Применение жидкого силикона в качестве смазки пневматических насосов в холода

Форум Тетис

Ведущий форум о рекреационном и техническом дайвинге, подводной охоте и фридайвинге

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

#1 Сообщение Shurik » 31-05-2005 17:58 –{amp}gt; Добавлено: 31-05-2005 17:58 Заголовок сообщения: Нужна ли в пневмате жидкая смазка?

Как всегда, спасибо Хантеру за полезную информацию. Какие видятся лично мне плюсы от замены жидкого масла на густое, собственно ради чего вообще это: – упрощается аварийный ремонт, меньше риска замаслить неопреновый костюм жидким маслом, – плановый ремонт тоже гораздо приятнее, проще поменять в двух-трех местах густое, чем промывать все потроха от жидкого, – манжеты уплотнения ресивера, если на них масла не класть, будут тогда вообще без контакта со смазкой и должны вроде бы прослужить поэтому дольше. – Да и цена.

Shurik Надеюсь, перед тем, как перейти от своих теорий к практике, ты уже запасся нужным количеством подопытных ружей? А если серъезно – то это просто несеръезно! Прошу пардону за частичное цитирование поста, исключительно лишь с целью удобства визуализации комментариев..

Как всегда, спасибо Хантеру за полезную информацию.

В полезной информации от Алексея – Хантера есть одна засада. Силиконовый спрей ни в коем случае нельзя применять в качестве смазки подводных ружей. Были примеры (их можешь найти сам, если не лень будет порыться в поисковичках) того, как это приводило к весьма печальным для ружей последствиям. Силиконовый спрей и силиконовое масло ПМС (полиметилсиликоновая смазка, точнее) – это абсольтно разные вещи!

Спреем милое дело уплотняющие кольца в боксах, фонарях там подводных смазать, наружные подвижные детали смазать, но лить спрей в ружья я категорически не советую. Есть, кстати, и еще один вид силиконовой смазки, в тюбиках-шприцах, для смазки кинематических узлов РЭА, густой такой, белого цвета, так он тоже не подходит..

Какие видятся лично мне плюсы от замены жидкого масла на густое, собственно ради чего вообще это: – упрощается аварийный ремонт, меньше риска замаслить неопреновый костюм жидким маслом,

Да уж, замаслить костюм – это последнее дело. Только для того чтобы замаслить его ( и все его содержимое) с головы до ног недостаточно простой неаккуратности, а нужно очень целеустремленно проигнорировать стократ уже озвученное в общалках правило грамотного слива масла: выкрутить пробку клапана закачки, поставить ружье в верликальное положение на несколько минут (клапаном вниз) и, подложив тряпку под клапан, нажать к.л.заостренным предметом на шток клапана..

– плановый ремонт тоже гораздо приятнее, проще поменять в двух-трех местах густое, чем промывать все потроха от жидкого,

Читать далее:  Пневматическая подвеска автомобиля описание и принцип работы || Пневматическая подвеска автомобиля описание и принцип работы

Какой еще плановый ремонт? У подводных ружей ремонт бывает только ВНЕплановый, а плановым может быть только обслуживание, в ходе которого ружье разбирается крайне редко, когда совсем уж делать, как говорится, нечего (“Не тронь оружие, боец, и оно тебя не подведет!”), а так – просто замена смазки, которая отнюдь не требует полной разборки.

А вот если применить вместо нормального масла густую смазку, то тут уже точно, без полной разборки не обойтись.. Было и есть такое упражнение в СА, да и не только в армии – разборка и сборка АКМ на скорость. Так вот подводный пневмат – не АКМ (к сожалению, наверное, все же) лишняя разборка ему на пользу не пойдет..

– манжеты уплотнения ресивера, если на них масла не класть, будут тогда вообще без контакта со смазкой и должны вроде бы прослужить поэтому дольше.

Манжеты будут служить “насухую” очень долго, аж две охоты! Нейтральные смазки свойств резины отнюдь не ухудшают..

– Да и цена. в сравнении с силиконовыми.

Для справки: стоимость пузырька ПМС-200 (10 мл, как раз на одну замену масла) – 10 руб. Червонец в год (чаще не надо) – не обременит даже самого небогатого охотника..

Вот только чем лучше мазать.

Да ради Бога, мажьте всем подряд, тем что никто не мажет. Дело, как говорится хозяйское. Кстати, хозяйственное мыло попробовать не забудьте! А может, все употребить энергию на более мирные цели? ))

Применение жидкого силикона в качестве смазки пневматических насосов в холода

Такое ощущение будто и вовсе не смазывал, а ушло 2 шприца по 2 грамма каждый может по ошибке термоклей/термопасту впарили ? она тоже в тюбиках.

Проблема нормальных масел в чем – дизелят, горят. Все бы ничего, но это МОЖЕТ негативно сказываться на постоянстве скорости пули от выстрела к выстрелу (падение кучности). Опыт пользования умеренно дизелящей винтовке (без вторичных признаков типа дыма) говорит, что скорость может быть стабильной.У тебя иж-38? Тем более не морочь себе голову. Нет, силиконку попробуй – если поршень будет бегать “как по маслу” – то проблем нет..

Про моторное масло – где-то слышал байку, что де у некоторых масел присадки вступают в реакцию с металлом и этого надо страшно бояться..

Покупал термостойкую силиконовую смазку для шестеренок – полет нормальный, были прада мелкие побочные эффекты, но они устранились. У нас ее продают 3-х видов, густая, полужидкая и совсем жидкая. Я брал полужидкую.

Купил такую, но что-то сомнения грызут,стоит ли её использовать?

И ещё, так и не понял с манжетой и цилиндром.Кто говорит не мазать, кто, что надо ОЧЕНЬ тоненьким слоем.Интересует ГХ-440.

Я тут купил силиконовую смазку в электротоварах. Густая, белая, не прозрачная, написано PANASONIC,. Колабашка 1,5*1,5*1,5см стоит 18р.Смазал свою МР512. Рашьше в заводской смазке шёл дым и запашец, а теперь нет . Кто-нибудь знает, что за смазка?

Читать далее:  Попадает вода в масло двигателя причины и последствия

Лучше так не делать, силиконовый вазелин не годится для смазки пар металл-металл, я об это писал на первой странице.

Ну смажу манжету и цилиндр, а на пружине пускай мс1000 сидит.

Применение жидкого силикона в качестве смазки пневматических насосов в холода

А как МС1000 по сравнению со ШРУС-4, Манол(кстати какой юзают – манол-12 или манол-24?)У кого еще МС1000 дизелил?

Ну и как у тебя мс1000?Тут Woozle, отписал:{amp}gt;Смазка МС1000 жутко дизелит.

Но больше ни от кого не могу получить подтверждения.Смазывают ведь ШРУСом-4, вроде не должен МС1000 быть хуже ШРУСа.

Вы мажьте, мажьте, а не накладывайте(С)

2. Немогу понять логику присутствующих в отношении силикона. Это всего лишь вязкая и очень инертная (неактивная химически) смазка. В основном для пластика в ненагруженных соединениях, типа шестеренок бытовой радиоаппаратуры и компонента термопаст. В мире существует масса поршневых систем, начиная от велосипедных и водяных насосов и кончая автомобильными двигателями машин Формула-1.

И я ни разу не встречал рекомендаций или упоминаний по использованию силикона ни в каких смазках для них. С какой стати все начали закладывать силикон в пневматику? Почему не сало, или не мыло? Они тоже скользкие! Кто-нибудь может аргументированно высказаться? Или все выводы только по первым двум дням после эксперимента и радости, что не дизелит?Чем не устраивает обычный литол или солидол? Почему именно ШРУС чаще упоминается? Кто-нибудь удосужился найти в гугле и почитать назначение ШРУСа?

Буч,Slawka86 манжету-цилиндр мажете?Какие винтовки?

Тонким слоем цилиндр и манжету, практически измазанными в смазке пальцами обтираю поршень с манжетой и немного наношу смазки на цилиндр с торца. И все.

Ленивые все какие то. “Капнул. ” Пальчиками растираешь аккутратно, заодно и лишнее на руки снимется

Силиконовые смазки – это синтетические материалы светлого цвета, изготовленные на основе силиконового масла и загустителей.

Широкая популярность этих материалов в промышленных и бытовых условиях обусловлена целым комплексом замечательных эксплуатационных свойств, речь о которых пойдет ниже.

По агрегатному состоянию различают жидкие, пластичные и аэрозольные силиконовые смазочные материалы.

Аэрозоли

Представляют собой взвесь мельчайших частиц силиконовых масел в газе-носителе.

Иногда для снижения вязкости и обеспечения лучшей проникающей способности содержат растворители, которые испаряются почти сразу после нанесения состава.

Главным недостатком подобных материалов является их свойство попадать не только на обрабатываемые, но и на прилегающие участки. Кроме того, аэрозольные баллоны имеют достаточно хрупкую конструкцию, поэтому требуют определенных условий хранения, исключающих тепловые и механические воздействия.

Читать далее:  Загустело масло в двигателе или смазка изменила свои свойства: причины и последствия

Жидкости

Силиконовые масла различной вязкости. Выпускаются в пузырьках, флаконах, бутылках, банках, канистрах и более крупной таре.

Иногда флаконы имеют специальные аппликаторы, которые при использовании автоматически пропитываются маслом и переносят его на поверхности.

Так называемые «масленки» снабжены тонким удлиненным носиком, который позволяет точно дозировать смазку и наносить ее в труднодоступные места.

Силиконовые масла, упакованные в стандартные банки или канистры, наносятся с помощью кисти или губки.

Чистые силиконовые масла могут работать в диапазоне температур -40. 205 °С, однако введение в состав различных добавок может существенно расширять эти границы.

Силиконовые жидкости отличаются своей химической инертностью, совместимостью со многими конструкционными материалами (металлами, пластмассами, резинами, кожей, стеклом, керамикой и т.д.), негорючестью и безвредностью для человека (при соблюдении стандартных правил работы со смазочными материалами). Следует, однако, отметить, что при нагревании до высоких температур силиконовые жидкости могут выделять вредные летучие вещества.

Масла на основе силикона имеют хорошую адгезию с поверхностями из стекла, пластика, резины, дерева, металла, отличные диэлектрические, теплопроводные и антипенные характеристики.

Пластичные составы

Пластичные силиконовые смазки производятся путем загущения силиконовых масел специальными мылами (чаще всего литиевыми) или кремнеземом. Иногда в состав вводят антифрикционные наполнители, например, политетрафторэтилен (тефлон).

В зависимости от вида загустителя и наполнителей материалы получают определенные свойства.

Так, литиевые мыла определяют максимальный температурный предел работы силиконовых смазок – 205 °С, а сажа, фталоцианин меди и некоторые другие ингредиенты позволяют повысить его до 315 °С.

Недостаток пластичных материалов в том, что их сложнее равномерно распределить, особенно по основаниям со сложным рельефом.

Смазки на силиконовой основе имеют ряд преимуществ перед другими смазочными материалами:

  • Совместимость с большинством конструкционных материалов
  • Исключительная морозо- и термостойкость
  • Устойчивость к смыванию водой
  • Устойчивость к окислению
  • Высокие диэлектрические свойства
  • Отличная смазывающая и разделительная способность
  • Антифрикционные и антикоррозионные свойства
  • Безопасность для здоровья людей
  • Пожаробезопасность (силикон негорюч)
  • Светлый цвет, не влияющий на внешний вид смазываемых узлов

Плохая смываемость силиконовой смазки водой и различными растворителями может быть как ее достоинством, так и недостатком.

1-Смазки-EFELE.png

На поверхность, покрытую силиконом, плохо ложатся лакокрасочные материалы. Именно по этой причине некоторые автоконцерны отказываются применять силиконовые составы в процессе производства.

Еще один минус силиконовой смазки – относительно невысокая несущая способность, из-за которой ее применение в промышленных узлах ограничено малонагруженными механизмами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector