Салон ВАЗ 2101 перетяжка ремни безопасности какие сиденья поставить инструкции с фото и видео

Салон ВАЗ 2107 — описание

«Семёрка» оснащена сравнительно комфортабельным салоном, в сравнении с другими авто классического ряда заднеприводных ВАЗ. Он обладает наличием анатомических сидений с высокими спинками и подголовниками, антибликовой приборной панелью и электрическим обогревом заднего стекла.

Салон достаточно просторный. Он освещается плафоном, который находится на крыше машины и управляется с помощью ручного выключателя. Помимо этого, есть дверные выключатели, которые установлены в стойки дверей. Отметим, что интерьер ВАЗ 2107 имеет много эргономических просчетов. К примеру, замок зажигания расположен слева от рулевого колеса, что неудобно для правши. Также по периметру дверей нет резинового уплотнителя, из-за чего двери закрываются со специфическим стуком.

Что касается приборной панели, то она имеет простой дизайн и предоставляет автомобилисту лишь необходимые сведения, а именно: температуру мотора и масла, количество топлива и оборотов, а также текущую скорость автомобиля. На центральной консоли расположены только самые основные компоненты, в частности: дефлекторы подачи воздуха, блок управления отопителем и прикуриватель.

Отличительная особенность ВАЗ 2107 — наличие аналоговых часов. Кнопки активации фар, обогрева заднего стекла и вентилятора находятся под рычагом КПП, что не очень привычно. К недостаткам салона «семерки» также можно отнести то, что рулевое колесо вообще не регулируется, а сидения можно двигать лишь по салазкам.

Обшивка салона

Особенностью эксплуатации салона является то, что он подвергается воздействию не только внешних факторов (к примеру, выгорает на солнце), но и человека. Отделка со временем накапливает запах, пачкается и изнашивается. Поэтому многие автовладельцы решаются на перетяжку салона. Современный рынок представлен множеством различных материалов для обшивки, из-за чего автовладельцам порой сложно сделать правильный выбор. Предлагаем ознакомиться с таблицей, в которой представлены материалы, которые используются для перетяжки салона ВАЗ 2107.

Как известно, эффективность отопителя ВАЗ 2107 крайне низкая, что вызывает недовольство у владельцев «семёрки». Решить данную проблему поможет модернизация печки. В улучшении радиатора отопителя нет потребности, так как он отдаёт оптимальное количество тепла. Это значит, что для увеличения эффективности печки необходимо улучшить систему обдува.

Читать далее:  Самые дорогие машины каршеринга в Москве

Салон ВАЗ 2101 перетяжка ремни безопасности какие сиденья поставить инструкции с фото и видео

Самым простым тюнингом, который не требует фактически никаких изменений конструкции, является замена штатного моторчика вентилятора на применяемый в ВАЗ 2108–2109. Этот мотор имеет большую мощность и повышенное число оборотов. Чтобы установить его, нужно немного доработать корпус печки.

Салон ВАЗ 2105 — описание

Салон ВАЗовской «пятёрки» имеет угловатую форму, повторяющую очертания кузова. Отличия модели по сравнению с ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 минимальные:

  • приборная панель оснащена основными устройствами контроля, дающими информацию о температуре охлаждающей жидкости, давлении масла, скорости, уровне топлива, напряжении бортовой сети и общем пробеге;
  • сиденья установлены от ВАЗ 2103, но дополнительно оснащены подголовниками.

В целом все органы управления интуитивно понятны и не вызывают вопросов:

  • подрулевой переключатель находится на штатном месте, как и в других моделях «Жигулей»;
  • управление отопителем расположено в центре передней панели;
  • кнопки включения габаритов, печки, обогрева заднего стекла, задних противотуманных фонарей находятся на приборной панели;
  • дефлекторы подачи воздуха на боковые стёкла размещены по бокам передней панели.

Обшивка салона

Отделка салона ВАЗ 2105 ничем особенным не выделяется. Основными материалами являются жёсткий пластик и ткань низкого качества, которая довольно быстро затирается, что указывает на бюджетную категорию этого автомобиля. Однако сегодня ситуацию можно исправить и внести в скучный «пятёрочный» интерьер что-то новое и оригинальное, применив современные отделочные материалы. Наиболее популярными из них являются:

  • кожа;
  • экокожа;
  • кожзам;
  • алькантара;
  • карпет;
  • флок.
Отделочный материал

Разнообразие материалов и цветовой гаммы для перетяжки салона удовлетворит владельца с самым изысканным вкусом

Выбор материалов для перетяжки салона напрямую зависит от пожеланий автовладельца и его финансовых возможностей.

Салон классических «Жигулей» не отличается своим комфортом, а со временем в нём появляется всё больше посторонних звуков (скрипы, скрежет, стуки и т. п.). Поэтому, если есть желание сделать нахождение в салоне более приятным, приходиться озадачиваться его шумо- и виброизоляцией, для чего используются соответствующие материалы.

  • нож;
  • валик;
  • тепловой пистолет;
  • маркер любого цвета;
  • ножницы и рулетка;
  • шпатель;
  • растворитель «646» или ацетон;
  • вибропоглотитель, например, Вибропласт;
  • шумопоглотитель (войлок, Акцент);
  • антискрип (Маделин, Битопласт).
Читать далее:  Замена и регулировка ступичного подшипника передней и задней ступицы ваз 2107 как правильно поменять инструкции с фото и видео

В салоне ВАЗ 2105 наиболее шумными местами являются колёсные арки, область установки трансмиссии, карданный тоннель, а также зона порогов. Через эти участки проникают как вибрации, так и шумы. Поэтому для них следует использовать материалы большей толщины. Что касается потолка, то его обрабатывают для уменьшения уровня шума от дождя. Работа проводится в следующей последовательности:

  1. Разбираем салон, демонтируя кресла и другие элементы, а также потолочную обивку.
    Потолок без обшивки

    Снимаем с потолка отделочный материал

  2. Очищаем поверхность кузова от загрязнений и ржавчины, обезжириваем, покрываем её грунтом.
  3. На потолок наносим слой Вибропласта, а поверх него Акцент. На этом этапе обработку лучше проводить с помощником.
    Виброизоляция потолка

    Между усилителями крыши наносим вибропоглощающий материал

  4. Пол и арки покрываем слоем Бимаст Супер, а сверху можно применить также Акцент.
    Вибро- и шумоизоляция

    На пол рекомендуется нанести слой Бимаст Бомб, а сверху него Сплен или Акцент

  5. Собираем салон в обратном порядке.

Шумоизоляция дверей

Двери на «пятёрке» шумоизолируют с целью устранения посторонних шумов, а также для улучшения качества звука акустической системы. Обработка проводится в два этапа: сперва материал наносится на внутреннюю поверхность, а потом на панель, обращённую внутрь салона. Последовательность работ такова:

  1. Снимаем с внутренней стороны все дверные элементы (подлокотник, ручку, обивку).
  2. Очищаем поверхность от загрязнений и обезжириваем.
  3. По размеру внутренней полости вырезаем кусок виброизоляции и наносим её на поверхность.
    Виброизоляция дверей

    На внутреннюю поверхность дверей наносят слой «Вибропласт»а или аналогичного материала

  4. Виброизоляционным материалом заклеиваем технологические отверстия на панели.
    Заклеивание отверстий

    Технологические отверстия заклеиваем виброизоляцией

  5. Поверх виброизоляции наносим слой звукопоглощающего материала, прорезав отверстия для крепления обшивки и других дверных элементов.
    Внутренняя шумоизоляция

    На салонную сторону двери наносят «Акцент», что улучшит прилегание обшивки

  6. Собираем дверь в обратной последовательности.
Читать далее:  Схема системы омывателя лобового стекла и заднего (жиклер, клапан, шланг и трубка) || Схема системы омывателя лобового стекла и заднего жиклер клапан шланг и трубка

Моторный щит необходимо подвергнуть обработке звукопоглощающими материалами в обязательном порядке, поскольку через него проникают вибрация и шум от двигателя. Если же шумоизолировать салон и пренебречь и оставить без внимания моторную перегородку, то шумы силового агрегата на фоне общего снижения шума будут доставлять дискомфорт. Перегородка обрабатывается следующим образом:

  1. Снимаем переднюю панель и заводскую шумоизоляцию.
  2. С внутренней стороны торпеды наносим слой Акцента. На места соприкосновения панели с металлом клеим Маделин, что позволит избежать появления скрипов.
  3. Тщательно очищаем и обезжириваем поверхность щита.
  4. Наносим слой виброизоляции, начиная от уплотнителя лобового стекла, после чего передвигаемся к полу. Материалом покрываем полностью весь щиток, избегая пропусков. Кронштейны и рёбра жёсткости можно не обрабатывать.
  5. Заклеиваем все отверстия в кузове, ведущие в моторный отсек.
  6. Шумоизоляцией покрываем всю поверхность моторной перегородки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector