Renault kwid 2020: фото, цена в россии, характеристики дешевого хэтчбека от рено

Салон

Найти во внутреннем убранстве нового Рено Квид 2020 модельного года чего-то экстраординарного не получится, поскольку автомобиль необходимо было сделать как можно более бюджетным. В частности, здесь будут использованы только среднего качества ткани и жесткий, неприятный на ощупь пластик. Впрочем, они довольно качественны, а значит, должны прослужить долго.

Под торпедо инженеры отвели совсем немного места. Она являет собой прямоугольное сооружение, в которое встроено несколько дефлекторов, экран мультимедийного комплекса, минимум аналоговых кнопок и шайб, облегчающих работу с наиболее важными опциями. Чуть ниже расположен технический блок с гнездом прикуривателя и кнопками стеклоподъемников.

Центральный тоннель также получился максимально аскетичным. Технический блок с рычагом переключения передач занимает примерно половину, все остальное место представляет собой углубление, в котором спряталось несколько отсеков для мелочевки.

Сиденья автомобиля получились более комфортными, чем у аналогичных по цене конкурентов. Они имеют довольно удобную форму, мягкий наполнитель и отделку неплохой прочной тканью. К сожалению, начальные комплектации могут похвастаться только механическими регулировками положения, однако за небольшую доплату покупатель сможет уже рассчитывать на подогрев и скромненький откидной подлокотник для заднего дивана, на котором для максимального комфорта лучше передвигаться вдвоем.

Зато размер багажника автомобиля способен приятно удивить. Ничего не складывая, автомобилист сможет перевезти в нем 295 литров поклажи, а, сложив все сиденья, можно рассчитывать уже на объем, в 4 раза больший первоначального.

Для передвижения Рено Квид 2020 будут использоваться исключительно питающиеся бензином силовые установки. Их будет только две: начальная, объемом 0,8 литра, сможет выдать только 54 силы, а литровый покажет 68 «лошадей». Привод будет только на передние колеса, а трансмиссия – механической пятиступенчатой.

Как показал тест-драйв, маломощные моторы будут разгонять автомобиль очень долго, поэтому основная стихия его эксплуатации – это город. В то же время, сложно сегодня найти автомобиль, отличающийся подобной экономичностью: на 100 километров пути ему потребуется всего 3,8 литра горючего.

Комплектации и цены

Объявленная цена новинки находится в диапазоне 4,5-5 тысяч долларов, что фактически лишает машину конкурентов по этому показателю.

О дате выхода в России вопрос даже не стоит, однако на рынке Китая машина появилась летом 2019 года, а в Индию и страны Латинской Америки должна прийти совсем скоро.

Салон нового хэтчбека Renault City K-ZE 2020 модельного года отличается своей скромностью и в то же время качественными материалами (хоть и не дорогими) и удобными посадочными местами. Кроме того, этот автомобиль получил хороший набор дополнительных опций, позволяющий комфортно перемещаться на любые расстояния.

Центральная консоль может похвастаться большим сенсорным дисплеем, над которым расположились дефлекторы. Снизу центральной консоли размещена панель настройки климата. Отсутствие множества разнообразных кнопок и шайб говорит о том, что практически весь функционал салона будет настраиваться именно с сенсорного дисплея.

Тоннель также выглядит довольно скромно и не имеет ничего лишнего. Здесь можно увидеть лишь джойстик, благодаря которому выбирается режим езды и ручной тормоз. В расширенной комплектации тоннель дополняется подлокотником и нишами для стаканов.

Автомобиль имеет четыре полноценных посадочных места. Для обивки сидений используются ткани. Стоит отметить, что ткань, используемая для обивки сидений достаточно качественная и износостойкая.

Передний ряд сидений оборудован подогревом и электрическими регулировками. Задний диван не имеет дополнительных функций, кроме выдвигающегося подлокотника. Багажное отделение довольно маленькое и способно вместить в себя лишь 300 литров.

Внешний вид

Первое, на что хочется обратить внимание, и чего нет в предыдущих моделях компании Рено, это обилие декоративных элементов. В целом, автомобиль выглядит очень ярко и привлекательно с любой стороны.

Передняя часть автомобиля смотрится особенно интересно. Грозности автомобилю придает высокое расположение морды, интересной формы радиаторная решетка и противотуманная оптика, которая по размеру превосходит даже головную. Головная оптика, в свою очередь, смотрится очень эффектно благодаря агрессивному дизайну.

Обвес занимает большую часть всей морды и разделен на две части. Верхняя часть окрашена в цвет всего кузова, а нижняя не окрашена и имеет темно-серый цвет. На нижней части обвеса расположилась большая решетка дополнительно воздухозаборника.

Читать далее:  Как подключить сабвуфер мистери активный своими руками

Renault Kwid: полноценный автомобиль за 3900 долларов — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Компания Renault возродила истинный смысл понятия «народный автомобиль»: в Индии стартовали продажи новой модели Kwid. Стоимость базовой версии машины составляет всего лишь 256 968 местных рупий, что примерно равно 3885 американским долларам. И это не смесь консервной банки с мотоколяской вроде нашумевшей Tata Nano, а вполне полноценное авто привычного вида.

5-местный автомобиль построен на новой модульной платформе Renault-Nissan CMF-A. Внешне Kwid представляет собой нечто среднее между малолитражкой и мини-кроссовером. Дизайн выполнен в фирменном корпоративном стиле Renault, который применяется для бюджетных моделей марки — Logan, Sandero, Duster.

Длина машины составляет 3,68 метра, ширина — 1,58 м, а высота — 1,48 м: это чуть больше, чем компактный заднемоторный Twingo, предлагаемый в Европе. Величина колесной базы — 2422 мм. Впечатляет дорожный просвет новинки — целых 180 мм: на уровне многих современных SUV.

Под капотом автомобиля скрывается 3-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом всего 0,8 литра и мощностью 54 л.с. (максимальный крутящий момент — 72 Нм при 4400 об/мин).

Установка работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Заявленный производителем средний расход топлива — около 4 литров на 100 км пробега.

Таким образом, 28-литрового топливного бака Kwid должно хватать примерно на 700 километров пути: отличный показатель.

  • Со временем линейку двигателей планируют расширить за счет более мощного 1,0-литрового агрегата, укомплектована роботизированной «механикой» без педали сцепления.

Стоимость топового исполнения Renault Kwid достигает 5340 долларов.

За эту цену покупатели получат приличный набор полезного оборудования: усилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер, противотуманные фары, систему бесключевого доступа, центральный замой и даже продвинутую мультимедийную систему MediaNAV (как на Logan) с Bluetooth, USB, AUX-входом и 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. В качестве опции будет предлагаться подушка безопасности для водителя.

Секрет столь низкой цены Renault Kwid кроется в 98-процентной локализации производства. Машина производится на заводе Renault-Nissan в индийском городе Ченнаи. О поставках модели в другие страны пока молчат, а ведь такое бюджетное авто могло бы стать настоящим хитом продаж на постсоветском пространстве.

  1. Тест-драйв Renault Kwid от индийского Autocar:

Renault kwid 2020: фото, цена в россии, характеристики дешевого хэтчбека от рено

Более активная экспансия на рынок полностью электрифицированных моделей полностью отвечает современным требованиям рынка, растиражированного «зеленого» стиля жизни и логике здравомыслия, считают в Renault. И, начиная со следующего года, этот французский автобренд решил удвоить усилия по этому направлению.

Кроме того он собирается начать осваивать доселе новый для него сегмент плагин-гибридов, и уже к 2020 году продублирует все свои бестселлеры и в этом варианте силовой установки. Ожидается, что они будут унифицированы с последними новинками этого же типа от Mitsubishi и Nissan.

Прогрессировать марка собирается, в том числе, запустив весьма амбициозную и очень масштабную программу Advanced Battery Storage – хаб для стационарного хранения остатков энергии из отработанных аккумуляторов на территории Европы. Кстати, по проекту, мощность этого хранилища предварительно рассчитана на уровне 70МВт.

И первые заводы в его сети начнут свою работу уже в этом году. Их продукция сможет обеспечивать электроэнергией заводы и школы, офисы, жилые дома и сельскохозяйственные предприятия. Естественно, к системе будут подключены и зарядные станции для автомобилей.

Ну, и, безусловно, лидер французского автомобилестроения не мог не порадовать в наступающем 2020 году поклонников своего творчества знаковыми обновлениями ряда ключевых моделей, а также знакомством всех нас с некоторыми, бесспорно, яркими своими абсолютнейшими новинками.

Читать далее:  Автомобиль для инвалида в 2019 году: правила и условия получения, последние новости и изменения

Восемь лет изысканий и тестов понадобились на то, чтобы подготовить новое поколение Renault Zoe. Компактный хэтчбек существенно эволюционирует в своем дизайне, взяв за ориентир эффектный Eolab, и став на вид куда более современным и динамичным.

Renault kwid 2020: фото, цена в россии, характеристики дешевого хэтчбека от рено

Информации о том, что станет его сердцем, пока в прессу не поступало, однако аналитики сходятся во мнении, что электромотор он позаимствует у R110 после существенной модификации.

Скорее всего, речь идет о мощности в 107 л.с., а новый аккумулятор, которым щедро поделились японские коллеги по Альянсу, при этом сможет похвастаться запасом хода в 400 км. Связка будет использовать новый цикл WLTP.

Однако еще больших изменений стоит ждать в салоне новинки – дизайнеры специально для второй генерации подготовили эксклюзивный интерьер в улучшенного качества отделке и с новейшей мультимедийной системой.

Одним полным забвением имени Dacia в отношении этого бюджетного супермини-хэтчбека французские владельцы ТМ решили не обходиться, подготовив к 2020 году полное обновление этой модели. Речь идет не о плановом рестайлинге, и не о минимальном фейслифте: фанаты Sandero ожидают полного обновления до следующего поколения.

Это и не удивительно, ведь, несмотря на то, что флагманом и основным продакт-мейкером в списке предложений бренда ее не назовешь, актуальная генерация дебютировала в далеком 2012-м. Так что делать что-то уже было пора, причем срочно.

Изменения выльются, в первую очередь, в получение новейшей платформы CMF-B – такой же, которую мы увидим и на новом Clio. Этой смене мы должны быть благодарны ужесточению требований к безопасности, а также экологичности новых авто с 2020 года.

Renault kwid 2020: фото, цена в россии, характеристики дешевого хэтчбека от рено

Но, для ряда развивающихся рынков, французы предложат более упрощенную и, следовательно, более дешевую версию на платформе CMF, которая от стандартной старой В0, на самом деле отличается мало. При этом на машины будут ставить два варианта моторов: либо полуторалитровый дизель, либо бензиновый турбированный вариант на 1,3 л.

В остальном ожидается более просторный салон, неплохие динамические показатели, как для своего класса, а также весьма современная электронная начинка.

На базе Логана, как известно, выпускали за все время его существования, не только бюджетные седаны, но и универсалы, и даже ряд спецмодификаций, проде пикапа или фургона. Однако на нашем рынке его знают, преимущественно, как недорогую и непретенциозную легковушку на каждый день.

Модель удобно повторяет историю Sandero, и так как в 2020 году решили познакомить нас с третьей генерацией и этого товарища по ценовому диапазону, логично было предположить, что и Logan займутся одновременно.

Его аналогично пересадят на новую платформу, унифицируют более современные модификации моторов, чьи спецификации полностью совпадают с аналогами по классу. И, естественно, слегка осовременят дизайн с отделкой интерьера.

Впрочем, она останется такой же компромиссной и демократичной. Параллельно, как и для Sandero, обязательно выпустят аналогичным образом обновленную кросс-модификацию Stepway.

Супер-популярный компакт-фургон в 2020 году решили глобально обновить, представив широкой публике, наконец, столь долгожданное ею поколение.

Читать далее:  Как продлить работу двигателя автомобиля и увеличить ресурс двс

Напомним, вторая актуальная версия бегает отечественными дорогами с 2008 года, и лишь в 2013 году она подвергалась не слишком серьезному фейслифтингу. Дебют обновления состоится еще в начале 2019-го, но в продаже ближе к концу года она поступит уже в списке предложений следующего.

Как и для Scenic и Espace следующего поколения, эта генерация Kangoo получит новехонькую платформу CMF C-D. Однако на вместительности в сторону ее ухудшения это никоим образом не скажется, и как  и ранее, в машину свободно будет влезать нагруженная европаллета.

Не исключено, что одновременно с базовой версией на дизеле (несколько вариантов по 1,5л, с мощностью в 85 – 115 л.с.) и бензине (1,3-литровики, турбированные, по 115 — 140л.с.), будут представлены и гибриды. Что длиннобазные, что короткобазные модификации в списке предложений оставят.

На территории Индии бензиновые версии Квида пользуются весьма внушительной популярностью. Там этот супербюджетный кроссовер продавался до недавнего времени за 4-6 тысяч долларов.

И за полностью электрическую его версию, которой вначале порадуют индийский же рынок, а затем, скорее всего, и рынки других развивающихся стран, цену задерут не слишком – она увеличится всего на 3,5-4 тысячи.

Других подробностей этих своих планов производитель пока не сообщает, так что продолжаем внимательно следить за его новостями.

Класс А этого французского производителя в 2020 году пополнится бюджеткой K-ZE. Причем китайский рынок увидит его даже раньше – еще в 2019. Что ж, ждем новостей от наших друзей из Поднебесной и первых их тест-драйвов, чтобы получить оценку «с полей» новинки.

В теории же этот SUV собираются продавать за, максимум, 7-8 тыс. долларов, он будет полностью электрическим, и в его основу ляжет упомянутый выше Kwid. Запас хода авто при этом составит, правда, всего 250 км, однако, напоминаем, машина супербюджетная.

При этом для нее будет доступно весьма передовое оснащение, включая последнюю навигационную и мультимедийную систему производителя, а также камеру заднего вида, и заряжать машину можно будет и от станции, и от обычной сети.

Все три наиболее популярные модели легковушек от Рено в 2020 году подвергнутся плановой гибридизации, что целиком и полностью вписывается в новую политику бренда, планирующего мощно ворваться в этот сегмент.

Пока техническая спецификация обновления не сообщалась, но, вероятнее всего, оснащать все три перечисленные машины станут электромоторами в паре с 1,6-литровым бензиновиком, достигая суммарной мощности в 200 л.с.

При этом, к примеру, кроссовер Captur еще в середине 2019 весьма серьезно обновился до своей следующей генерации, и плагин-версию собираются строить уже на ней. В экстерьере налицо небольшие изменения в геометрии крыши, высоте капота – теперь перед машины стал куда больше походить на старшего братика по классу – Kadjar, и кроме того слегка заузили заднее стекло.

Главным же образом поменялась электронная начинка и дизайн салона. Но, о них мы писали подробнейшим образом ранее — в материале, посвященном персонально обновлению этой модели.

Обилие сегодняшних новостей от Рено о готовящихся к своей серийной премьере новых плагин-гибридах и автономных электромобилей было легко предсказуемо: большинство прямых рыночных конкурентов из кожи вон лезут, чтобы представить в экономичном и улучшенном экономичном сегменте максимум «зеленых» моделей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector