Porsche Macan 2019 — Автожурнал MyDucato

Оснащение

своим динамичным видом доказывает, что он является настоящим спортивным автомобилем. Особенно эффектно смотрится новая задняя часть. Новая характерная светящаяся полоса подобна энергичному росчерку, украшающему логотип . А новые 4-точечные стопсигналы не только функциональны, но и исключительно красивы.

Широкие “плечи” над задними колесами вызывают ассоциации с 911. Кроме того, они подчеркивают уверенное положение нового на дороге.

Боковая линия также типична для . Кажется, что у автомобиля напряжен каждый мускул, словно у хищника перед прыжком. Линия крыши, как у купе, спускается по направлению к задней части, что придает автомобилю спортивный вид и отличные аэродинамические качества. Наши дизайнеры называют такую линию Flyline.

Яркая череда новых эмоций. При этом Вам, разумеется, хочется все держать под контролем. Спортивные передние сиденья создают типичное для ощущение: Вы сидите высоко над дорогой и прекрасно чувствуете ее.

Мы твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в – эргономичная архитектура буквально “интегрирует” Вас в автомобиль.

Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Расстояние между серийным многофункциональным рулевым колесом и рычагом PDK (КПП Doppelkupplung), а также другими важнейшими органами управления сделано минимальным. В том числе и благодаря типичной для спортивного автомобиля наклонной центральной консоли. Замок зажигания, как и принято у , находится слева.

Новинка, которой мы особенно гордимся: новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей Communication Management (PCM). Он отличается новым дизайном и предлагает изображение в качестве Full-HD, а также возможность индивидуальной настройки стартового окна. Новая интуитивно понятная структура меню открывает Вам быстрый доступ ко всем важнейшим функциям.

Мобильность важна, но она уже давно не занимает центральное место в нашей жизни. Ведь цель поездок не в том, чтобы переместиться из одной точку в другую. Главное, что на любом пути нас ожидают новые открытия и впечатления. Мы хотим каждую секунду ощущать динамику жизни. На дороге. И в спортивном автомобиле.

При этом в центре внимания находится абсолютная динамика. Которую мы и ожидаем получить от настоящего спортивного автомобиля.

Однако способен подарить нечто гораздо большее. Так, например, активный полный привод Traction Management (PTM) обеспечивает уверенную тягу, впечатляющую безопасность движения и безупречную управляемость – все это традиционные проявления инженерного искусства .

А комфорт? Он ничем не ограничен – при всем спортивном стиле. Опциональная пневмоподвеска всегда гарантирует неизменное положение кузова над дорогой. Система Active Suspension Management (PASM) активно и непрерывно регулирует усилие амортизации. На каждом колесе. Результат? Еще больше комфорта и спортивного стиля – для водителя и всех пассажиров.

Вождение спортивного автомобиля доставляет ярчайшие впечатления, которые мы воспринимаем всеми органами наших чувств. Но эндорфины образуются не только под воздействием динамики и адреналина. Салон нового пробуждает ощущение счастья сразу при посадке в автомобиль.

Например, благодаря опциональной высококачественной кожаной отделке. Или наклонной центральной консоли, а также опциональному спортивному многофункциональному рулевому колесу GT, которое создает в салоне настоящую гоночную атмосферу.

Слух ласкает спортивная выхлопная система, которая делает типичный звук еще более интенсивным. Кстати, о звуке: для моделей в качестве опции предлагаются аудиосистемы BOSE® Surround Sound и ® High End Surround Sound.

Вдохнуть полной грудью под воздействием новых впечатлений позволит трехзонный климат-контроль в базовой комплектации. Новинкой является опциональный ионизатор, обеспечивающий более качественное очищение воздуха и тем самым улучшающий самочувствие водителя и пассажиров.

Porsche Macan 2019 - Автожурнал MyDucato

Наша жизнь разнообразная и волнующая. Мы всегда находимся в движении. И хотим знать обо всем, что происходит вокруг нас. Получить еще более яркие впечатления от новых приключений позволит новый 10,9-дюймовый сенсорный экран с качеством Full-HD. Стартовое окно с возможностью индивидуальной настройки отличается интуитивно понятным управлением.

Входящая в базовую комплектацию навигационная онлайн-система позволит еще быстрее получить новые впечатления. А Connect Plus окажет Вам поддержку, предлагая информацию о дорожной ситуации в реальном времени и онлайн-обновления карт. Приложение Connect позволит Вам выбрать цель поездки, передать ее в навигационную систему Вашего и одновременно выполнить поиск свободного места для парковки.

Что еще нужно в пути? Разумеется, достойное музыкальное сопровождение, которое обеспечит стриминговая функция приложения Connect.

Расчет ежемесячного платежа является приблизительным. Обязательное оформление полисов КАСКО, ОСАГО.

Минимальная сумма кредита 50000 рублей, максимальная – 12 млн рублей. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается комиссия за перевод средств.

Информацию о наличии автомобилей узнавайте в салонах официальных дилеров Porsche. Указанное предложение не является публичной офертой по смыслу Гражданского Кодекса РФ. Информация об условиях кредитования предоставлена ООО «Русфинанс Банк».

Porsche Macan 2019 - Автожурнал MyDucato

Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос».

Porsche Macan представляет собой кроссовер премиум-класса. Он впервые был представлен публике в 2013 году. Спустя два года он подвергся рестайлингу, который коснулся не только экстерьера и интерьера, но и технических показателей автомобиля. Модель завоевала всеобщее признание. Об этом красноречиво свидетельствовала статистика продаж.

Читать далее:  Обновленная Suzuki Grand Vitara характеристики отзывы и фото

Поэтому производитель решился на очередное обновление, чтобы тем самым подогреть интерес автолюбителей. В 2018 году состоялась презентация автомобиля после рестайлинга. Единственная версия кроссовера, которая реализуется на российском рынке, предлагает достаточно богатый перечень оснащения, стоимость такой версии обойдется почти в 4 млн рублей.

Новый роскошный кроссовер

Обзор новой модели

Порше Макан как-то сразу приглянулся автолюбителям со всего мира. За 4 года начиная с 2014 и по 2018 было продано 350 тысяч кроссоверов. Большая часть продаж пришлась на Китай: покупатели в Поднебесной приобрели в общей сложности 100 тысяч машин. За этот же период в РФ было реализовано только 7,5 тыс. паркетников.

Поэтому ни у кого не вызвало удивления, когда 25 июля 2018 года в Шанхае произошла премьера нового Порше Макан 2019 модельного года. Автомобиль подвергся рестайлингу, немного поменял свой интерьер и техническое оснащение. Расскажем обо всём по порядку.

Экстерьер

Характеристику новой модели Porsche Macan 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.

Изменения коснулись и бамперов, а также диодных фар головного света. Теперь даже в базовой комплектации в фарах есть 4 точки ходовых огней.

По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом. По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.

Стандартная величина клиренса – 190 мм, но благодаря пневмоподвеске (предлагается опционально) дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 180 до 230 мм. Из преимуществ также следует отметить показатель аэродинамического сопротивления, который равен 0,36 Cx. Для кроссоверов, хоть и компактных это очень хороший показатель.

Очень радует то обстоятельство, что Порше Макан 2019 будет представлен в 10 цветовых вариациях. Девять из них являются стандартными, а одна – специальной. Легкосплавные диски имеют целых 11 вариантов оформления. Таким образом, будущий обладатель Макана получает множество возможностей для персонализации.

Интерьер Porsche Macan 2019 подвергся большему количеству изменений, чем его внешний вид. В дизайне интерьера нужно сделать акцент на спортивный руль, за каким расположена аналоговая приборная панель и жидкокристаллический дисплей мультимедийной системы. Чуть пониже этого экрана находится управление системой климат-контроля и несколько вспомогательных кнопок.

В отделке салона производитель использовал высококачественные материалы: натуральную и экокожу, алькантару, алюминий, мягкий пластик и ковролин.

Сиденья водителя и переднего пассажира выполнены с заботой о комфорте человека. По традиции производитель оснастил их боковой и поясничной поддержкой. Между сиденьями есть достаточно просторный подлокотник, к которому примыкает наклонная плоскость, изобилующая различными механическими кнопками и переключателями. Здесь же имеется кнопка включения и выключения электронного стояночного тормоза и рычаг переключения передач.

Сзади в Порше Макан 2019 года могут с комфортом разместиться трое взрослых и достаточно крупных пассажира. Объём багажного отделения – 500 л. Если сложить задний ряд, это значение возрастает втрое, до 1500 литров.

Производитель предлагает не только новый кузов и множество модификаций экстерьера, но и 14 различных вариантов дизайна салона. Таким образом, каждый может легко “настроить” свой Порше Макан по своему вкусу.

Техническая начинка

Технической основой нового Porsche Macan 2019 стала фирменная тележка MLB/MLP. Для создания платформы изготовитель воспользовался сталью высокой прочности и алюминием.

“Силовая” линейка презентована 3 двигателями:

  • 2 литровым турбированным мощностью 252 л.с.;
  • 3-х литровым мощностью 354 л.с.;
  • 2,9 литровым битурбированным, развивающим максимальную мощность 440 л.с.

Первый агрегат развивает крутящий момент 370 Н*м. Мощности двигателя хватает, чтобы разогнаться до 100 км/час всего за 6,7 сек. Максимальная скорость машины с таким мотором – 229 км/час, расход топлива – 7,4 л на каждые 100 км пути.

Второй агрегат даёт возможность разогнаться до большей скорости – 256 км/час. Разгон “до сотни” – всего за 5,2 с, расход горючего – 9,2 л на 100 километров.

Что касается третьего мотора, то его динамические показатели пока что не обнародованы. Все три двигателя комплектуются 7-диапазонной автоматической коробкой передач. Новый Porsche Macan 2019 имеет большое число цифровых помощников водителя. Среди них: системы стабилизации и экстренного замедления, сенсорика, следящая за усталостью водителя и т. д. Минимальная цена нового Порше Макан 2019 модельного в РФ составит 3 986 000 рублей.

Porsche Macan 2019: плановое обновление кроссовера

Porsche Macan 2019 - Автожурнал MyDucato

Обзор Porsche Macan 2019: внешний вид машины, интерьер, техническая составляющая, безопасность авто, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Порш Макан 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Porsche Macan 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Порш Макан 2019 года
  • Видео

Porsche Macan – представитель класса среднеразмерных премиум-кроссоверов, впервые дебютировавший на мировой арене в рамках Лос-Анджелесского автосалона 2013-го года. В 2015 году модель пережила плановое обновление, а также обзавелась заряженной 360-сильной модификацией Macan GTS, выстреливающей до сотни за каких-то 5,2 сек.

Сразу стоит отметить, что Порше Макан пришёлся по душе мировой общественности, что подтверждают продажи автомобиля – с 2014 по начало 2018 года кроссовер разошёлся тиражом более 350 тыс. экземпляров, причём 100 тыс. из них были реализованы на территории Поднебесной (для сравнения, на российском рынке за этот же период было продано всего 7,5 тыс. единиц модели).

Читать далее:  Стабилизатор поперечной устойчивости принцип работы устройство и недостатки торсионов

Именно поэтому местом дебюта обновлённого Porsche Macan 2019 был выбран Шанхай, где его официальная презентация состоялась в рамках специального мероприятия 25 июля 2018-го.

В сравнении с предшественником, новинка получила подкорректированную внешность, а также модернизированный интерьер и техническую начинку.

Экстерьер Porsche Macan

Porsche Macan 2019 - Автожурнал MyDucato

Несмотря на пережитый рестайлинг, внешний облик Порше Макан сохранил стилистику предшественника, а все улучшения носят, скорее, эволюционный чем революционный характер.

«Морда» автомобиля обзавелась усовершенствованной LED-головной оптикой, предлагающейся уже в базовом исполнении, а также видоизменённым рисунком фальшрадиаторной решётки и обновлённым передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и новыми аэродинамическими элементами.

Тут же отметим наличие дополнительных «хищных» воздухозаборников со встроенными противотуманками, располагающимися по обоим краям от радиаторной решётки.

Профиль премиум-кроссовера не изменился и как и ранее может похвастаться наличием циркульных колёсных арок, куполообразной крышей, а также стильными и практичными защитными накладками, располагающимися в нижней части боковых дверей.

Более значимые обновления получила корма, где появились обновлённые габаритные огни соединённые стильной светодиодной перемычкой с хромированной надписью «Porsche» по центру. Также филейная часть кузова получила обновлённый задний бампер, дополненный аэродинамическим диффузором и парой стволов системы выпуска.

Длина, мм 4697
Ширина, мм 1923
Высота, мм 1624
Колесная база, мм 2807
Клиренс, мм 190 (180-230)

Над дорожным полотном кроссовер стандартно возвышается на 190 мм (см. таблицу), но благодаря наличию пневмоподвески (опция) клиренс может варьироваться в диапазона 180-230 мм. Также стоит выделить низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, составляющий всего 0,36 Сх, что является очень хорошим показателем для автомобиля данного класса.

Потенциальные покупатели смогут выбрать одну из 9 стандартных расцветок кузова ( 1 специальная расцветка) или предложить свой уникальный цвет. Кроме этого, есть возможность выбора между 11 вариациями оформления легкосплавных дисков, что открывает внушающие уважения возможности по персонализации внешности авто.

Цена и комплектации Порш Макан 2019 года

Салон обновлённого Macan получил на порядок большее количество изменений, чем его экстерьер. В первую очередь, стоит выделить появление нового спортивного мультифункционального GT-руля, за которым располагается хорошо читаемый щиток приборов, представленный парой аналоговых циферблатов и одним ЖК-дисплеем бортового компьютера.

В центральной части передней торпедо отныне устанавливается крупный 11-дюймовый сенсорных экран мультимедийно-информационного комплекса, а также лаконичный блок вспомогательных кнопок и пару крутилок климатической системы.

Porsche Macan 2019 - Автожурнал MyDucato

Качество материалов отделки полностью соответствует автомобилю премиум класса: натуральная и эко-кожа, мягкие пластики, алюминий, алькантара, ковролин и многое другое.

Передним седокам предлагаются первоклассные анатомические кресла, обладающие идеальной боковой и поясничной поддержкой, массой регулировок и всевозможными благами современной цивилизации.

Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, где при необходимости может поместиться три взрослых пассажира. Правда, стоит заметить, что свободного места на заднем ряду впритык, а третьему седоку, располагающемуся по центру, дополнительный дискомфорт создаёт высокий трансмиссионный туннель.

Пару слов стоит сказать про объем багажника, который в стандартной компоновке салона вмещает 500 литров и с опущенными спинками заднего дивана – до 1500 литров. А в подполье багажного отсека располагается докатка и ремкомплект.

Как и в случае с внешним обликом, потенциальным покупателям предлагаются широкие возможности по персонализации интерьера. Чего только стоит возможность выбора между 14 различными комбинациями цветового оформления салона!

Известно, что первыми смогут купить новый Porsche Macan жители КНР, где кроссовер появится в первой половине августа 2018-го, а вот американским, европейским и российским автолюбителям придётся запастись терпением ещё как минимум на несколько месяцев.

Ожидается, что ориентировочная цена на базовую версию обновлённого Макан в России составит порядка 58,9 тыс. долларов или 3,7 млн. руб. (для сравнения, стоимость текущего поколения кроссовера стартует с отметки в 3,5 млн. руб.).

Список стандартного оснащения представлен:

  • Системой «Старт-Стоп»;
  • 18-дюймовыми дисками из лёгких сплавов;
  • Системой TPM;
  • Антиблокировочной и системой Multi Collision Brake;
  • Спойлером на крыше;
  • Светодиодной оптикой;
  • Системой PHC;
  • Акустической системой с 10 динамиками;
  • Цветным сенсорным монитором мультимедиа-центра;
  • Бортовым компьютером;
  • Ремнями безопасности;
  • Креплениями ISOFIX;
  • Внутрисалонным фильтром очистки воздуха;
  • Кожаными креслами;
  • Складным задним диваном;
  • Автоматически открываемой дверью багажного отсека;
  • Климат-контролем и т.д.

В более дорогих исполнениях кроссовер предложит расширенный комплекс систем безопасности, панорамную крышу, премиум-акустику, камеру круговой обзорности и многое другое.

Заключение

Porsche Macan 2019 - Автожурнал MyDucato

Porsche Macan – современный, динамичный и хорошо «нафаршированный» кроссовер премиум-класса, обладающий неплохой проходимостью, высоким уровнем экономичности и отменной управляемостью, которой так славятся автомобили Porsche.

Технические характеристики

С технической точки зрения автомобиль также подвергся существенной доработке — в частности, были модернизированы силовые агрегаты, коробка передач и подвеска, что, по заявлениям производителя, позволит получить ещё большее удовольствие от вождения.

На первых парах линейка силовых агрегатов будет представлена тремя моторами:

    2-литровый турбированный бензиновик, мощность которого была снижена с 252 до 245 л.с., при этом пиковый вращательный момент не изменился и составляет 370 Нм. С ним кроссовер способен гарантировать разгон от 0 до 100 за 6,7 сек., а также максималку в 229 км/час, расходуя в среднем порядка 7,4 л на каждый 100 км трассы.

3-литровый мотор с парой турбонагнетателей, воспроизводящий 354 л.с. (ранее — 340 л.с.) и пиковые 460 Нм крутящей тяги. Такой мотор позволяет авто преодолеть первую сотню за 5,2 сек. и разогнаться до пиковых 256 км/час. Несмотря на внушительную мощность и отменную динамику, в среднем авто с 3-литровым двигателем потребляет не более 9,2 л/100 км.

Читать далее:  Магнитная подвеска: разновидности, устройство и принцип работы
  • 2,9-литровый битурбированный двигатель, генерирующий 440 л.с., пришедший на смену 3,6-литровому 400-сильному V6. К сожалению, точные динамические характеристики данной силовой установки пока не известны.
  • Как в первом и втором, так и в третьем случае Порше Макан агрегатируется современным 7-диапазонным роботом PDK, дополненным подрулевыми лепестками и активной системой полного привода, представленного многодисковой муфтой и электронным межколесным дифференциалом.

    Как и прежде, кроссовер построен на базе фирменной тележки MLB/MLP, при создании которой производитель широко использовал высокопрочную сталь и алюминий. Стандартно авто агрегатируется независимой пружинно-рычажной подвеской «по кругу», а в качестве опции доступна пневмоподвеска с активной технологией изменения уровня жёсткости амортизаторов РАSМ. За торможение кроссовера отвечают вентилируемые «блины» всех колёс, а рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

    Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

    1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
    2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
    3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

    Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

    Porsche Macan 2019 - Автожурнал MyDucato

    Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

    За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

    • комплекс подушек,
    • ремни,
    • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
    • антиблокировочную систему,
    • круиз-контроль,
    • парктроники,
    • датчики,
    • систему отслеживания состояния водителя,
    • контроль слепых зон,
    • контроль рядности движения,
    • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
    • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

    Габариты Порш Макан 2019:

    • Длина – 4 681 миллиметр;
    • Ширина – 1 923 миллиметра;
    • Высота – 1 624 миллиметра;
    • Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
    • Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.
    252 л.с./185 кВт Мощность (л.с.)/Мощность (кВт)
    227 км/ч Максимальная скорость
    6,7 сек Разгон 0-100 км/ч
    1 923 мм Ширина
    4 686 мм Длина

    5 000 — 6 800 Об/мин

    Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин

    1 600 — 4 500 Об/мин

    Porsche Macan 2019 - Автожурнал MyDucato

    Система поддержания курсовой устойчивости (PTM): активный полный привод, система электронной блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и противобуксировочная система (ASR)

    Механическая коробка передач

    Возможность заказа Автоматической КП

    7-ступенчатая КПП PDK с двухдисковым сцеплением и кнопками ручного управления на рулевом колесе

    Шасси и подвеска

    Многорычажная независимая передняя подвеска

    Саморегулирующаяся задняя подвеска

    Porsche Macan 2019 - Автожурнал MyDucato

    4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 1-поршневые плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски спереди и сзади

    Интегрирована в систему поддержания курсовой устойчивости (PSM)

    235/60 R 18 103W

    255/55 R 18 105W

    Дорожный просвет (стальная подвеска)

    Porsche Macan 2019 - Автожурнал MyDucato

    Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

    Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

    Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

    Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

    Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

    Porsche Macan 2019 - Автожурнал MyDucato

    Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)

    Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)

    Электронно реглируемая многодисковая муфта

    Ширина (без зеркал в сложенном виде)

    Коэффициент аэродинамического сопротивления

    Расстояние между осями колесных пар

    Снаряженная масса (по DIN)

    Снаряженная масса (по EC)

    Максимально допустимая общая масса

    Максимальная полезная нагрузка

    Объем бензобака и багажника

    Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

    Объем багажного отделения

    Обслуживание и гарантия

    2 года без ограничения пробега

    Замена масла/Техническое обслуживание

    Замена масла каждые 15,000 км или каждый год. ТО каждые 30,000 км или каждые 2 года.

    Гарантия на лакокрасочное покрытие

    Гарантия от сквозной коррозии кузова

    Шасси и подвеска

    235/60 R 18 103W

    255/55 R 18 105W

    Системы безопасности нового Porsche Macan

    Как и подобает современному авто премиум-класса, новый Porsche Macan получил огромное количество современных электронных систем и помощников, среди которых:

    • Антиблокировочная система;
    • Система стабилизации PTV Plus;
    • Система экстренного замедления Multi Collision Brake;
    • Система РНС;
    • Светодиодная оптика «по кругу»;
    • Датчики мониторинга мёртвых зон и дорожной разметкой;
    • Круиз-контроль с функцией движения в пробке и удержания авто в заданной полосе;
    • Камера обзора на 360 градусов;
    • Парктроники «по кругу»;
    • Сенсоры слежения за усталостью водителя;
    • Дисковые тормоза с вентилированием на всех колёсах и многое другое.

    Как отмечалось ранее, кузов обладает высокой жёсткостью, что обеспечивается за счёт активного использования сверхпрочных сталей.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    AutoJiza
    Adblock
    detector