Seat Tarraco 2018-2019 первые фото цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

Кроссовер Seat Tarraco 2019. Комплектация и цены флагмана

Skoda Kodiaq длиной 4697 мм по заказу оснащается третьим рядом сидений. Взрослым на нем будет некомфортно, зато для детей в самый раз. Дизайн строгий, в традициях марки, хотя вольность с передней оптикой художники себе все-таки позволили. И не зря: в анфас машина выглядит весьма интересно. Volkswagen Tiguan ярких черт во внешности лишен. Неудивительно: бренд этого не приветствует. При длине 4486 мм автомобиль строго пятиместный. В зависимости от выбранной комплектации меняется набор внешнего декора и даже форма переднего бампера. На версии Offroad он обеспечивает больший угол въезда.
seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак На приборной панели кроссовера можно найти ряд «цепляющих» черт: обрамленный дефлекторами вентиляции мультимедийный дисплей, отлого установленный блок климат-контроля, распорки между консолью и тоннелем. Второй ряд сидений просторен для троих седоков, а если владелец машины не поскупится на опции, поездка для них окажется исключительно комфортной. seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак Внутри Tiguan такая же выверенная строгость дизайна, впрочем, именно этого ждут люди, выбирающие Volkswagen. У автомобиля идеально выверенная эргономика, промахов в которой найти просто невозможно. Качество материалов – одно из лучших в классе. И покупатели это оценили: в этом году модель вышла в лидеры своего сегмента на российском рынке.
seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак Kodiaq предлагает три базовых уровня оснащения: Active, Ambition и Style. Их можно дополнить многочисленными опциями – по отдельности или в пакетах по выгодной цене. Набор современных ассистентов водителя не уступает европейскому. Среди них есть адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке с прицепом, сканеры мертвых зон, функция контроля разметки. seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак Разнообразия стандартных комплектаций Volkswagen Tiguan целых шесть. Дополнительные навороты преимущественно предлагаются в наборах, хотя есть и отдельные позиции. Адаптивный круиз-контроль снабжен функцией автоматической езды в пробке. Он входит в два уровня оснащения по умолчанию, а как отдельная опция очень недорог, всего 14 500 рублей.
seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак Чешский вседорожник доступен с шестью вариантами силовой установки. Самые дорогие – на базе двухлитровых моторов TSI (180 л.с.) и TDI (150 л.с.). Им положен только робот DSG и полный привод. Двигатель 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) наиболее массовый. С ним можно заполучить автомобиль с передним приводом и механической коробкой, но есть варианты с трансмиссией AWD и преселективом. seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак С середины декабря Tiguan в России не выпускается с дизельным мотором 2.0 TDI. В палитре остались только бензиновые модификации, зато вариантов мощности целых четыре: 125, 150, 180 или 220 л.с. Выбор трансмиссий есть только для 150-сильного агрегата. Младший идет строго с передним приводом и «ручкой», старшие – со всеми ведущими колесами и роботом.
seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак Центр композиции в салоне современного автомобиля – дисплей мультимедийного комплекса. Самый продвинутый вариант кроссовера Kodiaq имеет диагональ 9,2 дюйма. С помощью технологий MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay можно синхронизировать смартфон со штатной системой. Для задних пассажиров предлагаются удобные крепления планшетов на спинки передних кресел. seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак «Фишка» немецкой машины – цифровая комбинация приборов с возможностью персонализации дизайна. Центральный монитор может достигать диагонали 9,2 дюйма и предлагает все те же возможности, что и Skoda. В зависимости от комплектации в памяти навигатора могут быть карты только России или всей Европы, но обновление в обоих случаях бесплатное.
Придираться к эргономике автомобиля с немецкими корнями – пустое занятие. А Skoda еще и вывела ее на новый уровень благодаря изобилию решений Simply Clever. Среди них – ниши для зонтов в дверях, держатель парковочных карт на ветровом стекле, урны в карманах дверей, столики для пассажиров и, конечно, многочисленные ниши и отсеки. Volkswagen Tiguan на всевозможные тайники не столь щедр, но места для всех дорожных мелочей хватит и в нем. В качестве отдельной опции предлагаются передние сиденья повышенной комфортности со встроенным массажером. Несмотря на разницу в длине, по объему багажника Kodiaq несильно превосходит Tiguan: 635 литров против 615.
Базовая Skoda Kodiaq со 125-сильным мотором, механической коробкой и передним приводом стоит 1 389 000 рублей. Дешевле при таких габаритах не найти. Стоимость машин с роботом стартует с 1 540 000 рублей, с полным приводом – с 1 672 000 рублей. Дорогие комплектации, дополненные опциями, переваливают за отметку в 3 000 000 рублей. Volkswagen Tiguan в начальной версии тоже 125-сильный, переднеприводный и «ручной». Цена – 1 399 000 рублей. Исполнение без педали сцепления потянет как минимум на 1 539 000 рублей, с трансмиссией 4Motion – на 1 769 000 рублей. Самый мощный вариант с 220 л.с. под капотом без учета дополнительного оборудования стоит от 2 369 000 рублей.
Габаритные размеры, мм 4697x1882x1681 Объем багажника, л 635-1980 (5 мест), 233-1968 (7 мест) Мощность двигателей, л.с. 125-180 Снаряженная масса, кг 1516-1709 Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,6-8,1 Цена, руб. 1 389 000–2 927 000 руб. Габаритные размеры, мм 4486x1839x1673 Объем багажника, л 615 Мощность двигателей, л.с. 125-220 Снаряженная масса, кг 1453-1653 Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,5-8,4 Цена, руб. 1 399 000–2 519 000 руб.
Читать далее:  Промывка системы охлаждения двигателя: 125 фото вариантов и способов как промыть систему охлаждения

Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части. В настоящее время цена обеих машин в схожих комплектациях практически идентична. Есть ли смысл переплачивать?

Автомобили произведены на единой платформе, что дает возможность предполагать, что они имеют много общего. Так ли это на самом деле, какая машина, Кодиак или Тигуан, что лучше для потребителя?

Автомобили конкуренты от одного концерта, казалось бы, должны иметь много общего. В случае с Фольксваген Тигуан и Кодиак каждая машина имеет свои отличительные свойства по внешности, техническому оснащению, а также свой личный характер.

Автомобили Tiguan Kodiaq
Средняя цена новой машины ~ 1 769 000  ~ 2 112 000
Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Тип кузова SUV SUV
Тип трансмиссии РКПП 6 РКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1395 1395
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500 250 (26) / 3500
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 615 635
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2 10.1
Масса, кг 1557 1668
Длина кузова 4486 4697
Высота кузова 1673 1676
Колесная база, мм 2677 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 187
Расход топлива, л/100 км 6.8 7.1
Задние колеса 215/65 R17 215/65 R17
Число мест 5 мест 5 мест

Третий ряд сидений

Каждый выбирает машину с учетом своих личных нужд и предпочтений. Что касается рассматриваемых машин, точку в этом вопросе можно поставить сразу, если требуется семейное транспортное средство на семь мест.

Фольксваген предлагает потребителю модель исключительно на пять мест. Шкода представляет более длинную машину.

При этом в перечне опций транспортного средства Кодиак числится третий ряд сидений. Это исключительно детские места, взрослым на них будет неудобно. Естественно, за такое исполнение придется немало доплатить. Тем не менее, среди доступных вариантов на семь посадочных мест на рынке такая модель остается одним из лучших предложений.

Экстерьер

Много отличий прослеживается в экстерьере авто. В своих последних моделях производитель Шкоды экспериментирует со светотехникой. Смотрится такое решение не всегда однозначно, тем не менее, в потоке машин на дороге выгодно выделяет транспортное средство.

Кодиак – выбор тех, кто предпочитает более современные и интересные решения. При этом во внешности авто прослеживается минимум экстремального дизайна – немного прямых линий и много динамичности. В отличие от своего немецкого собрата, чех смотрится намного свежее и молодежней.

Seat Tarraco 2018-2019 первые фото цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

В отличие от Шкода, во внешности немца прослеживается традиционная строгость. Это настоящее детище народной марки. Фольксваген – классическое решение немцев.

Машина смотрится строго и спокойно, массивно и брутально. В транспорте воплощен традиционный классический немецкий дизайн, эргономичность, технологичность. Некоторым такое решение может показаться скучноватым, однако статистика продаж указывает на популярность транспорта.

Обе машины предоставляются в различных цветовых решениях. При этом у чеха вариантов больше, чему немца.

Интерьер

Внутреннее пространство авто выглядит по-разному. Приборная панель немецкой машины узнается безошибочно. Цифровая комбинация приборов – существенный плюс Тигуана, которого нет в Шкода. Она установлена в некоторых версиях изначально, в других моделях доступна опционально.

Шайба выбора режимов управления электроникой Тигуан

Вариантов цветового оформления салона Фольксваген также больше, в том числе доступны и яркие цвета.

Обе машины оснащены всевозможными умными решениями, электроникой для комфорта, среди которых:

  • зонтики в дверях;
  • светодиодные фонари в качестве подсветки багажника;
  • климат–контроль;
  • интерактивные комплексы развлекательного характера и пр.

Высота и ширина сравниваемых авто почти идентичны, но Кодиак длиннее. Фольксваген имеет свое преимущество перед чешским конкурентом – больший дорожный просвет. В условиях нашей страны это очень важный показатель.

Кодиак опережает своего конкурента по размеру багажного отсека. Минимальный объем багажника на 105 литров больше, чем у немца, а при сложенном заднем ряде сидений в пятиместном исполнении – на  410 литров.

Со стороны технической части преимущества на стороне Фольксваген Тигуан. Потребителю доступны различные варианты – на ручке, с передним и полным приводом, в простых и премиальных модификациях, при этом дилеры предлагают множество вариантов сочетаний.

Складные столики Фольксваген Тигуан

Кодиак предоставляет потребителю значительно меньше вариантов в плане сочетания технического оснащения.

Читать далее:  Стойка на Приору какие амортизаторы лучше выбрать

Фоновая подсветка Шкоды Кодиак

Большая часть силовых агрегатов обеих машин одинакова, но на немец устанавливается бензиновый агрегат с мощностью в 2 л, а также дизельные установки, которых нет в Шкоде. Коробки передач на Фольксваген также представлены в более широкой линейке.

Цены и комплектации

Автомобилестроительная индустрия Испании ежегодно радует примечательными принципиально новыми и обновленными моделями машин. Последним перспективным проектом компании является кроссовер Seat Tarracо, который, скорее всего, станет доступным широким массам в 2019 году. Правда, до России машина не доедет.

Первое знакомство с испанской новинкой прошло в начале осени 2018 года в Барселоне. Тем, кому не довелось посетить столь знаковое мероприятие, не стоит отчаиваться. Следующий показ кроссовера запланирован на октябрь в Париже.

Кстати, новый кроссовер будет собираться на базе немецкого завода, принадлежащего компании Фольксваген.

Надо признаться, производитель превзошел самого себя. Если внешний вид его прошлых моделей оставлял желать лучшего, то облик нового кроссовера в полной мере соответствует модным тенденциям и вкусам потенциальных покупателей.

Передок Seat Tarraco хвастается:

  • достаточно большой 6-угольной решеткой радиатора; 
  • капотом с выштамповками в виде выступающих ребер;
  • хищной, раскосой, угловатой головной оптикой со светодиодной начинкой и Full LED-элементами;
  • широким воздухозаборником с крупными прямоугольными ячеями;
  • аккуратными круглыми противотуманками.

Не менее привлекательны бока кроссовера:

  • хромированная окантовка окон;
  • слегка нисходящая крыша;
  • линия подоконника, резко взлетающая над задней аркой и образующая с верхней линией что-то похожее на стрелу;
  • выраженная защита низа кузова из сверхпрочного пластика;
  • чуть-чуть выступающие колесные арки правильного радиуса;
  • легкосплавные диски с дизайнерским узором;
  • строгая выштамповка, проходящая через дверные ручки;
  • вмятина дверного ряда, положительно сказавшаяся на жесткости и аэродинамике кузова.

Задняя часть Seat Tarraco 2019 выгодно выделяется массивной дверью багажного отсека, аккуратным спойлером-козырьком с повторятелем стоп-сигналов, светодиодными фонарями с острыми углами, расположенными на пятой двери и соединенными красной полосой; нижней защитой в виде светлой накладки. Не подвел производитель и в плане ассортимента цветовых решений кузова. Он может быть белым, серебряным, серым, титановым бежевым, атлантическим синим, глубоким черным.

Рассматриваемая нами модель относится к большим вездеходам. При 473,5-сантиметровой длине ее ширина и высота составляют 184 и 165,8 см. Вместимость багажного отделения 5-местного авто – 760/1 920 л, 7-местного – 1775 л.

Можно будет купить кроссовер Seat Tarraco  как с пятью, так и с семью посадочными местами. Во втором случае первый и второй ряд можно смело назвать комфортными, а вот третий ряд – детским. Других существенных минусов в салоне авто не наблюдается.

Основные особенности интерьера Seat Tarraco:

  • удобный мультифункциональный руль с оптимальным расположением блоков управления, объемной 4-угольной сердцевиной и широкой раздвоенной нижней поддержкой;
  • информативная приборка, выполненная в виде широкоформатного монитора;
  • большой сенсорный дисплей развлекательного комплекса, занимающий верхний ярус приборной панели;
  • окантовка дефлекторов, имитирующая сталь;
  • широкие дверные и центральный подлокотник;
  • удобная для водителя консоль, содержащая стильную шайбу, ниши для мелочевки;
  • передние сидения с надежной боковой поддержкой.

Производитель не поскупился на отделку. Ассортимент материалов состоит из кожи, ткани, приятного на ощупь, фактурного пластика и алюминиевых элементов декора.

Новый испанский внедорожник будет оснащаться:

  • современной мультимедийной системой;
  • навигатором;
  • электроприводом окон;
  • климатической системой и круиз-контролем;
  • системой, распознающей дорожные знаки;
  • экстренным торможением;
  • системой безключевого доступа;
  • парковочным электронным помощником и др.

Кроссовер Tarraco создана на базе тележки MQB-A.

Турбированные обитатели моторного отсека:

  • 150-сильный 1,5-литровый двигатель ( 6-ступенчатая механическая КПП);
  • 2-литровое сердце, в котором скрыто 190 лошадей ( 7-диапозонный автомат).

Не остались без внимания и почитатели дизелей:

  • V – 2 л, мощность – 150 л.с.;
  • V – 2 л, мощность – 190 л.с.

Парой для первого агрегата служит 6-ступенчатая МКПП, для второго – АКПП с семью передачами.

Предполагается, что цена Seat Tarraco составит 30 тысяч евро.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Фольксваген Тигуан – популярный немецкий кроссовер, который базируется на фирменном кузове Гольф Плюс. Сборка модели проводится на немецких и российских заводах, а с недавнего времени также и в Индии. Название Тигуан образуется из сложения немецких слов — «тигр» и «игуана». Официальная презентация кроссовера состоялась в 2007 году.

В 2011 году Тигуан претерпел рестайлинг, после чего обзавёлся новой «начинкой» и отделкой салона. Осенью 2015 года стартовали продажи второго поколения модели. А в 2016 году дебютировала и 7-местная версия автомобиля. Кстати, в том же году, Тигуан признали наиболее безопасным компактным кроссовером.

Шкода Кодиак, в свою очередь, был презентован в 2016 году на автосалоне в Берлине. Автомобиль построен на основе модуля MQB, который также применялся в Тигуан второго поколения. Вообще, между двумя моделями очень много общего, но Кодиак заметно габаритнее своего «родственника». Более подробно об этом мы поговорим в следующем пункте.

На сегодняшний день, автомобиль не поставляется на отечественный рынок, но, в скором времени, должна стартовать сборка модели на заводе в Калуге. Поэтому, вполне очевидно, что начало продаж в России не за горами.

Читать далее:  Рено Логан 2016 2017 в новом кузове комплектации и цены фото технические характеристики видео тест драйв

Что лучше – чешский или немецкий автомобиль? Пока что, по понятным всем причинам, лучшим является «немец».

Внешний вид

При ознакомлении с экстерьером автомобилей становится очевидным, что они совершенно разные. Да, из-за того, что в конструкции моделей используется один модуль кузова, некоторые контуры и расположение элементов совпадают, но в целом, внешность автомобилей оформлена по-разному.

В связи с тем, что Кодиак считается среднеразмерным кроссовером, он выглядит массивнее и агрессивнее своего оппонента. Также, в экстерьере автомобиля хочется отметить солидность и прогрессивность.

В свою очередь, экстерьер Тигуан может предложить функциональность и феноменальную эстетичность, которая присуща практически всем последним моделям Фольксваген.

Что выбрать – Кодиак и Тигуан? С точки зрения внешности сложно категорично ответить, поэтому в данном пункте присудим ничью.

В оформлении салонов просматриваются одинаковые стилистические концепции. Например, приборная панель Кодик скомпонована практически так же, как и у Тигуан. Однако у немецкого кроссовера она установлена под углом относительно водителя.

Что касается руля, то у обоих автомобилей используется одна «баранка», но вот только у Тигуан рулевое колесо немного приплюснутое снизу. Расположение всем мини-панелей абсолютно одинаковое.

С точки зрения вместительности, лучшим является салон Кодиак (подробный цифры габаритов приводим ниже). А вот качество отделочных материалов выше у немецкого автомобиля.

Учитывая вышесказанное, наиболее закономерным результатом должна стать ничья.

Сравнивать технические характеристики мы будем на примере двух модификаций моделей 2017 года выпуска, каждая из которых оснащается двухлитровым бензиновым агрегатом. Стоит сразу сказать, что обе модели оборудованы системой полного привода. Ну а как может быть иначе, если речь идёт о кроссоверах мирового класса?

Для того чтобы сделать 2-литровые моторы еще более мощными, чешские и немецкие инженеры использовали турбинные нагнетатели, благодаря которым агрегаты способны продуцировать по 180 лошадиных сил. Однако, благодаря большему показателю крутящего момента, Кодиак может разогнаться с нуля до сотни за 8.2 с, что на 1.

4 с быстрее, чем оппонент. Также, чешский кроссовер заметно экономичнее – 7.4 литров в среднем, против 8.7 литров у Тигуан. Как считают многие эксперты, таких фантастических показателей Кодиак добивается за счёт установленной на нём роботизированной трансмиссии, которая явно превосходит 6-АКПП немецкой модели.

Фольксваген Тигуан 2019 или Шкода Кодиак 2019

Итак, как мы уже выше говорили, Кодиак длиннее Тигуан. Разница составляет – 271 мм. Однако, у немецкого автомобиля кузов выше – на 27 мм. А вот величина колёсной базы больше у Кодиак – 2791 мм, против 2604 мм у визави. Дорожный просвет выше у немецкого автомобиля — 200 мм, против 187 мм у Кодиак.

На сегодня, средняя цена Кодиак 2017 2 350 000 рублей. Стоимость Тигуан установилась на отметке в 1 600 000 рублей, а на вторичном рынке кроссовер можно взять за 1 085 000 рублей. Так как Тигуан мало чем уступает Кодиак, с точки зрения цены, наиболее оптимальным вариантом является именно немецкая модель.

Ведь после успешного «чеха» Skoda Kodiaq и «немца» VW Tiguan Allspace автогигант намерен выпустить на мировой рынок третий кроссовер в формате XL. Скажите «Привет!» (или, скорее, Ола!) новому «испанцу» Seat Tarraco. Но каков он в сравнении со своими «братьями».

Пришло время выяснить это!

О чём речь?

Tarraco является не только последним в чешско-немецко-испанском трио полноразмерных SUV, построенных на платформе MQB-A-LWB (Long Wheelbase), но и новейшей моделью в линейке кроссоверов компании Seat.

Там он дополняет собственное трио паркетных внедорожников, встав на ступеньку выше компактных Arona и Ateca. Странно только, что его имя не начинается также с буквы «А».

Большого и практичного проходимца нарекли Tarraco в честь испанского города Таррагона на побережье Средиземноморья. Хотя производить новинку будут на заводе концерна VW в Вольфсбурге.

Если же рассматривать «испанца» на фоне «братьев» (угловатого Kodiaq и более обтекаемого Tiguan Allspace), то он выглядит золотой серединой.

У Tarraco чуть заострённый передок с фирменной фальшрадиаторной решёткой Seat (вся внешняя светотехника и освещение салона по умолчанию светодиодные) и довольно оригинально оформленная корма, при всей схожести с Kodiaq. А вот вид сбоку уж очень знаком. Фактически, у Tarraco боковые части кузова вместе с дверями как у VW Tiguan Allspace.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector