Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене Lada Vesta

Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Модель автомобиля

L1, мм

H1, мм

B1 / B2, мм

H, мм

L2, мм

H2, мм

Средн. значение

1

Haval H2

965–1190

1020

1400 / 1370

1230

965–1190

960

1194,286

2

Zotye T600

860–1130

965

1475 / 1450

1200

860–1130

970

1188,571

3

Kia Soul

1020–1220

1050

1415 / 1370

1270

630–860

1000

1169,286

4

Hyundai Creta

975–1200

1060

1390 / 1325

1260

650–880

985

1157,143

5

Brilliance V5

895–1185

1020

1420 / 1380

1220

645–875

975

1153,571

6

Renault Duster

930–1160

1020

1390 / 1390

1210

650–860

965

1142,143

7

Renault Sandero Stepway

930–1160

1010

1375 / 1375

1210

580–800

965

1127,857

8

Lada XRAY

945–1180

1040

1330 / 1330

1220

600–815

960

1125

9

Lada Kalina Cross

990–1165

1005

1365 / 1360

1200

610–830

940

1123,571

10

Renault Kaptur

1000–1020

1020

1400 / 1380

1215

635–855

970

1122,857

11

Suzuki Vitara

1000–1165

985

1220 / 1345

1220

600–830

925

1098,571

12

Lifan X50

970–1120

985

1310 / 1280

1185

660–890

910

1097,143

Самый вместительный салон оказался у Haval H2. Lada XRAY занимаем 8-ую строчку в рейтинге, немного уступая в размерах салону Renault Sandero Stepway, на базе которого он сделан.

Модель авто

L1, мм

H1, мм

B1 / B2, мм

H, мм

L2, мм

H2, мм

Средн. значение

1

Kia Cerato

980–1210

1010

1430 / 1360

1185

655–905

940

1148,571

2

Hyundai Elantra

990–1220

1010

1435 / 1380

1185

640–875

930

1147,857

3

Nissan Sentra

970–1170

1025

1395 / 1365

1195

710–945

930

1146,429

4

Skoda Rapid

955–1170

1020

1390 / 1355

1180

680–925

945

1140,714

5

Ford Focus

985–1185

1030

1415 / 1305

1190

605–860

950

1133,571

6

Ravon Gentra

965–1145

1015

1395 / 1350

1170

660–890

960

1132,143

7

Renault Logan

960–1190

1030

1375 / 1375

1210

645–865

960

1132,143

8

Lada Vesta

975–1175

1020

1385 / 1370

1190

610–850

925

1130,714

9

VW Polo GT

955–1150

1010

1380 / 1370

1180

635–880

935

1129,286

10

Kia Rio

990–1180

1030

1360 / 1325

1195

575–820

930

1120

11

Hyundai Solaris

970–1190

1015

1365 / 1325

1200

565–810

925

1117,857

12

Ford Fiesta

980–1165

1005

1360 / 1265

1190

575–790

925

1100

Бюджетный седан с самым вместительным салоном оказался Kia Cerato. Размеры салона Весты примерно такие же, как у Ford Focus, Ravon Gentra, Renault Logan и VW Polo GT. Главные конкуренты отечественного автомобиля (Kia Rio и Hyundai Solaris) не могут похвастаться размерами интерьера, они расположились в конце списка.

Кстати, ранее АвтоВАЗ показывал Lada Vesta Signature, кузов этой модификации удлинили на 25 см.

Напомним, ранее мы более детально рассматривали размеры салона, кузова и багажника автомобилей Лада Веста и XRAY.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • Производство Chevrolet Niva тестируют на АвтоВАЗе
    Производство Chevrolet Niva тестируют на АвтоВАЗе

  • Установка сигнализации на Lada Vesta своими руками

  • Установка розетки 12В вместо штатного прикуривателя на Lada Granta и Kalina

  • Доработка резонатора системы впуска на Lada Vesta

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене Lada Vesta

Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

Продолжая тему сравнения стоимости эксплуатации различных моделей, на этот раз мы столкнем лбами знаменитую Lada Vesta и ее не менее знаменитого азиатского конкурента KIA Rio.

Какой из «бюджетников» обойдется дешевле при достижении «виртуального» пробега 120.

000 км? Стоит ли оставаться на обслуживании у дилера ради сохранения гарантии? Попытаемся ответить на эти вопросы в нашем материале.

То, о чем так долго твердили большевики, случилось — в России наконец-то сделали нормальную легковушку. Наверное, поэтому вокруг Lada Vesta было столько шумихи: в автомобильной прессе ее уже разобрали буквально по винтику.

Но что насчет стоимости обслуживания и гарантийных условий? Сравнивать Vesta мы будем с ближайшим конкурентом — корейским «бюджетником» российской сборки KIA Rio. О потребительских качествах этих моделей можно прочитать в наших предыдущих материалах.

Наша задача сегодня — узнать, каким автомобилем выгоднее владеть.

Особенности гарантии Lada Vesta

Срок гарантии Lada Vesta составляет 3 года или 100.000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Также предоставляется 6-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова при условии ежегодного осмотра с внесением соответствующих отметок в сервисную книжку и профилактики повреждений. На лакокрасочное покрытие распространяется гарантия как на автомобиль.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене Lada Vesta

В документах указано, что для сохранения права на гарантию от коррозии кузова автомобиль должен подвергаться ежегодным антикоррозионным мероприятиям, включая обработку скрытых полостей. Также должны своевременно устраняться обнаруженные повреждения покрытия. Само собой разумеется, данные работы проводятся за счет владельца.

На амортизаторы, элементы системы отработавших газов, датчики содержания кислорода, подшипники качения и каталитический нейтрализатор установлена гарантия в пределах 1 года или 35.000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

На перечисленные ниже детали, узлы или агрегаты гарантия ограничена в пределах 3 лет или 50 тыс.

На комплектующие изделия и работы, перечисленные ниже, гарантийные обязательства завода изготовителя распространяются до первого технического обслуживания, выполняемого при пробеге 2000-3000 км: приводные ремни, затяжку резьбовых соединений и хомутов, балансировку колес, проверку и регулировку углов установки передних колес, регулировочные работы (стеклоподъемники, натяжение приводных ремней, фиксаторы и замки дверей, замок капота и т.п.

Странно. Вроде гарантия на ЛКП составляет 3 года или 100.000 км. Или все-таки 2000-3000 км? Гарантийный талон сам себе противоречит. Идем дальше.

Гарантия не распространяется на претензии по дефектам (выделяем самое интересное):

  • связанным с использованием автомобиля на спортивных и каких-либо других видах соревнований, а также с любым другим видом использования автомобиля, нарушающим требования завода-изготовителя по эксплуатации транспортного средства;
  • несоответствия VIN-номера документации автомобиля с VIN-номером на автомобиле;
  • на шины, которыми оснащен ваш автомобиль (по гарантии на шины необходимо обращаться к официальному представителю данной марки шин);
  • на функциональные звуки, шум, вибрацию, которые являются конструктивной особенностью и не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов и не снижают их ресурс (допустимый уровень шума в салоне автомобиля не должен превышать 80-84 дБА )

Причем последнее — про звуки — выделено красным. Эх, Lada…

Гарантия не распространяется (опять же выделяем самые любопытные пункты):

  • на изделия, срок службы которых определяется стилем езды владельца автомобиля и условиями эксплуатации: ведомый и ведущий диски сцепления, щетки очистителей ветровых стекол, тормозные колодки, диски, барабаны, жиклеры омывателей, свечи зажигания, а также фильтры, фильтрующие элементы, лампы накаливания, шланги, зубчатый ремень ГРМ, резиновые чехлы и втулки, шины, предохранители, обивки сидений, детали интерьера и т.п. при условии отсутствия дефектов производства и материала;
  • образование маслянистых пятен (запотевание) или подобные дефекты в уплотнителях или сальниках, которые не снижают качество автомобиля;
  • шумы и вибрация агрегатов и узлов автомобилей, а так же износ, связанные с процессом естественного старения автомобиля.
  • Особенности гарантии KIA Rio
  • Срок гарантии KIA Rio составляет 5 лет с ограничением пробега 150.000 км и распространяется на все агрегаты и узлы автомобиля, за исключением указанных ниже:
  • на аккумулятор и на заправку хладагентом кондиционера гарантия составляет 12 месяцев без ограничения пробега;
  • на компоненты аудиосистемы гарантия распространяется в течение 3 лет с даты начала гарантийного обслуживания или 100.000 км в зависимости от того, что наступит раньше;
  • на лакокрасочное покрытие гарантия составляет 3 года с ограничением пробега 150.000 км;
  • от сквозной коррозии кузова гарантия составляет 10 лет без ограничения пробега на все модели, за исключением KIA Mohave (на KIA Mohave — 6 лет);
  • ограничен срок гарантии на детали, подверженные естественному эксплуатационному износу.

Гарантийный период на детали, подверженные естественному износу или подлежащие периодической замене при проведении ТО (тормозные колодки, диски, барабаны; ведомый диск сцепления; щетки стеклоочистителя; приводные ремни навесных агрегатов двигателя; свечи зажигания; электрические лампочки; плавкие вставки и предохранители;

Гарантийный период на втулки и стойки стабилизаторов подвески — 50.000 км, если причиной их замены является дефект материалов или изготовления. Гарантия на катализатор составляет 3 года или 100.000 км пробега.

Читать далее:  Citroen C3 Aircross 2017-2018 обзор новой модели фото цена характеристики отзывы

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Гарантийный период на детали подвески (шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки, амортизаторы, пружины, рессоры, торсионы, шарниры и т.д.), шлицевые соединения валов, подшипники качения (скольжения) составляет 5 лет или 100.000 км пробега в зависимости от того, какое из условий наступит раньше, если причиной их замены является дефект материалов или изготовления.

Как видим, наиболее «скользкое» понятие в гарантийных обязательствах — детали, подверженные естественному износу, — у обоих дилеров четко регламентировано. Однако у дилера KIA гарантийные условия интереснее. Нет странных противоречий с лакокрасочным покрытием, как в случае с Lada, больше деталей покрыто гарантией. Опять же имеем пять лет против трех и 150.000 км против 100.000…

Факт за №3. Просторный салон

Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.

Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.

При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.

Внутри автомобиля просторно. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для комфортного расположения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.

Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».

Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».

На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.

Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.

Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.

Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Главная › Веста Кросс

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Человек отдаёт предпочтение той либо иной модели автомобиля не просто так — узнавая машины конкуренты могут повлиять на выбор водителя. Лада Веста СВ Кросс автомобиль свежий, но вышел на рынок против конкурентов, он со своей стратегией. Обычно перед покупкой авто многие проводят долгие часы за чтением прессы, профильных сайтов.

Так можно узнать много нового: какой автомобиль лучше других подходит под нужды автолюбителя.

Что же можно сказать про Ладу Веста СВ Кросс и её конкурентов? Может ли творение конструкторов и инженеров Ваза дать фору зарубежным автомобилям? Каковы главные достоинства или недостатки этого авто по сравнению с другими моделями? Прочитав статью Вы узнаете — конкурентна ли вообще наша Lada Vesta SW Cross по сравнению с иностранными авто.

Главный критерий успеха любого авто — это продажи. Если автомобиль сумел достичь выдающихся показателей в продажах, то он успешен. Конкуренты Весты уже давно зарекомендовали себя надёжными,  достаточно комфортабельных авто, которые работают даже в самых суровых российских реалиях.

Некоторые модели сумели войти в сегмент бюджетных, но достаточно надёжных автомобилей.

Конкурентов Лада Веста СВ Кросс достаточно. Самые сильные конкуренты Лада Веста СВ Кросс — это западные марки, однако есть и авто из США и Южной Кореи. Несмотря на обилие мировых марок, универсал Лада Кросс во многих моментах превосходит своих конкурентов.

Практически каждый из них отличается тем, что продаётся на рынке достаточно давно. Лада Веста СВ Кросс — это новичок, которому только предстоит доказывать свою состоятельность.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Отметим: модель от тольяттинского производителя в дорогих комплектациях стоит дороже иностранных конкурентов. Кажется, что российский автомобиль не может быть дороже французского или корейского, однако в случае моделью 2180 от Лады это так.

  • Ключевые конкуренты Лады Весты СВ Кросс:
  • Renault Daster;
    Рено Каптюр;
    Hyundai ix 35;
    Hyundai Creta;
    X-line;
    Спейсбек Skoda Rapid;
  • Ford Focus универсал.

Именно с этими моделями можно сравнивать посдеднее творение инженеров Ваза. Читатель статьи получит наиболее полную картину того, как выглядит Лада Веста СВ Кросс на фоне своих главных конкурентов.

Начнём с Форда Фокуса. Этот автомобиль появился на российском автомобильном рынке сравнительно давно. Он получил полностью обновлённую заднюю и переднюю части. Творение американских инженеров привлекателен кузовом. Колесная база Форда Фокус универсал составляет 2648 мм.

Колесная база такого конкурента, как Спейсбек Skoda Rapid составляет 2602 мм. Это несколько меньше, чем у Фокуса, однако визуально автомобиль кажется достаточно крупным.

Рапид даже выглядит меньше, чем Лада Веста Cross. Этот автомобиль явно не конкурент по габаритам.

У Киа X-Line колесная база составляет 2600 мм. Этого достаточно, чтобы все пассажиры смогли разместиться в салоне комфортно, однако у многих авто колесная база существенно больше.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Hyundai Creta не хвастается длинной колёсной базой. В этом корейском автомобиле она достигает всего 2590 мм. Этого может показаться недостаточно, однако салон всё равно не кажется слишком тесным.

Ещё одна модель от всё того же корейского производителя — это Hyundai ix 35. На этот раз колесная база достигает 2640 мм. Можно сказать, что это много, особенно по сравнению с предыдущим авто. Салон Hyundai ix 35 так же выглядит большим и просторным.

Однако самая большая колесная база у Рено Каптюр. Французский производитель сумел добиться величины в 2674 мм. Это много, поэтому эту модель можно рекомендовать всем тем, кто не представляет себя в салоне маленького автомобиля.Колесная база Renault Daster немногим меньше. Она ровна 2673 мм.

Что же насчёт Лада Веста СВ Кросс? Колесная база в этой модели от Лады достигает величины в 2635 мм. Этого хватит, чтобы каждый пассажир мог чувствовать себя в салоне предельно комфортно. Во всех версиях Cross колесная база составляет всё те же 2635 мм, поэтому ни один из конкурентов не имеет явного преимущества перед Вестой.

Никаких недокрасов, потёртостей, дефектов обнаружено не было. Самые уязвимые места Весты — это пороги, арки и днище. Поэтому они обработаны дополнительным слоем антигравия. Толщина металла кузова Весты доходит до величины в 0.7 мм. По сравнению с другими авто ЛКП Весты можно назвать качественным — хотя сколы будут тоже.

К примеру, у Рено Дастер кузов авто имеет склонность к нарушению ЛКП, что может стать причиной появления глубокой коррозии. У Рено Каптюр дела ничуть не лучше, ведь многие владельцы жалуются на нижние уплотнители дверей, которые активно протирают лакокрасочное покрытие.

Форду Фокусу тоже нечем крыть, ведь на машине можно обнаружить множество микро-сколов, а толщина покрытия разнится от детали к детали.

Дизайн моделей

Вид Лада Веста СВ Кросс — это одно из её главных достоинств.

Глядя на автомобиль, невольно хочется спросить: неужели в России научились делать не только военные авто, но и обычные гражданские? Творение от Лады выглядит ничуть не хуже, чем многие европейские, американские или японские автомобили.

Читать далее:  Ксеноновые и светодиодные фары могут запретить Пока не у нас

Современный и стильный вид нравится многим людям. Даже привередливые покупатели оценят все преимущества больших фар, удачно выбранной формы кузова,  других элементов авто.

Как автомобиль выглядит на фоне своих конкурентов? Веста смотрится куда лучше, чем практически все конкуренты из Франции. Компании Рено явно стоит поработать над внешним видом своих моделей, ведь они смотрятся несколько устаревшими. То же самое можно сказать и про набивший оскомину дизайн Форда Фокуса.

Кризиз автомобилестроения в США не мог не сказаться на знаменитой американской компании, поэтому она с большим трудом соглашается менять дизайн своих популярных моделей. Поэтому Веста смотрится куда более современным и молодёжным авто. Аналогичная ситуация и со Шкодой Рапид.

Если передняя часть этого чешского авто выглядит интересно, то с задней частью всё обстоит довольно грустно.

Конкуренцию Весте по дизайну могут составить лишь корейские автомобили, однако Веста выглядит как минимум не хуже. Дизайнеры из Тольятти явно постарались, чтобы сломать все неприятные воспоминания связанные с тем, что в России делают только уродливые и неказистые автомобили. Ну правда- не верите посидите в Весте Кросс и Каптюре.

Независимая подвеска с газонаполненными амортизаторами спасает водителя от любых ухабов и пробоин на асфальте. Использование новых технологий повысило жёсткость кузова.

Настроенная подвеска является залогом управляемости Весты — это макферсон. Лишь автомобили более высокого класса могут превзойти Весту по этому показателю. Моделям с двигателем 1.

8 л в комплектациях Exclusive, Comfort и Luxe достались дисковые тормоза.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Задние дисковые тормоза предупредят любую аварию, а высокий клиренс Весты (203 мм) помогает не повредить днище автомобиля. Салон Весты лишён посторонних звуков, ведь задеть днищем препятствия с таким высоким дорожным просветом сложно — но дело и в жесткости кузова и в самой шумоизоляции.

Клиренс Рено Каптюр — 204 мм. Жалобы на ходовую часть этого авто также поступают но редко.

Совершенно иная ситуация с корейцами. Hyundai Creta и Hyundai ix 35 не с таким же большим клиренсом. Он всего 190 мм и 175 мм соответственно. У модели от Киа ситуация ничуть не лучше. Клиренс X-line — всего 170 мм.

Клиренс Фокуса 160 мм. Вряд ли на таком авто стоит рисковать выезжать в лес.

Самый маленький клиренс у Шкоды. Всего 134 мм.

Найти какие-то проблемы у Lada Vesta пока сложно, особенно в том, что касается колес и подвески.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

По паспортным данным расход топлива Весты СВ Кросс составляет от 7,5 л на 100 км пробега и до 10,7 л. Все зависит от мотора, КПП и конечно от типа поездок.

Если изучить паспортные данные по расходу топлива, то 2180 расходует примерно 7.5-10.7 л топлива на 100 км пути. Всё зависит от коробки передач и мотора. Это сравнительно немного, поэтому с таким расходом топлива можно сэкономить на долгом сроке большие деньги (учитывая какой дорогой сейчас бензин) если пользоваться автомобилем ежедневно.

У Рено Дастер расход топлива составляет от 8.2 до 8.3 л на 100 км пути. Покупатели приобретают как версию с 1.6-литровым двигателем, так и модель с двухлитровым мотором.

Рено Каптюр тоже может похвастаться небольшим расходом, который составляет от 7 до 9 литров. Покупателям доступны версии с двигателями 1.6 и 2.0 л.

Расход Hyundai ix35 несколько выше. Примерно 8.8 л на 100 км. Приобрести можно лишь версию с двухлитровым двигателем.

Расход Hyundai Creta — всё те же 7 литров, что и у Каптюра. Доступны версии моторов объёмом 1.6 л и 2.0 л.

У Киа X-line расход меньше. Это связано с объёмом двигателя, ведь покупатели приобретают модель, с мотором объёмом 1.4 л. Расход такого авто не будет превышать 6 л. Версия авто с двигателем 1.6 л потребует примерно 6.6 л топлива на 100 км.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Форд Фокус может похвастаться расходом примерно 7 л на 100 км. Доступны версии с двигателями объёмом от 1.4 до 2.0 л.

На выбор покупателей доступно 2 версии Весты с двигателем 1.8 л (122 л.с.) и одна версия с двигателем 1.6 л (106 лошадиных сил). Мотор 1.8 л оптимален, однако тем, кто хочет сэкономить, можно смело смотреть в сторону менее мощного двигателя.

Гарантия на новую Весту составляет 6 лет или 100 тысяч км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Этого достаточно, чтобы забыть обо всех проблемах на годы.Гарантия на Ford focus универсал — 3 года или 100.000 км пути.

Примерно такая же ситуация с другими авто;Гарантия на Шкода Рапид Спейсбек — 3 года или 100.

000 км пути;Гарантия на X-line — 5 лет или 150 000 км пути;Гарантия на Hyundai Creta — 5 лет или 150 000 км пробега;Гарантия на Hyundai ix 35 — 5 лет или 150 000 км пробега;Гарантия на Рено Каптюр — 3 года или 100.000 км пробега;

Назван ТОП-5 автомобилей с пробегом по цене LADA Vesta

«Бюджетник» — это далеко не тот автомобиль, покупатели которого массово используют страхование КАСКО. Но что, если машина попадет в небольшое ДТП? Три раза тьфу, конечно, но все-таки поинтересуемся ценами некоторых кузовных деталей.

Только учитывайте, что в списке указана стоимость неокрашенных деталей.

Деталь Стоимость, руб.
LADA Vesta KIA Rio
Дверь передняя 4.402.100

Лидером рейтинга стал бизнес-седан Toyota Camry в знаменитом 40-м кузове (2006—2011 г.в.). По цене «Весты» на вторичном рынке полно «живых» экземпляров с пробегом до 200 000 километров.

Второе место заняла Skoda Octavia (2012—2015 г.в.) – один из самых практичных и надежных автомобилей российского рынка, особенно в комплектациях с  1,6-литровым атмосферным двигателем и классическим «автоматом» Aisin.

3 место — Mazda 3

На третьей строчке расположилась Mazda 3. Отличный вариант для молодежи и любителей динамичной езды, тем более что по цене «Весты» можно выбрать «свежую» машину 2013—2015 года выпуска с пробегом до 50 000 – 70 000 километров.

Четвертым стал старенький, но надежный Lexus IS250. С озвученным выше бюджетом можно рассматривать автомобили 2006—2008 годов выпуска с пробегом до 170 000 – 200 000 километров. «Живых» машин осталось не так много, поэтому важнее всего будет найти экземпляр в хорошем для своих лет состоянии с родным (!) пробегом.

Замыкает пятерку Renault Duster – пожалуй, самый простой и неприхотливый представитель класса SUV. По цене «Весты» на вторичном рынке достаточно «свежих» машин 2012 – 2017 годов выпуска. Главное, не забудьте проверить лакокрасочное покрытие кузова (желательно толщиномером) и лишний раз загнать в сервис.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

В итоге получается, что, обладая бюджетом, достаточным для покупки новой LADA Vesta, можно рассмотреть и подержанные автомобили, которые уж точно не уступят ей ни в надежности, ни в комфорте, ни в чем-либо другом, кроме неизбежного — возраста и пробега. Выбор за вами!

Напомним, что в настоящее время диапазон цен на новую LADA Vesta варьируется от 584 900 до 839 400 рублей. Силовая линейка седана включает два бензиновых мотора — объемом 1,6 л мощностью 106 л. с.

и 122-сильный 1,8-литровый агрегат.

В списке базовых опций модели отсутствует кондиционер, зато уже имеется подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, а также электропривод и обогрев боковых зеркал.

Стоимость авто с кондиционером стартует от 609 900 за комплектации с механической коробкой передач и от 634 900 — за машины с роботом.

На вторичном рынке цены на «Весту» начинаются в среднем с 400 000 рублей, хотя и встречаются предложения ниже этого рубежа.

Нельзя не учитывать, что в объявлениях о продаже при указании стоимости подержанного автомобиля в большинстве случаев продавец готов к «торгу на капоте».

Читать далее:  Датсун он-ДО 2018 в новом кузове цены комплектации фото видео тест-драйв

Один из единичных случаев, зафиксированных на популярных ресурсах объявлений, когда LADA Vesta оценена ниже 400 000 — экземпляр на «механике» 2015 года выпуска с пробегом 26 500 км за 360 000 рублей.

К машине прилагается оригинал ПТС, где зафиксировано два владельца. Комплектация включает кондиционер, задний парктроник и штатную аудиосистиему с Bluetooth и USB-разъемом.

Если машина юридически чистая, с «честным» пробегом и не битая, то ценник вполне заманчивый.

Подавляющее большинство вариантов в ценовом сегменте до 450 000 рублей представляют собой 106-сильные комплектации на «механике» со средним пробегом от 30 000 до 110 000 км. Значительная часть из них — с кондиционером, так как машину без этой опции наши соотечественники покупают редко.

На сегодняшний день один из самых выгодных вариантов предлагается в Рязани, где за 500 000 выставлена на продажу LADA Vesta 2016 года с пробегом в 46 000 км. Если верить тексту объявления, то это комплектация Сomfort Image с 1,8-литровым 122-сильным мотором и роботом.

На машину дается оригинал ПТС, где зафиксирован один владелец. В качестве бонуса покупатель получит комплект зимних шин в подарок. Такая «Веста» без пробега стоит 720 900 рублей.

С суммой от 500 000 до 550 000 вам предоставлен широчайший выбор вариантов с роботизированной коробкой передач, но большинство из них все-таки будут оснащаться базовым силовым агрегатом объемом 1,6 л мощностью 106 л. с.

Средний пробег таких машин составляет от 20 000 до 60 000 км.

Если за такую цену и встречаются 1,8-литровые «Весты», то в основном это версии с механикой, хотя если хорошенько поискать, то можно подобрать и неплохой 122-сильный вариант с роботом по цене от 520 000 со средним пробегом от 20 000 км.

Dacia за те же деньги предлагает не только более вместительный однообъемник, но даже минивэн, а то и вовсе неплохой «паркетный» внедорожник. Так что не слишком ли дорога Lada Vesta, эта новая дешевая машина из России?

Еще один сюрприз обнаружился вскоре после того, как я уселся за руль. И некоторое объяснение, почему немецкие импортеры Lada установили на автомобиль именно такую цену.

На панели приборов имеются сенсорный дисплей, объединяющий в себе радиоприемник, навигационную систему и ряд других функций. Руль оснащен клавишами, с помощью которых можно всем этим управлять.

Климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру. Есть еще камера заднего вида, помогающая водителю парковаться.

Элементы класса «люкс»? Да нет, скорее атрибуты, давно уже имеющиеся в автомобилях более дорогих марок «по умолчанию». Но у Lada все это можно назвать новинками. И, видимо, производитель считает их наличие настолько большим прорывом, что устанавливает их в комплектацию «люкс». По этой причине автомобиль, предоставленный в наше распоряжение, стоил аж 14 250 евро.

Однако все вышеописанное у предыдущих моделей Lada было еще худшего качества. Сейчас же после более-менее продолжительного времени, проведенного в салоне Lada Vesta, у вас не заболит ни спина, ни голова. Пластик и выглядит более прилично, и на ощупь приятнее, чем раньше.

Элементы управления — за исключением расположенных ниже рычага АКПП кнопок подогрева сидений — располагаются там, где и ожидаешь их увидеть, и выполняют те функции, какие и должны выполнять.

То же самое можно сказать и о сенсорном экране с диагональю в семь дюймов, который реагирует на прикосновения, пожалуй, даже получше, чем дисплеи в некоторых гораздо более дорогих машинах французского или японского производства.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

WirtschaftsWoche Heute09.02.2017Die Welt14.08.2016Yle20.08.2016

Места в новой Lada довольно много — и впереди, и сзади, и в багажнике объемом 480 литров. Его можно дополнительно увеличить до 840 литров, откинув раздельную спинку заднего сиденья. К сожалению, «просвет» при этом остается довольно маленьким.

Тот, кто ищет дальнейшие сюрпризы, обнаружит их, заведя двигатель. Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил при 148 Ньютон/метрах работает на удивление тихо и резво. По крайней мере, до выезда на автобан.

Когда скорость превышает 130 км/ч, и стоит задача разогнаться до максимальных 180 км/ч, амбиции двигателя уменьшаются, и чувствуется, что он рискует «перенапрячься». Вместе с тем, учитывая приведенные выше цифры, можно назвать его работу вполне приемлемой.

Кстати, слишком «прожорливой» Lada Vesta называть не приходится: расход топлива составляет в среднем 7,7 литра на 100 километров.

Он мог бы быть даже еще более экономным, но в этом случае нужна другая коробка — вместо стоящего 760 евро пятиступенчатого «автомата», которым был оснащен наш автомобиль. Кстати, это был не настоящий «автомат», а ручная коробка передач, оснащенная электронным переключателем.

И переключалась она очень медленно — настолько, что иные водители-ученики находят нужную передачу быстрее, чем электроника от Lada. То, что коробку можно переключать также и вручную, не делает ситуацию намного лучше.

А звуки, раздающиеся при переключении, не вызывают особого доверия к агрегату.

Что касается динамики, то российский седан не запомнился ничем особенным. Lada настроена не слишком жестко, но и не слишком мягко. Поэтому ее не приходится назвать ни слишком резвой, ни слишком вялой — по совокупности характеристик, она неплохо сбалансирована. Впрочем, слабая чувствительность руля не дает поводов полихачить.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Любителям острых ощущений за рулем этого автомобиля будет не хватать надежных тормозов. Педаль слишком «рыхлая» — нога при нажатии слишком сильно «проваливается». Вместе с тем можно сказать, что Vesta — вполне приличный седан для каждодневной езды, при этом, кстати, вполне уверенно двигающийся при резких порывах бокового ветра.

Впрочем, если на дороге сложится нештатная ситуация, водителю придется полагаться лишь на собственное умение: системы безопасности у Lada соответствуют минимальному уровню требований. Машина оснащена передними и боковыми подушками безопасности, АБС тормозов, ЭСП, а также датчики давления в шинах, дождя и света.

Все это входит в комплектацию, и дополнительное оборудование не предусмотрено. Почти все остальные автопроизводители предлагают более высокие стандарты безопасности — даже в аналогичном Vesta ценовом диапазоне.

Если сопоставить все преимущества и недостатки Vesta, то можно констатировать, что это самый лучший автомобиль, произведенный когда-либо под маркой Lada.

Однако при этом он и стоит на две, а то и на все три тысячи евро дороже. А за 14 000 евро можно найти бесчисленное множество автомобилей-конкурентов.

Они готовят своим обладателям меньше сюрпризов, но больше комфорта, удовольствия от вождения — да и просто они более современны.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Факт за №4. Богатые комплектации

«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:

  • четыре подушки безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в экстренных ситуациях);
  • активные системы безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаный салон.

Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.

Такие авто, безусловно, станут хорошей альтернативой почти новым «Вестам». Они лучше по техническим характеристикам и уровню комфорта. Только будут старше лет на 8-9.

С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

За последние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тысяч раз. И не все автомобили оказались «чистыми». Мы случайным образом выбрали 10 отчетов и выявили типичные проблемы предлагаемых машин:

  • 4 из 10 авто участвовали в ДТП;
  • 3 из 10 находятся в залоге;
  • 2 из 10 продаются со штрафами или ограничениями ГИБДД.

Машина находится в залоге, имеет одно ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Брать или не брать такое авто, решать вам. На фоне этих проблем такие «болячки», как плохой пластик салона, «мелодичная» подвеска и некоторые технические моменты, кажутся цветочками.

В целом же «Веста» — лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector