Ремонт трубок шлангов кондиционера автомобиля цена в Москве ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО

Причины повреждения шлангов автокондиционера

 • перетирания расположенными слишком близко шкивами или другими конструкционными элементами;

 • высокой температуры, особенно в случае, когда шланг проходит рядом с выпускным коллектором;

 • повышения давления в системе, что часто случается при загрязнении радиатора, ухудшающем условия теплосброса;

 • ослабления завальцовки в местах соединений;

 • использования хладагента или масла другой марки, состав которых оказывает разрушающее влияние на материал шланга.

1) Сверхвысокое давление

Нормальный уровень давления в системе составляет пятнадцать бар. Если оно превышает четверть сотни бар, то переходит в категорию критического. Под таким давлением образуются трещины в трубках, отчего и происходит утечка.

ВНИМАНИЕ! Микротрещины со временем только растут, расширяясь и порой образуя новые. Если не произвести ремонт трубок кондиционера или их замену вовремя, проблемы с утечкой хладагента будут только расти.

2) Вибрация

При движении по ухабам и выбоинам, которыми славятся российские грунтовые дороги, тряска негативно влияет на практически все системы, узлы и детали. Трубка высокого давления не является исключением. Страдают, в первую очередь, места соединений.

3) Перепады температуры

По законам физики с изменением температуры материалы сжимаются и расширяются. Первое происходит при крепких морозах, второе – при сильной жаре. Длительная работа при тех или иных условиях может привести к дефектам детали. Хуже, если условия быстро чередуют друг друга.

Диагностика состояния трубки высокого давления

Главный признак того, что ремонт трубки кондиционера авто срочно требуется – следы утечки обычно видны невооружённым глазом. Также осмотр необходимо произвести на предмет загрязнения – одной из главных причин нестабильности давления в системе.

Но эти следы не укажут точно на то, какой именно участок трубки требует ремонта. Поэтому необходимо использовать специализированное оборудование. В помощь поиску повреждений, приведшим к утечкам, приходит ультрафиолет. Ультрафиолетовая лампа позволит выявить даже микроскопические разломы в трубке.

Диагностике просвечиванием подвергается вся магистраль высокого давления. Особое внимание уделяется «зонам риска» — местам соединений. По результатам проверки можно будет определиться с планом ремонта

Читать далее:  Как выбрать сабвуфер в машину? Какой сабвуфер лучше выбрать?

Ремонт трубки высокого давления кондиционера

Единственно возможным способом ремонта является замена шлангов автокондиционера: старые резиновые трубки демонтируют, и на их место устанавливают новые. Разумеется, на их концы надевают фитинги, надёжно запрессовывая эластичный материал в металлические «стаканы» (гильзы).  Варианты с завариванием или повторным обжатием старых шлангов не дают гарантии долгой последующей эксплуатации кондиционера: скорее всего, после такого «ремонта» шланги быстро вновь придут в негодность.

Процедура замены не занимает много времени и часто выполняется в присутствии владельца машины. Хорошей репутацией у специалистов пользуются специализированные шланги автокондиционера Goodyear Galaxy, предназначенные для систем, работающих на фреоне R134a. Изготовление шлангов для автокондиционеров не представляет большой сложности, хотя и требует использования специального гидравлического кримпера – оборудования для надёжного обжима металлических держателей.

Точные цены уточняйте по телефону  7 (901) 380-61-63

Если ТВД может быть подвержена ремонту (в некоторых случаях целесообразнее её полностью заменить), необходимо определить, какой вид ремонта должен довести деталь до полной герметизации.

Таких видов два – пайка и сварка.

Пайка трубок кондиционера – наиболее часто применяемый метод, и особых умений не требует. Его задача – устранить малейшие дефекты трубки. Правда, зачастую запаивают трубки в гаражах так, что очень скоро автолюбителям приходится обращаться за профессиональной помощью в автосервис.

Сварка – более сложный метод. Для неё используется аргон, как наиболее эффективный для этих целей, не оставляющий оксидной пленки, и делающий шов ровным и прочным. После вырезки части повреждённой трубы на его место вваривается новый.

После этого трубка должна пройти проверку на герметичность. Заправляется система, запускается в работу. В специализированном автосервисе при заправке также добавляется маркер, чтобы позже можно было почти мгновенно установить места протечек.

ВАЖНО! Сварку трубки высокого давления в целях безопасности настоятельно рекомендуется производить только в специальных условиях.

Резиновые армированные трубки заменяются в подавляющем большинстве случаев. Холодные сварки и герметики – лишь временное продолжение жизни таких деталей.

Читать далее:  Что лучше механика или автомат Сравнение МКПП и АКПП

Замена трубок автокондиционера на шланги

В некоторых случаях гибкие шланги устанавливают вместо алюминиевых магистральных трубок. Так делают, если в трубке обнаружена протечка, которую на текущий момент невозможно заварить, и нет новых трубок подходящей конфигурации.

Такое решение обеспечивает надлежащую прочность магистрали, но еще автовладельцы выбирают такой ремонт, так как он занимает всего несколько часов и обходится намного дешевле, чем изготовление новой трубки или покупка новой оригинальной трубки. 

Шланги, жёстко закреплённые на месте алюминиевой магистрали, не подвержены коррозии, поэтому при отсутствии механических повреждений могут исправно служить в течение многих лет.

Новая деталь всегда надежнее старой, сколь бы качественно та ни ремонтировалась. Поэтому к замене трубки высокого давления прибегают чаще, чем к ремонту.

Процедура не столь сложна, если автолюбитель уже имеет опыт.

  1. Нужно подготовить старую трубку Ремонт трубок шлангов кондиционера автомобиля цена в Москве ЮАО, ЮЗАО, ЮВАОк снятию. Для этого — убедиться в отсутствии в системе пробок и обездвижить её фиксаторами.
  2. Из системы требуется удалить хладагент.
  3. Аккумулятор необходимо отключить.
  4. Нужно отвернуть болт крепления трубки к компрессору.
  5. То же самое необходимо сделать и с болтом крепления к конденсатору.
  6. Снимается старая трубка и производится установка новой в обратном порядке.
  7. В трубку необходимо залить компрессорного масла объемом 10 куб. см.
СОВЕТ: Закрепляя болты, лучше их подкрутить рукой, потом выровнять положение трубки и затянуть окончательно ключом.

Кроме этого любой автолюбитель, уже сталкивавшийся с этой проблемой, даст Вам еще один дельный совет. Деталь, обеспечивающая циркуляцию хладагента под высоким давлением, требует профессионального подхода. Попытки самостоятельно устранить, казалось бы, незначительную поломку может привести к еще более непредсказуемым последствиям.

ПОЭТОМУ:

  • если Вам требуется быстрое устранение неполадок системы кондиционирования, в том числе замене и ремонте трубки высокого давления;
  • если Вы не хотите постоянно доливать в систему хладагент и довольствоваться её временной и далекой от идеала работой;
  • если Вы желаете иметь гарантию того, что диагностика, замена, ремонт, произведенные мастерами своего дела, позволят Вам ездить без проблем с кондиционером…

Вас ждут в компании «АвтоКондей», где профессионально производится ремонт трубок кондиционера автомобиля СПб! Обращайтесь, если Вы цените качество.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector