Porsche Taycan 2019 компания готовится к презентации нового электрокара

Комплектации и цены

Порше Тайкан 2019 года представляет собой автомобиль с полностью электрической «начинкой». Новая модель не уступает знаменитой Тесле по дизайну, что видно на фото, и примерно равна по цене, что делает их главными конкурентами. Дебют новинки прошел в 2015 году. Изящный концепт наглядно продемонстрировал, что Штутгардские конструкторы вплотную занялись разработкой роскошного электрокара.

Интересная история связана с названием автомобиля. Первая версия получила название «Миссия Е», где буква обозначала электрическую модификацию. В итоге, Оливер Блюм решил, что такое название подходит разве что научному проекту, но ни как не автомобилю, поэтому автоновинка получила название Taycan. Информация о новом названии поступила в канун 70-летнего юбилея бренда, таким образом, новинка может означать «живого молодого коня» с отсылкой на шильдик компании.

Серийное производство начнется уже в 2019 году в Цуффенхаузене. Специально для этих целей был построен завод. Планируется, что мощности хватит на 20 000 экземпляров в год. Таким образом, появление первых автомобилей на электротяге можно ожидать уже к концу этого года. На дорогах появится седан, а немного позже поклонники будут встречать модификацию Кросс Туризмо.

На данный момент известна предварительная стоимость спорткара. Базовая комплектация обойдется будущему владельцу в 90 000 долларов. Средние характеристики 4S «обанкротят» владельца на 100 тысяч долларов. Любители комфорта и высокой скорости остановят свой выбор на максимальной комплектации Turbo за 130 000 долларов.

Есть вероятность, что автомобиль получит несколько опционально доступных пакетов, поэтому считать сумму конечной можно вряд ли. Уже стартовал предзаказ версии. Будущие владельцы обязаны внести депозит размером 2500 долларов, что составит примерно 166 тысяч российских рублей. Уже сейчас можно сказать, что, в зависимости от мощности, комплектации разделят на стандартную, 4S и Turbo.

Что конкретно войдет в перечень оборудования говорить слишком рано. Пока нет никакой информации о реальных показателях комфорта. Конечно, автоновинка вряд ли получит функциональный запас меньше, чем у главного конкурента — Теслы. Ожидается, что в салоне появится высококачественная мультимедийная система с проекцией на лобовое стекло, удобные спортивные кресла с вентиляцией и обогревом.

Обзор Порше Тайкан 2019-2020

  • Тип кузова «фастбек»
  • Класс E
  • Сборка Германия, Цуффенхаузен
  • ПлатформаPPE
  • Эл.моторы2 на осях (625 л.с.)
  • Запас хода400 км (до 80% за 15 мин)
  • Масса2880 кг
  • Разгон 3,2/2,8c.(Turbo S )
  • Макс. скор.260 км/ч
  • Цена ≈ от 150 000 $

Для ранее известного концепта Mission E выбрано новое имя «Taycan». В Porsche говорят, что название имеет восточные корни и в вольной интерпретации означает «резвый молодой конь». 

порше тайкан 2019 

Дизайн

Автомобиль получил узнаваемый дизайн экстерьера, но и свои отличительные электромобильные черты, например, бампер без радиаторной решетки и новые эффектные светодиодные фары.

порше тайкан 2019 сверху

Четырехместный кузов со стеклянной крышей и безрамочными окнами в длину составляет 4950 мм, что на 10 см меньше Панамеры. Ширина почти 2 метра, а высота вседорожной версии Cross Turismo с покрышками 275/40  на двадцатидюймовых дисках  составляет 142мм, но может быть увеличена на 5 см за счет пневмобалонов.

порше тайкан 2019 багажник

Читать далее:  Чем отличается красный антифриз от зеленого: плюсы и минусы каждого

У Тайкана два багажника: спереди, объемом около 100 литров, и  вместительный грузовой отсек сзади, с необычными креплениями.

Будут в новом электрокаре и свои отличительные фишки, вроде выезжающие дверные ручки по прикосновению к двери.

Особенностью в салоне является огромный цифровой дисплей за рулевым колесом. Скорее всего, как часть Porsche Advanced Cockpit, она получит возможность полной кастомизации представления.

порше тайкан 2019 салон

Слева от руля, как дань традициям – кнопка запуска, а правый подрулевой переключатель выполняет роль рычага КПП – вниз Drive, вверх – задний ход, за режим Parking отвечает кнопка на тыльной стороне рычага.

Двигатели

В Порше Тайкан два мотор-редуктора с поперечным расположением на осях. Синхронные электродвигатели переменного тока с постоянными магнитами, кстати, местного, немецкого производства. В отличие от асинхронных, которыми оснащаются Tesla Model S и Model X, у них КПД на 2-3 процента выше, они компактней, и практически во всем диапазоне оборотов не меняется мощность.

Максимальная суммарная отдача от двух электродвигателей ожидается в районе 600 л.с. (440 кВт), что позволит разгонять электрический спорткар с нуля до 100 км/ менее чем, за 3,5 секунды, а 0-200 км/ч – быстрее, чем за 12 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч.

taycan 2020

Porshe Taycan 2019 будет доступен в 3-х вариациях: стандартный Taycan, Taycan 4S и Taycan Turbo. Несмотря на отсутствие всяких турбин, в компании решили оставить эту притавку, т.к. она уже давно ассоциируется у покупателей с самыми мощными версиями Порше.

Помимо наличия разных мощностный версий, сами два мотора отличаются мощностью, и передаточным отношением, что по мере набора скорости будет делать электромобиль более переднеприводным.

Porsche Taycan 2019 компания готовится к презентации нового электрокара

Предсерийные версии, которых выпущено несколько десятков экземпляров, для тестов по всему миру, отличаются троллейбусным завыванием электродвигателей, однако в компании обещают не маскировать его динамиками стереосистемы, и не имитировать звук бензиновых Порше, а разработать свой отличительный и приятный звук электрических спорткаров.

Платформа

Porshe Taycan 2019-2020 построен на новой платформе Premium Platform Electric, совместной с Ауди разработки. Это новое шасси создано специально для электромобилей, отличается интегрированной в силовую структуру пола тяговой батарей для низкого центра тяжести. 

порше тайкан 2019 платформа

В отличие от нового Порше, ни один из этих электромобилей пока не может похвастать полноуправляемым шасси. Это система уже опробована на последних 911 и Панамерах: на высоких скоростях задние колеса немного поворачиваются в ту же сторону, что и передние, что уменьшает центробежную силу, а на небольших скоростях задние колеса отклоняются уже в обратную сторону, что улучшает маневренность и уменьшает радиус разворота.

На комфорт водителя и пассажиров работают амортизаторы с изменяемой жесткостью, а пневмоподвеска позволяет на 50 мм увеличивать клиренс.

Батарея 

Максимальный запас хода превышает 500 километров по европейскому циклу NEDC, который более мягкий, в сравнении с американским.

Читать далее:  Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор || Мицубиси Паджеро Спорт 2017 в новом кузове комплектации цены фото видео тест драйв

Тяговую батарею с последовательным соединением пар ячеек производит для Порше корейская компания LG.

Как и соплатформеник Audi E-Tron, Тайкан имеет 800-вольтную архитектуру и способен за 15 минут пополнить запас хода на 80% или за 4 минуты на пробег в 100км, при условии наличия 350кВт станции. Ожидаются и домашние станции быстрой зарядки для Порше, наряду с бесконтактной напольной зарядкой.

Электромобиль Порше Тайкан 2019 года – сборник новейших технологий

порше тайкан 2019 зарядка

Несмотря на проигрыш Тайкана Тесле Model S P100D в разгонной динамике, электромобиль Порше может похвастать сохранением тяговых характеристик, и способен на неоднократные повторные ускорения с прежней прытью, когда другие электрокары «сдуваются» после 2-3 мощных ускорений. Для этого инженеры долго работали над системой охлаждения и управления батареями, что также позволило   обеспечить высокую производительность в течение длительного периода времени.

Собирать серийный Taycan начнут в 2019 году на родине Porsche в Цуффенхаузене, где достраивается новый завод, с расчетом на производство 20 тысяч электромобилей в год.

Первый Тайкан появится на дорогах в конце 2019го в версии седан, и только через год выйдет Тайкан Кросс Туризмо.

Известна и предварительная стоимость электрических спорткаров. За базовый Taycan попросят от 90 000 долларов, модель Taycan 4S со средними харакатеристиками обойдется примерно за 100 тысяч. А топовая комплектация Taycan Turbo, которая включает в себя весь современный функционал, обойдется покупателям в 130 тысяч долларов и выше. Предварительный заказ предполагает внесение депозита в размере 2500 долларов.

Полноценная премьера ожидается на Frankfurt Motor Show 12-22 сентября.

Технические характеристики

Новинка обзаведется парой моторов-редукторов. Они расположатся поперечно на обеих осях. Главное отличие от Теста С и Х – синхронная работа двигателей с переменным током и постоянным магнитом. Таким образом, они повышают КПД примерно на 3%. В итоге авто получился компактным и стабильным в мощности на любых оборотах.

В итоге, отдача пары электромоторов составит примерно 600 лошадиных сил, позволяющих достичь первой «сотни» всего за 3,5 секунды, и второй за 12. Производитель установил предельную скорость в 250 км/ч. Конечно, авто способен на больше, но ограничение в электронике было сделано для минимизации шансов аварии.

На данный момент собрано несколько тестовых экземпляров. Очевидцы уверяют, что моторы издают «троллейбусное завывание», однако, по словам официальных представителей, сейчас идет работа над этим. Они пообещали не «убивать» звук стереосистемами, а сделать его приятным и отличным от бензиновых версий.

В качестве платформы используется Premium Platform Electric. Это совместная разработка с Ауди. Шасси предназначается исключительно для электрических автомобилей, где силовая структура пола продумана для низкого центра тяжести. Производитель подарит авто мощнейшую разработку, которая уже была протестирована на новейших 911 и Панамере.

На низких скоростях задние колеса при переднем приводе отклоняются в ту же сторону, что и передние, достигая идеальной маневренности и сокращая радиус разворота. В случае сильного разгона, задние колеса «идут» в противоположную сторону, уменьшая центробежную силу, что облегчает прохождение поворотов. Амортизаторы могут изменять жесткость, а пневматическая подвеска увеличивать просвет на 5 сантиметров.

Читать далее:  Тойота Прадо 2018 в новом кузове цены комплектации фото видео тест-драйв

Самая интересная часть – батарея. Она обеспечивает запас заряда на 500 километров при измерении езды в европейском цикле NEDC. Зарядка получила 800-вольтовую архитектуру, пополняющую запас хода на 80% за 15 минут. На сто километров хватит и четырех минут на 350 кВт-овой станции. Сейчас продумывается конструкция домашней и бесконтактной напольной зарядки.

Новый авто обходит конкурентов в разгонной динамике. Если электрокары других производителей способны на 2-3 ускорения, то новинка сохраняет тяговые характеристики. Достичь такого показателя удалось благодаря усовершенствованию системы охлаждения.

порше тайкан 2019 

Двигатели

taycan 2020

Батарея 

Дизайн

Новый авто на фото имеет сходство с предшествующим Панамера. Комплектации и цены остаются загадкой, но внешность уже официально рассекречена. В первое время на рынок будут поставлены исключительно седаны. Фотографии доказывают его спортивный характер.

Электрокар порадует аэродинамическими очертаниями. В профиль виден сильный наклон ветрового стекла и заниженный к дороге капот. По традиции автоновинка получила сложную конструкцию с ксеноновыми фарами. Боковые диффузоры занимают большую площадь, но вписываются в экстерьер максимально органично. Запомниться и стильный рельеф, сочетающий в себе волновой и ступенчатый вида. Снизу кузов защищен пластиковым обвесом. Арки вмещают 21-дюймовые диски из титана.

Тыльная сторона привлекает внимание сочетанием поднятой крышкой багажника и вертикальным остеклением. Аэродинамическое крыло ярко выражено и перекликается по форме со светодиодной полосой компактных фонарей. Патрубки выхлопной системы имитированы под реальные.

На данный момент об интерьере известно не много. Сложно представить, что в салоне откажутся от премиальных материалов, учитывая уже просочившиеся снимки, где видна цифровая приборная панель и высококачественный четкий экран мультимедийной система. Предположительно, одним из главных достоинств станет мощнейший комплект систем безопасности.

На фото видны элементы из натуральной кожи, декоративные вставки из алюминия и дерева, которые расположены на пластиковой основе. Большинство настроек представлены на центральной консоли. Удивительно, но руль стал менее функциональным и отказался от большинства кнопок. Уже в штатной комплектации ожидается появление климат-контроля, навигационной системы, стабилизация ходовых режимов.

Итоги

Актуальные отзывы реальных владельцев отсутствуют по понятным причинам. Плюсы и минусы поклонники электрокаров могут оценить только после выхода Porsche Taycan 2019 в продажу. Бороться что лучше автоновинке придется с Tesla S. Заведомо ясно, что новинка обойдет конкурента по оснащенности комплектации.

К тому же, Тесла не получил полного привода. Ожидать ажиотажа покупателей в России все-таки не стоит из-за неразвитой инфраструктуры. Конечно, маркетологи просчитали этот момент и вряд ли в Россию завезут большую партию. О зарядке. Разработчики ведут активную разработку сети 800-вольтовых зарядок на территории Америки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector