Skoda Scala 2019 — фото цена и характеристики нового чешского хэтчбека

Комплектации и цены

Чешский концерн пока не планирует выпускать новинку на российский рынок. Даже на официальном сайте компании отсутствуют фото этой модели в списке автомобилей, которые возможно появятся в нашей стране. Соответственно, приведенные ниже комплектации и цены носят ориентировочный характер. Причем стоимость автомобиля определялась, исходя из прайс-листа Octavia, с которой у нового хэтчбека много общего. В целом же автомобиль поставляется на мировые рынки в трех модификациях: Active, Ambition и Style.

Active

Базовая модификации, стоимость которой, как отмечают отзывы владельцев, составит 999 тысяч рублей, оснащается 110-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой». В этой версии чешского хэтчбека встречаются:

  • электрические подъемники стекол на передних дверях;
  • заводская аудиосистема с поддержкой МР3;
  • рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях;
  • электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида;
  • водительское кресло, регулируемое по высоте;
  • система кондиционирования.

К числу плюсов базовой комплектации относится наличие дистанционно управляемого центрального замка, двух подушек безопасности и стабилизационной системы. Опционально вместе с начальной версией хэтчбека можно получить противотуманные фары, подогреваемые передние кресла, колесные диски из алюминия, две дополнительные подушки безопасности и шторки на задних дверях. Установка 6-ступенчатой АКПП обойдется в дополнительные 180 тысяч рублей. А появление турбированного мотора оценено в 90 тысяч рублей.

Ambition

В версии Ambition стоимостью 1,16 миллиона рублей встречаются электрорегулируемые задние стеклоподъемники, подогреваемые передние кресла, 4 подушки вместе со шторками безопасности, противотуманные фары и датчики света и дождя. В качестве опции производитель предлагает следующее:

  • камера в заднем бампере, которая выводит на экран динамическую разметку;
  • штатный парктроник;
  • двухзонная климатическая установка;
  • навигационная система;
  • круиз-контроль;
  • адаптивная головная оптика;
  • предпусковой обогреватель салона;
  • ассистент при движении в гору.

Также за доплату доступны кожаные сидения и Bluetooth. Версию Ambition можно за те же 90 и 180 тысяч рублей дополнить турбированным мотором и «автоматом» соответственно. Также за 40 тысяч рублей производитель установит 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением.

Топовая модификация Skoda Scala 2019 существенно отличается от других. Чтобы у покупателей не возникали сомнения по поводу того, что лучше, максимальная или начальная комплектации чешского хэтчбека, производитель включил в эту версию автомобиля двухзонную климатическую установку, мультимедийную систему с сенсорным экраном на 9 дюймов и круиз-контроль.

Внешне топовая модификация, стоимость которой составляет 1,28 миллиона рублей, отличается от начальных за счет 17-дюймовых колесных дисков. Для максимальной комплектации за доплату предусматриваются передние кресла с электроприводом и памятью выбранных положений, спортивная заниженная подвеска, цифровая приборная панель и аудиосистема с десятью динамиками.

Также в качестве опции вместе со Style доступны пятая подушка безопасности, монтируемая возле колен водителя, двигатель с бесключевым запуском и автоматический парковщик. Размер доплаты за турбированный мотор и 6-диапазонный «автомат» аналогичен тому, что предлагается с остальными комплектациями. За 1,45 миллиона рублей можно приобрести вариант в исполнении Style с самым мощным турбированным двигателем, выдающим до 180 л.с., и 7-ступенчатым «роботом».

Внешний облик и размеры

Skoda Scala 2019 - фото цена и характеристики нового чешского хэтчбека

В основу нового хэтчбека C-класса от компании Skoda легла платформа MQB-A0, используемая также Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Новинка получилась крупнее замещаемого Спейсбека и последнего Гольфа. В длину она вытянулась на 4362 мм при величине колесной базы 2649 мм. Ширина и высота кузова Skoda Scala составили 1793 и 1471 мм соответственно.

Читать далее:  Выбираем лак для восстановления прозрачности фар автомобиля

Внешний дизайн пятидверки выполнен в классическом для чешского бренда ключе, но присутствуют и кое-какие оригинальные решения. Например, корма автомобиля, а точнее дверь багажного отделения, щеголяет надписью SKODA, заменившей привычную эмблему производителя. Правда, подобную «фишку» мы уже могли наблюдать на кроссовере Skoda Kodiaq GT для рынка Китая, так что в этой части абсолютным новатором Scala не назовешь.

Фото Шкода Скала 2019

К другим особенностям компоновки задней части кузова хэтчбека отнесем наличие заостренных габаритных фонарей, бампера с внушительным диффузором и спойлера на крышке багажника выверенной обтекаемой формы. В опциональном порядке задние плафоны получают не только оптику Full LED, но динамические секции поворотников со светодиодными индикаторами, создающими эффект бегущей строки.

Дизайн кормы

Skoda Scala 2019 - фото цена и характеристики нового чешского хэтчбека

Спереди новинка однозначно идентифицируется как представитель линейки Skoda – принадлежность подчеркивают фирменные граненые фары (LED или Full LED в зависимости от комплектации) и фамильная решетка радиатора с вертикальным набором планок. Снизу на всю ширину кузова растянулся воздухозаборник, в углах которого прописались блоки противотуманок.

Силуэт модели

Профиль хэтчбека Skoda Scala стремительный и динамичный с нисходящей линией крыши, компактной кормой и линией торнадо на боковых панелях. Размер колес модели варьируется от 15 до 18 дюймов. По умолчанию устанавливаются 15-ти или 16-дюймовые штампованные диски, в старших комплектациях – литые диски диаметром 16-18 дюймов с оптимизированным с точки зрения аэродинамики рисунком спиц.

Технические характеристики Skoda Scala 2019 года

Новая пятидверка будет предлагаться с пятью силовыми установками: тремя бензиновыми, одной дизельной и еще одной работающей на газу. Коробки передач – 5-ти 6-ступенчатые МКПП, а также «робот» 7DSG. Технические характеристики всех модификаций приведены в таблице ниже.

Двигатель Тип Цилиндры Мощность Момент КПП
1.0 TSI бензин 3 95 л.с. 175 Нм 5МКПП
1.0 TSI бензин 3 115 л.с. 200 Нм 6МКПП/7DSG
1.5 TSI бензин 4 150 л.с. 250 Нм 6МКПП/7DSG
1.6 TDI дизель 4 115 л.с. 250 Нм 6МКПП/7DSG
1.0 G-Tec газ 3 90 л.с. 145 Нм 6МКПП
Читать далее:  Как проверить стартер на аккумуляторе: проверка устройства на работоспособность, не снимая его с машины, и оценка снятого втягивающего реле в домашних условиях

Так как хэтчбек базируется на бюджетном варианте платформы MQB, то сзади у него применяется полузависимая подвеска. В качестве опции можно заказать спортивное шасси Sport Chassis Control с уменьшенным на 15 мм клиренсом и электронноуправляемыми амортизаторами, функционирующими в двух режимах – Normal и Sport. Такая подвеска обязательно дополняется переключателем ездовых режимов Driving Mode с четырьмя настройками – Normal, Sport, Eco и Individual.

Начальная версия Шкода Скала 2019  выпускается вместе с 1,6-литровым двигателем, который развивает не более 110 л.с. мощности, и 5-ступенчатой «механикой. В таком сочетании автомобиль ускоряется до 100 км/ч, затрачивая около 10,8 секунды и выдает до 191 км/ч. Уровень потребления топлива в среднем составляет 6,4 литра.

Установка 6-ступенчатой автоматической КПП сказывается на всех показателях. Из-за этой коробки передач изменяются динамические характеристики соответственно на 1,4 секунды и 3 км/ч. Расход топлива при этом увеличивается на 0,3 литра. Турбированный 150-сильный мотор комплектуется на выбор 6-диапазонной механической либо 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением.

Разница в показателях между этими модификациями минимальна. Разгон до 100 км/ч в первом случае занимает 8,1 секунды, во втором — 8,2 секунды. Максимальная скорость равна 219 км/ч. Однако расход топлива с «механикой» в среднем составляет 5,2 литра, а с «роботом» — 4,9 литра. Топовая модификация хэтчбека оснащается 1,8-литровым турбированным мотором и роботизированной КПП.

Интерьер и оснащение

Салон нового Шкода Скала отличают нестандартная конфигурация передней панели, приятные на ощупь отделочные материалы, просторные по меркам класса ряды сидений и объемный багажный отсек. Дисплей основной мультимедиа-системы не встроен в консоль, а стоит отдельно, но не на самой вершине, как это часто бывает на современных моделях, а на специальной площадке, линии которой якобы копируют форму капота.

Салон Skoda Scala

Заявленный для нового хэтчбека Шкода список оборудования довольно широк и включает полностью светодиодную оптику, цифровую приборную панель размером 10.25 дюйма, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и лобового стекла, обогрев обоих рядов сидений, электропривод двери багажника, выдвижное буксировочное устройство, фоновую светодиодную подсветку с двумя оттенками (белый или красный), панорамную крышу без люка, до 9-ти подушек безопасности.

Виртуальная панель приборов

Ассортимент электронных помощников Шкода Скала впечатляет. Кроме стандартных систем экстренного торможения и слежения за разметкой доступны адаптивный круиз-контроль, ассистент управления светом фар (Auto Light Assist), контроль зон сзади сбоку (Side Assist), автоматический парковщик (Park Assist) и помощник при маневрировании на парковке (Manoeuvre Assist).

Задние сиденья

Читать далее:  ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Багажник

Наряду с почти рекордным для класса запасом свободного пространства на заднем ряду (ширина 1425 мм в плечевой зоне и расстояние 982 мм от подушки до потолка) новинка располагает солидным багажным отделением. Его минимальный объем составляет 467 литров, максимальный – 1410 литров. Сетки для крепления груза, реконфигурируемый пол и розетка на 12 Вольт в багажнике применительно к автомобилям Skoda рассматриваются как само собой разумеющееся.

Дизайн

Новинка немного выбивается из общего модельного ряда чешской марки, хотя и имеет много общего с другими автомобилями. Чешский хэтчбек получил нестандартную головную оптику, у которой один край сужается в сторону стандартной радиаторной решетки. В передней части кузова обращает на себя наличие широкого воздухозаборника, который протянулся по всей длине бампера.

Сбоку автомобиль отличается наличием выраженных выштамповок и крупных колесных арок. Корма у модели исполнена в стиле, характерном для более дорогих хэтчбеков. Прежде всего, стоит отметить установку выпуклого стекла. Также к числу особенностей кормы относятся задние фары, сужающиеся ближе к центру рельефной дверце багажного отсека и расширяющиеся возле колесных арок.

Салон современный и достаточно эргономичный. Крупный сенсорный дисплей, установленный на манер планшета, обеспечивает доступ к управлению практически всей бортовой электроники. Единственные клавиши и шайбы расположены у рычага КПП и служат для настройки климатической системы. Другим заметным достоинством внутреннего пространства является наличие цифровой приборной панели. Кроме того, благодаря большим габаритам автомобиль обеспечивает свободную посадку пассажирам как на передние, так и задние сидения.

Итоги

Компания выпустила действительно качественный семейный хэтчбек, способный удовлетворить запросы разных категорий покупателей. Найти минусы в этом автомобиле очень сложно. К числу ярких достоинств Шкода Скала 2019 можно отнести широкую моторную гамму, включающую в себя как атмосферные, так и турбированные моторы.

На выбор покупателям предлагаются 3 коробки передач, что также является заметным плюсом. Чешский хэтчбек обладает просторным салоном и современной бортовой электроникой, управление которой ведется через 9-дюймовый сенсорный экран. Багажный отсек вмещает в себя до 467 литров груза, что достаточно много для городского автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector