Как сделать красивый салон ВАЗ 2106 фото чехлы сиденья ремни безопасности шумоизоляция

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками фото и видео как сделать тюнинг

Стандартная обшивка дверей на автомобиле ВАЗ-2107 является не очень привлекательной и нередко портит всю картину салона. Многие владельцы «семерок» проводят тюнинг своих автомобилей, и одним из таких видов модернизации является замена обшивки дверей.

Автомобиль ВАЗ-2107 оснащается дешевыми материалами, которые являются не надежными и со временем начинают изнашиваться.

Уделим внимание вопросу о том, как осуществить замену обшивки дверей на авто ВАЗ-2107, что для этого понадобится, а также, как произвести демонтаж штатных дверных карт.

Штатная обивка выглядит очень дешево, что портит внешний дизайн отечественного автомобиля. «Семерки» после 2000 года выпуска оснащаются аналогичным типом обшивки, как и более ранние версии этой модели. Штатная обшивка представляет собой тонкую ДВП, которая обшита дешевым черным полимером.

Крепится штатная обивка на пистонах, которые при каждом снятии приходят в негодность, в результате чего требуется их замена. Заменить штатную дешевую обивку на ВАЗ-2107 можно более совершенными материалами, что позволит скрасить салон автомобиля. Что представляет собой замена обшивки дверей ВАЗ-2107 своими руками, узнаем далее.

Заводской вариант отделки

  • дермантин;
  • натуральная кожа;
  • автоткань;
  • алькатара;
  • альмара.

Можно воспользоваться любым из перечисленных материалов, но самыми доступными и простыми в работе являются: дермантин, кожа и винил. Помимо основного материала для замены обшивки потребуется фанера толщиной 4 мм. Стандартную ДВП рекомендуется заменить, так как она достаточно хлипкая и быстро изнашивается. Понадобятся также защелки для крепления обивки, поролон и клей.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106 фото чехлы сиденья ремни безопасности шумоизоляция

Самодельные карты дверей на ВАЗ-2107 – это оптимальное решение для модернизации штатной обшивки. Чтобы снять штатные карты на «семерке», потребуется выполнить следующие действия:

  • Извлекается ручка стеклоподъемника, для чего требуется вытащить фиксатор в виде скобы.
  • Снять дверную ручку, для чего извлекаются заглушки, и вывинчиваются болты.
  • Извлечь накладку с ручки открытия дверей.
  • Теперь можно демонтировать карту, для чего достаточно потянуть ее на себя.

После того, как штатная карта будет демонтирована, можно провести обесшумливание дверей. Одновременно можно выполнить аудиоподготовку, если планируется установить динамики в передние двери.

Карты на двери ВАЗ-2107 своими руками изготовить очень просто, особенно если имеется подручный инструмент. Перед началом работ потребуется запастись терпением и временем, так как на изготовление одной обивки может уйти до 3-4 часов.

  Устанавливаем фаркоп на ВАЗ 2107

Штатная карта используется в качестве шаблона для изготовления новой.

Для этого достаточно приложить шаблон к листу фанеры, после чего выполнить разметку и вырезать основу (для вырезки лучше воспользоваться электролобзиком).

На подготовленном основании следует разметить и вырезать отверстия под крепление ручек и рычагов. Выполняя тюнинг дверей «семерки» можно одновременно установить электрический привод на стеклоподъемники.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106 фото чехлы сиденья ремни безопасности шумоизоляция

В ходе рабочего процесса особое внимание следует уделить правильности разметки отверстий для крепления карты. Если ошибиться на несколько миллиметров, то изделие будет плохо фиксироваться на двери.

После того, как основание готово, следует воспользоваться наждаком, обработав им отпиленные края. Это нужно для того, чтобы основание было максимально гладким. Продолжаем тюнинг обшивки дверей «семерки», для чего берется кусок поролона (лучше всего использовать двухслойный поролон, состоящий из основания и ткани) и вырезаем его по шаблону карты.

Важно знать! Если тюнинг предусматривает монтаж динамиков и полочки на двери, то следует предварительно изготовить каркас этих изделий. Как сделать подиумы для ВАЗ-2107, можно прочесть в соответствующем материале.

Полочку можно изготовить отдельно, после чего обшить ее и установить на дверную карту. Такую полочку намного проще сделать, нежели изготавливать цельное изделие вместе с дверной картой.

На фанеру наклеивается поролон при помощи специального суперклея. После того, как на дверную карту будет наклеен поролон, можно приступать к ее обшивке.

Обшивать можно, как цельным куском материала, так и отрезками, только сшивать необходимо их «французским швом», который отличается прочностью и привлекательным видом. Выкройка делается так, чтобы при этом оставались припуски по 50 мм со всех сторон.

Это необходимо для того, чтобы избежать появления «лысых» мест по краям, если не будет хватать материала.

Обшивка натягивается на карту по следующей схеме:

  • материал для обивки следует уложить лицевой стороной на ровную поверхность;
  • поверх материала прикладывается заготовка дверной карты;
  • изначально следует с помощью степлера зафиксировать одну сторону обшивки;
  • после этого можно приступать к натяжке и фиксации материала с противоположной стороны;
  • в ходе выполнения работ нужно следить за тем, чтобы отсутствовали складки;
  • завершается процесс тем, что следует пройти по периметру заготовки и зафиксировать все края материала.

После обшивки карты, можно обрезать лишние части материала. Чтобы в ходе эксплуатации обивка не рвалась в месте крепления скоб, рекомендуется оставлять небольшой запас с тыльной стороны.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2107: фото, сиденья, обшивка задних дверей, ремни, панель приборов

Тюнинг такого рода довольно-таки простой, и по аналогии выполняется для всех оставшихся дверей. Такая простая доработка позволит значительно улучшить внешний вид салона и преобразить «семерку» в лучшую сторону.

Ниже приведено фото дверей авто с переделкой обшивки. По аналогии можно выполнить для своего автомобиля.

Большинство владельцев желают сделать тюнинг салона ВАЗ-2107 и усовершенствовать комфортность своей машины. Конечно, это оправдано, так как он не менялся в течении долгого времени.

К тому же не отвечает современным требованиям внутреннего дизайна и комфортности. Поэтому доработка просто необходима. По этому вопросу можно обратиться в специализированные мастерские.

Но дополнительные затраты являются весомым аргументом, чтобы хорошо подумать и сделать тюнинг салона ВАЗ-2107 своими руками.

Штатный салон ВАЗ-2107 не отличается особыми эстетическими изысками, но это можно исправить с помощью тюнинга

Сделать современным свой салон стремятся все, и, естественно, у каждого получается по-своему. Такой автомобиль можно даже назвать эксклюзивным, ведь ваша фантазия преобразовалась в реальность. Поэтому каждый, исходя из своих желаний и возможностей, произведёт доработку салона ВАЗ-2107 по-своему. Но придерживаться основных моментов всё же нужно.

Для повышения комфортности рекомендуется произвести доработку гидроизоляции салона. Это даст эффект сдерживания тёплого воздуха, что очень необходимо в зимнее время.

К тому же не будет лишних шумов, что тоже немаловажно. Обычно работы начинают с утепления дверей.

Для этого нужно освободить двери от обшивки, проложить шумопоглащающий материал (продаётся в магазине) и собрать всё в обратной последовательности.

Затем нужно дорабатывать шумоизоляцию салона. Для этого необходимо полностью освободить салон от сидений и старой обшивки до железа.

Теперь нужно обработать металл противокоррозийными препаратами или специальной мастикой. Настилаем сверху пенополиэтилен, толщину делаем любую на вкус. Этот материал обычно клеится на мастику.

Всё же рекомендуется использовать дополнительно любой строительный клей.

Можно проложить шумоизоляцию и в капоте с багажником. Материалы для этого продаются в готовом виде, даже вырезать ничего не нужно. Перед началом проклейки обязательно обезжирим площадь. Затем липкой стороной приклеиваем вибропласт и сверху прокладывается слой шумоизоляционного материала.

2. Украшение салона

Это работа на фантазию. Можно начать с украшения рулевого колеса. Сейчас в продаже имеется очень большой выбор рулевых чехлов. Можно даже заменить руль на более подходящий, если вы придерживаетесь определённого стиля в дизайне салона.

Теперь внимание можно переключить на тюнинг сидений ВАЗ-2107 и украсить их на своё усмотрение. Здесь тоже есть варианты: поменять сами сиденья или чехлы на более стильные и современные.

Очень плохое родное освещение панели приборов управления тоже требуется тюнинговать. Здесь можно установить дополнительное освещение салона и поставить диоды в панель управления.

Незабываем про мелочи, которые всегда все замечают. Стильные коврики, обтяжка рычага переключения передач, красивые подлокотники и коврики — всё это создаст именно ваш, неповторимый дизайн.

Хорошо дополнить свой автомобиль различными световыми эффектами. Дополнительное освещение салона всегда придаёт комфортности водителю и пассажирам. Возможно установить подсветку для ног, выглядит очень красиво.

Это можно сделать при помощи диодной ленты (имеется в продаже). Обычно её располагают под передним сиденьем. А подключить можно к проводам, которые располагаются под рулевой колонкой или под полкой пассажиров.

Всё следует хорошо изолировать и скрыть, чтобы не было возможности нечаянно повредить провода.

Элементы обшивки салона со временем изнашиваются и теряют привлекательный вид. Особенно страдает во время эксплуатации обшивка дверей ВАЗ 2107. Дверные карты растрепываются, деформируются и начинают плохо держаться на своих местах.

Читать далее:  Распределительный вал ГРМ

Можно просто поменять их на новые “стоковые”, а можно модернизировать салон, установив самодельные карты дверей на основе более толстой фанеры. Такое решение улучшает долговечность обшивки и акустические характеристики салона.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2107: фото, сиденья, обшивка задних дверей, ремни, панель приборов

Обшить основу можно кожзаменителем (дерматином).

В качестве обшивки дверей можно использовать различные материалы:

  • автоткань;
  • натуральную кожу;
  • дерматин;
  • винил кожу;
  • алькатару;
  • альмару.

Самыми доступными и простыми в работе являются винил кожа и дерматин.

Чтобы самостоятельно изготовить карты дверей ВАЗ 2107 понадобятся:

  • фанера толщиной 4 мм для изготовления основы дверной карты (если основа старой дверной карты в хорошем состоянии, можно использовать ее, что облегчит работу);
  • новые защелки для крепления обшивки (старые со временем твердеют и плохо выполняют свои функции);
  • поролон;
  • кожзам;
  • клей.

Передняя панель

Традиционно на задние сиденья “классики” не ставили ремней безопасности, однако история ДТП показала, что не пристегнутый пассажир на заднем сиденье при столкновении подобен слону. Он убивает передних (пристегнутых) пассажира или водителя.

Не пристегнутым детям также трудно выжить в ДТП.

Если задние ремни безопасности не установили на заводе, можно это сделать самостоятельно. Выбирать задние ремни нужно с маркировкой 2105 или 2107.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2107: фото, сиденья, обшивка задних дверей, ремни, панель приборов

Для этого надо снять спинку и заднее сиденье, снять заднюю полку отогнув зажимы. Сбоку есть резьбовое соединение для болта кронштейна катушки ремня безопасности.

  • Туда и устанавливается катушка с кронштейном.
  • После этого на место устанавливается задняя полка и в отверстия продеваются ремни.
  • Затем на место болта с заглушкой в боковой стенке устанавливается петля.
  • Замки ремней безопасности устанавливаются в соответствующие резьбовые соединения под задним сиденьем.
  • Осталось закрепить “третью точку” в резьбовом соединении на подкрылке.
  • Осталось установить на место заднее сиденье и спинку.

Демонтаж сидений выполняем своими силами. Надобность в их снятии возникает редко, в основном при аварии, надевании чехлов, апгрейде.

Порядок действий

Необходимые инструменты:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • комплект чехлов;
  • ключи на «14 — 17», если планируете демонтировать кресла.

Описание процесса подходит для многих автомобильных марок.

  1. Машину устанавливаем на ровную площадку, открываем передние двери.
  2. До упора назад сдвигаем водительское сиденье. Выворачиваем два винта (головка на «10»).
  3. Максимально вперед подаем кресло, выкручиваем два винта сзади. Размер аналогичный.
  1. Извлекаем кресло с салона машины, устанавливаем на поверхность верстака для проведения работ.

По такому же принципу снимаем переднее сиденье Лада Веста.

В отличие от «Классик», кресла «Люкс» и «Комфорт» обладают:

  • большей жесткостью;
  • боковой поддержкой;
  • качеством тканевой обивки;
  • наличием подлокотника;
  • системой подогрева.

Задние сиденья конструкционно состоят из верхней спинки и нижнего дивана. Демонтаж их проводим отдельно друг от друга.

Чтобы снять диван заднего сиденья, необходимо:

  1. Открыть задние двери, вместе с напарником приподнять диван вверх, тем самым сняв его переднюю часть с защелки.
  2. Сдвинуть диван в сторону багажного отсека, вывести нижнюю петлю из фиксатора.
  1. Извлечь диван из салона автомобиля.
  1. Отворачиваем крепления ремней безопасности в левой, правой части спинки (болты на «14»).
  2. Выкручиваем винты у основания спинки (всего — 2).
  1. Поочередно отстегиваем крепление, извлекаем спинку из салона машины.

По мере необходимости проводим профилактические работы, устанавливаем в обратной последовательности. На Лада Веста СВ универсал заднее сиденье снимается нажатием на боковые пластиковые фиксаторы, складыванием спинки в горизонтальное положение.

Штатная комплектация чехлов:

  • передние и задние подголовники (по 2 шт., плюс один маленький);
  • спинки передние (2 шт.);
  • основа (2 шт.);
  • задняя спинка составная (2 шт.);
  • задний диван (1 шт.).
  • Перед тем как приступить к надеванию чехлов, снимите накладку сиденья,  пластиковую ручку поясничного упора.
  1. Для этого прижимаем обшивку в месте расположения ручки, пассатижами выдавливаем металлическую скобу из сердечника.
  2. Натягиваем чехол аккуратно, не повредив ткань.
  3. Заводим тесьму под низ кресла, протягиваем, завязываем на узел. Предварительно подаем кресло вперед (назад) до упора для удобства.
  4. Надеваем чехлы на спинки, заправляем материал под пластмассовые фиксаторы подголовников. Извлечь их можно плоской отверткой, руками.
  1. В щель между спинкой и основой просовываем тесьму, натягиваем, завязываем нить.

По аналогии надеваем чехлы на пассажирском кресле.

  1. Начинаем с дивана, процесс демонтажа описан выше. Равномерно распределяем материал по поверхности, затягиваем тесемки.
  2. Приступаем к спинке. Помним, что она составная, из двух частей (соотношение 60 / 40). Поочередно надеваем чехлы, затягиваем веревки.

Установка кресел, сидений проводится в обратной снятию последовательности.

  • замена обшивки в связи с износом прежней, механическим повреждением, прогоранием от окурка;
  • восстановление геометрии кузова после ДТП, аварии, столкновения;
  • тюнинг технического средства;
  • оклейка вибро- и шумоизоляции.

Багажный отсек у автомобиля вместительный, однако и его порой недостаточно для транспортировки негабаритных грузов. Владельцы снимают спинку и демонтируют диван.

В ходе частого монтажа – демонтажа изнашиваются крепления фиксации подушки. Материал пластик, при неаккуратном обращении трескается.

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
Фиксатор 8450006696 (старого образца) От 150
8450030620 (нового образца) От 190
Аналоги от General Motors А2656521 От 170

*цены указаны состоянием на 01.03.2019 года.

Процесс демонтажа передних кресел, заднего дивана несложный. При условии соблюдения описанных рекомендаций установка чехлов отнимет не более получаса.

Насколько эффективны чехлы — решайте индивидуально. Не забывайте, что при каждой посадке в машину вы затираете кресла, впоследствии образуются дыры, потертости. Ресурс эксплуатации сиденья сокращается на треть. При продаже автомобиля изношенные (поврежденные) кресла служат основанием для скидки стоимости машины.

Отзывы

Тюнинг консоли являет собой её оптимизацию, результатом которой станет появление в автомобиле ряда преимуществ и полезных мелочей. Цель такой модернизации — сделать переднюю панель более функциональной и оригинальной. Заменить торпеду можно аналогичной от ВАЗ-2115. Но будьте готовы к тому, что при установке может возникнуть проблема с зазорами, которые необходимо заделать монтажной пеной.

Приборная панель ВАЗ 2115

Приборный щиток ВАЗ 2115

На «семёрку» также можно установить переднюю панель от иномарки. Оптимальный вариант — приборная панель с BMW E30. Помимо этого, нередко применяется аналог от TOYOTA Camry. В таком случае немного подрежьте элемент по бокам, установите электростеклоподъемники и правильно подберите кожух на рулевое колесо. Как вариант, можно обшить стандартную торпеду карбоном или тканью, что придаст ей яркий и оригинальный внешний вид.

Щиток приборов

Салон автомобиля оборудуется приборной панелью для отслеживания водителем параметров движения, исправности основных агрегатов и обнаружения экстренных поломок. Все основные элементы на панели приборов размещены под защитным стеклом.

Возможные способы доработки приборного щитка ВАЗ 2107:

  • Можно купить готовые усовершенствованные элементы и установить на место штатных.
  • Можно купить дополнительные приборы (бортовой компьютер, термометр и прочие) и органично вписать в дизайн приборной панели ВАЗ 2107.
  • Можно самостоятельно выполнить тюнинг приборного щитка посредством установки светодиодного освещения, а также замены шкалы и стрелок на приборах.

Ремни безопасности (далее РБ) требуют замены, если они износились или неисправно запорное устройство. Также РБ необходимо заменить, если они испытали нагрузку во время аварии. На ВАЗ 2107 установлены ремни безопасности с инерционными катушками. Для замены РБ переднего сидения, сделайте следующее:

  1. Снимите декоративные накладки нижнего и верхнего креплений РБ к центральной стойке, поддев их отвёрткой.
    Снимаем декоративные накладки креплений ремня безопасности ВАЗ 2107

    Снятие декоративных накладок креплений ремня безопасности

  2. Ключом на «17» открутите болт верхнего крепления РБ.
    Откручиваем болт верхнего крепления ремня безопасности ВАЗ 2107

    Откручивание болта верхнего крепления ремня безопасности

  3. Тем же ключом открутите болт нижнего крепления и демонтируйте ремень с катушкой.
    Снимаем ремень безопасности с катушкой ВАЗ 2107

    Демонтаж ремня безопасности с катушкой

  4. Далее открутите крепёжный болт фиксатора РБ к тоннелю пола и снимите его.
    Откручиваем крепежный болт фиксатора ремня безопасности ВАЗ 2107

    Откручивание болта крепления фиксатора ремня безопасности

  5. Установка нового ремня выполняется в обратной последовательности.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2107: фото, сиденья, обшивка задних дверей, ремни, панель приборов

Главная › Легковые › ВАЗ ›

Автомобиль – это место, где человеку часто грозит опасность. Поэтому современные автомобили оснащаются различными системами и средствами, повышающими безопасность водителя и пассажиров.

К таким средствам относятся ремни безопасности. В ранних версиях автомобилей ВАЗ 2106 задних ремней на заводе не устанавливали, хотя крепления для них предусмотрены.

В статье описывается: назначение задних ремней безопасности, как их установить самостоятельно на ВАЗ 2106.

Главное назначение ремней безопасности (РБ) – надежная защита водителя и пассажиров в случае аварии. Пристегивать РБ следует до начала движения, в том числе при передвижении по городу. Пристегиваться должен не только водитель, но и пассажиры.

  • Не пристегнутые задние пассажиры создают дополнительную угрозу жизни водителю и себе в случае аварийного торможения.
  • Существуют правила пользования РБ:
  1. нельзя пристегивать одним ремешком нескольких пассажиров;
  2. запрещено пристегивать ребенка, сидящего на руках заднего пассажира;
  3. между телом человека и ремнем не должно быть предметов, которые могут
  4. травмировать тело при аварийных ситуациях;
  5. РБ должны быть ровными без перекрученных мест, хорошо натянутыми.
Читать далее:  Бортовой компьютер ВАЗ 2107 инжектор штат диагностика ошибки расшифровка где находится диагностический разъем

Как сделать красивый салон ВАЗ 2107: фото, сиденья, обшивка задних дверей, ремни, панель приборов

Большое количество одежды создает объем, который снижает защиту.

Для задних сидений, как и для передних, устанавливаются трехточечные, самонаматывающиеся РБ. Крепятся они на боковой стороне кузова. Посередине заднее сиденье оснащается лишь двухточечным ремнешком для пояса, длина которого устанавливается вручную. Можно установить задние неинерционные РБ, но они неудобны в использовании, так как их приходится каждый раз сматывать вручную.

Задние ремни безопасности

Меняем сами

Если РБ во время аварии испытали ударную нагрузку, их нужно заменить вместе с наматывающим устройством. Срок службы этих изделий на ВАЗ 2106 составляет 10 лет.

Во время эксплуатации ремни трутся, обтрепываются и растягиваются, поэтому необходимо следить за их состоянием. Они должны быть чистыми, эластичными, без повреждений и потертостей.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2107: фото, сиденья, обшивка задних дверей, ремни, панель приборов

В случае обнаружения дефектов детали следует заменить.

Для установки РБ на ВАЗ 2106 необходимо приготовить:

  1. набор ключей:
  2. отвертку;
  3. инерционные РБ;
  4. крепления;
  5. крепежные детали.

Покупать следует РБ в вертикальном исполнении. Правда, придется немного помучатся с их установкой.

Установка задних ремней безопасности на ВАЗ 2106 состоит из следующих шагов:

  • Сначала нужно открыть багажник авто.

Открытый багажник автомобиля

  • Далее находим подходящее отверстие в боковой стенке кузова ВАЗ 2106, которое предусмотрено с завода. Рассверливаем отверстие до болта резьбой на «10».

Тюнинг ВАЗ 2104: основные идеи для тюнинга

Но чем хорош ВАЗ 2104, так это дешевизной запчастей и тем, что их очень легко достать и это несмотря на то, что эту модель уже давно не выпускают. А делая тюнинг ВАЗ 2104, новые запчасти еще потребуются, как и во время тюнинга ВАЗ 2113 или любого другого ВАЗа.

Для начала, перед тем как делать улучшение внешнего вида, надо сделать модернизацию сердца ВАЗ 2104 – двигателя. Изначально мотор в 4-ке не сильно мощный, поэтому настоящий тюнинг ВАЗ 2104 или любого другого ВАЗа не обойдется без переделки мотора.

Для начала – увеличиваем рабочий объем мотора, путем расточки цилиндров и увеличения хода поршней. Такая процедура даст результат в виде увеличения мощности в несколько десятков л. с.

, а также крутящий момент увеличится. Расточка делается довольно просто – надо снять цилиндры и с помощью дрели их расширить. Такая работа займет несколько часов, но зато результат должен обрадовать.

Обычно такое делают во время тюнинга Москвича.

А вот увеличивать ход поршней не так просто – для этого надо менять коленвал и ставить новые поршни и кованые шатуны. Тюнинг подвески ВАЗ 2104 тоже необходим, потому что что скорость станет больше, нагрузки увеличатся. Для начала надо поменять стойки, и поставить спортивные аналоги с двойными пружинами.

Можно отрегулировать дорожный просвет, после этого надо заехать на развал-схождение и выставить правильные углы колес. Тогда ВАЗ 2104 тюнинг будет смотреться как внедорожник, особенно если резина будет соответствующая.

ВАЗ 2104 с кузовом универсал, но его тоже надо сделать более эффектным и привлекательным. Для начала надо сделать тонировку всех стекол, тогда машина сразу будет выглядеть эффектнее.

Для этого потребуется купить специальную тонировочную пленку, если есть опыт, то тонировку можно сделать самому, если опыта нет, то все равно можно, главное, чтобы желание было. Если нет желания, то можно эту работу перепоручить мастерам. Пленку лучше выбирать более-менее качественную, тогда она и лучше сядет и выглядеть будет лучше.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2107: фото, сиденья, обшивка задних дверей, ремни, панель приборов

Во время тюнинга ВАЗ 2115 тоже обязательно надо делать тонировку, только если живешь не в России, а то полиция начинает приставать на дорогах.

Далее можно перейти и тюнингу кузова ВАЗ 2104, можно приделать оригинальные накладки или обвесы, обычно они из пластика. Если удастся найти бампера и накладки из углепластика, то лучше покупать их, они дольше проживут.

Также во время установки в ВАЗ 2104 тюнинг этих декоративных элементов надо следить за тем, чтобы они крепко стали, зафиксировать их с помощью фиксаторов, чтобы они не отпали при первой ямке.

Красить ВАЗ 2104 можно любой краской по сути, это может быть однотонная или хамелеон, если есть много денег, можно взять импортную краску, в общем, надо под свои вкусы и предпочтения выбрать краску. Самому покрасить автомобиль тоже можно, главное, чтобы гараж был, чтобы пыль не мешала работе.

Для начала надо кузов помыть, потом сделать заготовку, то есть зашкурить ржавчину, обработать ее и зашпаклевать дыры. Также надо будет клеенкой закрыть те места, на которые краска не должна попасть – обычно это стекла.

Затем надо нанести первый слой, после того, как краска высохнет, можно и второй слой, в итоге надо добиться того, чтобы кузов был равномерно окрашен.

Тюнинг салона можно делать в начале, или в конце, кому как удобнее. Салон тоже надо обновить, потому что он уже очень сильно устарел. Можно сделать оригинальную подсветку панели приборов.

Благодаря такой подсветке будет ярче в салоне и ездить с такой светящейся панелью будет приятнее. Чтобы сделать панель приборов интересной и современной, надо будет купить светодиодные лампы, клей, новые шкалы для тахометра и спидометра.

Точно также делается и тюнинг салона ВАЗ 2106.

Надо взять и снять панель приборов, она держится на защелках возле каждой стороны щитка. Затем снимаем старые шкалы, отключаем старую подсветку, потом ставим новые лампы и новые шкалы, можно клеем эти шкалы приклеить аккуратно. Делаем проверку, работает ли все, если да, то собираем панель и ставим ее на место.

Кроме панели приборов еще можно оббить кресла недорогим кожзамом, или старые кресла выкинуть и поставить кресла от иномарки. Также потолок можно оббить материалом, который больше нравится.

А самое главное, можно найти китайскую магнитолу с навигатором и ее поставить, тогда салон однозначно преобразится, да и цена такой машины заметно увеличится, дойдет до уровня кроссовера Чери Тигго, ну или около того.

Также будет интересно:  Тюнинг ВАЗ 2109: правильное усовершенствование авто

Авточехлы на ВАЗ-2105

Как сделать красивый салон ВАЗ 2105: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, панель приборовMONAKO чёрные Как сделать красивый салон ВАЗ 2105: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, панель приборовMONAKO серые Как сделать красивый салон ВАЗ 2105: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, панель приборовMONAKO бежевые Как сделать красивый салон ВАЗ 2105: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, панель приборовЭКОКОЖА чёрные
Как сделать красивый салон ВАЗ 2105: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, панель приборовЭКОКОЖА
серые
Как сделать красивый салон ВАЗ 2105: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, панель приборовЭКОКОЖА
чёрно-серые
Как сделать красивый салон ВАЗ 2105: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, панель приборовЭКОКОЖА
чёрно-белые
Как сделать красивый салон ВАЗ 2105: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, панель приборовЭКОКОЖА
чёрно-синие
Как сделать красивый салон ВАЗ 2105: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, панель приборовЭКОКОЖА
чёрно-красные
Как сделать красивый салон ВАЗ 2105: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, панель приборовЭКОКОЖА
бежевые

27 февраля 2018. Категория: Автотехника.

Даже после непродолжительной эксплуатации нового автомобиля штатная обивка сидений (особенно светлых тонов) теряет свой опрятный и привлекательный вид.

Пыль, влага, еда и напитки непременно оставят не ней свои «следы», которые потом будет довольно сложно удалить даже в специализированных сервисах, занимающихся профессиональной химчисткой салонов автомобилей.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2107: фото, сиденья, обшивка задних дверей, ремни, панель приборов

Чехлы, которые лучше всего приобрести сразу же после покупки автомобиля, не только надежно защитят сиденья от всех этих неприятностей, но и придадут салону транспортного средства элегантный вид. Как одеть чехлы на сиденья автомобиля: видео, фото и рекомендации по их установке представлены в данной статье.

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

  • 2 – для нижних частей передних сидений;
  • 2 – для спинок передних кресел;
  • 1 – для нижней части заднего сиденья;
  • 1 – для спинки заднего сиденья;
  • 5 – для подголовников.

Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.

Некоторые автомобильные «гуру» утверждают, что качественно надеть чехлы на сидения авто можно только после того, как они демонтированы (считают, что при этом достигается эффект полной перетяжки обивки сидений).

Не будем утверждать, что это не так. Тем более что демонтаж, например, передних кресел занимает не так уж много времени: достаточно открутить всего четыре болта (у каждого кресла).

Читать далее:  Плохо греет печка ВАЗ 2114: причины и способы их устранения

Если вынуть кресла из автомобиля, то процесс установки чехлов значительно упрощается:

  • Не надо просовывать руки под переднее сиденье и искать на ощупь за что зацепить крепежные крючки.
  • Натяжка чехлов осуществляется более качественно (они более плотно прилегают к поверхности сидений).
  • Достаточно просто можно демонтировать боковые пластиковые накладки (если они имеются и мешают установки чехлов).

На заметку! Если ваш автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности или электрическим приводом регулировки передних сидений (вперед/назад и наклона спинки), то перед демонтажем снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Затем отключите все электрические провода. И только после этого вынимайте кресла из автомобиля.

Однако, как показывает практика, у большинства автомобилей надеть чехлы на сиденья можно не прибегая к их демонтажу. Главное следовать инструкции производителя (если она имеется), внимательно прочитать наши рекомендации и ознакомиться с материалами: «как одеть чехлы на сиденья автомобиля видео», подборка которых представлена в конце статьи.

Сначала надеваем нижнюю часть чехла переднего сидения. Как надеть:

  • Аккуратно раскладываем элемент на сиденье, расправляем его и заводим задний «язычок» в щель между сиденьем и спинкой и с усилием протягиваем его вниз.
  • Далее на резинки, пришитые по периметру нижней части, надеваем крепежные крючки (они входят в комплект поставки). Засовываем руку под сиденье (если мы решили устанавливать чехлы без демонтажа кресел). Находим технологические элементы автомобиля, чтобы надежно зацепить все крючки по периметру нижней части.

Внимание! Будьте внимательны и осторожны! Нельзя крепить элементы крючки к электрическим проводом или другим элементам электропроводки.

  • После того, как все резинки закреплены с помощью крючков, еще раз разглаживаем установленную часть чехла, при необходимости обтягиваем вниз в нужных (или топорщащихся) местах. Если в некоторых местах чехол закреплен недостаточно туго, снова засовываем руку под сиденье и переставляем крепежные крючки так, чтобы увеличить натяжение комплектных резинок.
  • Далее аккуратно прорезаем отверстие для ручки регулировки наклона спинки (если ваш автомобиль не оборудован электрическим приводом) и заводим края ткани под пластиковую заглушку.

После того, как вы оденете нижнюю часть, можно приступать к обустройству спинки.

Независимо от конструктивных особенностей передних сидений (и марки автомобиля), чехлы на спинки кресел переднего ряда можно без труда установить, не демонтируя сиденья. Как правильно надевать:

  • Сначала снимаем подголовник. Натягиваем чехол на спинку сиденья. Не переживайте, что с передней стороны получается так называемый «барабан». Дело в том, что материал чехла не повторяет геометрию спинки сиденья. Далее все будет исправлено.
  • Подтягиваем нижний «язычок» так, чтобы чехол сидел на спинке «как влитой» (то есть полностью прорисовывалась геометрия кресел и элементы боковой поддержки). Так как задняя часть чехлов спинки выполнена из более тонкого, хорошо тянущегося материала, сделать это будет нетрудно.

На заметку! Не бойтесь применить усилие при натягивании – руками порвать чехол практически невозможно.

  • Добившись полного прилегания чехла к спинке сиденья, протаскиваем «язычок» в щель между сиденьем и спинкой.
  • Крепим его с помощью резинок и крючков к нижней части (опять же за технологические отверстия или металлические элементы кресла).

У некоторых моделей чехлов язычок после натяжения можно прикрепить к задней стороне спинки с помощью «липучки».

После того, как передние сиденья полностью одеты, делаем отверстия для установки подголовников. Края материала аккуратно заводим под пластиковые вставки. Далее устанавливаем подголовники (не опуская их до конца) и надеваем на них чехлы.

Низ задних сидений

Низ задних сидений одевать в чехлы у некоторых машин можно без демонтажа (например, у «Renault Logan» он откидывается вперед на крепежных петлях), а для некоторых автомобилей его все-таки придется демонтировать. Сделать это не так уж сложно.

Чехол одевается по аналогии с нижней частью переднего сиденья:

  • Сначала натягиваем его на всю нижнюю часть сиденья.
  • Затем крепим чехол с помощью резинок и крючков.
  • Если на внутренней части заднего сиденья нет никаких металлических технологических элементов, за которые можно было бы зацепить крючки, то связываем резинки, находящиеся друг напротив другу с помощью шнура.

Внимание! Зацеплять крючки за внутренний наполнитель из полипропилена не следует. Такое крепление со временем все равно отвалится. И чехол будет сидеть, «как на корове седло».

Спинка задних сидений у современных автомобилей либо откидывается вперед, либо крепится довольно просто (с помощью специальных защелок).

Обычно чехол для задней спинки имеет три вшитых вертикальных застежки-молнии. Это необходимо для того, чтобы осуществить наклон вперед только одной части спинки (если это предусмотрено конструкцией). Если спинка «монолитная», то эти застежки не используются.

Для сидений, состоящих из двух откидывающихся частей:

  • сначала осуществляем предварительное крепление (с застегнутыми молниями) на обе откинутые вперед части с помощью резинок и крючков (по аналогии с нижней частью);
  • затем расстегиваем молнию напротив линии раздела половинок кресла;
  • с помощью дополнительных резинок фиксируем края в месте стыковки частей задней спинки;
  • устанавливаем обе половинки спинки в вертикальное положение и застегиваем молнию.

Теперь, даже с одетым чехлом обе части задней спинки можно будет складывать вперед независимо друг от друга. Для этого необходимо только сначала расстегнуть молнию.

Для тех, кто не хочет долго возиться с установкой защитных приспособлений для сидений на авто, неплохой альтернативой полноразмерным изделиям могут быть чехлы-майки на сидения.

Несомненным плюсом таких изделий является простота их установки, которая занимает, как правило, всего несколько минут и не требует пояснений и рекомендаций. Минусом (и очень значительным) является то, что многочисленные части сидений остаются не защищенными. В результате они могут не только испачкаться, но и выгореть в солнечные дни.

Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Зачастую у автолюбителей возникает вопрос, как снять чехлы с сидений и как снять обивку сидений. Именно об этом вы и узнаете, прочитав статью до конца. Чехлы и обивка, это неотъемлемые части любого салона. Именно на них и приходится вся грязь и пыль, скапливающаяся в автомобильных креслах.

Даже если вы добросовестный и чистоплотный водитель, вам вряд ли удастся сохранить поверхность сидений идеально чистыми. виной всему: нечаянно пролитый кофе или пассажиры обтершие кузов вашей машины куртками или просто окружающая нас пыль и т.д.

Как снять чехлы с сидений? Этот вопрос рассмотрим самым первым, ведь большинство, изначально приобретая автомобиль, стараются защитить сидения от износа путем установки чехлов. Начинать сей процесс, вы можете как с передних, так и задних кресел. Зачастую креплением являются либо крючки, либо защелки, поэтому вам просто необходимо их расщелкнуть.

Далее снимите чехлы с подголовников, которые прикреплены при помощи резинок. Затем сами подголовники и стяните накидки с сидений.

Со снятием обивки будет немного сложнее. Для начала необходимо демонтировать сами автомобильные кресла. Для этого вам понадобится: головка от 8-14 миллиметров в зависимости от кузова и модели вашей машины, трещоточный ключ и удлинитель ручки гаечного ключа.

Пошаговая инструкция по демонтажу

  • 1. в гараже или иной другой паковочной зоне;
  • 2. Зафиксируйте ее ручником или стояночным тормозом, во избежание поката автомобиля. И откройте переднюю водительскую дверь;
  • 3. Затем снимите подголовник, для этого надавите на кнопки, которые примыкают к спинке и после характерного щелчка, потянув подголовники, вверх вытащите из кресел.Возможно, что они закреплены при помощи шурупов, открутите их с помощью крестовой отвертки, затем так же вытащите;
  • 4. Открутите гайки, которыми зафиксировано автомобильное кресло и вытащите его. Для этого следует потянуть их не сильно вверх, чтобы они выскочили из полозьев;
  • 5. Для снятия обивки вам потребуется отделить седалище от спинки кресла. Для этого справа открутите болт. Нажмите колесико регулирующее положение спинки кресла, которое расположено слева, и выкрутите его из гнезда. Затем аккуратно выньте спинку из пазов;
  • 6. Обивка крепится к креслу при помощи пластмассовых крючков, потихоньку отгибайте обивку от кресел и отщелкивая крючки снимите ее. Будьте особенно внимательны, ведь под обивкой могут проходить провода. И если вы чрезмерно перестараетесь, сдергивая ее, то можете повредить проводку. Именно поэтому процесс демонтажа должен быть очень плавным, без резких «дерганий» и применения силы;
  • 7. Согласно пунктам с 3-6, повторите порядок действий для пассажирского и задних сидений.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector