | Tiptronic S |
4.0 битурбо | 550 | 770 |
К сожалению, в новом году модификация GTS не получит преемника. Официальный сайт а также представители компании молчат о возможной разработке или рестайлинге спорт-версии. Новости о модели не дают даже инсайдерские источники. Автолюбителям придется довольствоваться вторым поколением Porsche Cayenne GTS.
Топ-комплектация авто содержит бензиновый V8. Стартует до сотни он за 3.9 с, развивая скорость 286 км/час. Объем составляет 4 литра и работает он также с двумя турбинами. «Кушает» такой мотор 11.9 л в смешанном цикле. За это он дает Cayenne Turbo крайнего поколения 770 Н/м крутящего и 550 лошадей мощности.
Новый Порш «Кайен» получит увеличенную колесную базу, а под капотом кроссовера пропишутся двигатели от Panamera. На старте Porsche Cayenne 2019 станет предлагаться с 3,6-литровой наддувной V-образной «шестеркой» мощностью 330 л. с. и 448 Нм крутящего момента и с 2,6-литровым битурбомотором с отдачей 440 л. с. и 548 Нм, а позднее — с гибридной системой с возможностью подзарядки от сети.
По изображениям можно заметить, что в процессе смены поколений внешность Cayenne не перетерпела кардинальных изменений, скорее можно сказать, что они носят эволюционный и незначительный характер. Спереди новичка сложно отличить от предшественника.
А вот задняя часть автомобиля практически полностью новая. Например, дизайн фонарей выполнен в стилистике нового Porsche Panamera, представленного в конце июня прошлого года, а задний спойлер у нового поколения получился более выраженным.
По двум прямоугольным выхлопным патрубкам можно предположить, что на снимках запечатлена одна из начальных версий Porsche Cayenne 2019, у топовых вариантов, вероятно, выхлоп будет «четырехствольным».
Гораздо больше трансформировался интерьер кроссовера и тоже в сторону дизайна Porsche Panamera.
Внутри Порше Кайен 2019 модельного года можно выделить новую приборную панель с двумя дисплеями и увеличенный экран информационно-развлекательной системы, как в Panamera. А на центральной консоли стало меньше кнопок, пользоваться такой должно быть удобнее.
Напомним, новый Porsche Cayenne базируется на платформе концерна Volkswagen Group – MLB Evo, которую он разделяет с новым Audi Q7 и будущим Volkswagen Touareg следующей генерации. На начальном этапе продаж флагманський кроссовер будет доступен с бензиновыми «шестерками» и «восьмерками», тогда как дизели пока задерживаются в связи с неутихающим скандалом из-за заниженных выбросов.
Порше Кайен 2020: купить в Москве
Официальный дилер Порше в Москве объявил о старте продаж Каенн 3. Цена берет начало с цифры 4 999 000 за базовый технический комплект. Пока авто нет в наличии, но можно записаться на тест драйв.
- Порше центр Москва. Стоимость базового Каена от 4 млн. 999 тыс.руб. Модель «S» (первичный вид) отдают за 6 млн. 521 тыс. За обновленный «Турбо» придется выложить все те же 9 млн 800 тыс. руб.
- Порше Центр Ясенево. Ценник на Porsche Cayenne тот же.
- Спорткар-Центр Рублёвский. Стоимость от 4 999 000 и далее так же, как в предыдущих салонах.
Конкуренты
Учитывая богатое оснащение кроссовера, самыми яркими соперниками на рынке станут BMW X5 и Lexus RX 350. Далее на рассмотрение представлены основные параметры и характеристики сравнения конкурирующих моделей. Подробности о нашем герое в тест-драйве ниже.
Параметр сравнения | Porshe Cayene | BMW X5 | Lexus RX 350 |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 4 999 000 | 4 000 000 | 3 852 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 340 | 306 | 301 |
При оборотах в минуту | 5300 | 5800 | 6300 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 450 | 400 | 370 |
Максимальная скорость в км/час | 245 | 235 | 200 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 6.2 | 6.5 | 8.2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 8.0/9.2/11.3 | 6.9/8.5/11.3 | 6.9/9.0/12.7 |
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Тип двигателя | V | Рядный | V |
Рабочий объем в л. | 3 | 3 | 3,5 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 75 | 85 | 72 |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | Tiptronic S | Steptronic | АКПП |
Число передач | 8 | 8 | 8 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | |||
Диаметр колес | R19 | R18 | R20 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | SUV | ||
Снаряженная масса в кг | 1985 | 2105 | 2040 |
Полный вес (кг) | 2830 | 2785 | 2575 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4918 | 4886 | 4890 |
Ширина (мм) | 1 983 | 1938 | 1895 |
Высота (мм) | 1 696 | 1762 | 1710 |
Колесная база (мм) | 2 895 | 2933 | 2790 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 190 | 209 | 200 |
Салон | |||
Объем багажника | 770 | 650 | 553 |
Опции | |||
ABS | |||
Бортовой компьютер | |||
Центральный замок | |||
Задние электростеклоподъемники | |||
Подушки безопасности (шт.) | 8 | 8 | 10 |
Кондиционер | Климат-контроль | ||
Обогрев зеркал | |||
Передние электростеклоподъемники | |||
Подогрев сидений | |||
Противотуманные фары | |||
Регулировка руля | |||
Регулировка сидений | |||
Система курсовой стабилизации | |||
Аудиосистема | |||
Цвет металлик |