Porsche Macan 2019-2020 Turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Технические характеристики

Как это принято у Порше, новинка получит всего одну комплектацию силового агрегата и коробки. Сердцем автомобиля станет 2.9-литровый бензиновый двигатель с V-образной шестеркой и двойным турбонаддувом, так что приставка «турбо» здесь уместна более чем.

Пиковая мощность этого монстра составила 440 лошадок и 550 Hm. Стоит отметить, что это тот же двигатель, который устанавливается в последние Panamera.

Но в отличие от собратьев, этот мотор будет работать с 7-ступенчатым роботом и полноприводной трансмиссией. Привод в данном случае больше ориентирован на заднюю ось, а движение передней оси обеспечивается за счет муфты.

В ходе модернизации Макан Турбо сменил старую 3.6-литровую «шестерку» (440 л.с., 550 Нм) на новый 2.9-литровый турбомотор V6 с двойным наддувом (440 л.с., 550 Нм). Этот двигатель, ранее прописавшийся под капотом Кайена и Панамеры, работает в связке с 7-ступенчатым «роботом» PDK и полноприводной трансмиссией PTM (передняя ось подключается с помощью муфты).

До 100 км/ч версия Turbo ускоряется за 4.5 секунды (было 4.8 секунды), которые при установке пакета Sport Chrono превращаются в 4.3 секунды. Для достижения 200 км/ч кроссоверу требуется 17.1 секунды (или 16.9 секунды при наличии пакета Sport Chrono). Максимальная скорость модели лимитирована 270 км/ч, средний расход топлива заявлен на уровне 9.8 литра на 100 км.

По умолчанию новый Porsche Macan Turbo комплектуется высокопроизводительными тормозами PSCB с белыми суппортами и покрытыми карбидом вольфрама дисками, менее склонными к износу и почти не образующими тормозной пыли (снижение по сравнению с обычными чугунными тормозами порядка 90%). В опциональном порядке новичок получает углерод-керамические тормозные механизмы PCCB, пневматическую подвеску с оптимизированными поршнями и систему Porsche Torque Veсtoring.

Читать далее:  Seat Tarraco 2018-2019 первые фото цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

Дизайн кузова и комплектация

По салону ничего переделывать не стали. А зачем, если он идеален с самого начала. Косяков и гневных комментариев от владельцев прошлогодней версии не поступало.

Приборная панель, вопреки всеобщему тренду, осталась аналоговой, а вот рядом расположился 10.9-дюймовый дисплей с тонкими рамками. Переводя взгляд ниже можно увидеть неплохой сэндвич из множества кнопок и воздушных отверстий, которые плавно перетекают в довольно приподнятую консоль коробки передач, так же плавно переходящую в подлокотник с вышитым словом «Турбо».

Во внешнем облике нового Porsche Macan Turbo ожидаемо наличествуют оригинальные детали, позволяющие топовому паркетнику выделяться на фоне младших собратьев. Так, новинка щеголяет видоизмененным передком со специфической архитектурой воздухозаборников, светодиодными фарами PDLS, двухстворчатым спойлером на крышке багажника и четырьмя круглыми серебристыми патрубками выхлопной системы, по два с каждой стороны диффузора.

Porsche Macan 2019-2020 Turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Дизайн задней части кузова

Профиль паркетника

Салон турбо-Макана не предлагает каких-то особых новаций. Однако набор оборудования даже в стандартной комплектации здесь весьма внушительный. Присутствуют мультимедийный центр PCM с 10.9-дюймовым сенсорным экраном (модуль LTE, встроенная SIM-карта, точка доступа Wi-Fi, сервисы Porsche Connect, навигация), мультиконтурные спортивные кресла с 18-позиционной электрорегулировкой и памятью положений, 665-ваттная аудиосистема BOSE Surround Sound с 14-ю динамиками.

Салон Macan Turbo фото

В качестве опций доступны GT-руль от модели Porsche 911, индуктивная зарядка Qi, обогрев лобового стекла, ионизатор воздуха и новый «пробочный» ассистент Traffic Jam Assistant. Для отделки потолка кроссовера используется алькантара, а в оформлении салона – декоративные вставки из матового алюминия.

Как и обычные версии GTS с «турбочетверкой» 2.5 литра, новые «джи-ти-эски» в редакции 4.0 выделяются темными элементами внешнего декора. Черный окрас имеют передний воздухозаборник, линзы противотуманок и задних фонарей, диффузор. Также новинки щеголяют 20-дюймовыми колесными дисками с дизайном Satin-Gloss Black и проглядывающими сквозь спицы красными тормозными суппортами. На передние диски монтируется резина 235/35 ZR20, на задние – 265/35 ZR20.

Читать далее:  Dorcen G60S 2019 фото цена и характеристики китайского кроссовера новой марки Дорсен

Фото Порше Бокстер GTS 4.0

В отделке салона новых Porsche 718 GTS 4.0 применяется темная Алькантара. Из нее выполнены вставки на ободе рулевого колеса, центральной консоли, подлокотнике и спортивных сиденьях Sport Seats Plus. Опционально доступны пакеты Carmine Red или Crayon. Они изменяют цвет тахометра, декоративной прострочки, логотипа GTS на подголовниках кресел, надписи Porsche на ковриках и ремней безопасности. На передней панели независимо от оснащения красуется накладка из углепластика.

Новинки стандартно комплектуются медиацентром PCM с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и приложением Track Precision (отображает на экране и параллельно записывает данные прохождения круга для последующего анализа). За доплату предлагаются модуль онлайн-навигации, функция голосового управления, продвинутая акустика (BOSE или Burmester).

Внешний вид

Геометрию кузова оставили в покое, так что наклон лобового, длина, ширина и высота остались на своих местах. Однако некоторые детали были пересмотрены с целью улучшения аэродинамики и управляемости.

Первое, что можно заметить, это новый сплошной диффузор на переднем бампере, видимо призванный исключить завихрения под днищем, чтобы турбо-версию не бросало на разгоне. Пересмотренный передок придал «заряженной» версии больше злости, прям под стать характеристикам. Сзади к пятой двери прикрутили антикрыло, которое также не даст корме вилять из стороны в сторону.

Также при внимательном осмотре можно заметить видоизмененную панорамную крышу, новый рисунок задних габаритов, который по заверениям Порше обеспечивает большую дальнобойность, и более спортивные двойные насадки под выхлоп. Опциональные размеры дисков расширились до 20 дюймов.

Самым интересным обновлением гоночного кроссовера стало дополнительное выдвижное антикрыло, которое система выпускает автоматически при заваливании стрелки за 200 км/ч. Но, если нужно понтануться, на руле предусмотрена нужная кнопка.

В целом хочется отметить, что Порше не перестает удивлять своей четкой приверженностью каждой модели к первозданному экстерьеру и достойно вписывает в него современные требования и технологии. Если посмотреть на Macan Turbo, то мы опять-таки увидим прообраз 911-го, в лаконичном «паркетном» исполнении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector