Webasto, Eberspacher, Бинар, Defa. Предпусковые подогреватели двигателя, история, виды, плюсы, минусы

Преимущества применения предпускового подогревателя

Предпусковой подогреватель — специальное устройство, которое прогревает двигатель перед запуском. В нашей стране наибольшей популярностью пользуются немецкие подогреватели Webasto. Популярность этих устройств такова, что само слово «вебасто» стало синонимом предпускового подогревателя, и многие водители с удивлением узнают, что это всего лишь название торговой марки.

— Прогрев двигателя без его запуска — это повышает ресурс мотора, так как он заводится прогретым независимо от температуры окружающего воздуха;
— Экономия топлива — подогреватель потребляет значительно меньше топлива, чем двигатель при традиционном способе прогрева, что ведет к экономии бензина и средств на обслуживание автомобиля (расход топлива для разных моделей подогревателей составляет от 490 до 710 мл/час);

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise

А в итоге — легкий запуск двигателя (причем любого — и бензинового, и дизельного) в любые морозы. На практике предпусковые подогреватели дают возможность без проблем завести двигатель при морозах до -40°C и ниже.

У Webasto есть и еще одно неожиданное преимущество — подогреватель работает практически бесшумно, поэтому автомобиль во время стоянки не нарушает статью 12 Правил дорожного движения, которая запрещает длительную стоянку транспортного средства с заведенным двигателем в жилой зоне. Это нарушение наказывается штрафом в размере 1500 рублей (а в обеих столицах — 3000 рублей), но применение предпускового подогревателя полностью решает эту проблему.

Особо нужно отметить, что предпусковые подогреватели просто жизненно необходимы дизельным двигателям (поэтому многие автомобили, особенно грузовые, оснащаются подогревателями еще на заводе). Дело в том, что предельная температура пуска дизельного мотора составляет всего -12°C (для бензиновых двигателей эта температура составляет -20°C), и если при попытке пуска на сильном морозе с двигателем что-то случится, то автопроизводитель или дилер будет вправе отказать в гарантийном ремонте. Так что подогреватель может обезопасить от фатальных поломок и лишних расходов.

Купить предпусковой подогреватель двигателя Webasto

Автомобили среднего класса

Подогреватель двигателя Вебасто (Webasto) — предназначается для предварительного
прогрева двигателя транспортного средства. Использование подогревателя,
позволяет запускать уже прогретый мотор, а водитель садиться в тёплый салон
автомобиля. Вебасто позволяет гарантированно завести двигатель в любые морозы
без ущерба и снижения моторесурса автомобиля, так как сам двигатель в процессе
прогрева не участвует, а при его запуске, масла и жидкости уже прогреты до рабочих показателей.

Читать далее:  Узлы автомобиля двигатель ходовая электрика трансмиссия управление

С подробным описанием принципа работы, а так же с устройство
подогревателей Вебасто, Вы можете ознакомиться на
специальной страничке:
Подробнее
о предпусковых подогревателях двигателя

Покупать подогреватель двигателя Webasto следует только в официальном установочном
центре, так как на такую покупку будет распространяться заводская гарантия
Вебасто. Заводская гарантия устанавливается на два (2) года, в подтверждение
чего выдается гарантийный талон надлежащего образца на предпусковой подогреватель.

Устройство предпусковых обогревателей Webasto

Предпусковые подогреватели Webasto относятся к топливным (жидкостным), то есть они для своей работы потребляют топливо, которым заправляется данное транспортное средство. По устройству все топливные подогреватели похожи.

Основу подогревателя составляет камера сгорания, в которой производится сжигание топлива (оно подается из бака автомобиля с помощью небольшого топливного насоса). Камеру сгорания окружает теплообменник, по которому циркулирует охлаждающая жидкость штатной системы охлаждения двигателя (для этого подключается циркуляционный насос).

Топливо в камеру сгорания поступает обычно с помощью испарительной прокладки, через которую нагнетателем продувается воздух — в итоге образуется факел, нагревающий теплообменник. Поджиг факела может производиться с помощью свечи зажигания или с помощью штифта накаливания. Штифт — более современное и экономичное решение, и все новые модели подогревателей Webasto комплектуются именно штифтами.

Предпусковой подогреватель имеет компактные размеры, а поэтому легко устанавливается в моторном отсеке. Устройство подключается к трем системам автомобиля: электрической (аккумулятор питает насосы и обеспечивает зажигание факела свечой или штифтом), топливной и системе охлаждения двигателя. Многие подогреватели также подключаются к радиатору штатного отопителя, чем достигается прогрев салона автомобиля.

Установка предпускового подогревателя Webasto

При выборе места в котором будет осуществлена установка предпускового подогревателя Webasto в Ваш авто обратите
внимание на опыт, примеры установок предпусковых подогревателей и документы на право проведение работ. При
обращении в наш установочный центр Вы получите опыт профессионалов и правильную установку
жидкостного предпускового подогревателя двигателя Webasto на транспортное средство,
полный пакет документов, гарантию на изделий и гарантию на выполненные работы.

Читать далее:  Как сделать развал схождение своими руками ваз 2106 значения углов инструкции с фото и видео

Работа предпускового подогревателя

Принцип действия предпускового подогревателя очень прост: он нагревает охлаждающую жидкость системы охлаждения двигателя, вследствие чего происходит нагрев рубашки блока цилиндров, а вместе с этим — нагрев моторного масла и жизненно важных деталей силовой установки. Обычно двигатель (а точнее, жидкость в контуре охлаждения) нагревается до температуры 84-85 градусов.

Предпусковые подогреватели могут работать как в ручном режиме (включение происходит вручную, а отключение — по датчику температуры или по истечении заранее установленного времени), так и в автоматическом. В автоматическом режиме включение и отключение подогревателя производятся в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (разные модели подогревателей включаются при разной температуре, которая лежит в пределах 56-64 градусов). Однако при сильных морозах подогреватель будет включаться часто, что приведет к излишним расходам.

Подогреватель представляет собой камеру сгорания, в которой сжигается топливо из бензобака автомобиля. Оборудование оснащается автономным топливным насосом, который получает электроэнергию от штатного аккумулятора. Встроенный нагнетатель воздуха формирует топливовоздушную смесь, которая воспламеняется с помощью металлокерамического штифта.

https://www.youtube.com/watch?v=channelUC6kC4dP3ci1Nq1Ivku33Tfw

При горении топлива выделяется значительное количество тепла, которое передается в штатную систему охлаждения автомобиля через теплообменник Webasto Evo Start (бензин). Еще один насос перекачивает охлаждающую жидкость, обеспечивая стабильное распределение тепла по контуру охлаждения, нагревая двигатель.

После того, как температура в контуре системы охлаждения достигает 55 градусов, отопитель переходит в экономный режим работы — мощность обогрева снижается в 2 раза. Такой принцип работы гарантирует минимальный расход топлива и экономию заряда аккумулятора автомобиля.

Расход топлива бензинового Webasto Thermo Top Start незначителен, составляет порядка 240 граммов в первые 20 минут работы (как правило, такого времени работы предпускового отопителя достаточно для достижения нужных температур в контуре охлаждения). Кроме того, сжигание топлива устройством почти полностью компенсируется сниженным расходом бензина у прогретого ДВС.

Бензиновый Вебасто Старт – это новое поколение оборудования от лидера мирового рынка. Оборудование соответствует самым жестким экологическим нормам, обладает сниженным энергопотреблением. При этом, приобрести данную модель можно по сниженной цене, что является уникальным предложением для российского рынка.

Читать далее:  Заклинил двигатель: причины - Автосервис

Устройство может управляться по аналоговому входу, поэтому можно настроить любое оборудование на управление запуском, включая автомобильную сигнализацию. Также в стандартную комплектацию входит цифровой таймер Webasto 1533, обеспечивающий удобное управление прогревателем из салона авто.

Управление предпусковым подогревателем

— С помощью таймера, установленного в салоне автомобиля (можно вручную выставлять время включения и выключения подогревателя);
— С помощью пульта управления (брелока) по радиоканалу — это традиционное и самое доступное по цене решение;
— С помощью любого телефона по звонку или отправкой SMS на специальный номер (для этого на предпусковой подогреватель устанавливается модуль, принимающий звонки или сообщения и осуществляющий управление);

Все эти способы управления можно использовать как совместно (например, в городе удобно запускать подогреватель по команде с телефона, а в местности, где мобильная связь отсутствует, более надежным будет брелок), так и отдельно — все зависит от возможностей и личных предпочтений.

https://www.youtube.com/watch?v=8-ZUzIq3Lzk{amp}amp;list=UUPn1qySgIggoHeCXLR_5IwQ

Еще в этом разделе

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector