Как сделать ламбо двери на Ваз 2108 своими руками

Вступление

Любому автовладельцу хочется чтобы его железный конь выглядел как-то необычно, производя неизгладимое впечатление на окружающих. Одним из таких предметов тюнинга по праву считается установка ламбо дверей на ВАЗ 2108.

Впервые подобный механизм открывания опробован в 1968 году на автомобиле Alfa Romeo Carabo, и очень удивил простых обывателей. Ну а на автомобили Ламборгини подобную конструкцию запустили в серийное производство. Отсюда и пошло наименование. Итак, ламбо представляет из себя конструкцию дверей автомобиля, открывающимися не вбок, а вверх, благодаря шарниру, образующему всю конструкцию.

https://www.youtube.com/video/SSDb7nBmZko

По мнению специалистов, установить такой ламбо — механизм можно практически на любую модель. И сделать это можно своими руками, придав своему авто особую эффектность. Не исключением будет и ВАЗ 2108.

Сужение дверного проема один из минусов переделки

Достоинства и недочёты

К неоспоримым достоинствам такой конструктивной переделки можно отнести нестандартность внешнего вида. Большое количество отзывов и фотографий демонстрируют это. Может поэтому обладатели ВАЗ 2108 с удовольствием переделывают свои авто.

Немалое сужение дверного объёма и как следствие трудность посадки в автомобиль можно назвать основным недостатком. Помимо того, постоянно необходимо следить за высотой парковочного места. В случае переворачивания на крышу из машины выбраться также будет нелегко.

К неоспоримым достоинствам такой конструктивной переделки можно отнести нестандартность внешнего вида. Большое количество отзывов и фотографий демонстрируют это. Может поэтому обладатели ВАЗ 2108 с удовольствием переделывают свои авто.Немалое сужение дверного объёма и как следствие трудность посадки в автомобиль можно назвать основным недостатком. Помимо того, постоянно необходимо следить за высотой парковочного места. В случае переворачивания на крышу из машины выбраться также будет нелегко.

Перед тем как приступить к улучшению внешнего вида своего автовладельцу необходимо для начала тщательно ознакомиться со всей информацией по переделке. Скрупулезно изучить чертежи механизма, фото, видеоматериалы. Можно будет заметить, что для установки этой конструкции потребуется демонтаж крыла. На заднеприводных моделях ВАЗ при снятии крыльев могут возникнуть сложности.

Читать далее:  Как выпрямить вмятину вакуумной присоской - практические советы

Петли для крепежа можно купить заводские стоимостью примерно 25 тыс. руб., или попытаться сделать их своими руками. Сейчас легко найти достаточное количество информации по изготовлению петель. Так что имея некоторые навыки вполне реально сделать петли самому.

РЕКОМЕНДУЕМ:

  • Веста
  • Приора
  • Гранта
  • Калина
  • Ларгус
  • 2110
  • 2114
  • 2109
  • 2108
  • 2107
  • 2106
  • Нива

Наш сайт создан для тех, кто в выборе автомобиля отдает предпочтение отечественным машинам и самостоятельно выполняет их ремонт. Портал рассказывает о самых распространенных недочетах в работе автомобилей ВАЗ, учит разбираться в двигателе, ликвидировать неисправности в различных узлах и деталях. Все сведения размещены по тематическим разделам и это делает пользование сайтом удобным и эффективным.

На сайте представлены схемы, фотографии и видеоматериалы, которые наглядно демонстрируют и причину поломки, и способы ее устранения.

История происхождения ламбодверей

Считается, что появлением на свет эти двери, покорившие сердца и умы, обязаны всемирно известной Lamborghini — компании, расположенной в одноименном районе Италии. Футуристические двери гильотинного типа впервые были установлены на серийный автомобиль Countach. За рубежом они известны как «Scissordoors, Lambodoors и Lamborghinidoors».

Пальма первенства в новаторском подходе по праву принадлежит производителю Alfa Romeо. Ведь именно на их концепт-кар Carabo, 1968 года выпуска, были установлены подобные двери. Дизайнером и разработчиком механизма стал Марчелло Гандини. Спроектирована данная модель была из сугубо практических соображений: посаженный спортивный авто имел малый задний обзор, и сдавать назад безопаснее было с поднятой дверью и головой за пределами авто.

Конечно, данный элемент несет не только эстетическую, но и практическую нагрузку. Так, конструкция двери позволяет беспрепятственно осуществлять парковку в узких местах. Но, разумеется, устанавливают их именно для придания пикантности своему авто.

Виды ламбо дверей.

Существует три вида ламбо устройств:

  • стандартной модификации;
  • ламбо установка с эффектом «ножниц»;
  • смешанная модификация.
Читать далее:  Как настроить магнитолу: музыку в машине, акустики, авто, отображения пробок через TMC, эквалайзера, правильно, автомобиле || Как настроить правильно эквалайзер своими руками

При стандартной модификации открытие двери происходит под углом 130 градусов. Такой механизм возможно установить на обычный автомобиль только путем его серьезной переделки. Однако, это не является сложным. Самое главное – изготовить петли. В плюсах такой модификации: низкая стоимость, быстрота открытия механизма.

Ламбо установка с эффектом ножниц имеют отличие от стандарта: открытие происходит в сторону, затем вверх на 80-130 градусов. Этот тип проще и, как правило, его установка под силу как самому автовладельцу, жаждущему сделать машину уникальной, так и работникам специализированных автомастерских.

Гибридные ламбо являются сочетанием первых двух типов, а это значит, что открываться они могут в сторону либо вверх. Такой тип наиболее совершенен, хотя и требует приложения некоторых усилий и большого вклада денежных средств на изготовление деталей и монтаж дверей.

История происхождения ламбодверей

Виды ламбо дверей.

Установить ламбо можно в специализированных автомастерских, либо самостоятельно. При выборе первого варианта следует быть готовым к таким факторам, как:

  1. Трата большого количества денежных средств.
  2. Длительность ожидания – до полугода.
  3. Общая стоимость работ, которая достигает 50 тысяч рублей.

Поэтому следует обратить внимание на второй вариант. Самый большой плюс в ламбо – это возможность их монтирования на абсолютно любой машине. Таким образом, даже человек со средним достатком и старой, советского времени, машиной, может сделать из нее автомобиль а-ля «Ламборджини».

Установка механизма состоит из нескольких этапов:

  1. Составление схемы.
  2. Изготовление петель.
  3. Расположение их на дверце и прикрепление к авто.

Пример того, как сделать ламбо на ВАЗ, можно посмотреть на видео либо узнать из статьи.

Составление схемы – это абсолютно необходимая составляющая для удачного монтажа петель. Именно поэтому, начинать следует с нее.

Несмотря на такую разность схем, работа по ним будет строиться совершенно одинаковая.

Ламбо установка – это очень красиво и невольно привлекает к себе внимание каждого. Но вот стоит ли ставить их на свою машину? Выделяют следующие плюсы в данных дверях:

  • есть возможность езды при открытых дверях. Создается впечатление парящей птицы;
  • при въезде в узкое пространство ламбо открыть намного проще. Это обуславливается их особенностью в подъеме;
  • нет необходимости в дополнительном монтаже. Достаточно установить петли ламбо установки на то место, где находились оригинальные крепления;
  • красота и оригинальность машины. При открывающихся вверх дверцах любая машина принимает вид престижной и дорогой иномарки.
Читать далее:  Проверка и регулировка форсунок

Однако, конечно, есть и свои недостатки:

  • при неточной установке петель возникают сложности в управлении;
  • закрыть дверь из салона одной рукой будет не так просто, особенно первое время;
  • на парковках и гаражах с низким потолком выйти из авто будет крайне проблематично, а в некоторых случаях невозможно;
  • люди, которым данный механизм непривычен, могут неосторожными действиями повредить как сам механизм, так и покрытие машины;
  • у автомобиля автоматически повышается общий вес. Это может привести к низкой посадке и, как следствие, уменьшению скорости движения;
  • следует удлинить электропроводку. При этом, она должна быть надежной для предотвращения несвоевременного пропадания контакта;
  • при заезде на станцию техобслуживания необходимо показать механикам принцип работы петель. На это уходит время и нервы.

Таким образом, минусов больше, однако это ничто по сравнению с тем эффектом, который будет произведен на прохожих и друзей. Поэтому, если желание стать обладателем заветной ламбо установки не покидает вас, а также не способны испугать материальные затраты и некоторые неприятные особенности, то не отказывайте себе в таком удовольствии. Пусть ваш автомобиль притягивает тысячи восхищенных и удивленных взглядов!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector