Проверка выключателя (замка) зажигания Mitsubishi Lancer 9

Признаки неисправности катушек зажигания

К примеру при плавном движении, после резкого нажатия на педаль газа, автомобиль начинает дергаться и что называется «тупить» не развивая мощность. В отдельных случаях может загораться Check на приборной панели. Эти признаки говорят о том, что возможно проблема в катушке зажигания, проводах или наконечниках.

Двигатель может троить или нестабильно работать на холостых оборотах, это тоже может быть одной из причин неисправности катушек зажигания.

С завода устанавливалась оригинальная катушка (MD361710). Ее цена на данный момент более 5 000 рублей за штуку. Можно конечно приобрести ее и заменить, а можно выбрать более дешевый аналог.

  • Delphi GN10450-12B1 от 1900 руб
  • Denso DIC01-07 от 3900 руб
  • ERA 880.190 от 1500 руб
  • Masuma MIC300 от 1700 руб
  • NGK 48 225 от 3200 руб

Все указанные выше катушки — аналоги оригинальной. Однако перед покупкой катушек советуем еще раз уточнить у продавца, подходит ли катушка для вашего мотора.

  • Mitsubishi MD342893 — высоковольтный свечной провод от 900 руб. штука.
  • Mitsubishi MD365102 — высоковольтный провод свечной комплект 2 штуки от 1600 руб
  • Mitsubishi MD342894 — свечной провод цена от 900 руб штука.

После демонтажа старой катушки и проводов советуем проверить их мультиметром. Вообще идеальный вариант, это демонтаж старой катушки и проводов, их проверка и уже потом, после выявления неисправных узлов их покупка и замена. Конечно, если вы хотите поменять все полностью, тогда проверка и не нужна.

На картинке ниже подробная инструкция по проверке катушек и проводов. Потребуется лишь исправный мультиметр и немного свободного времени.

Итак, отсоединяем колодки проводов от двух катушек. Колодки серого цвета, чтобы отсоединить от катушки необходимо нажать на фиксатор и потянуть колодку на себя.

Проверка выключателя (замка) зажигания Mitsubishi Lancer 9

Аккуратно вытаскиваем наконечники с проводами из колодцев. Теперь можно либо менять все полностью, либо проверять катушки и провода мультиметром.

Сборку производим в обратной последовательности. Новые провода могут заметно туе одеваться на свечи зажигания — то нормально. Так же зачастую новые провода на несколько мм. длиннее оригинальных. В том нет ничего страшного.

Вопрос подбора искрообразующих элементов интересен не только новичкам. Автомобилисты с опытом тоже не оставляют без внимания свечи на Митсубиси Лансер 9. Если раньше можно было довольствоваться установкой обычных никелевых СЗ, которые спекались уже после первой неудачной заправки, сегодня рекомендуют обратить внимание на современные варианты с более длительным ресурсом.

«Жизнь» никелевых или обычных искрообразующих элементов в отечественных условиях укорачивается по независящим от нас причинам. Достаточно один раз заправиться низкосортным бензином, и замена свечей на обеспечена.

Вопрос: более дорогие иридиевые разновидности, которые даже рекомендованы производителем (хотя почему-то только для 2-литровых модификаций Lancer 9), способны выдержать некачественное топливо? Ведь заявленный ресурс у них вдвое больше.

Часто в российское горючее добавляют одну присадку, которая убивает любые свечи. Она повышает октановое число. В ней содержится вещество, оставляющее вредный осадок на электродах и вызывающее замыкание. Отложения кирпичного цвета заметны невооружённым глазом.

Так как же быть. Если присадка убивает все свечи, какой смысл покупать дорогие иридиевые. По этой причине многие используют обычные изделия по низкой цене. При возникновении проблем с искрообразованием, они заменяют их на новые.

Водители другой категории (их меньше) покупают дорогие свечи, надеясь на их высокое качество. В большинстве случаев они не подводят, изнашиваются лишь после приличного пробега.

Получается, что у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.

Разновидности

Без хорошей искры нормальная работа машины с бензиновым двигателем немыслима. Задача СЗ проста – преобразовывать ток, который отдаёт , в искру. Последняя должна быть такой силы, чтобы смесь легко воспламенялась.

Свечи на Митсубиси Лансер 10 и 9 материал расходный. Они подлежат непременному обновлению по истечении определённого времени. Согласно рекомендациям производителя — через 30-60 тысяч километров пробега. Конкретный ресурс зависит от модели искрообразователя – иридиевые служат дольше (4 года).

Проверка выключателя (замка) зажигания

Классифицируются модели по разным параметрам. Один из них подразумевает различие электрода.

Читать далее:  Описание и замена датчиков Hyundai Accent Solaris и Getz коленвала холостого хода и других

В мануале автомобилей Лансер 9 указано, что нужно использовать элементы с калильным показателем 20 и выше. Желательно соблюдать эти советы.

Таким образом, элементы классифицируются так.

  1. Горячие, показатель которых составляет 11-14.
  2. Средние – 17-19.
  3. Холодные – 20 и выше.

Делают свечи, а вернее их электроды, из разных материалов.

Наиболее известными на рынке являются «Денсо», «Бош», «Чемпион» и NGK. Последняя известна тем, что первой получила разрешение на выпуск иридиевых свечей.

Основываться на какой-либо одной фирме не стоит. Все они одинаково хорошо делают своё дело, никаких особых преимуществ в своем классе не имеют. Решающее значение имеют технические показатели.

Очевидно, что лучшие в мире свечи нещадно подделывают. И тут автовладелец должен быть начеку. Модели надо покупать только в крупных и известных точках, учитывая стоимость оригинальной продукции. Например, если вы знаете, что оригинальная СЗ от «Денсо» стоит 300 рублей, то вариант за 100 рублей должен сразу вызвать подозрения.

Замена

Если вы не знаете, как заменить свечи на Митсубиси Лансер 9, то приводим в помощь инструкцию.

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9: где находится, замена

Чтобы легче было выворачивать, ключ должен быть с пластиковым или магнитным фиксатором. Дальше остаётся только снять все остальные СЗ, а на их место вставить новые.

Грамотно подбирайте свечи для своего «улана». Помните, что дорогое, вовсе не означает лучшее, а дешёвое – не всегда худшее. Старайтесь выбирать элементы с большим количеством электродов, с напайкой из драгоценных металлов. Отдавайте предпочтение продукции известных фирм.

все приборы гаснут, но стартер даже и не думает работать, следовательно, машина не заводится. В первое эта ситуация происходит крайне редко, но со временем она начинает усугубляться.

Приходится искать определенное положение ключа, чтобы заставить вращаться стартер.

Но в один прекрасный день мне все это надоело и я решил устранить данное недоразумение, тем более по затратам получается 750 рублей и 30 минут свободного времени. Для этого нам понадобится контактная группа (Mitsubishi MN113754), крестовая и плоская отвертки.

Почему это происходит? Со временем изнашивается пластина и сам штырек в контактной группе, следовательно при повороте ключа в положение START они между собой не соприкасаются.

Изначально пытался отремонтировать старую контактную группу, восстановив нужную пластинку, но этого хватило всего на пару недель, потом все началось по новой.

Поэтому, если вдруг кто захочет с помощью припоя восстановить контактную группу, можете этого не делать, токи там проходят немаленькие, поэтому через некоторое время от припоя все равно ничего не останется.

С помощью плоской отвертки аккуратно поддеваем верхнюю крышку и извлекаем ее.

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9: где находится, замена

Нижнюю крышку сразу вытащить не получится, поэтому необходимо открутить два самореза снизу в районе ног водителя и отстегнуть нижнюю панель.

Отсоединить нижнюю колодки от контактной группы нормальным способом у меня не получилось, поэтому пришлось приложить небольшие усилия, и паз, расположенный на контактной группе, просто обломился. На фотографии снизу штекер все еще закреплен с контактной группой.

Устанавливаем новую контактную группу в порядке, обратном снятию.

Отказ катушки зажигания Митсубиси Лансер 9 является распространенной неисправностью. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства с такой неисправностью невозможна.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • двигатель запускается, сильно троит (точнее, двоит);
  • двигатель запускается, не троит, во время движения автомобиля случаются резкие провалы мощности автомобиля;
  • двигатель во время запуска схватывает, но не запускается.

В любом из приведенных случаев в первую очередь следует проверить катушки зажигания. Наиболее надежным методом контроля является компьютерная диагностика. Она указывает при неисправности катушки зажигания на ошибку «пропуски зажигания в цилиндрах».

Основными причинами выхода из строя катушек зажигания в автомобиле Митсубиси Лансер 9 являются:

  • перегревание катушек зажигания (они расположены на головке блока цилиндров);
  • пробой катушки зажигания по высоковольтной части в результате рассыхания и загрязнения корпуса;
  • электрический пробой низковольтного управления катушки;
  • выход из строя наконечника катушки (в этом случае пропуски зажигания будут только в одном цилиндре, неисправность можно устранить заменой одного наконечника).
  1. Для того чтобы снять катушку необходимо предварительно снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Далее следует снять разъемы низковольтного и высоковольтного провода катушки зажигания, как показано на рисунке:
  2. Затем следует открутить болты, крепящие катушку на головку блока цилиндров.
  3. Для проверки работоспособности катушки с нее необходимо снять наконечник.
  4. Маркировка катушки указана на внешней стороне корпуса.
Читать далее:  Рейтинг самых популярных авто стоимость от 3 до 4 миллионов рублей

Основным элементом катушки зажигания является трансформатор с высоким коэффициентом трансформации (отношением витков вторичной к первичной обмотке). Для проведения проверки работоспособности катушки зажигания Митсубиси Лансер 9 требуется применять мультиметр. Последовательность проверки:

  • Измерить сопротивления между выводами вторичных обмоток. Оно должно быть в пределах от 8 до 13,8 килоОм. Если будет обрыв (сопротивление бесконечность) или меньшее сопротивление, следовательно, катушка неисправна, и ее следует менять.
  • Далее следует проверить первичную цепь катушки зажигания. Для этого необходимо собрать электрическую схему, как показано на рисунке:

Диагностика и замена подсветки замка и катушки зажигания на Митсубиси Лансер 9

Процесс замены свечей на Лансере не является сложной задачей, но может омрачить владение. Достаточно лишь сорвать резьбу, и будут сложности. Несмотря на это все работы сможет даже неопытный автолюбитель. Главное – следовать рекомендациям, представленным ниже.

Понадобится длинный свечной ключ на 16 с магнитом.

Замена свечей осуществляется двумя ключами:

  1. Накидной ключ на 10. Используется для откручивания катушки зажигания.
  2. Свечной на 16. Нужен для снятия и установки свечей.

Специалисты советуют покупать свечной ключ с пластиковым или магнитным фиксатором. Идеальным решением станет свечник от 16-ти клапанного ВАЗа.

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда свечной ключ попросту не влезает в колодец. Чтобы этого не произошло, необходимо выбирать свечник с меньшим внешним диаметром (примерно на 22 мм меньше, чем требуется). Если ключ не пролазит в свечной колодец, можно смазать его небольшим слоем масла.

На фото видно, что стенки свечных ключей бывают разные по толщине.

Алгоритм

  1. Находим два низковольтных входа катушек зажигания. На них установлены разъёмы, которые необходимо снять. Делается это без каких-либо инструментов и излишних усилий – слегка давим сверху и тянем в сторону.
    Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9: где находится, заменаСнимаем 2 клеммы катушек зажигания.
  2. Ключом на 10 нужно открутить крепления катушек. На каждой катушке располагается по 2 болта.
    Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9: где находится, заменаГоловкой на 10 отворачиваем 4 болта крепления катушек.
  3. Теперь извлекаем высоковольтный провод из первого свечного колодца. На его конце находится катушка зажигания.
    Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9: где находится, заменаПоочередно снимаем катушки зажигания.
  4. Аналогичным образом извлекаем наконечник из четвёртого колодца. Делать это нужно максимально осторожно, поскольку при снятии может выскочить пружина, установленная между свечей и катушкой. Её очень легко потерять. Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9: где находится, заменаКатушка зажигания Митсубиси Лансер 9: где находится, заменаКатушка зажигания Митсубиси Лансер 9: где находится, заменаКатушка зажигания Митсубиси Лансер 9: где находится, замена Возвращаем пружину на место.
  5. Те же действия следует проделать с оставшимися двумя колодцами.
  6. Отложите высоковольтные провода с катушками – с ними никаких манипуляций не предвидится.
    Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9: где находится, заменаПосле демонтажа катушек с проводами открывается свободный доступ к свечам зажигания.
  7. Теперь берём свечной ключ и выкручиваем из первого колодца свечу. Чтобы при её извлечении не возникло проблем, необходимо использовать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Если же его нет, то можно сделать следующее: сначала откручиваем свечу, а после достаём её из колодца, используя резиновый наконечник. Действовать при этом нужно очень аккуратно. Извлекая свечи, смотрим на их состояние. Потеки масла на корпусе свечи говорят об изношенном уплотнительном кольце свечного колодца.
  8. Новую свечу вставляем в свечной ключ, после чего её нужно установить на место старой. Хорошо закрутите. На конце свечи есть металлическое кольцо, не потеряйте его при установке.
  9. Аналогичные действия следует проделать с оставшимися цилиндрами. После этого необходимо установить на место катушки зажигания.
  10. Фиксируем катушки болтами, после чего нужно подсоединить разъёмы.
Читать далее:  Самодельный багажник на уаз 469. Экспедиционный багажник своими руками — больше места в салоне

Периодичность

Сроки замены зависят от того, какие свечи вы используете на своем автомобиле.

Завод-изготовитель рекомендует производить замену со следующей периодичностью:

  1. Обычные свечи меняются раз в два года или после того, как машина пройдёт 30 000 км.
  2. Свечи с иридиевым или платиновым покрытием электродов живут вдвое дольше, то есть 4 года или 60 000 км.

Выводы

В процессе замены свечей можно случайно задеть шланг на крышке клапанов – не забываем одеть его обратно на штуцер.

Замена свечей окончена. Теперь можно выполнить пробный выезд. Для выполнения этой процедуры вовсе не следует обращаться в сервисный центр – все действия можно выполнить самостоятельно.

Чтобы не обращаться в сервис по поводу неработающего замка зажигания (ЗЗ), следует уметь делать его диагностику и находить неполадки.

Одной из часто встречающихся неполадок ЗЗ является подгорание и окисление контактов. Из-за перепадов напряжения в сети, между контактами происходят резкие скачки.

Температура в этом месте повышается настолько, что выгорает изоляционный материал. В этом случае двигатель никак не прореагирует на поворот ключа.

То же самое происходит при износе пластины и штыря, между ними пропадает контакт.

В случае утери ключей или повреждении ЗЗ при угоне придется менять узел полностью. Если не работает подсветка, то нужно проверить целостность сети и работоспособность лапочек.

Для ремонта или замены контактной группы на Лансере 10 ее нужно снять.

Процедура состоит из последовательности шагов:

  1. Отключить клемму с «минусом» на аккумуляторной батарее.
  2. Далее, выкрутив саморезы, нужно снять кожух с рулевой колонки.
  3. Демонтировав кожух, мы получаем доступ к КГ.
  4. Отсоединяем штекер с проводами и откручиваем КГ.
  5. На снятой детали зачищаем контакты.
  6. Отремонтированную или новую деталь устанавливаем на штатное место и выполняем сборку в обратном порядке.

После ремонта нужно проверить работу ЗЗ. При повороте ключа стартер должен запуститься.

Проверка катушки зажигания (КЗ) необходима для выявления неполадок и дальнейшего их устранения.

Новая модель Мицубиси Лансер 9 была официально представлена в России в 2003 году и оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.3 л, 1.6 л и 2.0 л.

Передняя подвеска Лансер 9 — типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная. Такая же, эта подвеска использовалась на первых Мицубиси Аутлендер (Аиртрек).

Модель Мицубиси Лансер 9 выпускалась почти десять лет, в последнее время под названием Мицубиси Лансер Классик. Покупателям пришелся по вкусу добротный и практичный салон, спокойный и современный дизайн кузова, довольно тихая подвеска.

  • Все виды слесарных работ специалисты СТО «Орбита» проведут качественно и быстро.
  • На все работы и наши запчасти Лансер 9 мы даем гарантию.
  • Сервис Лансер 9 производится на СТО «Орбита» оперативно и качественно.
  • Выше вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

Обслуживание Мицубиси Лансер 9 не требует больших финансовых затрат. Каких-либо «болезней» у этой модели нет и все запчасти, которые приходится время от времени менять на этом автомобиле относятся к так называемым «расходникам».

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9: где находится, замена

Наши специалисты быстро подберут все необходимые для ремонта запчасти на Лансер 9.

Практически все запчасти, которые требуются для проведения вышеуказанных работ постоянно поддерживаются в наличии на складе нашей СТО (тормозные диски и колодки, ремень ГРМ, фильтры и масла Мицубиси, антифриз, тормозная жидкость и другие технические жидкости, сцепление, подшипник ступицы, амортизаторы).  Все запчасти как оригинальные, так и качественные аналоги.

Ремонт Мицубиси Лансер 9 можно условно разделить на плановое ТО и текущий ремонт.

Под плановым ТО понимается :

  • Замена масла Мицубиси
  • Замена фильтров (масляного, воздушного и салонного)
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена масла АКПП и МКПП
  • Замена топливного фильтра (в баке)
  • Замена ГРМ Мицубиси

Митсубиси Лансер 9 – это один из самых популярных автомобилей в России в своем сегменте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector