Шевроле Каптива фото, цена, отзывы, технические характеристики новой модели

Купить Шевроле Каптива 2020 года: новый в Москве

В столице много продавцов.

Салон Адрес
Авилон Волгоградский проспект 41, стр. 1
Фаворит Моторс Коптевская 69А, стр. 1
Автомир Иркутская, 5/6
Авотоцентр МКАД, 22 км
Аванта Василисы Кожиной, 29

Комплектации и цены

Шевроле Каптива 2019 года – обновленный кроссовер с фирменными очертаниями внешности. Новая модель сумела сохранить узнаваемые черты на фото. Несмотря на это, цена «подскочила» за счет обновления поколения. Впервые увидеть модернизированную версию можно было во второй половине 2010 года на Парижском автофестивале.

Очередная модернизация настигла авто уже в 2015 году. На этот раз премьерный показ прошел на площадке в Дубай. Новая модель стала серьезнее и солиднее. К тому же комплектации обзавелись последними доработками в плане безопасности и комфорта. Но новых технических данных не появилось.

Минимальная комплектация LS обойдется владельцу минимум в 1 565 000 рублей, при условии установки 167-сильного мотора. Модификация дополняется исключительно механической коробкой передач. В качестве основного оборудования производитель заявил:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • 7-дюймовый экран мультимедийной системы;
  • ABS, ESP, TCS;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Качественную аудиосистему;
  • Комбинированную обивку салона;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Парктроник на заднем бампере;
  • Полный комплект подушек безопасности состоящий из 6 штук;
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • Электрический ручной тормоз и т.д.

Очередная комплектация LT оснащается тем же двигателем, но дает возможность установить автоматическую коробку. В базовом исполнении с МКПП цена стартует от 1 645 000 рублей, а с автоматом повышается до 1 662 000 рублей. Мощный дизельный двигатель на 184 л.с. с «механикой» поднимет в цене до 1 735 000 рублей.

  • Автоматическая настройка дальнего света;
  • Активный круиз-контроль;
  • Антибликовое покрытие для боковых зеркал;
  • Климат-контроль а две зоны;
  • Обогрев наружных зеркал;
  • Рециркуляция воздуха с датчиком очищения и пр.

Комплектация LT с минимальным мотором на 167 л.с. с «автоматом» стоит 1 746 000 рублей. Увеличение цены до 1 846 000 рублей дает возможность добавить «дизельных» 17 лошадиных сил. Сборка доступна только с АКПП. В качестве добавленного оборудования можно выделить:

  • Бесключевой доступ в салон;
  • Декоративные элементы с эффектом углеродного волокна;
  • Кожаная обивка салона;
  • Настройки кресел первого ряда с функцией запоминания положения;
  • Обогрев второго ряда и пр.

Флагманская комплектация LTZ продается только с 249-сильным мотором укомплектованным автоматической коробкой передач. Динамика в 8,6 секунды заставляет цену «дорасти» до 1 884 000 рублей. В списке доступного оборудования появляются:

  • Акустическая система на 8 динамиков;
  • Датчики парковки на переднем бампере;
  • Камера кругового обзора;
  • Контроль слепых зон;
  • Отзывчивый водительский подголовник;
  • Проекционный дисплей;
  • Расширение мультимедийной установки и пр.

Обновленный Chevrolet Captiva 2019 в новом кузове не отстает ближайших конкурентов. Комплектации максимально наполнены полезными функциями, а цены приемлемы для среднебюджетного сегмента. На фото появились стильные элементы, включая головную светодиодную оптику, а отзывы говорят о мощных технических возможностях.

Комплектации ранее были доступны в трех основных вариантах оснащения. На сегодня же стоимость автомобиля на «вторичке» варьируется не только от комплектации, но и от состояния. К примеру, раньше стоимость доходила до отметки в 1 884 000 руб. это была максимальная версия, сейчас же стоимость в среднем составляет 1 400 000 руб.

Читать далее:  Как убрать люфт руля на ваз 2107
Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
LS 1 565 000 руб. бензиновый 2.4 167 л.с. МТ Полный
LT 1 735 000 руб дизельный 2.2 184 МТ и АТ полный
LTZ 1 884 000 руб бензиновый 3.0 249 л.с. МТ и АТ ПОЛНЫЙ

Главные технические характеристики

Технические характеристики продуманы не досконально, к примеру, система независимой подвески, в такой компоновке которую имеет Каптива, не самая удачная для плохих дорог. Хотя бес порно, на сложных участках, а также в поворотах, машина чувствуется стабильно. Управление хорошо продумано, еще за счет адаптивного усилителя руля, который, кстати, в качестве опции даже оснащался парочкой режимов работы.

Тормозная система с дисковыми «блинами» по кругу, причем с вентиляцией, что для такой ценовой категории было в диковинку. В принципе, в остальном по технике ничего сложного. Например, полный привод подключается традиционно, через электронный блок управления. В стандартных ситуациях, мощность распределена полностью на передние колеса, при необходимости возможно «раскидать» в равных частях.

Габариты

  • Длина – 4673 мм
  • Ширина – 1849 мм
  • Высота – 1756 мм
  • Снаряженная масса – 1928 кг
  • Полная масса – 2505 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2708 мм
  • Объем багажника – 475 л
  • Объем топливного бака – 65 л
  • Размер шин – 235/60 R17
  • Дорожный просвет – 171 мм

Двигатель

Силовая установка представлена двумя бензиновыми агрегатами, для которых мощность в 167 л.с. и 249 л.с. достигается благодаря двигателям с объемом в 2,4 л. и 3,0 л. Есть также и дизельная установка, с объемом 2,3 литра, она генерирует 184 л.с. Трех литровый агрегат оснащается только 6-ступенчатым «автоматом», а вот «четверки» получают помимо этого же «автомата», еще и «механику» то же на 6-диапазонов.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2384 см 16 167/5600 230/4600 бензин АИ-95 9,3/12,2/7,6 10,3
2 2997 см 16 249/6900 288/5800 бензин АИ-95 10,5/14,3/8,3 9,2
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2231 16 184/3800 400/2000 дизель 7,9/10,4/6,5 11

* — по городутрассесмешанный

Расход топлива

Расход топлива при смешанном режиме достигает 6,5 литров с учетом автомобиля с «тяжелым» мотором и 8 литров на бензине.

Производитель решил выпустить Шевроле Каптива 2017 модельного года в новом кузове. Это сразу же привлекло внимание автолюбителей и профессионалов. Но помимо кузова, следует заострить внимание и на начинке автомобиля. Она довольно интересна:

  • двигатель – 2,4 литра;
  • мощность – 167 лошадиных сил;
  • это полноприводный автомобиль;
  • расход топлива – 7,9 л для автомобиля в базовой комплектации;
  • два варианта коробки передач – механика на 6 скоростей либо автомат на 5;
  • дисковые тормоза;
  • руль оснащен электроусилителем;
  • бортовой компьютер;
  • для каждого пассажира предусмотрены подголовники и ремни безопасности. То есть их семь;
  • оснащен камерой заднего вида, изображение с которой выводится на основной дисплей;
  • стеклоподъемники электрические;
  • обогрев заднего и переднего стекла;
  • 6 динамиков.
Читать далее:  Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Производитель позаботился о людях, которые будут передвигаться на автомобиле, и встроил сразу несколько надежных систем безопасности, таких как FSP, FBD и ABS. Также есть система предупреждения съезда с полосы движения. Там, где собирают Шевроле Каптива, заботятся о комфорте пассажиров, а особенно о детях. Для них предусмотрены особые крепления, которые позволяют надежно зафиксировать ребенка, чтобы, даже в случае аварии, он остался невредимым.

Самые большие разногласия возникают по поводу свободного места в авто. Салон способен вместить семь человек, но в таком случае, почти исчезает багажник. При полной загрузке остается всего 97 свободных литров. Сложенный третий ряд позволяет расширить вместимость грузового отсека до 770 литров. Немногим больше становится литраж при сложении второго ряда – всего 942 литра. Если совсем отказаться от пассажиров, то в авто можно «утрамбовать» 1580 литров.

Отдельное внимание заслуживают силовые агрегаты, которые производитель устанавливает под капот кроссовера. В качестве моторов доступны пара бензиновых и один турбированный дизельный вариант.

  • 2,4-литровый мотор на 167 л.с. и 230 Нм крутящего момента;
  • 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 258 л.с. и 288 Нм. В России мощность дефорсирована до 249 л.с.;
  • 2,2-литровый дизельный турбированный мотор с выдачей 184 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Младший бензиновый и дизельный оснащаются на выбор механической или автоматической коробками, максимальный бензиновый только «автоматом». Производитель не ставит ограничение на использование полного привода в зависимости от комплектации, что не часто встречается в авто подобного уровня, даже среди известных конкурентов.

За подключение задней оси отвечает муфта на электроуправлении. При городской езде без усилий вся тяга уходит на передний привод, а в случае  каких-либо затруднений, половина тяги перебрасывается на заднюю ось. Модификация позволяет увеличить максимальную скорость с 175 км/ч до 198 км/ч. Время разгона до первой «сотни» займет от 9 до 11 секунд, а расход бензина составит около 10 литров, в то время, как дизельный потребляет всего 7 литров.

В качестве основы выступает GM Theta. Передняя ось может похвастаться классическими стойками МакФерсон и задней многорычажной подвеской. Дисковые тормоза расположились на всех колесах, но передние еще и вентилируются. Для комфортного управления применяется гидравлический усилитель.

Дизайн

Внешность скована рамками среднего кроссовера, что в принципе и объясняется столь видным дизайном. Много внимания было уделено передней части, которая по традиции всегда принимает восторженные взгляды поклонников. Тут внимание приковывается к оптике и бамперу. После обновления Каптива не стала менять решетку радиатора, однако хорошо дизайнеры в паре с конструкторами поработали в отношении бампера.

Силуэт аналогично получил весомую долю защитного обвеса, но, здесь который выделяется только пластиковым обрамлением по всему периметру кузова, в том числе, касаясь колесных арок. Корма с диодной оптикой, но по очертаниям и стилю посадки остается верна классическим мотивам. Бампер по аналогии с предшественником, получает алюминиевую «юбку».

Читать далее:  Противотуманные фары Освар круглые на ВАЗ 2114 и иные модели обзор противотуманок и задних фонарей

Цветовая палитра для российского рынка после обновления сократилась, стали доступны только шесть классических оттенков, среди которых черный, белый, красный, синий, серый, серебристый.

Новый дизайн Шевроле Каптива 2019 на фото выглядит стильным и современным. Комплектации дают возможность расширить колесные диски, а цены выбрать функциональные составляющие. Производитель сделал акцент на передней части, где установил светодиодные фары головного света с измененной формой. Пересмотру так же подверглись и фонари. Светотехника способна подчеркнуть динамичные нотки в экстерьере и добавить спортивности.

  • Обновленный вид радиаторной решетки;
  • Изменение конфигурации пары выхлопных патрубков;
  • Занижение линий переднего и заднего бамперов;
  • Появление хромированных линий по периметру противотуманок на задней части.

Даже на фото можно заметить, как качественно преобразился интерьер. Использованные материалы уже не похожи на бюджетное исполнение первой модификации. Стоит отметить, что производителю удалось улучшить стилистику, но и не забыть о комфорте. Новое рулевое колесо смогло собрать воедино стиль и удобство управления.

Переживший в 2013-м году рестайлинг Captiva даже сейчас не кажется «олдскульным». Модным он тоже не кажется — более стильных конкурентов у него хватает, в числе которых популярные Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но! Есть одно но: смотрится он все-таки довольно неплохо и уж точно получше ряда известных иномарок, а при этом у него имеется экономичная дизельная модификация в сочетании с добротным оснащением и внушающей уважение вместительностью, поэтому не стоит легко сбрасывать его со счетов.

Итоги

Шевроле Каптива фото, цена, отзывы, технические характеристики новой модели

Отзывы владельцев можно предугадать относительно сделанных изменений от предыдущей версии. Производитель сумел сохранить плюсы, и сделал попытки убрать минусы из комплектаций. Удалось ему или нет, покажет сравнение, что лучше с ближайшими соперниками.

Сильные стороны кроссовера возглавляет динамика движения с уверенным разгоном. Тест-драйв ясно дает понять, что авто приблизился к эталонному поведению на дороге. Невозможно отрицать положительные изменения внешнего вида и комфорта салона. Водитель получил интуитивно понятное управление, максимум вспомогательных систем. Пассажиры могут довольствоваться комфортными сиденьями, пусть и без точных настроек капитанских кресел.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector