Шевроле Трекер 2019 фото комплектации и цены новой версии маленького кроссовера от Chevrolet

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам.

А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Читать далее:  Главный цилиндр сцепления ваз 2106 устройство ремонт и замена инструкции с фото и видео

Комплектации и оснащение Шевроле Трекер

Шевроле Трекер 2019 фото комплектации и цены новой версии маленького кроссовера от Chevrolet

Необходимо отметить, что предыдущая версия Chevrolet Tracker являлась в буквальном смысле повторением авто Опель Мокка. Однако, представленная модель претерпела серьезные обновления и напичкана оригинальными деталями, которые присущи только этому кроссоверу, то есть перед нами совершенно новая модель.

При визуальном осмотре выделяются оригинальные контуры кузова, которые напоминают дизайн прототипа Chevrolet Trailblazer. Лицо автомобиля представлено объемной радиаторной решеткой, которая в совокупности с головными фарами представляет единую конструкцию. Головная оптика оснащена светодиодами, в целом передняя часть автомобиля имеет серьезный вид с элементами строгости и конечно же солидности. Мимо такого кроссовера не пройдешь, обязательно захочется рассмотреть подробные детали конструкции.

С боковых сторон обновленный Chevrolet Tracker наполнен всеми современными деталями, свойственными, для настоящего компактного кроссовера. Здесь выделяются мощные габариты колесных арок с контурными дисками, оригинальные ребра, массивные дверки с прямой линией подоконников и конечно плавные очертания крыши.

Задняя часть Шевроле Трекер новой модели выполнена в оригинальном стиле, здесь располагается аккуратная дверь багажника с компактным стеклом, с боковых сторон размещаются фары габаритных огней, которые несомненно, отлично дополняют композицию и придают особую привлекательность. Бампер кормы накрыт защитным некрашенным пластиком, что предотвращает кузов от повреждений.

Изготовители позаботились о защите кузова и черный пластик обрамляет бампер в передней части, колесные арки, также на порогах и на бампере сзади. Для покупателей такой автомобиль станет интересен не только по приятной бюджетной стоимости, но и по предложенным окрасам и дизайну кузова.

— топовые модели представлены отделкой салона натуральной кожей, комбинированной в двух цветах;— за дополнительную оплату возможно приобрести авто со спортивными сидениями для водителя;— сидения первого ряда комплектованы подголовниками и удобными подлокотниками;— наличие панорамной крыши из стекла;

— климат и круиз контроль;— аудиосистема с 8 динамиками;— функция доступа к управлению авто без ключа;— опция помощи при парковке;— распознавание зон плохой видимости, предупреждение аварийных ситуаций и мониторинг пешеходов на трассе;— мультифункциональное рулевое колесо;— широкоформатный тачскрин размером 8 дюймов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный
рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного
сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении
устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета
автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Читать далее:  Ошибки на фольксваген Тигуан - расшифровка кодов - значков ерс р227 р10а4 на приборной панели

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной
валюте, что позволит избежать скачков цен.

Интерьер салона нового Шеврле трекер

Если сравнивать оформление кузова и салона, то в дизайне конечно больше достоинств, но необходимо отдать должное и оснащению салона. Здесь никаких излишеств, все устройства на своих местах, одним словом все добротно.

Центральное место, в салоне занимает стильная приборная панель с широкоформатным монитором.

салон Chevrolet Tracker 2019-2020 года

Все устройства отлично гармонируют между собой, выполнены в единой стилистике и цветовом окрасе. Ниже монитора располагается мультимедийный комплекс, а на тоннеле между сидениями водителя и переднего пассажира находятся рычаг КПП и кнопки помощники для управления опциональным фоном.

Водительское место оснащено современным мультифункциональным рулевым колесом, удобным креслом и шкалой с показателями тахометра и спидометра.

Второй ряд сидений вмещает три посадочных места, пространства достаточно в верхней и нижней части салона. Для отделки в салоне в основном использовался качественный пластик. Объем багажника при стандартном положении заднего ряда кресел составляет 390 литров, при трансформации возможно разместить в 3 раза больше груза.

Габариты

Параметры кузова представлены следующими показателями:— метраж 427 см;— ширина 1 метр 791 мм;— высота 1 метр 602 мм;— объем колесной базы 2 метра 570 мм.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин.

Читать далее:  Рулевая рейка устройство неисправности диагностика и ремонт рулевых реек

Технические характеристики Chevrolet Tracker 2019-2020

Основанием кроссовера является платформа Global Emerging Marketsс передними стойками Макферсон и задними торсионной конструкции. Такая платформа была изготовлена профессионалами компании General Motors специально для недорогостоящих, востребованных, компактных паркетников.

Для управления автомобилем установлен турбированный бензиновый двигатель с 3 цилиндрами мощностью 115 лошадиных сил, который агрегируется автоматической шестиступенчатой трансмиссией.

В перспективе специалисты General Motors обещают изготовление более мощных моторов с мощностями 165 и 180 лошадиных сил.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.

Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector