Skoda Vision IN Concept 2020: обзор, характеристики, фото

Новые автомобили Шкода, которые могут появится на авторынке в 2019, 2020 и 2021 году

Следующее поколение Octavia, новый хэтчбек Scala, Fabia Combi Scoutline и заряженный Kodiaq RS с 240 л.с.: рассказываем и показываем все новинки от Skoda!

Несмотря на то что Skoda является давним подразделением Volkswagen Group, две старые европейские марки ведут свои внутренние войны за покупателей. Volkswagen берет разнообразием моделей, в то время как конек Skoda – невысокая цена, обуславливающая доступность модели на многих развивающихся рынках. На большее топ-менеджеры из города Млада-Болеслав, где расположена штаб-квартира чешской марки, не решаются, чтобы не навлечь на себя гнев старшего брата из Вольфсбурга.

Но плацдарм им все же нужен, и они его уже начали подготавливать. Лучшего момента для Skoda не найти. Проблемы материнской компании не только доставляют неудобства «дочке», но также дают шанс стать более независимой. Наступление по всем фронтам автомобильной сферы уже началось, достаточно взглянуть на количество новой будущей продукции, которая позволит компании стать успешной в будущем. Помимо следующего поколения Octavia, внимание нацелено на ряд интересных новинок, в том числе в сегменте кроссоверов.

Малоразмерный Шкода Визион: цена , дата выхода в России – это 900 тыс. российских целковых, а дата старта продаж для нашего брата – это 2019-й модельный сезон.

Весной 2018-го на стенде концерна Skoda в Женеве была показана новинка, названная Vision X. Эта премьера стала ключевой, привлекшая внимание экспертов, а также, вызвавшая интерес у авто общественности.

А все из-за того, что компактный кроссовер Skoda Vision X смог покорить, как одних, так и других:

  1. Во-первых, обширным списком оснащений.
  2. Во-вторых, кузовным дизайном.
  3. И, в-третьих, прогрессивной технической начинкой.

Во время интервью авто журналистам высокопоставленного менеджера Skoda, а именно Кристиана Штрубе, он выразил надежду, что кроссовер имеет высокие шансы стать серийным, а также самим маленьким в семействе экологических «паркетников» концерна. И все это за счет: – малых габаритных размеров; – пониженного выброса вредных веществ; – экономии топлива; – способности работать на трех видах топлива: как на бензине, так и на газе, а также на электричестве.

Чешская фирма ведет свой отсчет с 1895 года и начинала как производитель велосипедов и мотоциклов собственной конструкции. Первая автомашина произведена в 1905 году, а стремительное развитие предприятия началось в конце пятидесятых годов.

В настоящее время Skoda входит в концерн Volkswagen AG и специализируется на производстве коммерческих и легковых автомобилей. В ближайший период компания планирует представить следующие новинки.

Компактный кроссовер с запоминающимся внешним видом впервые был показан в 2009 году. Машина быстро набрала популярность, особенно в странах Восточной Европы. Кроме Чехии производится в России, Казахстане, Украине. Последнее обновление Yeti прошел в 2013 году, а представление второго поколения модели намечено на начало 2019 года.

Дизайнеры компании провели небольшие изменения во внешнем облике. Среди наиболее заметных можно выделить:

  • новую форму головной оптики и задних комбинированных фонарей;
  • увеличенную решетку радиатора;
  • плавные переходы между основными элементами кузова.

В салоне новинки установлен новый многофункциональный руль, изменена центральная консоль. Также материалы отделки стали более качественными. Автомашина сохранила широкую линейку из семи силовых агрегатов, но для отечественных покупателей доступны 4 мотора:

  1. бензиновые – 105,125 и 150 л. с.;
  2. дизельный – 140 л. с.

Цена кроссовера — от 1,069 млн. руб. до 1,5 млн. руб.

Спортивный, компактный и полный передовых технологий: это концепция ŠKODA для городского кроссовера будущего. В исследовании используются характерные черты успешных моделей внедорожников ŠKODA, они интерпретируют их и переносят в следующий сегмент автомобилей. 

Skoda Vision IN Concept 2020: обзор, характеристики, фото

ŠKODA VISION X отмечает свою мировую премьеру на Женевском международном автосалоне в 2018 году. Компактные пропорции, короткие свесы и четкие линии подчеркивают проворный и спортивный характер концепт-кара. В своем интерьере ŠKODA VISION X имеет инновационные информационно-развлекательные технологии.

Особое внимание нужно обратить на концепцию экологически рационального привода ŠKODA VISION X. Эта технология сочетает в себе двигатель на сжиженном природном газе и бензине с электродвигателем, обеспечивая самопроизвольную подачу мощности и повышенную маневренность, а также позволяет снизить выбросы CO2 менее чем до 90 граммов на километр.

«Эмоциональный дизайн, современные технологии привода и полная связь: с концептуальным исследованием ŠKODA VISION X мы представляем наше видение современного городского кроссовера, — сказал генеральный директор ŠKODA Бернхард Майер, добавив:« Внешний дизайн обеспечивает конкретный вид третьего члена успешной семьи внедорожников. С этой моделью мы будем привлекать еще больше клиентов к бренду ŠKODA в будущем ».

ŠKODA VISION X, на первый взгляд, может быть идентифицирован как внедорожник от давнего чешского бренда. С новым городским кроссовером ŠKODA AUTO делает очередной систематический шаг в своей стратегии внедорожников.

Технические характеристики Skoda Vision IN Concept 2020

Новый концепт Lada Vision 4×4 удивил многих поклонников. Если же раньше данный автомобиль был пригляден только любителям бездорожья, то к стенду подходили все возрастные категории. Над дизайном нового прототипа работал британский дизайнер Стив Маттин, ранее разрабатывавший дизайн автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

Передняя часть нового Lada Vision Concept удивит современным стилем, а не классикой, как раньше. Одна лишь деталь говорит о том, что на стенде внедорожник ВАЗ – фирменный шильдик по центру решетки. Сама решетка радиатора выполнена в виде двойной сетчатой вставки с большими ромбообразными отверстиями.

Не меньше внимания привлекает передняя LED оптика, так же выполненная в стиле Х. Будет ли оптика серийной модели Lada Vision 4×4 такой же пока неизвестно, но многие специалисты советуют не менять стиль. Чтоб максимально подчеркнуть новый стиль, переднюю оптику Vision Concept приукрасили светодиодными ходовыми огнями.

Весьма неплохо в общий стиль Lada Vision 4×4 Concept вписались боковые воздуховоды, приукрашенные хромированными С-образными вставками и дополнительная решетка радиатора в нижней части. Самый низ передка Lada Vision дизайнер решил подчеркнуть пластиковой накладкой и металлической защитой двигателя. Что касается верхней части передка Lada Vision 4×4 Concept, то здесь все же можно узнать классические черты «Нивы». Торцовую часть капота приукрасили яркими LED указателями поворотов, по словам производителя, они же выполняют роль противотуманок.

Сам капот Lada Vision получил несколько изгибов, характерных для брутальных внедорожников. По центру небольшая выемка, а по контуру острая линия изгиба. Больше всего классику напоминает ветровое стекло Lada Vision, дизайнеры минимально изменили его, придав небольшой уклон. Будет ли подогрев ветрового стекла или частичный подогрев производитель не уточняет.

Неплохой получилась боковая часть нового концепта Lada Vision. На первый взгляд это классика на две двери, но если хорошо присмотреться, то можно увидеть и второй ряд дверей. Лучше всего это заметно по наличию дополнительного бокового стекла сзади и прорезом по заднему крылу. На всю ширину боковой части хорошо виднеется Х-образная выштамповка, именно она легла в основу всех деталей внедорожника Lada Vision.

По деталям боковой части новой Lada можно отметить необычные ручки передних дверей, чтоб открыть, необходимо надавить на переднюю часть. Подобные ручки устанавливаются на современные спорткары. Что касается ручек для задних дверей, то они попросту отсутствуют. С большой вероятностью, что задние двери Lada Vision будут открываться в обратную сторону, то есть против движения, подобно Toyota FJ Cruiser. Такой ход не только прибавил удобство в плане посадки, но и повысил комфорт нового внедорожника.

Читать далее:  Трансмиссионное масло 75W90: расшифровка, рейтинг, лучшие масла 75W90 GL4 и GL5

Меньше всего изменений, наверное, пришлось на боковые зеркала Lada Vision 4×4. Дизайнеры решили оставить их в классике, поместив в угол переднего стекла. Корпус зеркал обзавелся двухцветным окрасом, нижняя часть и крепеж окрасили в черный глянец, основная часть корпуса под цвет кузова. С функционала зеркал концепта Vision можно отметить наличие LED повторителей поворотов, автоматическое складывание, элемектропривод регулировки и подогрев.

Как для нового внедорожника Lada Нива это весьма серьезный набор, так как ранее даже топ комплектации ВАЗ 2121 не могли удивить таким. Последняя из боковых деталей концепта Lada Vision это черная пластиковая защита по низу. Меньше всего известно о расцветке нового внедорожника, на стенде была представлена матовая золотистая окраска кузова.

концепт внедорожника Lada Vision все же некоторыми деталями напоминает классику модели, с другой же стороны, если не смотреть на Х-образные стопы можно узнать BMW E70. Небольшой наклон заднего стекла, современная крышка багажника и объемный задний бампер, с множеством мелких деталей. По сторонам задний бампер Lada Vision украсили С-образными выемками, и такой же формы противотуманками.

Самый низ бампера Lada Vision отведен под небольшой диффузор и два крюка для буксировки, хотя последние два больше декоративные, нежели выполняют поставленную функцию. По словам производителя, открыть или закрыть крышку багажника можно будет с пульта управления или кнопки в салоне внедорожника Lada Vision.

Напоследок рассмотрим крышу представленного концепта Lada Vision. Казалось бы, здесь особо нечем удивить, но дизайнеры сделали её необычной и нестандартной. В концепте добавлены два ребра жесткости вдоль крыши, но главная изюминка это панорамное стекло, спереди зауженное, сзади более широкое. Чтоб окончательно подчеркнуть современный и брутальный стиль внедорожника Lada Vision 4×4, по сторонам крыши добавлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Последние две детали крыши – антенна в виде акульего плавника и небольшой спортивный спойлер с LED повторителем стопов.

Суммарно внешний вид представленного концепта Lada Vision 4×4 удивит своим брутальным видом. Тяжело сказать, будет ли серийная модель такой или дизайнеры доработают отдельные детали, но это тот самый намек производителя, что в ближайшее время стоит ожидать новую генерацию легендарной «Нивы», с полностью новым дизайном. Учитывая популярность автомобиля по всему миру, новая генерация станет не менее популярной.

Информации о технических характеристиках концепта Lada Vision 4×4 2018-2019 практически нет. Производитель скрывает, чем оснастят новый внедорожник. Стоит понимать, что представленный на платформе концепт, пока нечем не порадует поклонников модели, так как авто производитель не может точно сказать, будет ли это серийная модель Lada Vision или же останется концептом.

Основой для концепта послужила платформа от Renault Duster, но стоит понимать, что в такой комплектации концерн Renault-Nissan никогда не позволит АвтоВАЗ выпустить в серийное производство новую Lada Vision. К тому же многие поклонники ожидают сохранения легендарной проходимости и технических характеристик классической Нивы.

Длина представленного концепта составила 4200 мм, что на порядок больше классики. Трудно сказать, будет ли это тот самый привычный внедорожник, только в новом кузове или же улучшенная новинка, напоминающая Duster. В концепте Lada Vision инженеры установили автоматическую трансмиссию и селектор выбора режима передвижения.

По словам производителя в ближайшие два года новую генерацию Нивы, а точней появление Lada Vision 4×4 ожидать не стоит. Все представленные наработки еще сырые и к тому же по цене новинка будет дороже, что не очень положительно скажется на экономической части производства.

Говорить о стоимости нового поколения Vision 4×4 еще рано, так как не известно, поступит ли вообще в серийное производство данная модель. Основная проблема стоит в ценовой политике Lada Vision, так как слишком дорогой внедорожник попросту может убить положительную статистику продаж.

Ныне продаваемая Нива отлично сочетает в себе характеристики внедорожника и доступную цену, поэтому и популярна не только на территории России, но и в других странах. В базовой комплектации продаваемая классика обойдется от 469900 рублей, топ комплектации Lada Bronto от 652900 рублей. Учитывая комплектацию и стиль представленного концепта Vision 4×4, то цена явно будет отличаться в большую сторону.

Делая вывод о новом концепте Vision 4×4 2018-2019, можно уверено сказать, если б данная модель стала серийной через пару месяцев, она 100% получила огромную популярность, как на территории России, так и за рубежом. Концепт нового внедорожника Lada удивил своим необычным стилем, современным функционалом и неплохой комплектацией.

Что касается платформы Визион Икс, то это, ранее использованная на подобном компактном «кроссе» Seat Arone разработка VW Group, или удлиненная версия MQB платформы. Размер колесный базы – это 2 м и 64.5 см.

Передняя подвеска – это не что иное, как подобие McPherson. А задняя – это полунезависимая балка. Несмотря на то, что согласно конструкторским канонам такая балка не применима для адаптации с карданной передачей заднего привода, чехи нашли альтернативное решение – это установили 48-вольтовый электромотор для привода задних колес.

Силовая основа – это бензиновый 1.5-литровый, с наддувом 130-сильный агрегат. Он является гибридом, так как помимо бензина работает на газе. Во взаимодействии с ним – это электрический мотор-генератор, кроме этого, являющийся стартером.

Баллоны для метана разработчики расположили в корме кузова, а тяговые аккумуляторы – под передними сиденьями. Они дают возможность преодолеть на электрической тяге расстояние до 2 км.

Skoda Vision IN Concept 2020: обзор, характеристики, фото

По состоянию на теперешнее время еще до конца не совсем ясно, пойдет ли гибридный мотор на конвейер. Хотя инсайдерская информация свидетельствует о том, что адаптация кроссовера не ограничится 1.5 литровым гибридом, но и пополнится, как 1-литровым на бензине, так 1.6 –литровым на дизеле движками.

Что касается линейки Skoda Vision, то в СМИ появляются подтверждения, что помимо версии X, концерн готовит к выпуску такие модели, как Vision RS, а также Vision iV. При этом первая модель «заряжена» уже на 70 – километровый пробег на аккумуляторе, а вторая – это будет уже полностью электрокаром.

Skoda Vision IN Concept получил 1,5-литровый 4-цилиндровый турбобензиновик на 150 «лошадок» и предельные 250 Нм вращательного момента. Его напарником заявлена 7-скоростная АКПП с двойным сцеплением.

Подойдем ближе

ŠKODA VISION X воплощает маневренность, универсальность и удовольствие от вождения как в городских условиях, так и при движении по бездорожью. Благодаря своим компактным внешним и внутренним размерам, а также расширенным информационно-развлекательным функциям, дизайн идеально подходит людям, которые ориентированы на современный образ жизни

Мы сидим вместе с дизайнерами Skoda в новейшем концептуальном автомобиле Vision X, чтобы почувствовать вкус предстоящего маленького внедорожника

Быстрое знакомство с Skoda Vision X дает нам отличное представление о предстоящем небольшом внедорожнике фирмы. В то время как инженеры и дизайнеры будут вносить небольшие изменения в машину, прежде чем она выйдет в производство, основная форма должна остаться. Конечно, будучи Skoda, он не потеряет ни одной из своих функций SimplyClever, а это означает, что крутой кроссовер будет предлагать шикарную форму и гениальную функциональность.

Цена и оснащение концепта Шкода Вижн IN 2020 года

Не менее брутальным получился

4×4. Если внешний вид еще как-то напоминал классическую Ниву, то интерьер нового внедорожника полностью изменили. Достаточно посмотреть на рычаг автоматической трансмиссии и селектор выбора режимов передвижения. Все детали выполнены по последнему слову техники, минимум механического управления и максимум цифровых технологий.

Передняя панель концепта Lada Vision 4×4 полностью соответствует требованиям внедорожника. Строгая форма, продуманные элементы и только самое необходимое. По центру установлен 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Пока не разглашают, что послужит основой для мультимедийки Lada Vision, Android Auto или операционка собственной разработки. По сторонам дисплея добавили два прямоугольных воздуховода, еще по одному расположили по бокам передней панели Lada Vision.

концепта Lada Vision включает в себя небольшую панель на сенсорных кнопках для управления функциями подогрева и аварийной стоянки. Ниже расположилась панель двухзонного климат-контроля, не новшество для Нивы, но цветной дисплей упрощает управление, аналогично, как и два дисплея, встроенных в селекторы температуры.

Читать далее:  Как узнать что залито антифриз или quotТосолquot способы фото и видео

Центральный тоннель внедорожника Lada Vision удивил наличием рычага АКПП и отсутствием управления полным приводом. Максимум, что может выбрать водитель это режим передвижения. Продвигаясь по тоннелю Lada Vision 4×4, дизайнеры добавили два квадратных подстаканника, но сразу хочется сказать, что есть минус — центральный подлокотник между передними сиденьями полностью перекрывает подстаканники.

Что касается

Lada Vision 4×4 2018, то, как и полагается для концепта, они выполнены в необычном стиле. Понятное дело, что серийная модель получит более удобные сидения, нежели представленные. Скорей всего дизайнеры установят от того же Рено Дастер или подобного рода автомобилей. В концепте Lada Vision сиденья выполнены в спортивном стиле, с выделенными подголовниками и гравировкой марки на креплении.

Второй ряд концепта Lada Vision 4×4 рассчитан на посадку двух пассажиров с раздельными сиденьями, кстати, наличие дверных накладок второго ряда, подтверждает наличие второго ряда дверей. По обшивке производитель предполагает использовать ткань, кожу, перфорированную кожу, а так же их комбинацию. Помимо обшивки интерьера Lada Vision 4×4, покупателю предложат выбрать вставки по периметру салона, а так же декоративные элементы, чтоб подчеркнуть злой характер внедорожника.

Не меньше отличилось водительское место нового концепта Lada Vision 4×4. Вместо аналоговой панели установлен цветной дисплей, а значит и панель цифровая. Хотя есть и минусы, качество оформления и отдельные детали вывода оставляют ожидать лучшего. Все выглядит достаточно просто и по-старому. По словам экспертов, настройки цифровой панели так же будут ограниченными.

Интерьер Lada Vision 4×4 весьма необычный, яркий, выглядит современно и включает в себя самые современные технологии. По советам экспертов и посетителей, салон удобный, но цифровую панель и сами сиденья стоит доработать, прежде чем выпускать серийную модель.

Компактный кроссовер Skoda Vision X Concept представлен официально в рамках авто шоу в Женеве 5 марта 2018 года. Концепт Шкода Визион Х предвещает самый маленький кроссовер чешской марки, готовящийся выйти на рынок в будущем 2019 году. Какое именно имя получит серийная версии модели, пока точно не известно, но в запасе у Skoda есть три заблаговременно зарегистрированных имени — Skoda Amiq, Skoda Anuq и Skoda Karuq.

Предлагаем нашим читателям обзор Skoda Vision X Concept 2018-2019 года – фото и видео, предполагаемая цена, оснащение и технические характеристики предвестника самого младшего кроссовера в линейке чешского производителя. По предварительной информации, младший кроссовер чешской марки в серийном варианте дебютирует через год весной 2019 года и выйдет на рынок летом будущего года. Цена модели с именем Amiq, Anuq или Karuq составит от 18000 евро.

ŠKODA VISION X фото 4

Кроссовер-концепт Skoda Vision X, являясь близким родственником моделей Seat Arona и Volkswagen T-Roc, отличается от собратьев не только большими габаритными размерами кузова, но и наличием в основе новой, удлиненной и модернизированной платформы MQB (данную тележку в самом скором времени примерит лифтбек Skoda Rapid новой генерации).

При этом кузов прототипа щеголяет новым дизайнерским стилем чешской марки с двухуровневыми фарами головного света и двухэтажными габаритными фонарями, а также наличием массы острых граней, украшающих вертикальные и горизонтальные поверхности. Также на примере концепта чешские дизайнеры отрабатывают новый интерьер с компактной центральной консолью и широкоформатным дисплеем мультимедийного комплекса, новейшими сложно сочиненными креслами. В довесок в багажном отделении паркетника Шкода Визион Х на оригинальных креплениях разместились скейтборды и квадрокоптер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision X Concept 2018-2019 года составляют 4255 мм в длину, 1807 мм в ширину, 1537 мм в высоту, с 2645 мм колесной базы.
  • Чешский кроссовер шоу-кар комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 3D-дизайном.

Прототип младшего кроссовера Шкоды настоящий красавец. Передняя часть кузова с двухуровневой светотехникой, фирменной фальшрадиаторной решеткой, по-богатому одетой в хром, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и мощным рельефом капота.

Сбоку кузов концепта выставляет на показ массу современных фишек дизайнерского искусства: огромные циркульные колесные арки, резкие грани боковых поверхностей, двери с высоким подоконником и сенсорными ручками, стекающую на корму линию крыши. В наличии также компактные свесы кузова, разумеется кроссоверный пластиковый обвес по периметру кузова, компактные бампера и огромные колеса.

Задняя часть кузова Skoda Vision X Concept кажется самой привлекательной и стильной: мощный бампер с врезанными в его тело насадками выхлопных труб, аккуратная и компактная дверь багажного отделения, шикарные основные габаритные фонари (выглядят словно две глыбы горного хрусталя) и стильные росчерки дополнительной светотехники.

Салон концепта Шкода Визион Х с 4-мя отдельно установленными креслами и багажным отделением, способен принять 380 литров грузового объема. Интерьер прототипа щеголяет современной архитектурой передней панели и центральной консоли, цифровой панелью приборов, крупно размерным широко форматным дисплеем мультимедийного комплекса и полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей. В отделке салона используются ткань, искусственная кожа и специальная резина. Все материалы, к слову, легко моются.

Все современное оборудование присутствующее на борту концепта чешского компактного кроссовера разработано специалистами аналитического центра Skoda AUTO DigiLab. Так что паркетник обеспечивает водителя и пассажиров отличным цифровым миром, помогающим с помощью приложений Smart Parking, HoppyGo, TwoGo и CareDriver реализовывать всевозможные задачи, начиная с поиска места для парковки, заканчивая возможностью сдать авто на прокат.

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2018-2019 года. Концепт Шкода Визион Х заявлен чешским производителем, как первый полноприводный автомобиль бренда Skoda без карданного вала. Сразу возникает вопрос, а в чем фишка нового кроссовера? Ответ в компоновке примененной для новой модели. Прототип младшего кроссовера Шкоды оснащается турбированным мотором 1.

5 TSI G-Tec (способен работать как на бензине, так и на природном газе) и парой электромоторов, работающих от 48-вольтовой бортовой электрической сети (первый установлен спереди и работает стартер-генератором, а второй обеспечивает привод задних колес). Таким образом, ДВС вращает передние колеса, а задний электромотор с максимальным крутящим моментом в 70 Нм обеспечивает привод задних.

Интересно, что кроссовер может даже передвигаться только на тяге заднего электродвигателя, но всего 2-3 км. Всего же на выбор три режима движения: с передним приводом (работает только ДВС), с полным приводом (ДВС и задний электромотор) и с задним приводом – электрический режим (задний электродвигатель).

  • передние ДХО;
  • галогеновую головную оптику;
  • светодиодные задние огни;
  • систему кондиционирования;
  • передний подлокотник;
  • стальные колёсные диски;
  • ремни безопасности;
  • фронтальные эирбеги;
  • стандартный набор электронных помощников;
  • аудиосистему.

Заключение

Показанная Skoda Vision IN Concept оставила исключительно положительные впечатления, поэтому остаётся только надеяться на то, что производителю хватит ресурсов и сил, чтобы перенести как можно больше концептуальных решений на серийную модель.

Продолжение умного футуризма

Модельный ряд быстро расширяется, и теперь в линейку входят восемь моделей — еще 10 вариантов автомобилей появятся и до 2025 года. Но следующим в очереди будет новый «детский внедорожник», основанный на концепции Vision X , который должен в 2019 году стать конкурентом Citroen C3 Aircross .    Чтобы дать нам представление о том, что нас ждет, мы отправились в чешский офис Skoda, чтобы быстро познакомиться с концептуальным автомобилем Женевского автосалона.

« Vision X не так безумен, как предыдущие концепции; основной дизайн более реалистичен, чем Vision E или Vision S ». Это говорит о том, что Vision X перейдет от концептуального автомобиля к серийному внедорожнику, выбрав лишь несколько настроек дизайна. Главный дизайнер экстерьера Pantucek сказал, что закругленные колесные арки останутся, несмотря на то, что Karoq и Kodiaq будут больше с квадратным и угловатым покрытием.

Двухуровневая подпись переднего освещения Vision X аналогична той, что есть у его родных братьев и сестер, и, вероятно, будет продаваться опционально. Футуристичная радиатора будет принесена в жертву на серийных автомобилях, не в последнюю очередь по соображениям безопасности и нормативным требованиям Сплит дизайн задних фонарей должен остаться, однако, предлагая эволюционную модель, которая отличает его от других моделей в линейке Skoda. Пантучек сказал: «Представь, что ты отец и у тебя трое детей. У них одна и та же ДНК, но они совершенно разные».

Для кого это авто?

Экскурсии на свежем воздухе и спортивные мероприятия — это среда, в которой мощный и компактный городской кроссовер демонстрирует свои сильные стороны. Концепт-кар дает представление о будущей модели, которая после успешных запусков ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ продолжит кампанию внедорожника бренда и завершит меньшую часть семейства внедорожников ŠKODA как вариант городского кроссовера.

Читать далее:  Audi A7 2019. Новый Ауди А7 2019: фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы

Новый маленький внедорожник Skoda, который, скорее всего, будет называться Amiq или Anuq, будет использовать дизайн Vision X Это Skoda Vision X, концепция Женевского автосалона, которая представляет новый небольшой кроссовер чешской марки, по стилю похожий на SEAT Arona и VW T-Roc .  В выставочном автомобиле также используется сжатый природный газ (СПГ) в качестве потенциально более чистого топлива, а также имеет мягкую гибридную трансмиссию, разработанную для полного привода и ограниченного электрического запаса хода.

Vision X — который, как ожидается, выйдет в производство в 2019 году и может иметь значок Amiq или Anuq, — скорее  кроссовер, чем внедорожник . Его длина 4250 мм и ширина 1800 мм — длиннее и шире, чем у его «родственных» автомобилей VW Group, T-Roc и Arona. Но линия крыши Skoda также значительно ниже, чем у обоих автомобилей».

Важно отметить, что колесная база Vision X составляет 2645 мм — на 55 мм выше, чем у T-Roc, и на целых 80 мм длиннее, чем у Arona, — потому что Skoda хочет, чтобы ее самый маленький внедорожник обеспечил практичность семейного автомобиля, что все еще является относительной редкостью в этом классе, ориентированном на стиль.

Чтобы добиться этого, он базируется на серийном автомобиле, а не на итерации супермини-длины платформы MQB A0 VW Group, которая также будет использоваться в следующем поколении Rapid .  Эта более длинная колесная база отчетливо видна в дизайне, который отличается характерным «ударом» Skoda вокруг С-образных стоек.

Передняя часть смешивает текущий язык дизайна внедорожника фирмы, устанавливая дневные ходовые огни (которые также подают анимированные сигналы индикатора), сидя над большими фарами внизу. Пока салон держится в тайне, но по эскизам мы знаем, что он будет оснащен «плавающей» широкоэкранной информационно-развлекательной системой.

Vision X имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель, разработанный для работы на КПГ. Но концепция также включает в себя передовые 48-вольтные гибридные силовые агрегаты с обоих концов — скромный стартер-генератор, который усиливает двигатель, и более мощный 27-сильный / 70-нм электродвигатель на задней оси, который может либо приводить в движение Автомобиль на короткие расстояния на чистой электрической мощности или объединить усилия с двигателем внутреннего сгорания, чтобы доставить полный привод.

Задний двигатель также может быть полностью отключен, позволяя автомобилю работать как передний привод и вмешиваться только для восстановления энергии при движении вниз по склону или при торможении. Это электричество затем подается обратно в аккумулятор, установленный под передними сиденьями, который питает как передний, так и задний моторы.

Безопасность и комфорт Lada Vision

Так как Lada Vision 4×4 только концепт, то стоит догадываться, что производитель будет устанавливать в серийную модель. По словам главного дизайнера, серийную модель скорей всего оснастят самыми необходимыми системами безопасности. В частности уклон больше сделают на ассистенты для внедорожника Lada Vision, подобно системе мониторинга наклона кузова, помощник при спуске, стабилизация автомобиля и другие.

По комфорту — появится мультимедийная система, а так же сопутствующие функции с возможностью синхронизации. Так же появятся электропакеты управления, круиз-контроль и подобные. Стоит понимать, чем больше таких систем будет установлено на борт Lada Vision 4×4, тем выше цена будет на базовую комплектацию, а это не самое лучшее в плане производства и продаж внедорожника.

Быстро?

Skoda утверждает, что Vision X может развивать скорость 0-100 километров в час за 9,3 секунды и максимальную скорость 180 километров в час, обеспечивая при этом выброс CO2 в объеме 89 г / км, что является сравнительно низким показателем для полноприводного внедорожника. Предполагая, что небольшой бензобак будет использоваться в качестве резерва, автомобиль Vision X, оснащенный трансмиссией, будет иметь пробег около 600 километров, говорит Шкода.

Член правления Skoda, отвечающий за техническое развитие, Кристиан Струбе, отказался назвать дату, когда мягкие гибридные системы могут быть предложены на серийном автомобиле, таком как Vision X, но он признался: «Мы настаиваем на этом. Это очень хороший способ доставки полного привода на автомобиле такого размера, потому что он хорошо подходит для упаковки ».

Skoda считает, что СПГ имеет большое будущее благодаря «электронному» топливу, где возобновляемая энергия используется для смешивания водорода с CO2, получаемого из атмосферы, для производства метана, синтетического бензина или дизельного топлива. Начальник фирмы, Мартин Хрдлика, рассчитал, что выбросы CO2 от колыбели до могилы для 1,0-литрового 114-сильного бензинового автомобиля могут быть сокращены почти на две трети, если рассматриваемый автомобиль будет использовать электронное топливо на протяжении всей своей жизни.

Эргономика и финал

Мы хотели объединить эмоции и функциональность», — сказал нам Пантучек. «Хороший дизайн находится где-то посередине. У каждой функции есть цель».  Интерьер наполнен технологией — от большого центрального сенсорного экрана до полностью цифровых циферблатов. Skoda уже подтвердила, что эта установка появится в Octavia , Superb , Karoq и Kodiaq позже в этом году, и пока еще неназванный кроссовер должен иметь подобную систему.

Внешнее освещение от концепции, скорее всего, появится и в готовом продукте, хотя и упрощено для облегчения производства. Двухместные сидения сзади будут убраны, в пользу обычной задней скамьи, а также будут заменены бескаркасные двери. Однако контрастную строчку следует перенести, поскольку Pantucek настаивает на том, что персонализация важна «для всех автомобилей Skoda».

Широкая, приземистая стойка придала ему посаженный, но мужской вид, хотя изящные размеры SEAT Arona означали, что он никогда не чувствовал себя громоздким или неловким.  Работает на VW 1,5-литровым TSI двигателем Group, наша машина работала на сжатом природном газе (CNG). Хотя топливо набирает обороты в Европе, оно вряд ли будет предложено в качестве опции, когда кроссовер появится в России в следующем году.

Небольшой электродвигатель дал нашей тестовой модели небольшой диапазон EV, а также предлагал мощность для задней оси для полного привода. Автомобиль, готовый для шоу-рума, будет базироваться на платформе Skoda MQB, позволяющей использовать бензиновые, дизельные и электрифицированные трансмиссии, а также передний или полный привод. Ручная и автоматическая коробки будут доступны. Ожидается, что цены начнутся с  47 000 долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector