Skoda Kodiaq Sportline 2018 в России стартовали продажи заряженного авто

Яркие эмоции каждый день

Версия SPORTLINE 2019-2020 года – это предельно эмоциональное и динамичное воплощение KODIAQ. Автомобиль приковывает к себе взгляды и дарит эстетическое наслаждение от каждой минуты, проведенной за рулем. Сделайте каждый свой день незабываемым!

Передняя часть спортивного кроссовера – это элегантное сочетание традиционных для KODIAQ черт и уникальных элементов версии SPORTLINE.

Колесные арки, рейлинги, корпуса наружных зеркал, окантовка решетки радиатора выполнены в стильном черном цвете, что подчеркивает бескомпромиссность и силу авто, а сложная геометрия кузова и плавные линии крыши говорят об элегантности и стройности силуэта.

Благодаря 194-миллиметровому дорожному просвету Вы легко преодолеете городские бордюры и ямы на пересеченной местности.

Нижняя часть заднего бампера декорирована узкой полоской серебристого цвета – это делает облик авто более легким. Черный защитный кожух эффектно – в духе Hi-Tech – сочетается с хромированными патрубками выхлопной системы. Оптика по форме напоминает кристалл, а характерный С-образный световой рисунок подчеркивает сложную архитектуру фар.

Оба передних крыла декорированы эмблемой SPORTLINE необычной формы – она напоминает наконечник стрелы. Это еще раз говорит о стремительности и динамичности нового внедорожника.

Палитра оттенков кузова включает 7 цветовых решений. Остановитесь на классическом черном, серебристом, сером тоне или отдайте предпочтение страстному и энергичному красному в оттенке Velvet Red Metallic. Подчеркните свою индивидуальность!

Шкода Кодиак Спортлайн (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Kodiaq Sportline» и обзор с фотографиями.

В России автомобиль появился в середине 2017-го, а сейчас его минимальная цена стартует с отметки в 2,18 млн. руб. (38,24 тыс. долларов).

  • Передний и задний бампер Sportline;
  • Тонировка задних стёкол;
  • Мультируль с подогревом;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Накладки на порогах Sportline;
  • Вставки под карбон в салоне;
  • Электронная система, отвечающая за курсовую устойчивость;
  • Фронтальные эирбеги с возможностью отключения;
  • Боковые шторки, а также дополнительные эирбеги сбоку;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Подогрев сидений первого и второго ряда, лобового стекла и внешних зеркал;
  • Датчики слежения за усталостью водителя;
  • Парктроники спереди и сзади;
  • Круиз-контроль;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Ассистент подъёма на горку;
  • Система SmartLink с радио, голосовым управлением и 8 динамиками;
  • Колеса R19 с оригинальным дизайном дисков;
  • Спортивные кресла и многое другое.
  • Рейлинги;
  • Эирбеги в области коленей водителя;
  • Датчики усталости водителя;
  • Сигнализация;
  • Система контроля дистанции;
  • Автоматический парковщик;
  • Камера круговой обзорности;
  • Складной фаркоп;
  • Интеллектуальная система управления дальним освещением;
  • Продвинутая мультимедиа с навигацией, музыкой от Canton и 9 динамиками;
  • Электропривод крышки багажного отсека;
  • Панорамная крыша;
  • Диски R20 и многое другое.

Заключение

Skoda Kodiaq Sportline – яркий, стильный и практичный автомобиль, предлагающий своим покупателям богатое оснащение, вместительный салон и отменные ездовые качества, причём это касается как езды по дороге, так и по бездорожью. Конечно, автомобиль имеет много конкурентов, но лишь немногие из них готовы предложить схожее соотношение цены/качества.

Skoda Kodiaq Sportline – полноприводный кроссовер среднеразмерной категории, который (по словам автопроизводителя) объединяет в себе практичность и универсальность «классического SUV» с эмоциональным спортивным характером… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в городе и ведущим активный образ жизни…

«Оспортивленная» модификация пятидверки справила мировой дебют в марте 2017 года на стендах международного Женевского автосалона (а до российского рынка «доехала» только в феврале 2018-го) – на фоне стандартного «собрата» она выделилась лишь визуальным лоском, в то время как по части техники изменений не претерпела.

Снаружи идентифицировать Skoda Kodiaq Sportline не составит труда – нижняя часть бамперов и пороги у него окрашены аналогично кузову, а решетка радиатора, корпуса зеркал и рейлинги выполнены в черном цвете.

Кроме того, такой кроссовер может похвастать хромированной полосой в задней части, изображающей выпускные патрубки, и 19-дюймовыми колесами особого дизайна (в виде опции – 20-дюймовыми).

В длину «оспортивленный» вариант среднеразмерного SUV простирается на 4700 мм, в ширину насчитывает 1882 мм (с учетом зеркал – 2087 мм), а в высоту укладывается в 1685 мм. Расстояние между передней и задней осями достигает у пятидверки 2791 мм, а ее дорожный просвет равняется 194 мм.

Skoda Kodiaq Sportline 2018 в России стартовали продажи заряженного авто

Внутри Skoda Kodiaq Sportline заявляет о своей «спортивной направленности» за счет трехспицевого руля со скошенным ободом, ковшеобразных передних кресел с интегрированными подголовниками и усиленной боковой поддержкой, металлических накладок на педалях и комбинированной отделки искусственной и натуральной кожей вкупе с алькантарой.

По остальным параметрам кроссовер повторяет своего стандартного «собрата» – современное оформление, безукоризненная эргономика, высокое качество исполнения, пяти- или семиместная раскладка салона и вместительный багажник объемом от 270 до 2065 литров.

На Skoda Kodiaq Sportline устанавливаются те же самые силовые агрегаты, что и на обычную модель:

  • Бензиновая гамма состоит из двух четырехцилиндровых моторов TSI рабочим объемом 1.4-2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 150-180 лошадиных сил и 250-320 Н·м крутящего момента.
  • Ставится на SUV и дизель – это 2.0-литровая «четверка» TDI с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и аккумуляторным «питанием» Common Rail, производящая 150 л.с. и 340 Н·м вращающего потенциала.

Все двигатели взаимодействуют с полноприводной трансмиссией, в которой за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта, но только 1.4-литровый агрегат сочетается с 6-диапазонным «роботом» DSG, а 2.0-литровые – с 7-ступенчатым.

С первой «сотней» автомобиль справляется спустя 8-9.9 секунды, а максимально разгоняется до 194-207 км/ч (все зависит от уровня исполнения).

Бензиновые машины потребляют от 7.5 до 7.7 литров горючего в комбинированном режиме, а дизельные – 6.1 литра.

С конструктивной точки зрения Skoda Kodiaq Sportline не имеет отличий от базового «собрата» – переднеприводная «тележка» MQB в основе, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – четырехрычажка), реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем и дисковые тормоза на всех колесах.

На российском рынке «оспортивленный» Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается по цене от 2 228 000 рублей – столько придется заплатить за версию с 1.4-литровой «четверкой». За автомобиль с турбодизелем минимально просят 2 530 000 рублей, а вариант со 180-сильным мотором обойдется в сумму от 2 575 000 рублей.

Штатно SUV обладает: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, подогревом обоих рядов сидений и руля, двухзонным «климатом», 19-дюймовыми колесами, ABS, ESP, мультимедийным комплексом, качественной «музыкой» и множеством других «прибамбасов».

Чешский кроссовер Skoda Kodiaq появился на российском рынке еще в первой половине 2017 года. Тем не менее, особой популярностью модель не пользовалась в силу высокой стоимости. Автомобиль импортировался из Европы, и предлагался только в двух наиболее дорогостоящих комплектациях.

Перевод сборочного производства в Россию позволил не только расширить вариативность модели, но и сделать автомобиль значительно доступнее для покупателей. Новый набор комплектаций отличается от существовавших, но при примерно равном уровне оснащения локализация производства в России позволила обеспечить экономию в пределах 300 тысяч рублей.

Теперь для Kodiaq предлагается три доступных комплектации, четыре силовых агрегата, по два варианта трансмиссии и типа привода.

Комплектация 1.4 TSI (125 л.с.) 4×2 МКПП6 1.4 TSI (150 л.с.) 4×2 DSG6 1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 МТ6 1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7
Active 1 339 000 руб. 1 480 000 руб. 1 505 000 руб. 1 545 000 руб.
Ambition 1 512 000 руб. 1 603 000 руб. 1 628 000 руб. 1 668 000 руб. 1 848 000 руб. 1 783 000 руб.
Style 1 769 000 руб. 1 794 000 руб. 1 834 000 руб. 2 014 000 руб. 1 949 000 руб.

Подробный прайс-лист с опциями

Первый год продаж (с июня 2017 года) Шкода Кодиак поставлялся в Россию их Чехии, поэтому цены оказались выше ожидаемых и комплектаций доступно всего две (не считая спец версий). В Шкода их называют лимитированными. Это Ambition Plus и Style Plus. Все автомобили оснащены только роботизированной коробкой DSG и полным приводом.

Читать далее:  Audi RS6 Avant 2020 фото цена и характеристики заряженного универсала от Ауди

Актуальный прайс на 1 мая 2018 года с учетом 2-х подорожаний

Комплектация 1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7
Ambition Plus 2 065 000 руб. 2 412 000 руб. 2 367 000 руб.
Style Plus 2 374 000 руб. 2 673 000 руб. 2 628 000 руб.
Scout 2 254 000 руб. 2 564 000 руб. 2 518 000 руб.
Sportline 2 228 000 руб. 2 575 000 руб. 2 530 000 руб.
AMBITION PLUS STYLE PLUS
  • KESSY
  • Обогрев лобового стекла
  • 6 подушек безопасности
  • Парктроники (спереди/сзади)
  • Литые диски MITYKAS 17″
  • Climatronic (2 зоны)
  • Мультируль с обогревом
  • Сиденья с подогревом (спереди/сзади)
  • Радио Bolero и SmartLink
  • Светодиодные фары (LED)
  • Blind Spot Detect
Дополнительно:
  • Сигнализация
  • Электропривод вод. сиденья
  • 9 подушек безопасности
  • Park Pilot и Area View
  • Литые диски TRITON 18″
  • Climatronic (3 зоны)
  • Crew Protect Assistant
  • Alcatrana
  • Радио Canton
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Электропривод багажника

Самый дешевый Kodiaq стоит 2 млн. 65 тыс. рублей, за эти деньги покупатель получает автомобиль с турбированным бензиновым двигателем 1.4 (150 л.с.) в комплектации Ambition Plus.

Цена на дизельный Шкода Кодиак (2.0 и 150 л.с.) обозначена в 2 млн. 367 тыс. рублей. Самая дорогая версия кроссовера обойдется в 2 млн. 673 тыс. рублей: это внедорожник с 2-х литровым турбированным бензиновым мотором на 180 л.с. в максимальной комплектации Style Plus (без дополнительного оборудования).

Фото Шкода Кодиак

В 2018 годуналажена российская сборка, в итоге цены начинаются с 1 млн 339 тысяч, это даже меньше чем было обещано ранее (1,5 млн) — правда в этом случае кроссовер будет лишь переднерпиводным с 1.4 литровым мотором на 125 л.с. и МКПП6, к тому же комплектация будет заметно беднее — Active.

Цвета кузова Кодиака на фото

Фото интерьера Шкода Кодиак. Максимальная комплектация

Начальная версия Active Кодиака российской сборки имеет «климат» с раздельным зонированием, мультимедиа с сенсорным управлением, легкосплавные диски на 17 дюймов и другие опции. Комплектация доступна только для авто с 1,4-литровым турбомотором с двумя вариантами форсирования, на 125 и 150 «лошадей».

Следующий в линейке вариант оснащения Ambition готов предложить датчики парковки по кругу, кнопку пуска двигателя вместо ключа, наличие Bluetooth для мультимедиа. Внешне  комплектация отличается наличием противотуманок и рейлингов.

Комплектация доступна для всего ассортимента силовых агрегатов. Кроме указанной выше пары это еще 2,0-литровые моторы. Бензиновый выдает максимально 180 л.с., а дизель на 30 сил скромнее. Последние два идут в комплекте только с полноприводным шасси и фирменным «роботом» DSG. В зависимости от технической составляющей цена составляет 1 миллион 512-848 тысяч.

Версии

Kodiaq Scout

Дилеры Skoda в России начали прием заказов на внедорожное исполнение Scout еще осенью 2017 года. Изначально поставки этой версии в России были под вопросом, но чуть позже стало известно, что модель появится на российском рынке одновременно с европейской премьерой.

Сравнивая с обычными версиями, Scout получил на 7 мм большее значение дорожного просвета и измененный бампер, что позволило увеличить на 1° угол въезда, а также на 7.2° угол съезда.

Базовое исполнение Кодиака Скаут включает защиту моторного отсека, селектор выбора внедорожного режима движения, тонировку задней полсферы стекол, алькантровую обивку салона и аудиосистему на 8 динамиков. Доплатив, становятся доступны системы автоматического затормаживания на трассе и контроля мертвых зон, устанавливаются камеры кругового обзора, навигационная система и дочка доступа Интернет.

Внешне Scout легко определить по темной окраске корпусов наружных зеркал и решетки радиатора, рейлингам, а также серебристой вставке не бампере.

Kodiaq Scout для России оснастят силовыми агрегатами, устанавливающимися и на «обычной» версии: это 150-сильный двухлитровый TDI дизель, двухлитровая TSI 180-сильная «бензинка», либо 150-сильный бензиновый TSI мотор с отдачей в 150 л.с.

Все варианты являются полноприводными. В зависимости от применяемого двигателя, модель может иметь роботизированную 6-ти либо 7-ступенчатую DSG трансмиссию.

Фото салона Kodiaq Scout

Цены на Кодиак Скаут стартуют с 2 млн 254 тыс. рублей, что более чем на 190 тыс. рублей выше, чем цена 1.4-литрового Kodiaq. Разница с более мощными Скаутами не столь значительна – чуть более 150 тыс. рублей.

Мотор Цена (руб.)
1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG6 2 254 000
2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 2 564 000
2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7 2 518 000

Подробный прайс на Scout с опциями

Kodiaq Sportline

В феврале 2018 года Skoda вывела на российский рынок новую модификацию своего большого кроссовера Kodiaq. Новинка, все версии которой подразумевают наличие полного привода, получила приставку Sportline, а ее стоимость будет стартовать с 2.228 млн.рублей.

Мотор Цена (руб.)
1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG6 2 228 000
2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 2 575 000
2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7 2 530 000

Оснащение и цены Kodiaq Sportline

Основные отличия Kodiaq Sportline от других модификаций заключаются в окраске черным цветом корпусов боковых зеркал и радиаторной решетки, дополнительными накладками на боковинах кузова, колесными дисками размерностью 19”, сиденьями спортивного типа с обивкой из комбинированных материалов, а также выполненными из алюминия накладками на педалях.

Для России подготовлено три варианта комплектации «спортлайнового» Кодиака силовыми агрегатами. Так, будет предложена пара бензиновых моторов: 180- и 150 сильные двухлитровый и 1.4-литровый соответственно, а также один двухлитровый «дизель» с отдачей в 150 л.с.

Кодиак Спортлайн, оснащаемый 1.4-литровым двигателем, комплектуется роботизированной DSG трансмиссией на шесть ступеней, использующей пару сцеплений. Все остальные моторы агрегатир уются роботизированной трансмиссией на 7 диапазонов. Впрочем эти же моторы и КП доступны и для обычных версий.

Размеры

Длина Skoda Kodiaq 2017 составляет 4,7 метра и имеет рекордный по объему багажник — 2065 литров при сложенных сидениях второго ряда (в пятиместной конфигурации). Семиместный же кроссовер при поднятых сидениях получит багажник в 270 литров.

Длина — 4 697 мм, ширина — 1 882 мм, высота — 1 676 мм. Размер колёсной базы — 2 791 мм. Дорожный просвет — 194 мм.

В 2019 году может появиться версия внедорожника в кузове купе Kodiaq Coupe.

Все размеры см. в разделе технические характеристики

Внушительная вместительность – для активного образа жизни

Полный модельный ряд спортивных кроссоверов ŠKODA KODIAQ SPORTLINE представлен в автосалонах у официального дилера – компании «Автопрага». К продаже доступны авто в различных комплектациях – Вы сможете подобрать машину, которая максимально соответствует Вашим требованиям. Мы предлагаем Вам доступные цены на Шкода Кодиак Спортлайн, а также регулярно проводим выгодные акции.

На сайте дилера можно уточнить технические характеристики новой модели, а также ознакомиться с обзорами и изучить фото авто.

Подключив смартфон к системам авто, Вы сможете управлять мобильными приложениями при помощи экрана. Это позволяет безопасно совершать звонки и принимать их, получать и отправлять СМС. Все установленные приложения, которые сертифицированы для авто, совместимы с Android Auto, Apple CarPlay, Mirrorlink.

Функция экстренного вызова пригодится в случае аварии.

При ДТП связь с аварийно-техническим центром устанавливается в автоматическом режиме. Система передает сведения о том, где находится кроссовер, в каком направлении он двигался, сколько пассажиров в салоне и какова степень повреждения авто.

Примечательно, что опцию экстренного вызова можно активировать вручную. Это могут сделать пассажиры автомобиля, если они стали, к примеру, очевидцами аварии.

Соединение поддерживается до того, как на место ДТП прибудет машина скорой помощи.

Подключайте смартфоны, флешки и плееры при помощи USB-разъема. Опционально доступны два USB-порта, расположенные в передней части салона.

Почувствуйте себя в салоне KODIAQ SPORTLINE так же свободно и комфортно, как дома. Устройтесь поудобнее в эргономичном кресле с черной обивкой Alcantara, а также с изящной комбинацией натуральной и искусственной кожи. Восхититесь благородным сиянием эмблемы SPORTLINE и модными вставками из карбона, которые украшают двери и переднюю панель. Создайте атмосферу уюта и гармонии при помощи фоновой подсветки, позволяющей выбрать любой из десяти оттенков.

Рулевое колесо KODIAQ SPORTLINE отличается многофункциональностью и подчеркивает спортивные амбиции кроссовера: оно скошено в нижней части, а его форма тяготеет к эллиптической. Это настоящий центр управления: совершайте звонки, настраивайте опции на бортовом компьютере, выбирайте любимые композиции всего одним движением руки. Опционально рулевое колесо оснащается переключателями трансмиссии DSG и подогревом.

Читать далее:  Двигатель ВАЗ 2106 инжектор объем вес мощность какая должна быть компрессия и другие технические характеристики сколько масла заливать какой можно поставить

Интерьер версии SPORTLINE оформлен в сдержанном и консервативном стиле: эту идею поддерживает всё – от потолка до коврового покрытия. Спортивные сиденья с ультрамодной белой строчкой гармонично дополняют общую стилистику авто. Кресла оснащены боковой поддержкой, благодаря чему Вы будете комфортно чувствовать себя даже после нескольких часов вождения. Уже в базовой модификации кроссовера водительское кресло оснащено электроприводом.

KODIAQ SPORTLINE агрегатируется 6- или 7-диапазонной коробкой передач DSG, которая предлагает несколько режимов управления. Если Вы устали от размеренности и стабильности стандартного режима, переключитесь на спортивный режим S и почувствуйте, на что способен Ваш SPORTLINE! Благодаря системе Launch Control авто стартует с места так, будто Вы находитесь не в кроссовере, а в гоночном болиде.

Спортивный кроссовер может оборудоваться системой интеллектуального полного привода. Вся работа системы осуществляется автоматически: блок управления постоянно вычисляет оптимальное распределение крутящего момента, что позволяет сохранить управляемость авто на любом покрытии.

Пороги кроссовера украшены накладками с надписью KODIAQ. Эти элементы не только защищают авто от повреждений во время движения, но и подчеркивают его спортивный характер. Ощущение спортивности усиливают и стальные накладки на педали.

KODIAQ SPORTLINE – это харизматичное сочетание стиля и инновационности. Ваши любимые композиции приобретут кардинально новое звучание при помощи аудиосистемы Canton, оснащенной 10 динамиками мощностью 575 Вт. Аудиосистема доступна опционально.

Оригинальные 19” легкосплавные диски Triglav – еще один намек на спортивный характер кроссовера. Они входят в стандартное оснащение авто и отличаются замысловатым геометричным дизайном. В нашем магазине аксессуаров представлен полный модельный ряд колесных дисков ŠKODA.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»

Шкода Кодиак Спортлайн: характеристики, цена, фото

Некоторым водителям недостаточно просто купить автомобиль. Они жаждут получить спортивную версию транспорта, но с возможностью решения повседневных дел: поездки на работу, перевоз багажа, доставка детей в школу. Вот тут Skoda Kodiaq Sportline приходит кстати.

Кроссовер с улучшенными силовыми агрегатами удовлетворяет чувство скорости при сохранении практичности. Узнаем Шкода Кодиак Спортлайн поближе: его цену, характеристики, особенности, дополнительные опции.

  • Цена вопроса

    Учитывая приставку Sportline, кроссовер уже не может стоить дешево. Kodiaq данной модификации подразумевает наличие расширенной комплектации без возможности выбора основных его компонентов. Так полный привод устанавливается по умолчанию, только один этот факт уже заставляет ценник тяжелеть на приличную сумму.

  • Шкода Кодиак Спортлайн по цене выходит от 2 млн. 600 тыс. руб. При желании дополнительного оборудования можно набраться на несколько сотен тысяч рублей. Многие опции стоят десятки тысяч рублей за единицу, что гарантирует увеличения стартовой цены. Стоит говорить о топовой комплектации кроссовера бренда «Skoda». Экономить на таком автомобиле считается глупой затеей, ведь не проще вообще отказаться от покупки Sportline, если семейный бюджет скромный.

    В базе Kodiaq Sportline может предложить водителю: тонировка задних стекол, электрозеркала с обогревом, защита двигателя, подогреваемый руль, датчик давления в шинах и т. д. Речь не идет о кроссовере за несколько миллионов рублей в стоке. Водители все самое необходимое получают в базе, поэтому купить Кодиак в кредит не такая уж плохая затея, если уж очень хочется стать обладателем версии Спортлайн.

  • Характеристики двигателей на Skoda Kodiaq Sportline

    • 4 TSI и 2.0 TSI (рядный, турбонаддув, 4-цилиндра). Мощность от 150 до 180 л. с. Максимальная скорость 206 км/ч. До сотни за 9.8 сек.
    • Два силовых агрегата 2.0 TDI (рядный, турбонаддув, 4-цилиндра). Мощность от 150 до 190 л. с. Максимальная скорость 210 км/ч. До сотни за 9.6 сек.

    Соответственно российскому потребителю все типы двигателей поставляться не будут. Хотя кого это останавливается с учетом достаточно простого пригона кроссовера из Европы. Расход топлива, несмотря на такие скоростные показатели, остается в рамках нормы: TSI до 7.7 л, а TDI до 6 л. Многие засомневаются в таких показателях расхода с учетом их стиля вождения, но тут уж все индивидуально. Семейным людям однозначно пригодится возможность экономии.

  • Всего доступно 3 коробки передач: DSG 6/7 и МКПП 6. Последний вариант в России пока не представлен. Благодаря адаптивным амортизаторам наш кроссовер получил несколько возможностей их настройки: Comfort, Normal и Sport. Погонять с такими улучшенными показателями проходимости получится лишь при покупке дополнительной опции Adaptive Dynamic Chassis Control.

    Экстерьер и интерьер

    Переходя к экстерьеру и интерьеру, стоит отметить полный акцент в сторону стиля Sportline. Тут все пропитано духом скорости, свободы, молодости. Отделанный кожей руль на 3-спицы сразу погружает в состояние адреналина.

    По всему периметру установлена светодиодная подсветка на 10 цветов. Декор в виде карбоновых панелей, а педали покрыты накладками под металл. Интерьер действительно сильно разнится с другими линейками «Skoda», поэтому тут нужно лично увидеть все инновационные решения от инженеров данного бренда.

    Экстерьер привлекает внимание бамперами в стиле Sportline. Зеркала оформлены глянцевым черным цветом. Нельзя говорить исключительно о молодежных видоизменениях, ведь многие автомобилисты в возрасте также находят кузов привлекательным. Рейлинги по умолчанию отсутствуют.

    Кроссовер выходит из салона на колесах R19 с шинами 235/50. Легкосплавные диски TRIGLAV (антрацит). Как опция доступна возможность перехода уже на колеса R20 с дисками VEGA на шинах 235/45.

  • Компания Skoda продолжает расширение линейки модификаций своего самого большого кроссовера Кодиак. Вслед за презентацией классической версии Kodiaq и модели с повышенной проходимостью Kodiaq Scout чехи представили «оспортивленный» вариант Sportline. Отличающийся более яркой и динамичной внешностью паркетник покажется широкой публике в марте на Женевском автосалоне, где составит компанию уже упомянутому «внедорожному» собрату с шильдиком Скаут.

    Интересно, что производитель не собирается ограничиваться выпуском модификации с облегченным спортпакетом, планируя в ближайшей перспективе запустить в серию полноценную «заряженную» RS-версию с мощнейшим 240-сильным битурбированным дизелем 2.0 TDI от Volkswagen Passat. Если же возвращаться к Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018, то новинка поступит в продажу летом текущего года. В случае приезда в Россию, с учетом улучшенного оснащения, модель получит ценник никак не ниже 2 млн. рублей.

    Skoda Kodiaq Sportline 2018, вид спереди и сбоку справа

    Гамма моторов новинки насчитывает четыре силовых агрегата – по два бензиновых и дизельных. Бензиновые двигатели представлены «турбочетверками» 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм) и 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм). Пара дизелей – это по сути один и тот же мотор 2.0 TDI с двумя вариантами форсировки. В первом случае отдача составляет 150 л.с. (340 Нм), во втором – 190 л.с. (400 Нм). Совместно с двигателями трудятся 6-ступенчатая «механика», а также 6-ти и 7-диапазонные «роботы» DSG.

    Спортивный вариант Кодиака предусматривает только полноприводную компоновку. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы с режимами работы Comfort, Normal и Sport.

    Динамические характеристики кроссовера позволяют самой быстрой модификации, коей является Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TSI, разгоняться до 100 км/ч за 8.0 секунд. Лучший же показатель максимальной скорости демонстрирует паркетник со 190-сильным 2.0 TDI. Расход топлива бензиновых версий составляет 6.8-7.3 литра на «сотню», дизельных – 5.3-5.7 литра.

    Чешский автопроизводитель готовит к началу Женевского автосалона сразу несколько премьер, среди которых две обновленные версии внедорожника Шкода Кадьяк. Модификация Скаут отличается повышенным уровнем проходимости, а Skoda Kodiaq Sportline придется по вкусу любителям спортивных и динамичных автомобилей.

    Во внешнем виде новинки Шкода Кодиак Спортлайн присутствуют элементы, подчеркивающие спортивность автомобиля. В первую очередь привлекает к себе внимание стильная решетка радиатора, окрашенная в черный цвет. Такую же окраску получили корпуса наружных зеркал и массивный воздухозаборник переднего бампера. Кроме того, от стандартной версии кроссовера, Спортлайн отличается формой бамперов, а также наличием на них декоративных хромированных вставок.

    Читать далее:  Самые беспроблемные машины на вторичном рынке

    Изменение формы переднего и заднего бамперов помогло улучшить геометрическую проходимость внедорожника, увеличив углы въезда и съезда. Кузов нового Kodiaq Sportline практически полностью лишился пластиковой защиты. Она присутствует только на порогах, заднем бампере и кромках колесных арок. Последние, к слову, несколько расширены и с легкостью вмещают 20-дюймовые колеса, доступные для автомобиля в качестве платной опции. Стандартно автомобиль комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

    • длина — 4697 мм;
    • ширина – 1882 мм;
    • высота – 1676 мм;
    • расстояние между осями – 2791 мм.

    По заявлению производителей, Skoda Kodiaq Sportline 2018 года получит обновленное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда с увеличенной боковой поддержкой. Обивка сидений выполнена из высококачественной кожи Алькантара, такие же вставки присутствуют в картах дверей.

    К другим спортивным элементам интерьера можно отнести стальные накладки педалей и порогов. К тому же, уровень технического оснащения автомобиля радует обилием современных опций.

    Шкода Кодиак Спортлайн 2018 года, вид сзади и сбоку справа

    Kodiaq Sport 2017-2018 оснащается продвинутой мультимедийной системой с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, новейшей системой навигации, выходом в интернет и другими функциями. На дисплей также выводятся данные о техническом состоянии автомобиля. К другим системам комфорта можно отнести климатконтроль, электрорегулировки стеклоподъемников, положений передних кресел, наружных зеркал.

    — Бензиновые силовые агрегаты: 1,4л -150 л.с., 2,0 л. – 180 л.с. — Дизельные версии: 2,0 л. – 150 или 190 л.с. в зависимости от настроек.

    Спортивная модификация автомобиля стандартно оснащается полным приводом. Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика, 6-ти или 7-диапазонная роботизированная DSG. Кроме того, спорт-внедорожник в качестве дополнительной опции оснащается адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Для них существует выбор из трех режимов работы – Стандарт, Комфорт и Спорт.

    В целом характеристики версии Sportline совпадают со стандартной модификацией внедорожника з а исключением лишь некоторых деталей. Спортивность автомобиля выражается больше в его внешнем дизайне и оформлении интерьера. Для тех, кто хочет приобрести по-настоящему мощный внедорожник, производитель готовит еще одну модификацию — Skoda Kodiaq RS, которая будет комплектоваться 2-литровым турбодвигателем мощностью в 280 л.с.

    Новинка доступна в Европе с начала лета 2017 года. В число стран, где будет продаваться спортивный внедорожник, входит и Россия. Стоимость автомобиля в 2018 году указана ниже и зависит от уровня комплектация.

    Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
    1.4 TSI Ambition Plus 2 017 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
    1.4 TSI Style Plus 2 326 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
    1.4 TSI Scout 2 207 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
    1.4 TSI Sportline 2 180 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
    2.0 TSI Ambition Plus 2 365 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
    2.0 TSI Style Plus 2 625 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
    2.0 TSI Scout 2 516 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
    2.0 TSI Sportline 2 528 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
    2.0 TDI Ambition Plus 2 320 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
    2.0 TDI Style Plus 2 580 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
    2.0 TDI Scout 2 471 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
    2.0 TDI Sportline 2 483 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный

    Заключение

    Экстерьер и интерьер

    Переходя к экстерьеру и интерьеру, стоит отметить полный акцент в сторону стиля Sportline. Тут все пропитано духом скорости, свободы, молодости. Отделанный кожей руль на 3-спицы сразу погружает в состояние адреналина.

    По всему периметру установлена светодиодная подсветка на 10 цветов. Декор в виде карбоновых панелей, а педали покрыты накладками под металл. Интерьер действительно сильно разнится с другими линейками «Skoda», поэтому тут нужно лично увидеть все инновационные решения от инженеров данного бренда.

    Экстерьер привлекает внимание бамперами в стиле Sportline. Зеркала оформлены глянцевым черным цветом. Нельзя говорить исключительно о молодежных видоизменениях, ведь многие автомобилисты в возрасте также находят кузов привлекательным. Рейлинги по умолчанию отсутствуют.

    Кроссовер выходит из салона на колесах R19 с шинами 235/50. Легкосплавные диски TRIGLAV (антрацит). Как опция доступна возможность перехода уже на колеса R20 с дисками VEGA на шинах 235/45.

    Выводы касательно Skoda Kodiaq Sportline

    Своего покупателя Шкода Кодиак Спортлайн однозначно найдет. Несмотря на стартовую высокую цену в итоге водитель получает полностью укомплектованный для жизни кроссовер. Особой необходимости в покупке дополнительных опций нет. Без них данная комплектация смотрится весьма престижно. Остальное зависит лично от покупателя и его финансовых возможностей.

    Наибольшую выгоду пока получают европейские потребители, ведь на российском рынке представлены не все двигатели. Особым поклонникам Skoda Kodiaq Sportline можно отправиться за границу для покупки действительно топового варианта, который практически не будет встречаться на наших дорогах.

    Шик и блеск снаружи

    Внешний облик Кодиака в исполнении Sportline радует стильной глянцевой отделкой кузова, более выгодно смотрящейся на фоне других представителей семейства. Разработчики максимально разгрузили экстерьер от пластиковых деталей обвеса, оставив лишь необходимый минимум защитных накладок на бамперах, порогах и контурах колесных арок.

    Наряду с этим по подобию Скаута особое оформление приобрели некоторые кузовные элементы. В черный цвет окрасили решетку радиатора, корпуса зеркал заднего вида, рейлинги и обрамление боковых стекол. Передний и задний бампера обзавелись несколько иной конфигурацией, дополненной блестящими черными вставками.

    Фото Шкода Кодиак 2017-2018 исполнение Sportline

    Отдельно хотелось бы заострить внимание на оригинальном декоре заднего обтекателя Шкода Кодиак Sportline. Чешские дизайнеры, не мудрствуя лукаво, с помощью хрома создали на бампере имитацию патрубков выпускной системы, на самом же деле выхлоп кроссовера находится под днищем. А вот при подборе колесных дисков ни к каким ухищрениям прибегать не пришлось. Штатно на автомобиль устанавливается резина размерностью 19 дюймов, опционально – 20 дюймов.

    Дизайн кормы

    Если внешне спортивная модификация однозначно выделяется среди Кодиаков, то в плане геометрии кузова ничего нового не предлагает. Размеры и пропорции аналогичны «скаутовским»: дорожный просвет – 194 мм, угол въезда – 22 градуса, угол съезда – 23.1 градуса, рампа – 17.9 градуса. Инженеры не стали занижать подвеску версии Sportline, так что на кроссовере вполне уверенно можно преодолевать грунтовые участки. Правда, делать это нужно очень аккуратно, с оглядкой на весьма скромный пластиковый обвес.

    Богатое оснащение

    Базовые отделка и оснащение интерьера Skoda Kodiaq Sportline соответствуют исполнению Ambition, которое для обычного Кодиака является средним. Однако в конфигурации внутреннего убранства есть и своя специфика. Например, спереди устанавливаются спортивные сиденья с более акцентированной боковой поддержкой и обивкой из Алькантары, простроченной серебристой нитью.

    В наличии также модифицированное рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная рукоятка КПП и педали с алюминиевыми накладками. Еще один нюанс – это встроенные в наружные зеркала и направленные вниз источники света, обеспечивающие подсветку пространства вокруг двери при посадке или высадке из автомобиля.

    В стандартную комплектацию Sportline входят светодиодная подсветка салона (10 цветов), многофункциональный дисплей Maxi DOT в комбинации приборов, боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания, система управления режимом движения Driving Mode Select с вариантами настроек Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow.

    За дополнительную плату предлагается целая россыпь опций, в числе которых продвинутый информационно-развлекательный комплекс Columbus с экраном 9.2 дюйма, навигацией, Wi-Fi и LTE. Кроме стандартных показаний на экран мультимедиа может выводиться расширенная бортовая информация – давление наддува, выходная мощность, величина перегрузки, температура охлаждающей жидкости и масла.

    В списке электронных помощников фигурируют все те же системы, что и у Скаута – автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, круговой обзор, ассистент парковки и прочее.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    AutoJiza
    Adblock
    detector