Skoda Karoq 2019 решилась на продажи кроссовера в России

Экстерьер

Если Yeti некоторым образом напоминал автомобили типа Combi, то новинка является полноценным кроссовером. Новая модель исполнена в традиционном для чешских машин стиле с характерным «росчерком» головной оптики и классической радиаторной решеткой. На начало продаж в Россию поступит уже рестайлинговая версия кроссовера, который незначительно отличается от ранней версии.

Модернизация чешского вседорожника затронула следующие элементы:

  1. Лобовое стекло. Компания несколько изменила его положение, за счет чего улучшился показатель аэродинамического сопротивления, что позволило немного снизить объем потребляемого топлива.
  2. Капот. Отличается массивными размерами. В центральной его части расположилась крупная выступающая полоса, характерная для Kodiaq.
  3. Радиаторная решетка. Данный элемент исполнен в традиционном для последних моделей стиле. Радиаторная решетка имеет трапециевидную форму с небольшим углублением в средней части, а окантовка выполнена в виде хромированной линии.
  4. Головная оптика. Также исполнена в характерном для чехов стиле. Головная оптика отличается прямоугольной формой. Вдоль нижней части фар располагается светодиодная полоса, выполняющая роль дневных ходовых огней.alt
  5. Передний бампер. По сути, данный элемент полностью заполнен воздухозаборником, разделенным на три части горизонтальными линиями. На переднем бампере размещены сравнительно небольшие противотуманные фары.

Профиль кроссовера отличается наличием массивных окон, вдоль которых пролегает хромированная полоса, раздутых колесных арок и пластиковым обвесом. В рамках последнего рестайлинга чешская модель получила иные дверные ручки и зеркала заднего вида.

На корме обращают на себя внимание С-образные фары, большая часть которых находится на боковых крыльях. Крупная дверца багажного отсека немного заужена книзу. Окно на корме из-за своих размеров обеспечивает хорошую обзорность. Кроме того, сзади установлен широкий обвес, на котором нашлось место под дополнительные стоп-сигналы и два патрубка выхлопной системы.

Дизайн

Skoda Karoq 2019 решилась на продажи кроссовера в России

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Много фото салона Карок здесь.

Отличия для России

Skoda Karoq 2019 решилась на продажи кроссовера в России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.

Читать далее:  Правильный уход за автомобильным аккумулятором

Интерьер

Салон отличается богатым оснащением. Доступные комплектации, цены на которые уже рассекречены, включают пластик, ткань и кожу высокого качества. А технические характеристики встроенной электроники способны удовлетворить запросы разных покупателей.

Из особенностей внутреннего убранства кроссовера можно выделить следующее:

  1. Центральная консоль. Здесь разместился ставший уже классическим сенсорный экран мультимедийной системы, по бокам от которого находятся два вертикально расположенных воздуходува. Чуть ниже производитель установил блок управления климатической системы с физическими кнопками.
  2. Центральный тоннель. В зоне стыка с консолью встречается ниша для хранения мелких предметов. Чуть дальше встречается рычаг КПП, рядом с котором размещены клавиши настройки режимов работы подвески. В конец центрального тоннеля отнесены подстаканники и подлокотник, под которым скрывается более крупная ниша (в дорогих модификациях заменена на холодильник).
  3. Передние кресла. В зависимости от комплектации, сидения дополняются мягкой обивкой, выраженной боковой поддержкой, электроприводом и подогревом.
  4. Рулевое колесо. Отличается сравнительно небольшими размерами и наличием кожаной обмотки.
  5. Приборная панель. Несмотря на относительно высокую стоимость, кросс оснащается аналоговыми шкалами и небольшим экраном бортового компьютера.

Задний диван, дополненный функцией подогрева, предлагает достаточно свободного пространства для размещения трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека при поднятых спинках сидений составляет 521 литр.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм ( 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной ( 60 мм к длине колесной базы Yeti).

При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Читать далее:  Насадка для полировки автомобиля виды кругов и оборудования
Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2624; 4×4: 2629
Клиренс (мм) 172; 4×4: 176
Передняя колея (мм) 1576
Задняя колея (мм) 1541; 4х4: 1547
Объем багажника (л) 500 / 1609*

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Технические характеристики

1.6 MPI 1.4 TSI 1.4 TSI 4х4
Рабочий объем, куб. см 1598 1395 1395
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М5 / A6 А8 AQ300-8F (Aisin) Р6 (DSG-6)

Skoda Karoq 2019 решилась на продажи кроссовера в России

На момент написания статьи оставалось неизвестным, с какими двигателями Шкода Карок 2019 поступит на российский рынок. По предварительной информации, в нашей стране модель появится с тем же техническим оснащением, что доступно и европейскому потребителю. Если это окажется правдой, то в России модель будет оснащаться:

  • литровым 115-сильным агрегатом;
  • 1,5-литровым двигателем с отдачей в 150 л.с.;
  • дизельным мотором на 1,6 литра мощностью 115 л.с.;
  • 2-литровой дизельной установкой, развивающей до 150 либо 190 л.с.

Большинство моторов на выбор комплектуются 6-ступенчатой механической либо 7-диапазонной роботизированной КПП. Для самого мощного дизельного двигателя предусматривается исключительно «робот» с двумя сцеплениями. В этом же исполнении кроссовер включает систему полного привода. При этом не исключено, что в комплектации с 1,5-литровым бензиновым агрегатом автомобиль, предназначенный для российского рынка, получил аналогичное техническое дополнение.

Кроме того, весьма вероятно, что Skoda Karoq 2019 в нашей стране будет оснащаться мотором на 1,6 литра, производство которого уже налажено в Калуге.

Безопасность и комплектации

На российском рынке автомобиль появится в четырех комплектациях, включая внедорожную версию Outdoor. В базовой версии предусматривается следующее оснащение:

  • система кондиционирования;
  • аудиосистема с поддержкой МР3;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • функция дистанционного управления центральным замком;
  • 2 подушки безопасности;
  • система стабилизации.

За отдельную плату производитель предложит дополнить начальную комплектацию парктроником, Bluetooth с hands free, двумя подушками и шторками безопасности, функцией автоматического прогрева двигателя.

Следующая по списку версия кроссовера получила аналогичное оснащение, в том числе и дополнительные опции (за исключением двух подушек и шторок безопасности). Также в этом исполнении предусматриваются климатическая система (за отдельную плату устанавливается ее улучшенная модификация). В качестве опции вместе с данной комплектацией предлагаются:

  • 3 подушки безопасности (одна в районе колен водителя);
  • электростеклоподъемники для задних дверей;
  • ассистент при движении на подъеме;
  • навигационная система;
  • адаптивная головная оптика со светодиодными огнями.

Кроссовер в максимальной комплектации поставляется вместе с камерой заднего вида и передними креслами с электроприводом, который запоминает положение сидений.

Дата выхода и цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц — и на Active.

Читать далее:  Geely FY11 2020: цены, фото, комплектации, новая модель, видео тест-драйв

Крайний прайс — от 13.03.2020 (актуально):

  • Karoq Active 1.4 TSI 8А: 1 387 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.4 TSI 8А: 1 499 000 руб.
  • Karoq Style 1.4 TSI 8A: 1 673 000 руб.

Появление кроссовера на российском рынке ожидается к концу 2018 года. При этом модель уже появилась на отечественных автодорогах, где проходит адаптацию. Возможно, чешская компания позднее наладит сборку кроссовера на нижегородском автозаводе Volkswagen.

По предварительной информации, чешская новинка в базовой комплектации оценена в 1,17 миллиона рублей. Версия с роботизированной КПП обойдется на 60 тысяч рублей дороже. Стоимость продвинутой модификации вседорожника составляет 1,25 миллиона рублей. А модель в максимальном исполнении обойдется не менее чем в 1,57 миллиона рублей.

Конкуренты

В список основных конкурентов вошли только Hyundai Tucson и Toyota Rav4. Возможно, чешской модели придется бороться за покупателя с Ford Kuga, Hyundai Creta и рядом других кроссоверов из аналогичного ценового диапазона.

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Seat Ateca

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля — презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector