Skoda Karoq Sportline 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера от Шкода

Цены и комплектации

По своим габаритам Шкода Карок одинаков с европейской версией (в отличие от удлиненного китайского), но гамму двигателей для России существенно урезали. Базовым выступает 110-сильный мотор (1.6 л) в сочетании с шестиступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. Заявленная максимальная скорость паркетника достигает 183 км/ч, «паспортный» разгон до первой «сотни» с МКПП составляет 11.3 секунды. Такие версии доступны лишь с передним приводом.

В качестве альтернативы выступает турбированный 150-сильный TSI двигатель (1.4 л). У переднеприводных исполнений Карока этот мотор агрегатируется автоматической коробкой на 8 ступеней, у полноприводных – роботизированной DSG коробкой с 6 ступенями и парой сцеплений (мокрая DQ250). В первом случае автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 8.8 секунд, во втором – на долю сикунды дольше.

Первые машины, которые начнут поступать в дилерские центры в первом квартале 2020 года, будут исключительно переднеприводными, с автоматической трансмиссией и 1.4-литровым силовым агрегатом. Комплектации – пока только «Ambition» и «Style». Цена на «Ambition» начинается с отметки в 1 млн 499 тыс рублей.

Шкода Карок в комплектации «Ambition» оснащается подогреваемыми передними креслами, круизом, тыловым парктроником, датчиками дождя/света, задней светодиодной оптикой, медиакоплексом с 6.5-дюймовым дисплеем и двухзонным климатом.

Skoda Karoq Sportline 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера от Шкода

Других модификаций и автомобилей в комплектации «Active», считающейся начальной, следует ждать ближе к концу 2020 года. Цены на них пока не объявлены.

  Active Ambition Style
1.6 (110 л.с.), 5-МКПП, 4х2 нет данных нет данных нет данных
1.6 (110 л.с.), 6-АКПП, 4х2 нет данных нет данных нет данных
1.4 (150 л.с.), 8-АКПП, 4х2 нет данных 1 млн 499 тыс руб 1 млн 679 тыс руб
1.4 (150 л.с.), 6-DSG, 4х4  нет данных нет данных нет данных

По традиции российские версии Шкода Карок комплектуются пакетом для плохих дорог. Реальный дорожный просвет составляет 170 мм (именно реальный по замерам журналистов в самой нижней точке).

Skoda Karoq Sportline 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера от Шкода

Skoda Karoq Sportline 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера от Шкода

Skoda Karoq Sportline 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера от Шкода

Экстерьер

Поскольку большей части экспертов и автолюбителей приглянулся стиль Кадьяка, дизайнерская команда Шкоды, во главе с Карлом Нойхольдом, сделали внешний облик Карока похожим на своего старшего брата — более компактного, пропорционального, гармоничного, но, в то же время, серьёзного и брутального. В целом же эта модель представляет из себя гибрид Seat Ateca и Шкода Кодиак.

Шкода Карок многое позаимствовала у Seat Ateca. Они оба произведены на платформе MQB и имеют схожие габариты. Длина кузова, как и у испанского родственника, совпадает почти до миллиметра и составляет 4 382 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 605 мм, а дорожный просвет – 180 мм. Йети короче на 160 мм в длину, а в ширину меньше на 48 мм, зато в высоте на 88 мм выигрывает у Карока, хотя визуально эта разница не особо ощущается.

Объём багажного отделения составляет примерно 520 литров, что существенно больше вместительности багажника Yeti (322 литра).

Но, несмотря на схожесть внешнего вида, новичку есть чем похвастаться. Прежде всего, двухъярусной передней оптикой, секциями воздухозаборников, располагающихся друг под другом, и, конечно же, фирменной решёткой радиатора.

Корма, с удачно вписывающимися габаритными фонарями и прослеживающимся рисунком на плафонах, имеет очень плавные формы. По бокам прослеживаются высоко поднятые подоконные линии. Багажная дверь немного заужена. Зато пятое окно гарантирует приличный обзор. Место для таблички с номером образовано двумя скосами.

Колёсные арки имеют квадратную форму, специально разработанную для бездорожья. По периметру кузова присутствует пластиковый обвес. Колёса оснащены легкосплавными дисками размером от 16 до 19 дюймов. В прокачанных вариантах оптика будет полностью светодиодной.

Для сравнения цены в Германии

Европейская версия Карока поступила е в дилерские центры в октябре 2017 года. Базовой комплектацией в Европе стало переднеприводное исполнение с 115-сильным литровым турбированным трехцилиндровым TSI мотором в сочетании с «механикой» на 6 ступеней – цена на него стартует с 24300 евро (порядка 1.7 млн.рублей).

Набор дизельных силовых агрегатов представлен парой двигателей: Karoq на «механике», с 115-сильным 1.6-литровым TDI мотором и передним приводом будет стоить 27200 евро (1.9 млн.рублей). Топовый по характеристикам кроссовер, подразумевающий наличие 150-сильного двухлитрового TDI мотора и только полного привода предлагается с DSG трансмиссией (от 33100 евро или 2.3 млн.рублей) либо с «механикой» (от 31300 евро или 2.19 млн.рублей).

Модификация Топливо Трансмиссия Привод Цена в Германии
Ambition* Style
1.0 TSI, 115 л.с. бензин МКПП6 передний 24.290 € 25.890 €
1.0 TSI, 115 л.с. бензин DSG7 передний 26.090 € 27.690 €
1.5, TSI 150 л.с. бензин МКПП6 передний 26.490 € 28.090 €
1.5 TSI 150 л.с. бензин DSG7 передний 28.290 € 29.890 €
1.6 TDI 115 л.с. дизель МКПП6 передний 27.190 € 28.790 €
1.6 TDI 115 л.с. дизель DSG7 передний 28.990 € 30.590 €
2.0 TDI 4×4 150 л.с. дизель МКПП6 полный 31.290 € 32.890 €
2.0 TDI 150 л.с. дизель DSG7 полный 33.090 € 34.690 €

* Ambition является базовой комплектацией

Сравнивая Karoq с родственным Tiguan – последний в Германии предсказуемо дороже чешского кроссовера на традиционные 5%: за 150-сильный Тигуан 4Motion с двухлитровым TDI двигателем и механической трансмиссией в аналогичной комплектации просят 32750 евро, если машина с роботизированной DSG – еще на 2000 евро дороже.

Читать далее:  Новый Geely Emgrand 7 2018-2019 фото видео тест-драйв отзывы владельцев комплектации и цены характеристики

На ней может отображаться карта навигации, рисованные классические приборы и различные информационные блоки с возможностью индивидуального конфигурирования. К слову, подобная виртуальная панель применяется Шкодой впервые и именно на новом Karoq. Правда присутствовать она будет только в богатых комплектациях.

В машине реализовано около 30 фирменных решений Simply Clever, из них впервые представлены четыре. Так, владелец по достоинству оценит опускающуюся и поднимающуюся управлением из салона багажную дверь, складывающийся фаркоп или открытие двери багажника движением ноги под бампером.

Еще одна «фишка» – автоматически выключающие дальний свет светодиодные фары и противотуманки, способные подсвечивать повороты. Ближним светом и дневными ходовыми огнями управляет датчик LightAssist, отслеживающий уровень освещенности, активируя световые приборы при необходимости. Производитель отмечает, что эта система показывает отличные результаты при движении по тоннелю или лесу. Если же работают стеклоочистители, то включение ближнего света происходит автоматически.

Еще безопаснее

В Karoq встроено много систем, помогающих водителю: экстренного торможения перед пешеходами, предупреждения об опасности, чтения дорожных знаков, отслеживания самочувствия. В дополнение к адаптивному круиз-контролю установлен ассистент удержания полосы, функционирующий на скоростях более 65 км/ч. При аварии машина сама информирует экстренные службы, а водитель может самостоятельно связываться с call-центром для уточнения вопросов, связанных с эксплуатацией или неисправностями кроссовера. Правда этот функционал доступен только в Европе.

Интерьер

Интерьер Skoda Karoq выполнен из самых качественных материалов. Обшивка передних дверей и панельный пластик довольно мягок, детали отлично подогнаны друг к другу.

Маленькие габариты кузова, не позволившие сделать пассажирские места просторными, предусматривают размещение людей средней комплекции. Поэтому людям с крупным телосложением будет тесновато. Но, если сравнивать с Йети, то Карок однозначно шире и удобнее.

Для пассажиров второго ряда имеется два варианта сидений:

  • три раздельных кресла VarioFlex;
  • цельный диван (в базовой комплектации).

В первом случае регулируется угол наклона спинки кресла, которое двигается в продольном направлении на 15 см. А также, в качестве бонуса, предлагается установка обогрева сидения (в обоих вариантах).

В премиальной версии кроссовера предусмотрены функции памяти положения и электропривод для места водителя. Передние сидения также оснащены отделением для мусора.

В базовой комплектации обивка сидений выполнена из ткани, но за дополнительную оплату её можно заменить на кожу или гибрид натуральной и искусственной кожи.

Увеличить вместительность багажника до 1810 литров позволяет система удаления кресел. Если сиденья не убирать, а просто сложить их спинки, то объём отделения для багажа составит 1604 литра.

В багажнике имеется запасное колесо, скрытое под обшивкой, по бокам есть специальные ниши, которые можно обустроить под хранение различных мелких предметов, присутствует съёмный фонарик и крючки для сумок.

В сравнении с дизельной моделью Кадьяка, в салоне Карока довольно тихо, что является бесспорным плюсом для владельца внедорожника. Что касается сходства с Кодиаком, то это передняя панель, пространство между пассажирами, головное устройство и климатический блок.

Размеры

Большой Yeti

Как видно на фото Karoq, в сравнении с Yeti, действительно крупнее. Высота его составляет 1605 мм (ниже Йети на 86 мм), ширина достигает 1841 мм (на 48 мм шире), а длина на 159 мм больше — 4382 мм. У полноприводной модификации межосевое расстояние ровняется 2630 мм, а у переднеприводной больше на 8 мм, тем самым колесная база увеличилась на 252 мм.

Длина 4382 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1605 мм
Колесная база 2638 мм
Клиренс 183 мм
Передяя колея 1575 мм
Задняя колея 1541 мм
Объем багажника 521, 479-588** / 1604 (1810**) л

* — с системой трансформации салона VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Сравнивая новый кроссовер с Тигуаном (к слову цена на Шкода Карок меньше при схожей комплектации), Спортэйджем или Кашкаем, чешский представитель скромнее в размерах и по характеристикам, однако лидирует по объему багажного отсека с результатом в 521 литр. Задние сиденья оснащены системой VarioFlex (в богатых версиях), позволяющей регулировать их по отдельности, благодаря чему погрузочный объем сокращается до 479 литров, добавляя пассажирам простора, или увеличивается до 588 литров. Сложив спинки сидений, объем достигает 1630 литров, а полностью демонтировав их, получаем внушительные 1810 литров.

Младший Kodiaq

Показанный Шкодой кроссовер Карок, как и Кодиак, имеет «хрустальные» двухярусные фары и аналогичную угловатую стилистику (см фото). Передняя панель со своими вертикально направленными воздухозаборниками, тоже схожа. Отличия заметны лишь в полностью светодиодной оптике (в Ambition и более дорогих комплектациях), а также в фонарях причудливого вида.

Опции

Шкода Карок 2017 — первопроходец среди своих собратьев из Чехии — оснащен электронной приборной панелью, которая поддерживает до четырёх профилей отображения данных, выводит на дисплей карту навигатора, диаграммы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Причём навигационную карту можно развернуть на весь экран, как в Ауди. Однако виртуальная приборная панель предусмотрена только в премиум-комплектации.

Базовая же имеет традиционную «панельку». Из электроники можно отметить круиз–контроль. Круговой обзор обеспечен камерами и системой мониторинга «слепых» зон. Присутствует система автоматической парковки. Среди других полезных функций можно отметить беспроводную зарядку и электрический привод багажной двери.

В качестве имиджевых штучек выступает подсветка на внутренней обшивке дверей салона с 10 цветами на выбор, поддержка мультимедийной системой жестов, а также прибор для проецирования на землю логотипа бренда. Здесь чешские дизайнеры явно черпали вдохновение из творческого опыта коллег из JLR и Haval.

Читать далее:  Audi RS6 C5 цена, характеристики, фото, видео тест-драйв РС6

Новая модель предусматривает заказ опционных откидных столиков. Но надо иметь ввиду, что они существенно сократят место для ног. В нише на торпеде расположен удобный органайзер, в котором можно разместить разную мелочёвку.

Технические характеристики Шкода Карок

Для России

Технические характеристики  

1.6 MPI  (110 л.с.) — появится в конце 2020 г.

1.4 TSI (150 л.с.)

1.4 TSI (150 л.с.) 4х4 — появится летом 2020 г.

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров 

4

4

4

Рабочий объём  [см3]

1598

1395

1395

Максимальная мощность при об/мин  [кВт / об/мин]

81/5800

110/5000

110/5000-6000

Максимальный крутящий момент при об/мин [Н·м при об/мин]

155/3800-4000

250/1500-4000

250/1500-3500

Экологический стандарт

Euro 5 

Euro 5 

Euro 5 

Топливо*

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Полный привод

Коробка передач

механическая 5-ступенчатая

автоматическая 8-ступенчатая

роботизированная 6-ступенчатая DSG

Передаточные числа

1-я 3,455; 2-я 1,955; 3-я 1,281; 4-я 0,927; 5-я 0,740; передача заднего хода 3,182

1-я 5,070; 2-я 2,972; 3-я 1,950; 4-я 1,470; 5-я 1,231; 6-я 1,000; 7-я 0,808; 8-я 0,672; передача заднего хода 4,003

1-я 3,462; 2-я 2,050; 3-я 1,300; 4-я 0,902; 5-я 0,914; 6-я 0,756; передача заднего хода 3,989

Передаточное число главной передачи

5,067

3,867

I — 4,800, II — 3,600

Габаритные размеры

Длина [мм]

4 382

Ширина [мм]

1 841

Высота [мм]

1 603

1 607

Колесная база [мм]

2 638

2 630

Дорожный просвет [мм]

160

164

Колея передних колёс — в зависимости от версии двигателя [мм]

1 576

Колея задних колёс — в зависимости от версии двигателя [мм]

1 541

1 547

Размеры салона [мм]

Ширина передней части салона [мм]

1 486

Ширина задней части салона [мм]

1 445

Высота до потолка спереди [мм]

1 058

Высота до потолка сзади [мм]

1 020

Объём багажного отделения [л]

500

Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений [л]

1 609

Масса 

Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг [кг]

1 325

1 390

1 529

Полная разрешённая масса [кг]

1 856

1 925

2 095

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами [кг]

660

690

750

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% [кг]

1 500

1 700

Ёмкости

Ёмкость топливного бака [л]

50

50

55

Динамические характеристики / расход топлива

Максимальная скорость [км/ч]

183

199

193

Время разгона от 0 до 100 км/ч [с]

11,3

8,8

8,9

Расход топлива в городском цикле [л/100 км]

7,8

Расход топлива в загородном цикле [л/100 км]

5,4

Расход топлива в смешанном цикле [л/100 км]

6,3

Диаметр разворота [м]

10,2/10,9

10,2/10,9

10,2/10,8

Отличие собранного в России Karoq, в сравнении с европейским, заключается в небольших деталях, которые сразу не заметны. Например, на машину устанавливается более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости и увеличенный бачок омывайки. Абсолютно все автомобили обеспечиваются «пакетом плохих дорог», являющимся опциональным в экземплярах для Европы.

Skoda Karoq Sportline 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера от Шкода

Моторная гамма отличается от европейских версий. Так, дизелей у нас не предлагается, а вместо TSI «четверки» объемом 1.5 литра и литрового турбированного трехцилиндрового двигателя, российский Карок получил уже знакомые отечественным автолюбителям силовые агрегаты. В их числе – 110-сильный атмосферный мотор (1.6 л), пока сочетающийся с механической трансмиссией на шесть ступеней. Позже обещают и «автомат» с аналогичным количеством передач.

На фото вседорожная версия Karoq Scout. В России такой пока не будет

Еще один мотор – 150-сильный турбированный TSI (1.4 л), превосходно переваривающий 95-й бензин и устанавливаемый также на Tiguan и Octavia. Парой ему служит классическая гидроавтоматическая восьмиступенчатая трансмиссия в сочетании с передним приводом.

Полноприводное исполнение становится доступно при выборе 1.4-литрового турбированного TSI мотора с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач DQ250, агрегатированной парой «мокрых» сцеплений. Кстати, подобная комбинация коробки передач и двигателя стала единственной общей, применяемой как на Тигуане, так и на Кароке.

1.6 (110 л.с.), 6МКПП
4х2 бензин
 1.4 (125 л.с.), 6МКПП 4х2 бензин
 1.4 (125 л.с.), DSG6
4х2 бензин
 1.4 (150 л.с.), DSG6 4х4 бензин
 2.0 (180 л.с.), DSG7
4х4 бензин

 2.0 (150 л.с.), 6МКПП

4х4 дизель
 2.0 (150 л.с.), DSG7
4х4 дизель

Подробные технические характеристики российских версий Шкода Карок пока не опубликованы

Для Европы

Skoda Karoq Sportline 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера от Шкода

Моторная гамма предполагает выбор сразу из пяти двигателей (для Европы), среди которых три дизельных и пара бензиновых. Базовым выступает литровая турбированная 115-сильная «тройка», за 10.6 секунд разгоняющая кроссовер до 100 км/ч. Еще одна «бензинка» — 150-сильная турбированная, объемом 1.5 л, с отключаемыми цилиндрами.

Наиболее экономичный из доступных для модели дизелей (на преодоление 100 километров пути он потребует всего 4.5 литра топлива) – 115-сильный 1.6-литровый агрегат. Также приготовлены два варианта двухлитрового дизеля TDI: 190-сильный и 150-сильный.

Двигатель 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M/7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG 4×4 7-DSG
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3
Читать далее:  Сцепление ваз 2106 устройство замена корзины и диска регулировка и ремонт инструкции с фото и видео

Европейская спецификация предлагает вариант с шестиступенчатой «механикой» либо с роботизированной DSG трансмиссией на 7 ступеней. Исключение составляет топовый дизель с превосходными характеристиками, заказать который с механической трансмиссией не получится. Особенность кроссоверов, агрегатируемых DSG трансмиссией в комплектации Ambition и дороже – наличие системы Driving Mode Select, позволяющей выбирать определенный режим движения, при этом трансмиссия начинает работать по иному алгоритму, а усилие, прикладываемое к рулевому колесу, изменяется.

Полноприводные версии получат дополнительные «бездорожные» режимы, а на спуске помогает ассистент. Одновременно с этим, для его амортизаторов могут изменяться настройки применительно к режиму «спорт», «комфорт», а также «стандарт».

На полноприводную модификацию можно рассчитывать при выборе двухлитрового дизельного или полуторолитрового бензинового двигателя. Для подключения заднего моста задействуется многодисковая муфта, оснащенная всевозможными сенсорами. В «бездорожном» режиме система исключения пробуксовки действует «мягко», педаль газа демпфируется, а срабатывание системы EDL, блокирующей дифференциалы на электронном уровне, происходит быстрее.

Двигатель

На сегодняшний день известны следующие предварительные технические характеристики, которые, тем не менее, легко могут измениться после начала продаж. Зато уже сегодня есть точная информация относительно вариантов двигателя. Всего их 5 видов, 4 из которых являются новинками. Линейка силовых агрегатов включает как бензиновые, так и дизельные турбомоторы.

Коробка передач

Коробка передач представлена в трех вариантах: механическая 6-ступенчатая или две автоматических вариатора DSG (DSG-7 DQ 200-7F и DSG-7 DQ 381-7A). Первые два присутствуют как на полноприводных, так и на переднеприводных версиях, а последний предусмотрен только для полноприводных автомобилей.

Привод

Что касается привода, то он представлен в двух вариациях:

  • переднеприводные, с задней торсионной балкой;
  • полноприводные 4×4, на базе многодисковой муфты Haldex.

В своём интервью Кристиан Шубер, член Совета директоров, заметил, что, несмотря на сходство технических характеристик с Seat Ateca, у Karoq подвеска значительно мягче и приятнее. Пока в комплектацию новинки входят лишь обычные амортизаторы, но в дальнейшем, после начала продаж, планируется их замена.

Вероятнее всего, Skoda Karoq в России будет поставляться с другими двигателями, так как пока что для российских покупателей не планируются дорогая дизельная комплектация, а литровый бензиновый турбомотор заменят отечественным 1,6 литровым, который сегодня установлен на Йети с 6-ступенчатым вариатором.

Динамика

Фото Шкода Карок

Если говорить о ходовых качествах, то скоростные характеристики зависят, прежде всего, от типа силового агрегата и коробки передач. Это значение колеблется в диапазоне 187-211 км/ч. По заверениям производителя, внедорожник с мощным движком (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунд при топливном расходе всего 4,4 – 5,3 л. на 100 км. Для таких моделей режим Sport приобретает особый смысл.

Skoda Karoq 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Дата выхода

Серийная сборка Skoda Karoq в Чехии стартует в конце июля 2017 года. Предпродажная выставка Карок пройдёт на Франкфуртском автосалоне 14 сентября 2017 года. В Европе продажи новинки начнутся ближе к зиме (после 18 октября).

Вопрос поставок кроссовера на российский рынок остаётся открытым, также как и то, будет ли Шкода Карок 2018 поставляться напрямую из Чехии или собираться в России, ведь Йети, как известно, сейчас собирают в Нижнем Новгороде. Так или иначе, в дилерских центрах мы увидим этот автомобиль не ранее 2018 года.

SKODA KAROQ Ambition Style
1.0 TSI 6M 1 367 000 1 509 000
1.5 TSI 6M 1 483 000
1.5 TSI 7DSG 1 613 000 1 755 000
1.6 TDI 6M 4×2 1 496 000 1 639 000
1.6 TDI 7DSG 4×2 1 626 000
2.0 TDI 6M 4×4 1 729 000 1 639 000
2.0 TDI 7DSG 4×4 1 858 000 2 001 000

Ориентировочная цена на Skoda Karoq 2018 для Европейских автолюбителей будет сопоставима с ценой на Skoda Yeti — порядка двадцати трёх тысяч евро (около 1,5 миллионов рублей). Хотя, скорее всего, стоимость в итоге будет несколько выше, учитывая функциональность и качественные характеристики новинки.

Предположения о стоимости также можно построить, исходя из расчёта среднеарифметического значения цен конкурентов на автомобили той же категории. Так, например, цена на Volkswagen Tiguan начинается от 1 329 000 рублей, на Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей, на Nissan Qashqai – от 985 000 рублей. Таким образом, цены на Шкода Карок 2018 будут варьироваться от 1,2 до 1,5 млн. рублей.

Учитывая функциональность, качество, удобство и вместительность багажного отделения нового чешского детища, Skoda Karoq может с лёгкостью претендовать на роль незаменимого семейного автомобиля на все случаи жизни.

Подробнее о комплектация и ценах на Шкода Карок можно почитать тут.

В Европе автомобиль появился осенью 2017 года, в России долгое время его перспективы были туманны. И только в 2018 году было подвержено: Карок будут собирать в России в Нижнем Новгороде, первые машины сойдут с конвейера в начале зимы 2019-2020 года, и уже в феврале 2020 года появится у дилеров. Производство наладят по полному циклу со сваркой и покраской.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector