Как смыть жидкую резину с автомобиля

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для автомобилей была разработана в качестве альтернативы виниловой пленке и автоэмалям. Резиновая краска объединяет в себе преимущества этих двух подходов к стилизации машины.

К плюсам жидкой резины можно отнести следующие её свойства:

  1. Покраска жидкой резиной придает автомобилю очень эффектный, дорогой и агрессивный внешний вид, выделяя машину в потоке транспорта;
  2. Таким составом без особых затруднений окрашиваются даже самые сложные элементы кузова (в отличие от виниловой пленки), при этом нет необходимости разбирать авто полностью;
  3. При нанесении резиновой краски на кузов предъявляются менее строгие требования к помещению для работы, чем при покраске машины автоэмалью;
  4. Жидкую резину можно наносить прямо поверх лакокрасочного покрытия, при этом шкурить и грунтовать машину не нужно;
  5. Резиновая краска достаточно легко удаляется с окрашенных поверхностей, возвращая тем самым первоначальный вид вашего автомобиля.

Минусами жидкой резины можно считать:

  • Непродолжительный срок службы – максимум до двух лет. Но, по отзывам многих автолюбителей, жидкую резину снимают с кузова в среднем через 6-12 месяцев;
  • В отличие от той же виниловой пленки, резиновое покрытие не может иметь рисунок или быть объемным;
  • После удаления жидкая резина может оставить следы на лаке, которые без глубокой полировки кузова вряд ли удастся устранить.

Стоит помнить, что эксплуатировать и мыть автомобиль покрашенный жидкой резиной нужно с особой осторожностью. Слабые места – это края детали, если их подцепить, то пойдет дефект и его уже нельзя будет остановить. Все тонкости автомойки обговаривайте заранее.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Для покраски авто жидкой резиной вам понадобится следующие материалы и оборудование:

  • Жидкая резина (густая, в канистрах);
  • Растворитель жидкой резины;
  • Малярный скотч, полиэтилен, картон (для защиты не окрашиваемых участков кузова);
  • Распылитель и компрессор, либо обычный электрический пистолет для покраски;
  • Нож для удаления остатков лишнего покрытия.

Покраска автомобиля жидкой резиной происходит в три этапа:

  1. Подготовка машины к нанесению резинового покрытия.
  2. Подготовка краски и распылителя.
  3. Нанесение жидкой резины на автомобиль.

Рассмотрим детально каждый этап покраски авто резиновой краской, а чуть ниже все будет подробно показано в видео-инструкции.

Перед покраской автомобиля жидкой резиной, машину необходимо тщательно вымыть и высушить (наша инструкция: как правильно мыть машину), после чего, окрашиваемую поверхность следует обезжирить, удалить с неё следы грязи, воска и прочих веществ и защитных покрытий.

Далее, все участки, не подлежащие покраске, нужно закрыть от попадания на них жидкой резины:

  • Решетки радиатора, бампера, воздухозаборников и т.д. закрываются картоном или заклеиваются малярным скотчем;
  • Фары и задние фонари можно не закрывать, так как после высыхания жидкая резина легко снимается с них одним целым куском;
  • Рамки крепления государственных номерных знаков лучше снять вовсе;
  • Резиновые уплотнители стекол обклеить малярным скотчем, а стекла лучше затянуть полиэтиленовой пленкой;
  • Не забудьте также закрыть колеса, если не хотите их покрасить в цвет автомобиля.

Если же вы собираетесь красить и колесные диски, то позаботьтесь о надежной защите от попадания резиновой краски на элементы тормозной системы и тормозные диски в частности.

Несмотря на то, что покрасить автомобиль жидкой резиной можно и без предварительной разборки, мы все же настоятельно рекомендуем снимать и окрашивать отдельно такие элементы, как дверные ручки, спойлеры, дефлекторы и т.д.

Так как исходный материал жидкой резины очень густой, то для получения ровного слоя краски на поверхности кузова автомобиля, её необходимо развести до нужной консистенции специальным растворителем, рекомендованным производителем жидкой резины.

В зависимости от производителя, жидкая резина может разводиться с растворителем в пропорциях 1:1 (PlastiDip) или 1:2 (RubberPaint). В любом случае, читайте инструкцию и рекомендации производителя, которые нанесены на каждой банке с жидкой резиной.

Всё о покраске автомобиля жидкой резиной

Заливать разведенную резиновую краску в распылитель следует через стандартный сетчатый фильтр. Это делается для того, чтобы в процессе покраски грубые частицы не помешали краске равномерно распыляться.

Читать далее:  Что такое жидкое стекло для автомобиля и как покрыть машину жидким стеклом

Заполнять распылитель готовым раствором жидкой резины лучше всего на половину или 2/3 от объема. До краев заливать краску не следует.

После заполнения распылителя жидкой резиной его необходимо правильно настроить. Для этого нужно установить минимальную подачу краски и протестировать его на любой удобной для этого поверхности. Увеличивая или уменьшая подачу, добейтесь получения ровного слоя краски без подтеков.

При нанесении жидкой резины всегда четко придерживайтесь инструкций и рекомендаций производителя. Также не забывайте защищать органы дыхания, работу следует выполнять в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

  • Температура в помещении, в котором производится покраска, должна быть не менее 18 °C. Также избегайте сквозняков и прямых солнечных лучей.
  • Распылитель следует держать на расстоянии 13-16 см перпендикулярно к окрашиваемой поверхности. Краску наносить нужно плавно (без резких движений) в 2-3 слоя. И не старайтесь за один раз окрасить сразу всю поверхность авто.
  • Первый слой должен быть очень тонким, благодаря чему последующие слои будут крепко держаться на автомобиле. Уделите особое внимание торцам, изгибам и краям. И не следует переживать по поводу того, что первый слой окрасил поверхность не ровно и не полностью, прозрачность 50% – это норма!
  • После нанесения каждого слоя жидкой резины, давайте им просушиться хотя бы 10-15 минут.
  • Второй слой жидкой резины наносится аналогично первому, только более медленно и тщательно. После его нанесения прозрачность резинового покрытия будет где-то на уровне 70%, и через него все еще будут виднеться полосы и переходы.
  • После просыхания второго слоя, можно приступать к нанесению третьего, четвертого и т.д. Количество слоев будет зависеть от желаемого результата: чем более насыщенный цвет вы хотите получить, тем больше слоев резиновой краски для этого потребуется.
  • Чтобы ваш автомобиль можно было со временем легко освободить от жидкой резины, производители рекомендуют наносить на кузов машины не менее 10-12 слоев.
  • После нанесения всех слоев, покрытие необходимо просушить не менее часа.
  • Когда материал подсохнет, можно будет аккуратно удалить малярный скотч и жидкую резину с тех деталей, на которых её быть не должно (фары, замки и т.д.). Пока резиновая краска окончательно не высохла, она очень хорошо снимается.
  • Окончательно жидкая резина затвердеет лишь через 12-24 часов, и на время высыхания машину лучше оставить в боксе.

    — Больше всего износились горизонтальные поверхности, на которые постоянно попадали солнечные лучи, — говорит автовладелец. — Сам же материал на ощупь стал напоминать пластмассу. В результате, машина выглядит крайне непрезентабельно.

    Пришло время снимать Plasti Dip, но как?

— В рекламных роликах показывают, что его достаточно подцепить ногтем, потянуть руками и снять как покрывало. Но этот трюк работает лишь с новым покрытием, которое еще не успело прикипеть к кузову, — поясняет Евгений. — Поиски в интернете народных средств к положительному результату не привели. Кто-то сбивает покрытием напором воды от Керхера, кто-то растворяет керосином, кто-то воздействует растворителем.

    Кто-то стал рассказывать Евгению, что трех слоев жидкой резины недостаточно и что нужно было наносить его восемь раз. Но тогда экономическая выгода вообще терялась.

Метки:Жидкая резинаКраска для автомобиля

На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.

Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.

Нанесение жидкой резины на кузов машины

Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:

  • стойкость к механическим внешним повреждениям;
  • эластичность и упругость;
  • защита от выгорания под УФ-излучением;
  • влагооталкивающие характеристики;
  • работа в диапазоне температур от -35С до 93С;
  • антискольжение;
  • стойкость к перепадам температуры;
  • стойкость к воздействию химически активных веществ.
Читать далее:  Все о замене датчика уровня охлаждающей жидкости фото- и видеообзор

Как смыть жидкую резину с автомобиля

Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:

  • дополнительная защита кузова авто от царапин, сколов и других внешних повреждений механического характера;
  • защита автомобиля от влаги и возникновения коррозии;
  • для покраски не нужно шлифовать и грунтовать кузов машины;
  • можно использовать не только для кузова, но и для колёсных дисков, деталей салона и любых других элементов;

Снятие жидкой резины — бортжурнал Mazda 3 ジューシーマンダリン 2007 года на DRIVE2

Как я раньше писал — я стал оранжевым. Оранжевым я стал не на долго. В декабре я облился жидкой резиной, а в мае её не могу снять…Начала она сначала выцветать. Потом она начала сползать, слезать и шелушиться. Как я понимаю — это из за того, что некачественно облили.

Ну я начал понемногу её снимать

Снял вот этот кусок за 30 минут. Снималась очень плохо и на каждом сантиметре обрывалась.

Снималась очень долго и мне просто стало лень ее снимать руками (да и пальцы уже побаливали от обдирания) Заказал себе средство dip disolver

Как смыть жидкую резину с автомобиля

тот самый dip disolver, только мне он пришел в другой упаковке и белый

Как я узнал настоящее средство через границу американскую перевезти нельзя, так как легковоспламеняемое и т.д. и т.п.

Ну привезли мне это средство и поехал я на мойку чтобы смыть всю эту красоту. Смыть-то она смылась, только оставила после себя ОООООЧЕНЬ неприятный след. (видно на фотке)

Собственно вот те следы, которые от нее остались, и которые не смываются ни средством, ни обезжиривателем.

Теперь вот я езжу с ужасного вида капотом и слегка заляпанным багажником.Следы на багажнике не видны на фото, но в реале они есть и видны отчетливо.

Вот такая у меня

Внимание вопрос… Может кто знает:1) Как снять оставшуюся часть резины?

2) Как убрать следы на багажнике и на капоте?

В общем всё плохо))) Всем добра и няшек =)

P.S. Делали мне машину в Plasti Car. Крайне недоволен(((((((((

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 136000 км

Как снять жидкую резину с автомобиля

Каждый автолюбитель, который решил покрасить свой автомобиль жидкой резиной задается вопросом, как снять жидкую резину с автомобиля, когда она ему надоест или когда он соберется продавать машину. Сегодня мы постараемся ответить на ваш вопрос, как снять жидкую резину с автомобиля. В первую очередь на снятие материала влияет качество покраски, сколько литров резины было вылито на автомобиль. Если при покраске мастер пожалел материал и вылил маленькое количество жидкой резины на авто, то вероятнее всего снять покрытие будет сложно.

Что такое жидкая резина

Если при покраске использовали большое количество материала, то снять жидкую резину будет просто и не вызовет особых сложностей. Так же важен растворитель, которым разбавляется жидкая резина. Многие разбавляют обычным сольвентом, но сольвент сушит резину и уже через несколько месяцев покрытие становится суховатым на ощупь. Необходимо использовать только рекомендованный производителем растворитель. Это одна из важных составляющих.

В интернете много негативных отзывов по поводу того как снимается жидкая резина. Люди пишут, что покрасив автомобиль в компании, которая занимается жидкой резиной ( не будем называть имена), уже через три месяца не смогли ее снять. По этому поводу мы можем дать вам несколько советов: 1. Красьте авто на проверенном сервисе 2.

Требуйте гарантию на покрытие 3. Спросите о возможности снимать на видео процесс покраски и подготовки вашего авто Очень многие сервисы по покраске жидкой резиной экономят материал. Мы лично видели автомобили покрашенные 4-мя литрами концентрата. И это, очень печально на самом деле. Из-за му*аков появляется негативное мнение о жидкой резине.

Мы никогда не экономили на материале, и красили большим количеством материала, чем рекомендует производитель. В этом есть прямая логика, ведь если сэкономишь на материале, к тебе вернется клиент на перекраску и это обойдется в большие деньги, чем сэкономленный материал. Часто встречается ситуация когда люди, решив сэкономить, покупают жидкую резину и красят самостоятельно.

Читать далее:  Какое давление в шинах на газели. Правильное давление в шинах автомобиля «ГАЗель»: 4 важных фактора, которые нужно учитывать

После шестого слоя адски устают и решают, что и так сойдет, ведь основной цвет автомобиля перекрывается уже на 3-4 слой. Еще у них включается Плюшкин который помимо автомобиля хочет покрасить диски, забор на даче, велосипед, журнальный столик и все это одной банкой жидкой резины в четыре литра. Зато когда все это дружно облазит или наоборот не снимается как пленка, они начинают ругать материал, производителя, или сочинять сказки типа им это так покрасили.

Мы тоже устаем красить по 15-20 слоев, но у нас красят несколько человек, поэтому проще. К слову, мы на 4 диска тратим около четырех литров резины для прокраса внутри и снаружи диска, в разбавленном состоянии это 12 литров резины. Ваш знакомый случайно не пробовал красить диски четырьмя баллончиками по 400 мл? Облезли?

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

— мало материала! Не облезли? – повезло! В тему будет написать о том, что в гараже очень сложно покрасить авто жидкой резиной. Почему? Потому что через час, после нанесения второго слоя жидкой резины уже практически невозможно дышать, респиратор помогает, но в нем же не будешь все время ходить. Через два часа у вас начинает болеть голова, через четыре становится весело ну и тут приходит решение: Хватит! Красота.

Помимо количества нанесенного материала есть еще один важный фактор. Этим фактором является расстояние от распылителя до поверхности нанесения. Если наносить резину с близкого расстояния то сцепление с поверхностью будет лучше, чем если наносить с большого расстояния. Универсального расстояния нету, оно зависит от типа пульверизатора, его модели, рабочего давления и температуры помещения.

Как можно увидеть жидкая резина отлично снимается не оставляя пятен, разводов и прочих недоразумений. Даже в местах сколов все осталось целым и краску не подорвало.

Здесь нет ничего сложного. Начинать лучше всего с угла. Аккуратно руками поддеваем край жидкой резины и отрываем одну сторону. Потом от этой стороны рвем к центру детали. Иногда, в зависимости от детали проще оторвать резину со всех краев, а потом рвать к центру. После покраски в дверных проемах остается напыл жидкой резины, его легко можно убрать тряпкой из микрофибры. Возможно придется снять фары и резинки дверных проемов, некоторые элементы пластика, что бы полностью удалить жидкую резину с автомобиля.

В целом снимать жидкую резину даже проще чем пленку, после пленки остается клеевой слой, а у резины его нет.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Ниже мы приводим таблицы с ориентировочным расходом жидкой резины Plasti Dip при покраске автомобилей. В таблицах указан расход как готовой краски в аэрозолях, так и концентрата в канистрах для качественной покраски авто. Также обратите внимание на примечания под каждой таблицей.

Операция Расход жидкой резины
Покраска колесных дисков радиус 13-14″ 2 аэрозоля
радиус 15-16″
радиус 17-18″ 3-4 аэрозоля
радиус 19-20″ 4-5 аэрозолей
Покраска капота 1,5-2 аэрозоля
Покраска крыши
Покраска крышки багажника

* Расход жидкой резины в аэрозоле рассчитывается по следующему принципу:

  • Расход жидкой резины на каждый слой составляет 50-80 гр./м2.
  • В одном аэрозоле содержится 400 грамм жидкой резины.
  • Окраска каждого элемента производится в 6-9 слоев.
Классы и типы автомобилей Расход концентрата жидкой резины
Классы А, В микролитражки 3-5 литров
Классы C, D малолитражки 5-7 литров
Классы E, S, F представительские и кроссоверы 9-12 литров

* Обратите внимание, что в таблице указан расход концентрата жидкой резины, который перед покраской должен разбавляться растворителем.

Также стоит учитывать, что при покраске машины в яркие насыщенные цвета (например, ярко-зеленый или ослепительно белый), то расход жидкой резины может увеличиться вдвое.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector