Прототип нового Land Rover Defender 2020 года впервые сфотографировали

Конкуренты

Если в качестве конкурентов Land Rover Defender 2020 ценой от 3 190 000 руб. за базовую 200-сильную турбодизельную версию рассматривать настоящие внедорожники премиум класса, то можно вспомнить лишь Lexus GX 460. Японский конкурент с бензиновым мотором (296 л.с.) мощнее и богаче оснащен, но и стоит ощутимо дороже — от 4 096 000 рублей.

Кроссоверы по цене ближе. Самым доступным считается Lexus RX 300 за 2 833 000 руб., но модель не имеет дизельных модификаций: в базе предлагается только версия с приводом на переднюю ось и не имеет в комплектации опционального оборудования. Наиболее близким по характеристикам выглядит BMW X3 xDrive 20d стоимостью 3 270 000 рублей в паре со 190-сильным турбодизелем, полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. К тому же баварец имеет более насыщенное начальное оснащение. Неплох и аналогичный Mercedes GLC 220d, но за него придется выложить 3 650 000 руб.

Новый кузов

Предыдущая версия имела три исполнения колесных баз, и у Land Rover Defender 2020 новый кузов (фото) отчасти сохранил эту традицию. Отличие заключается в наличии двух баз, а третий вариант удлинен за счет большего заднего свеса. Средняя версия с индексом «110» имеет габаритные размеры 4758 х 1996 х 1916 мм при расстоянии между осями колес 3022 мм.

У короткого варианта «90» ценой от 3 190 000 рублей колесная база составляет 2587 мм, соответственно на эту же величину уменьшилась и общая длина кузова, которая теперь равна 4323 мм. Флагманское исполнение «130» за счет заднего свеса вытягивается до 5010 мм и позволяет взять на борт до 8 пассажиров, включая водителя.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
D200 200 л.с 8АТ 3 190 000
D240 240 л.с 8АТ 3 320 000
P300 300 л.с 8АТ 3 320 000
P400 400 л.с 8АТ 4 100 000

Подробнее см. таблицу в конце обзора.

Экстерьер нового Ленд Ровер Дефендер 2020

Многие узнавали Ленд Ровер Дефендор из-за его необычной, грубой формы кузова. Некоторые даже называли его кубиком из-за соответственно грубых линий. Что касается новой генерации внедорожника, то это кричащий, вообще ранее не использовавшийся дизайн. Дизайнеры в полной мере слова переработали его, сделав внедорожник современным и лишив многих деталей предшественника.

Прототип нового Land Rover Defender 2020 года впервые сфотографировали

Как уже говорили, новый Ленд Ровер Дефендер предложат в двух вариантах кузова, короткий (он же трехдверный), стандартный 110-ый (5-ти дверный на два или три ряда сидений). Со временем планируют представить коммерческий вариант данной модели и 130-ый кузов с 3 рядами сидений в стандартном наборе. Мы рассмотрим каждый из этих вариантов, а так же чем они отличаются.

Основная разница между кузовами будет в боковой части, спереди и сзади внедорожники Дефендер одинаковые. Передок нового Ленд Ровер Дефендер мало чем напоминает уже известные модели компании. Больше всего выделяется необычная оптика. Дизайнеры специально срезали её сверху, тем самым добавив злости новинке.

Начиная с базовой комплектации оптика светодиодная, с характерными, большими, круглыми светодиодными ходовыми огнями. Топ версии получат матричную оптику. Фон оптики только черный, чтоб придать больше страсти автомобилю, а по сторонам фар добавлены по две квадратные вставки, выполняющие роль указателей поворотов.

Не меньше злости новому Ленд Ровер Дефендер придает решетка радиатора с выпуклой центральной частью. В зависимости от комплектации, выпуклая накладка может быть окрашена в цвет кузова, или же выполнена из черного пластика. В любом из вариантов это своего рода «намордник для злого зверя». Дополняют решетку две противотуманки, расположенные по сторонам бампера.

Все же есть и одна классическая деталь, которую решили не менять – фирменная эмблема в правой части решетки. Можно сказать, это своего рода традиция производителя. Капот нового Дефендера больше всего подчеркивает злость, помимо горбатой, приподнятой центральной части, сверху добавили вставки из полированного, рельефного алюминия. Дополняет капот фирменная надпись модели в торце.

По словам производителя, газовые опоры капота теперь позволяют остановить капот в том положении, в котором необходимо водителю, а в случае полного открытия они намертво фиксируют его. Ранее это было проблемой, так, как деталь, выполненная из алюминия, часто гнулась, царапалась или же не было нужной фиксации, ведь на бездорожье нельзя предсказать все моменты.

Последнюю точку в передке нового Ленд Ровер Дефендер ставит ветровое стекло. В сравнении с предыдущей генерацией, которую переставил производить в 2016 году, новое стекло получило закругленную форму по сторонам, ранее оно было ровным и многим напоминало Гелентваген. По стандарту стекло нового внедорожника укомплектовано подогревом по периметру и в районе стоянки стеклоочистителей, а так же специальной армированной пленкой, чтоб выдержать удары крупных предметов на скорости до 100 км/час.

Боковая часть нового Ленд Ровер Дефендер, как уже говорили, во многом зависит от комплектации и кузова. Так называемый 90-ый кузов будет только 3-ох дверным, 110-ый только на 5 дверей. При всем этом по желанию покупателя на боковую часть можно добавить дополнительный багажник с одной стороны и алюминиевую лестницу с другой сторон.

Не менее грациозно в общий дизайн вписывается вертикальный заводской воздухозаборник, установленный со стороны водителя. Забор воздуха идет сверху, фильтруется через специальную систему и только тогда подается в двигатель. Это еще раз доказывает то, что проходимость внедорожника не стала хуже, а инженеры продумали надежность до мелочей.

По дизайну сбоку кузов Land Rover Defender нечем особенным не выделяется, все строго и без лишних деталей. Пластиковая окантовка внизу, фирменные воздухоотводы с сетчатыми вставками на передних боковых крыльях и подножки из крепкого сплава алюминия. Все же, если хорошо присмотреться, то есть одна сохранившаяся деталь от предыдущего поколения. Дополнительные стекла на ребрах крыши, именно эти элементы характерны для многих поколений внедорожников Дефендер.

Читать далее:  Тойота Хайлюкс 2020 (Пикап) ЦЕНЫ В РОССИИ! Новый кузов, фото, комплектации, характеристики

В остальном бочина нового Ленд Ровер Дефендер выглядит грубовато, со строгими линиями и минимумом намека на элегантность. Боковые зеркала заднего вида так же получили строгую прямоугольную форму. Начиная с базовой комплектации Дефендера, зеркала укомплектовали подогревом, электроприводом регулировки, автоматическим складыванием и памятью на несколько режимов.

Как я уже говорил, кузов нового Ленд Ровер Дефендер полностью выполнен из алюминия и учитывая то, что это внедорожник, сделать ему стойкое лакокрасочное покрытие было не так просто. Производитель пошел другим путем, применив порошковую краску. Само разнообразие оттенков не больше, всего три варианта:

  1. серебристый (Indus Silver);
  2. темно-зеленый (Pangea Green);
  3. коричневый (Gondwana Stone).

Лакокрасочное покрытие нового Дефендера может быть глянцевым или матовым, за счет специальной защитной пленки. За отдельную доплату, для топовой комплектации предлагают еще 4 цвета темно серый (Eiger Grey), белый (Fuji White), темно-синий (Tasman Blue) и черный (Santorini Black). Один нюанс в том, что крыша в таких случаях будет окрашена в общий цвет кузова, а не черного цвета как в обычных вариантах.

Прототип нового Land Rover Defender 2020 года впервые сфотографировали

Подчеркивают весь этот стильный набор нового Ленд Ровер Дефендер колесные диски. В зависимости от пожеланий покупателя они могут быть стальными на 18″ или легкосплавные на 18″, 19″, 20″ и 22″. Всего на выбор доступно порядка 10-ти разных дизайнов дисков, в таком же стиле выполнено и запасное колесо, расположенное на крышке багажника. Никаких докаток, только полноценная запаска.

Не менее грациозно новый Ленд Ровер Дефендер выглядит сзади, хотя с другой стороны нет чего-то особенного. Как говорили, здесь расположилась полноценная запаска. Светодиодные стопы с выраженными квадратными элементами дизайнеры вмонтировали в кузовную часть, тем самым защитив их. Сама ж задняя часть получилась еще более грубой. Если б не запаска, кажется, что её попросту обрезали по задний бампер.

Крышка багажника Дефендера выполнена по технологии «калитка», что в условиях бездорожья выручает. Ко всему этому исчезла проблема провисания двери от веса запаски и появилась фиксация положения, подобно капоту. При всем этом стоит учитывать, что дверь полностью алюминиевая, за исключением стекла. Для подтверждения этого дизайнеры вынесли наружу все крепежные элементы. Это не только стало красиво, но и практично в случаях ремонта или замены деталей.

Последняя деталь для рассмотрения в новом Land Rover Defender – крыша. Как я говорил, на ней производитель оставил небольшие окошки, которые были в предыдущем поколении внедорожника. По стандарту крыша жесткая, с большой панорамой или люком в передней части. В случае необходимости или по запросу покупателя, крышу могут сделать тканевой, а так же сплошной с ребрами жесткости и без панорамы.

По окрасу в стандартном варианте – черный или белый цвет, но не исключен окрас крыши под цвет кузова. Список дополнительных аксессуаров на крышу нового Ленд Ровер Дефендер просто огромен. По сути, производитель может предложить любую деталь, которую запросит покупатель, если же её нет, то сделают по индивидуальному заказу. По стандарту предлагают установить открытый каркасный багажник, лестницу и дополнительный багажник на сторону внедорожника.

Что ж, внешний вид нового Land Rover Defender смог удивить. Производитель сделал внедорожник строгим, современным и при этом без лишних деталей, которые часто мешают на бездорожье.

Технические характеристики

Основной минус, о котором уже говорят многие автолюбители – новый Ленд Ровер Дефендер 2020 лишили рамы лестничного типа. Алюминиевый кузов теперь стал несущим. Все же производитель заявляет, что внедорожные характеристики остались прежними, аналогично, как и надежность в проходимости. Остается только ожидать реальных испытаний, чтоб сравнить новое и предыдущее поколение.

Покупателю нового Ленд Ровер Дефендер предлагают два дизельных двигателя и мягкую гибридную установку на основе бензинового агрегата. В паре с агрегатами трудится автоматическая трансмиссия, с двухступенчатой раздаткой и системой полного привода.

Технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 90/110 2020-2021
Двигатель D200 L4 D240 L4 P400 MHEV
Топливо дизель дизель бензин электро
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 6/24
Объем, л 2,0 2,0 3,0
Мощность, л.с. 200 240 400
Крутящий момент, Нм 430 430 550
Трансмиссия автоматическая автоматическая автоматическая
Привод полный полный полный
Максимальная скорость, км/час 175 188 191-208
Разгон до 100 км/час, с 10,2 9,0 6,0-6,3
Расход топлива Ленд Ровер Дефендер 90 2020
Смешанный цикл от, л/100 км 7,7 7,7 9,8
Выброс СО2 от, г/км 203 203 225

Если характеристики Ленд Ровер Дефендер в кузове 90 и 110 почти не отличаются, то по размерам и весе есть разница.

Размеры и вес Ленд Ровер Дефендер 90 2020
Длина, мм 4583
Высота, мм 1969 (с антенной 1974 мм)
Ширина, мм 2008 (с боковыми зеркалами 2105 мм)
Колея передних колес, мм 1704 пружинная подвеска
Колея передних колес, мм 1706 пневматическая подвеска
Колея задних колес, мм 1702
Клиренс в стандартном режиме, мм 225 пружинная подвеска
Клиренс в стандартном режиме, мм 216 пневматическая подвеска
Клиренс в режиме бездорожья, мм 225 пружинная подвеска
Клиренс в режиме бездорожья, мм 291 пневматическая подвеска
Глубина брода, мм 850 пружинная подвеска
Глубина брода, мм 900 пневматическая подвеска
Снаряженный вес, кг 2208-2362
Полный вес, кг 2940-3000
Объем топливного бака, л 83,5 (88,5 л для гибрида)
Объем багажника, л 297 (сложенные сиденья 2-го ряда 1563 л)
Диаметр разворота, м 11,3
Читать далее:  Установка ГБО 4 поколения своими руками и настройка
Размеры и вес Land Rover Defender 110 2020
Длина, мм 5018
Высота, мм 1967 (с учетом антенны)
Ширина, мм 2008 (с боковыми зеркалами 2105 мм)
Колея передних колес, мм 1704,1
Колея задних колес, мм 1669,7
Клиренс в стандартном режиме, мм 218
Клиренс в режиме бездорожья, мм 291
Глубина брода, мм 900
Снаряженный вес, кг 2323-2518
Полный вес, кг 3150-3250
Объем топливного бака, л 85
Объем багажника, л 743 (2380 со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Диаметр разворота, м 12,84

Каждый из представленных двигателей производитель оптимизировал под разные требования. Например, дизельные двигателя обеспечивают экономию топлива, лучший крутящий момент и проходимость по бездорожью. Это идеальный вариант для поездок на длинные дистанции или буксировки габаритных прицепов. Гибридный вариант обеспечить большую мощность, что придаст ощущение управления спортивным автомобилем. Такой агрегат более технологичен и отлично подходит для частых коротких поездок, городского цикла и частых остановок.

Подвеска нового Ленд Ровер Дефендер предложена в двух вариантах. Стандартная подвеска на пружинах и амортизаторах, опциональная или в топ комплектациях – пневматическая. Тормозная система внедорожника доработана и вполне сможет удержать автомобиль на серьезном склоне бездорожья. Спереди установлены суппорта с плавающей скобой и 2-я поршнями.

Сзади суппорта с плавающей скобой и одним поршнем. Что касается ручника, то по словам производителя он встроен в дисковый тормоз и контролируется системой безопасности. Диаметр передних тормозных дисков 349 мм (бензиновая комплектация 363 мм), диаметр задних – 325 мм (350 мм бензиновая комплектация).

Прототип нового Land Rover Defender 2020 года впервые сфотографировали

В зависимости от степени форсировки, начальный 2-литроый турбодизель развивает 200 (240) сил и 430 Нм крутящего момента. Для такого Ленд Ровер Дефендер 2020 технические характеристики сообщают о 10,2 (9,0) секундах разгона до сотни, 175 (188) км/ч максимальной скорости и 7,5 (7,5) литрах среднего расхода топлива на 100 км.

Бензиновый турбодвигатель того же объема выдает 300 л.с (400 Нм) и позволяет достигать 100 км/ч за 8,0 секунд, разгоняясь до 191 км/ч и потребляя в среднем 9,8 литра на сотню. Флагманские 6-цилиндровые наддувные дизельный и бензиновый агрегаты имеют рабочий объем 3,0 литра и отдачу в 300 (400) сил и 650 (550) Нм соответственно.

Интерьер нового Ленд Ровер Дефендер 2020

Как по мне, то вслед за внешним видом не менее впечатляющим оказался салон нового Land Rover Defender. Здесь продумана каждая деталь, а так же возможные запросы покупателя и варианты использования автомобиля. С другой стороны, производитель лишил внедорожник той былой славы за его простоту, сделав новое поколение семейным и комфортным автомобилем. Передняя панель в прямом смысле слова получила полный набор современной электроники.

По дизайну торпедо получилась нестандартной, как для многих современных внедорожников. С одной стороны форма грубовата, но с другой стороны весьма практична, чем предусматривает многие моменты при езде по бездорожью и загородные поездки. Сама панель выполнена в виде ступеньки, сверху установлена пара направленных воздуховодов, центральный динамик аудиосистемы и кнопка аварийной стоянки. Торцовую часть отвели под 10″ сенсорный дисплей мультимедийной системы на основе платформы Pivi Pro.

Дисплей мультимедийки устроен таким способом, как будто на панель просто поставили небольшой планшет. При всем этом, возможности информационной системы огромные и по факту нет ограничений. Обновляется механизм через канал Wi-Fi или мобильную связь стандарта 4G LTE. На центральный дисплей выводится вся необходимая информация о состоянии автомобиля, управление системами безопасности и комфорта, а так же различного рода предупреждения.

Немного ниже дисплея дизайнеры вынесли рычаг автоматической трансмиссии Land Rover Defender, панель климат-контроля, кнопку включения/выключения мультимедийной системы и кнопку Старт/Стоп двигателя. Такой подход продуман и сделан не зря. Во-первых, это удобство для водителя, а во-вторых, в случаен необходимости центральный тоннель можно заменить на дополнительное сиденья, при этом расположение рычага кпп не изменится. Немного ниже кпп расположилась панель зарядок от USB, розетки на 12V и беспроводной зарядки.

Да, это правда, инженеры продумали салон нового Дефендера таким образом, что по желанию покупателя, вместо центрального тоннеля можно установить дополнительное сиденье. Сложив спинку такого сиденья, вы получите подлокотник с подстаканниками, а в разложенном виде полноценное сиденье для третьего пассажира.

Стандартный вариант включает в себя панель зарядок, отсек с подстаканниками и массивный подлокотник. Минимальный набор рассчитан на возможность пройти водителю или пассажиру на второй ряд, поэтому выполнен из более прочного пластика. Здесь же расположили пару подстаканников, отсеки для мелочей и скрытую панель зарядок. Что касается варианта с дополнительным сиденьем, то это скорей трансформер, нежели неподвижная сидушка.

Сложив спинку, получится ровный тоннель, с парой подстаканников и еще несколькими дополнительными сиденьями, если разложить такое сиденье, то на нем с легкостью сможет расположиться еще один пассажир. Таким образом, пропорция посадки в салоне будет 3 3, что позволит взять на борт 6 пассажиров на два ряда сидений, в том числе и водителя.

Читать далее:  БМВ Х7 2019 - фото и цена, характеристики новой модели BMW X7 в России

Что касается самого интерьера нового Land Rover Defender, то он стал скорей семейным, с множеством комфортных функций и возможностей. Посадочная формула зависит от выбранного кузова и модели. Для 90-го кузова предлагают 2 посадочных сиденья, 2 1 (сзади только одно сиденье), 3 1, 2 2, 2 3, 3 3. Для 110-го кузова Дефендера формула посадки только 2 посадочных сиденья, 3 1, 2 2, 2 3, 3 3, 2 3 2. Не исключено, что 110-ый кузов можно укомплектовать дополнительным сиденьем спереди, тогда получится формула 3 3 2.

Сами ж сиденья нового внедорожника особыми функциями не выделяются. Дизайн современный, но, никак не сравнить с тем же Velar или Range Rover. Первый ряд сидений внедорожника получил небольшую боковую поддержку, удобную посадку, механический или электропривод регулировки, подогрев и обдув. Второй ряд сидений выглядит еще проще, без каких-либо дополнений.

Для обшивки салона нового Land Rover Defender дизайнеры использовали качественные материалы, в том числе с возможностью быстрой мойки. Самой распространенной считается тканевая обшивка черного цвета (Ebony black). При желании тканевую обшивку можно заменить на кожаную, такой вариант представлен в:

  • черный;
  • бежевый;
  • хаки;
  • черно-коричневый.

Это стандартный набор того, что предложат покупателю Ленд Ровер Дефендер в каталоге. Производитель не исключает индивидуального оформления салона или расположения дополнительных отдельных элементов.

Напоследок сядем на водительское место, чтоб понять, чем новый Дефендер все-таки отличается от старого и проверенного. Первое, что бросается в глаза, полностью цифровая панель приборов на основе цветного 10″ дисплея и теперь она в стандартном наборе. За ней расположили проекционный дисплей с возможностью выбора выводимой информации.

Рулевое колесо так же изменили, сделав основу и спицы из алюминия, а обшивку из качественной кожи. Регулировка электрическая в 4-ох направлениях, боковые спицы отведены под функциональные кнопки, то есть стандарт для современных Ленд Ровер. Можно сказать, что такой набор позволяет почувствовать себя в комфортном «танке», который способен преодолевать заданный водителем путь. Получается, что салоне внедорожника Land Rover Defender не имеет границ по комплектации и все впирается в желания покупателя.

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что у Land Rover Defender 2020 дата выхода состоялась в сентябре месяце этого года. Официальный дебют новинки прошел на Международном автосалоне во Франкфурте, который традиционно проведен в сентябре, тогда же были объявлены окончательные комплектации и цены. Первой на рынок выйдет средняя по длине кузова модификация «110», именуемая создателями как семейная и рассчитанная на вместимость от 5 до 7 мест.

Короткобазный вариант «90» выйдет в свет уже в марте следующего года и будет считаться классическим исполнением с лучшей геометрической проходимостью, вмещающим 5-6 человек, включая водителя. И только в августе во всей красе предстанет флагманская версия «130» длиной более 5-ти метров и способная взять на борт 8 седоков. Все исполнения нового внедорожника будут производится на сборочном предприятии в Словакии.

Статистика продаж

Модель предыдущего поколения уже снята с производства, а версия Ленд Ровер Дефендер в новом кузове еще не имеет статистики продаж за прошлый год. Однако в целом по итогам прошедшего года британская компания сумела реализовать 9 201 автомобиль, что соответствует 35,7-процентному росту с общей долей рынка в России 0,56 процента.

Суммарный отчет по моделям Range Rover, Range Rover Sport и Range Rover Evoque выдает 5 318 проданных экземпляров с положительной динамикой в 36%. За свой первый год продаж люксовый кроссовер Velar смог найти 1 523 покупателя. Несмотря на внушительный результат 2 360 штук, парочка Discovery и Discovery Sport немного сбавила темп.

Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020

Перечислять весь список доступных систем безопасности и комфорта смысла нет. Производитель пообещал в меру появления новых систем внедрять их в топовую комплектацию. Особенно это касается тех, которые отвечают за комфорт при езде по бездорожью. Среди самых необходимых и распространенных систем

2020 числятся:

  • 6 подушек безопасности;
  • зеркало заднего вида с улучшенной видимостью;
  • мультимедийка;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • система адаптации к дорожным условиям;
  • выбор режима подвески;
  • система контроля движения под уклоном (HDC);
  • адаптивный круиз-контроль на низкой скорости;
  • преодоление водных барьеров с датчиками и выводом на дисплей;
  • система адаптивного управления подвеской;
  • проекционный дисплей;
  • цифровая панель приборов;
  • навигация GPS;
  • беспроводная зарядка;
  • дистанционное управление с помощью смартфона;
  • система SOS;
  • матричная оптика;
  • система экстренного торможения;
  • датчики парковки;
  • система удержания на полосе;
  • мониторинг усталости водителя;
  • датчики глубины водного препятствия;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон.

Цена и комплектации Ленд Ровер Дефендер 2020-2021

Официальный старт продаж Ленд Ровер Дефендер уже начат в Европе. В России пока только идут подготовки, хотя пообещали огласить рублевую цену до ноября 2019 года. Предзаказ на внедорожник уже открыт в РФ, при этом названы комплектации. Стартовая цена нового Ленд Ровер Дефендер в 90-ом кузове в Британии стартует от 40290 фунтов стерлингов, в 110-ом кузове от 45240 фунтов. По нынешнему курсу это 3218123 р. и 3613499 р. соответственно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector