Проблемы dsg: частые и распространенные поломки

Как защититься от проблем с трансмиссией

Надо сказать, что на сегодняшний день появилось множество модификаций КПП. Немецкие конструкторы стараются решить все основные проблемы узла, создавая новые модификации, которые оказываются более надежными. Не будем углубляться в подробности, но отметим, что существует два основных вида DSG.

Созданная вначале DQ250 работает по принципу мокрого сцепления, масляная ванна служит своеобразной прокладкой для двух блоков сцепления. Эти агрегаты отличаются большим уровнем надежности, их ставят на более мощные авто немецкого автоконцерна. На модели с маломощными двигателями устанавливают разработанную позже DQ200.

Эта коробка работает по принципу сухого сцепления, имеет семь передач. Она легче, дешевле, но и менее надежнее, чем экземпляры с мокрым сцеплением. С ней чаще возникают проблемы и неисправности. Производитель лукавит, когда утверждает о ресурсе РКПП на уровне 300 тыс. км.

Безусловно, если передвигаться исключительно по автобану с крейсерской скоростью, то вы сможете проехать и 500 тыс. км. Но обычный стиль езды в городских пробках, динамичное вождение приводят к тому, что ремонт может потребоваться уже на 40-50 тыс. км пробега.

Что же делать, если вы являетесь обладателем автомобиля с DSG? Прежде всего, можно рекомендовать аккуратный стиль вождения без частых резких ускорений. Кроме того, надо знать признаки, которые могут свидетельствовать о надвигающихся технических проблемах:

  1. Если в дороге узел внезапно переходит на «нейтралку», а на панели загорается лампа неисправности, надо срочно посетить сервисный центр. Попробуйте вновь запустить силовой агрегат, вполне возможно, что вам удастся самостоятельно добраться к СТО. Чаще всего причиной критического сбоя становится выход из строя выжимного подшипника.
  2. Если вы давите на педаль акселератора, но скорость не возрастает, причину надо искать в критическом уровне выработки дисков сцепления.
  3. Трогаетесь с места и замечаете, что автомобиль стал подергиваться? Стали хорошо заметны толчки в момент перехода DSG на другую передачу? Готовьтесь к замене исполнительного механизма, отвечающего за управление сцеплением.
  4. Также надо немедленно записываться в сервис, если наблюдаются задержки в процессе переключения передач, невозможно включить какую-то определенную передачу.
  5. Если при работе узла раздаются посторонние звуки, металлический лязг, скрежет, стоит провести диагностику. К сожалению, подавляющее большинство дилерских центров не считают эту проблему DSG неисправностью. Но как бы то ни было, при таких симптомах следует провести диагностику трансмиссии и выявить причину посторонних звуков. Обратитесь в специализированный сервис, а уже с результатами диагностики отправляйтесь к дилеру на гарантийное обслуживание, соответственно, если в этом будет необходимость.
  6. Появление вибрации тоже служит веским доводом для посещения поста диагностики. Скорее всего, причина кроется в износе шестеренок валов и надвигающемся выходе из строя синхронизаторов коробки.
  7. Серьезной неисправностью является подтекание масла. Чтобы не допустить выхода из строя DSG необходимо при проведении каждого ТО проверять уровень, состояние масла и параметры уплотнительных элементов.
  8. Случается, что на панели отображается индикатор ошибки, КПП переходит в аварийный режим. Эта ситуация требует полной диагностики так же, как при отказах в работе блока управления. Вполне возможно, что ситуацию может спасти стандартная перепрошивка.

Не надо откладывать «на потом» визит в специализированный центр, не старайтесь оттянуть поездку до проведения ТО. Велики шансы, что к этому времени вам придется столкнуться с более серьезными неисправностями DSG.

Старайтесь сразу же после проявления одного из указанных признаков, других замеченных Вами изменений в работе КПП сразу же посетить сервис. Практика доказывает, что на стадии раннего вмешательства автовладельцу чаще всего удается сэкономить значительные средства семейного бюджета.

Проблемы dsg: частые и распространенные поломки

Не оттягивайте решение проблемы, ведь она никуда не исчезнет, а только усугубится.

  • Проблемы dsg: частые и распространенные поломки Есть также автолюбители, которые самостоятельно пытаются восстанавливать такой сложный элемент, как роботизированная коробка. Но здесь надо понимать, что даже при стандартной замене сцепления DSG нужен целый ряд условий, чтобы мероприятие увенчалось полным успехом.
  • Проблемы dsg: частые и распространенные поломки Буксировка машины с DSG значительно сложнее, чем выполнение этой задачи при перемещении авто со стандартной «механикой». Как сделать это правильно и не повредить капризную коробку-робот — читаем далее.
  • Проблемы dsg: частые и распространенные поломки К трансмиссии DSG следует относится с особой осторожностью. Выполнение несложных требований поможет избежать технических проблем с коробкой. Доказано, что аккуратное обращение с РКПП способно в полтора-два раза увеличить ее ресурс.
  • Проблемы dsg: частые и распространенные поломки В случае выгорания платы мехатроника гораздо дешевле заменить только один поврежденный узел, чем покупать новый блок управления в сборе. Для профессионального техцентра подобная процедура является штатной операцией.
  • Проблемы dsg: частые и распространенные поломки Ремонт электрогидравлической части мехатроника может быть вызван различными причинами. Одной из самых распространенных является трещина в корпусе гидроаккумулятора. Если ее вовремя не устранить, последует его разрушение с серьезным повреждением всего блока мехатроника.
  • Проблемы dsg: частые и распространенные поломки Соленоиды, расположенные в электрогидравлическом блоке мехатроника DSG, отвечают за реализацию многих функций в работе всей КПП. Поэтому в случае появления сбоев в их работе (например, залипания), требуется их незамедлительная замена.
  • Проблемы dsg: частые и распространенные поломки Динамика в движении и экономия топлива против внушительной стоимости ремонта. Какие «за» и «против» существуют при выборе машины с кпп DSG. Чему отдать предпочтение? Проверенной «механике» или «автомату» иди высокотехнологичной РКПП? Читаем далее.
Читать далее:  Рамки переходные для автомагнитол: типы панелей, решение проблемы с нестандартным корпусом

Не существует способа на 100% гарантировать защиту коробки от поломок. Однако если вы будете следовать перечисленным ниже советам, эта часть авто прослужит гораздо дольше обычного.

  • Не рекомендуется быстро перемещаться по рядам при общей скорости потока до 50 км/ч.
  • В пробке переключайтесь в режим S или Manual.
  • Не допускайте пробуксовок при старте (в т. ч. на светофорах).
  • При долгой остановке активируйте режим N.
  • больше информации узнайте из статьи

Да, но с осторожностью, особенно если речь идет о покупке «с рук». При пробеге свыше 50 000 км, если сцепление или мехатроник раньше не менялись, приготовьтесь отдать около 1 000 руб на ремонт.

Если в авто установлена модификация с «мокрым» сцеплением, все гораздо проще – такие варианты надежны. Возьмите у владельца документы, которые подтверждают регулярную замену масла.

Машина с DSG – отличный выбор для тех, кто хочет экономить топливо (расход примерно на 10% меньше), имея возможность переключать передачи быстро и плавно. Однако если вы часто стоите в пробках, приготовьтесь к высоким тратам на ремонт.

Пока не существует идеальной трансмиссии. Самыми надежными считаются 4-ступенчатые японские модели, так что если вы хотите «неубиваемый» вариант, обратите внимание на них. Однако в этом случае придется мириться с низкой динамикой и отсутствием некоторых дополнительных преимуществ.

Самые распространенные неисправности DSG7

  1. Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания.
    При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден.
    Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;
  2. Вибрация и рывки при наборе скорости. Также может ощущаться снижение динамики разгона, проседание тяги и потеря мощности.
    Это главные признаки, свидетельствующие о серьезных проблемах с трансмиссией.
    Рывки при начале движения означают повышенную нагрузку на сцепление, приводящую к его быстрому выходу из строя.
    Вибрация обычно длится 1-2 секунды, возникая при разгоне на второй передаче.
    Игнорирование таких симптомов только усугубит ситуацию, поэтому своевременный ремонт DSG будет проще и обойдется значительно дешевле;
  3. Включение аварийного режима. Если при запуске мотора или прямо во время движения, коробка передач уходит в режим аварии, можно говорить о неисправности мехатроника. Чтобы кратковременно решить проблему, достаточно выключить/включить зажигание, но периодически этот сбой будет повторяться;
  4. Толчки на малых оборотах. В случае движения на передаче D2 накатом (почти на холостых — 1300 об/мин), разгон сопровождается несколькими толчками. При последующем сбросе газа происходит то же самое;
  5. Щелкающие или хрустящие звуки при разгоне. Обычно предшествуют вышеупомянутым рывкам, и наиболее заметны при движении в пробке;
  6. «Жесткий» переход с третьей скорости на четвертую. Присутствует даже при движении в умеренном темпе, редко наблюдается на других ступенях

Неполадки с этой коробкой можно условно разделить на несколько категорий.

К таковым относятся необычные звуки при работе – например, лязг и скрежет металла. В большинстве случаев дилеры отказываются признавать такие случаи гарантийными. Убедить их могут только дополнительные симптомы – например, «пинки» и вибрация. Производители утверждают, что в звуках нет ничего плохого, и они являются лишь следствием особенностей работы техники. При возникновении таких неисправностей не обязательно отправляться на диагностику – скорей всего вы ничего нового на ней не узнаете.

Негативные.

Главные признаки серьезных проблем трансмиссии – вибрация, рывки и «пинки». Также при разгоне может наблюдаться снижение тяги. Если возникают такие симптомы, значит, сцепление вашего автомобиля работает в условиях повышенной нагрузки и быстро изнашивается. Не нужно надеяться, что все решится само собой – наоборот, в дальнейшем проблема будет только ухудшаться и вам понадобится ремонт DSG. Вибрации обычно длится пару секунд. Чаще всего она возникает, когда вы разгоняетесь на второй передаче.

Мехатроник коробки DSG-7 DQ200

Существует множество причин неполадок в работе DSG. Мехатроник тоже порой выходит из строя. Иногда при запуске двигателя или прямо на ходу включается аварийный режим. Если выключить и включить зажигание, проблема может временно решиться. Увы, избавиться от нее самостоятельно не получится. Придется ехать на замену или ремонт компонента.

В ряде случаев надежность техники можно повысить, заменив синтетическое масло минеральным. Причина – в негативном воздействии, которое синтетика оказывает на медные детали в условиях высоких температур. Однако это решение не слишком подходит для нашей страны, поскольку минеральное масло не обеспечивает должного уровня работоспособности в климатических условиях нашей страны.

Одним из самых неприятных моментов является то, что проблема не решается даже заменой сцепления и мехатроника по гарантии! Высока вероятность, что в вашей машине снова окажется ненадежная деталь. Представители VAG утверждают, что с 2013 года выпускаются обновленные, более качественные версии. Однако пока не удалось проверить, так ли это.

Читать далее:  Новая Ауди А8 2017-2018 цена фото и видео модели технические характеристики комплектации

Признаки поломки DSG (симптомы) – где скрывается проблема или когда пора бить тревогу

Что выходит из строя в ДСГ и по каким причинам. Как этого избежать.

Занимаясь ДСГ более 10 лет, мы убедились, что многие водители не замечают или не хотят признавать момент, когда в работе КПП появляются отклонения. А ведь это позволило бы сохранить приличную сумму и не попасть в ситуацию, когда приходится непонятно где выискивать деньги на ремонт машины.

Стремясь помочь Вам, мы составили четкий перечень, куда входят все самые распространенные признаки поломки DSG (симптомы). Конечно, все неисправности индивидуальны, и вполне могут пополнить этот список.

И все же надеемся, что теперь Вы сможете если не предотвратить неполадки, вовремя приехав в сервис, то хотя бы не будете застигнуты врасплох.

Начать предлагаем с рейтинга слабых мест ДСГ – именно такие «диагнозы» нам приходится ставить чаще всего. Соответственно, на этим момента следует уделять повышенное внимание.

1) Износ многодисковой муфты. Двойное сцепление, особенно на «сухих» коробках – узел с наименьшим ресурсом. В условиях московских пробок, многодисковая муфта начинает сгорать уже через 50 000 км пробега, а условный рубеж в 100 тыс. и вовсе преодолевают только самые спокойные водители.

Ремонт довольно банален – установка нового комплекта в сборе. В исключительных случаях удается обойдется заменой фрикционных дисков.

Также важно не забыть выполнить адаптацию КПП — так новый узел «проживет» дольше.

2) Неполадки с соленоидами. При износе агрегатов, появляется металлическая стружка, которая нередко забивает каналы гидроблока. Но еще больше от нее страдают электромагнитные клапаны – соленоиды, регулирующие давление в трансмиссии.

Для устранения проблемы – система прочищается, а на место поврежденных клапанов устанавливаются исправные.

3) Сбои в мехатронном блоке. Пожалуй, выходи из строя мехатронного модуля – самая неприятная из возможных проблем. Агрегат может пострадать из-за перегрева, программных ошибок и множества других факторов.

Если шансов на восстановление нет – подбирается новый или б/у мехатроник и прошивается под Ваш автомобиль.

4) Механические повреждения. По конструкции «роботы» близки к классическим МКПП, поэтому с механической частью трудности возникают не так уж и часто. Также сказывает довольно хорошая сборка и использование довольно качественного метала.

Но если имеет место износ подшипников или деформация валов – нужно менять. Такие детали не продаются отдельно, поэтому приходится искать среди б/у в хорошем состоянии.

5) Выход из строя двухмассового маховика. Об этом агрегате важно помнить, ведь именно он защищает остальные узлы РКПП от перегрузок, выравнивая крутящий момент.

Если пружины маховика разрушаются или появляется трещины на корпусе – его нужно в срочном порядке менять или ремонтировать.

Типичные неисправности DSG7

Все признаки неисправности ДСГ принять делить на условно безобидные, вроде скрипов, и действительно опасные, когда лучше вызвать эвакуатор. Это не совсем правильно, ведь ремонт ДСГ – тот случай, когда дешевле перестраховаться, а потому любые неполадки требуют внимания.

Тем более, компьютерная диагностика в нашей мастерской занимает всего 30 минут.

Записывайтесь на визит и приезжайте на проверку КПП, если замечали:

  1. Посторонние шумы в области трансмиссии. Они могут звучать по-разному: скрип, хруст, скрежет, лязганье металла, щелчки или даже свист;
  2. Дерганье автомобиля при начале движения. Рывки при разгоне явно указывают, что РКПП почему-то не справляется с нагрузкой;
  3. Толчки в ходе переключения скоростей, включение передач с откровенной задержкой;
  4. Появление вибрации по кузову. В запущенных случаях, машина буквально дрожит при запуске двигателя, либо на холостых;
  5. Удары при движении на низких оборотах (до 1300 об/мин) или при простом перемещении селектора;
  6. Эффект пробуксовки во время движения, плохая динамика разгона. Если обороты двигателя растут, а автомобиль едва разгоняется – явно проскальзывает сцепления. Либо оно сильно изношено, либо имеет место течь масла;
  7. Падение коробки в аварийный режим. Сопровождается ошибкой на приборной панели и, часто, полным отказом начинать движение. Однозначно – на эвакуатор и в мастерскую.

Обратите внимание на эти признаки поломки DSG (симптомы) сейчас, и мы сможем дешевле и быстрее починить Вашу машину. Звоните, чтобы получить еще более подробную консультацию или договориться о диагностике в удобное для Вас время.

Определение износа деталейАварийный режим горит ключСписок кодов ошибокПричина поломкиДиагностика

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

7 (495) 324-12-33

  1. Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач.
    В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки.
    Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км).
    По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;
  2. Механическое истирание соленоидов мехатроника.
    Вызывает нарушение давления масла в каналах, из-за чего возникают рывки при переключении скоростей.
    В большинстве случаев ЭБУ не обнаруживает ошибок, а КПП работает в штатном режиме.
    Для устранения проблемы изношенные соленоиды заменяются новыми;
  3. Сбой в работе электронного модуля мехатроника.
    Может служить причиной перехода КПП в аварийный режим при попытке завести машину на холодную. Временным решением станет перезапуск двигателя.
    Однако случаются и более непредсказуемые переключения коробки передач в аварийный режим – прямо в процессе движения.
    Вся информация об ошибках заносится в память блока АКПП.
    Если электронный модуль не удается восстановить, выполняется замена всего мехатроника, с его последующей перепрошивкой;
  4. Истирание подшипника первичного вала.
    Сюда же стоит отнести неисправности других подшипников механического сектора, а также дифференциала DSG. Диагностировать износ подшипников можно по повышению уровня шума из АКПП.
    Данный звук носит воющий характер, и усиливается при наращивании оборотов двигателя, на поворотах, при интенсивном разгоне или резком торможении. Эксплуатация автомобиля с изношенными подшипниками приведет к забиванию мехатроника металлической стружкой и критическому износу сцепления.
    Устранить такие последствия позволит только полный капремонт или установка новой КПП.
    Большинство производителей не занимается поставками валов, дифференциалов и подшипников по отдельности, поэтому для ремонта механической части обычно используются подходящие б/у детали;
  5. Изнашивание двухмассового маховика. Износ системы двойного сцепления.
    Сопровождается посторонними шумами и лязганьем, заметным на холостом ходу, в том числе при запуске мотора.
    Ощущается потеря мощности. Проскальзование синхронизаторов при наборе скорости. 
    Если реставрация невозможна или не имеет смысла – устанавливается новый двухмассовый маховик и комплект сцепления.
  6. Позвоните по указанному на сайте номеру телефона или отправьте запрос на обратный звонок.
    Мы перезвоним Вам и посчитаем сколько стоит полное восстановление работы коробки передач.

Типичные проблемы коробки DSG 7

Коробка DQ200 пользуется дурной репутацией у водителей. Многие владельцы автомобилей Audi и Opel рассказывают жуткие истории об огромных суммах, которые периодически приходится оставлять в автосервисах для ремонта этого узла. Так ли это? Увы, модель действительно способна доставить немало неприятностей. Попробуем разобраться, почему происходят поломки.

Конструкция роботизированных КПП относительно проста (это, по сути, обычные трансмиссии, которые управляются электронными схемами). Однако пока ни одному производителю не удалось создать действительно надежного «робота». На то есть несколько причин.

Читать далее:  Замена салонного, топливного, воздушного и масляного фильтра Рено Колеос бензин и дизель

Роботизированная коробка DSG

Например, «классическая» АКПП меньше страдает от рывков при старте, поскольку для их гашения используется специальное приспособление (гидротрансформатор). В «роботе» для защиты от таких нагрузок применяются гидравлические системы и специальные программы. Если они недостаточно качественные, рывки будут постепенно уменьшать рабочий ресурс.

С преселективными вариантами, к которым относится DSG, все еще сложнее. В таких коробках используется два сцепления, что требует применения комплексной гидравлики и самого современного ПО.

Исполнительные механизмы приводов сцеплений должны работать, как единое целое.

Иначе при переключении передач возникнет разрыв поток мощности, что снизит скорость процесса и приведет к дискомфорту водителя.

Хуже всего DSG работает в условиях слишком частой смены передач и постоянной работы сцепления.

Проблемы dsg: частые и распространенные поломки

Если вы регулярно стоите в пробках, постоянно стартуете и разгоняетесь, трансмиссия начнет перегреваться, что приведет к быстрому снижению ресурса чувствительных компонентов.

Этот момент является особенно негативным, если учитывать, что автоматические коробки передач чаще всего как раз и покупаются для удобного передвижения в городских условиях, при высокой интенсивности потока.

Производители DSG утверждают, что их продукция рассчитана на 300 000 км пробега. Да, это так, но только на европейских автобанах, в условиях постоянного поддержания одинаковой скорости. На отечественных дорогах, при постоянных пробках, приходится довольствоваться 100 000 у «мехатроник» и 80 000 (скорее даже 50 000) км пробега у обычных «роботов».

Пожалуй, ни одна коробка передач на сегодняшний день не вызывает столько критики в свой адрес в среде автовладельцев, как DSG: при одном только ее упоминании сразу же всплывают ассоциации с дорогим ремонтом и низкой надежностью.

В России могут запретить автомобили с проблемным «автоматом» DSG {amp}gt;{amp}gt;{amp}gt;  

На форумах владельцев автомобилей концерна VAG участники обсуждают семиступенчатый «преселектив» DSG DQ200 с двумя сухими сцеплениями.

Владельцы жалуются, что быстро изнашивается сцепление, мехатронный блок управления с клапанным механизмом Continental выходит из строя или «радует» владельца постоянными рывками при переключениях.

https://www.youtube.com/watch?v=6ykGruXHftU

коробки может барахлить, глючить, и не всегда это «лечится» перепрошивкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector