Топ 10 лучших городских мотоциклов, рейтинг дорожных мотоциклов 2019

Шаг 1. Выбрать кубатуру

Если вы присматриваете свой первый мотоцикл для города, лучше начинать с небольших объемов двигателя. Оптимальными для новичка считаются 250-кубовые модели, а максимально допустимыми – 600-кубовые. Никто вам не запретит покупать байк с литровым движком. Но, во-первых, признайтесь честно, сможете ли вы чувствовать уверенность и сможете ли справиться с его нравом. А во-вторых, городская езда накладывает определенные ограничения, и вы попросту не сможете раскрыть потенциал байка.

Что касается кубатуры, есть интересная категория байков – 400-кубовые. Они выпускались исключительно для японского рынка, но российские мотолюбители свободно их могут купить на японских аукционах.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Так на каком же объеме остановиться?

250 кубов

Байки с небольшим объемом двигателя оказываются достаточно легкими по весу и управлению. Это отличное решение проблемы перемещения из пункта А в пункт Б. Знакомство с двухколесной техникой пройдет намного лучше, если она будет максимально предсказуема. Несмотря на довольно дружелюбный характер, внешность 250-х моделей не уступает по агрессивности старшим собратьям. Только присмотритесь к этим моделям:

  • Yamaha MT-25 RG10J – детище 2015 года. Оснащен инжекторным мотором мощностью 35,5 л.с. Относится к категории нейкедов, за счет минимального «обмундирования» весит всего 165 кг. Высота по седлу составляет 78 см. Практичен, оснащен комфортным пассажирским местом. Модельный ряд представлен в достаточно ярких расцветках.
  • Honda VTR 250 MC33 – нейкед, на 5 кг легче Ямахи, но и менее мощный. Хотя при 32 л.с. ему не составит труда за 8 секунд разогнаться до сотни, максимальная скорость байка – 150 км/час. Но вспомним, что выбираем удобный вариант для города, и для курсирования между рядами машин эта Хонда вполне уместна.

400 кубов

Недорогая категория байков, произведенных в Японии. Они ненамного тяжелее 250-кубовых, при этом имеют мощность 53 л.с. Новичков привлекают тем, что недорогие, простые в освоении.

Перейдем к примерам:

  • Kawasaki ER-4N – выпускаемый с 2010 по 2014 годы. Сегодня продолжается производство версии с пластиком 400R. При 44 л.с. выдает скорость до 170 км/час. Удобен для поездок с пассажиром. Двигатель имеет жидкостное охлаждение и электронное зажигание. Расход топлива составляет 4,17 л. на 100 км пути.
  • Honda CB 400 SFV BOLDOR – легендарный дорожник Super Four, который начал историю в 1992, и выпускается по сей день, совершенствуясь, приобретая новые очертания. Модель узнаваема по квадратной фаре, переднему обтекателю, серебристым колесным дискам и в тон им крышкам двигателя. 53-силовой мотор разгоняет 200-килограмовую конструкцию до 180 км/час.

600 кубов

Конфигурация с 600-кубовым двигателем подойдет тем, кто не первый сезон катает на меньшем объеме и хочет повысить мощность, уверенно входит в повороты и объезжает препятствия и кому есть, куда прокатиться за пределами города, чтобы прочувствовать мощность байка. Если у вас «да» по всем трем пунктам, эти варианты для вас:

  • Suzuki GSX-R 600 – спортивный байк, современное шестое поколение которого появилось в 2011 году. С тех пор модель не претерпевала больших изменений, продолжает пользоваться спросом. В распоряжении байкера 4-цилиндровый мотор мощностью 106-125 л.с. в зависимости от конфигурации. GSX-R 600 оснащен надежной вилкой Showa BPF, суппортами Brembo. Здесь установлена облегченная рама, и общая масса со снаряжением равняется 187кг. Перед вами надежный, но темпераментный байк, готовый разогнаться до 251 км/ч. А готовы ли вы не поддаваться на его провокации?
  • Honda Silverwing 600 ABS – полная противоположность предыдущего байка. Да, это максискутер, и его место обитания – городские джунгли. Его 4-тактный двигатель не уступает малолитражным мотоциклам: 600 см.куб, 49 л.с. Он динамично разгоняется и уверенно тормозит, позволяя вовремя реагировать на постоянно меняющую ситуацию на дороге. Ему не свойственна парусность, а это важно для передвижения по трассе. Дальним поездкам способствует наличие 55-литрового багажника. Отличный вариант для тех, кто хочет освоить двухколесный транспорт, но сделать это максимально комфортно. Единственное, что потребует от вас максискутер – езду по ровным дорогам.

Шаг 2. Определиться с классом

Рейтинг: 5.0

Лидером категории рейтинга классических мотоциклов
стала яркая и харизматичная модель производства итальянской компании Ducati, снискавшая славу одного из самых
сбалансированных байков премиального сегмента. V-образный двухцилиндровый движок Diavel Carbon обладает объёмом в 1198 кубических сантиметров, при которых выдаёт 162
лошадки (на 9500 оборотах в минуту) и 130,5 Нм крутящего момента (на 8000
оборотах ежеминутно).

«Пушечный» внешний вид мотоцикла является заслугой
многолетнего производственного опыта компании вкупе с гением отдельно взятых
инженеров, работавших над концептами будущего транспортного средства. Стильное
сочетание чёрного (накладок под карбон) и красного/серебристого в ряде
элементов лишь подчёркивают агрессивность и бескомпромиссность байка на
дорожном полотне.

Достоинства

  • фееричный дизайн, обусловленный сочетанием дух цветов, наличием карбоновых накладок и подчёркиванием выступающих частей пространственной рамы;
  • вместительный топливный бак (17 литров);
  • пиковая скорость превышает 300 километров в час;
  • вес практически сопоставим с результатами супербайков;
  • высокая мощность от модернизированного, но слегка устаревшего двухцилиндрового мотора;
  • оптимальное сочетание цены и качества.

Недостатки

Yamaha VMAX

Рейтинг: 4.9

Легендарный крузер линейки мотоциклов Yamaha, выпуск которого начался ещё в 1985 году,
является олицетворением дорожной идиллии, воспетой и не раз озвученной
потребителями в своих самых ярких желаниях. По мнению большинства экспертов, VMAX – неоспоримый король дорог, настоящий
«уличный байк», мощность 1200-кубового движка которого составляла (и
составляет) 140 лошадиных сил.

На первых же ролях в Yamaha VMAX всегда была и будет составляющая ощущения от обладания данной техникой,
если угодно – чувство от управления и маневрирования в городских потоках,
смешанное с безграничной свободой при поездках по загородным шоссе. Всё это
обуславливается исключительно чёткой работой двигателя на низких и высоких
оборотах без провалов в середине, а также комфортабельностью установленного
сиденья вкупе с довольно жёсткой подвеской (ход которой спереди и сзади
составил 140 и 99 миллиметров соответственно).

Читать далее:  Датчик педали тормоза и сцепления Lada Kalina и Priora характеристика ремонт и замена

Достоинства

  • дизайн в духе классических «дорожных» мотоциклов образца 80-х годов;
  • мощный двигатель, хорошо работающий в паре с 263 килограммами веса байка;
  • высокая степень надёжности всех систем и узлов;
  • комфортабельность, несмотря на достаточно жёсткую подвеску с малыми ходами.

Недостатки

  • цена претерпела значительный подъём за последние несколько лет.

Рейтинг: 4.9

«Брутальная» MV Agusta 1090 во многом похожа на фееричную (без
прикрас) Ducati Diavel Carbon, представая перед
потребителями чуть ли не в самом выгодном свете в рамках сегмента дорожных
мотоциклов. Два самых главных достоинства модели – мощность и лёгкость – дают,
пожалуй, самое рефлекторное сочетание среди всех конкурентов по рейтингу.

158
лошадиных сил при 11900 оборотах в минуту способны разогнать 200 килограмм
снаряженной массы до отметки в 265 километров в час. Этого вполне достаточно
чтобы прокатиться по городским дорогам или междугородним шоссе, что называется,
«с ветерком». Ещё одним плюсом в копилку MV Agusta Brutale 1090 является объём
топливного бака, рассчитанный на вмещение 23 литров бензина.

Если же абстрагироваться от технических и
околотехнических нюансов, станут видны некоторые нюансы, списываемые на
индивидуальные особенности байка и фирменный стиль производителя. Дело в том,
что причиной ряда споров в кругу потребителей стала невыразительная передняя
часть модели, не добравшая лобового щитка и более «хищной» формы. По сути, это
единственный недостаток, который можно вписать в пассив Brutale 1090 – в
остальных аспектах он фееричен до абсолюта.

Достоинства

  • сухая масса (183 килограмма);
  • максимальная скорость в районе 265 километров в час;
  • вместительный бачок под топливо (23 литра);
  • продуманный дизайн (по всей видимости, за исключением лобовой части);
  • комфортабельность даже при «скованной» подвеске.

Недостатки

  • невыразительная передняя часть байка – вкусовщина, с которой стоит считаться.

Рейтинг: 4.8

Топ 10 лучших городских мотоциклов, рейтинг дорожных мотоциклов 2019

Очень красивый мотоцикл, выполненный в корпоративном
духе Kawasaki и с уверенностью
занимающий достойное место в рейтинге самых лучших дорожных байков. Оговоримся
сразу: предпосылок для вхождения в рейтинг тут было целых три. Во-первых, стоит
отметить приверженность Z1000 R Edition 2018, в целом, скудной расцветке с
очень тонкими и совершенно уместными яркими линиями.

Во-вторых, четырехцилиндровый движок обеспечивает 111
Нм крутящего момента и 142 силы, давая хороший буст прямо со старта. Ну и
в-третьих, снаряжённая масса мотоцикла составляет всего 221 килограмм, из
которых на бак приходится порядка 30-ти. С чисто практической точки зрения
Kawasaki Z1000 R Edition 2018 ещё входит в
пору получения объективной оценки от потребителей, поскольку его появление на
рынке состоялось совсем недавно.

Достоинства

  • очень узнаваемый дизайн от Kawasaki;
  • оптимальное сочетание цены и качества;
  • оптимальные показатели мощности и крутящего момента к снаряженной массе мотоцикла, при учёте объёма движка в 1000 кубов;
  • высокая степень надёжности основных узлов байка.

Недостатки

  • не до конца сформированное мнение о байке из-за недавнего релиза.

Yamaha Fazer 8 ABS

https://www.youtube.com/watch?v=ytpress

Рейтинг: 4.7

Очередная красивая разработка компании Yamaha, немного не дотянувшая до категории
супербайков из-за оснащённости малокубатурным (по меркам «высшей лиги»)
мотором. Хотя на внешний вид всё предпосылки к тому имеются: очень «злая»
форма, которой не хватает только щитков-обтекателей и более массивного лобового
козырька.

Рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 779 кубических
сантиметров обеспечивает 16,2 лошадиных силы, которым, наряду с 68 Нм крутящего
момента, приходится разгонять 220 килограмм снаряжённой массы. Отсюда и низкие
показатели скорости (относительно ряда конкурентов), и более кроткий характер
при маневрировании в городском потоке.

Примечательно, что последнее по-настоящему масштабное
обновление Fazer 8 было произведено в 2013 году – с того момента инженеры лишь точечно
совершенствуют технологии и узлы байка. Стоит сказать и о том, что с точки
зрения комфортабельности данная модель мгла бы быть и получше. Жёсткая подвеска
(с ходами 130 миллиметров) вкупе с плохо продуманным сиденьем не вызывает дискомфорта
при езде на ближние расстояния, но в длительных поездках может стать настоящей
проблемой для водителя (не говоря о пассажире).

Достоинства

  • очень интересный дизайн, пограничный между эндуро, классикой и спортивными байками;
  • послушное управление, лёгкое маневрирование в городском потоке;
  • постоянное совершенствование систем и технологий со стороны производителей;
  • оптимальные показатели качества.

Недостатки

  • не самый лучший пример по части КПД двигателя;
  • комфортабельность при длительных поездках вызывает вопросы.

Рейтинг: 4.6

В своё время скремблер R nine T от компании BMW
наделал немало шуму, нежданно заявившись на анонс и целенаправленно – на последующую
демонстрацию возможностей наряду с концептом внешнего вида. Сказать, что
общественность заядлых мотоциклистов была в восторге, значит, не произнести
ровным счётом ни единого слова.

Эдакий «вездеход», номинально дорожный, для
которого в принципе не важно где кончается асфальт и начинается грунтовая
дорога, произвёл эффект разорвавшейся бомбы, и вот, что послужило этому
причиной. Объединяя в себе черты классического стиля а-ля 80-е и ряд
современных решений (как то, компоновку в духе спортивных байков), скремблер
«зацепил» сразу два сегмента потребителей: олдскульных и молодых, кинувшихся на
суровый характер новой «колесницы».

Без особых притязаний на современность R nine T
обладает двухцилиндровым 110-сильным движком с оппозитным впрыском топлива,
который может разгоняться до 200 километров в час, увлекая 220-килограммовую
конструкцию в увлекательное путешествие по извилистым дорогам просёлочного
типа. Расход топлива здесь имеет разбег от 4,5 до 5,8 литров на 100 километров,
что является хорошим результатом даже при сравнении с конкурентными образцами.
Но особым данный скремблер делает всё в совокупности – выделить явно слабые
стороны здесь и на данном этапе не представляется возможным.

Достоинства

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  •  движок с хорошим рабочим ресурсом;

    выразительный басовиты выхлоп со сдвоенного глушителя от компании Akarpovic;

  • классная интеграция двух стилей, работающая на привлечение потребителей различных поколений;
  • комфорт и безопасность.

Недостатки

Рейтинг: 4.6

Изящество и удивительная сила в компактном корпусе –
самое уместное определение для мотоцикла Honda CB 1000 RA с внедренной системой
ABS. На борту 2,1-метровой
модели установлен компактный движок на 1000 кубов, который выдаёт 125 лошадиных
сил и разгоняет её до 230 километров в час. Отличный результат, учитывая, что
фактически близкий по духу конкурент KTM 690 Duke обладает куда более скромными
параметрами.

Рейтинг лучших мотоциклов

Kawasaki Ninja H2R

Рейтинг: 4.9

Спустя более чем три года эксперты наконец-таки смогли
интерпретировать нравы этого спортивного байка, который оставил неоднозначные
впечатления в момент дебюта на мировом рынке в 2015 году. Фактически, его
сильными чертами стало безмерно классное сочетание агрессивного внешнего вида,
мощности и конструктивных параметров, позволявших модели разгоняться до отметки
в более чем 350 километров в час.

За динамику движений в Kawasaki Ninja H2R отвечает
набор из подвесок двух типов: спереди телескопическая вилка с ходом 120
миллиметров, а сзади – маятник с моноамортизатором и ходами в 135 миллиметров.
Собственно, из данного факта уже становится понятно, что байк предназначен
исключительно для езды по ровным трассам.

Достоинства

  • отлично отрегулированные прижимные усилия и подобранная масса конструкции, положительно влияющие на управляемость;
  • обилие технологических новшеств;
  • высокий предел максимальной скорости;
  • очень броский внешний вид;
  • мощность в 310 лошадиных сил.

Недостатки

  • крайне высокая стоимость (от 4 миллионов рублей).

Рейтинг: 4.9

Топ 10 лучших городских мотоциклов, рейтинг дорожных мотоциклов 2019

Безусловно, икона итальянского мотостроения, которая
просто не могла пройти мимо рейтинга самых лучших спортбайков на планете. Ducati
Panigale V4 RED – очень своенравный байк эффектного вида, обладающий мощностью
214 лошадиных сил. Данный показатель, вкупе со 124 Нм крутящего момента,
обеспечиваются V-образным четырёхцилиндровым движком объёмом 1214 кубических сантиметра.

Главная фишка Ducati Panigale V4 RED заключена в облегчённой конструкции корпуса,
использующего абсолютно новую раму из алюминиевого сплава. Она обеспечивает
великолепное прижимное усилие, а также способствует облегчению байка, что, в
конечном итоге, приводит к заметному улучшению управляемости, особенно в
критерии входа в кривые.

Стоит ли говорить о том, что данный мотоцикл–
исключительно трековый, и выезжать на нем в город по меньшей мере неразумно?
Очень дорогой в обслуживании, он стоит практически тех же денег, что и хороший
корейский кроссовер, даря при этом гораздо больше эмоций, драйва и адреналина.
Это великолепный вариант приобретения для тех, кто хочет иметь очень резвую
«игрушку» для периодических проездах по треку.

Достоинства

  • высокая мощность и крутящий момент;
  • относительно приемлемая стоимость;
  • облегчённая конструкция мотоцикла, обеспечивающая лучшую управляемость;
  • фееричный дизайн, в духе компании Ducati;
  • возможность доводки и увеличения технических характеристик путём настройки работы электрических цепей.

Недостатки

Yamaha YZF-R1M

Рейтинг: 4.8

Своеобразная икона стиля среди спортивных байков 2000-х
годов выпуска, общий вклад в сегмент которого очень трудно переоценить. Японцы
из легендарной корпорации практически полностью переработали внешний вид Yamaha YZF-R1M (образца 2012-го года), сделав её
максимально непохожей на старшие мотоциклы серии.

Как и большинство конкурентов
того времени, мотоцикл получил в распоряжение четырёхцилиндровый движок объёмом
998 кубов, способный выдавать до 182 лошадиных сил при 115 Нм крутящего
момента. Учитывая малый вес конструктивного решения (всего 170 килограмм), пилот
без труда может разогнаться до 300 километров в час, не испытывая при этом
никакого дискомфорта благодаря плавному переключению передач.

Впрочем, на общую эргономику такие тонкости повлияли
мало. Заточенность под треки у Yamaha YZF-R1M чувствуется во всём, вплоть до
жесткой подвески, которая заставляет чувствовать буквально каждую неровность
дороги. Что же до особенностей, то из всей конструкции байка особенно
выделяется высокая посадка сидения, нетипичная для продуктов этого сегмента.

Достоинства

  • дерзкий внешний вид;
  • высокая посадка, увеличивающая управляемость байка;
  • возможность разгона до 300 километров в час;
  • низкая, относительно конкурентов, цена.

Недостатки

Aprilia RSV4 RF

Топ 10 лучших городских мотоциклов, рейтинг дорожных мотоциклов 2019

Рейтинг: 4.8

Итальянский гранд в области супербайков, разработанный
с серьёзными претензиями на лидерство в категории спортивных трековых заездов. Aprilia
RSV4 RF – один из немногочисленных претендентов, внешний вид которого наряду с
покраской изначально заточены под выступления на треке, поскольку всё оформлено
по канонам элитных серий (за исключением разве что спонсорских логотипов).

С
чисто технической точки зрения мотоцикл значительно опережает конкурента Yamaha YZF-R1M, выдавая все 200 лошадиных сил при том же
самом объеме двигателя (999,4 кубических сантиметра). А вот крутящий момент
остался неизменным: 115 Нм при 10500 оборотах в минуту вполне хватает, чтобы обеспечить
моментальное ускорение рывком с места.

Примечательно, что снаряженная масса Aprilia RSV4 RF
составляет 204 килограмма, при этом топливный бак рассчитан на заливку 18,5
литров топлива. Подвеска жёсткая, с короткими ходами (120 и 130 миллиметров спереди
и сзади), что обеспечивает отсутствие потерь на вертикальное раскачивание и
хорошую прижимную силу (вкупе с обтекаемой формой алюминиевого кузова). Жаль
лишь то, что стоит такой байк весьма дорого, из-за чего и занимает не самое
высокое, но достойное место в рейтинге лучших.

Достоинства

  • мощность, равная 201 лошадиных сил;
  • малый вес даже в снаряженном состоянии;
  • оригинальная раскраска кузова, заточенная под спортивные состязания;
  • неплохие условия комфорта даже при жесткой подвеске.

Недостатки

MV Agusta F4 RR RC

Рейтинг: 4.7

Фееричная версия трекового супербайка 2017 года
выпуска, изготовленного на всемирно известной фабрике Варезе. Основная цель
создания MV Agusta F4 RR RC была продиктована необходимостью усовершенствования
морально устаревших мотоциклов, принимавших участие в чемпионатах мира WSBK. Перед инженерами стояла задача создать
мотоцикл, как минимум не уступающий в техническом плане конкурентам в лице той же
Yamaha, Ducati, Honda и Suzuki, с коей они, к слову,
справились на все 100%. Готовый образец получил 212 лошадиных сил при объёме
движка в 1000 кубов.

Что же касается других характеристик, то наибольшее
количество триггеров MV Agusta F4 RR RC наблюдается в плоскости чувств и
ощущений. Абсолютное большинство любителей мотоциклов признают, что данная
модель является красивейшей на данном этапе развития спортивной мотоиндустрии.
Обтекаемость форм, великолепный дизайн, грамотная покраска и куча разрозненных
мелочей способны привлекать не только с удачного ракурса фотографии, но и
вживую, что для обыденных японских вариаций (кроме, разве что, Kawasaki Ninja) всё больше становится редкостью.

Достоинства

  • великолепный дизайн, признанный эталонным на данном этапе развития сегмента спортивных байков;
  • 212-сильный мотор объёмом 1000 кубов;
  • точечные улучшения, составившие разительную разницу байка с предыдущими моделями серии.

Недостатки

Рейтинг: 4.6

Типичный представитель компании Honda с узнаваемыми чертами стиля, позаимствованными у предыдущих моделей линейки
CBR. Обладает достаточно
малым запасом мощности (143 силы при 1000 кубах объёма), что делает его самым
скромным представителем по технической части среди себе подобных. Тем не менее
крутящий момент остаётся на уровне конкурентов:

Топ 10 лучших городских мотоциклов, рейтинг дорожных мотоциклов 2019

Если же отбросить технические параметры, то внимание
всецело сосредотачивается на конструктивных моментах. А именно, на достаточно
массивных с виду конструктивных частях, таких как выхлопная труба. Второй
немаловажный нюанс касается заметного и по посадке, и визуально лифта сиденья и
заднего крыла.

Смотрится сие очень стильно и в духе компании Honda, но также влияет на удобство и
управляемость мотоциклом при входе в кривые. При этом ход задней рычажной вилки
с газовым амортизатором составляет 138,2 миллиметра, что несколько выше нежели
у соперников по категории. В целом же Honda CBR 1000 RR/RA Fireblade
представляет собой очень цельный байк с простым и понятным «характером»,
стоимость которого вполне отвечает технической стороне оценки.

Достоинства

  • внешний вид в духе компании Honda;
  • облегченная конструкция, способная раскрыть потенциал маломощной модели;
  • очень надёжные узлы и агрегаты;
  • удобная посадка и повышенная управляемость.

Недостатки

  • малая мощность мотора (143 л.с.) при большом объёме (1000 кубических сантиметров).

Suzuki GSX-R 1000

Рейтинг: 4.5

Мотобайк, выпуск которого стартовал в 2012 году, стал
самым ожидаемым проектом того сезона. Основной ворох надежд возлагался на массу
внешних изменений, горячо ожидаемых фанатами японского гранда Suzuki. Но, к большому сожалению толпы, чуда не
произошло: расчётливые производители сосредоточились на модернизации
механической (или, в общем смысле, силовой) части.

Поршни четырёхцилиндрового
двигателя были заменены на новые, облегчённые (практически на 11%), однако с
тем же запасом рабочего ресурса. Объём движка, в целом, остался без изменений –
999 кубических сантиметров дали 182 лошадиные силы и 117 Нм крутящего момента.
По сравнению с лидером рейтинга, Kawasaki Ninja H2R – показатели крайне неэффективные.

Тем не менее, Suzuki GSX-R 1000 ознаменовал собой тот
редкий тип спортивных байков, нашедших своё применение как на трековой
площадке, так и за её пределами. Хорошие динамические качества позволяют тем немногочисленным
пользователям из народа без проблем колесить по ровным улочкам без серьёзных
дефектов дорожного полотна.

Достоинства

  • целый ряд точечных улучшений ходовой и механической частей байка;
  • возможность использования в качестве мотоцикла для передвижения по автобанам и трассам;
  • хорошая управляемость;
  • относительно невысокая стоимость;
  • высокая степень надёжности составных элементов.

Недостатки

  • низкие скоростные показатели при солидном рабочем объёме двигателя и, соответственно, малый КПД.

Yamaha FJR1300A

Шаг 3. Выбрать функционал

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Выше упоминались «фишки», которыми могут быть оснащены современные мотоциклы. Просто оставим здесь перечень функций, которые сделают езду по городу комфортнее, особенно, если начинаете осваивать езду на байке:

  • ABS – предотвращает блокировку колес.
  • TCS – предотвращает потерю сцепления покрышек с трассой.
  • ACC – контролирует скорость байка в интенсивном потоке трафика, позволяя избежать столкновений.
  • AWC – ограничивает подъем переднего колеса.
  • Квикшифтер – переключает передачи без суеты со сцеплением (альтернатива АКПП).

Топ 10 лучших городских мотоциклов, рейтинг дорожных мотоциклов 2019

Наличие дополнительной комплектации – не только удобное, но и затратно решение. Увеличить стоимость байка может и комфортная led приборная панель, и улучшенная оптика. Подробнее о расходах в следующем шаге.

Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет

Составив образ мотоцикла мечты, стоит учесть, что чем моложе, объемнее, мощнее и технологичнее модель, тем она дороже. Например, Honda VTR 250 можно найти на японском аукционе за 250000 руб. Honda CB 400 того же года будет стоить уже порядка 400000 руб, а CB 400 2018 года потребует чуть более 600000 руб. Ровесница той же серии с 750-кубовым мотором потянет на 1000000 руб.

Из приятных новостей – цены на аукционе указаны уже с доставкой в ваш город. Поэтому дополнительных издержек на транспортировку и оформление не будет.

Но есть дополнительные расходы, которые нужно сразу отнять от выделенной суммы:

  • Шлем – от 10000 руб. Отсутствие шлема будет стоить 1000 руб. штрафа, и вашей безопасности.
  • Комплект мотоодежды 20000-40000 руб.
  • Защитные дуги (для новичков) около 10000 руб.
  • Ежемесячные расходы на бензин. При выборе мотоцикла для города обращайте внимание не только на заявленный производителем расход топлива, но и на отзывы владельцев. Для японских марок используется метод расчета, при котором расход получается значительно меньше реального.

Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину и т.д.

Шаг 5. Не забыть про цвет

Выбор цвета – не только удел эстетов. Окрас «железного коня» играет практическую функцию, а именно, позволяет вам оставаться видимым для других участников дорожного движения. Будем честными: после зимы водители авто забывают о существовании мотоциклистов и лишний раз могут не посмотреть в зеркало. Хромированные и ярко окрашенные элементы корпуса обратят внимание автовладельцев даже в темное время суток.

Топ 10 мотоциклов для города

Топ 10 лучших городских мотоциклов, рейтинг дорожных мотоциклов 2019

Каждая модель байка уникальна – это неповторимая комбинация внешности, технических параметров, характера. Мы подготовили рейтинг лучших мотоциклов для города, сочетающих привлекательный экстерьер, оптимальные для городской езды характеристики, доступную цену. Возможно, среди них есть ваш будущий байк.

  • Kawasaki Estrella 250 – классический дорожный байк, выпускаемый с 1992 по 2017 год. При создании закладывалась концепция лаконичного транспорта для неспешного передвижения по городу. Несмотря на японское происхождение, обладает европейский дизайном.фото мотоцикла Kawasaki Estrella 250
  • Yamaha MAJESTY 250 – макси-скутер с обтекаемым стильным дизайном, одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Имеет комфортную посадку для водителя и пассажира, подходит для уверенного передвижения по городским улицам.Фото Yamaha Majesty 250
  • KTM 390 Duke – австрийский стритбайк. Вес всего 150 кг, выдает 40 лошадиных сил, отличается прекрасной управляемостью. Подходит для тех, кто не планирует испытывать пределы скоростей. Максимально разгоняется до 167 км/час.Фото KTM 390 Duke
  • Yamaha SR 400 – классический байк для поклонников ретро-стиля. Выпускается с 1978 года по сей день, имеет отличную репутацию, вдохновляет многих байкеров на создание кастомов.Фото Yamaha SR 400
  • Suzuki 400 Gladius – стильный нейкед с простыми регулируемыми подвесками и надежной тормозной системой с ABS.Фото Suzuki Gladius 400
  • BMW C 600 Sport – макси-скутер высокого уровня комфорта, обладающий спортивным характером. Здесь с немецкой педантичностью создана конструкция, которая устойчиво ведет себя на трассе, решает проблему быстрого передвижения по загруженному городу, и резвостью постоянно напоминает, что вы едете на BMW.Фото BMW C600 Sport
  • Honda CBR 600 RR – спортивный мотоцикл, известный как семикратный чемпион гонок Supersport. Несмотря на свое гоночное предназначение, выбирается многими для городских поездок.Фото Honda CBR 600 rr
  • Kawasaki NINJA 650 – технологичный спортбайк с отличной управляемостью. Подходит для повседневного передвижения, но своей динамикой требует периодически «выпускать пар» на треке.Фото Kawasaki Ninja 650
  • Yamaha XT 660 X – мотард, оснащенные 17-дюймовыми колесами с передними дисковыми тормозами, которые отлично справляются с городскими и проселочными дорогами, проходят там, где дорожные байки остаются позади.фото Yamaha XT 660 X
  • Ducati Monster 696 – стритбайк с итальянским темпераментом. Соединяет спокойный L-twin мотор и отличные аэродинамические свойства. Подходит людям, которые кроме городских поездок любят погонять по треку.Фото Ducati Monster 696

https://www.youtube.com/watch?v=ytdev

Добавьте этот чек-лист в закладки, и пусть он поможет вам выбрать «тот самый» мотоцикл.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector