Рамки переходные для автомагнитол: типы панелей, решение проблемы с нестандартным корпусом

Процесс изготовления

Многие автолюбители во время замены штатного проигрывателя на новую автомобильную магнитолу сталкиваются с такой проблемой, что декоративная переходная рамка немного большего размера чем магнитофон, и после установки проигрыватель смотрится на центральной консоли, как какое-то инородное тело. Поискав в сети способы решения данной проблемы, из всех возможных вариантов мной был выбран способ изготовления переходной рамки своими руками из холодной сварки.

Если подойти к выбору автомагнитолы безответственно, вполне возможно купить устройство, не подходящее по габаритам для вашего авто. Однако, такая проблема решаема – рекомендуется приобрести переходную рамку, предназначенную для установки автомагнитол, выпущенных для других марок.

Грамотно подобранная рамка позволит быстро и без проблем установить купленную магнитолу, не нарушив конструкции приборной панели. Специальный переходник в комплекте избавит вас от хлопот при подключении музыкального устройства.

Реальность бытия

Но большое количество штатных моделей магнитол в современных бюджетных автомобилях не отвечает требованиям своих владельцев. Существует вероятность отсутствия возможности подключения «флешки» или простого воспроизведения аудио в популярных форматах. Многие хозяева авто предпочитают менять магнитолы, дабы следовать за развитием новых технологий или просто иметь более широкие возможности для развлечения в свободное от езды время. Единственная проблема, с которой может столкнуться автовладелец, — разность габаритных размеров.

Приобретённая долгожданная новая магнитола может сразу расстроить нового владельца. И всё потому, что размеры новой магнитолы могут разниться с размерами штатной. И тут же возникает проблема: нужно как-то девайс установить, но при этом не испортить внешний вид панели авто. И одним из немногих решений этого вопроса является использование переходной рамки для магнитолы.

Стоит отметить и тот факт, что также возможна и установка меньшей по размеру магнитолы, нежели была штатная. Если производить установку без рамок и специальных приспособлений, возможно возникновение свободного пространства, что создаёт неприглядный вид панели. Подобная картина, вероятно, никому не понравится, и нужно будет как-то выходить из положения. Поэтому и начали использовать переходные рамки, что является очень удобным и практичным решением.

Помимо прочих плюсов в вопросе с магнитолой, рамки зачастую используют при установке блоков управления кондиционером или климат-контролем. Проще говоря, переходная рамка — это декоративная часть передней панели автомобиля, служащая для адаптации дополнительных устройств на передней панели авто.

Надо отметить, что такие элементы могут устанавливаться не только в новых моделях транспортных средств, но и в машинах с внушительным пробегом на спидометре.

Компании, специализирующиеся на выпуске звукового оборудования, разработали два стандарта установочного размера для отверстия под магнитолы: 1 DIN и 2 DIN, отличающиеся друг от друга высотой.

Добавим, что при замене аудиосистемы в салоне машины, необходимо обязательно приобрести переходные рамки. Без них новое оборудование не впишется гармонично в панель, будут видны зазоры и щели между нишей и магнитолой. Переходники легко устанавливаются без помощи работников автосервиса. Они не нуждаются в дополнительном уходе и имеют долгий срок эксплуатации.

Поскольку на автомобильном рынке нет такого понятия, как стандартный размер отверстия под магнитолу, популярность переходных рамок растет с каждым годом. При этом год выпуска авто не важен: рамки позволяют устанавливать новые модели автомагнитол как на современных машинах, так и на автомобилях с солидным пробегом.

Производители звукового оборудования придерживаются двух стандартных размеров гнезда под магнитолу: 1 DIN и 2 DIN. Эти параметры отличаются друг от друга по высоте:

  • Стандарт 1 DIN обладает следующими габаритами: 178х155х55 мм;
  • Стандарт 2 DIN более высокий – последний параметр составляет 100 мм вместо 55.

В современном мире возможно использование практически любого материала для различных целей. Рамки же раньше изготавливали из алюминия, меди, иных прочных, но легковесных металлов. Чаще всего сейчас они изготавливаются из ударопрочного пластика.

Сам пластик на лицевой стороне может быть матовым или глянцевым, а в отдельных случаях — иметь металлическое напыление. Очень редко панель обрабатывается нитридом титана, что делает поверхность похожей на позолоченную. Но это делается очень редко, поэтому принято считать, что рамки сделаны именно из пластика. По цвету — здесь полное разнообразие. Он может быть абсолютно разным: от чисто чёрного до имитации дерева или других декоративных цветов.

  • С помощью переходной рамки новое устройство садится «как влитое» и идеально подходит по размеру.
  • Благодаря её универсальности, с помощью широкой цветовой гаммы можно изменить внутренний стиль своего автомобиля.
  • Для установки переходной рамки не понадобится никаких дополнительных инструментов, кроме отвёртки. Всё идёт в комплекте.
  • Стоимость устройства весьма небольшая, но польза, которую оно может принести, несравнима с этим.
  • Рамки могут служить не только как крепление и способ установки новой автомагнитолы , но и как дополнительные места для хранения, так как некоторые из них имеют в своей конструкции полочки и кармашки для хранения полезных мелочей.
  • Переходная рамка подбирается индивидуально под каждую магнитолу, но имеет универсальное крепление.
Читать далее:  Обозначение значков на приборной панели особенности

Интересно, найдется ли такой человек, который подбирает себе машину под понравившуюся магнитолу или головное устройство? Даже среди фанатов автозвука и тюнинга салона нам встречать таких не приходилось.

Как обычно происходит замена ГУ или штатной аудиосистемы? Присмотрел аппаратуру, оценил, понравилась, купил. И тут начинается море проблем — не становится, нет возможности закрепить на штатном месте, остались щели, да и вообще, смотрится неважно. Естественно, мысль работает в сторону установки фирменной переходной рамки, тем более, их сейчас выпускают множество.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Рамки переходные для автомагнитол: типы панелей, решение проблемы с нестандартным корпусом

График: с 8:00 до 22:00

Самодельная панель для автомагнитолы

Самодельная панель для автомагнитолы делается своими руками. Такая панель для автомагнитолы или рамка, как ее называют, поможет установить любую модель автомагнитолы, независимо от того, подходит она или нет.

Изготовление панели на автомагнитолу

Итак, решили сделать панель своими силами. В данном случае, точно не прогадаем. Итак:

  • Для начала делается смесь для проведения шпатлевочных работ. Шпатлевку надо хорошенько замесить и дать отстояться нужное время (обычно минут 20).
  • Лицевую панель защищаем чем-нибудь, к примеру, малярным скотчем или пакетом просто полиэтиленовым.
  • Обматываем внутреннюю часть картоном, с целью зафиксировать прямоугольник, который и снимаем.
  • Прикладываем лицевую панель, получая необходимый отпечаток.
  • После того, как наносим шпатлевку, ждем пока она полностью высохнет и станет очень прочной.
  • Берем прямоугольник из картона и устанавливаем его строго по центру, получив, таким образом, своеобразную заготовку для заливки. Сам прямоугольник обязательно должен прилегать плотно, не то если останутся щели, в дальнейшем проблем не избежать.
  • Покупаем эпоксидную смолу в ближайшем хозяйственном магазине.
  • Приносим домой или в гараж. Ставим на огонь, чтобы растопить. Обязательно надо помешивать, чтобы получилась однородная масса без комочков.
  • Заливаем полученную смолу в форму, которую заранее подготовили. Даем время остыть.
  • Картон после этого снимаем.
  • Затем из формы аккуратно достаем рамку для магнитолы.
  • Ставим форму в тиски.
  • Берем напильник и шкурку с мелкой зернистостью. Начинаем процесс полировки до тех пор, пока не получим благоприятный внешний вид изделия.
  • Подбираем после этого дизайн рамки. Другими словами, надо выбрать цвет краски, которой надо покрыть изделие.
    Только сначала рамку нужно будет обработать грунтовкой, а уже затем краской. Обязательно ждем, пока грунтовка высохнет, а уже затем наносим краску. В некоторых случаях, если один нанесенный слой краски не дает нужного эффекта, можно нанести дополнительно второй слой.

Красим самодельную рамку

  • После этого остается только установить рамку на место.

Рамки переходные для автомагнитол: типы панелей, решение проблемы с нестандартным корпусом

Устанавливаем панель на место

Читать далее:  Стучат Клапана на Холодном Двигателе и Горячем (Что Делать)
Преимущества Недостатки
Такие рамки сегодня делаются своими руками довольно часто. Их преимущество заключается в их универсальности. Всегда можно сделать самодельную панель для любого головного устройства АС, независимо от размера. Уйдет много времени, когда можно просто пойти и купить рамку из магазина. Но как и говорилось выше, это не всегда решает проблему.
Качество изделия, если все делать правильно, не может быть хуже заводской панели. Эпоксидная смола придаст изделию более прочную и надежную структуру. Придется немало потрудиться, но зато результат окажется на удивление привлекательным, как с точки зрения функционала, так и дизайна.
В итоге, сделав все самостоятельно, владелец получает еще и положительные эмоции. Результат свой работы можно со временем усовершенствовать и даже начать свой собственный бизнес, благо есть спрос на эти изделия всегда.

Несколько вариантов

Панели съемные для автомагнитол

Сегодня и в магазинах предлагается большое количество разнообразных рамок для автомагнитол, но такое положение дел не спасает. Дело в том, что заводская панель не всегда плотно и хорошо входит на место, а это, в свою очередь, порождает другие проблемы. Приходится делать следующее:

  • Либо покупать новую магнитолу.
  • Покупать отдельную переходную рамку.
  • Сделать собственноручно самодельную панель.

У каждого из вышеприведенных решений есть, как недостатки, так и преимущества.

Новая магнитола

  • Когда пользователь приобретает, порою, дорогостоящую акустическую систему, а головное устройство не входит в приборную панель, либо входит, но болтается, приходится возвращать понравившуюся модель или менять.
  • В магазине при осуществлении покупки, надо заранее спросить про размеры. Простая линейка или рулетка поможет избежать ошибки и сразу определиться с выбором определенной модели.
  • Даст качественный и надежный монтаж. Переходная рамка прикручивается к панели авто, а затем устанавливается автомагнитола. На сегодняшний день наибольшую популярность получили следующие типы рамок: отдельная рамка для автомагнитолы и отдельная рамка-карман для автомагнитолы.
  • Особой разницы между ними нет. В первом случае приобретается просто рамка, во-втором – еще и карман.

Съемные панели для автомагнитол схема

Своими руками

  • Третий вариант считается наиболее правильным, с любой точки зрения: будь она финансовая либо практическая.
  • Такая панель даст возможность соединить друг с другом новую автомагнитолу любого размера(1 или 2 din) и типа с панелью машины.

Рамки переходные для автомагнитол: типы панелей, решение проблемы с нестандартным корпусом

Панельки для автомагнитол

  • Кроме всего прочего, такая самодельная рамка не потребует вложения каких-либо финансовых средств, ведь все можно изготовить из подручных материалов.

Процесс изготовления

  • холодная сварка — ее объем зависит от габаритов рамки;
  • несколько кусков наждачной бумаги — как крупной, так и мелкой зернистости;
  • малярная лента;
  • шпаклевка с грунтовкой;
  • растворитель или спирт, а также краска (автор видео — канал Автообслуживание своими руками).

Итак, процедура изготовления выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь следует обклеить с помощью малярной ленты те места, где будет нанесена холодная сварка, в частности, в данном случае речь идет о приборной панели, а также передней части магнитолы. Обклейте их так, чтобы они не склеились друг с другом. Далее, сверху обклеенной ленты вам необходимо будет натянуть обычную пищевую пленку, а ее края следует закрепить с помощью скотча. Также посредине самой аудиосистемы вам нужно будет зафиксировать нитку — она позволит демонтировать рамку после того, как высохнет сварка.
  2. Чтобы не допустить сложностей с монтажом и демонтажем рамки, между аудиосистемой и местом установки следует установить пластмассовые пластины. Их монтаж необходимо произвести таким образом, чтобы в ходе нанесения холодной сварки эти пластины остались в таком же положении и были извлечены вместе с рамкой. Кроме того, вам потребуется медная проволока, с ее помощью будет выполнена армировка заготовки. Чтобы рамка в целом была более прочной, проволокой следует пройтись по всему периметру.
  3. Когда эти действия будут выполнены, желательно еще раз все проверить, после чего можно начинать процедуру изготовления рамки, вернее, ее заготовки. Для изготовления заготовки вам потребуется обеспечить более прохладную температуру в салоне, чтобы материал быстро не затвердел.
  4. Когда нанесенный материал будет достаточно твердым, вам нужно будет аккуратно демонтировать заготовку из места монтажа. Делайте все осторожно, без лишних усилий, иначе вы можете повредить заготовку.
  5. После извлечения заготовки ее необходимо будет отшлифовать, чтобы избавиться от всего лишнего и точно подогнать внешние контуры рамки. Для шлифовки используется крупнозернистая наждачная бумага, если вы случайно удалили лишнее, то можно попробовать нарастить кусок с помощью холодной сварки. Для более точного выравнивания и подгонки заготовки можно использовать обычный канцелярский нож. Рекомендуем как можно чаще примерять заготовку к посадочному месту, это позволит добиться более оптимального результата.
  6. Когда процедура подгонки будет завершена, заготовку нужно будет зашпаклевать, для выполнения этой задачи вам потребуется специальная шпаклевка для пластмассовых бамперов. Поверхность заготовки следует тщательно зачистить мелкозернистой наждачкой, после чего обезжирить. Когда поверхность будет обезжирена, наносится шпаклевка, в один или два слоя, а когда она высохнет, ее опять нужно будет обработать наждачкой.
  7. Итак, когда поверхность заготовки будет прошпаклевана и зачищена, можно приступать к заключительному этапу. Теперь деталь необходимо будет обезжирить и обработать грунтовкой. Причем грунтовку лучше наносить в несколько слоев — в 2 или даже 3 — это позволит обеспечить более ровную текстуру поверхности.
    Когда грунтовка полностью высохнет, вам останется только окрасить ее. Краску желательно подобрать в цвет центральной консоли — она может быть обычно, глянцевой или матовой, выбирайте более подходящий вариант для своего авто. Чтобы цвет был более насыщенным, краску также желательно нанести в несколько слоев, причем перед каждым последующим нанесением нужно убедиться, что краска высохла.
  8. Готовый переходник устанавливается в центральную консоль. Желательно, чтобы между ним и приборной панелью не было зазоров, иначе возможно, водитель столкнется с появлением шума или скрипа.
Читать далее:  Раскоксовка поршневых колец двигателя своими руками средства ЛАВР ЭДИАЛ BG видео-инструкция

Цена вопроса

Если вы не хотите заниматься самостоятельным изготовлением переходника, его всегда можно купить в магазине. Разумеется, цена в этом случае будет зависеть от модели автомагнитолы. В среднем стоимость самих рамок составляет от 300 до 3 000 рублей. Если вы покупаете переходник с частью центральной консоли, то его стоимость может составить около 5 тысяч рублей.

Чем полезна переходная рамка

  • С помощью переходной рамки новое устройство садится «как влитое» и идеально подходит по размеру.
  • Благодаря её универсальности, с помощью широкой цветовой гаммы можно изменить внутренний стиль своего автомобиля.
  • Для установки переходной рамки не понадобится никаких дополнительных инструментов, кроме отвёртки. Всё идёт в комплекте.
  • Стоимость устройства весьма небольшая, но польза, которую оно может принести, несравнима с этим.
  • Рамки могут служить не только как крепление и способ установки новой автомагнитолы, но и как дополнительные места для хранения, так как некоторые из них имеют в своей конструкции полочки и кармашки для хранения полезных мелочей.
  • Переходная рамка подбирается индивидуально под каждую магнитолу, но имеет универсальное крепление.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector