Повседневный автомобиль Audi A3

Технические характеристики

В России Ауди А3 седан и хэтчбек продается с двумя бензиновыми двигателями. База – 1.4 TFSI мощностью 150 л.с./250 Нм. При таких скромных параметрах автомобиль разгоняется со старта за 8,2 секунды и развивает максимальную скорость 224 км/ч. Двигатель ставится на переднеприводную версию. Более мощный вариант – мотор 2.0 (190 л.с.

/320 Нм), который работает с полным приводом quattro. Двухлитровый двигатель обеспечивает хорошую динамику: разгон до сотни за 6,2 секунды и максимальную скорость 242 км/ч. Двигатель 2.0 поддается тюнингу, поэтому при желании его можно превратить в настоящего боевого коня, который придаст своему хозяину динамики на дороге.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

В конструкции двигателей использована технология прямого впрыска с турбонаддувом, что дает экономию топлива и стабильную работу мотора на высоких оборотах. Для города вполне хватает базового движка: он в меру мощный и в меру прожорливый (5,9 литра в городе и 4,8 в смешанном цикле). Ингольштадт не стал отходить от традиции и укомплектовал А-третий семиступенчатым роботом Stronic, который поражает эталонной работой и не вызывает ни малейшей заминки как на трассе, так и в пробках. Эксперты оценивают эту трансмиссию, как лучшую среди конкурентов.

Ход у AudiA3 седан и уж тем более у Sportback довольно жесткий. В базе вы получите стандартную европейскую подвеску, которая годится только для идеального шоссе. В качестве опции покупателю предлагают усиленную подвеску (разработана специально для ухабистых дорог), спортивную и спортивную в комплектации Sline.

Третье поколение производят на модульной платформе MQB, впереди у которой McPherson с А-образными рычагами на подрамнике из алюминия и опорными подшипниками. Сзади же – четырехрычажная подвеска. С жестким ходом контрастирует великолепная курсовая устойчивость этого автомобиля: даже переднеприводная версия способна на драйв при условии хорошего дорожного покрытия, полный же привод дает водителю уверенность хоть в дождь, хоть в снег.

По проходимости от компактной А-третьей нельзя ждать подвигов. Клиренс этой модели всего 160 мм с базовой подвеской. Спортивная же забирает у этого показателя еще 15 мм, а Sline – 10 мм. В связи с этим Ауди А3 2018 года с трудом паркуется возле высоких бордюров в городе, не говоря уже о проезде по легкому бездорожью. Даже лежачие полицейские могут стать для тройки проблемой, так как защита картера в этой модели пластиковая.

Интерьер

Особого внимания заслуживает и салон новенького «Ауди А3». Седан отзывы получает исключительно положительные, как и хэтчбек. Потому что салон модели выполнен действительно на лучшем уровне. Все выглядит презентабельно и эргономично. Приборная панель максимально проста и понятна, кнопки управления тоже расположены удобно. Качество материалов, комфортные кресла, отличная боковая поддержка – вот какие достоинства отмечают вниманием владельцы этого автомобиля.

Багажник для машины такого класса тоже вместительный. У седана его объем составляет 425 литров, а у хэтчбека – 380 л. И, конечно, внутри есть всё необходимое для водителя. Это камера заднего вида, система климат-контроля, 6 подушек безопасности, противотуманные фары, парктроник, ABS и ESP. В общем, машина создана для комфорта. И это доказывает каждый оставленный об «Ауди А3» отзыв.

Несмотря на скромные внешние габариты, AudiA3 не кажется маленькой внутри. Колесная база этого автомобиля дает достаточно пространства как на переднем, так и на заднем ряду. В интерьере даже не к чему придраться, настолько все качественно и эргономично в его оформлении.

Тройка похожа на четверку внешне, но внутри она имеет собственное оформление. Здесь привычная монолитная центральная консоль, на которой разместились круглые дефлекторы обдува. Блок управления климатом имеет физические рычаги. В дизайне внутреннего пространства Ауди А3 сохранили классическое оформление: если в А-четвертой селектор КПП сделан в виде геометричного джойстика, то в А-третьей это привычная всем ручка с кожаной отделкой.

Во всех комплектациях ставится трехспицевый многофункциональный кожаный руль с кнопками управления системами автомобиля. Довольно аккуратной и понятной получилась приборная панель с большими круглыми шкалами. В качестве опции сюда можно поставить цифровой дисплей AudiVirtualCockpit с трехмерными картами навигации.

Читать далее:  Лучшие зарядные устройства для автомобильного аккумулятора: как выбрать зарядку для автомобиля, рейтинг и обзоры топовых устройств

На фоне общего увлечения автопроизводителей цифрой, дизайн интерьера А3 выглядит бедновато, но по функциональности эта модель не уступает более дорогим машинам. Весь функционал спрятан в меню мультимедийной системы, дополненной большим выдвижным дисплеем в верхней части центральной консоли. Управление системой мультимедиа возложено на круглую шайбу, расположенную на тоннеле трансмиссии.

В стандартной комплектации установлены базовые кресла, за отдельную плату можно выбрать спортивные сиденья с глубокой боковой поддержкой. Передние кресла с 12-позиционной регулировкой. Стандартно функция подогрева сидений предусмотрена только для переднего ряда, для заднего пассажирского дивана подогрев возможен в качестве опции.

Салон автомобиля тканевый, кожа доступна за отдельную плату. Задний пассажирский диван рассчитан на троих взрослых. Каждое посадочное место оборудовано собственным ремнем безопасности и подголовником. Посередине на центральном тоннеле расположен блок климат-системы: пассажиры сами могут регулировать температуру.

В описании AudiA3 в кузове седан выделяется багажник. Его объем составляет 425 литров в переднеприводной версии и 390 в полном приводе. Как и положено классическому семейному автомобилю, спинки задних кресел складываются в соотношении 40:60 или 40:20:40, за счет чего увеличивается литраж багажного отделения до 880 литров.

У хэтчбека полезный объем багажника до уровня полки составляет всего 380 литров в переднем приводе и 340 в полном. А вот при сложенных спинках сюда поместится гораздо больше вещей, чем в седан, ведь объем отделения увеличивается до 1180 литров.

Сидя за рулем этого автомобиля, водитель и его пассажиры чувствуют себя не только в полной безопасности, но и не теряют связь с внешним миром. Не выходя из салона, можно узнать цены на бензин, прогноз погоды, загруженность трассы, а также последние новости. Под заказ возможна установка системы MMI Navigation plus с 12,3-дюймовым монитором, воспринимающей голосовое управление, с функцией подключения смартфона, выходом в Интернет и возможностью работы в качестве роутера с подключением к ней внешних устройств по WiFi.

MMI Navigation plus имеет встроенный накопитель объемом 10 Гб. Для удобства использования через систему смартфона под центральным подлокотником находится бокс для беспроводной зарядки внешних устройств. В базе, конечно, все намного скромнее: система MMI RadioPlus с дисплеем 7-дюймов, дополненная проигрывателем CD/MP3 и имеющая разъем для USB и SD-карты.

Повседневный автомобиль Audi A3

Безопасность

Заявленные в официальном обзоре Ауди А3 системы безопасности подтверждают тот факт, что этот немецкий автомобиль по уровню активной и пассивной защиты водителя и пассажиров максимально приближен к премиум-сегменту. Он оборудован семью подушками безопасности: фронтальными и боковыми для переднего ряда, большими надувными шторками и отдельной подушкой для коленей водителя.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

AudiA3 отлично справится с транспортным потоком мегаполиса. Ассистент движения в пробках – это, по сути, автопилот. Он полностью берет на себя управление машиной в заторах: держит дистанцию, контролирует скорость, удерживает автомобиль в заданной полосе. Этот помощник способен анализировать дорожную ситуацию на скорости до 65 км/ч. В паре с ним работает адаптивный круиз-контроль, который необходим при езде по трассе (на скорости до 200 км/ч).

По внешнему периметру автомобиля расположен ряд радаров. Главный из них – Audi pre sense front, реагирующий на фронтальные препятствия и включающий автоматическое торможение. Датчик контроля слепых зон считывает приближающуюся боковую помеху и подает звуковой и визуальный сигнал водителю. Система автоматической парковки самостоятельно ищет оптимальное машиноместо в параллельном и перпендикулярном направлении и паркует автомобиль: крутит руль, объезжает препятствия, выезжает с парковки в условиях ограниченного пространства.

На центральной панели расположена кнопка, активирующая ассистент предотвращения самопроизвольного движения. Автомобиль не боится ни крутых поворотов, ни скользкой дороги, ведь у него есть система курсовой устойчивости ESP/ESC. В базовой комплектации эта модель подключается к ЭРА-ГЛОНАСС, кнопка экстренной активации которой расположена на потолке.

Что под капотом?

Предлагается автомобиль с четырьмя разными двигателями. Самым слабым является 122-сильный 1.4-литровый TFSI. До «сотни» машина с таким мотором разгоняется за 8.4 секунды, а заявленный расход составляет около 4.7 литров на 100 километров в смешанном цикле. Максимум, которого может достичь автомобиль, — 217 км/ч.

Следующим по рейтингу мощности идет «Ауди А3 1.8». Отзывы этот мотор получает только положительные. Владельцы говорят, что он тяговитый, мощный, обеспечивает великолепную динамику. А ещё он экономичный. Максимальная скорость модели с таким мотором составляет 235 км/ч. Отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает за 7.3 секунды после начала движения. А потребляет этот 180-сильный двигатель около 5.6 литров.

Ещё новинка предлагается с 2-литровым мотором на 150 л.с. Этот TDI-двигатель способен потреблять чуть больше четырех литров дизеля на 100 километров. А его максимальная скорость равна 220 км/ч! Разгоняется машина, правда, немного дольше до отметки в 100 км/ч – за 8.7 с. Но самый мощный двигатель вырабатывает 300 «лошадей».

Читать далее:  Машину уводит в сторону — причины и неисправности. Расскажем почему машину тянет в сторону!

Экстерьер

Внешне этот автомобиль очень похож на своего старшего брата Ауди А4, поэтому их нередко путают, особенно в темное время суток. Но все же А-третий – самостоятельная модель, имеющая свои отличительные черты в зависимости от кузова. Седан получился очень элегантным, похожим на купе, за что его и любит молодежь.

Повседневный автомобиль Audi A3

Проведя обзор AudiA3 впереди, вы сразу отметите, что это автомобиль из Ингольштадта. Массивная шестиугольная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями – визитная карточка марки. Каждая линия экстерьера выверена настолько, что сомнений о принадлежности к премиуму не возникает.

За счет слегка наклоненной крышки капота по отношению к горизонтальной линии земли, благодаря заостренным, близко посаженным фарам и смещенной вниз радиаторной решетке автомобиль смотрится довольно компактно. У него нет агрессивных ребер, глубокой выштамповки (хотя в экстерьере и присутствует некая угловатость, подчеркнутая острой подсветкой фар), – все плавно и ровно, как и положено городскому семейному автомобилю.

Скошенные стойки подчеркивают наклон лобового стекла, улучшая обзорность и общие аэродинамические показатели. Заниженная крыша и скошенная зона заднего остекления роднит А-третий седан с обликом купе. Хэтчбек же остался верным своему кузову, изменив в экстерьере разве что ширину бокового остекления.

Корма автомобилей получила новые задние фонари. И в седане, и в спортбеке они занимают не только дверцу багажника, но и переходят на бока, визуально расширяя заднюю часть автомобиля. Изюминка дизайна – узкие габаритные огни на бампере. Спортивную направленность этой модели подчеркивают сдвоенные патрубки выхлопной системы и трапециевидные воздухозаборники в нижней части заднего бампера.

Есть ли у автомобиля фаркоп? Да, только спрятан он под днищем, чтобы не портить эстетику модели. При необходимости эта деталь автоматически выдвигается. Общее оформление безупречно, как у всех Ауди. Для этой модели производитель предусмотрел широкую палитру окраски кузова с возможностью выбора индивидуального цвета.

Что рассказывают владельцы?

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

В связи с кризисом многие люди решили не приобретать версии с 300-сильным мотором, а сделать выбор в пользу более бюджетных моделей с агрегатом на 122 л.с. Водители, купившие данный автомобиль, уверяют, что динамика у него неплохая. Но дух во время езды не захватывает. Впрочем, это не для всех является важным критерием.

Повседневный автомобиль Audi A3

«Автомат» немного задумчив. Но после некоторого времени от начала работы ускоряется. Ещё владельцы не рекомендуют использовать режим dynamic, потому что сразу чувствуется, как тяжелеет руль. И КПП начинает себя вести иначе, переключая скорости на высоких оборотах. В общем, это режим для трассы, но никак не для города.

Потому что машина дёргается. Лучше по улицам ездить в режиме auto. Кстати, многие отмечают вниманием электромеханический усилитель руля, в основу которого разработчики положили электромотор. Находится он на рейке. А функционирует совместно с большим количеством различных датчиков. Так что усилитель может менять своё усилие в зависимости от скорости, на которой движется машина.

Освещение

Оптика у Ауди выше всяких похвал. В концерне работают индивидуально над каждым автомобилем, поэтому фары – настоящие глаза машины, по которым сразу можно понять, какая перед вами модель. А-третьей достались угловатые фары с зазубриной по нижнему краю. В базовой комплектации покупателю предложена ксеноновая бифункциональная оптика со светодиодами в ходовых огнях.

Читать далее:  Какая машина у Александра Овечкина, на чем ездит хоккеист, подборка фото

В качестве опции можно выбрать светодиодную головную оптику, в дополнение к которой идет такая же подсветка задних фонарей и динамические указатели поворота во фронтальной и задней части автомобиля. Все это не только элементы дизайна, но и часть системы безопасности: динамические поворотники лучше видны в темное время суток.

Для этой модели доступна система AudiMatrixLed, которая автоматически анализирует дорожную обстановку и контролирует силу светового потока. В матричных фарах каждый светодиод с индивидуальным управлением, благодаря чему они включаются и выключаются по команде компьютера, получающего информацию с фронтальной камеры, расположенной в зоне центрального внутреннего зеркала заднего вида. Сила и направление дальнего света меняется динамически, что предупреждает ослепление встречных водителей.

С AudiMatrixLed фары как будто заглядывают за угол при повороте, причем при включенной навигации делают это на опережение. С матричной оптикой нагрузка на глаза водителя минимальна, ведь светодиоды меняют яркость в зависимости от общей освещенности трассы.

Оснащение

Как и любой автомобиль немецкого производства, отличной комплектацией может похвастаться «Ауди А3». Хэтчбек отзывы получает исключительно положительные. Потому что у него, как и у седана, очень широкий перечень оборудования. В максимальной комплектации в список включен датчик давления в шинах, адаптивный «круиз», система предотвращения столкновения и контроля за полосой движения ( слепые зоны), запасное колесо, галогеновая оптика, обогреваемые форсунки омывателя, звукоизолирующее остекление с теплозащитой, электроприводные зеркала с обогревом и многое другое.

Повседневный автомобиль Audi A3

Ещё есть парктроник, тонировка, система управления дальним светом, омыватель фар, люк (одна из самых дорогих опций – стоит около 80 000 р), коврики в салоне, внутреннее освещение, подсветка, система «старт/стоп», спортивные сиденья, алюминиевые накладки на пороги, 2-тональный сигнал, сервотроник и многое другое. Конечно, модель в максимальной комплектации и стоит недешево. С самым слабым двигателем она обойдется примерно в 2 миллиона рублей.

Управление

Эту тему затрагивает каждый человек, оставляющий об «Ауди А3» отзыв. Как утверждают многие, рулится данный автомобиль отлично. Управление доставляет только удовольствие. Шоферы уверены, что не последнюю роль в этом сыграла отличная подвеска «МакФерсон», усилитель руля и дисковые тормоза. Любые неровности машина проезжает так, что ни водитель, ни пассажир этого не почувствуют.

Минусы

Конечно, у каждого автомобиля имеются свои недостатки, даже если он кажется совершенным. Не стал исключением и «Ауди А3». Отзывы владельцев помогают понять, что именно может в этой машине не понравиться. Люди говорят, что если немного приоткрыть окно, то внутрь салона сразу попадёт дождь. Форсунки поливают багажник, крышу, лобовое стекло и даже едущие сзади машины.

Также говорят, что сзади маловато места для троих. Двое поместятся с максимальным комфортом. Но вот третий будет лишним. Ему сильно помешает высокий тоннель. В общем, больше никаких весомых недостатков нет в «Ауди А3». Отзывы владельцев в основном рассказывают только о преимуществах, которых в этом автомобиле явно больше.

Кому подходит эта машина?

Как можно видеть, в основном положительные получает «Ауди А3» (автомат) отзывы. Все владельцы отмечают вниманием разные детали. Одних больше всего радует двигатель, других – «сочный» и качественный звук, исходящий из мощных колонок. Вообще, этот автомобиль идеально подходит людям, ценящим спортивный характер у машины.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

И тем, кто привык к гольф-классу. Ведь «А3» в длину достигает всего 4 241 мм. Эта машина оправдает ожидание тех людей, которые хотели стать владельцами привлекательного автомобиля премиального класса. В этом немецком хэтчбеке будет комфортно как водителю, так и его пассажиру. Недаром уже многие успели приобрести себе эту новинку.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector